шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ЗА РУБЕЖОМ > Экскурсия.Огонь и гроб господень
На-На. Новости. Тексты
 
Экскурсия.Огонь и гроб господень Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_177iconГригорьев загасил негасимый благодатный огонь

НА-НА в Иерусалиме в Храме

 

 


Григорьев загасил  в Храме Иерусалима негасимый благодатный огонь

НА-НА в Иерусалиме

текст: НА-НА, О. Полякова

фото: бари блибасов, к сожалению фото мало, потому что я снимал на видео.

 

оксана: Эпопея о группе НА-НА на Святой земле сопровождается гробом Господним и казусом с благодатным огнём.


фото 1

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_184

 


Слава Жеребкин: Как бы это ни казалось нескромным, но наше появление перед входом в Храм Гроба Господня наделало немало шухера. Там и без нас было  светопреставление, народу уймища,  а тут бросили клич "НА-НАаааа...".


На площади в подавляющем большинстве толкались бывшие СССРщики.


Все они кинулись в нашу сторону, женщины сутолочно срывая с головы  платки, мужики, шаря в штанах заветные фотики. И началось "можнааа сфатаграфироватьсяаааааа".

фото 2

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_165


 

бари: В этом столпотворении не понять, кто снимает и кого снимают, толи тех, что слева, толи справа. Друг друга толкают, фотоаппараты меж голов просовывают, за руки цепляются... Господи, есть ли ты?


Храмовые служаки засекли ажиотаж вокруг  молодых ребят, подошёл человек, сказал что проведёт нас по храму кроткими партизанскими тропами. Я не успел снять с шеи фотик, как  все наши исчезли в этой человеческой топи.

 

 

фото 3

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_150

 

 

Слава:     Когда мы подошли к вратам, иначе эти громадные двери не назовёшь,  нас представили человеку, который хранит ключ от храма.


С 12 века его семья владеет всеми ключами, несмотря на то, что по вероисповеданию он -  мусульманин.  Дело в том, что  каждый угол храма зафрахтован монахами разных христианских конфессий, ключ которым доверять нельзя,  могут осуществить рейдерский захват чужой территории.


Монахи в храме и ночуют, чтобы,  как это уже бывало, утром после открытия не остаться без своего надела внутри Храма. Иногда между ними происходят драки,  когда  кто-то пытается прихватить часть чужой  территории.

 

Юра: Тут же при входе нам представили ключника Храма. Он живет в Иерусалиме на улице Ирода,  недалеко от закусочной "У царя Соломона". Каждый день в 4 часа утра мусульманин Ваджих Нусейбе огромным полуметровым  ключом открывает двери храма, за которыми спят монахи в ожидании паломников.

 

Ключ весит полтора килограмма его и хранит древний род Нусейбе, передавая из поколения в поколение на протяжении 1367 лет.  Как ни странно, Ваджих узнал нас и даже попросил сделать несколько снимков вместе с ним. Он чего-то долго делал  в России.

фото 4

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_154

 

 

Юра: Вообще, паломники меня удивили. Когда они увидели нас, забыли про «святую землю» и бегом разворачивались на 180 градусов, чтобы сфотографироваться с нами. Почему-то они сильно удивлялись нашему появлению. Как будто «На-На»  не могут посетить «Святую землю».


Владимир: Храмовая гора в I веке, в эпоху войны с Римом называлась Голгофа, в переводе с арамейского gûlgaltâ  - "череп", это было горордское кладбище и место захоронения всего, что умирало. Тут лежат кости  и нищих, и бездомных, и преступников, и властителуй и просто горожан.  Даже животных.


Сейчас место для захоронения на этом кладбище стоит сотни тыс евро.  многие наши олигархи уже проплатили. Даже Мадонна прикупила местечко, чтобы наконец-то расслабиться.

 

На самом деле археологический культурный слой  времён войны с Римом лежит на глубине 30 метров под видимым слоем.

 

фото 5 На этом фото, хорошо видно как близко расположены могилы вдоль бывшей городской крепостной стены.


_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_027

 

 

фото 6

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_037

 

 

фото 7 На этом фото видна  могила царя Давида, она сразу  под кипарисом, слева внизу.  

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_038

 

 

Владимир: Находится гора Голгофа за городской стеной, в 30 локтях - то есть около 15м. Евреи хоронили умерших за пределами городской стены. Здесь на горе были каменоломни, где добывали камень для строительства, в пещерах и пустотах хоронили покойников.

 

бари: Тут же на горе римские власти традиционно на крестах казнили преступников. Во время восстания, а это была  эпоха, во времена которой проповедовал Иисус, на крестах висело до 500 человек. Так подавлялось римлянами восстание зелотов, к которым мог имет отношение Христос.

 

 

фото 8

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_144

 


бари: Евреи хоронили умерших в тот же день, до восхода солнца. Но при одном условии, если это был не шабат, по-русски - суббота.  


Тот Храм Гроба Господня, который мы видим сегодня, построен в середине Х!! века крестоносцами.  Его возвели с размахом   в величественном романском стиле.  Храмом некоторое время владел отлучённый от церкви император Фридрих !!.


Церковь утверждает, что  Храм построен на месте где был распят, погребён, а потом и  воскрес. На самом деле наука до сих пор спорит об историчности  самого Иисуса Христа,  достоверного подтверждения его существования нет, почти нет.


Есть  только три упоминания в письмах, но уже в эпоху разросшихся первых христианских сект, которые продолжали оставаться иудеями.  Христа они,  конечно, не считали богом, это было бы святотатством. Они считали его мессией, согласно иудейской традии.


В этой роли его воспринимают и мусульмане.


На месте, где построен Храм стоял языческий храм Венеры,  ведь Иудея была частью Римской империи. Царица Елена, мама  довольно  безжалостного императора Константина, ткнула сюда пальчиком не раздумывая.

 

Елена  увлеклась  христианством, пропагандировала его как могла.  Когда  её сынок  Константин стал императором Рима вероломно захватив власть, убив  консула Лициния, Елена пеуспела.

 

Боясь  мести сената, Константин, позже Великий, перенёс столицу Римской  империи  в  Византий, сейчас столица Турции.  Оттуда было рукой подать до Иерусалима.

 

У Елены появилась возможность сделать христианство единственной религией Империи. в 80 лет она  прибыла в Иерусалим  искать гроб  Господень.  Ну нашла конечно, под  храмом Венеры.


Как всегда новые религии используют прежние места паломничества.  Пригодилось место главной богини предыдущей религии -  Храм Венеры. Первая церковь Гроба Господня, по указанию Елены строилась под руководством Макария Иерусалимского.  Храм же Гроба  был построен через 8 веков.


 

В храме есть место, где в отверстии в полу можно дотянуться рукой до камня, на который якобы был положен Христос после снятия с креста. На самом деле  храм стоит на тридцатиметровом  культурном археологическом слое от уровня первого века новой эры.

фото 9

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_179

 


Сергей: Пещера, в которой лежит гроб Господень, очень маленькая. Нам пришлось согнуться в три погибели, чтобы пройти туда. Вместо гроба там стоит каменная плита, на которой надпись о том, что с этого места Иисус вознёсся после смерти на небо.

 

фото 10

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_160

 


бари: Ты лучше расскажи, как затушил благодатный огонь в церкви Гроба господня. Значит так. Мы купили вязанку  свечей, чтобы зажечь их от благодатного огня, который сам, каждый год возгорается в этом святом месте. Этот огонь нельзя гасить, он  должен погаснуть сам.


Григорьев подпалил свечи, и они тут же в его руках потухли. А он всё крестится и крестится.

 

Посмотрите видео ниже:

Тель-Авив. Благодатный огонь. Григорьев.

Значок справа - открыть список видео
Значок HD - высокое качество вкл.\выкл.
на-на. ТЕЛЬ-АВИВ. БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ. ГРИГОРЬЕВ© алибасов.NA-NAx.na-na. TEL-AVIV. BLAGODATNIY OGON. G Просмотров: 1085

 

 

Посмотрите видео ниже:

Тель-Авив. Благодатный огонь. Жеребкин.

Значок справа - открыть список видео
Значок HD - высокое качество вкл.\выкл.
на-на. ТЕЛЬ-АВИВ. БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ. СЛАВА© алибасов.TEL-AVIV. BLAGODATNY OGON. SLAVA. alibasov Просмотров: 1090

 

 

фото 11

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_182

 

 

 

фото 12

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_177

 

 

 

фото 13

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_149

 

 

 

фото 14

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_152

 

 

 

фото 15

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_159

 

 

 

фото 16

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_170

 

 

 

фото 17

_na-na_TEL-AVIV_GOSTINICA_na-na_alibasov_162

 

 

 

Посмотрите видео ниже:

Тель-Авив. Благодатный огонь. Фото с НА-Ной.

Значок справа - открыть список видео
Значок HD - высокое качество вкл.\выкл.
на-на. ФОТО. ЖЕНЩИНЫ© алибасов.NA-NAx.na-na. FOTO. GENSCHENY. alibasov Просмотров: 1157

 


Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com



 

Комментарии  

 
#55 Влада 10.03.2012 04:30
Цитирую барби:
Очень хороший фоторепортаж.
И поработали и многое посмотрели.
И мы с вами путешествуем.
А Наталья ездила с вами?
Бари Каримович, от ваших фоторепортажей оторваться не возможно.
Может быть вам писать дату, когда происходило событие.

Да, невозможно оторваться. Бари Каримович,вас приятно читать..Удивите льно,но сайт и работа над ним просто впечатляет.От дикого ржача с одних репортажей,до тех,что заставляют задуматься. БК,конечно,энци клопедия,жаль,я не мужик,а то бы пришла в на-ну,опыта набраться от такого босса.Ваши сотрудники в жизни непробиваемые,в особенности,те, которые долго с Вами работают.Сумасш едший опыт!Я на сайте с неделю,перечиты ваю талмуд репортажей-гига нтская работа,я шокирована.Спас ибо большое,я просто без слов!
Цитировать
 
 
#54 dgi_312 24.05.2011 12:24
Так что, на-найцы, вы не расстраивайтесь , что не удалось взять Благодатный огонь из Гроба Господне. В дни Великой Пасхи Благодатный огонь можно спокойно взять в России в любом Православном храме, при чём всем, кто пожелает.
Цитировать
 
 
#53 dgi_312 24.05.2011 12:19
Ну, я-то в Бога верю, я православная хрисианка. Часто посещею храм. И кое-каой опыт в этом есть. Ну, во-первых, в храм приходить нужно скромно одетым, а не в ярких пёстрых, костюмах, чтобы не привлекать к себе внимания. Чтобы люди молились Богу, а не на вас. Уж извините, такие порядки. А во-вторых, почему вы решили, что можете так вот просто брать такую великую святыню как Благодатный огонь? Вы уверены, что вы достойны этого? Насколько мне известно, Благодатный огонь имеет право брать только православный Патриарх Иерусалимский, а потом раздавать всем остальным. Да и то огонь даётся только православным и никому больше. Многие люди на это обижаются, возмущаются, не понимают этого. Устраивают драки и прочие безобразия. Но Господу Богу виднее, кому раздавать Свои святые дары. Извините, но порядки для всех одинаковые.
Цитировать
 
 
#52 Arnika-Новороссийск 05.05.2011 11:11
А Олежка будет вести рубрику "Основы китайского языка", он же в этом спец. :roll:
Цитировать
 
 
#51 Настя_Екатеринбург 05.05.2011 05:36
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Здорово, что Слава сегодня с нами общается! Я вчера вконткте Белый пароход смотрел. А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На, Кая Метова, Унесённых Ветром и всех любимых девяностых, ну и заграничную классику: Дасена, можно немного Битлз, но без На-На каждый день нельзя - такое правило. Это самое классное и рейтинговое радио было бы. Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым
Лучше радио "Бари".
А кто его вести будет? Боюсь там без главных героев не обойтись, к великому сожалению у них все время расписано и наверняка найдется время на радио.
Цитировать
 
 
#50 *МАРИЯ* 05.05.2011 00:30
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Dj D Nechepurenko:


Слава запросто может вести эротическую передачу "В первый раз"


кстати, про эротическую передачу. Вспомнилось. Давненько, в конце 90-х (дай бог памяти, 97-98, вроде бы), у нас на местном радио в Че(лябинске) была подобного рода передача. Называлась она "Ваши тайные желания", или какая-то подобная хренотень..., забыла уже. Так вот, туда люди звонили и в прямом эфире рассказывали свои истории о сексе, делились опытом, так сказать))) :lol: Было местами прикольно.

хихи)))
Сергей будет вести интеллектуально е шоу ТИШИНА)))
Юра - передачу ОГЛОХ - караоке слушателей в прямом эфире)))
а Вовка, ах Вовка... ему придется вести программу по заявкам))) НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ... . пару заявочек я уже приготовила)))
Олегу чет ниче не могу придумать... кроме луизы ниче в голову не идет((( девочки и мальчики помогите)))
а БАРИ будет вести новости БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!!!
Цитировать
 
 
#49 Agent_Scully 05.05.2011 00:05
Цитирую Dj D Nechepurenko:


Слава запросто может вести эротическую передачу "В первый раз"


кстати, про эротическую передачу. Вспомнилось. Давненько, в конце 90-х (дай бог памяти, 97-98, вроде бы), у нас на местном радио в Че(лябинске) была подобного рода передача. Называлась она "Ваши тайные желания", или какая-то подобная хренотень..., забыла уже. Так вот, туда люди звонили и в прямом эфире рассказывали свои истории о сексе, делились опытом, так сказать))) :lol: Было местами прикольно.
Цитировать
 
 
#48 *МАРИЯ* 04.05.2011 23:54
САРАТОВ

мне, как заядлой атеистке трудно общаться на эту тему , дабы никого не обидеть... к "святым" местам тоже отношусь спокойно... не знаю почувствовала бы я что-то оказавшись там или нет? но фотки просто завораживают!!! люблю пейзажи и Вову))) мне интересно читать комментарии))) сколько на земле людей, столько и мнений!!! и вера или не вера у каждого своя...
МИР ВО ВСЕМ МИРЕ??? в это действительно хочется верить.. или мечтать)))
Цитировать
 
 
#47 ЕСА. Киров 04.05.2011 23:49
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Ха-ха! :lol: Мы из тех людей, которые сначала покупают брелок для автомобиля, а потом сам автомобиль. :lol: Слава, какую программу на "Радио На-На!" ты будешь вести? :lol:


Слава запросто может вести эротическую передачу "В первый раз" или передачу о путешествиях "Белый пароход" :lol: :lol: :D

Хорошая идея! ;-) Мне особенно нравится "В первый раз" со Славой Жеребкиным. :lol:
Цитировать
 
 
#46 Agent_Scully 04.05.2011 23:46
Цитирую Dj D Nechepurenko:


Слава запросто может вести эротическую передачу "В первый раз" :D


ага. "в стопицот первый раз" :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
#45 Agent_Scully 04.05.2011 23:44
Б.К., sorry, сообщение прочла до правки, поначалу решила, что Вы не согласны :-)
Цитировать
 
 
#44 Dj D Nechepurenko 04.05.2011 23:42
Ха-ха! :lol: Мы из тех людей, которые сначала покупают брелок для автомобиля, а потом сам автомобиль. :lol: Слава, какую программу на "Радио На-На!" ты будешь вести? :lol:

Слава запросто может вести эротическую передачу "В первый раз" или передачу о путешествиях "Белый пароход" :lol: :lol: :D
Цитировать
 
 
#43 Agent_Scully 04.05.2011 23:41
Цитирую nana:


бари.
Сомнительная позиция. Почему "ВСЁ"? У нас так принято - всё или ничего.
А можно ведь просто шаг за шагом менять не всё, а только то что тебя касается и волнует?

Все хотят быть Богом - всё зависит от меня! Мусор хотя бы вынести.

Прямо "совок советский" - Мир во Всём мире.


Б.К., я эту цитату, как прикол привела)))) :P

никто не говорит о том, чтобы изменить МИР, "всё" в данном контексте использовано, как принятие ответственности за свою (!) жизнь. Вот так вот, шаг за шагом, как Вы сказали... )) кстати, из наблюдения: начинаешь меняться сам - и мир вокруг тебя сразу преображается, как по волшебству)))) 8)


Дима, Dj D Nechepurenko, я тебе сообщение в майле оставила :-*
Цитировать
 
 
#42 nana 04.05.2011 23:23
Цитирую Agent_Scully:
[

грустно верить, что всё зависит от того рас3,14$дяя в зеркале

:lol:


бари.
Сомнительная позиция. Почему "ВСЁ"? У нас так принято - всё или ничего.
А можно ведь просто шаг за шагом менять не всё, а только то что тебя касается и волнует?

Все хотят быть Богом - всё зависит от меня! Мусор хотя бы вынести.

Прямо "совок советский" - Мир во Всём мире. Согласен и впрямь веселит.
Цитировать
 
 
#41 ЕСА. Киров 04.05.2011 23:08
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Dj D Nechepurenko:
А моей маме в На-На всегда больше всего В. Жеребкин нравился.

Ничего удивительного. Просто у твоей мамы хороший вкус. ;-)


Спасибо! Да мне он тоже нравится, в 10 раз больше чем Киркоров. Все песни хорошие, добрые и душевные. :lol:

Ну ты нашёл с кем сравнить! :o Киркоров нашему Славе и в подмётки не годится! :-*
Цитировать
 
 
#40 Dj D Nechepurenko 04.05.2011 23:05
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Dj D Nechepurenko:
А моей маме в На-На всегда больше всего В. Жеребкин нравился.

Ничего удивительного. Просто у твоей мамы хороший вкус. ;-)


Спасибо! Да мне он тоже нравится, в 10 раз больше чем Киркоров. Все песни хорошие, добрые и душевные. :lol:
Цитировать
 
 
#39 ЕСА. Киров 04.05.2011 22:59
Цитирую Dj D Nechepurenko:
А моей маме в На-На всегда больше всего В. Жеребкин нравился.

Ничего удивительного. Просто у твоей мамы хороший вкус. ;-)
Цитировать
 
 
#38 Dj D Nechepurenko 04.05.2011 22:56
А моей маме в На-На всегда больше всего В. Жеребкин нравился.
Цитировать
 
 
#37 Agent_Scully 04.05.2011 22:45
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Верить надо только в себя! Тогда виноватых искать не придется. И разочаровываться тоже.


улыбнуло))))
я вотпрямщяз баш почитываю, на эту тему только что вычитала замечательную цитату:

liveund: а почему ты умерено верующий? ты же инженер, как ты можешь верить в сверхестесвенны е силы?

*Homer*: грустно верить, что всё зависит от того рас3,14$дяя в зеркале


:lol:
Цитировать
 
 
#36 Dj D Nechepurenko 04.05.2011 22:45
Барби, чтобы его воля исполнилась придется нам всем на рыбалку идти, рыбку золотую ловить. :lol:

Не,я не олигарх, и знакомых таких нету, пожалуй, первый пойду эту рыбку ловить))Но идея мне нравится, вроде неплоха!
Цитировать
 
 
#35 ЕСА. Киров 04.05.2011 22:29
Цитирую nana:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую барби:
[quote name="Dj D Nechepurenko"] А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На...Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым

Ты что олигарх?
Добрый Олигарх, пусть воля твоя исполнится. :lol:

Барби, чтобы его воля исполнилась придется нам всем на рыбалку идти, рыбку золотую ловить. :lol:[/quo

Слава
Ага, осталось уже немножко, :lol: :-) название есть, "Радио На-На!" Кстати, название этого радио, мне очень нравится.

Ха-ха! :lol: Мы из тех людей, которые сначала покупают брелок для автомобиля, а потом сам автомобиль. :lol: Слава, какую программу на "Радио На-На!" ты будешь вести? :lol:
Цитировать
 
 
#34 Наташа, Верхняя Пышма 04.05.2011 22:22
Верить надо только в себя! Тогда виноватых искать не придется. И разочаровыватьс я тоже.
Цитировать
 
 
#33 nana 04.05.2011 22:16
Цитирую Agent_Scully:

Чем меньше знаний, тем больше веры - это норма выживания для любого общества. Без этого общество не могло бы существовать. Один выводит умозаключение, что мухоморы есть не надо, основываясь на наблюдениях, остальные верят. Один придумывает бога, остальные верят. Тот, кто придумывает, открывает, мыслит - не верит. Иначе ничего бы он не открыл. Кто не может открывать, должен верить - иначе не выживет.


бари.
Если упрощённо, именно так работает коллективное сознание. Только групп и функций гораздо больше чем две, одни верят, другие не верят.


По моей теории стабильности биологического вида - многообразие ролевых функций внутри вида, важнейший фактор выживания.
Садись 5.

Остальным не парится, общайтесь. Хорошая тема всплыла, продолжим.
Цитировать
 
 
#32 nana 04.05.2011 21:59
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую барби:
[quote name="Dj D Nechepurenko"]Здорово, что Слава сегодня с нами общается! Я вчера вконткте Белый пароход смотрел. А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На, Кая Метова, Унесённых Ветром и всех любимых девяностых, ну и заграничную классику: Дасена, можно немного Битлз, но без На-На каждый день нельзя - такое правило. Это самое классное и рейтинговое радио было бы. Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым

Ты что олигарх?
Добрый Олигарх, пусть воля твоя исполнится. :lol:

Барби, чтобы его воля исполнилась придется нам всем на рыбалку идти, рыбку золотую ловить. :lol:[/quo


Слава
Ага, осталось уже немножко, :lol: :-) название есть, "Радио На-На!" Кстати, название этого радио, мне очень нравится.
Цитировать
 
 
#31 Agent_Scully 04.05.2011 21:58
А БК, судя по его постам, хочет, чтобы мы стали "исследователям и мухоморов", чтобы научились искать новое, делать открытия хотя бы для себя, шевелить мозгами))))
Цитировать
 
 
#30 Agent_Scully 04.05.2011 21:58
Цитирую Лана-Самара:
Цитирую nana:

бари.
Очень верю что рано или поздно разум восторжествует над невежеством, и откроет для Человечества Реальный мир Вселенной.

И только тогда человеческий разум будет жить во Вселенной вечно!


В каждом человеке живет Вера. Ведь это свойство души человека, так же как и любовь. А потребность в любви и вере – это свойство человеческой сути. Другое дело, насколько человек осознает эту потребность. Человек не может не верить, и нуждается в Вере!


не в этом дело.

Чем меньше знаний, тем больше веры - это норма выживания для любого общества. Без этого общество не могло бы существовать. Один выводит умозаключение, что мухоморы есть не надо, основываясь на наблюдениях, остальные верят. Один придумывает бога, остальные верят. Тот, кто придумывает, открывает, мыслит - не верит. Иначе ничего бы он не открыл. Кто не может открывать, должен верить - иначе не выживет.
Цитировать
 
 
#29 ЕСА. Киров 04.05.2011 21:41
Цитирую барби:
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Здорово, что Слава сегодня с нами общается! Я вчера вконткте Белый пароход смотрел. А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На, Кая Метова, Унесённых Ветром и всех любимых девяностых, ну и заграничную классику: Дасена, можно немного Битлз, но без На-На каждый день нельзя - такое правило. Это самое классное и рейтинговое радио было бы. Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым

Ты что олигарх?
Добрый Олигарх, пусть воля твоя исполнится. :lol:

Барби, чтобы его воля исполнилась придется нам всем на рыбалку идти, рыбку золотую ловить. :lol:
Цитировать
 
 
#28 барби 04.05.2011 21:08
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Здорово, что Слава сегодня с нами общается! Я вчера вконткте Белый пароход смотрел. А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На, Кая Метова, Унесённых Ветром и всех любимых девяностых, ну и заграничную классику: Дасена, можно немного Битлз, но без На-На каждый день нельзя - такое правило. Это самое классное и рейтинговое радио было бы. Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым

Ты что олигарх?
Добрый Олигарх, пусть воля твоя исполнится. :lol:
Цитировать
 
 
#27 ЕСА. Киров 04.05.2011 21:08
Цитирую nana:
Цитирую ЕСА. Киров:
Бари, Вы так и не ответили. :-) Вы верите?



бари.

Очень верю что рано или поздно разум восторжествует над невежеством, и откроет для Человечества Реальный мир Вселенной.
И только тогда человеческий разум будет жить во Вселенной вечно!

Бари, Вы не верите. Вы мечтаете! :lol:
Цитировать
 
 
#26 Лана-Самара 04.05.2011 21:03
Цитирую nana:
Цитирую ЕСА. Киров:
Бари, Вы так и не ответили. :-) Вы верите?



бари.

Урааааа!! На нашем сайте инопланетяне!
Я раз..., много раз говорил я атеист. Но Вера есть и у меня.

Очень верю что рано или поздно разум восторжествует над невежеством, и откроет для Человечества Реальный мир Вселенной.

И только тогда человеческий разум будет жить во Вселенной вечно!


В каждом человеке живет Вера. Ведь это свойство души человека, так же как и любовь. А потребность в любви и вере – это свойство человеческой сути. Другое дело, насколько человек осознает эту потребность. Человек не может не верить, и нуждается в Вере!
Цитировать
 
 
#25 Dj D Nechepurenko 04.05.2011 21:00
Здорово, что Слава сегодня с нами общается! Я вчера вконткте Белый пароход смотрел. А у меня возникла идея: можно сделать радио "На-На" и там на нём будем ставить, конечно, песни На-На, Кая Метова, Унесённых Ветром и всех любимых девяностых, ну и заграничную классику: Дасена, можно немного Битлз, но без На-На каждый день нельзя - такое правило. Это самое классное и рейтинговое радио было бы. Его можно было бы сделать с лёгким секси уклоном, как по типу радио Playboy в Калифорнии, но, главное, оно дожно быть добрым и весёлым
Цитировать
 
 
#24 ЕСА. Киров 04.05.2011 20:58
Цитирую nana:
Цитирую барби:
Цитирую nana:
[quote name="nana"]
Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания, ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А прийти к Вере, также, как и к Любви - это тяжелая и кропотливая работа над своими поступками и своим сознанием.

Слава, вы ведь уже были в Израиле, твое сознание сильно изменилось?


Слава
Только утвердилось, о том, что я только что написал.

Слава, ты говоришь, что к вере прийти трудно. Многие люди начинают верить в самый трудный момент своей жизни, когда ничего уже не остаётся, только ВЕРИТЬ. Ты с этим согласен?
Цитировать
 
 
#23 барби 04.05.2011 20:55
:lol: Слава, приходи еще на наш сайт.
У нас бывает очень интересно :lol:
Цитировать
 
 
#22 nana 04.05.2011 20:47
Цитирую ЕСА. Киров:
Бари, Вы так и не ответили. :-) Вы верите?




бари.

Урааааа!! На нашем сайте инопланетяне!
Я раз..., много раз говорил я атеист. Но Вера есть и у меня.

Очень верю что рано или поздно разум восторжествует над невежеством, и откроет для Человечества Реальный мир Вселенной.

И только тогда человеческий разум будет жить во Вселенной вечно!
Цитировать
 
 
#21 nana 04.05.2011 20:46
Цитирую барби:
Цитирую nana:
Цитирую nana:
Цитирую nana:
[quote name="Ужас Москва"]Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.
Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания, ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А прийти к Вере, также, как и к Любви - это тяжелая и кропотливая работа над своими поступками и своим сознанием.

Слава, вы ведь уже были в Израиле, твое сознание сильно изменилось?


Слава
Только утвердилось, о том, что я только что написал.
Цитировать
 
 
#20 nana 04.05.2011 20:44
Цитирую nana:
Цитирую nana:
[quote name="nana"][quote name="Ужас Москва"]Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.

Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания , ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А прийти к Вере, также, как и к Любви - это тяжелая и кропотливая работа над собой.
Цитировать
 
 
#19 барби 04.05.2011 20:42
Цитирую nana:
Цитирую nana:
Цитирую nana:
[quote name="Ужас Москва"]Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.
Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания, ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А прийти к Вере, также, как и к Любви - это тяжелая и кропотливая работа над своими поступками и своим сознанием.

Слава, вы ведь уже были в Израиле, твое сознание сильно изменилось?
Цитировать
 
 
#18 nana 04.05.2011 20:39
Цитирую nana:
Цитирую nana:
[quote name="Ужас Москва"]Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.

Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания , ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А прийти к Вере, также, как и к Любви - это тяжелая и кропотливая работа над своими поступками и своим сознанием.
Цитировать
 
 
#17 барби 04.05.2011 20:36
Цитирую Dmitriy Neco -Chel-k:
Цитирую nana:
Цитирую nana:
Цитирую Ужас Москва:
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.
Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для вообще не важно какой национальности человек и профессии,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А вера - это его глубоко личное дело.


Национальность, языки словно (поверхностная) обёртка одного и того же.

P.S. Смотрите, Слава пришёл! Круто! ;)

Слава самый "крутой". Иногда приходит.
Привет, Слава! :lol:
Цитировать
 
 
#16 Dmitriy Neco -Chel-k 04.05.2011 20:33
Цитирую nana:
Цитирую nana:
Цитирую Ужас Москва:
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.
Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для вообще не важно какой национальности человек и профессии,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А вера - это его глубоко личное дело.


Национальность, языки словно (поверхностная) обёртка одного и того же.

P.S. Смотрите, Слава пришёл! Круто! ;)
Цитировать
 
 
#15 ЕСА. Киров 04.05.2011 20:28
Цитирую nana:
Цитирую Ужас Москва:
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.

Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.

Бари, Вы так и не ответили. :-) Вы верите?
Цитировать
 
 
#14 nana 04.05.2011 20:25
Цитирую nana:
Цитирую Ужас Москва:
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.

Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.


Слава
Для меня вообще не важно, какой национальности, вероисповедания , ориентации и профессии человек ,я считаю что самое главное в человеке- это его созидательное отношение к миру, Человечеству и Окружающей его Природе!!! А вера - это его глубоко личное и может быть даже, интимное дело.
Цитировать
 
 
#13 барби 04.05.2011 20:11
Очень хороший фоторепортаж.
И поработали и многое посмотрели.
И мы с вами путешествуем.
А Наталья ездила с вами?
Бари Каримович, от ваших фоторепортажей оторваться не возможно.
Может быть вам писать дату, когда происходило событие.
Цитировать
 
 
#12 nana 04.05.2011 20:02
Цитирую Ужас Москва:
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u


бари.

Хороший вопрос. А вы то верите? И во что?
А к евреям нас тянет интерес к народу и его культуре, которые повлияли на треть планеты.

Я противник этого глобального влияния. Убеждён, что славяне не менее богаты историческим опытом, чем другие народы.
Цитировать
 
 
#11 tatka7-Муром 04.05.2011 18:40
Фоторепортаж великолепен...д а материал пожобран очень граммотно...мне всё очень понравилось,а самое главное без юмора не обошлось))))
Цитировать
 
 
#10 Ужас Москва 04.05.2011 17:43
Ребята, а вы верите в Бога и почему вас так тяннет к Евреям?u
Цитировать
 
 
#9 Zanna 04.05.2011 13:28
Классно.. Так в Израиль захотелось...
Спасибо за рассказ!
Цитировать
 
 
#8 Лана-Самара 04.05.2011 11:35
Цитирую krasivaya:
Вовка в своём репертуаре(фото 16) сигарета и пиво :lol:


:o :eek: :-? :-*
Цитировать
 
 
#7 Лана-Самара 04.05.2011 11:34
Видео 1...ну вы даете! :o :-* Что Вам сказали:...на святых местах...только очистились и по новой))) :oops: :sigh: Я так и подумала, что Серёжа обязательно что-то ответит на...))) :-x :sigh:
Цитировать
 
 
#6 Лана-Самара 04.05.2011 10:40
бари: В этом столпотворении не понять, кто снимает и кого снимают, толи тех, что слева, толи справа. Друг друга толкают, фотоаппараты меж голов просовывают, за руки цепляются... Господи, есть ли ты?

:o :sad: Люди - дикари! :sigh:
Цитировать
 

(999)
(1018)
(1231)
(1746)
(1438)
(1335)
(1135)
(1023)
(890)
(1062)
(1720)
(2035)
(1798)
(1630)
(1728)
(4810)
(1496)
(1379)
(1357)
(1820)
(1695)
(1539)
(1315)
(1187)
(1999)
(1921)
(1107)
(1784)
(2015)
(2853)