шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ЮМОР > Приколись, Асимов поет голосом Григорьева
На-На. Новости. Тексты
 
Приколись, Асимов поет голосом Григорьева Печать
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

na-na_GDE_TI_BILA_TAVR_IGRI_GOLOS_GRIGORIEVA_na-nax_alibasov_ICONПриколись, Асимов поет голосом Григорьева

Внешние события: Умер актер Тони Кертис, в Ставрополе обезврежена бомба, Астрономы нашли пригодную для жизни планету втрое больше Земли


Приколись, Асимов поет голосом Григорьева

текст : бари алибасов


бари алибасов: Скажу откровенно, я уже устал отвечать на ваши комментарии, в которых вы пытаетесь сравнивать прошлый состав группы НА-НА с нынешним. Как это вам не покажется странным, прошлый состав группы НА-НА тоже подбирал я и я же занимался репертуаром и воспитанием этих артистов. Тем не менее, вы постоянно мне напоминаете, что в прошлом составе были очень хорошие артисты и вокалисты. А какими они должны быть, если их подбирал я?

 

Я не работаю с бездарными артистами. С артистами предыдущего состава я беззаботно проработал 10 лет, вложил в них все: свою жизнь, способности, опыт, профессионализм и деньги, которые я зарабатывал. Только американская эпопея поглотила более 1,5 миллиона долларов.

Ежу понятно, что все артисты, с которыми я работаю долго, мне дороги и близки, и если бы я их не любил,не считал их талантливыми, я бы выгнал их через год, как это произошло с десятками других исполнителей, начинавших в группе НА-НА. В нынешних молодых артистов я верю, потому что они талантливы, они молоды, им есть куда развиваться. Если брать период старта Асимова и Левкина в группе НА-НА, то нынешние на старте проявляют себя не хуже, а возможно и лучше. Что будет потом - время покажет.


В своё время по просьбе Юрия Арса, я взял в группу НА-НА Ярослава Стаховского. К тому времени программа ШОК-ШОУ уже была готова, Стаховского пришлось вводить на лету. Он показал свой альбом, я выбрал две песни, быстренько поставил неплохую сценографию на эти песни и ввёл в группу. Но когда через год я решил сделать с ним что-то новое, оказалось, что он вообще не поет, не знаю, кто  писал его альбом. У меня зкралось подозрение давно, что он не поёт. Нам часто приходилось петь живьем, порой а"капелла, но он категорически отказывался входить в этот репертуар под разными предлогами. Когда пришло время работать в студии, выяснилось, что он не поет, поэтому я с ним и расстался.


Я никогда не работаю с бездарными артистами и вообще, я не работаю за деньги, я работаю с талантливыми артистами, потому что мне это безумно нравиться. Мне не приходит в голову сравнивать артистов друг с другом, потому что талантливые артисты всегда не похожи и самобытны, и сравнивать их незачем. К примеру, Асимов, пришедший на смену Юрину, ничего с ним общего не имел.


Давайте будем наслаждаться и получать удовольствие от той группы, с которой я работаю сегодня. Иногда мы можем вместе поностальгировать по группе, с которой я работал вчера, это может быть даже и «Интеграл». Я не понимаю, почему некоторые пытаются сравнивать разных артистов. Если вам не нравится нынешний состав - не ходите вы на сайт, посвященный нынешнему составу группы НА-НА. А для тех, кто любит воспоминания, но при этом ему нравиться то, что мы делаем сегодня, предлагаем посмотреть этот видео-прикол, созданный нашим режиссером видеомонтажа Антоном Федоровым.

Думаю  вам станет понятно, как делается картинка и звук.


У меня закрадывается подозрение, что к нам сюда ходят юзеры с вражеских сайтов. Если у настоящих поклонников группы есть такие же подозрения, подтвердите прав я или нет.

 

Посмотреть видео ниже:

"Где ты была", для сравнения

Значок справа - открыть список видео
Значок HD - высокое качество вкл.\выкл.
на-на.ГДЕ ТЫ БЫЛА. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ© алибасов. NA-NAx. na-na. NA-NA. GDE TI BILA. DLY SRAVNENIYA. na-na Просмотров: 3949

 

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#61 Aloria 22.05.2012 00:56
Цитирую Аленка:
Эмм..мне показалось? на 2-м куплете был голос Сережи?
Или у меня вообще нет слуха? :cry:

Вся песня голосом Григорьева. Прикол такой для демонстрации возможностей монтажа.
Текст почитайте.
Цитировать
 
 
#60 Аленка 22.05.2011 21:34
Эмм..мне показалось? на 2-м куплете был голос Сережи?
Или у меня вообще нет слуха? :cry:
Цитировать
 
 
#59 Маришка 23.02.2011 18:58
Зачем сравнивать прошлых нанайцев и нынешних. Я не спорю в каждом составе есть свое! Бари правильно сказал, что он не работает с бездарностью. Человека всегда видно, когда он может, хочет петь, а когда выдает звуки блеяния, наподобе Стаховского. Меня такое пение возмущает!!! Не умеешь петь че соваться со своей фанерой!!!
Новые мальчики совсем не похожи на Асимова и Левкина!!! Асимов это Асимов, Лювкин это левкин это две талантливые личности которых сделал Бари. И из новых мальчиков Бари сделает не хуже артистов, если только они этого не захотят. Сцена же это очень тяжелый труд!!!
А на счет юзеров у меня такое мнение, раз заходят значит мы им нравимся!!! Любой коментарий это работа над собой!
Цитировать
 
 
#58 Guest 01.11.2010 19:49
Цитирую Оксана.:
P.S.
По поводу песни "Где ты была"- Бари Каримович, все мы слышали эту песню в исполнении В.Асимова, В.Политова и С.Григорьева, но ведь Политов поёт её лучше всех,почему бы эту песню и не петь ему на концертах? О Григорьеве даже молчу,но ведь В.П. её поёт даже лучше Асимова... И может для таких вот любителей голоса В.П. вы выложите эту песню в его исполнении на сайте. Заранее спасибо :-)



Вот просто обажаю Политова, но Асимов ее поет лучше.
И дорогой БК! Все прескрасно понимают, что идет время и состав группы меняется. Только у новых солистов должны быть СВОИ песни, их собственные визитные карточки, а не перепевки, тогда они будут восприниматься совершенно по другому.
Цитировать
 
 
#57 Guest 11.10.2010 08:47
Цитирую Аlena:
Сравнила.Асимов поет в 1000 раз лучше! :o

Я не сравниваю.
Цитировать
 
 
#56 Guest 11.10.2010 02:52
Сравнила.Асимов поет в 1000 раз лучше! :o
Цитировать
 
 
#55 Guest 10.10.2010 09:56
Вот приколись...))) Группа КРИК на своём сольном концерте исполнила рок-кавер версию песни "Где ты была" группы На На... Песня на столько понравилась публике что ребята решили включить её в свою сольную программу... ссылка на видио http://azerbaycan.tv/play.php?v=XqHXzYzdK4I
Цитировать
 
 
#54 Пустельга 07.10.2010 22:45
Цитирую Марина-Питер:
Я тоже так думала, про новый состав.Где Бари их нашёл? Но когда пообщалась с ребятами у Бари на встрече, то Григорьев, которого я вообще не воспринимала, оказался большим трудягой. Он очень талантливый, дайте время и он раскроется. Юра, так себе... (сам себе нравится) танцует не по-мужски.
...молодёжь стремится к новому. Они хорошие ребята и талантливые. я доверяю Бари, уж он видет всех. В своё время Славку не принимали особо, а потом раз и полюбили.
Сходите на концерт и посмотрите, а потом выводы будете делать.

Я тоже молодежь до концерта не воспринимала, даже имен запомнить не могла. А вот когда увидела вживую... Мне и Сергей понравился и Юра. Очень обаятельные и талантливые ребята. А вот Олег мне не то чтобы не понравился, я его как-то и не заметила.
Цитировать
 
 
#53 Пустельга 07.10.2010 22:42
Цитирую Марина-Питер:

Слава и Вова на концерте уже сочкуют. Они устали и им по моему уже пофигу,что петь.

А вот я с этим не согласна. У нас на концерте Вова и Слава выложились по полной. Только Вова не танцевал, вообще. Но сейчас уже всем ясно почему...
Цитировать
 
 
#52 Guest 06.10.2010 05:49
Бари.Что юзеры с вражеских сайтов заходят и пишут ни лицеприятные коменты это замечательно. Один умный человек рассказал случай:Как то одна известная актриса гримируясь сказала…Что-то давно обо мне не говорят что я Б..дь,наверное теряю популярность…)) )Так что дорогие,добро пожаловать,и смотрите не захлебнитесь в собственной желочи…)))
Цитировать
 
 
#51 Guest 05.10.2010 15:04
Я тоже так думала, про новый состав.Где Бари их нашёл? Но когда пообщалась с ребятами у Бари на встрече, то Григорьев, которого я вообще не воспринимала, оказался большим трудягой. Он очень талантливый, дайте время и он раскроется. Юра, так себе... (сам себе нравится) танцует не по-мужски.
Слава и Вова на концерте уже сочкуют. Они устали и им по моему уже пофигу,что петь, а молодёжь стремится к новому. Они хорошие ребята и талантливые. я доверяю Бари, уж он видет всех. В своё время Славку не принимали особо, а потом раз и полюбили.
Сходите на концерт и посмотрите, а потом выводы будете делать.
Цитировать
 
 
#50 Guest 05.10.2010 14:28
Спасибо, за новое видео!!!!
Политов лучше всех попадает в фонограмму Асимова!!!!
Цитировать
 
 
#49 Guest 04.10.2010 13:46
[quote name="лина"]Убе дительно говорить, писать, Бари Каримович, Вы, конечно, умеете. И уж извините пожалуйста меня, раз речь зашла о молодеже, но Вы меня разочаровали, когда взяли их в группу. До этого момента наши с Вами вкусы совпадала в подборе состава. Я еще удивлялась, как это Вам удается угодить таким разным вкусам ваших многочисленных поклонниц! А на этот раз Вы промахнулись, я сейчас за себя говорю, но думаю, что некоторые со мной согласятся.
сОГЛАСНА НА 100%
Цитировать
 
 
#48 Guest 03.10.2010 14:51
Есть кавер-версия песни "Где ты была?" гр. Крик. Но почему же никто не додумался сравнивать Асимова с предводителем этой группы? Так же и с теми песнями, которые на концерте в Лужниках исполняли др. исполнители, которые не перепивали их, а исполняли в другой манере. Все давали оценку самому номеру, исполнению этой песни - нравится или нет, а не сравнивали. За эти песни полюбили На-Ну в Золотом составе, они сделали их, так сказать, "живыми". Так почему же, не дать старым добрым песням вторую жизнь, сделать новое звучание и т.п., почему же, действительно нельзя, не перепеть, а хотя бы, спеть по-новому.
Цитировать
 
 
#47 Пустельга 03.10.2010 02:04
Цитирую ирина:
Цитирую Пустельга:
Цитирую Оксана.:
P.S.
По поводу песни "Где ты была"- Бари Каримович, все мы слышали эту песню в исполнении В.Асимова, В.Политова и С.Григорьева, но ведь Политов поёт её лучше всех,почему бы эту песню и не петь ему на концертах? О Григорьеве даже молчу,но ведь В.П. её поёт даже лучше Асимова... И может для таких вот любителей голоса В.П. вы выложите эту песню в его исполнении на сайте. Заранее спасибо :-)

Политов без сомнения поет лучше. И "Где ты была" и остальные песни. Только если он все песни будет петь один, это уже будет не группа На-На, а сольный проект В.Политова. :lol:

а кто будет против сольного проекта?я нет обеими ногами и руками за :P

Тьфу-тьфу, не дай Бог! Вы знаете хоть один пример успешной сольной карьеры артиста, ушедшего из группы? Пусть уж лучше тут поет. А то как же мы без Политова?
Цитировать
 
 
#46 Guest 03.10.2010 00:48
а мне нравилось как песню где ты была пел Паша Соколов
Цитировать
 
 
#45 irina волгодонск 02.10.2010 18:44
Цитирую Пустельга:
Цитирую Оксана.:
P.S.
По поводу песни "Где ты была"- Бари Каримович, все мы слышали эту песню в исполнении В.Асимова, В.Политова и С.Григорьева, но ведь Политов поёт её лучше всех,почему бы эту песню и не петь ему на концертах? О Григорьеве даже молчу,но ведь В.П. её поёт даже лучше Асимова... И может для таких вот любителей голоса В.П. вы выложите эту песню в его исполнении на сайте. Заранее спасибо :-)

Политов без сомнения поет лучше. И "Где ты была" и остальные песни. Только если он все песни будет петь один, это уже будет не группа На-На, а сольный проект В.Политова. :lol:

а кто будет против сольного проекта?я нет обеими ногами и руками за :P
Цитировать
 
 
#44 Пустельга 02.10.2010 15:57
Цитирую Оксана.:
P.S.
По поводу песни "Где ты была"- Бари Каримович, все мы слышали эту песню в исполнении В.Асимова, В.Политова и С.Григорьева, но ведь Политов поёт её лучше всех,почему бы эту песню и не петь ему на концертах? О Григорьеве даже молчу,но ведь В.П. её поёт даже лучше Асимова... И может для таких вот любителей голоса В.П. вы выложите эту песню в его исполнении на сайте. Заранее спасибо :-)

Политов без сомнения поет лучше. И "Где ты была" и остальные песни. Только если он все песни будет петь один, это уже будет не группа На-На, а сольный проект В.Политова. :lol:
Цитировать
 
 
#43 Guest 02.10.2010 13:42
P.S.
По поводу песни "Где ты была"- Бари Каримович, все мы слышали эту песню в исполнении В.Асимова, В.Политова и С.Григорьева, но ведь Политов поёт её лучше всех,почему бы эту песню и не петь ему на концертах? О Григорьеве даже молчу,но ведь В.П. её поёт даже лучше Асимова... И может для таких вот любителей голоса В.П. вы выложите эту песню в его исполнении на сайте. Заранее спасибо :-)
Цитировать
 
 
#42 Guest 02.10.2010 13:30
Бари Каримович, вы абсолютно правы, у меня такие же подозрения))
Цитировать
 
 
#41 Guest 02.10.2010 08:24
нынешний состав это Вова Политов и Слава Жеребкин!!! вот они вдвоем и тянут всю группу! если и они бы ушли группа На-На умерла бы!!! люди идут на концерт в основном из-за них!!!
Цитировать
 
 
#40 Guest 01.10.2010 20:55
Убедительно говорить, писать, Бари Каримович, Вы, конечно, умеете. И уж извините пожалуйста меня, раз речь зашла о молодеже, но Вы меня разочаровали, когда взяли их в группу. До этого момента наши с Вами вкусы совпадала в подборе состава. Я еще удивлялась, как это Вам удается угодить таким разным вкусам ваших многочисленных поклонниц! А на этот раз Вы промахнулись, я сейчас за себя говорю, но думаю, что некоторые со мной согласятся.
Цитировать
 
 
#39 Guest 01.10.2010 18:59
Бари, а мне вот интересно с какой это стати такой неизвестный и якобы безголосый Стаховский удостоился Вашего внезапного и пристального внимания????
Цитировать
 
 
#38 Guest 01.10.2010 17:30
Бари Каримович а куда вы дели Леню Семидьянова? или он сам ушел? и исполнял ли он какие-нибудь песни?
Цитировать
 
 
#37 Guest 01.10.2010 15:45
Конечно же прав! :D
Цитировать
 
 
#36 Guest 01.10.2010 14:31
Нет,Бари,дело не в том,что мы ХОТИМ как идиоты постоянно кого-то сравнивать с кем-то. Просто этот кто-то поет не свои песни,вот в чем дело. Наше ухо уже привыкло к тому исполнению,поэт ому всегда идет сравнение. Вот убери от молодых все "чужие" песни - то есть те песни,которые когда-то пели Левкин,Асимов,С околов,дай молодежи ТОЛЬКО свой репертуар, тогда мы сможем насладиться их работои, их умением петь, а не ПЕРЕпевать. Это очень разные вещи.
И вот попутно вопрос... Сколько раньше хитов у группы было! А где они сеичас, новые хиты? Не хитрое дело перепеть песенку,хорошо раскрученную до тебя. Да и вообще, вот послушала новые песни с Шок-Шоу и подумала - денег жалко что ли (или их нет),чтобы хитовую песню купить? М*у*д*а*т*е*н*ь какую то поете.... Концерт держится только на старых хитах,увы. Даже в плеер свой нечего закинуть из вашего нового репертуара, вот так и висит "Алена" да "Красивая".....
Цитировать
 
 
#35 Н. Вл. 01.10.2010 14:00
Бари Каримыч, сердечное вам спасибо за столь подробный ответ. терь усе предельно ясно.
но если можно - еще вапрозззз: вы чем-то были обязаны Арсу??? а если б он вас попросил взять не Ярослава, а макаку??? тоже взяли бы???
Цитировать
 
 
#34 nana 01.10.2010 13:20
[quote name="Н. Вл."] поясните, как Ярослав "не поет"???

бари.
Никак не поет. Нет не только певческого голоса, нет даже чувства ритма. К тому же он очень плохо интонируе, то есть не попадает в ноты вообще.понятно, что такое не поёт? Кто за не го писал фанеру, или нещадно правил в компьютере не знаю.

Послушайте реального Витаса, та же проблема.


и в вашем шоу он, получается, один под фанеру пел????

Бари. ДА ДА да да да. Их было две, одну мы частично перепели, на англ. яз.

если ваше ШОК-ШОУ было уже готово, на кой вы совали туда чужеродный элемент в виде Стаховского???

Бари. Учите русский. В статье написано, по просьбе Арса.

Год мне было не до него, выходит на две песни, и ладно.
Перед Пекином начали делать наш репертуар на китайском. Выяснилось, он не может спеть ни одной ноты, ни в хоре ни в соло даже по русски. Поэтому я предложил ему уйти. Я никогда не работал и не работаю с куклами. Для этого есть "продюсеры".
Цитировать
 
 
#33 Н. Вл. 01.10.2010 11:13
Цитата:
я взял в группу НА-НА Ярослава Стаховского
лыко да мочало - начинай сначала. если б я знала, я б скрины страниц старого сайт сделала, где мы с вами, Бари Каримович, про Ярослава говорили. помните?? поддерживаю озвученную ранее просьбу: поясните, как Ярослав "не поет"??? и в вашем шоу он, получается, один под фанеру пел???? не надо философии. просто скажите: да, пел под фанеру, да, такие-то ноты не берет, да, "месяц май" петь не стал.
во, и еще вапроззззз: если ваше ШОК-ШОУ было уже готово, на кой вы совали туда чужеродный элемент в виде Стаховского???
Цитировать
 
 
#32 Н. Вл. 01.10.2010 11:07
да здравствует первое число - у нас снова 5 гигов трафика
по поводу видео: я прошу прощения, Бари Каримыч, ну мы ж не глухие. блеяние молодого козлика от Сяма отличить сможем. даже без слуха и музобразования, как у меня :-x
Цитировать
 
 
#31 Agent_Scully 01.10.2010 10:38
Цитирую *МАРИЯ*:
а у них голоса чем-то похожи!!! правда! не совсем конечно, но нотки проскальзывают... ;-)

:o :o :o хм, по-моему, тут даже не надо иметь музыкальный слух, чтобы слышать, что ну вообще ничего общего! 8)
Цитировать
 
 
#30 Ludmila_Благовещенск 01.10.2010 04:01
Цитирую Пишет Бари:
Если брать период старта Асимова и Левкина в группе НА-НА, то нынешние на старте проявляют себя не хуже, а возможно и лучше. Что будет потом - время покажет.
Время покажет, не сомневаюсь - будет все хорошо, Вы, Бари, талантливый человек, все в ваших руках! Но это видео - жестокое испытание для поклонников творчества Володи Асимова.
Цитировать
 
 
#29 Ludmila_Благовещенск 01.10.2010 03:43
Цитирую *МАРИЯ*:
а у них голоса чем-то похожи!!! правда! не совсем конечно, но нотки проскальзывают... ;-)

Вот ужас! Такое сказать... когда прочитала, по жизни не матерюсь, а тут...!Цитирую Олеся:
Бари, какие блин вражеские сайты, рассмешил...сюда ходят только свои. По поводу талантливых артистов: Асимов песни Юрина не перепевал. А Стаховский, так может, не хотел он заниматься перепевками. По поводу Сережи, может он и талантливый, так Вы покажите нам это - сольными песнями.. есть же у него Тишина, и нам даже нравиться его сольное творчество. А ходить мы всё равно будем, пока в группе Вова и Слава... придется Вам нас терпеть! :-*

Согласна с тобой
"Асимов песни Юрина не перепевал"
Цитировать
 
 
#28 Guest 01.10.2010 00:06
к нам сюда ходят юзеры с вражеских сайтов.
да уж дожили, поклонников ЗОЛОТОГО СОСТАВА На-Ны именуют врагами :lol:
Цитировать
 
 
#27 Elena злой ад 30.09.2010 23:45
Цитирую Пустельга:
[quote name="Кс"][quote name="Пустельга"]

И еще вопрос к тем, кто с предубеждением относится к новым солистам. Вы на живом концерте были? Поверьте, они реально зажигают.

Браво!!!!!!!!!! !!!!! Браво! Брависимо, ну наконец-то! Бари вас опередили)
Цитировать
 
 
#26 Elena злой ад 30.09.2010 23:42
Цитирую Princes:
Ок, тогда не понимаю одного... если вам не нравится - зачем вы тут?? Меня вот все устраивает... а если мне где-то не нравится я предпочитаю этим не интересоваться! Ну у каждого свои привычки!

да, непроходимый ТР однако)))
Цитировать
 
 
#25 Пустельга 30.09.2010 23:42
Цитирую Кс:
Цитирую Пустельга:
Интересно, сколько поклонников Асимова определили бы на слух голос Сергея?

Все бы определили, мы же как-то определяем, когда Асимов поет вместо нового состава группы)))


Ну, тут кому-то и голос Левкина в "Шляпе" слышался... Не цепляйтесь к словам. Данный факт можно проверить лишь опытным путем. А голословно говорить бесполезно.
И главная мысль-то была не в этом. Мы все сюда приходим ради группы На-На. И весь репертуар группы - это репертуар группы, а не отдельно взятого солиста. Почему никого не возмущает, что в свое время Политов перепел песни Юрина? Юрин, Левкин, Асимов, Соколов классные, настоящие профессионалы. Но это уже прошлое. Сейчас На-На это Политов, Жеребкин, Григорьев, Коршунов и Рымарев. И исполняют они репертуар группы и все. Нечего тут обсуждать.
И еще вопрос к тем, кто с предубеждением относится к новым солистам. Вы на живом концерте были? Поверьте, они реально зажигают.
Цитировать
 
 
#24 Guest 30.09.2010 23:32
Ок, тогда не понимаю одного... если вам не нравится - зачем вы тут?? Меня вот все устраивает... а если мне где-то не нравится я предпочитаю этим не интересоваться! Ну у каждого свои привычки!
Цитировать
 
 
#23 Elena злой ад 30.09.2010 23:24
"светлое будущее" (с) коммунизм что ли??
фразы Бари я смотрю тут заучили)) наверно разучивали хором)) вот только не замечаете, что сам он говорит одно а делает то другое...
ну так малость примеров: нужно жить будущим!, фраза Бари, действие: перепевки старых песен)) Для новых солистов чтоб они котировались сами по себе, а не сравнивались с бывшими солистами нужны новые песни, если, как вы тут выражаетесь, это новая группа так пусть и поёт НОВЫЕ песни! кто ж против? так нет же... светлое будущеее..
хочу напомнить малость о будущем:
осенью должна быть программа (со слов Гения) "смех сквозь слёзы..." ответ Бари: типо, ну я ж не уточнил какого года осенью, правильно вас поняли Бари?
да это всё нормально, новый сайт по прежнему в старом любимом режиме)) так что всё замечательно))
ладно, пойду в палату вражеского сайта)) :P
Цитировать
 
 
#22 Guest 30.09.2010 23:06
Цитирую Elena:
а ничего что в новом составе основые всё ж Политов и Жеребкин? что вы уцепились за это.. за Григорьева этого... сюда те кто любит старый состав и ходит из за этих двух и что например делать мне? если я люблю Алибасова?)))

Да я ж не против! Ходите... И я люблю Алибасова, считаю что он просто Гений! И Политова с Жеребкиным очень уважаю и люблю за то, что они столько лет уже преданы группе! Я не цепляюсь за Григорьева и собственно призываю других не цепляться за прошлое. А если больше ничего не цепляет, то просто не осуждать других, которым нравится светлое будущее. Вот как-то так ))
Цитировать
 
 
#21 Elena злой ад 30.09.2010 22:49
Олесь, а это как получится)) если успеваю приготовить то и на обед пойдёт, а если нет то в сыром виде..

на ужин, но люблю сильно!
Бари, вы говорили что с ЧЮ у вас порядок)) я надеюсь)) :lol:
Цитировать
 
 
#20 Лисёнок 30.09.2010 22:42
Цитирую Elena:
#18 Princes повторюсь.. а ничего что в новом составе основые всё ж Политов и Жеребкин? что вы уцепились за это.. за Григорьева этого... сюда те кто любит старый состав и ходит из за этих двух и что например делать мне? если я люблю Алибасова?))) гарный хлопец однако:

пы сы: так и быть поразвлекаю малость народ ))


Лена, а ты его на завтрак, обед или ужин употребляешь? :lol:
Цитировать
 
 
#19 Elena злой ад 30.09.2010 22:39
#18 Princes повторюсь.. а ничего что в новом составе основые всё ж Политов и Жеребкин? что вы уцепились за это.. за Григорьева этого... сюда те кто любит старый состав и ходит из за этих двух и что например делать мне? если я люблю Алибасова?))) гарный хлопец однако:



пы сы: так и быть поразвлекаю малость народ ))
Цитировать
 
 
#18 Guest 30.09.2010 22:18
Извините наболело. Вот никогда не понимала зачем люди ходят на сайты и тем более пишут комменты там, где им не нравится?? Нравится старый состав группы - да бога ради... есть же сайты посвященные бывшим участникам... ходите, слушайте старые песни и радуйтесь! Зачем сюда приходить и всем гадить? Никто не заставляет любить всех Григорьева... на вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Но что он талантливый парень - это объективно. Я не голословно пишу сама... видела и старый состав и новый. Хорошо что группа не стоит на месте и развивается. Насчет фанеры... вы никогда не задумывались что иногда не реально петь живьем? Аппаратуры элементарно не хватает в городах и селах... Хотите вместо песен слушать непонятные звуки и оглохнуть от того, что фонит все? Не думаю... для вас же стараются. Думаю всем так называемым "косякам" есть логическое объяснение. Иначе не существовала бы группа уже 20 лет! У меня все )))
Цитировать
 
 
#17 Guest 30.09.2010 22:16
Люблю старый состав, и песню "Где ты была" воспринимаю только в исполнении Асимова, уж извините,это что называется родное. :-) Однако "Подари" мне тоже нравится, достаточно эмоционально исполнено. Новому составу нужны новые песни, вы не любите воспоминания, но позволяете новичкам исполнять старые песни и при этом не хотите сравнений. Они будут, и будут юзеры с "вражеских" сайтов, вы же задеваете преданных поклонников былого состава прямо таки за живое:-) подозреваю,что у умыслом конечно. Но что вам стоит дом построить? уверена у вас тьма хороших новых песен.
Цитировать
 
 
#16 Guest 30.09.2010 22:11
не понятно почему Бари Каримович реагирует на поставленный вопрос!!! никто не спорит группа На-На это легендарная супергруппа с которой вряд ли кто рядом стоит!!! и пусть появились в ней новые солисты!!!1 никто не против и прошлый состав не вернешь!!! но пусть они реализовывают свое творчество своими заслугами а не заслугами Паши Соколова и Вовы Асимова!!!!! а что касается Ярика Стаховского я был на вашем концерте в Казани 5 марта 2007 года Ярик понравился всем!!!!!Как - будто всегда на-найцем был!! больше всего приколола песня so high
Цитировать
 
 
#15 Guest 30.09.2010 21:37
Цитирую Пустельга:
Интересно, сколько поклонников Асимова определили бы на слух голос Сергея?

Все бы определили, мы же как-то определяем, когда Асимов поет вместо нового состава группы)))
Цитировать
 
 
#14 Guest 30.09.2010 21:29
Всилу своего молодого возраста я не могу реально оценить старый состав.Поэтому никогда и не сравниваю,а сегодня мне очень нравится группа.
Что касается Стаховского, харизма у него,конечно, есть.Только, что значит- ему не нравился репертуар группы?
Почё тогда он тут был?
А Сергей очень талантливый.Вот уж у кого вера в себя. Молодец,классны й артист.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что на мой взгляд -это самый лучший и интересный сайт среди артистов.Живой.
И надо отдать должное Бари Каримовичу, он очень много уделяет нам внимания.
Ко всем поклонникам с наилучшими пожеланиями.
Цитировать
 
 
#13 Пустельга 30.09.2010 21:24
Действительно, очень похоже. Надо было выкладывать видео не для сравнения, а просто так, без комментариев. Интересно, сколько поклонников Асимова определили бы на слух голос Сергея? Держу пари, что многие были бы в восторге от песни в исполнении "Асимова" :lol: . Вот тогда бы и открыли карты. :P .
А нападки на Григорьева реально достали. Люди, хватит ностальгировать по прошлому. Так, как было раньше, не будет уже никогда. Живите настоящим и наслаждайтесь творчеством ребят, которые работаю для вас.
Цитировать
 
 
#12 Guest 30.09.2010 21:20
Кхм,речь вобще не о том зашла-изначальн о был поставлен вопрос почему на концертах поет "голос" Асимова,хотя рот открывает Григорьев.Это и дэбилу слышно...то что вы легко увильнули от ответа-это понятно.Поверьт е,Сережа и сам сможет эту песню неплохо спеть,своим голосом.А про видео на сайте- вобще странно,что вы накладываете голос асимова на открывание рта сережи...Но как я уже выше сказала на концертах тоже самое-слышны голоса Асимова,и не мне одной как я тут заметила.Неужел и трудно переписать песню сл слвами Григорьева.В связи с новым составом поклонники не изменились,даже прибавились,но среди этих "новеньких" есть и старенькие,кото рые не 1 раз слушали песни на-ны,и уж голоса даже *** разберет.Про песню чемоданчик вобще молчу-у политова хороший голос и вживую он петь умеет,а на концертах звучит фанера, и это даже если 2 видео сравнить видно(для тех кто редко попадает на концерты)-самое начало вслушайтесь и все поймете....Стра но все это.ИЛи может это организаторы просят петь под фанеру
Цитировать
 

(997)
(1016)
(1231)
(1746)
(1438)
(1335)
(1135)
(1023)
(890)
(1062)
(1719)
(2035)
(1798)
(1630)
(1728)
(4810)
(1496)
(1379)
(1357)
(1820)
(1695)
(1539)
(1315)
(1187)
(1999)
(1920)
(1107)
(1784)
(2015)
(2852)