шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ГАСТРОЛИ > НА-НА в Сарове
На-На. Новости. Тексты
 
НА-НА в Сарове Печать
Рейтинг пользователей: / 75
ХудшийЛучший 
_na-nax_CHITA_na-na_alibasov_000ICONГруппа НА-НА поздравила науку г. Сарова  с 65-летием.

 


Группа НА-НА поздравила научный институт Сарова  с 65-летием.

 

_na-nax_BEREZNIKI_020


Группа НА-НА закончила выступление в городе Саров (Нижегородская область).

Концерт прошёл на Площади Ленина.  По словам импрессарио Алёны Будечек, посмотреть на группу НА-НА пришло практически всё население, а живёт здесь немного немало, 84 тысячи человек.

 

Алёна Будечек ("Концерт Столица"): Впечатления от концерта просто восхитительные! Ребята работают отлично! Народ до сих пор ошеломлён, ликует, требует спеть на "бис", они не отпускают ваших ребят со сцены! Все танцуют, и стар, и млад.

 

Безумно приятно видеть такую легендарную группу в своём городе. Балет потрясающий, девчонки худенькие, красивые, в роскошных костюмах. Приятно поразили новые солисты, откуда в них столько энергии?


Володя Политов: Народ завёлся, нас не отпускают со сцены. Спели раза два "Фаину", "Пустынный пляж"... Сергей прыгал  как новенький, Бари увидел бы, убил.

Казалось, что на площади собрались одни фанаты группы НА-НА. Во время концерта пели громче, чем мы. Народная любовь!

 

Слава Жеребкин: Бари позвонил нам прямо во время концерта на мобильный, мы включили громкую связь и поднесли к микрофону. Бари поздравил  саровчан с праздником! Надо было видеть и слышать реакцию зала, они тааааак закричали!!! Вот это был восторг!


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#295 Dmytriy Neco -Chel-k 17.06.2011 14:29
@nana .." Его бы Гундяев не поздравлял.
Рей Чарлз в Сарове не работал.
А Ядерному институту, по любому - Слава!

Бари Каримович, Вы зачем Славу зовёте? ;-))
Цитировать
 
 
#294 кира найтли- липецк 17.06.2011 08:13
Цитирую Виталина-Волгоград:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую кира найтли- липецк:
Жеребкин не пьёт,а Политов?


Не пьет, не курит, с женщинами не спит, матом не ругается, вредной пищей не питается. :D Успокойся, Кирочка, успокойся, Вова – ангел! :D :oops:



Молодец, Юля! :lol:

умерла от смеха! остроумее поправь! :-x
Цитировать
 
 
#293 nana 17.06.2011 00:45
Цитирую Андрей_С:
Цитирую nana:
бари.

У меня есть три Бога....
Двое из них имеют прямое отношение и к ядерной физике и к Всероссийскому научно-исследовательскому института (РФЯЦ-ВНИИЭФ).

... С днём рождения вас ВНИИЭФовцы. Вы окрыли миру двух Великих людей России. ...


ДВУХ? Мелковато и недалеко высказался... ИХ не "двух" - их реально много больше...


бари.
Я говорю о моих, личных Богах, а не о величайших, или даже гениальных учёных имеющих отношение к ядерной физике.

Великий учёный Сахаров отказался от науки, ради утверждения достоинства Каждого человека.

Гинзбург в кгбшно-совковые времена отказался увольнять Анд. Дмитриевича из института, оставаясь до смерти последовательны м атеистом, борясь с мракобесием. В отличии от Христа не испугался, не стал молить "Отче, пусть минует меня чаша сия..." Его бы Гундяев не поздравлял.

Рей Чарлз в Сарове не работал.
А Ядерному институту, по любому - Слава!
Цитировать
 
 
#292 Андрей_С 15.06.2011 16:24
Цитирую nana:
бари.

У меня есть три Бога....
Двое из них имеют прямое отношение и к ядерной физике и к Всероссийскому научно-исследовательскому института (РФЯЦ-ВНИИЭФ).

... С днём рождения вас ВНИИЭФовцы. Вы окрыли миру двух Великих людей России. ...


ДВУХ? Мелковато и недалеко высказался... ИХ не "двух" - их реально много больше...
Цитировать
 
 
#291 Alexandra_KRS 14.06.2011 09:38
Ё-моё... Что я пропустила :o Прочитала ВСЁ и могу сказать однозначно: Девоньки! Мы их сделалиии!))))
Цитировать
 
 
#290 Ирина-Самара 13.06.2011 22:27
Женщина,я пью то,что мне нравиться, со вкусами у меня слава богу,все в порядке.Отдыхай те :P .
Цитировать
 
 
#289 Аська-Саров 13.06.2011 22:04
Цитирую Ирина-Самара:
Цитирую Аська-Саров:
Цитирую Ирина-Самара:

А вас видимо только на сцене и кроет с одной рюмки,а водку я не пью :P .


Знаете, Ваше видение ситуации и завышеное ЧСВ явно не говорит в Вашу пользу. Если такая умная, проконсультируйся со знающими людьми, больше ничего посоветовать не могу. Мои личные причтрастия и приоритеты здесь значения не имеют. Всего доброго.
P.S. Водку не пью и дешевку всякую тоже. Мало того, моя работа не предвидит в ближайшем будущем употребление спиртных и спиртосодержащих продуктов, чему я очень рада.

Да,я очень умная :-) ,в консультациях не нуждаюсь,удачи.Люблю виски с колой,Бейлис.


Фи, это не говорит о Вашем вкусе, только лишь о том, что Вы не разбираетесь в напитках...

Впрочем, дискуссия с Вами мне более не интересна, юная леди 8)
Цитировать
 
 
#288 Ирина-Самара 13.06.2011 20:14
Цитирую Аська-Саров:
Цитирую Ирина-Самара:

А вас видимо только на сцене и кроет с одной рюмки,а водку я не пью :P .


Знаете, Ваше видение ситуации и завышеное ЧСВ явно не говорит в Вашу пользу. Если такая умная, проконсультируйся со знающими людьми, больше ничего посоветовать не могу. Мои личные причтрастия и приоритеты здесь значения не имеют. Всего доброго.
P.S. Водку не пью и дешевку всякую тоже. Мало того, моя работа не предвидит в ближайшем будущем употребление спиртных и спиртосодержащих продуктов, чему я очень рада.

Да,я очень умная :-) ,в консультациях не нуждаюсь,удачи. Люблю виски с колой,Бейлис.
Цитировать
 
 
#287 Н.В. 13.06.2011 11:47
Поздравляем группу На-На со всеми праздниками - Троицей, Днем России, Днем города Сарова, да и с 65-летием ВНИИЭФ! Взорвали город! Спасибо, что вы есть!
Цитировать
 
 
#286 Clere.UA 12.06.2011 23:20
Цитирую *МАРИЯ*:
блин... че за хрень... че за люди??? верните естественный отбор природе!!!
мож мне тоже на сайт к Ебилану или Ебаскову сходить? че нить гадкое написать? может моя жизнь красочнее станет? или сиськи вырастут? надо попробовать!!! ооо. а может говно выплесну в инет, а дома ромашками какать буду? как вариант)))
КИРА, присоединяйся---
басков ---- бабулькин ООООТТТТСССТТИОООЙЙЙ!!!!

нет! не полегчало!!! не понимаю я людей!!!
ооо... точно... это пришельцы с другой планеты... повыебултяне)))


Вот молодца! а я после долгой разлуки с сайтом, да с такими коментами чуть не расплакалась, а тут на тебе здравый смысл восторжествовал ! Ура!

Кстати всем ПРИВЕТ! Соскучилась дикооо!!!
Цитировать
 
 
#285 ikar-007 Коломна 12.06.2011 23:07
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Да, с Праздником всех!!!

Пойду готовиться, у меня сегодня сынуля на Ценртальной площади города выступает! Пойду послушаю, получу дозу позитива и возлюблю весь Мир! :lol:

Что делает сынуля, поёт?


Поет. :-) только что вернулись, уставшие, но довольные! :-)
Цитировать
 
 
#284 Аська-Саров 12.06.2011 22:56
Цитирую Ирина-Самара:

А вас видимо только на сцене и кроет с одной рюмки,а водку я не пью :P .


Знаете, Ваше видение ситуации и завышеное ЧСВ явно не говорит в Вашу пользу. Если такая умная, проконсультируй ся со знающими людьми, больше ничего посоветовать не могу. Мои личные причтрастия и приоритеты здесь значения не имеют. Всего доброго.
P.S. Водку не пью и дешевку всякую тоже. Мало того, моя работа не предвидит в ближайшем будущем употребление спиртных и спиртосодержащи х продуктов, чему я очень рада.
Цитировать
 
 
#283 Ирина-Самара 12.06.2011 21:10
Цитирую Аська-Саров:
Цитирую Ирина-Самара:

Ха-ха-ха.девушка,от рюмки не опьянеешь,только запахом повеет,пипец :D .


Ха-ха-ха, а Вы я смотрю очень хорошо актерское мастерство знаете и на сцене часто бывали. От рюмки не опьянеешь, пока на сцену не выйдешь, это с любым бывалым артистом может случиться, скажу по секрету, и ничего смешного в этом нет. Всего лишь специфика выработки гармонов в организме.

А вас видимо только на сцене и кроет с одной рюмки,а водку я не пью :P .
Цитировать
 
 
#282 nana 12.06.2011 19:07
бари.

У меня есть три Бога, которым я поклоняюсь, которых я люблю. Но они одновременно и люди, до конца жизни не изменившие ни себе, ни благородным помыслам о судьбе Человечества.

Это - Рей Чарлз - величайший музыкант, сблизивший миллионы людей разного цвета кожи, Андрей Сахаров - по юношески боровшийся за право каждого россиянина быть человеком, Виталий Гинзбург - до последнего дня отстаивающий приоритет науки в осмыслении мира.

Двое из них имеют прямое отношение и к ядерной физике и к Всероссийскому научно-исследов ательскому института (РФЯЦ-ВНИИЭФ).

С днём рождения вас ВНИИЭФовцы. Вы окрыли миру двух Великих людей России.

Хоть Виталий Лазаревич и не был саровчанином, ваша близость с ним известна тем, кто это хочет знать. Я счастлив, что дружу с сестрой Андрея Дмитриевича, Ириной Николаевной Сахаровой.

Я преклоняюсь пред сотрудниками института. Вы прокладываете дорогу из тьмы невежества к свету знаний. Спасибо вам!
Цитировать
 
 
#281 ЕСА. Киров 12.06.2011 19:03
Цитирую Аська-Саров:
Цитирую ЕСА. Киров:
Сегодня у нас у всех праздник! С Днём независимости, россияне!
Здоровья, счастья, любви и отличного настроения!
P. S. А у нас еще сегодня и День города.


с Днём города! (всё таки моя историческая родина) :lol:

Спасибо! И тебя с праздником! Хорошо, что нас хоть что-то сближает!
Цитировать
 
 
#280 whitegold 12.06.2011 18:57
Всех посетителей сайта,группу "На-на",админис трацию сайта поздравляю с праздниками: Дня России, Святой Троицы (православный праздник), Торжества Сошествия Святого Духа (католический праздник,думаю имею право поздравить и с этим праздником,уж коль скоро меня католичку все поздравляют с православным праздником, и думаю что возможно сайт и комментарии читают не только православные), день города Сарова (если я все правильно поняла) счастья, здоровья, терпения, терпимости,толе рантности и Мира! Благослови вас всех Господь! Ваши столь разные комментарии,сил ьно поддержали в тяжелый для меня месяц! Бари Каримович , огромное спасибо вам за ваш талант, терпимость, терпение,мудрос ть и литературный талант.
Цитировать
 
 
#279 Аська-Саров 12.06.2011 18:42
Цитирую nana:

Зашёл по ссылке на "Кол.Сар". И не напрасно, как я понял о пьяных шла речь то ли в какой-то группе Белорусы, то ли в гр.Сердца. С эти теперь всё ясно. Я искренне недоумевал, зная наших ребят.


В данном случае про этот коллектив вообще молчу, удивлён никто не был. А о Ваших ребятах писала не со слов КС =)
Ну да что уж теперь :-) было сказано как для "папы" Нанайцев. Следите за своими ребятками( хотя я понимаю, что везде не успеешь)
Цитировать
 
 
#278 Аська-Саров 12.06.2011 18:37
Цитирую ЕСА. Киров:
Сегодня у нас у всех праздник!http://s17.rimg.info/d87a5e7923928619554e1f14ece97c98.gif: http://smajliki.ru/smilie-991619175.html С Днём независимости, россияне! http://s.rimg.info/71cd9e152c566cd22c54b32ea9d699c7.gif: http://smajliki.ru/smilie-37718535.html Здоровья, счастья, любви и отличного настроения!http://s.rimg.info/71cd9e152c566cd22c54b32ea9d699c7.gif: http://smajliki.ru/smilie-37718535.html
P. S. А у нас еще сегодня и День города.http://s4.rimg.info/fde9a96ca758e953f6ae933eb33bc4fc.gif: http://smajliki.ru/smilie-474164391.html


с Днём города! (всё таки моя историческая родина) :lol:
Цитировать
 
 
#277 nana 12.06.2011 18:35
Цитирую MadMax:
Цитирую Толик:
Вот исчо фотке
Где тут На-На? Первый монитор не работает. Его чинили "на живую" перед выходом.



бари.

Ссылки Толика удалены. У нас принято спрашивать о размещении своих ссылок, в 99% мы разрешаем. Однако не забываем Закона о правообладании.

Толик, здесь в комментах многие говорили о том, что "на концерте был почти весь город". И снова уже надоевшая за 2 дня тема количества зрителей!
Ссылаете на фото, когда публика ещё собирается, а НА-НА вышла в 10 вечера.

Толя, мы уже более 20 лет поём не для всего зала, а для каждого зрителя, потому до сих пор востребованы, даже если в зале 5 зрителей, концерт будет таким же искренним.

Зашёл по ссылке на "Кол.Сар". И не напрасно, как я понял о пьяных шла речь то ли в какой-то группе Белорусы, то ли в гр.Сердца. С эти теперь всё ясно. Я искренне недоумевал, зная наших ребят.

Не удивила форма общения на сайте с таким названием КС и что пишут о себе сами саровчане.
Я понимаю, что там немало маргиналов. Но уж больно нехорошо о себе:
№82 11.06.2011 22:35 хох Никогда не видел столько пьяных внииэфовцев в одном месте!
№78 11.06.2011 22:10 NightRaider В 7:30 площадь еще была засрана
№41 11.06.2011 15:38 Крот А И про какую культуру тут народ говорит, когда на площади под ногами катались пустые бутылки?
№66 11.06.2011 19:45 Паша_с_Уралмаша ну и срачЪ же на площади устроили.. ну вы и олени!

Однако, если отбросить всю перебранку, даже на КС немало хороших и восторженных отзывов о группе НА-НА.
Саровчане, спасибо! С праздником вас, неважно с каким, праздник - всегда хорошо. С бесплатным салютом и с хорошим настроением!
Цитировать
 
 
#276 ЕСА. Киров 12.06.2011 18:11
Цитирую ikar-007 Коломна:
Да, с Праздником всех!!!

Пойду готовиться, у меня сегодня сынуля на Ценртальной площади города выступает! Пойду послушаю, получу дозу позитива и возлюблю весь Мир! :lol:

Что делает сынуля, поёт?
Цитировать
 
 
#275 ikar-007 Коломна 12.06.2011 18:07
Да, с Праздником всех!!!

Пойду готовиться, у меня сегодня сынуля на Ценртальной площади города выступает! Пойду послушаю, получу дозу позитива и возлюблю весь Мир! :lol:
Цитировать
 
 
#274 ikar-007 Коломна 12.06.2011 18:04
Цитирую ЕСА. Киров:
(продолжение)
Копия переписки прилагается.

№116 12.06.2011 17:17
Автор: противно!
И это жители города науки и культуры!!! Такое чувство, что всё быдло города собралось на этом сайте. Позор!!!

№117 12.06.2011 17:17
Автор: BadBlock
противно! написал(а):
> И это жители города науки и культуры!!! Такое чувство, что всё
> быдло города собралось на этом сайте. Позор!!!

Что ты делаешь в нашем хлеву, скотина?

P.S. У них там не сайт. У них там хлев. Теперь всё встало на свои места.


Я тоже прошла по ссылке, все прочитать не смогла, не выдержала. Такое ощущение, что вымазалась в том, чего в "хлеву" полно! Нам там делать нечего, мы не столь "образованы", что бы понять эту "высшую материю"! :-)
Цитировать
 
 
#273 ЕСА. Киров 12.06.2011 18:03
Сегодня у нас у всех праздник! С Днём независимости, россияне! Здоровья, счастья, любви и отличного настроения!
P. S. А у нас еще сегодня и День города.
Цитировать
 
 
#272 Agent_Scully 12.06.2011 18:02
Кстати, нет худа без добра)))))))
я тут заодно озадачилась и почитала про город, и про институт экспериментальн ой физики)))). весьма познавательно)) )) Спасибо! 8)
в списке городов росатома озерск и саров идут рядышком (но это просто по алфавиту).
Цитата:
г. Озёрск / Челябинск-65 (ранее Челябинск-40) (Челябинская область) — хранение и переработка отработанного ядерного топлива

г. Саров (ранее Кремлёв) / Арзамас-16 (ранее Арзамас-60, Арзамас-75, Москва-300) (Нижегородская область) — разработка ядерного оружия
.......
г. Снежинск / Челябинск-70 (Челябинская область) — разработка ядерного оружия
да, и вот еще: про Арзамас-16 я и раньше была много наслышана, просто не знала, что Арзамас-16 и есть Саров. Теперь знаю :lol:

C ПРАЗДНИКОМ, кстати, да!
Цитировать
 
 
#271 ЕСА. Киров 12.06.2011 17:52
(продолжение)

Копия переписки прилагается.


№116 12.06.2011 17:17
Автор: противно!
И это жители города науки и культуры!!! Такое чувство, что всё быдло города собралось на этом сайте. Позор!!!

№117 12.06.2011 17:17
Автор: BadBlock
противно! написал(а):
> И это жители города науки и культуры!!! Такое чувство, что всё
> быдло города собралось на этом сайте. Позор!!!

Что ты делаешь в нашем хлеву, скотина?

P.S. У них там не сайт. У них там хлев. Теперь всё встало на свои места.
Цитировать
 
 
#270 ЕСА. Киров 12.06.2011 17:51
Толик оставлял ссылочку на Колючий Саров. Сходила, почитала. Да, уж! И это город науки и КУЛЬТУРЫ? Нет слов! Я пошла дальше и не просто прочитало всё ЭТО, но и высказала своё мнение. Очень интересная картина нарисовалась. Хамский комментарий на мой комментарий вышел в одно и тоже время с моим комментарием! :o Значит, негатив и хамство идет от руководства сайта! :o Вот откуда ветер дует! Кто-то целенаправленно засерает (да простит меня админ, но не могу подобрать другого слова, если Вы сможете заменить его, замените) группу и похоже остальные жители города Сарова вовсе не при чем, им и правда всё понравилось! (продолжение следует)
Цитировать
 
 
#269 Нонна 12.06.2011 17:48
Цитирую Александр@:
подскажите где можно посмотреть видио с выступлением группы на-на в Сарове с 65-летием ВНИИЭФ?????))))

Так у вас же местное телевидение транслировало весь праздник.
Цитировать
 
 
#268 ikar-007 Коломна 12.06.2011 17:40
Цитирую барби:
Дорогие Саровчане.
Искренне поздравляю Вас с праздником!
Большое спасибо, что Вы обеспечиваете безопасность, надежность и защищенность нашей страны.
В день рождения примите сердечные пожелания счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. Особенно хочется поздравить ветеранов.
Вам ВЕЛИКОЕ СПАСИБО за Вашу любовь и преданность к делу и самому дорогому для всех Вас Сарову.

Ева. Новосибирск.



Цитировать
 
 
#267 барби 12.06.2011 17:36
Дорогие Саровчане.
Искренне поздравляю Вас с праздником!
Большое спасибо, что Вы обеспечиваете безопасность, надежность и защищенность нашей страны.
В день рождения примите сердечные пожелания счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. Особенно хочется поздравить ветеранов.
Вам ВЕЛИКОЕ СПАСИБО за Вашу любовь и преданность к делу и самому дорогому для всех Вас Сарову.

Ева. Новосибирск.
Цитировать
 
 
#266 Александр@ 12.06.2011 17:34
подскажите где можно посмотреть видио с выступлением группы на-на в Сарове с 65-летием ВНИИЭФ?????))))
Цитировать
 
 
#265 ikar-007 Коломна 12.06.2011 17:13
Цитирую Dmitriy Neco -Chel-k:
Ну, что тут спорить!? :-| Всё равно лучше На-На никого нет ни в этом жанре, ни за рамками . Ну кто, Backstreet boys что ли? Да даже не назвать никого. :lol:


Вообще-то все это очень грустно! Ну если кому-нибудь не нравится группа, не понравилось выступление - зачем с маниакальным упорством писать это здесь, на сайте! Если бы это была конструктивная критика с предложениями улучшить выступления - было бы понятно, а просто излить желчь...глупо. Я никогда не хожу туда, где мне не нравится, в том числе и в инете. По-этому создается такое впечатление, что те, кто сейчас здесь нападает на На-на заинтересовалис ь их творчеством, но боятся себе в этом признаться! :-)
Цитировать
 
 
#264 крошка 12.06.2011 17:02
бари.
Крошка, а вам ничего не говорит название сайта "Колючий Саров"?
Это же специфический сайт для специфических людей. И наука здесь ни при чём. Учёные по таким сайтам не ходят.
Зайдите-ка ещё на сайт падонкоф udaff.com.

В "чужой садик " можно ходить только с железнвми нервами.
Подавляющее большинство комментов на нашем сайте обычных саровчан недвусмысленное .

Более 25 человек сказали: "спасибо, нам понравилось", лишь один! "саровчанин" тупо твердит одно и тоже, правда к нему в финале присоединился Александр.
Вот и всё!

А вы мое сообщение то прочли??? по-моему там ничего дурного не было. я и написала, что не весь Саров пишет на колючем Сарове
Цитировать
 
 
#263 Dmitriy Neco -Chel-k 12.06.2011 16:53
Ну, что тут спорить!? :-| Всё равно лучше На-На никого нет ни в этом жанре, ни за рамками . Ну кто, Backstreet boys что ли? Да даже не назвать никого. :lol:
Цитировать
 
 
#262 барби 12.06.2011 16:32
Цитирую Толик:
Также в городе Саров очень высок процент людей с высшим образованием, я бы даже сказал, что этот процент далеко выше среднего.

Да сейчас везде молодежь с высшим образованием.
Посмотрела я фоточки. Такая сцена не для группы На-На. Проходной двор.
На ребят нужно смотреть с близкого растояния.
Толик, а ты заходи на сайт.
Тебе понравятся и артисты, и обстановка, и мы.
А не понравится ничего, смотри салют. Пока.
Цитировать
 
 
#261 MadMax 12.06.2011 16:25
Цитирую Толик:
Вот исчо фотке
Где тут На-На? Первый монитор не работает. Его чинили "на живую" перед выходом.
Цитировать
 
 
#260 Agent_Scully 12.06.2011 16:25
Цитата:
И нечего оскорблять жителей города Саров!
Очень много жителей Сарова имеют корни из культурного Санкт-Петербурга (в бытность свою Ленинградом) из-за специфики своего образования. Историю лучше надо знать!
Толик, никто тут Саровчан не оскорбляет.
Корни из Питера имеют большинство коренных жителей атомных запреток. Ну точно, помню-помню, мне озерчане тоже хватились, что у них корни питерские, и 85% людей с высшим образованием.
Потому что после войны из Питера отправляли ученых переводами: новому ядерному комбинату нужны были квалифицированн ые инженерные кадры, специализировав шиеся на атомной энергетике. Плавали - знаем.
Просто особенность жителей запреток (не всех жителей (!)), - это снобизм.
Цитировать
 
 
#259 Н.В. 12.06.2011 16:11
А вот мне интересно, неужели в других городах нет своих "Асек! И "пап", которые, как баба Яга всегда против? Ну при чем здесь закрытый город? Правда, меня беспокоит то, что ребята прочитают мнение таких бабок Ёжек и больше к нам не приедут. А жаль! По поводу номера, в котором Слава приглашал на сцену юную девушку, там было все очень пристойно. Просто цель этого номера была - показать смущение этой девушки, чтобы все умилились. А девушка была не только смущена, но и счастлива (я видела ее после того, как она спустилась со сцены) - еще бы - дотронуться до самого Жеребкина! Все нормальные люди и умилились. Еще раз спасибо ребятам за потрясающее выступление. Приезжайте еще!
Цитировать
 
 
#258 nana 12.06.2011 16:08
Цитирую крошка:
[quote name="Ангва Кёниг"]Зашла я на "Колючий Саров" почитать , что пишут светочи науки, культуры и пр. и так мне грустно стало за науку и культуру, а потом страшно :cry: Ведь они всерьёз считают себя единственными носителями разума, что не мешает им лопатой кидать дерьмо в вентилятор.Печально(


бари.
Крошка, а вам ничего не говорит название сайта "Колючий Саров"?
Это же специфический сайт для специфических людей. И наука здесь ни при чём. Учёные по таким сайтам не ходят.
Зайдите-ка ещё на сайт падонкоф udaff.com.

В "чужой садик " можно ходить только с железнвми нервами.
Подавляющее большинство комментов на нашем сайте обычных саровчан недвусмысленное.

Более 25 человек сказали: "спасибо, нам понравилось", лишь один! "саровчанин" тупо твердит одно и тоже, правда к нему в финале присоединился Александр.
Вот и всё!
С какими-то аргументы Аськи, можно полемизировать, по-моему она в адеквате.

Большинство-то хорошие слова говорят.
Цитировать
 
 
#257 Толик 12.06.2011 16:06
Также в городе Саров очень высок процент людей с высшим образованием, я бы даже сказал, что этот процент далеко выше среднего.
Цитировать
 
 
#256 MadMax 12.06.2011 16:06
Я понял. Всем так понравилось, что сложилось ощущение, что все пьяные. Это нормально для Города. Артисты-то молодцы? И станцевали, и спели. И заканчиваете грызню, На самом деле. Не каждый день к нам приезжают группы с такой программой. Радоваться надо!
Цитировать
 
 
#255 olya Спасибо вам!!!! 12.06.2011 16:05
у вас бешеная энергетика, заряжаете всех ею! Около сцены стояли и танцевали много детей, взрослых, подростков, и все остались в полном восторге! Спасибо охота сказать в первую очередь организаторам и вам конечно ! Вы такие молодцы ! Да, есть и такие которым не понравилось.Я считаю, что всё прошло на ура!! В Саров не часто приезжают какие-либо звёзды, и выступают на открытой площади. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!
Цитировать
 
 
#254 Agent_Scully 12.06.2011 15:51
а мне вот что особенно доставило)))) с сайта Сарова:

Цитата:
Мне вот эти пошлости, "вызвали девочку из массы...закрыли глаза, дали постер свой в руки и спросили - "Будешь рожать? А от кого?!" - в этом месте и времени тоже не нравятся. По-моему, кто-то перепутал праздник ядерного центра на центральной площади города с ночным клубом.
ну точно, Озерск-дубль-два

кстати, спасибо за обмен рейтингом :lol:
Цитировать
 
 
#253 крошка 12.06.2011 15:46
Цитирую Ангва Кёниг:
Зашла я на "Колючий Саров" почитать , что пишут светочи науки, культуры и пр. и так мне грустно стало за науку и культуру, а потом страшно :cry: Ведь они всерьёз считают себя единственными носителями разума, что не мешает им лопатой кидать дерьмо в вентилятор.Печально(


Ну про весь Саров вы так зря. Просто в основной массе нормальные люди не пишут на Кол. Сарове, а приходят на праздники и отдыхают. и им очень часто не важно кто выступает, а важен позитив который исходит от того или иного исполнителя.

У нас в этом году приезжал С.Пьеха, так тоже было много довольных и недовольных граждан. так что про весь Саров не надо говорить плохо) лучше приезжайте к нам и знакомьтесь снами и вы будите приятно удивлены)
Цитировать
 
 
#252 Ангва Кёниг 12.06.2011 15:32
Зашла я на "Колючий Саров" почитать , что пишут светочи науки, культуры и пр. и так мне грустно стало за науку и культуру, а потом страшно :cry: Ведь они всерьёз считают себя единственными носителями разума, что не мешает им лопатой кидать дерьмо в вентилятор.Печа льно(
Цитировать
 
 
#251 nana 12.06.2011 13:32
Цитирую Ая:
Со зрением все в порядкt и ненавистью тоже не страдаю. Наскоком судить не получается, т.к. Ваши статьи и отзывы читаю. А посему, такое мнение. Ну я так понимаю, что вдаваться в дальнейшую дискуссию нет смысла, т.к. мое мнение не совпадает с мнением "генеральной линии партии". Ну что поделать, как говорили во времена нашего (не Вашего) "совка" - "Вы в президиуме, я в зале" :lol: . Се-ля-ви.


бари.

Ещё раз.
Ваше мнение не совпадает не с "гененральной линией", а с объективной реальностью, написанной в моём комменте "пером", а вы её пытаетесь топором, поскольку я российский народ не отождествляю с российским ТВ, в отличии от вас.

Эту разницу, как телепроизводите ль, я знаю не по наслышке.
Цитировать
 
 
#250 Dj D Nechepurenko 12.06.2011 13:30
Цитирую Александр:
Огромная просьба от большинства жителей Сарова - больше НИКОГДА не приезжать в наш город.


Александр, а какая у вас любимая группа, просто интересно)
Цитировать
 
 
#249 ikar-007 Коломна 12.06.2011 13:26
Цитирую Александр:
Огромная просьба от большинства жителей Сарова - больше НИКОГДА не приезжать в наш город.


Ого! Вы успели собрать подписи протеста у БОЛЬШИНСТВА жителей Сарова?! Быстро Вы подсуетились! :lol:
Цитировать
 
 
#248 ЕСА. Киров 12.06.2011 13:25
Давайте подведём итог нашей нескончаемой дискуссии. Я так понимаю, что некоторые люди из Сарова пытаются донести до нас, а конкретно до Бари Каримовича следующее:
1) Перед выступлением, в каком-то городе нужно заранее знать на какое мероприятие вас пригласили, чтобы поздравлять зрителей именно с этим праздником и подобрать соответствующий репертуар для исполнения.
2) Не допускается выход на сцену артистов в нетрезвом состоянии (если так было на самом деле).
3) Более тщательно продумывать связки между номерами, что бы не было пошлостей и оскорбляющих публику фраз.
4) Не приглашать на сцену лиц, не достигших совершеннолетия (наверное, надо смотреть паспорт). Если подходящих кандидатур около сцены не оказывается, менять концепцию номера.
Я ничего не забыла? Мы вас услышали. Бари и ребята обязательно учтут все ваши пожелания и проведут работу над ошибками. Давайте на этом закончим.
Цитировать
 
 
#247 ikar-007 Коломна 12.06.2011 13:17
Цитирую Виктория.:
Очень жаль,что если видишь более двухсот комментариев,то в них что-то негативное. Видимо действует правило "8-22")Побольше позитива,пожайлуста!По-моему,как раз на этом сайте возможны любые мнения в рамках цивилизованного общения.


Согласна полностью. Здесь место любым мнениям, если они обдуманы и аргументированы , а не сводятся к понятиям "сам дурак". В своих комментариях некоторые Саровцы не думают, что обижают и оскорбляют не только На-на и Бари Каримовича, но и нас, тех, кого на этом сайте больше, чем артистов, и кто ходит на этот сайт с удовольствием и интересом! :-)
Цитировать
 
 
#246 nana 12.06.2011 13:12
Цитирую Из Сарова:
Всем доброго времени суток!
Хочу оставить впечатление о концерте.
Вы говорили о том что нельзя понравиться всем и сразу. Я 16ти летний парень, пришлёл на концерт вместе с друзьями, сначала всё шло отлично ( то что артисты были пьяны, я так и не заметил), но когда На-На стали поздравлять с Днём города, который у нас в конце июня и прочими "левыми" праздниками, мне стало как - то не по себе. Очень сильно огорчило пожелание открыть город, ибо нам живётся в закрытом городе более чем комфортно. Но всё это ничего, песни и исполнение понравилось. И всё было бы хорошо если бы не один случай. На-на вытащили ( в буквальном смысле) на сцену девушку лет 15-17, солист, к сожалению не знаю его имя и фамилию положил её руки к себе на зад и подарил ей плакат с обнажённой группой. Отвратительно по - моему. Но спасибо за то что сделали, я и не так много видел. Кстати, что касается посетительниц сайта, сложилось впечатление будто вы влюблённые в солистов, одинокие, 40 летние женщины...


Нет, уважаемый паренёк 16-ти лет из Сарова, среди наших почитателей немало совсем молоденьких, и на сайте есть такие, например бескомпромиссна я Кира Найтли, и в подъезде молоденькие ждут встречи с артистами, вот и тебе понравилось, как и многим великим людям России.

Тебе уже 16. а значит по закону родина уже имеет право тебя посадить за украденный телефон, как сидят многие 14-летние в Камышинской зоне, где мы недавно побывали. Вот это противоестестве нно.

А сексуальность очень естественна, не комплексуй. Сексуальность - это основа жизненного успеха, особенно у мужчин, для которых любая победа, в любой сфере, суть жизни. А стремление к победе зависит и от уровня тестостерона.

Ты расслабься и посмотри наш клип "Ты стонешь под одеялом", в 16-ь уже имеешь полное право.
http://www.na-nax.com/ru/na-nax/111-2010-06-02-17-44-04/968--q-q.html
Цитировать
 

(983)
(1001)
(1222)
(1742)
(1435)
(1334)
(1132)
(1021)
(890)
(1062)
(1715)
(2035)
(1798)
(1629)
(1727)
(4808)
(1495)
(1377)
(1356)
(1819)
(1695)
(1538)
(1315)
(1187)
(1999)
(1919)
(1107)
(1783)
(2015)
(2851)