шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ТУСОВКИ > Шок-шоу группы НА-НА и X’show. Кто круче?
На-На. Новости. Тексты
 
Шок-шоу группы НА-НА и X’show. Кто круче? Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov031ICONШок-шоу группы НА-НА и  X’show. Кто круче?


 


Шок-шоу группы НА-НА и  X’show. Кто круче?


текст: НА-НА, Оксана Полякова.

фото: Оксана Полякова.

 

фото 1

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov021

 


В Москве прошла Х юбилейная Международная специализированная выставка X’show – единственное мероприятие в России, где встречаются специалисты в области секс-индустрии, деловые партнеры и заинтересованные посетители.


Группа НА-НА много лет является почётными и постоянными членами этого мероприятия.

 

фото 2

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov011

 

По традиции выставка началась с пресс-конференции на тему «Зона, свободная от порнографии». В пресс-конференции приняли участие: Григорий Потоцкий - всемирно известный скульптор, художник; Бари Алибасов – музыкальный продюсер, заслуженный артист России; Анна Котенёва – сексолог, руководитель центра сексуального здоровья профессора Агаркова, Григорий Погосян – шоумен, радиоведущий; Игорь Филоненко – руководитель проекта X’show; Надежда Довгаль – директор выставки X’show.


фото 3

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov002

 

 

Бари Каримович уже давно выступает за демократию в сексуальных отношениях. Может быть поэтому его речь на пресс-конференции была наиболее свободной и яркой.


Бари Алибасов считает, что уровень развития общества, его способность к выживанию напрямую зависит от адекватности. Чем адекватнее общественное сознание, тем выше шанс у этого общества победить в конкуренции, в войне, устоять в природных катастрофах.

 

фото 4

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov004


бари: Легче всего адекватность общества и государства измерить по двум критериям: отношение к сексу и  к религии.


Модернизация, о которой сейчас так много тарахтят, да и просто развитие человечества возможны только при адекватном отношении общества к сексу, ведь все изменения происходят только благодаря качественному сексу.


Оксана: После пресс-конференции, Группа НА-НА осмотрела своим зорким взором несколько павильонов выставки.

 

фото 5

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov018

 

Оксана: Девушки в эротических костюмах, всевозможные атрибуты для любовных утех, видео и аудио литература, пищевые добавки, вибро-массажёры на любой вкус, цвет и размер – всё это и многое другое можно было не только увидеть своими глазами, но и пощупать своими шаловливыми ручонками. Этим не замедлили воспользоваться нанайцы.

 

фото 6

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov028

 

 

Юра Рымарев: Сегодня о сексе можно и нужно говорить. Раньше эти темы поднимались из-под подола. Сегодня это естественно и небезобразно. В своих шоу мы тоже пытаемся сказать, что нет ничего запретного.

 

фото 7

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov012

 


Вячеслав Жеребкин: В Америке мы были на порно-выставке, где секс-продукцию представляли именитые порно-звёзды. Вот там у нас действительно вылезли глаза на лоб и другие части тела от изобилия и качества товаров и услуг. Пока ничего круче ни в одной стране мы не видели.

 

фото 8

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov013

 

 

Владимир Политов: Я считаю, что дети с раннего возраста должны быть сексуально подкованы. Самое главное грамотно объяснить им «что и как». Важно, чтобы дети узнали всё самое необходимое от родителей, а не из под воротни в тёмном переулке.

 

фото 9

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov024

 

 

Олег Коршунов: Выставка просто шикарная. Сексуальный рынок сейчас насыщен и богат такими вещами, о которых я раньше не слышал. Сам прикупил себе парочку видео кассет с обучающими пособиями для начинающих, вернее кончающих.

 

фото 10

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov016

 

 

фото 11

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov019

 

 

Оксана: После посещения порно-выставки, день нанайцев продолжился порно-съёмкой в бане. Но это уже совсем другая история.

 

 

 

фото 12

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov003

 

 

 

фото 13

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov005

 

 

 

фото 14

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov006

 

 

 

фото 15

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov008

 

 

 

фото 16

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov014

 

 

 

фото 17

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov015

 

 

 

фото 18

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov010

 

 

 

фото 19

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov009

 

 

 

фото 20

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov030

 

 

 

фото 21

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov027

 

 

 

фото 22

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov023

 

 

 

фото 23

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov020

 

 

 

фото 24

a-nah_PORNO_VISTAVKA-2011_na-na_alibasov017

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#80 L*** 06.06.2011 20:26
бари.
Современная социопсихология основывается на выводах Маслоу и Годфруа о приоритете главной потребности среди остальных потребностей человека. Это потребность в самореализации. (Потребности иные - Пища, уважение, признание, самосохранение, мат.благополучи е и т.д.)


Ну да, социологическая теория Маслоу о самореализации не отменяет ни любовь, ни голод ( так же, как не отменяют любовь и голод уход Шиллера и завершение эпохи немецкого романтизма). Кстати, с Днем рожденья Вас, Бари Каримович! Самые лучшие пожелания!
Цитировать
 
 
#79 nana 05.06.2011 23:03
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую nana:

бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.

да? первый раз об этом слышу.
Просто я знакома с девочками, прошедшими процедуру ЭКО, поэтому так уверенно говорю по этой теме. И деток их знаю.
в их случае сперматозоиды годами не отбирались.
Просто, супругу надлежало полгода вести полностью здоровый образ жизни (Вы же в курсе, что спермики у мужчин раз в три месяца обновляются).
Ну это понятно, в том случае, если у мужчины с репродукцией все ок.
Подготовка к протоколу занимает около 3 месяцев (полное обследование обоих супругов + спермограмма), потом 21 день пить противозач-е, чтобы заглушить функцию гипофиза, еще 1,5 месяца (+-) на сам протокол + 2 недели ожидания, прижились ли эмбриончики.
т.е. примерно полгода.


бари.

6 мес. Я о том же. Годы в исключ. случае.
Но это всё гораздо серьёзнее, чем по пьяни.
Цитировать
 
 
#78 Agent_Scully 05.06.2011 22:43
Цитирую барби:

Лена, большой привет тебе!
А тот привет Оксане Поляковой был. :lol:

Понятно :)
просто ты написала это, процитировав мой пост, и пост БК, поэтому я и решила, что ты ко мне обращаешься))))
Цитировать
 
 
#77 Agent_Scully 05.06.2011 22:42
Цитирую nana:

бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.

да? первый раз об этом слышу.
Просто я знакома с девочками, прошедшими процедуру ЭКО, поэтому так уверенно говорю по этой теме. И деток их знаю.
в их случае сперматозоиды годами не отбирались.
Просто, супругу надлежало полгода вести полностью здоровый образ жизни (Вы же в курсе, что спермики у мужчин раз в три месяца обновляются).
Ну это понятно, в том случае, если у мужчины с репродукцией все ок.
Подготовка к протоколу занимает около 3 месяцев (полное обследование обоих супругов + спермограмма), потом 21 день пить противозач-е, чтобы заглушить функцию гипофиза, еще 1,5 месяца (+-) на сам протокол + 2 недели ожидания, прижились ли эмбриончики.
т.е. примерно полгода.
Цитировать
 
 
#76 Dmitriy Neco -Chel-k 05.06.2011 22:27
Бари Каримович!!! Очень интересный и важный вопрос. Доводилось ли Вам слышать "белый шум" или, по другому, EVP (Electronic Voice Phenomenon). Что вы думате об этом. Я когда узнал о таком серьёзно задумался!!! Вы столько работали с записью звука может что и слышали "постороннее"? В вмкипедии написано, что даже папа Римский признал!...
Цитировать
 
 
#75 барби 05.06.2011 22:11
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую барби:
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую барби:
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.

да нормальные, обычные дети.
не скажу, что они как-то сильно здоровее тех, кто зачат естественным путем.
Развиваются также, как и все остальные.
Болеют также как и все. Но не чаще.


бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.


;-) Привет, Оксана

я не Оксана, я Лена :))))

Лена, большой привет тебе!
А тот привет Оксане Поляковой был. :lol:
Цитировать
 
 
#74 Ирина-Самара 05.06.2011 22:09
Цитирую Венера.Полевской.:
Всё думала---чего же мне ещё не хватает в летнем гардеробе?...Иду завтра за комбинезоном в сеточку. :lol:

Самое то на лето :D .
Цитировать
 
 
#73 Agent_Scully 05.06.2011 22:07
Цитирую барби:
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую барби:
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.

да нормальные, обычные дети.
не скажу, что они как-то сильно здоровее тех, кто зачат естественным путем.
Развиваются также, как и все остальные.
Болеют также как и все. Но не чаще.


бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.


;-) Привет, Оксана

я не Оксана, я Лена :))))
Цитировать
 
 
#72 барби 05.06.2011 22:04
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую барби:
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.

да нормальные, обычные дети.
не скажу, что они как-то сильно здоровее тех, кто зачат естественным путем.
Развиваются также, как и все остальные.
Болеют также как и все. Но не чаще.


бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.


;-) Привет, Оксана
Цитировать
 
 
#71 nana 05.06.2011 21:58
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую барби:
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.

да нормальные, обычные дети.
не скажу, что они как-то сильно здоровее тех, кто зачат естественным путем.
Развиваются также, как и все остальные.
Болеют также как и все. Но не чаще.


бари.
Статистикой не владею, но сперматозоид для ЭКО отбирают очень долго, до нескольких месяцев, иногда, лет. Параметры очень жёстки.
Цитировать
 
 
#70 барби 05.06.2011 21:50
Я внимательно слежу, как одеваются ребята.
Владимиру Петровичу очень идут пиджаки. Ну супер.
И у Олега костюмчик классный. Надеюсь, его желтые штаны ликвидировали?
А вот у Славы пиджак ну прям сказать ни фанфан- тюльпан.И мнется.
Можете, конечно, сказать, что я обнаглела.
Цитировать
 
 
#69 Agent_Scully 05.06.2011 21:43
Цитирую барби:
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.

да нормальные, обычные дети.
не скажу, что они как-то сильно здоровее тех, кто зачат естественным путем.
Развиваются также, как и все остальные.
Болеют также как и все. Но не чаще.
Цитировать
 
 
#68 Agent_Scully 05.06.2011 21:38
Цитирую Alexandra_KRS:
Цитирую Agent_Scully:


Интересно, а дети у наших далеких предков после праздника Ивана Купала разве не рождались? Сомневаюсь))), потому что тогда про контрацепцию не знали.


Подорожниками предохранялись))))) :D

Помню нам на лекции рассказывали про Купала "тогдашний"... Ужас!)) Я б дома сидела и носу не высовывала)))))) А то бы поймали меня и усё... :D


офигеть. Жесть.
в древнем Египте вроде "колпачки" какие-то использовали))) ))))
Цитировать
 
 
#67 Agent_Scully 05.06.2011 21:36
это я все к чему: современный мир построен на принципе гуманизма, (ну это я так думаю, может, это и не так совсем), и при всех достижениях современной медицины говорить о естесственном отборе среди людей, (и соответственно, дискриминации слабых здоровьем людей), я считаю не корректным. Иначе, зачем тогда все эти великие достижения, если не на благо человечества?

я идеалистка? :)))))
Цитировать
 
 
#66 Agent_Scully 05.06.2011 21:35
Пропало молоко у матери? Не проблема, магазины ломятся от всевозможных детских смесей.

Ребенок аллергик, или у него неперевариваемо сть лактозы (молока)? Держите безлактозные и гипоаллергенные смеси.

У ребенка (человека) целиакия - неперевариваемо сть клейковины и близких к нему белков злаковых? (наследственное аутоимунное заболевание между прочим). На этот случай есть безглютеновые смеси и продукты. Правда, такой человек на безглютеновой диете должен всю жизнь сидеть, но жить с этим можно.

т.е. это все те, кому по идее природа не дает шансов на жизнь.

И такой нехилый шанс дает современная медицина.

Но возвращаться во времена средневековья, когда был возможен "естесственный отбор", лично я не хочу.
Цитировать
 
 
#65 Agent_Scully 05.06.2011 21:34
Раньше факт деторождения на семью влиял скорее в плюс, чем в минус, потому что с малолетства дети занимались посильным трудом, лет с пяти тех же коз пасли (Вы сами об этом рассказывали, что с 5 лет занимались домашней скотиной).
Люди, помимо высокой детской смертности, килотоннами гибли в войнах и от эпидемий. Сейчас, (войны опустим), благодаря современной медицине есть возможность не бояться эпидемий. Недоношенных детей вполне успешно выхаживают, начиная от 500 грамм весом. Если ребенок родился самостоятельно нежизнеспособны м (например, легкие не раскрылись) - проводят реанимационные мероприятия в роддомах, и очень многих "спасают".


Не может женщина забеременеть? Нате вам возможность искусственного оплодотворения.

Не может сама родить, или велик риск рождения мертвого ребенка? Да пожалуйста, "по желанию клиента разрежем и зашьем".
Цитировать
 
 
#64 Agent_Scully 05.06.2011 21:33
Цитирую nana:

бари
А дискриминация больных детей, это свойство эволюции человечества, но в России она существует до сих пор.


Итак.

современная медицина, шагнувшая вперед в 20-ом веке, благодаря своим достижениям, сама очень нехило вмешивается в эволюционные процессы.

Если раньше кол-во людей на планете держалось на относительно одном уровне, то сейчас нас, благодаря медицине, расплодилось великое множество.

Раньше детей рожали помногу, но и относились к ним, не так как сейчас. Отношение было построено на принципе "Бог дал - бог взял". К примеру, у прабабушки моего мужа родилось 10 детей, но до взрослого возраста из них дожило всего 4, остальные умерли в детстве. Плюс, в те времена в детей не вкладывались, так как сейчас (развивалки, занятия по методике Монтессори, секции фигурного катания, тенниса и пр, музыкальная, художественная, танцевальная школы... и тому подобное).
Цитировать
 
 
#63 барби 05.06.2011 21:24
Юре, не идут эти штаны.100%
Ну разве что-нить планировал с выставки стырить:P
Поэтому места много приготовил.
:lol:
ХИ-ХИ
Цитировать
 
 
#62 барби 05.06.2011 21:17
От ЭКО здоровые дети? :o
Сомневаюсь очень.
А предки занимались сексом не фалоимитатором.
Нет, кто хочет пусть ест искусственную еду, создает себе психологическую обстановку искусственным членом, эком рождает ребенка.
Я за натуральный секс, ну и конечно за планирование семьи.
Ну поглазеть бы пошла.
А что? Вдруг какая-нибудь штучка приглянулась. ХИ. :lol:
Цитировать
 
 
#61 Alexandra_KRS 05.06.2011 21:12
Цитирую Agent_Scully:


Интересно, а дети у наших далеких предков после праздника Ивана Купала разве не рождались? Сомневаюсь))), потому что тогда про контрацепцию не знали.


Подорожниками предохранялись) )))) :D

Помню нам на лекции рассказывали про Купала "тогдашний"... Ужас!)) Я б дома сидела и носу не высовывала))))) ) А то бы поймали меня и усё... :D
Цитировать
 
 
#60 Alexandra_KRS 05.06.2011 21:03
Ну вы чего тут? И детей вы в капусте находили, ничего кроме этой версии не говорили ребенку, и мужиков в лосинах 18 века вам подавай, чтобы никакого намека на мотню... Люди! Прогресс не стоит на месте! Человек такое существо, которое должно приспосабливать ся ко всему, ведь без некоторых вещей мы уже просто не представляем себе жизнь... И то, что раньше казалось невозможным, сейчас уже в порядке вещей. А секс он был, есть и будет. И эта тема будет актуальна всегда.
Зачем так резко реагировать???

А вот я бы с удовольствием сходила бы на такое "мероприятие" :lol: Чисто поглазеть))))))
Цитировать
 
 
#59 Agent_Scully 05.06.2011 20:43
Цитирую nana:

бари
Я говорил о том, что не надо смешивать секс и рождаемость. К сожалению эти два явления сливают в один флакон даже некоторые современные девочки.
А их уже не смешивали далёкие предки, о чём говорит праздник Ивана Купала.

Первобытный человек разделил секс и рождаемость ещё во времена палеолита.

А дискриминация больных детей, это свойство эволюции, существующее в России до сих пор.


да это понятно, (Ваша фраза "не надо смешивать секс и рождаемость), но Вы же сами заикнулись об ЭКО :)))), а я за это зацепилась)))) Написали бы, "про контрацепцию не слышали?" - и не было бы моего длиннющего поста :lol:

Интересно, а дети у наших далеких предков после праздника Ивана Купала разве не рождались? Сомневаюсь))), потому что тогда про контрацепцию не знали.

... щас чаю пойду, налью и распишу по поводу дискриминации больных детей))), это долго.
Цитировать
 
 
#58 nana 05.06.2011 20:23
Цитирую Agent_Scully:
... если постоянно делать упор на искусственное оплодотворение, как панацею для рождения 100% здорового ребенка, то в таком случае, мы семимильными шагами идем в светлое будущее по сценарию фильма "Гаттака". Для тех, кто не смотрел, могу пояснить фабулу: в будущем, людей, зачатых естественным путем, а не в пробирке (в фильме еще достижением медицины было то, что при искусственном зачатии врачи могли исправлять генетический код человека, делая его "совершенным"), будут считать неполноценными людьми, и всячески дискриминировать.


бари
Я говорил о том, что не надо смешивать секс и рождаемость. К сожалению эти два явления сливают в один флакон даже некоторые современные девочки.
А их уже не смешивали далёкие предки, о чём говорит праздник Ивана Купала.

Первобытный человек разделил секс и рождаемость ещё во времена палеолита.

А дискриминация больных детей, это свойство эволюции человечества, но в России она существует до сих пор.
Цитировать
 
 
#57 Agent_Scully 05.06.2011 20:07
А что касается планирования рождаемости, так тут контрацепция форева. Средств море, и не надо тратить нервные клетки и деньги на такие дорогостоящие мероприятия, как искусственное оплодотворение. Касаемо "пьяного сперматозоида", так готовиться надо к беременности, причем обоим партнерам, а не по пьяни трахаться, и будет вам счастье.

просто, если постоянно делать упор на искусственное оплодотворение, как панацею для рождения 100% здорового ребенка, то в таком случае, мы семимильными шагами идем в светлое будущее по сценарию фильма "Гаттака". Для тех, кто не смотрел, могу пояснить фабулу: в будущем, людей, зачатых естественным путем, а не в пробирке (в фильме еще достижением медицины было то, что при искусственном зачатии врачи могли исправлять генетический код человека, делая его "совершенным"), будут считать неполноценными людьми, и всячески дискриминироват ь.
Цитировать
 
 
#56 Agent_Scully 05.06.2011 20:05
НО! во-первых, вероятность благополучного исхода беременности (и вообще того, что зигота приживется) всего лишь 30%. Во-вторых, у нас это очень дорого - от 120 до 170 тысяч рублей только за подготовку и процедуру ЭКО. А дальше наблюдение беременности в частной клинике, т.к. муниципальные ж/к не берутся за наблюдение эко-шниц. Слишком высок риск самопроизвольно го абортирования. А это еще дополнительные + 50-100 тысяч рублей.

в конце концов, если говорить о методах именно искусственного оплодотворения, то есть еще ИКСИ и простая инсеменация (самый дешевый способ, оплодотворение донорской спермой, стоит всего 15 килорублей. Правда, опять же гарантию беременности никто не дает, деньги берутся за саму процедуру). Есть донорство ооцитов, но с этим сложнее. Есть суррогатное материнство, наконец.

А вообще, все вышеперечисленн ые способы созданы в первую очередь для тех, кто по каким-то причинам не может забеременеть естественным путем.
Цитировать
 
 
#55 Agent_Scully 05.06.2011 20:04
Цитирую nana:

бари.
Секс и размножение наука разделила ещё в позапрошлом веке, Фрейд в этой теме лишь поставил точку.

Даже животные занимаются сексом не только ради размножения, например обезьяны за еду.

У человека секс - важнейшая часть духовной и психологической сферы. Ваши предки много веков занимаются сексом не только ради детей.

А дети где? ЭКО, пожалуйста, с гарантией здорового ребёнка, а не какой-нибудь шальной, пьяный сперматозоид пробьётся сдуру.

Вы и впрямь ничего не слышали о планировании семьи?


Бари Каримович, ну что вы так ЭКО преподносите, прям как панацею.
Если уж на то пошло, то ЭКО было придумано для того, чтобы женщины, у которых проблемы с вызреванием яйцеклеток, могли иметь детей. Им яичники искусственно стимулируют, потом делают пункцию, забирают созревшие як, оплодотворяют в пробирке, и подсаживают в матку. НО!
Цитировать
 
 
#54 nana 05.06.2011 19:14
Цитирую Ева:
"По всему миру эротические выставки перерастают в гигантские праздники, собирая миллионы людей..."

А ДЕТИ ГДЕ? СПЕЦИ.


бари.
Секс и размножение наука разделила ещё в позапрошлом веке, Фрейд в этой теме лишь поставил точку.

Даже животные занимаются сексом не только ради размножения, например обезьяны за еду.

У человека секс - важнейшая часть духовной и психологической сферы. Ваши предки много веков занимаются сексом не только ради детей.

А дети где? ЭКО, пожалуйста, с гарантией здорового ребёнка, а не какой-нибудь шальной, пьяный сперматозоид пробьётся сдуру.

Вы и впрямь ничего не слышали о планировании семьи?
Цитировать
 
 
#53 Ева 05.06.2011 18:14
"По всему миру эротические выставки перерастают в гигантские праздники, собирая миллионы людей..."

А ДЕТИ ГДЕ? СПЕЦИ.
Цитировать
 
 
#52 nana 05.06.2011 15:26
Цитирую L***:
Цитирую nana:

Порно-секс индустрия единственная стремительно развивающаяся...
По всему миру эротические выставки перерастают в гигантские праздники, собирая миллионы людей...
Сексуальность леди Гаги сделало её самой влиятельной персоной Америки 2011 года...
Вы из какого леса вышли?
Приношу искренние соболезнования тем, для кого секс "устаревающий неработающий приёмчик". Бедная азиатская Россия! Ваш идеал Иран?


Шиллер сказал: "Любовь и голод правят миром!" Что-то я не слышала высказываний на тему "Секс и голод правят миром"...Больше доверяю Шиллеру, а не леди Гаге ( а кто это такая?)))
Вышла я не из леса, а из оренбургских степей ( это где-то рядом с Вашим Казахстаном )))


бари.
Шиллер действительно был "Великим романтиком 18 века". Но он не великий спец в половом влечении. В те времена "этого" вообще не существовало.

Самое знаменитое стихотворение этого романтика 18 века - "Ода к радости"

Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Там, над звёздною страной, -
Бог, в любви пресуществлённый!

Через 2 века романтизм сполна "реализовал" соплеменник Шиллера - Гитлер.
Вообще с любовью надо быть поаккуратней, она источник многих социальных и личных трагедий.

Современная социопсихология основывается на выводах Маслоу и Годфруа о приоритете главной потребности среди остальных потребностей человека. Это требность в самореализации. (Потребности иные - Пища, уважение, признание, самосохранение, мат.благополучи е и т.д.)

Самореализация - потребность в творчестве и сексуальном совершенстве, в том числе и через любовь.
Цитировать
 
 
#51 L*** 05.06.2011 13:19
Цитирую nana:

Порно-секс индустрия единственная стремительно развивающаяся...
По всему миру эротические выставки перерастают в гигантские праздники, собирая миллионы людей...
Сексуальность леди Гаги сделало её самой влиятельной персоной Америки 2011 года...
Вы из какого леса вышли?
Приношу искренние соболезнования тем, для кого секс "устаревающий неработающий приёмчик". Бедная азиатская Россия! Ваш идеал Иран?


Шиллер сказал: "Любовь и голод правят миром!" Что-то я не слышала высказываний на тему "Секс и голод правят миром"...Больше доверяю Шиллеру, а не леди Гаге ( а кто это такая?)))
Вышла я не из леса, а из оренбургских степей ( это где-то рядом с Вашим Казахстаном )))
Цитировать
 
 
#50 nana 05.06.2011 11:38
Цитирую nana:
Цитирую L***:
[quote name="zypp"]кроме интим игрушак больше не о чем не думают ??? :o этоуже не каму не интересно :-? все старо как этот мир написали бы о чем более приличьном отстой да и только :zzz


Да для На-На это... Приемчик-то устаревший и уже неработающий, в общем-то. Только нанайцы все еще по старинке в эти заведения на презентации ходят.


бари.
В науке секс - одна из самых изучаемых тем. В политике, одна из самых актуальных и жарких, читайте новости.

Порно-секс индустрия единственная стремительно развивающаяся, даже во время мирового кризиса.

Массовый интерес к теме секса-порно в развитых странах растёт как на дрожжах, даже взрывает Азию, Индию, Китай,Лат.Амери ку.

По всему миру эротические выставки перерастают в гигантские праздники, собирая миллионы людей.

Сексуальность леди Гаги сделало её самой влиятельной персоной Америки 2011 года, этот трон много лет занимала телеведущая Опра Уинпри.

Вы из какого леса вышли?
Приношу искренние соболезнования тем, для кого секс "устаревающий неработающий приёмчик". Бедная азиатская Россия! Ваш идеал Иран?
Цитировать
 
 
#49 Нонна 05.06.2011 11:25
Цитирую кира найтли-липецк:
Цитирую Нонна:
Цитирую Юлька-Ekb:
[quote name="кира найтли-липецк"]:eek: моё дело!где хочу там и сижу,что хочу то и пишу! :P :P :P :P


Что хочешь то и пишешь мы это уже заметили. Бедный ребенок.)
:eek: я как и вы имею своё мнение!и его пишу здесь! и не вам мне указывать что писать! :P :P :P :P :P

"НЕ ВЕРЮ !!!" Станиславский К.С.
Цитировать
 
 
#48 Нонна 05.06.2011 11:23
Цитирую Agent_Scully:
оставьте людям право на выбор и самовыражение! Это так трудно что ли?
не понимаю, людям больше заняться нечем, что ли, как обсуждать (и тем более осуждать :o ) внешний вид кого бы то ни было?

не нравится вам - ну не применяйте к себе. Остальные пусть живут и самовыражаются так, как считают нужным. Вас-то это вообще каким боком ... ммм, задевает?

Конечно пусть выражается как ему угодно ,это его личное дело.Жаль что человек не понимает что он смешон в этих штанах.Но раз ему нравиться, то ради бога...
Цитировать
 
 
#47 кира найтли-липецк 05.06.2011 08:52
Цитирую Нонна:
Цитирую Юлька-Ekb:
[quote name="кира найтли-липецк"]:eek: моё дело!где хочу там и сижу,что хочу то и пишу! :P :P :P :P


Что хочешь то и пишешь мы это уже заметили. Бедный ребенок.)
:eek: я как и вы имею своё мнение!и его пишу здесь! и не вам мне указывать что писать! :P :P :P :P :P
Цитировать
 
 
#46 Agent_Scully 05.06.2011 01:57
оставьте людям право на выбор и самовыражение! Это так трудно что ли?
не понимаю, людям больше заняться нечем, что ли, как обсуждать (и тем более осуждать :o ) внешний вид кого бы то ни было?

не нравится вам - ну не применяйте к себе. Остальные пусть живут и самовыражаются так, как считают нужным. Вас-то это вообще каким боком ... ммм, задевает?
Цитировать
 
 
#45 Agent_Scully 05.06.2011 01:51
Цитирую Нонна:
Цитирую Язвига -Берн:
Цитирую Нонна:

Конечно это его право что носить, ведь позориться ему))) Пусть хоть до земли отвесит...

В подобных случаях позорится тот, кто ржёт и пальцем показывает!)))))))))))))

Как раз нет)Позоритmся будет? кто на себя это нацепил. Когда в метро люди видят например панков с их стоячими гребнями волос, люди не осудят тех кто будет смеяться над ними , а осудят тех, кто вышел в народ в таком виде.


люди, ау! Вы вообще о чем? ЗАЧЕМ кого-то в принципе, осуждать?
Вам что, реально не пофиг на ирокез панка в метро? На то, в каких штанах ходит Юра?
Нет, вам, что правда-правда не все равно? А почему?
Поймите простую вещь: здесь дело не в том, что что-то нравится или не нравится вам лично!
Если мне это нравится, то я пойду и выстригу себе ирокез, или куплю штаны, наподобие Юриных. А если мне это НЕ нравится - я просто не буду это делать.
НО...
Цитировать
 
 
#44 Нонна 05.06.2011 01:26
Цитирую Язвига -Берн:
Цитирую Нонна:

Конечно это его право что носить, ведь позориться ему))) Пусть хоть до земли отвесит...

В подобных случаях позорится тот, кто ржёт и пальцем показывает!)))))))))))))

Как раз нет)Позоритmся будет? кто на себя это нацепил. Когда в метро люди видят например панков с их стоячими гребнями волос, люди не осудят тех кто будет смеяться над ними , а осудят тех, кто вышел в народ в таком виде.
Цитировать
 
 
#43 Язвига -Берн 05.06.2011 01:13
Цитирую Нонна:

Конечно это его право что носить, ведь позориться ему))) Пусть хоть до земли отвесит...

В подобных случаях позорится тот, кто ржёт и пальцем показывает!)))) )))))))))
Цитировать
 
 
#42 Нонна 04.06.2011 23:55
Цитирую Язвига -Берн:
Цитирую Нонна:

Только слепой это не видит, но все из вежливости молчат или делают вид что не замечают)) А король то голый!!!)))

Эт чего ж не видят? Очень даже видят! Но дело, видите ли, в том, что так сейчас модно, и Юра просто следует моде - имеет право носить то, что нравится, не подстраиваясь под Ваши консервативные вкусы. У него, кстати, еще не самый стрёмный вариант - бывает и хуже! :-)
ЗЫ: Мне тоже такая моде не нравится, наверное, старею)))))))))))

Конечно это его право что носить, ведь позориться ему))) Пусть хоть до земли отвесит...
Цитировать
 
 
#41 L*** 04.06.2011 23:16
Цитирую zypp:
вот именно это и надо было выкладывать что мозгов кроме интим игрушак больше не о чем не думают ??? :o этоуже не каму не интересно :-? все старо как этот мир написали бы о чем более приличьном отстой да и только :zzz

Да для На-На это просто самый обычный пиар - не больше. Единственное - что-то других звезд не видать в этом магазине эрзац-счастья. Приемчик-то пиаровский устаревший и уже неработающий, в общем-то. Только нанайцы все еще по старинке в эти заведения на презентации ходят.
Цитировать
 
 
#40 Язвига -Берн 04.06.2011 22:58
Цитирую Нонна:

Только слепой это не видит, но все из вежливости молчат или делают вид что не замечают)) А король то голый!!!)))

Эт чего ж не видят? Очень даже видят! Но дело, видите ли, в том, что так сейчас модно, и Юра просто следует моде - имеет право носить то, что нравится, не подстраиваясь под Ваши консервативные вкусы. У него, кстати, еще не самый стрёмный вариант - бывает и хуже! :-)
ЗЫ: Мне тоже такая моде не нравится, наверное, старею))))))))) ))
Цитировать
 
 
#39 Нонна 04.06.2011 22:37
Цитирую Юлька-Ekb:
[quote name="кира найтли-липецк"]:eek: моё дело!где хочу там и сижу,что хочу то и пишу! :P :P :P :P


Что хочешь то и пишешь мы это уже заметили. Бедный ребенок.)
Цитировать
 
 
#38 Юлька-Ekb 04.06.2011 21:51
Цитирую кира найтли-липецк:
:eek: моё дело!где хочу там и сижу,что хочу то и пишу! :P :P :P :P


Вот, я же говорю – лет 10-12 ей, не больше! 8)
Цитировать
 
 
#37 кира найтли-липецк 04.06.2011 21:40
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую кира найтли-липецк:
:eek: :-x всё ровно ,что бы Вы там не говорили-это пошло и не прилично!!!!!!! :-x давайте говорить о хороших вещях ,а не об этой гадости!!!!! :-x :o


Кирочка, а как же тогда ты, такая приличная, являешься поклонницей НА-НА?!! :o Предчувствую, что не видела она ряд клипов… :oops: Да и вообще, думается мне, что Кира себе годиков пять прибавила, судя по ее умозаключениям… 8) Ребенок, марш спать, нечего тебе в твоем возрасте по «неприличным» сайтам гулять, не дай Бог, мама еще узнает и по .опе получишь!!! :D :-*
:eek: моё дело!где хочу там и сижу,что хочу то и пишу! :P :P :P :P
Цитировать
 
 
#36 Юлька-Ekb 04.06.2011 21:24
Цитирую кира найтли-липецк:
:eek: :-x всё ровно ,что бы Вы там не говорили-это пошло и не прилично!!!!!!! :-x давайте говорить о хороших вещях ,а не об этой гадости!!!!! :-x :o


Кирочка, а как же тогда ты, такая приличная, являешься поклонницей НА-НА?!! :o Предчувствую, что не видела она ряд клипов… :oops: Да и вообще, думается мне, что Кира себе годиков пять прибавила, судя по ее умозаключениям… 8) Ребенок, марш спать, нечего тебе в твоем возрасте по «неприличным» сайтам гулять, не дай Бог, мама еще узнает и по .опе получишь!!! :D :-*
Цитировать
 
 
#35 Венера.Полевской. 04.06.2011 19:32
Всё думала---чего же мне ещё не хватает в летнем гардеробе?...Ид у завтра за комбинезоном в сеточку. :lol:
Цитировать
 
 
#34 Нонна 04.06.2011 18:07
Т-с-с! Не повторяй моих ошибок. А то следующие камни полетят в тебя...
Только слепой это не видит, но все из вежливости молчат или делают вид что не замечают)) А король то голый!!!)))
Цитировать
 
 
#33 И 04.06.2011 15:21
Цитирую Нонна:
Цитирую И:
Замечательные штанишки у Юры. Называются "хотел сильно в туалет, но не успел"

Полностью поддерживаю это мнение. Юра в них ходит и выглядит как в штаны наклал. У Григорьева тоже есть такие. Смешное зрелище.

Т-с-с! Не повторяй моих ошибок. А то следующие камни полетят в тебя...
Цитировать
 
 
#32 Нонна 04.06.2011 12:58
Цитирую И:
Замечательные штанишки у Юры. Называются "хотел сильно в туалет, но не успел"

Полностью поддерживаю это мнение. Юра в них ходит и выглядит как в штаны наклал. У Григорьева тоже есть такие. Смешное зрелище.
Цитировать
 
 
#31 nana 04.06.2011 07:27
Цитирую И:
Смотрю многие поклонники считают себя такими умными. Теперь нужно только говорить,что хотят слышать все. Руки зашейте себе сами,и рот тоже. А с одеждой у меня все в порядке! Я не как не оскорбляла Юру, мне нравится как он двигается на сцене. Но его штанишки меня смешат,и это моё мнение. Или в своем безобидном коментарии я гдето затронула его личные качества? Я сказала только о штанах. Или может бы думаете,что нарни не обсуждают наш внешний вид?(я имею ввиду просто парней не на-на)


бари.
Не надо так нервничать, всё хорошо.
Обсуждайте что хотите, для этого сайт и создан. Но лучше с юмором, можно с пошлостью, можно с наездами, толь ко без оскорблений. Умные нам тоже подходят. Берегите себя.
Цитировать
 

(790)
(866)
(1164)
(1712)
(1427)
(1320)
(1122)
(1011)
(884)
(1054)
(1700)
(2031)
(1792)
(1622)
(1725)
(4803)
(1490)
(1375)
(1355)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)