шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ТУСОВКИ > Группа НА-НА попала в точку G.
На-На. Новости. Тексты
 
Группа НА-НА попала в точку G. Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

ICONГруппа НА-НА попала в точку G.

 

 


Группа НА-НА попала в точку G.

текст: НА-НА, Оксана Полякова

фото: Бари Алибасов, Оксана Полякова, Ирина Райская


фото 1

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture045

 

 

Оксана Полякова: Группа НА-НА активно увлекается искусством. По музеям, как это сейчас принято в Москве, ходит ночью. Любовь к искусству – отличный повод заглянуть на порно вечеринку в музей Эротики.


фото 2

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture000

 

Вячеслав Жеребкин: Я никогда не видел столько фаллосов в одном месте. Ксюша, увидев экспонаты, решила, что попала в рай.

 

Сергей Григорьев: Александр Донской – генеральный директор музея эротического искусства «Точка G» провёл для нас познавательную экскурсию. К примеру, я узнал о многоразовых железных немецких презервативах, которые немецкие солдаты использовали во второй мировой войне, увидел круговорот фаллосов и вагин в природе.


фото 3

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture033


фото 4

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture028

 

 

Сергей: В самом углу большого выставочного зала я заметил небольшую и неприметную комнату. Она скрывалась за тёмными занавесками. Отодвинув шторы, я оказался в порно-кинотеатре. Там показывали чёрно-белое эротическое кино 30-х годов. Больше всего меня удивила мода на женские интимные причёски.  

 

Слава: Понравилась коллекция  надувных женщин. Увидел одну из них и влюбился. Охватило безумное желание её одеть пригласить домой, познакомить с родителями.

 

Сергей: У входа стоял гигантский фаллос, его размеры вдвое превышали меня. Казалось, он оживет и начнёт мочить всех.  Ксюша и Ира прилипли к нему на час, не меньше. Фотографировались, охали-ахали. Мы еле их оторвали.

 

Напрасно. Этого им показалось мало. Возбудившись, Ксюша начала кидаться на все экспонаты музея. Особенно на охранника у главного входа.


фото 5

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture010

 


Слава: Усмирить девочек, забывших, что они на работе, смог только Бари Каримович. Усевшись на эротический трон Екатерины, он скомандовал императорским голосом: «К ноге! К фотоаппарату! Мигом принять нужные позы!»


фото 6

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture023

 

 

Сергей: Хозяйку эротического музея «Точка G» или, как она любит себя называть, Госпожу Лотту я знаю давно. Она фалосами оформляла квартиру Бари Каримовича в одной из эротических презентаций, руководила голыми женщинами резиновыми и живыми. 

 

Однажды она пригласила меня в клуб на садо-мазо вечеринку. Зрителям, сидевшим на первом ряду, разрешалось рукоблудство. Угадайте, где я сидел?

(Бари: Заодно угадайте с кем и зачем?).


фото 7 Ведущая вечера - Лотта

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture044

 

 

Оксана:  Лотта одарила нанайцев и БК парфюмом с феромонами. Ире и мне тоже перепало. Как только мы сели в машину, я окропила все свои эрогенные зоны скверно пахнущей жидкостью. Первым из машины катапультировался Слава, при чём с места водителя. Единственный, кто остался равнодушен к моему смердящему аромату  -  БК. Остальные пожалели, что забыли взять противогазы.


фото 8. Сергей Григорьев ощупывает Лотту. А вдруг ненастоящая?

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture043

 


Оксана: Только на второй день после культурно ликбеза я пришла в себя, едва пришла на работу.

 Ходите в музей чаще! Будьте культурными людьми!


фото 9

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture003



фото 10

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture004


  

фото 11

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture011


 

фото 12

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture012



фото 13

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture013



фото 14

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture014


 

фото 15. На этих картинках художник увидел сексуальное в самых обычных и бытовых вещах. 

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture015


 

фото 16

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture016


 

Фото 17

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture017


 

фото 18

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture018



фото 19

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture019



фото 20

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture020



фото 21

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture021


 

фото 22

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture022


 

фото 23

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture024


 

фото 24

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture025



фото 25

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture029


 

фото 26

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture030



 

фото 27

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture031



 

фото 28

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture032



 

фото 29

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture034



 

фото 30

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture035


 

фото 31

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture036


 

фото 32

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture037



Фото 33

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture038 


 

фото 34

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture002 



Фото 35

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture005



фото 36

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture006



фото 37

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture007


 

фото 38

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture008 



Фото 39. Госпожа Лотта взяла НА-НАйский плакат к себе в музей. 

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture009

 

 

Фото 40

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture040



фото 41

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture041



фото 42. Эту леди зовут Даша. 

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture042


 

фото 43

 na-na EROTICA na-nax alibasov picture047

 


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

Комментарии  

 
#86 Ogonek 24.02.2012 01:06
Цитирую Мирослава:
Оксана: Так что, девочки, пользуйтесь афродизиаками! ;-)


Согласна, с тобой..)Афродиз иаки - классная вещь..И без разницы где они используются в еде или как эфирные масла для массажа...К стати, мятный чай, тоже афродизиак..)
Цитировать
 
 
#85 Мирослава 22.02.2012 11:38
Цитирую Мирослава:
Цитата:
Оксана: Лотта одарила нанайцев и БК парфюмом с феромонами.
:lol: Ласточка наша! "Реклама - двигатель торговли"... Так что, девочки, пользуйтесь афродизиаками! ;-)
А вот некоторые картины мне очень даже понравились, с юмором... Я бы там побродила)))
Цитировать
 
 
#84 Мирослава 22.02.2012 09:25
Цитата:
Оксана: Лотта одарила нанайцев и БК парфюмом с феромонами. Ире и мне тоже перепало. Как только мы сели в машину, я окропила все свои эрогенные зоны скверно пахнущей жидкостью. Первым из машины катапультировался Слава, причём с места водителя. Единственный, кто остался равнодушен к моему смердящему аромату - БК. Остальные пожалели, что забыли взять противогазы.
:lol: Ласточка наша! Неужели ты всерьёз решила, что ЭТО может быть чем-то хорошим??? Да отстой полный, как правило! И не фига, уже научно доказано, не действуют. "Реклама - двигатель торговли" - это сказано, в том числе, и о случае с феромоносодержа щими духами. У человека нет такой восприимчивости к ним, как у животных!!! :lol:
А вот аллергию заработать на непонятные содержащиеся в них компоненты ты вполне могла, равно как и друзей-коллег своих потравить. :-| Уже проходили. Как правило, дарится то, что особой ценности из себя не представляет. Так что, девочки, пользуйтесь афродизиаками! ;-)
Цитировать
 
 
#83 Мирослава 22.02.2012 09:15
Цитирую nana:
Бари: Реже ошибается народ с большим опытом демократичного выбора власти.

... президент Германии, уличённый в том, что провёл отпуск за чужой счёт, подал в отставку. Этот народ с тяжёлым опытом, боится вновь ошибиться.
Нам бы так! Чтобы боялись...
Цитировать
 
 
#82 МИМОШЛА 21.02.2012 00:18
Цитирую Ната:
Переход обсуждения в теме от надувных женщин и монстроподобных фалосов к основам демократии весьма занимателен!


Очень рада, что люди вылезли из теплого болота и начали говорить о насущных вещах!)))Нам сейчас надо выжить как народу, а потом уже можно говорить о погоде, отдыхе, цветах, радуге и любви!))) 4 марта - очень важный рубеж, который нам нужно пройти максимально продуманно и ответственно. Пожалуйста, читайте материалы на http://kprf.ru/, там материалы обновляются как сводки с фронта, каждые полчаса. Там жизнь как есть, без прикрас!
Цитировать
 
 
#81 ikar-007 Коломна 20.02.2012 18:31
Ну елки зеленые, только пришла с работы, а тут жизнь кипит вовсю...и без меня! :sigh:
Не буду цитировать и повторяться, просто скажу, что во-многом согласна с Леной.
А выборы - на выборы я обязательно пойду, т.к. придерживаюсь наивным принципам "если не я, то кто"... :-)
Цитировать
 
 
#80 nana 20.02.2012 18:20
Цитирую Ната:

А что развал СССР тоже был исходя из мнения большинства? Или стрельба из танков по Белому дому была по-мнению большинства?


бари.
Народу свойственно ошибаться, как и людям и животным.

Поэтому и гибнут государства и цивилизации.

Реже ошибается народ с большим опытом демократичного выбора власти.

Поэтому президент Германии, уличённый в том, что провёл отпуск за чужой счёт, подал в отставку. Этот народ с тяжёлым опытом, боится вновь ошибиться.
Цитировать
 
 
#79 nana 20.02.2012 18:14
Цитирую Ната:
Переход обсуждения в теме от надувных женщин и монстроподобных фалосов к основам демократии весьма занимателен!


бари.

Яркая демонстрация демократии, но не анархии.
Цитировать
 
 
#78 Agent_Scully 20.02.2012 18:02
Цитирую Ната:

Если бы я была не согласна со всем постом, то так бы и написала "Сударыня, никак не могу согласиться с Вами" и были бы процитированы все неприемлимые мной фразы. Любезнейше прошу меня простить, но "перехода на личности" в своих опусах я не вижу.

да дело не в переходе на личности.
просто я восприняла Ваш ответ на свой счет, мол, я здесь чушь пишу. :-) Я уже поняла, что ошиблась. Тоже прошу простить меня за недопонимание. :-)
Цитировать
 
 
#77 Ната 20.02.2012 17:44
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Ната:

Какая чушь!!!

Я Вас прошу, цитируя меня, т.е. вступая в диалог со мной, писать более корректно. Ведь гораздо лучше в данном контексте была бы фраза "я не могу с Вами согласиться". Если я по-Вашему мнению, в чем-то не права, так объясните доступно, в чем именно. Но это не повод писать, что то, что я сказала, это чушь.
В противном случае буду вынуждена игнорировать Ваши посты, потому что я не люблю, когда люди общаются со мной неуважительно.
Надеюсь на понимание.


Если бы я была не согласна со всем постом, то так бы и написала "Сударыня, никак не могу согласиться с Вами" и были бы процитированы все неприемлимые мной фразы. Любезнейше прошу меня простить, но "перехода на личности" в своих опусах я не вижу.
Цитировать
 
 
#76 Ната 20.02.2012 17:34
Переход обсуждения в теме от надувных женщин и монстроподобных фалосов к основам демократии весьма занимателен!
Цитировать
 
 
#75 Ната 20.02.2012 17:22
Цитата:

по поводу выделенной Вами моей цитаты.
Вы хотя бы дочитали до конца тот пост, фразу из которого вырвали?
1. Дочитала.
2. Это моя эмоциональная реакция на предложение, которое выделено в виде цитаты.
Цитировать
 
 
#74 Agent_Scully 20.02.2012 17:08
Цитирую Ворона-Ульяновск:

Бари Каримович, если не секрет, а вы пойдете на выборы президента 4 марта? Опять же если не секрет, за кого голосовать будете? Уж не за Путина ли часом?

сорри, что встреваю))).
Мне думается, что Бари Каримович вообще голосовать не пойдет... По крайней мере, у меня такое мнение сложилось от его постов про власть, не только из этих, но и из других комментариев в других темках.
Хотя я могу и ошибаться.
Цитировать
 
 
#73 Agent_Scully 20.02.2012 16:58
И в том же посте, где я приводила в пример политические диалоги со своим отцом, я также написала, что мне проще согласиться, чем доказывать. "Ведь если ты прав, зачем доказывать истину"? Но мнение свое от того, что формально соглашаюсь, я все равно не меняю.
С чего Вы решили, что я полностью разделяю взгляд на демократию, свободный рынок и считаю, что это действительно, без иронии, нас "спасет"? Как раз таки нет. Вроде бы это должно было быть понятно из отступления про папу.
далее:
про то, что в России этого не будет ближайшие 100 лет. А я где-то написала, что это есть уже прямо сейчас? Вроде бы нет. Про откаты и все остальное, что Вы написали, я прекрасно знаю, но мы вели разговор не о существующих российских реалиях, а о том, что было бы "в идеале".
Цитировать
 
 
#72 Agent_Scully 20.02.2012 16:58
Цитирую Ната:
Никогда не говори никогда , но РФ этого не будет ближайшие лет 100.
Спасение и любая индульгенция прямо пропорциональны количеству денег в наличии. Конкуренция и рынок говорите - ха-ха. В России тем, кто может повлиять на рынок и конкуренцию, давно не нужны инновации, важны исключительно откаты и их размеры.
И еще. Когда в РФ будет прогрессивный налог на собственность и когда людей, которые защищая свои "6 соток" способствовали гибели/травмированию воришек, влезших на эти сотки, будут награждать, а не судить, вот тогда можно будет начинать рассуждать о дерьмо... демократии и частной собственности.

по поводу выделенной Вами моей цитаты.
Вы хотя бы дочитали до конца тот пост, фразу из которого вырвали?
Вообще-то я про демократию и рынок написала с иронией. Потому что, если бы я писала серьезно, то я поставила бы в конце предложения точку, а не улыбки-скобки.
Цитировать
 
 
#71 Agent_Scully 20.02.2012 16:57
Цитирую Ната:

Какая чушь!!!

Я Вас прошу, цитируя меня, т.е. вступая в диалог со мной, писать более корректно. Ведь гораздо лучше в данном контексте была бы фраза "я не могу с Вами согласиться". Если я по-Вашему мнению, в чем-то не права, так объясните доступно, в чем именно. Но это не повод писать, что то, что я сказала, это чушь.
В противном случае буду вынуждена игнорировать Ваши посты, потому что я не люблю, когда люди общаются со мной неуважительно.
Надеюсь на понимание.
Цитировать
 
 
#70 Ната 20.02.2012 16:01
Цитирую nana:

бари.
Демократичным бывает выбор власти, когда формируется мнение большинства и оно выбирает власть под реальные условия.

В истории России это было лишь раз, первые выборы Ельцина.
Не верю в мнение большинства и демократичный выбор власти.
Помню, как люди в разных взрослых разговорах ржали над новым "лидером" России (сама проживала не в РФ), а русские были в шоке.
А что развал СССР тоже был исходя из мнения большинства? Или стрельба из танков по Белому дому была по-мнению большинства?
Цитировать
 
 
#69 Agent_Scully 20.02.2012 15:55
Цитирую nana:

бари.
Власти демократической, конечно, не бывает. Тогда, это не "власть".
Власть всегда либо волюнтаристична, либо авторитарна, тиранична, безгранична и т. д.

Демократичным бывает выбор власти, когда формируется мнение большинства и оно выбирает власть под реальные условия.

В истории России это было лишь раз, первые выборы Ельцина.


демократичным бывает выбор власти в гражданском обществе, до которого России, как до Марса на карачках.
Гражданское общество формируется (или не формируется, это как повезет), усилиями не одного поколения, поэтому в России этого не будет ближайшие, как минимум лет 70. Потому что для гражданского общества надо менять сознание людей, а оно в одночасье не меняется, увы.
Цитировать
 
 
#68 Ната 20.02.2012 15:27
Цитирую Agent_Scully:

Демократия, институт частной собственности и прозрачный рынок со свободной конкуренцией спасут нас))).
Какая чушь!!! Никогда не говори никогда , но в РФ этого не будет ближайшие лет 100.
Спасение и любая индульгенция прямо пропорциональны количеству денег в наличии. Конкуренция и рынок говорите - ха-ха. В России тем, кто может повлиять на рынок и конкуренцию, давно не нужны инновации, важны исключительно откаты и их размеры.
И еще. Когда в РФ будет прогрессивный налог на собственность и когда людей, которые защищая свои "6 соток" способствовали гибели/травмиро ванию воришек, влезших на эти сотки, будут награждать, а не судить, вот тогда можно будет начинать рассуждать о дерьмо... демократии и частной собственности.
Цитировать
 
 
#67 Dmitry Neco - Chel-k- 20.02.2012 13:42
Ха! Ну какие американцы!? Где они?! Я у себя в городе за 25 лет ни одного не видел. Только выходцев с Кавказа если. И какое мне/кому дело, что они там америкосы у себя думают, а уж развращают себя они, наверное, гораздо сильнее чем нас: у нас ведь даже пытаются запрещать концерты Мадонны и Рамштайн, а это Их суперзвёзды. Тогда они первыми и страдают всем. А может, наоборот, довольны. А то, что у нас с правами человека и хамством не в порядке это я и без них знаю. А за то,что их суперзвёзды приезжают на концерты можно и спасибо сказать, а то было бы скучно жить. Надо пытаться жить дружно, и мыслить объективно и жить по принятым правилам, а не выискивать врагов,а то не долго их и нажить, все люди... Это смахивает на лозунг: "Убьём Микки Мауса, вдруг он наш сыр съест"! (крутой афоризм я придумал :D )
Цитировать
 
 
#66 nana 20.02.2012 09:33
Цитирую Agent_Scully:
в демократической системе, (и воплощении ее в ряде стран), есть ряд спорных нюансов, на мой взгляд.


бари.
Власти демократической , конечно, не бывает. Тогда, это не "власть".
Власть всегда либо волюнтаристична , либо авторитарна, тиранична, безгранична и т. д.

К примеру Рузвельт как и Черчиль обладали огромной личной властью в экстремальных условиях кризиса и войны.


Демократичным бывает выбор власти, когда формируется мнение большинства и оно выбирает власть под реальные условия.

В истории России это было лишь раз, первые выборы Ельцина.
Цитировать
 
 
#65 Ворона-Ульяновск 20.02.2012 09:30
Цитирую nana:
[quote name="МИМОШЛА"]quote]
бари.
При всём моём уважении к Зюганову, но столько собственного народа, как коммунисты, не уничтожили даже фашисты и Пол Пот.


Бари Каримович, если не секрет, а вы пойдете на выборы президента 4 марта? Опять же если не секрет, за кого голосовать будете? Уж не за Путина ли часом?
Цитировать
 
 
#64 Agent_Scully 20.02.2012 08:18
вернее, скорее даже так:

я понимаю Вашу позицию по данному вопросу, и уважаю ее, но не по всем пунктам разделяю. Частично согласна, частично нет, потому что и в демократической системе, (и воплощении ее в ряде стран), есть ряд спорных нюансов, на мой взгляд.

вот. так будет политкорректно и демократично. :lol:


ушла спать :)))))
Цитировать
 
 
#63 Agent_Scully 20.02.2012 03:12
ладно, будь по-Вашему.

Демократия, институт частной собственности и прозрачный рынок со свободной конкуренцией спасут нас))).

Мой папа также думает, как и Вы, в плане политического и экономического устройства страны. Однажды, я помню, он мне сказал такую фразу: "Чем дольше я живу на свете, тем больше становлюсь поклонником так называемого американского образа жизни". Ох, я помню, в шоке была, хотя справедливости ради замечу, что мой папа не был фанатом коммунизма, скорее, наоборот.
И когда мы с ним начинаем спорить на тему политики, я в оконцове всегда с ним соглашаюсь))), по одной простой причине: не хочу холиварного срача. Мне проще согласиться, чем бесконечно доказывать свою точку зрения))). И дело даже не в том, что я уверена, что демократии, как "власти народа", не бывает в принципе, просто спорить не хочу. Но, несмотря на то, что я формально с ним соглашаюсь, я все равно часто остаюсь при своем мнении. :lol:

уж не обессудьте, пож-та :)
Цитировать
 
 
#62 nana 20.02.2012 01:38
Цитирую Agent_Scully:
причем, хочу отдельно отметить, что как человек, Михаил Сергеевич мне симпатичен, но как политик, а тем более, руководитель страны, он был очень слаб, на мое имхо.


бари.

Развал страны начался с хрущёвских экспериментов, несмотря на невиданный послевоенный энтузиазм и экономический подъём.

Продолжился брежневским, ввязыванием в гонку вооружений, экономика стагнировала, денег не хватало.

Деградация КПСС, впавшего в старческий маразм - Черненко и Андропов яркое тому свидетельство.

Агония Горбачёва довела до логического конца сталинскую тоталитарную систему.

Тоталитаризм хоть христианский, хоть коммунистически й обречён.

Свою судьбу должно вершить просвещённые общество, т.е. демократия, изобретённая греками.

Она успешно реализована послевоенной Германией, Японией, Кореей, Сев.Европой и конечно Америкой, да много примеров, даже Китай в какой-то степени.

Основа демократии - повседневное уважение к человеку, каждому.

Великая Страна нужна во время войны, но не искусственной.
Цитировать
 
 
#61 Agent_Scully 20.02.2012 01:19
причем, хочу отдельно отметить, что как человек, Михаил Сергеевич мне симпатичен, но как политик, а тем более, руководитель страны, он был очень слаб, на мое имхо.
Цитировать
 
 
#60 Agent_Scully 20.02.2012 01:09
Вообще Горбачев начал развал страны не на отдыхе в Фаросе в 91м, а гораздо раньше, с 1985. Вместо необходимых реформ была болтовня и сдача всего и вся. Война в НКР, в Грузии, в Таджикистане, в Карабахе, Вильнюсе, в Молдавии, вырезание русских по всему СССР - это все следствие его правления.

Плюс холодную войну М.С. тупо слил, подписав СНВ-1, по которому на нашем Воткинском заводе ракеты делались под надзором США. Развалил вверенную ему страну, и этот развал привел к рекам крови. СССР нуждался в реформировании, а не в развале.

плюсом к этому за спиной наивного М.С., который слишком доверял "на слово", Англия или Америка, (точно не помню), договорилась со странами ОПЕК о критическом снижении цены на нефть, и всё... :-(
Цитировать
 
 
#59 Agent_Scully 20.02.2012 01:08
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:

Впрочем, американцы всё же в развале СССР свою роль сыграли,


бари.
СССР развалили абсолютно пустые полки и абсолютное пренебрежение к собственному народу, точнее презрение.

БК, все-таки здесь я и согласна и несогласна одновременно.
Пустые полки - следствие.
Но, это, если мы говорим о 80-х. Поскольку я родилась "в конце 70-х", то про 80-е кое-что помню "воочию", т.к. будучи дитем, коллекционирова ла талончики на мясо-масло-моло ко. Как сейчас помню, талоны на масло были с желтой полосой, на молоко - с синей, а на мясо - с маджентовой. А сахар я ходила получать по свидетельству о рождении, по 2 кг в один руки. :lol: Сейчас, забавно вспоминать, конечно... Но, к примеру, ситуация с сахаром - следствие антиалкогольной компании М.С., когда народ просто весь сахар смёл в короткий срок для самогона и домашнего вина.
Цитировать
 
 
#58 nana 20.02.2012 00:47
Цитирую МИМОШЛА:
Поскольку, как я чувствую, мне одной не справиться, мне поможет целый сайт: http://kprf.ru/
Там много умных аналитиков. Читайте.



бари.
При всём моём уважении к Зюганову, но столько собственного народа, как коммунисты, не уничтожили даже фашисты и Пол Пот.
Цитировать
 
 
#57 nana 20.02.2012 00:43
Цитирую Agent_Scully:

Впрочем, американцы всё же в развале СССР свою роль сыграли,


бари.
СССР развалили абсолютно пустые полки и абсолютное пренебрежение к собственному народу, точнее презрение.

Врать про коммунизм нельзя бесконечно, как и про Великую Россию.

Цивилизованные страны стремятся к Величию Человека, каждого человека.
Цитировать
 
 
#56 МИМОШЛА 20.02.2012 00:43
Поскольку, как я чувствую, мне одной не справиться, мне поможет целый сайт: http://kprf.ru/
Там много умных аналитиков. Читайте.
Цитировать
 
 
#55 МИМОШЛА 20.02.2012 00:38
Про планы развала СССР. Общаюсь с историками, закончившими МГУ. Это - не легенды. И потом, анализируйте сами окружающую обстановку и делайте свои выводы. Материала предостаточно.
Цитировать
 
 
#54 nana 20.02.2012 00:37
Цитирую МИМОШЛА:
Поспорьте.


бари.

О чём спорить, то? О зомбировании вас?
Я уж думал такого нет?

Оказывается слепота неисчерпаема. Осмотритесь вокруг.
Цитировать
 
 
#53 Agent_Scully 20.02.2012 00:37
на самом деле суть "Плана Даллеса" довольно проста, и прекрасно вписывается в схему:

1. Описываем безблагодатные моменты текущего состояния страны;

2. Присваиваем эту безблагодатност ь заранее составленному плану Врагов;

3. Все вместе испытываем Чувство Глубокого Облегчения от того, что за наш собственный тупизм, моральное разложение и похмелье с утра несёт ответственность таинственная и злокозненная организация. Ведь это не мы такие — это ОНИ нас такими сделали!

короче говоря, никто не разрушает нас больше, чем мы сами, (включая нашу власть), но проще, конечно, переложить ответственность за это на злобных американцев, например. Я не говорю о том, что американцы ангелы и желают нам прям всяческого добра. Но ведь гораздо тяжелее признать то, что в наших бедах виноваты, в общем-то, мы сами... разве не так?
Цитировать
 
 
#52 Agent_Scully 20.02.2012 00:36
в5. Текст "плана даллеса" внезапно (!) на проверку оказывается переделанной копипастой из романа Анатолия Иванова "Вечный зов" (1981), который, в свою очередь, скоммунижжен с другого художественного романа, а именно, второй части романа "И один в поле воин" - «У чёрных рыцарей», Ю. П. Дольда-Михайлик а, 1965 года.

Впрочем, американцы всё же в развале СССР свою роль сыграли, но это история другого рода — они оказывали на Горбачева постоянное давление и с бурным восторгом поддерживали все его самые идиотские инициативы.
Цитировать
 
 
#51 nana 20.02.2012 00:33
Цитирую МИМОШЛА:
на самом деле идет психо-информационная война, имеющая целью уничтожение народа России, "мешающего" "освоить" ее природные богатства. Поспорьте.


бари.

Это ж надо так промыть мозги.

Никто так не уничтожает Россию и россиян уже не одно столетие, как российская власть.


Самое поганое образование, самая низкий уровень продолжительнос ти жизни, самое плохое здравоохранение , высочайшая детская смертность, первое место в мире по катастрофам, полный упадок в науке и армии!

Оказывается американцы виноваты!
Цитировать
 
 
#50 Agent_Scully 20.02.2012 00:24
Цитирую МИМОШЛА:
А труд Збигнева Бжезинского "Великая шахматная доска" тоже фейк? И являются ли фейками "Дом-2" и "Каникулы в Мексике"?
Ведь суть дела в том, что пока некоторая часть паствы Б.К. рассматривает экспонаты мадам Лотты, на самом деле идет психо-информационная война, имеющая целью уничтожение народа России, "мешающего" "освоить" ее природные богатства. Поспорьте.

это, я так понимаю, мне?

во1, я не паства БК, ок?
во2 - я не смотрю ни дом2, ни каникулы в мексике.
в3, признаюсь, не читала приведенную Вами "Великую шахматную доску", но.
также я не верю во всевозможные "теории заговоров" и прочую параноидальную идиотию, заранее прошу прощения, если Вас обижу этим словосочетанием .
в4, текст "ужасного плана даллеса, мечтающего развалить великий и могучий" был впервые опубликован (и получил широкое распространение ) лишь после 1993 году, когда эСэСэСэР собственно, уже распался, что тоже, как бы намекает...
Цитировать
 
 
#49 МИМОШЛА 19.02.2012 23:33
А труд Збигнева Бжезинского "Великая шахматная доска" тоже фейк? И являются ли фейками "Дом-2" и "Каникулы в Мексике"?
Ведь суть дела в том, что пока некоторая часть паствы Б.К. рассматривает экспонаты мадам Лотты, на самом деле идет психо-информаци онная война, имеющая целью уничтожение народа России, "мешающего" "освоить" ее природные богатства. Поспорьте.
Цитировать
 
 
#48 Dmitry Neco - Chel-k- 19.02.2012 23:21
Мадонна сказала бы видимо - "я не извиняюсь, это человеческая природа"...
Цитировать
 
 
#47 nana 19.02.2012 22:47
Цитирую МИМОШЛА:

не могу не ответить на выпад о "коммунизме". А вы в курсе, что развращение и зомбирование молодежи яаляется частью плана Аллена Даллеса с целью разрушения как раз коммунистической идеологии?


бари.
Я Америку люблю и без Даллеса, а вот Россию люблю, но без воров,бы. Воры тоже заговор Даллеса?

Сколько же у вас мусора в голове, бедной России уже столетиями кто только не мешает.

А вот Китай за 20 лет превратил нищую страну в самое передовое государство и дал Америке в долг 3 трлн. долл.
Цитировать
 
 
#46 Agent_Scully 19.02.2012 18:21
Цитирую МИМОШЛА:
А вы в курсе, что развращение и зомбирование молодежи яаляется частью плана Аллена Даллеса с целью разрушения как раз коммунистической идеологии? О Даллесе подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81,_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD

план Даллеса - это фейк.
Цитировать
 
 
#45 МИМОШЛА 19.02.2012 17:50
бари.

Если вы не "мимо", а заходите к нам регулярно, могли бы заметить: одна из функций сайта - освобождение от абсурдных заблуждений, глупости, иллюзий.

Противоестестве нное, предвзятое, ханжеское и даже брезгливое отношение к сексу стало распространятьс я почти по всему миру всего лишь тысячу лет назад.

Это результат невиданной агрессии ортодоксального христианства по планете, позже трансформирован ного в "коммунизм".

Опять отвлекаю вас от созерцания гигантских фаллосов и ширинки Б.К., то есть, извините, от пребывания в нирване, но не могу не ответить на выпад о "коммунизме". А вы в курсе, что развращение и зомбирование молодежи яаляется частью плана Аллена Даллеса с целью разрушения как раз коммунистическо й идеологии? О Даллесе подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81,_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD
Цитировать
 
 
#44 Сестрица Иванушка 19.02.2012 17:03
Цитирую Алика К-нев:

.....Что-то эта Даша на мужика смахивает... :-*

И по моему зовут её Дашей,
То ли женщину,а то ли мужчину)))))
Цитировать
 
 
#43 nana 19.02.2012 11:56
Цитирую МИМОШЛА:
Хочу только добавить, что, может быть, вы считате такие фото с Б.К. легкими, ироничными и юморными, а у меня ( и думаю, еще у некоторой части ваших гостей, которые молчат) такие фото вызывают только холодное недоумение. Поэтому многие будут "проходить мимо" вашего сайта.


бари.

Если вы не "мимо", а заходите к нам регулярно, могли бы заметить: одна из функций сайта - освобождение от абсурдных заблуждений, глупости, иллюзий.

Противоестестве нное, предвзятое, ханжеское и даже брезгливое отношение к сексу стало распространятьс я почти по всему миру всего лишь тысячу лет назад.

Это результат невиданной агрессии ортодоксального христианства по планете, позже трансформирован ного в "коммунизм".
Цитировать
 
 
#42 irina волгодонск 19.02.2012 09:40
Цитирую ЕСА. Киров:
Слава: Понравилась коллекция надувных женщин. Увидел одну из них и влюбился. Охватило безумное желание её одеть пригласить домой, познакомить с родителями.

Надеюсь, девушка ответила взаимностью?

надо еще и родителям понравиться)))) )
Цитировать
 
 
#41 LORA-RIGA 18.02.2012 23:44
Цитирую ikar-007 Коломна:
Цитирую ЕСА. Киров:
Слава: Понравилась коллекция надувных женщин. Увидел одну из них и влюбился. Охватило безумное желание её одеть пригласить домой, познакомить с родителями.

Надеюсь, девушка ответила взаимностью?http://s19.rimg.info/1f218494a2c78f6b65c2b3edcdc6819b.gif: http://smajliki.ru/smilie-1222419591.html


http://s20.rimg.info/ada4246b3229f682959f1a6cada3de17.gif: http://smajliki.ru/smilie-1306717959.html

:D :D :D :D :D :D
Цитировать
 
 
#40 ikar-007 Коломна 18.02.2012 23:10
Цитирую ЕСА. Киров:
Слава: Понравилась коллекция надувных женщин. Увидел одну из них и влюбился. Охватило безумное желание её одеть пригласить домой, познакомить с родителями.

Надеюсь, девушка ответила взаимностью?


Цитировать
 
 
#39 ЕСА. Киров 18.02.2012 23:09
Слава: Понравилась коллекция надувных женщин. Увидел одну из них и влюбился. Охватило безумное желание её одеть пригласить домой, познакомить с родителями.

Надеюсь, девушка ответила взаимностью?
Цитировать
 
 
#38 ЕСА. Киров 18.02.2012 23:07
Цитирую МИМОШЛА:
Хочу только добавить, что, может быть, вы считате такие фото с Б.К. легкими, ироничными и юморными, а у меня ( и думаю, еще у некоторой части ваших гостей, которые молчат) такие фото вызывают только холодное недоумение. Поэтому многие будут "проходить мимо" вашего сайта.


А мы от этого плакать не будем. Нам и без них здесь хорошо! ;-)
Цитировать
 
 
#37 МИМОШЛА 18.02.2012 22:46
Хочу только добавить, что, может быть, вы считате такие фото с Б.К. легкими, ироничными и юморными, а у меня ( и думаю, еще у некоторой части ваших гостей, которые молчат) такие фото вызывают только холодное недоумение. Поэтому многие будут "проходить мимо" вашего сайта.
Цитировать
 

(790)
(866)
(1163)
(1711)
(1427)
(1319)
(1122)
(1011)
(884)
(1054)
(1700)
(2031)
(1792)
(1622)
(1725)
(4803)
(1490)
(1375)
(1355)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)