шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ТВ, РАДИО > НА-НА обсуждает на ТВ. Артисты – неряхи.
На-На. Новости. Тексты
 
НА-НА обсуждает на ТВ. Артисты – неряхи. Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

__na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_001

НА-НА обсуждает на ТВ. Артисты – неряхи.

Внешние события: В Омской области сгорел интернат, Второй взрыв прогремел на шахте в Новой Зеландии, Путин назвал Ди Каприо настоящим мужиком


НА-НА обсуждает на ТВ. Артисты – неряхи.

Текст: НА-НА

Фото: Ирина Райская


_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_003

Олег Коршунов:

Наконец-то тема съёмки была оригинальной, мы разговаривали об  аккуратности – неряшливости артистов. Об этом нас еще никто не спрашивал.


Я рассказал, как мама меня ругала за то, что я засовывал свои грязные вещи под диван и оставлял вонючие носки под матрацем.


Потом я о них забывал и это всё лежало до тех пор, пока мама не задыхалась. После «благоухающей» находки она доставала ремень. Этот метод  очень быстро отучил меня от привычки засовывать грязные вещи куда попало.


Как ни странно, когда у меня наступил пубертатно- репродуктивный возраст,  я стал благоухать, мыться по  два раза в день и следить за идеальной белизной и свежестью своих рубашек.


Слава Жеребкин:

Послушав рассказы парней, я пришел к выводу, что я все-таки самый аккуратный в группе. Олег носки под матрац засовывал, Вовка вообще может иногда грязную одежду с чистой в шкаф засунуть.


Я себя особо чистоплотным конечно не считаю, просто люблю, когда все вещи лежат на своих местах.  Но это у меня не всегда получается. Периодически у меня образовывается бардак, и он меня очень раздражает.


В детстве я тоже был достаточно аккуратным, мама приучила меня к порядку. Тем более, служба  в армии привила любовь к порядку и  чистоплотности.



_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_007


Сергей Григорьев:

Я могу сказать, что я САМЫЙ чистоплотный нанаец. То, что говорил Слава – абсолютная неправда. Я  - на первом месте по аккуратности в группе.


После съёмки НТВ-Утро пришёл другой канал – ТВЦ.  Говорили о нашем отношении к группе «Мираж». По – моему,   «публика нас связала» теперь навеки, после муз. ринга.


_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_006


Бари:

Всегда окружающие говорили о группе НА-НА: Какие они чистенькие!  Меня это в какой-то степени раздражало. По полгода мудохаешся над программой, над придумками, над безупречным исполнением, тут: «Какие чистенькие».


Но однажды меня убила Нона Мордюкова. Она зажала меня в угол возле лифта, в гостинице «Жемчужная» в Сочи и начала: Ну, какие они у тебя запашистые, пройдут, прямо хочется за ними идти и воздух глотать! Много разных талантливых видела, но эти не только мальчишки безумно талантливые, они как ангелочки хочется их слушать, видеть, трогать и нюхать.

Что ты с ними…..

 

И так на пол часа. Мне неловко стало от этих похвал, не знаю, как увильнуть. Перед тобой гениальная  актриса и женщина…

Спас меня композитор  Дашкевич:   Бари ты уже пообедал, пойдём по стаканчику вина холодненько…


Я всегда к запахам относился особо. А  за бардак в моей квартире Григорьева убью. Тряпочка должна лежать от края  раковины с интервалом 17мм. А после сестры мне самому хочется повеситься, ничего не найдёшь, особенно посудную тряпку.

А у вас?



_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_000




_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_001





_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_002




_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_004




_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_005




_na-na_ARTISTI_NERYAXI_na-nax_alibasov_008





Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#32 Юлька-Ekb 25.11.2010 23:34
Цитирую Таина_К:
Цитирую Юлия:
Цитирую Светлана А:
Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.


Да, чувствую, что история с комментариям к статье про курение повторяется: опять на сайте появился человек правильнее всех, а все остальные - сплошняком эгоисты и, пардон, свиньи! 8)

Поддержу Светлану. Люди действительно склонны к оправданию своих неправильных поступков и дел.
Юлия, быть правильным - это не позорно. ;-)


Я медленно-медлен но схожу с ума))))))))) :o
Таина, что ж Вы так все время ситуацию-то утрируете? :-? Вам заняться больше нечем, как только занудствовать?! Ваши речи пламенные мне напоминают игру «Испорченный телефон»: Вы одно услышите, недопоймете, добавите свое. Вчитывайтесь именно в то, что написано, а не то, что себе напридумывали!! ! 8)

Цитировать
 
 
#31 Guest 25.11.2010 22:40
Цитирую Таина_К:
Цитирую Юлия:
Цитирую Светлана А:
Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.


Да, чувствую, что история с комментариям к статье про курение повторяется: опять на сайте появился человек правильнее всех, а все остальные - сплошняком эгоисты и, пардон, свиньи! 8)
Ну что поделать, если периодически на столе компьютерном у меня образуется бардачок. У меня, как и Алории, куча бумаг (нужных!) и, непременный атрибут, нет, не лак для ногтей, а туалетная вода! А еще ручки, маркеры, диски, и, зачем-то, три пары наушников. :o :D

Поддержу Светлану. Люди действительно склонны к оправданию своих неправильных поступков и дел.
Юлия, быть правильным - это не позорно. ;-)

Быть правильной во всем?А не скучно?Нет?
Цитировать
 
 
#30 Agent_Scully 25.11.2010 20:46
Цитирую Таина_К:

Поддержу Светлану. Люди действительно склонны к оправданию своих неправильных поступков и дел.
Юлия, быть правильным - это не позорно. ;-)


да ну :-* А занудой быть - это тоже не позорно? :P

Таина_К, вам сюда))))



ну и маленькая ремарка для Светланы:

А лени, как таковой, в природе не существует, вы в курсе?
Лень - это либо отсутствие мотивации (что чаще всего), либо отсутствие сил (апатия и быстрая утомляемость) вследствие каких-либо скрыто протекающих хронических заболеваний. :P хотя, в ваших глазах это тоже будет "всего лишь оправданием" 8)
Цитировать
 
 
#29 Guest 25.11.2010 15:01
И если у кого-то вещи лежат не на своем месте, то обвинять в это людей тоже нет смысла. Потому что такой беспорядок соответствует характеру человека. Это самовыражение личности. В этом, любители порядка не могут указывать "беспорядочным" людям, равно как и "беспорядочные" не могут указывать "порядочным".Эт о ведь уже врожденное.

Вот, к примеру, Слава говорит, что "мама приучила меня к порядку". Я конечно согласна, что воспитание много значит, но даже если бы мама его к этому не приучала, его всё равно раздражал бы хаос, потому что это врожденное. :-)

Есть и другой вид аккуратности, это когда "посуду перемывают с хлоркой". Это уже психическое заболевание. А к больным людям нужно относиться уважительно. Просто смиритесь с этим и уступите. ;-)
Цитировать
 
 
#28 irina волгодонск 25.11.2010 15:01
Цитирую Таина_К:
Цитирую Юлия:
Цитирую Светлана А:
Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.


Да, чувствую, что история с комментариям к статье про курение повторяется: опять на сайте появился человек правильнее всех, а все остальные - сплошняком эгоисты и, пардон, свиньи! 8)
Ну что поделать, если периодически на столе компьютерном у меня образуется бардачок. У меня, как и Алории, куча бумаг (нужных!) и, непременный атрибут, нет, не лак для ногтей, а туалетная вода! А еще ручки, маркеры, диски, и, зачем-то, три пары наушников. :o :D

Поддержу Светлану. Люди действительно склонны к оправданию своих неправильных поступков и дел.
Юлия, быть правильным - это не позорно. ;-)

Таина иди погуляй
Цитировать
 
 
#27 Guest 25.11.2010 14:59
Если человек не соблюдает элементарную гигиену тела (немытая голова, дурной запах), гигиену дома (пыль сантиметровая, под ногами клубы шерсти), то это в первую очередь вред для своего здоровья и виной тому лень или не правильные приоритеты в жизни. :-|
Но стоит отметить, что есть исключение: сильная болезнь и старость одинокого человека, жуткая нехатка времени матери одиночки, маленькое жилье для большой семьи, а если ещё и домашние животные есть....то в этом случаи действительно трудно содержать гигиену. :-|
И когда человек не соблюдает гигиену, то он просто не до конца понимает серьезных последствий (одной щеткой чистит зубы, другой ботинки, а иногда наоборот, или всем известная картина: "поедание" микрофона :lol: ).

Что касается творческого беспорядка, то я считаю - это не подлежит обвинению. Это же работа, это необходимость. По-другому там просто не получится.Но тем не менее в творческом уголке возможно содержать чистоту, на сколько позволит само творчество.
Цитировать
 
 
#26 Guest 25.11.2010 14:56
Цитирую Юлия:
Цитирую Светлана А:
Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.


Да, чувствую, что история с комментариям к статье про курение повторяется: опять на сайте появился человек правильнее всех, а все остальные - сплошняком эгоисты и, пардон, свиньи! 8)
Ну что поделать, если периодически на столе компьютерном у меня образуется бардачок. У меня, как и Алории, куча бумаг (нужных!) и, непременный атрибут, нет, не лак для ногтей, а туалетная вода! А еще ручки, маркеры, диски, и, зачем-то, три пары наушников. :o :D

Поддержу Светлану. Люди действительно склонны к оправданию своих неправильных поступков и дел.
Юлия, быть правильным - это не позорно. ;-)
Цитировать
 
 
#25 Guest 25.11.2010 06:30
Цитирую *МАРИЯ*:
А когда меня муж спрашивает где его носки - я ему говорю - В МОРОЗИЛКЕ :-*

Мужчины не разбрасывают носки! Это подсознательно самец метит свою территорию. :D :lol:
Цитировать
 
 
#24 *МАРИЯ* 25.11.2010 01:53
А когда меня муж спрашивает где его носки - я ему говорю - В МОРОЗИЛКЕ :-*
Цитировать
 
 
#23 *МАРИЯ* 25.11.2010 01:51
Цитирую Юлия:
Продолжение (не влезло все в один комментарий, что за бардак?!!) :D

А у кого-то постоянный небольшой и милый творческий беспорядок, и при этом хочется оставаться в этом месте вечно, потому что это и есть – УЮТ. :roll:
НДА, ЮЛЬКА - приезжай - тебе ваще не захочется уезжать - какой у нас ТВОРЧЕСКИЙ беспорядок каждый день :o
Цитировать
 
 
#22 L*** 25.11.2010 01:47
После многих и многих уборок вывела для себя формулу: идеальный порядок - это абсолютная пустота. Чем меньше вещей, тем легче уборка. Поэтому выбрасываю все лишнее безжалостно. У других людей вполне терпимо отношусь к маленькому бардачку - это действительно придает какое-то тепло и уют. С другой стороны, вполне понимаю Б.К.:тряпка не на месте - это ЧП)))
Цитировать
 
 
#21 irina волгодонск 24.11.2010 23:08
Цитирую lilia:
мне одной кажется, что Григорьев слишком много я я я я я я я я я я я.

да нет не тебе одной.поэтому его наверное Бари и хочет убить.
Цитировать
 
 
#20 Guest 24.11.2010 23:04
мне одной кажется, что Григорьев слишком много я я я я я я я я я я я.
Цитировать
 
 
#19 irina волгодонск 24.11.2010 22:36
Лично я за маленький творческий беспорядок.на меня когда найдет делаю уборку,дак потом найти ничего не могу.А в творческом песпорядке с закрытыми глазами скажу где что лежит
Цитировать
 
 
#18 Guest 24.11.2010 22:11
Я давно поняла, что моя комната - это маленькая копия бермудского треугольника))) ) у меня ПОСТОЯННО пропадают вещи. За последний год я потеряла 3 флэшки (слава Богу, что у меня привычка сохранять информацию не только на флэшках, но и на ноутбуке, а то мое дальнейшее обучение было бы под БОЛЬШИМ вопросом :-) ), 5 расчесок, 8 пилочек для ногтей, 1 любимое кольцо и еще кучу всякостей)))) Но я не считаю, что в доме должно быть стерильно, как в аптеке. Уют создается из приятных мелочей и в доме всегда должен присутствовать маленький (!) беспорядок)))
Цитировать
 
 
#17 Guest 24.11.2010 21:22
Я недавно у младшего брата(16 лет)в комнате решила прибраться,когд а дело дошло до мытья полов,это был пипец,в каждом углу его грязные носки валяются,ну меня это взбесило,я носки эти собрала в кучу и засунула ему в ящик стола :-* .
Цитировать
 
 
#16 Aloria 24.11.2010 20:29
Цитирую Юлия:
А на счет постоянного «вылизывания» квартиры до блеска: иной раз находишься в гостях в такой «операционной» и чувствуешь себя крайне некомфортно и думаешь, как бы быстрее отсюда сбежать

Я вообще в таких квартирах боюсь лишний раз шевельнуться: а вдруг я что-нибудь не так сделаю, а хозяева это посчитают величайшим оскорблением? Например, прикоснусь до сияющего стеклянного столика и оставлю на нем отпечаток пальца, ужас.
Цитировать
 
 
#15 Юлька-Ekb 24.11.2010 20:27
Продолжение (не влезло все в один комментарий, что за бардак?!!) :D

А на счет постоянного «вылизывания» квартиры до блеска: иной раз находишься в гостях в такой «операционной» и чувствуешь себя крайне некомфортно и думаешь, как бы быстрее отсюда сбежать, а у кого-то постоянный небольшой и милый творческий беспорядок, и при этом хочется оставаться в этом месте вечно, потому что это и есть – УЮТ. :roll:
Цитировать
 
 
#14 Юлька-Ekb 24.11.2010 20:25
Цитирую Светлана А:
Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.


Да, чувствую, что история с комментариям к статье про курение повторяется: опять на сайте появился человек правильнее всех, а все остальные - сплошняком эгоисты и, пардон, свиньи! 8)
Ну что поделать, если периодически на столе компьютерном у меня образуется бардачок. У меня, как и Алории, куча бумаг (нужных!) и, непременный атрибут, нет, не лак для ногтей, а туалетная вода! А еще ручки, маркеры, диски, и, зачем-то, три пары наушников. :o :D
Цитировать
 
 
#13 Keri_Астрахань 24.11.2010 19:15
А я вот не люблю когда прям идеааааааальный порядок. Мыть полы каждый день...вытирать пыль вдвое больше...раскла дывать все по стопочкам и полочкам. Меня это раздражает и наоборот отталкивает в человеке. Лично я мою посуду после обеда только к вечеру, когда ужин готовлю. И не вижу в этом ни чего плохого)
Цитировать
 
 
#12 Aloria 24.11.2010 18:56
(продолжение)

И да, понятие порядка у всех разное. Для кого-то это полное отсутствие всего чего угодно, на видном месте, а кто-то не считает криминалом лак для ногтей на столе.

Оффтоп: ну увеличьте количество знаков хотя бы в два раза, ну совсем же невозможно!
Цитировать
 
 
#11 Aloria 24.11.2010 18:56
Цитирую Светлана А:
Заваленный всяким хламом рабочий стол, разбросанные повсюду вещи, слой пыли и т.д и т.п - это уют??????????

Ооооо, какой тяжелый случай... Кто говорит про пыль и горы хлама?
По-моему, ежедневное выдраивание всех поверхностей в доме - это уже клиника.
У каждого свои пунктики. Кто-то борется за чистоту вплоть до того, что убить готов за якобы беспорядок, а кто-то просто не парится из-за таких мелочей и дольше живет. Не нервничайте, не стоит это ваших нервов. Все равно вы никого тут своими возмущенными знаками вопросов не переубедите.
Поясняю: мне действительно неуютно в клинически чистой квартире. В грязной - тоже. Поэтому я не трясусь над каждой пылинкой, но и не довожу ее до срача. В любой момент ко мне могут прийти гости, и мне не стыдно будет их пустить.
Редко бывают исключения - например, когда болею, мне не хочется убираться.
Цитировать
 
 
#10 Guest 24.11.2010 18:44
А мне кажется, что наводя чистоту и порядок в доме, вы тем самым и вкладываете в него свою душу, делаете его уютным, индивидуальным. Многие высказывают мысль, что беспорядок в доме создает ощущение уюта. Заваленный всяким хламом рабочий стол, разбросанные повсюду вещи, слой пыли и т.д и т.п - это уют?????????? Большинство людей с легкостью придумывают различные оправдания собственной лени: вещи не гладят ( они и так нормально выглядят); ходят с грязной головой (часто голову мыть нельзя); на письменном или комп. столе выстраивают баррикады из нужных и ненужных вещей ( чтобы все было под рукой - мне ведь необходимо одновременно и чай пить из нескольких кружек и ногти красить и записывать что-то в блокнот. Это вообще напоминает стул у постели лежачего больного: таблетки, кружки с чаем, с водой,книги, бутеры и т.д. В этом случае - простительно). Примеров на эту тему масса - можно докторскую защитить. Главное, находя различные оправдания собственной лени, не пытаться врать себе.
Цитировать
 
 
#9 надюша 24.11.2010 18:23
Я по гороскопу Весы-и этим все сказано. Когда у меня есть настроение, то могу "вылизать" всю квартиру до блеска, если нет настроения, то поддерживаю чистоту без особого энтузиазма. Не терплю когда в зале бардак и вещи разбросаны по спинкам кресел. В дочкину комнату вообще без валидола не зайдешь :lol: Она занимается в художественной студии, поэтому везде краски, кисти, карандаши и др.
Моя мама говорит, что хорошая хозяйка та, у которой чистые холодильник и унитаз.
Цитировать
 
 
#8 Guest 24.11.2010 16:45
Цитирую Бари: А за бардак в моей квартире Григорьева убью. Тряпочка должна лежать от края раковины с интервалом 17мм. :lol: :D

Бари Каримович, скажите пожалуйста, а с чем связана такая ТОЧНОСТЬ?!?! Видимо Сережка промахнулся и положил тряпочку от края раковины с интервалом в 16,9 мм???!!! :D :-* :P
Повторюсь еще раз! - НЕ ОБИЖАЙТЕ СЕРЕЖУ!!! :sigh:
Цитировать
 
 
#7 Guest 24.11.2010 16:30
Конечно, в основном забота о чистоте, уюте и порядке в доме ложится на МОИ ПЛЕЧИ, НО это не значит, что остальные члены семейства занимаются уборкой только по выходным! В НАШЕЙ СЕМЬЕ для поддержания пусть не идеального, но близкого к нему порядка на каждого члена семьи в сутки отводится по 15 минут времени. Иными словами,каждый живущий в доме тратит всего лишь 15 минут в день на поддержание чистоты на «своей территории», соответственно время на еженедельную уборку у нас сокращается до минимума. Старшие дети самостоятельно наводят порядок у себя в комнате, а вот с младшим... :o :-* Он совсем недавно начал ходить: игрушки разбросаны, все содержимое шкафов раскидано, а как "МЫ" любим технику и всякие провода!!! :P Поэтому ежедневная уборка у меня проходит за полночь...)))
Цитировать
 
 
#6 Guest 24.11.2010 15:15
Цитирую Agent_Scully:
[quote
Н. Вл., а у нас носки по одному из пары постоянно пропадают :D правда, потом находятся))) в самых неожиданных местах))) :D


Это носки "Горец" - должен остаться только один! :lol:
Цитировать
 
 
#5 Agent_Scully 24.11.2010 13:58
Цитирую Aloria:
А мне неуютно в идеальном порядке... нет, жуткий бардак, когда на пол не ступить, а в раковине гора грязной посуды, это тоже плохо, но если в доме стерильная чистота, то нет какой-то индивидуальности, создается впечатление, будто в него не вкладывали душу. Дом просто чужой.


вот. мой муж также считает))), грит, очень неуютно себя ощущает в доме с идеальной чистотой - как в мебельном салоне))))))) или на страницах журнала "Интерьер" :lol:

Н. Вл., а у нас носки по одному из пары постоянно пропадают :D правда, потом находятся))) в самых неожиданных местах))) :D
Цитировать
 
 
#4 Aloria 24.11.2010 13:48
Цитирую Н. Вл.:
а у нас постоянно вещи пропадают. и совершенно непонятно - куда. я в таких случаях говорю: "черт, черт, поиграй и назад отдай" :D

У меня они обычно пропадают непосредственно после уборки. Пока творческий беспорядок - знаю, что где лежит. Но как только уберусь и все разложу по местам - катастрофа, ничего не найти :lol: .
Цитировать
 
 
#3 Н. Вл. 24.11.2010 13:20
а у нас постоянно вещи пропадают. и совершенно непонятно - куда. я в таких случаях говорю: "черт, черт, поиграй и назад отдай" :D
Цитировать
 
 
#2 Aloria 24.11.2010 13:03
А мне неуютно в идеальном порядке... нет, жуткий бардак, когда на пол не ступить, а в раковине гора грязной посуды, это тоже плохо, но если в доме стерильная чистота, то нет какой-то индивидуальност и, создается впечатление, будто в него не вкладывали душу. Дом просто чужой.
У меня вечный беспорядок на столе. Ну так получилось, что здесь мое рабочее место, здесь я провожу большую часть дня, и на нем сбоку от ноута лежит все, что может понадобиться, чтоб было под рукой: начиная от ручек, тетради, блока для записок, заканчивая лаком для ногтей, каких-то документов... еще обязательно кружка с чаем или из-под чая, а то и не одна.
Вообще, единственное место, где у меня идеальный порядок - это компьютер. Все разложено по папочкам, и я всегда знаю, где что искать. Не терплю беспорядка в компах. А в доме, увы, бывает. Вот сейчас, например, пора бы и убраться.
Цитировать
 
 
#1 Agent_Scully 24.11.2010 12:47
а у нас не бардак, у нас творческий беспорядок :lol:

даже не так)))
(с) "у меня не свалка, у меня организованный нелинейный порядок" :lol:
Цитировать
 

(776)
(859)
(1158)
(1710)
(1426)
(1319)
(1122)
(1011)
(884)
(1054)
(1699)
(2031)
(1792)
(1622)
(1725)
(4803)
(1490)
(1375)
(1355)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)