шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ТВ, РАДИО > Алибасов и НА-НА. Впечатления от «Уй, НА-НА».
На-На. Новости. Тексты
 
Алибасов и НА-НА. Впечатления от «Уй, НА-НА». Печать
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

 ICONАлибасов и НА-НА. Впечатления от «Уй, НА-НА».

 

 

 

Алибасов и НА-НА. Впечатления от «Уй, НА-НА».


фото 1

 na-na MNENIYA OT BENEFISA na-nax alibasov picture002

 

 

Оксана Полякова: В комментариях по поводу нашего аудио концерта задавались вопросы: Как восприняли эту программу Бари Алибасов и группа НА-НА?»

 

Бари Алибасов:


О зрительском восприятии.

 

Единственной объективной оценкой программы «Уй, НА-НА на  НТВ» считаю рейтинг ГЕЛАП - количество телезрителей, смотревших передачу. Если рейтинг этой программы будет высоким, то у НА-НЫ появится шанс более или менее регулярно сниматься в музыкальных программах не только на НТВ, но и других телеканалов. Руководители телеканалов очень зорко следят за рейтингами конкурентов и стараются не упускать исполнителей, которые привлекают большую аудиторию.

 

К сожалению, рейтинг телепередачи делают не поклонницы группы НА-НА, регулярно приходящих  на наш сайт. Посмотрим правде в глаза, вас не более пятисот человек. Для рейтинга ТВ – это ноль.

 

Поэтому важно не оценивать эту передачу  глазами наших постояльцев, которые о группе НА-НА знают всё!  Ведь вам давно набили вам оскомину и история группы и много раз пережёванные биографии солистов  Вы, наши преданные поклонники осведомлены о наших концертных программах, новых песнях даже лучше, чем я.

Вам эта телепрограмма с давно известными сюжетами и много раз петыми и перепетыми песнями ДОЛЖНА показаться скучной.

 

Но подавляющее большинство россиян, до сих пор, при упоминании группы НА-НА задаёт убийственный вопрос: «А что, они ещё живы?». Если вы помните, этот вопрос часто повторялся в Интернете после Сургутской авиакатастрофы в этом году!.

 

Я считаю, что НТВ сделало реальный сюрприз для тех россиян, которые когда-то любили группу. А ведь их было несколько миллионов, но в суете будней, за истекшее десятилетие, ничего не слыша о НА-НЕ, россияне почти забыли группу. Для них этот вечер был настоящей сенсацией. Это  подтвердил шквал звонков. Едва знакомые люди выражали восхищение, искреннее удивлялись превратностям НА-НАйской судьбы, радовались песням, которые они любили в молодости. Некоторых ошеломили зигзаги нашей биографии.  

 

Те, кто подзабыл группу НА-НА, а сейчас увидел в таком блеске, очень эмоционально переживали невероятные кульбиты НА-НАйской судьбы. Словно сговорившись, многие, звоня, говорили: «Это бомба!» Именно для этого большинства телезрителей НТВ делало программу, в расчёте на высокие рейтинги. 

 

 

О телемонтаже и  драматургии (сюжеты + песни).

 

Как телепроизводитель, я в восхищении от оперативной работы НТВшников! За такие короткие сроки!

 

Передача была сделана в конвейерном режиме, за месяц – полтора. Ведь этот телефильм один из большого цикла. Я даже не представляю: как можно было перелопатить такое количество исходного видеоматериала.  Его было не менее 700 гигабайт! С такой филигранностью собрать сюжеты по крупицам - это подвиг.  В отличие от Золоушки им не помогали никакие мыши! Поразительно, как в этой лавине кадров они выбрали мгновения, о которых даже я забыл.

 

Не удивительно, что в монтаже музыкального материала были несинхроны, несовпадения картинки и звука, непопадания в главных персонажей сюжета. Однако я не представляю, как за такой короткий срок бригада могла смонтировать такое огромное количество музыкальных  номеров.

 

Вряд ли кто-то лучше меня знает группу НА-НА, а тем более, концертные номера, поставленные мной. Но, даже при этом преимуществе, у меня на монтаж уходит 4-5 месяцев, а ребята сделали передачу – за полтора! Удивлён, восхищён.

 

О значении этой передачи для группы НА-НА.

 

Если на программу смотреть глазами продюсера группы, то это реальный шаг к возрождению На-найских гастрольных турне. Мне звонили прокатчики, обратите внимание, они мне звонили, а не наоборот, и взахлёб говорили слова восхищения. Телепередача может стать важным шагом навстречу с нашими почитателями.  

 

Во-первых, сами прокатчики вспомнили группу НА-НА, во-вторых, они увидели блестящий состав группы, где гармонично сочетаются молодой и известный состав группы, увидели, что артисты выглядят свежо, а самое главное, увидели прежний размах и  непредсказуемость образов.

 

Прокатчики, как и обычные телезрители, наконец-то вспомнили, что такое шоу на российской сцене и что настоящее шоу по-прежнему существует, и по-прежнему это группа НА-НА. Будем ждать предложений о гастролях.

 

А значит  у нас появится больше шансов показать «живьём» нашим верным поклонникам всё, что может современная группа НА-НА.  Программа «Уй, НА-НА» показала, что хорошее зрелище на российской сцене могут делать лишь единицы.

 

Я рад, что кому-то из наших почитателей «Уй, НА-НА» показалась скучноватой. Это значит, вы – самые бдительные и самые педантичные исследователи нашего творчества, ничего не упустили из истории группы, а всё что вы увидели, для вас пройденный этап.  Спасибо за пристальное внимание!

 

Владимир Политов: В целом, бенефис понравился. Всё было энергично, весело, на одном дыхании. Есть, конечно, много претензий, но только по отношению к себе. Хотелось бы видеть побольше крупных планов артистов.

 

Сергей Григорьев: Я с нетерпением ждал начала бенефиса. Приехал домой за два часа до эфира. Отложил все намеченные дела, сел на диван и все два часа не мог двинуться с места, даже сходить в туалет.


Когда эфир начался, по телу пробежало столько мурашей, сколько не было муравьёв в офисе. Было очень интересно посмотреть на всё это шоу с другой стороны экрана.


 

фото 2

 na-na MNENIYA OT BENEFISA na-nax alibasov picture000

 

 

Вячеслав Жеребкин: Огромное спасибо всем, кто смотрел наш бенефис и, конечно, создателям, режиссёрам, операторам, этой программы. Жаль тех, кто не смог увидеть это зрелище.

 

фото 3

 na-na MNENIYA OT BENEFISA na-nax alibasov picture001




 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

Комментарии  

 
#78 L@VIN@ 12.11.2011 09:30
Цитирую Ольга, Питер:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L@VIN@:

Про Лёвкина понятно, про Соколова - тоже. Более-менее, но чеж его-то не позвали, уж раз Юрин и Разин были?

НТВ приглашало ВСЕХ бывших солистов "золотого состава" (т.е. Юрина, Асимова, Левкина, Соколова), но последние двое САМИ отказались от участия. Почему - это вопрос к ним. Насколько я знаю, Паша сослался на "график", мол, спасибо, конечно, но я не могу, а ВЛ не пошел "по личным соображениям". Что именно включает в себя последняя формулировка - опять же, вопрос к нему.


1.Левкин и Соколов отказались участвовать в передаче наверно в связи со сложными отношениями с Бари Каримовичем .

Про Соколова ни одного слова не было сказано. Специально слушала. Думаю, по этому "С некоторых пор, выйдя из одной организации))) в другие стараюсь не попадать)"(из Вконтакте)
Цитировать
 
 
#77 Clere.UA 10.11.2011 22:00
.учитывая что все сделано за короткий срок то это нормально все снято. и не надо их сравнивать с одним артистом тк их на сцене больше и работа у операторов намного больше и они все хорошо сняли. впрочем у нас самые классные операторы и ненадо говорить о них плохо 8)

Мне не надо объяснять о сроках съемки и монтажа и о количестве артистов на сцене , я читала статью выше и поклонницей группы "На-на" являюсь больше 20 лет. Просто, если смотреть глазами обычного зрителя (коими мы являемся), то в глаза бросается некачественная картинка, много было ляпов и казусов. Как Вы думаете миллионы зрителей, смотревших шоу, вникали в эти проблемы? Я думаю нет, людей радовала "На-на" на сцене, а не работа "классных" операторов.
Цитировать
 
 
#76 Алена chel 09.11.2011 23:54
Цитирую nana:
[quote name="Нонна"][quote name="Clere.UA"]...Операторы и монтажеры запороли все что можно, и чего нельзя. НТВ не справилось с поставленной задачей.

бари.
вы прав,но лишь отчасти.
Королёва и Аллегрова - одна в кадре, а здесь пятеро! плюс равноправный балет.
Удержать их на крупно - нужно как минимум ещё шесть доп. съёмок крупных планов каждого. Стоимость производства увеличиться в 6 раз.

Всё что вы видели раньше, снималось от трёх до 5 дней, а монтировалось по пол года.
учитывая что все сделано за короткий срок то это нормально все снято. и не надо их сравнивать с одним артистом тк их на сцене больше и работа у операторов намного больше и они все хорошо сняли. впрочем у нас самые классные операторы и ненадо говорить о них плохо 8)
Цитировать
 
 
#75 Ворона-Ульяновск 09.11.2011 11:42
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Эфир программы "Говорим и показываем - Лихие 90е" уже есть в записи. Приятного просмотра.
http://vkontakte.ru/club1468145?z=video-1468145_161941314%2Fvideos-1468145

Настя, спасибо за ссылку, я все ждала-ждала анонса, но так и не увидела, когда передачу будут показывать. Посмотрела сегодня, не знаю кому как, а меня эта передача чет развеселила)))
Цитировать
 
 
#74 nana 09.11.2011 08:59
Цитирую Нонна:
Цитирую Clere.UA:
...Операторы и монтажеры запороли все что можно, и чего нельзя. НТВ не справилось с поставленной задачей. Я видела бенефисы Королевой и Аллегровой, там все было гораздо профессиональней и красивей показано...

Я тоже раньше про это говорила,одно дело снимать статичных Королеву,Аллегрову,Понаровскую...и другое дело НА-НА. За ними просто не успевали.


бари.
вы прав,но лишь отчасти.
Королёва и Аллегрова - одна в кадре, а здесь пятеро! плюс равноправный балет.
Удержать их на крупно - нужно как минимум ещё шесть доп. съёмок крупных планов каждого. Стоимость производства увеличиться в 6 раз.

Всё что вы видели раньше, снималось от трёх до 5 дней, а монтировалось по пол года.
Цитировать
 
 
#73 Ирина-Самара 08.11.2011 21:57
Цитирую Ужас Москва:
Бари Каримович, когда вы назвали " Подари" которую ещё пел Паша Соколов если я не ошибаюсь,который ушёл ещё в 2008 году премьерой, я очень удивилась, думала что мне послышалось даже))))

А вообще концерт классный жаль только Паши Сокколова и Володи Лёвкина не было.

Да чего тут удивительного то?Разве песню "Подари"крутили по радио, ТV ,люди могли услышать эту песню только на сайте,ну или концерте.Это мы свами знаем,что песню пел еще Соколов в "Шок-Шоу" 2007,т.к не переставали любить группу и с нетерпением ждали их возвращения из Америки...Бари Каримович,этот концерт,это 100% бомба,все будет замечательно,ве дь не зря же придумали поговорку"если долго мучиться,что-ни будь получиться" :lol:
Цитировать
 
 
#72 Нонна 08.11.2011 21:03
Цитирую Clere.UA:
...Операторы и монтажеры запороли все что можно, и чего нельзя. НТВ не справилось с поставленной задачей. Я видела бенефисы Королевой и Аллегровой, там все было гораздо профессиональней и красивей показано...

Я тоже раньше про это говорила,одно дело снимать статичных Королеву,Аллегр ову,Понаровскую ...и другое дело НА-НА. За ними просто не успевали.
Цитировать
 
 
#71 Clere.UA 08.11.2011 20:48
Ага! Досмотрела до личной жизни. Помните весной был репортаж об участии Владимира Политова в украинской программе "Невероятные истории любви на СТБ". Так вот в ней четко было сказано, что менее чем через год жена с дочерью вернулись с Индии и сейчас они снова вместе и надеются, что навсегда "ведь чувства остались". Где правда, Карабас Алибасов? ;-) :lol:
Цитировать
 
 
#70 Clere.UA 08.11.2011 20:23
Я сейчас смотрю бенефис и параллельно комментирую. Не понравилось как прокривлялся и прокарежился Сережа под "Где ты была?", даже разочаровал немножко. Сложилось впечатление, что мол если не могу выступить лучше Асимова, то выступлю хуже, а надо было по-своему. Сережа, ты хороший артист и достойный и яркий солист группы, что случилось с тобой именно в тот момент?
Операторы и монтажеры запороли все что можно, и чего нельзя. НТВ не справилось с поставленной задачей. Я видела бенефисы Королевой и Аллегровой, там все было гораздо профессиональне й и красивей показано.
порадовало очень выступление Асимова и сюжет о "золотом составе"
Цитировать
 
 
#69 Наташа-Львов 08.11.2011 19:52
У группы НА-НА сейчас очень размытая и непонятная целевая аудитория, на которую они работают. И бенефис на это никак не влияет. Поэтому вряд ли что-то изменится в нынешней популярности без изменения подхода к созданию образа группы.
Цитировать
 
 
#68 Clere.UA 08.11.2011 19:45
Посмотрела пока только три песни: настроение - не передать словами. Очень нравится как ведет себя на сцене Юра: энергичный, заводной, активный. Слава отлично поет "Мальчик в кепочке", вокал безупречный.
Цитировать
 
 
#67 Clere.UA 08.11.2011 19:39
Цитирую Андрей-ка:
Даже, если бенефис не повлияет на телевизионное руководство, у Вас есть афишные концерты!!! то чего нет у приевшихся физиономий в телевизоре


Только не говорите, что этого достаточно для артистов такого уровня. Я очень надеюсь, что после бенефиса у ребят будет второй виток популярности и известности. Пусть славу 90-х не вернуть, да она им и не нужна, но из попсовых отечественных групп за 90-е и 2000-е профессиональне й и ярче "На-на" не было и нету. Это не субъективное мнение, а объективная реальность. "На-на" должна занимать отдельную нишу в нашем шоу-бизнесе, не как корпоративная группа, а как группа заслужившая уважения, почитания и любви зрителей именно своим творчеством и профессионализм ом. Еще раз повторю, что аналогов группе нет, сколько бы ново-модные продюсеры не корячились и "не изобретали бы велосипед", а создать настоящую поп-группу ни у кого мозгов не хватает. Хвала Бари Алибасову!!!
Цитировать
 
 
#66 Ужас Москва 08.11.2011 18:58
Посмотрела сейчас Говорим и показываем, там действительно были В. Политов и Слава, как всегда ребята были на высоте.
Цитировать
 
 
#65 Настя_Екатеринбург 08.11.2011 17:47
Эфир программы "Говорим и показываем - Лихие 90е" уже есть в записи. Приятного просмотра.
http://vkontakte.ru/club1468145?z=video-1468145_161941314%2Fvideos-1468145
Цитировать
 
 
#64 ЕСА. Киров 08.11.2011 17:39
Цитирую krasivaya:
Сегодня в 17.40 по НТВ передача "Говорим и показываем - Лихие 90е" Сс участием Политова и Жеребкина

НТВ становится моим любимым каналом!
Цитировать
 
 
#63 Dmitry Neco - Chel-k- 08.11.2011 17:25
Цитирую pro100kristi89:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Цитирую pro100kristi89:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:

Да они вообще оторвы , особенно Слава Жерёбкин!!!!! :lol:


Тогда уж особенно Слава Жеребкин и Владимир Политов! А то несправедливо Политова не назвать)))

Что касается Политова так это вообще моя слабость...... и ты пра джазу он тож не хилого даёт!!!! :P


Я думаю, если он тебе правда нравится, то и не надо стесняться этого говорить. Может он прочитает здесь и ему приятно, как артисту будет! А так подумает, что про него забыли.
Цитировать
 
 
#62 krasivaya 08.11.2011 16:36
Сегодня в 17.40 по НТВ передача "Говорим и показываем - Лихие 90е" Сс участием Политова и Жеребкина
Цитировать
 
 
#61 Ольга, Питер 08.11.2011 15:33
2. Но про вклад Левкина в рейтинги группы там подробно рассказали, а про Соколова ни слова - как будто человек 18 лет не проработал там очень эффективно. Соколов был единственным с профессиональны м образованием из всех солистов еще перед приходом в группу, и его на вокзале не подбирали. Бенефис - это история о группе. А получилась история о Бари Каримовиче. Тоже хорошо. Но не совсем правильно. :-|
Цитировать
 
 
#60 юлиника 08.11.2011 15:33
Бари Каримович, нашла рейтинг Gallup. По Москве в Top 100 Бенефис занимает 38 место доля % - 12,9, рейтинг % - 4,4. По России пока нет.
Цитировать
 
 
#59 Ольга, Питер 08.11.2011 15:32
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L@VIN@:

Про Лёвкина понятно, про Соколова - тоже. Более-менее, но чеж его-то не позвали, уж раз Юрин и Разин были?

НТВ приглашало ВСЕХ бывших солистов "золотого состава" (т.е. Юрина, Асимова, Левкина, Соколова), но последние двое САМИ отказались от участия. Почему - это вопрос к ним. Насколько я знаю, Паша сослался на "график", мол, спасибо, конечно, но я не могу, а ВЛ не пошел "по личным соображениям". Что именно включает в себя последняя формулировка - опять же, вопрос к нему.


1.Левкин и Соколов отказались участвовать в передаче наверно в связи со сложными отношениями с Бари Каримовичем .
Цитировать
 
 
#58 pro100kristi89 08.11.2011 15:05
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Цитирую pro100kristi89:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:

Да они вообще оторвы , особенно Слава Жерёбкин!!!!! :lol:


Тогда уж особенно Слава Жеребкин и Владимир Политов! А то несправедливо Политова не назвать)))

Что касается Политова так это вообще моя слабость...... и ты пра джазу он тож не хилого даёт!!!! :P
Цитировать
 
 
#57 Dmitry Neco - Chel-k- 08.11.2011 14:50
Цитирую pro100kristi89:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:

Да они вообще оторвы , особенно Слава Жерёбкин!!!!! :lol:


Тогда уж особенно Слава Жеребкин и Владимир Политов! А то несправедливо Политова не назвать)))
Цитировать
 
 
#56 Таня Ш._Kиев 08.11.2011 14:41
Цитирую pro100kristi89:
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:

Да они вообще оторвы , особенно Слава Жерёбкин!!!!! :lol:

Слава ЖЕРЕБКИН
Цитировать
 
 
#55 pro100kristi89 08.11.2011 14:36
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:

Да они вообще оторвы , особенно Слава Жерёбкин!!!!! :lol:
Цитировать
 
 
#54 Таня Ш._Kиев 08.11.2011 14:34
Рейтинг подсчитывается только по России? Ближнее зарубежье тоже не отрывалось от телеэкранов и это учтите! Я оооооочень желаю, чтобы На-найцы вновь часто показывались в телеэфире и гастролировали, как в начале-середине 90-х. ))))))))))))))) ))))))))
Цитировать
 
 
#53 Dmitry Neco - Chel-k- 08.11.2011 14:30
Не, мне нисколько не скучно, потому что На-На - это "Живая", пластичная группа, это её особенность. Оставаясь собой она постоянно меняется как жизнь, оставаясь На-Ной, непрестанно реализуя высокое актёрское мастерство. Мне кажется, можно сказать, что если скучно, то это не На-На :lol:
Цитировать
 
 
#52 pro100kristi89 08.11.2011 14:23
Цитирую LuckyStar:
Уже и забыла что в детстве была поклонницей группы, а в частности В.П., случайно включила тв, а там На-На, смотрела и вспомнила, вспомнила себя, свои стремления, мечты, желания и сразу так хорошо на душе стало как в детстве. Бари,простите за фамильярство, Вы супер, побольше бы таких организаторов. И возможно я тогда смогла бы оценить российскую попсу по ее достойнтсву:)))

На-На всегда были достойными на нашей эстраде раз радуют нас своими песнями больше 20 лет!!!!!!! Ребята я вас очень люблю!!!!!!! ;-)
Цитировать
 
 
#51 LuckyStar 08.11.2011 14:17
Уже и забыла что в детстве была поклонницей группы, а в частности В.П., случайно включила тв, а там На-На, смотрела и вспомнила, вспомнила себя, свои стремления, мечты, желания и сразу так хорошо на душе стало как в детстве. Бари,простите за фамильярство, Вы супер, побольше бы таких организаторов. И возможно я тогда смогла бы оценить российскую попсу по ее достойнтсву:)))
Цитировать
 
 
#50 pro100kristi89 08.11.2011 14:15
Урааааааааааааа а!!!! :P Я посмотрела бенефис!!!!!!!! !!!!! Эмоции так и прут!!!!! Я оторваться не могла от экрана!!!!! Ребята молодцы, офигенно выступили...... .. У меня до сих пор мурашки на коже , а саму аж в жар бросает!!!!! :-*
Цитировать
 
 
#49 *МАРИЯ* 08.11.2011 14:09
Inna, спасибо за разъяснения про рейтинг)
теперь я понимаю, почему у нас по телеку смотреть нечего(((
Цитировать
 
 
#48 Agent_Scully 08.11.2011 13:44
Цитирую L@VIN@:

Про Лёвкина понятно, про Соколова - тоже. Более-менее, но чеж его-то не позвали, уж раз Юрин и Разин были?

НТВ приглашало ВСЕХ бывших солистов "золотого состава" (т.е. Юрина, Асимова, Левкина, Соколова), но последние двое САМИ отказались от участия. Почему - это вопрос к ним. Насколько я знаю, Паша сослался на "график", мол, спасибо, конечно, но я не могу, а ВЛ не пошел "по личным соображениям". Что именно включает в себя последняя формулировка - опять же, вопрос к нему.
Цитировать
 
 
#47 L@VIN@ 08.11.2011 13:33
Передача, как Вы, Бари Каримович, писали - не удивила)))Но! Попеть перед телевизором любимые песни было приятно!
Про Лёвкина понятно, про Соколова - тоже. Более-менее, но чеж его-то не позвали, уж раз Юрин и Разин были?
Цитировать
 
 
#46 Ужас Москва 08.11.2011 12:59
Бари Каримович, когда вы назвали " Подари" которую ещё пел Паша Соколов если я не ошибаюсь,которы й ушёл ещё в 2008 году премьерой, я очень удивилась, думала что мне послышалось даже))))

А вообще концерт классный жаль только Паши Сокколова и Володи Лёвкина не было.
Цитировать
 
 
#45 Alexandra_KRS 08.11.2011 12:38
Цитирую nana:
Цитирую Alexandra_KRS:
Но как так ПЕСНИ ДОЛЖНЫ были показаться скучными? или я одна перед телеком выплясывала с подругой?


бари.
Нет не одна. С подругой.


Подковырнули ;-)
И нам скучно не было! И уж поверьте, не нам одним! При просмотре бенефиса никому не ДОЛЖНО было быть скучно.
Цитировать
 
 
#44 Сестрица Иванушка 08.11.2011 12:37
И шо-таки,Сеня,по лучилось???Како й имеем рэйтинг???
Цитировать
 
 
#43 nana 08.11.2011 12:20
Цитирую Alexandra_KRS:
Но как так ПЕСНИ ДОЛЖНЫ были показаться скучными? или я одна перед телеком выплясывала с подругой?


бари.
Нет не одна. С подругой.
Цитировать
 
 
#42 Alexandra_KRS 08.11.2011 12:01
Цитата:
Вам эта телепрограмма с давно известными сюжетами и много раз петыми и перепетыми песнями ДОЛЖНА показаться скучной.
Кхм... вот тут я поперхнулась .... Ладно, историю опустим... ее уже и так 100500 раз размусоливали тут. Ее можно было и поменьше, согласна. Но как так ПЕСНИ ДОЛЖНЫ были показаться скучными? или я одна перед телеком выплясывала с подругой?
Цитировать
 
 
#41 ЕСА. Киров 08.11.2011 11:48
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:


Говорите, что рейтинг определяется не по количеству людей, и тут же пишите, допустим, ежедневно исследуются 100 тыс. человек. Я об этой цифре и спрашиваю. Сколько? 100 тыс.?


Я не могу, да и не имею право называть цифру исследуемых человек, которая заранее будет не верной. Компании исследователей тоже называть не буду, но их несколько, и все они исследуют какое-то определенное количество человек.
Помимо всего прочего есть еще индивидуальные заказчики, которые ориентированы на определенную ЦА, и под них тоже исследуется определенное количество человек. Так что...
Проще всего ответ на это вопрос найти на сайте госкомстата))) Только я сомневаюсь, что он будет достоверный.

А контингент участников исследования также меняется ежедневно?
Цитировать
 
 
#40 Inna 08.11.2011 11:43
Цитирую ЕСА. Киров:


Говорите, что рейтинг определяется не по количеству людей, и тут же пишите, допустим, ежедневно исследуются 100 тыс. человек. Я об этой цифре и спрашиваю. Сколько? 100 тыс.?


Я не могу, да и не имею право называть цифру исследуемых человек, которая заранее будет не верной. Компании исследователей тоже называть не буду, но их несколько, и все они исследуют какое-то определенное количество человек.
Помимо всего прочего есть еще индивидуальные заказчики, которые ориентированы на определенную ЦА, и под них тоже исследуется определенное количество человек. Так что...
Проще всего ответ на это вопрос найти на сайте госкомстата))) Только я сомневаюсь, что он будет достоверный.
Цитировать
 
 
#39 Inna 08.11.2011 11:38
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Сколько времени все это занимает? Когда можно будет делать выводы?

Обычно не более суток. Сами же писали, что на тв каждый день идут новые передачи))) Т.е. Если вчера был эфир, то уже сегодня, краний срок завтра Вы знаете все рейтинги.
:lol:
Цитировать
 
 
#38 ЕСА. Киров 08.11.2011 11:34
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:

Мне вот ещё что непонятно. Это исследование проходит ежедневно? Ведь каждый день на ТВ идут разные передачи.


Ежедневно))) Я Вам написала, про один из самых точных методов исследования.

И последний вопрос. Сколько человек принимает участие в этом исследование ежедневно?

))))))) девочки, рейтинг, определяется не по количеству людей, а % соотношением. Допустим исследуют ежедневно 100 тыс, человек.

Говорите, что рейтинг определяется не по количеству людей, и тут же пишите, допустим, ежедневно исследуются 100 тыс. человек. Я об этой цифре и спрашиваю. Сколько? 100 тыс.?
Цитировать
 
 
#37 Наташа, Верхняя Пышма 08.11.2011 11:31
Сколько времени все это занимает? Когда можно будет делать выводы?
Цитировать
 
 
#36 Inna 08.11.2011 11:28
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:

Мне вот ещё что непонятно. Это исследование проходит ежедневно? Ведь каждый день на ТВ идут разные передачи.


Ежедневно))) Я Вам написала, про один из самых точных методов исследования.

И последний вопрос. Сколько человек принимает участие в этом исследование ежедневно?

))))))) девочки, рейтинг, определяется не по количеству людей, а % соотношением. Допустим исследуют ежедневно 100 тыс, человек. Это генеральная совокупность, из этого делается выборка, после чего - регистрация телесмотрения, далее сбор данных, валидация, мэппинг, агрегирование. Прибавьте отдельно мониторинг тв. Все это в общую базу данных. Где снова обрабатывается.
Еще есть и другие виды исследований, которые тоже сопоставляются. Просто поверьте, это не берется с воздуха) чем дальше в дебри маркетинговых исследований, тем больше будет вопросов.
Цитировать
 
 
#35 Мирослава 08.11.2011 11:16
Цитирую Мирослава:
Всё видела - и не я одна. Устроили праздник с подругами по полной. А КАК мы оттанцовывали под любимую "Фаину"!
Мы Вам кое-что вышлем через несколько дней на электронку - только закончим писать и обработаем))) Делиться впечатлениями, так делиться)))
Люблю НА-НУлей! :lol:

А вот запись в хорошем качестве не получилась - сосед поставил машину под окнами, мы замучились антенну настраивать(((( Девочки, простите!
Цитировать
 
 
#34 ЕСА. Киров 08.11.2011 11:16
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:

Мне вот ещё что непонятно. Это исследование проходит ежедневно? Ведь каждый день на ТВ идут разные передачи.


Ежедневно))) Я Вам написала, про один из самых точных методов исследования.

И последний вопрос. Сколько человек принимает участие в этом исследование ежедневно?
Цитировать
 
 
#33 Мирослава 08.11.2011 11:14
Всё видела - и не я одна. Устроили праздник с подругами по полной. А КАК мы оттанцовывали под любимую "Фаину"!
Мы Вам кое-что вышлем через несколько дней на электронку - только закончим писать и обработаем))) Делиться впечатлениями, так делиться)))
Люблю НА-НУлей! :lol:
Цитировать
 
 
#32 Inna 08.11.2011 11:13
Цитирую ЕСА. Киров:

Мне вот ещё что непонятно. Это исследование проходит ежедневно? Ведь каждый день на ТВ идут разные передачи.


Ежедневно))) Я Вам написала, про один из самых точных методов исследования. Есть еще и другие, например производится мониторинг телевизионного вещания — круглосуточная запись эфира федеральных и местных телекомпаний. Соединяя данные мониторинга с данными смотрения, получают единую базу данных по телесмотрению.
Это все окупаемо, потому что реламодатели, покупают эфирное время так же в зависимости от ретинга передач и прам - тайма.
Допустим если прам-тайм, априори это с 18:00 до 22: 00 (наибольшее количество человек, смотрит тв именно в это время), но сегодня чемпионат мира по футболу и он будет начинаться в час ночи. Все уже зарание знают, что сегодня это и будет рейтинговой передачей, и реклама в это время уже будет продаваться по иной цене, раза в три дороже)))
Цитировать
 
 
#31 pro100kristi89 08.11.2011 11:10
К большому сожалению я так и не посмотрела бенефис, но моя младшая двоюродная сестра сделала по крайней мере, на мой взгляд очень хороший подарок!!))) Она записала это бенефис мне на DVD! Спасибо ей огромное я её очень очень сильно люблю!!!! :-)
Цитировать
 
 
#30 ЕСА. Киров 08.11.2011 11:01
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:

А как они узнают, кто смотрел мужчина или женщина, да ещё и возраст? :o


TV Index проводится с использованием специальных приборов – пиплметров. Их устанавливают у исследуемых людей дома.
В течение суток пиплметр автоматически с точностью до секунды фиксирует все переключения телевизора на каждый из телеканалов, а также время, в течение которого осуществлялся просмотр.

Ну ведь это получается очень не объективно! У всех людей разные предпочтения.

Погрешность есть в любом исследование, но % ее совсем невелик. Ведь рейтинг делает масса, т.е. если допустим из 100 тыс, 70 тыс, смотрят одну и ту же передачу, то понятно, что это предпочтение большинства!

Мне вот ещё что непонятно. Это исследование проходит ежедневно? Ведь каждый день на ТВ идут разные передачи.
Цитировать
 
 
#29 Inna 08.11.2011 10:58
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Inna:
Цитирую ЕСА. Киров:

А как они узнают, кто смотрел мужчина или женщина, да ещё и возраст? :o


TV Index проводится с использованием специальных приборов – пиплметров. Их устанавливают у исследуемых людей дома.
В течение суток пиплметр автоматически с точностью до секунды фиксирует все переключения телевизора на каждый из телеканалов, а также время, в течение которого осуществлялся просмотр.

Ну ведь это получается очень не объективно! У всех людей разные предпочтения.

Погрешность есть в любом исследование, но % ее совсем невелик. Ведь рейтинг делает масса, т.е. если допустим из 100 тыс, 70 тыс, смотрят одну и ту же передачу, то понятно, что это предпочтение большинства!
Цитировать
 

(765)
(853)
(1154)
(1708)
(1426)
(1318)
(1122)
(1011)
(884)
(1054)
(1697)
(2031)
(1792)
(1622)
(1725)
(4802)
(1489)
(1375)
(1354)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)