шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.ТВ, РАДИО > Нина Павловна Гилева о "Прямом эфире"
На-На. Новости. Тексты
 
Нина Павловна Гилева о "Прямом эфире" Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

_na-nax_alibasov_RITA_GILEVA_na-nax_alibasov_picture006_-_ Алибасов, Группа НА-НА, Мама убитой Риты Гилевой Нина Павловна о "Прямом эфире".


 

 

 

Алибасов, Группа НА-НА, Мама убитой Риты Гилевой Нина Павловна о "Прямом эфире".

 

 

_na-nax_alibasov_RITA_GILEVA_na-nax_alibasov_picture006


Ирина Райская: Только что нам позвонила мама Маргариты Гилевой  - Нина Павловна.  Она сказала слова благодарности Бари Каримовичу за переданные деньги и книгу с его автографом. Она добавила, что  её очень возмутил анонс "Прямого эфира", где группу НА-НА обвинили в поисках выгоды от убийства дочери.

 

Нина Павловна: Я возмущена тем, что говорит центральное телевидение о группе НА-НА. Почему они обвиняют ребят в смерти моей дочери? Я сказала это на съемках и повторю сейчас - группа НА-НА ни коим образом не виновата в этой трагдеии. Почему телевизионщики так поступают?

 

Бари Алибасов: Девушка Света, которая произнесла фразу "Группе НА-НА выгодна смерть Риты Гилевой" по окончанию передачи предъявила мне претензии, что мы ради пиара создаем броские, но бесцеремонные анонсы газет и телесюжетов об этом убийстве.


Света уверена, что группа НА-НА управляет всеми российскими СМИ и задает тон в освещении убийства. Это еще одно доказтельство того, как средства массовой информации  перевернули с ног на голову российское сознание.  Россияне во всем подозревают только выгоду, пиар, наживу.


К сожалению, в последние годы сознание россиянин извращено до полного маразма. К примеру, звучали утверждения, что Алибасов поджег самолет с группой НА-НА ради пиара. Ради пиара, по мнению некоторых россиян, уже 9 лет сидит в тюрьме Ходорковский, потеряв ради пиара 2 миллиарда долларов и успешную компанию.  С таким же противоестественным подходом  среднестатистическая Света  оценивает нравственные мотивы группы НА-НА, считая, что даже смерть её подруги может быть поводом для рекламы группы.

 

Думаю, что Света сама и наступила на грабли. Не знаю, считает ли она свою фразу о безнравстенности группы НА-НА, которую крутят по каналу "Россия" несколько десятков раз в день, нашим очередным пиаром ходом, но мы неприменно будем возбуждать судебное разбирательство по этой гнусной клевете.

 

Нам позвонила возмущенная мама Риты Гилевой Нина Павловна и предложила свою помощь в поиске справедливости.

 

Нина Павловна, простите нас за то, что на  вашем  горе люди зарабатывают рейтинги. Вы воспитали прелестную дочь, вы ведь сама необычайно мудрый и добрый человек. Низкий вам поклон и сожаление, что ваша дочь не понесёт в будущее ваши высочайшие человеческие качества.  Но горе нас сблизило.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

 

Комментарии  

 
#126 Это я 08.08.2011 09:47
Цитирую Это я:
Цитирую Sstella:
Зло порождает зло, а добро…а пошли вы на…


а красиво.....


Вчера пересмотрела еще раз передачу.
У меня вопрос возник-неужели родственники Вики угрожают тем, кто против нее выступает???
Видимо есть в кого Вике ТАКОЙ быть?
Цитировать
 
 
#125 Алёна Финогенова 06.08.2011 18:30
Цитирую миледи:
Цитирую миледи:
действительно зачем вы чужой ник взяли стелле у нас одни и она не в восторге что ты пользуешься ее ником

Sstella


Девушка, пожалуйста смените ник...такой уже есть. Не надо создавать путаницу.
Цитировать
 
 
#124 миледи 06.08.2011 16:07
Цитирую миледи:
действительно зачем вы чужой ник взяли стелле у нас одни и она не в восторге что ты пользуешься ее ником

Sstella
Цитировать
 
 
#123 миледи 06.08.2011 16:06
действительно зачем вы чужой ник взяли стелле у нас одни и она не в восторге что ты пользуешься ее ником
Цитировать
 
 
#122 Ogonek 05.08.2011 23:04
Цитирую Мия:
Цитирую Ogonek:
Маргариту очень жаль.. Красивая, молодая, полная сил... Она столько могла ещё сделать..Единственное,что по-моему мнению стоило бы сделать группе это всё-таки съездить на похороны...А точнее Политову.. Не знаю... Просто моё мнение... А так по сути они были отрезаны от достоверной информации..И совершенно не важно знали они лично друг друга хорошо или плохо.. Это их личное дело...

Мне вот интересно а вот эти подружечки что были на программе сами то хоть были на похоронах..и чем кроме как встретить родителей помогли?

Я об этом ничего не знаю, т.к. с Маргаритой знакома не была и с её подругами соответственно. .. Просто выразила свои мысли и не более того..:)
Цитировать
 
 
#121 Мирослава 05.08.2011 22:11
Цитирую NINULYA:
Посмотрела передачу: полностью поддерживаюто, что сказал адвокат Азаров насчет всего что говорилось в передаче. При просмотре было чувство, что хотят "привязать" Групу "НА-НА" к этому делу: какие-то нелепые обвинения в ихнюю сторону...
Ну, так это же выгодно для рейтинга! Проще ведь поливать грязью, охаивать, приписывать то, чего и в помине не было никогда ни в чьём отношении, чем объективно оценить реальность или хвалить, признавать заслуги. Злые люди стали, слишком уж охочими за сенсациями с грязью, с душком(
Цитировать
 
 
#120 Мирослава 05.08.2011 22:05
Цитирую Sstella:
Не было пиара: 4 статьи в инете, а по тв информация была только в теме криманалистике. Не мешайте правосудию, оно разберется... кто виновать. Простите Виктории то что она натворила. Легкие деньги до добра ни кого не доводили. Не надо ВАМ ее осуждать. Это ее крест сейчас. Если она еще неосознала, то это ее проблемы. Зло порождает зло, а добро…а пошли вы на…
Пиара не было и было очень обидно слышать упрёки в нём в адрес ребят. А вот прощать... это очень сложно. Тем более, сложно тем, кто был для Риты действительно близким человеком, её родным. Простить убийцу собственной дочери? Не знаю... Я бы, наверное, грешным делом не смогла. Я бы, наверное, рядом с ней... Это СТОЛЬКО БОЛИ!!! И это сейчас, когда ещё не поняли до конца, что случилось: никогда не увидишь, не обнимешь, не скажешь ласкового слова... А потом...
Не нам её судить, ты права. Господь Бог есть. Жизнь есть. Они и рассудят.
Цитировать
 
 
#119 Ангва Кёниг 05.08.2011 20:01
Цитирую NINULYA:


Ужасно жалко маму Маргариты, как она все выдерживает. Пережить ребенка - это ужасно! Искренне ей сочуствую


И ,в отличие от истеричек ведёт себя достойно.А ведь её горе- самое горькое.
Цитировать
 
 
#118 NINULYA 05.08.2011 17:54
Посмотрела передачу: полностью поддерживаюто, что сказал адвокат Азаров насчет всего что говорилось в передаче. При просмотре было чувство, что хотят "привязать" Групу "НА-НА" к этому делу: какие-то нелепые обвинения в ихнюю сторону...

Ужасно жалко маму Маргариты, как она все выдерживает. Пережить ребенка - это ужасно! Искренне ей сочуствую
Цитировать
 
 
#117 Мия 05.08.2011 14:10
Цитирую Ogonek:
Маргариту очень жаль.. Красивая, молодая, полная сил... Она столько могла ещё сделать..Единственное,что по-моему мнению стоило бы сделать группе это всё-таки съездить на похороны...А точнее Политову.. Не знаю... Просто моё мнение... А так по сути они были отрезаны от достоверной информации..И совершенно не важно знали они лично друг друга хорошо или плохо.. Это их личное дело...

Мне вот интересно а вот эти подружечки что были на программе сами то хоть были на похоронах..и чем кроме как встретить родителей помогли?
Цитировать
 
 
#116 Это я 05.08.2011 11:17
Цитирую Sstella:
Зло порождает зло, а добро…а пошли вы на…


а красиво.....
Цитировать
 
 
#115 Роман 05.08.2011 11:11
Цитирую Sstella:
Не хреня ни чего вы поняли в этом мире лже-пдружки.
Мне пофиг вся ваша болтовня в виде сплетен. Вас там не было и вы ничего незнаете. И правильно что Бари Алибасов подает на вас в суд. Не было пиара: 4 статьи в инете, а по тв информация была только в теме криманалистике. Скорей ваши сплетни устраивают вам пиар. И как можно цитировать с эфира то, что вы непонимаете или просто не доходять да вашего серого вещества, хотя бы слова Маргариты. Не мешайте правосудию, оно разберется без ваших сплетен кто виновать. Простите Виктории то что она натворила. Легкие деньги до добра ни кого не доводили. Не надо ВАМ ее осуждать. Это ее крест сейчас. Если она еще неосознала, то это ее проблемы. И успокойтесь: отпустите душу Маргариты с миром и с любовью. Зло порождает зло, а добро…а пошли вы на…


А вы зачем чужой ник взяли?
Цитировать
 
 
#114 Sstella 05.08.2011 10:50
Не хреня ни чего вы поняли в этом мире лже-пдружки.
Мне пофиг вся ваша болтовня в виде сплетен. Вас там не было и вы ничего незнаете. И правильно что Бари Алибасов подает на вас в суд. Не было пиара: 4 статьи в инете, а по тв информация была только в теме криманалистике. Скорей ваши сплетни устраивают вам пиар. И как можно цитировать с эфира то, что вы непонимаете или просто не доходять да вашего серого вещества, хотя бы слова Маргариты. Не мешайте правосудию, оно разберется без ваших сплетен кто виновать. Простите Виктории то что она натворила. Легкие деньги до добра ни кого не доводили. Не надо ВАМ ее осуждать. Это ее крест сейчас. Если она еще неосознала, то это ее проблемы. И успокойтесь: отпустите душу Маргариты с миром и с любовью. Зло порождает зло, а добро…а пошли вы на…
Цитировать
 
 
#113 Это я 05.08.2011 08:59
Цитирую Мирослава:
Цитирую Это я:
Володя тоже был в курсе что человек не отвечает на телефон!
Единственное исключение в моих ответах Вам, следующее:
Он лично не занимается ни обслуживанием сайта, ни организацией "Встреч" фэн-клуба. И никогда этого не делал. Как и не вмешивался в чужую жизнь. Не искал, ничего не предпринял? Вы думаете, что "звезда" будет искать пропавшую поклонницу? Я думаю, что он был просто уверен в своих девочках, а также в том, что всё пройдёт хорошо. И в том, что никто из них никуда не исчезнет, и не совершит, тем более, по отношению к другой такой подлости. Вот и всё.
Прощайте.

А то я первый день знаю Володю!?
Вы мне такие истины открываете!
Как-то вам завидовать даже не знаю чему?Может потому что вас я не знаю.Я в принципе человек не завистливый!
Прощайте, прощайте.
Цитировать
 
 
#112 Ogonek 04.08.2011 22:18
Маргариту очень жаль.. Красивая, молодая, полная сил... Она столько могла ещё сделать..Единст венное,что по-моему мнению стоило бы сделать группе это всё-таки съездить на похороны...А точнее Политову.. Не знаю... Просто моё мнение... А так по сути они были отрезаны от достоверной информации..И совершенно не важно знали они лично друг друга хорошо или плохо.. Это их личное дело...
Цитировать
 
 
#111 Мирослава 04.08.2011 22:03
Цитирую Ангва Кёниг:
"Смерть наступает каждого тогда,
Когда ты нужен небесам,
И Бог зовет к себе тебя
Через - ровно 40 дней после смерти,
Жизнь пролетает словно облака,
И свыше слышишь голоса,
Значит, пришла твоя пора
Через - ровно 40 дней после смерти"

Давайте уж прекратим эти глупые истерики и огульные обвинения,а молча помолимся.
Вот именно...
Цитировать
 
 
#110 Ангва Кёниг 04.08.2011 21:58
"Смерть наступает каждого тогда,
Когда ты нужен небесам,
И Бог зовет к себе тебя
Через - ровно 40 дней после смерти,
Жизнь пролетает словно облака,
И свыше слышишь голоса,
Значит, пришла твоя пора
Через - ровно 40 дней после смерти"

Давайте уж прекратим эти глупые истерики и огульные обвинения,а молча помолимся.
Цитировать
 
 
#109 Мирослава 04.08.2011 21:23
Цитирую Это я:
Володя тоже был в курсе что человек не отвечает на телефон!
Единственное исключение в моих ответах Вам, следующее:
Он лично не занимается ни обслуживанием сайта, ни организацией "Встреч" фэн-клуба. И никогда этого не делал. Как и не вмешивался в чужую жизнь. Не искал, ничего не предпринял? Вы думаете, что "звезда" будет искать пропавшую поклонницу? Я думаю, что он был просто уверен в своих девочках, а также в том, что всё пройдёт хорошо. И в том, что никто из них никуда не исчезнет, и не совершит, тем более, по отношению к другой такой подлости. Вот и всё.
Прощайте.
Цитировать
 
 
#108 Мирослава 04.08.2011 21:00
Цитирую Это я:
БЕСИТ!!!!Ваше счастье бесит!!! понять не могу вы рады или сожалеете о смерти человека!
Мне, может, пойти с горя утопиться? Вам полегчает тогда? Меньше бесить будет?
(Кстати, если кого-то бесит чьё-то счастье, значит, этот кто-то кому-то завидует)
Я очень сожалею о смерти Риты, но ложиться в гроб рядом с ней, вгоняя себя туда истериками, не собираюсь. А Вам, насколько я понимаю, мёда не надо, лишь бы повыяснять отношения. Что ж... Приятного выяснения отношений (с кем-нибудь другим, дорогая скандалистка или дорогой скандалист). Я на Ваши комменты отвечать больше не буду. Хоть закомментитесь по самое не балуйся!
Цитировать
 
 
#107 Это я 03.08.2011 10:03
Я не хочу осуждать, уже все случилось так как случилось. Провели встречу и Бог с вами!
Передача получилась неинформативная , она в принципе не о чем! Нападки и ВСЁ!!!
А хочется чтобы все рассказали о том что именно произошло...ПОЧ ЕМУ И ЗА ЧТО!?КАК РУКА ПОДНЯЛАСЬ!???
Цитировать
 
 
#106 Это я 03.08.2011 09:56
Цитирую Мирослава:
Цитирую Agent_Scully:
а что касается второго (отмены встречи)....
тут тоже все не так однозначно.
знаете, я выходила замуж через 9 дней после смерти деда. Но свадьбу мы все равно сыграли.
Потому что.

Такова жизнь...

Мирослава, да что у вас все ссы в глаза божья роса.
Это не правильно!Рита пропала с субботы, а нашли ее только в четверг. В одноклассниках подняли шум коллеги.А на сайте политова (по теперь уже ясным причинам) не было инфо о пропаже организатора встречи ФК.А теперь скажите,много кто приехал на встречу за неделю...ну пусть во вторник...надо было шум поднимать везде!Искать ЧЕЛОВЕКА!!!! Володя тоже был в курсе что человек не отвечает на телефон!А на сайте только и было видно инфо от Вики-я на даче...от др.пользователе й, что встреча состоится на природе,переоде вайтесь!!!!БЕСИ Т!!!!Ваше счастье бесит!!! понять не могу вы рады или сожалеете о смерти человека!
Цитировать
 
 
#105 Мирослава 02.08.2011 23:06
Цитирую Agent_Scully:
а что касается второго (отмены встречи)....
тут тоже все не так однозначно.

знаете, я выходила замуж через 9 дней после смерти деда. И мы вроде как тоже с родителями и моими и мужа посидели-подумали, и решили ничего не отменять. Потому что все уже было заказано-оплачено, гости потихоньку также съезжались из других городов. А если бы отменили свадьбу - то пришлось бы платить неустойку ресторану, а потом по-новой все организовывать. Ну вот так случилось - 2 месяца готовились, и раз - у дедушки инсульт. Внезапно.

Но свадьбу мы все равно сыграли.

Потому что.

Такова жизнь...
Цитировать
 
 
#104 Мирослава 02.08.2011 23:05
Цитирую I.D.:
... Жизнь продолжается и жить надо ради живых, доставлять радость и улыбки, говорить теплые слова, стараться подарить хоть минуту счастья. И для тех кто приехал эта встреча была возможностью дотянуться до мечты, получить позитив, а возможно и силы жить дальше. Разве этого мало?

Золотые слова! Полностью поддерживаю.
Цитировать
 
 
#103 Алёнка 02.08.2011 21:26
Цитирую Галатея:
Т.е.для Вас нормальная ситуация-весели ться на встрече,когда ее организатор в морге лежит?

Ну перенесли бы встречу,и организатор уже в земле лежал.. Ты бы тогда сказала, "для Вас нормальная ситуация-весели ться на встрече,когда ее организатор в земле лежит?" ты сама не приезжала просто на эту встречу. Посмотрела бы я на тебя если бы ты приехала, а тебе сказали,извинит е,организатор в морге, потом закопают,так что валите домой,не будет больше встреч. Приятно было бы?
Цитировать
 
 
#102 Alexandra_KRS 02.08.2011 21:22
А вы не заметили, что тут кто-то говорит все одно да потому? Не надоело, м?
Цитировать
 
 
#101 Лана-Самара 02.08.2011 19:30
Боже мой! Что тут опять происходит-то?? ? :o
Цитировать
 
 
#100 Nadin Di 02.08.2011 18:33
Да БАРИ у вас самые лучшие в мире поклонницы!!! Друг друга съедят, а вас в обиду не дадут!!!! :lol:

Риточка, светлая тебе память!!! Родным и близким сил и мужества все это пережить.
Цитировать
 
 
#99 I.D. 02.08.2011 16:45
"]Цитирую Мия:

Т.е.для Вас нормальная ситуация-веселиться на встрече,когда ее организатор в морге лежит?Ну что ж...тут уж и сказать
нечего...Только пожелать,чтоб ни по кому из нас не было
таких,как было сказано,"вечеров памяти".Всего Вам
доброго,Мия!

Во-первых один из организаторов,в стречей занималось несколько человек. Во-вторых большинству людей Рита была не знакома близко, а многие даже не видели ее,сильно Вы страдаете от гибели мало знакомого Вам человека?Отменя ете свои др и т.д.? Как не жестоко, но жизнь продолжается и жить надо ради живых,доставлят ь радость и улыбки, говорить теплые слова, стараться подарить хоть минуту счастья. И для тех кто приехал эта встреча была возможностью дотянуться до мечты, получить позитив, а возможно и силы жить дальше. Разве этого мало? Это значительно больше, чем все бы дружно рыдали, при чем искренности в этих слезах скорее всего и не было б.
Цитировать
 
 
#98 Галатея 02.08.2011 16:44
Разница?Разница в уважении к памяти человека.Самим- то веселящимся в душе не хреново было? Это просто так говорят для красного словца "хочу,чтоб веселились на моих похоронах..." Однако,на самом деле,в жизни никто увеселений из этого не делает,так уж происходит,что именно все рыдают. Смерть-это не праздник!!!! А горе!!!
Цитировать
 
 
#97 Алеся 02.08.2011 16:33
Цитирую Галатея:
Цитирую Мия:
Тут не все миллионеры или москвичи что бы приезжать и уезжать на отмененные встречи. Отменить ее это не уважение к др поклонникам которые потратили время и деньги. А на счет фан клуба ее назначала Вика ее подруга. Политов ее не просил посвещать себя этому делу, там без разницы кто будет дела фан клуба решать. Рита сама это хотела и была счастлива что ей такая честь выпала!

Т.е.для Вас нормальная ситуация-веселиться на встрече,когда ее организатор в морге лежит?Ну что ж...тут уж и сказать нечего...Только пожелать,чтоб ни по кому из нас не было таких,как было сказано,"вечеров памяти".Всего Вам доброго,Мия!


Позвольте высказаться, но я бы хотела чтобы на моих похоронах народ веселился, а не рыдал.
Цитировать
 
 
#96 Мия 02.08.2011 16:27
Цитирую Галатея:
Цитирую Мия:
Тут не все миллионеры или москвичи что бы приезжать и уезжать на отмененные встречи. Отменить ее это не уважение к др поклонникам которые потратили время и деньги. А на счет фан клуба ее назначала Вика ее подруга. Политов ее не просил посвещать себя этому делу, там без разницы кто будет дела фан клуба решать. Рита сама это хотела и была счастлива что ей такая честь выпала!

Т.е.для Вас нормальная ситуация-веселиться на встрече,когда ее организатор в морге лежит?Ну что ж...тут уж и сказать нечего...Только пожелать,чтоб ни по кому из нас не было таких,как было сказано,"вечеров памяти".Всего Вам доброго,Мия!

Меня на этой встречи и не было..мне как бы не ответили когда я подавала заявку на сайт. Но понимаю прекрасно людей которые вложились в эту встречу. И какая разница когда бы она прошла? в назначенное время или нет?
Цитировать
 
 
#95 Галатея 02.08.2011 16:20
Цитирую Мия:
Тут не все миллионеры или москвичи что бы приезжать и уезжать на отмененные встречи. Отменить ее это не уважение к др поклонникам которые потратили время и деньги. А на счет фан клуба ее назначала Вика ее подруга. Политов ее не просил посвещать себя этому делу, там без разницы кто будет дела фан клуба решать. Рита сама это хотела и была счастлива что ей такая честь выпала!

Т.е.для Вас нормальная ситуация-весели ться на встрече,когда ее организатор в морге лежит?Ну что ж...тут уж и сказать нечего...Только пожелать,чтоб ни по кому из нас не было таких,как было сказано,"вечеро в памяти".Всего Вам доброго,Мия!
Цитировать
 
 
#94 Agent_Scully 02.08.2011 16:16
программу выложили в интернет

http://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-01-08-11-smert-fanata-gruppy-na-na/
Цитировать
 
 
#93 ЕСА. Киров 02.08.2011 15:54
Цитирую LeDi:
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Галатея:
Да,я согласна,когда это фото с концертов-там типа конвейера-все фотографируются с кумирами.Но,извините,когда Маргарита в квартире Бари на кухне с приготовленной едой,или сидя на его роскошном комоде с зеркалом....На моих комодах "незнакомые" мне люди не сидят.На Ваших,думаю,тоже?

И тут Вы не правы. У меня есть фото, где я лежу на кровати у Бари, и что? Бари про это даже не знает. Еще раз повторяю, что не надо придавать никакое значение фотографиям!

Я думаю, уже знает :lol:

Упс! Спалилась. :-* Но Бари добрый, он простит. :-)
Цитировать
 
 
#92 almaeva78 02.08.2011 15:50
Меня восхитила Ритина мама, может некоторым кто здесь демогогику разводит взять с неё пример, ну хоть попробывать... Володя вел себя достойно и ребята за него горой - это дорогого стоит... Да по большому счету и остальные высказавшиеся тоже ( в суд за клевету - жестко, да и к чему, неужели полегчает таким способом правды добиваться )Ведь это был прямой эфир о прекрасной девочке... Будем помнить, что рядом сейчас те, кого можно уже через минуту потерять, а потом ДОЛГО ДОЛГО с этим жить...
Цитировать
 
 
#91 LeDi 02.08.2011 15:47
Цитирую ЕСА. Киров:
Цитирую Галатея:
Да,я согласна,когда это фото с концертов-там типа конвейера-все фотографируются с кумирами.Но,извините,когда Маргарита в квартире Бари на кухне с приготовленной едой,или сидя на его роскошном комоде с зеркалом....На моих комодах "незнакомые" мне люди не сидят.На Ваших,думаю,тоже?

И тут Вы не правы. У меня есть фото, где я лежу на кровати у Бари, и что? Бари про это даже не знает. Еще раз повторяю, что не надо придавать никакое значение фотографиям!

Я думаю, уже знает :lol:
Цитировать
 
 
#90 Agent_Scully 02.08.2011 15:44
а что касается второго (отмены встречи)....
тут тоже все не так однозначно.

знаете, я выходила замуж через 9 дней после смерти деда. И мы вроде как тоже с родителями и моими и мужа посидели-подума ли, и решили ничего не отменять. Потому что все уже было заказано-оплаче но, гости потихоньку также съезжались из других городов. А если бы отменили свадьбу - то пришлось бы платить неустойку ресторану, а потом по-новой все организовывать. Ну вот так случилось - 2 месяца готовились, и раз - у дедушки инсульт. Внезапно.

Но свадьбу мы все равно сыграли.

Потому что.
Цитировать
 
 
#89 Agent_Scully 02.08.2011 15:40
Цитирую Галатея:

Лидер только "Политомании"-это уже немало.А не понравилось...то,что когда в ф/к происходит такая трагедия(имею в виду Владимира),то отложить встречу-это min,что нужно сделать.Ничего бы не случилось!Все бы всё поняли.А теперь,значит,"общались только по делам"?Да эти "дела"-и были ее жизнью!А что,общение по делам,как-то отменяет простые человеческие понятия о трауре по погибшему человеку?

девушка, пожалуйста, я вас очень прошу - не говорите, что для Риты фан-клуб и общение с ВП было всей ее жизнью. Вы ведь ее тем самым возводите в ранг именно фанатки, у которой не было в жизни никаких других интересов. А это не так. И вы сами это прекрасно знаете. Я понимаю, что вы хотите придать трагичности своим словам этой фразой, но тем самым вы принижаете Риту, которая (в сотый раз повторюсь) не была фанаткой (!!!), у нее было много другого, что наполняло смыслом ее жизнь.
Цитировать
 
 
#88 Мия 02.08.2011 15:38
Тут не все миллионеры или москвичи что бы приезжать и уезжать на отмененные встречи. Отменить ее это не уважение к др поклонникам которые потратили время и деньги. А на счет фан клуба ее назначала Вика ее подруга. Политов ее не просил посвещать себя этому делу, там без разницы кто будет дела фан клуба решать. Рита сама это хотела и была счастлива что ей такая честь выпала!
Цитировать
 
 
#87 Галатея 02.08.2011 15:27
Цитирую Пустельга:
Цитирую Галатея:
Я тут ни на кого не нападаю.Просто сказала,что не стоило группе преуменьшать свое знакомство с Ритой.Председатель ф/к по-любому больше,чем просто поклонница.Это очевидно любому!

Рита была председателем Политомании, а не фанклуба На-На. Это разные вещи. БК не обязан был быть с ней знаком. Политов другое дело, но он и не отрицает своего знакомства с Ритой. Сказал, что общались с ней по телефону и эл.почте, иногда лично. И общались они около года, с тех пор как она стала председателем клуба. И что вам в этом не понравилось?

Лидер только "Политомании"-э то уже немало.А не понравилось...т о,что когда в ф/к происходит такая трагедия(имею в виду Владимира),то отложить встречу-это min,что нужно сделать.Ничего бы не случилось!Все бы всё поняли.А теперь,значит," общались только по делам"?Да эти "дела"-и были ее жизнью!А что,общение по делам,как-то отменяет простые человеческие понятия о трауре по погибшему человеку?
Цитировать
 
 
#86 Мия 02.08.2011 15:09
Галатея а что вы подразумевается когда говорите что Рита не была мало знакомой?
Цитировать
 
 
#85 Мия 02.08.2011 15:07
На счет фото хочу сказать..что фото вообще ни чего значит. У каждой поклонницы на-на кто ходит на встречи и концерты точно такие же фотки, и на камоде, и с Бари и с Политовым и с другими. Это не значит что прям они дружили и т.д. Рита вообще была в фанклубе Политомания, Политов и сказал что знает ее но не близко, и только по организационным моментам общались. И Бари откуда ее может помнить? да они ни кому не отказывают в том что бы сфоткаться, вся группа доброжелательна и каждой уделит минутку внимания..а помнить они не обязаны!
Цитировать
 
 
#84 Lun-Lun страна Эльфов 02.08.2011 15:07
Цитирую Галатея:
Да почему ж я злюка-то?Я тут никого никак не оскорбила.Просто,наверно,кому-то правда глаза колет,вот по-существу и ответить нечего.А не по-существу базар разводить по приглашение на чай нет смысла.Про фотографии я поняла,что они ничего не значат.Но,Вы же никто не будете оспаривать,что,являясь председателем ф/к,Рита не могла быть "малознакомой",рядовой поклонницей для группы?Я уже поняла,что ответа не будет.Не тратьте время на очередной "перл".


Злые люди они не всегда оскорбляют, они просто тупо плещут своим ядом,

переспрашивая до бесконечности что да как, и мозгов не всегда хватает додумать то что сказали, потому что для додумать нужны мозги, у кого их нет начинают просто тупить непонимая что поклонники за чашкой чая -это не два-три человека что бы прям вписаться в память

Теперь Вам ясно? иль ещё нет?
До вас дошло что злюка и оскорбление -это не одно и тоже, что есть разница???
Цитировать
 
 
#83 Lun-Lun страна Эльфов 02.08.2011 14:59
Цитирую Галатея:
Да почему ж я злюка-то?Я тут никого никак не оскорбила.Просто,наверно,кому-то правда глаза колет,вот по-существу и ответить нечего.А не по-существу базар разводить по приглашение на чай нет смысла.Про фотографии я поняла,что они ничего не значат.Но,Вы же никто не будете оспаривать,что,являясь председателем ф/к,Рита не могла быть "малознакомой",рядовой поклонницей для группы?Я уже поняла,что ответа не будет.Не тратьте время на очередной "перл".

А я была о вас более высокого мнения, блин
Что значит "базар разводить по приглашение на чай нет смысла" повторяю для особо одарённых - я к вас на чай НЕ напрашиваюсь, так что успокойтесь
Цитировать
 
 
#82 Agent_Scully 02.08.2011 14:57
Рита не была председателем фан-клуба НА-НА (которого, кстати вообще нет, есть ф/клубы солистов каждого в отдельности), она была председателем Володиного фанклуба.

И он уже выражал соболезнования.
http://www.na-nax.com/ru/na-na....html

И потом, Володя нигде не говорил, что он ее ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ, он сказал, что близко не знал, что общались они в основном по рабочим моментам - а это большая разница.

и еще, не совсем Вам хочу сказать, но по поводу комментов на одноклассниках, типа Вова сидел на передаче с глупым видом...

цитата из моей аськи:
Цитата:

> Лана Вотинова (16:02:41 2/08/2011)

слушай... вот я зная Политова, и наблюдая за ним много лет, могу сказать одно: да не было у него глупого лица, он был очень расстроен! Для них это одно и то же?!
Цитировать
 
 
#81 Пустельга 02.08.2011 14:57
Цитирую Галатея:
Я тут ни на кого не нападаю.Просто сказала,что не стоило группе преуменьшать свое знакомство с Ритой.Председатель ф/к по-любому больше,чем просто поклонница.Это очевидно любому!

Рита была председателем Политомании, а не фанклуба На-На. Это разные вещи. БК не обязан был быть с ней знаком. Политов другое дело, но он и не отрицает своего знакомства с Ритой. Сказал, что общались с ней по телефону и эл.почте, иногда лично. И общались они около года, с тех пор как она стала председателем клуба. И что вам в этом не понравилось?
Цитировать
 
 
#80 ЕСА. Киров 02.08.2011 14:54
Цитирую Галатея:
Да почему ж я злюка-то?Я тут никого никак не оскорбила.Просто,наверно,кому-то правда глаза колет,вот по-существу и ответить нечего.А не по-существу базар разводить по приглашение на чай нет смысла.Про фотографии я поняла,что они ничего не значат.Но,Вы же никто не будете оспаривать,что,являясь председателем ф/к,Рита не могла быть "малознакомой",рядовой поклонницей для группы?Я уже поняла,что ответа не будет.Не тратьте время на очередной "перл".

А что в вашем понятии значит быть председателем ф/к?
Цитировать
 
 
#79 Agent_Scully 02.08.2011 14:52
Галатея, не поверите.
я только что стерла коммент, который хотела отправить Вам))))

если Вы хотите все-таки его увидеть, я повторю.
Цитировать
 
 
#78 Галатея 02.08.2011 14:50
Да почему ж я злюка-то?Я тут никого никак не оскорбила.Прост о,наверно,кому- то правда глаза колет,вот по-существу и ответить нечего.А не по-существу базар разводить по приглашение на чай нет смысла.Про фотографии я поняла,что они ничего не значат.Но,Вы же никто не будете оспаривать,что, являясь председателем ф/к,Рита не могла быть "малознакомой", рядовой поклонницей для группы?Я уже поняла,что ответа не будет.Не тратьте время на очередной "перл".
Цитировать
 
 
#77 Lun-Lun страна Эльфов 02.08.2011 14:19
Цитирую Галатея:
Цитирую Lun-Lun страна Эльфов:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитата:
её наверное от такова вобще хандражка хватила


не дай Бог! Еще и в этом БК обвинят! :D


Действитьна, не дай Бог, ток бы БК не обвиняли. может не следовало ей так много говорить?... ей ж никогда не понять как это так в гостях с кастрюлей... :-)

Я к своему счастью к Галатея в гости не попаду, неприятно ж это когда тебя за дверями оставляют ждать себя. Такая явно на чай не позавёт -фиии

Ну почему не позвать,если человек хороший?Другое дело-именно Вас не позову...Я тут ни на кого не нападаю.Просто сказала,что не стоило группе преуменьшать свое знакомство с Ритой.Председатель ф/к по-любому больше,чем просто поклонница.Это очевидно любому!
А я к вам и не напрашивалась
зачем мне такая злюка???
Цитировать
 

(763)
(850)
(1154)
(1708)
(1426)
(1310)
(1122)
(1011)
(884)
(1054)
(1697)
(2031)
(1792)
(1622)
(1725)
(4802)
(1489)
(1375)
(1354)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)