шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Все о НА-НА > на-на.МУЗЫКА И ЖИЗНЬ > Лужники 20 лет. Юбилей. О песне «Стань луной».
На-На. Новости. Тексты
 
Лужники 20 лет. Юбилей. О песне «Стань луной». Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

_na-na_STAN_LUNOI_na-nax_alibasov_ICONЛужники 20 лет. Юбилей. О песне «Стань луной».



Лужники 20 лет. Юбилей. О песне «Стань луной».

Текст: Сергей Григорьев

_na-na_STAN_LUNOI_na-nax_alibasov_000Сергей Григорьев:

Песня «Стань луной» - первая, в моей жизни, как и расставание навсегда с той, которую любил. Я был совсем пацан.  Написал этот шедевр в 2005 году. Песню я посвятил любимой девушке, с которой встречался 2,5 года.


Отношения зашли в тупик,  мы расстались. Не было долгих выяснений отношений – просто разругались у подъезда, она пошла к себе домой, я к себе.


С тех пор мы ни разу не виделись и не созванивались. Меня захлестнули эмоции, в голове родилась музыка и слова, в результате получилась песня «Стань луной».


Девушка не в курсе, что эту песню я посвятил ей. Хотя даже не ей, а скорее, тем отношениям, которые у нас были. Я думаю, что люди, которые переживали подобное в своей жизни, обязательно найдут в этой песне что-нибудь свое.


Бари Каримович послушав песню, сказал «пойдёт», но практически полностью переделал слова. Ему нужна была песня, которая должна была  заменить песню   "So High".


Так появилась эта песня в уже устоявшейся программе «ШОК-ШОУ».

_na-na_STAN_LUNOI_na-nax_alibasov_001

 

 

 

_na-na_STAN_LUNOI_na-nax_alibasov_002

 

 

 

_na-na_STAN_LUNOI_na-nax_alibasov_003

 


Посмотреть видео ниже

"Стань луной", Лужники

Значок справа - открыть список видео
Значок HD - высокое качество вкл.\выкл.
на-на. Стань луной. Лужники. © алибасов.NA-NAx.na-na.Stan Lunoi. Luzgniki.na-nax. alibasov Просмотров: 12931

 

 

 

 


Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии  

 
#65 Алика К-нев 13.02.2011 21:45
"Я думаю, что люди, которые переживали подобное в своей жизни, обязательно найдут в этой песне что-нибудь свое."

Я не знаю, какой был первоначальный текст песни, но когда я впервые ее услышала (видимо после "переделки" БК), слова и музыка пронзили меня насквозь....Пот рясающе...
Цитировать
 
 
#64 Guest 12.12.2010 17:29
Бари Каримович послушав песню, сказал «пойдёт», но практически полностью переделал слова.

Песня получилась очень мелодичной и трогательной. Бари, а что тебе не понравилось в первоначальном тексте? Почему ты решил переделать слова? И есть ли у нас возможность прочитать оригинал. Просто интересно. :-)

P.S.Как нам повезло, что Бари сказал "пойдёт" и выпустил эту песню "в свет".Песня действительно удалась.
Цитировать
 
 
#63 Guest 11.12.2010 18:07
Наконец!!! Серёженька хоть что-то написал!!!Я с удовольствием перечитывала все слова его!!!:* :lol:
Цитировать
 
 
#62 Guest 11.12.2010 04:32
Цитирую Венера.:
Милый Бари Каримович! Терпенья Вам и спокойствия! Мы любим Вас и наших ребят! :-)

ДА Б.К. терпения вам ,и побольше .. вы создали отличный сайт,заходить сюда сплошное удовольствие ,читаю ваши комментарии и восхищаюсь класс.... а на (умственно больных)прошу вас не обращайте внимания.
Цитировать
 
 
#61 Guest 10.12.2010 22:30
Цитата:
Дорогая, Александра! А Ярик (Ярослав Стаховский),это бывший солист группы... И сейчас он не имеет к ней ни какого отношения... но однако его тут упоминают... ;-)

Благодарствую)) ) А то из прошлых знала только Славу и Вову))) потихоньку просвещаюсь)))
Цитировать
 
 
#60 Guest 10.12.2010 22:06
Милый Бари Каримович! Терпенья Вам и спокойствия! Мы любим Вас и наших ребят! :-)
Цитировать
 
 
#59 Guest 10.12.2010 20:45
Посмотрела еще раз видео "Стань луной"...Девочк и, ну о чем можно спорить и ругаться?! Молодой, красивый, ТАЛАНТЛИВЫЙ! Смотреть и слушать одно удовольствие! Не тратьте себя на выяснение: кто сколько спел, не наше это дело. Лучше смотрите, слушайте и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!! !
:-)
Na-Na the best!!!
Цитировать
 
 
#58 Guest 10.12.2010 18:04
Цитирую лина:
Девчонки, давайте перестанем спорить с Бари Каримовичем, все нервы ему измотали! Мне так всегда тревожно становится на душе, когда читаю вашу ругань! Это все равно что с ребятами, с на-найцами" ругаться!


Что верно, то верно!!! Все нервы измотали человеку! Ладно один раз написали (высказались), а то продолжают и продолжают развивать эту тему)))

Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я ВЕРЮ ТОЛЬКО В ЭТО - ЛЮБОВЬ "На-На" спасет ВЕСЬ МИР!!!!
Цитировать
 
 
#57 Guest 10.12.2010 17:39
Девчонки, давайте перестанем спорить с Бари Каримовичем, все нервы ему измотали! Мне так всегда тревожно становится на душе, когда читаю вашу ругань! Это все равно что с ребятами, с на-найцами" ругаться!
Цитировать
 
 
#56 Guest 10.12.2010 17:18
Вот Николеттик умничка))))
Ведь действительно, так и надо относится.
А то одно им не нравится, то другое!


Цитирую Николеттик:
А меня и со старыми песнями и перепевами группа устраивает!!! И буду ходить на их концерты столько сколько нужно... Даже если они будут петь ещё лет 5-10 старые песни... :P А если кому-то что-то там не нравится,ну не слушайте,увлекайтесь другими артистами,что вам мешает... ЛЮБИЛА,ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ НЕ СМОТРЯ НА ИХ СТАРЫЕ ИЛИ НОВЫЕ ПЕСНИ...
Цитировать
 
 
#55 юлиника 10.12.2010 16:38
Цитирую nana:


бари.
Это сайт современной группы НА-НА

Бари Каримович, многие этого не понимают :sad:
Не перестаю восхищаться Вашим терпением.
Цитировать
 
 
#54 Guest 10.12.2010 16:22
Много раз на нашем сайте высказывались замечания по костюмам, концертам, по сайту, мы охотно прислушивались и более того благодарны. Кто хочет, тот вспомнит.
Зубоскальство - не критика.

Милый, Б.К.! Не глупые девочки всё понимают и поддерживают вас.
Предлагаю перейти к "груди" новой "звезды" и переключиться с негатива на позитив. Я от души посмеялась. Вам надо дать орден за выдержку и стойкость.
Цитировать
 
 
#53 Вероника 10.12.2010 16:14
Цитирую nana:
Цитирую юлиника:
Может, стоит высказать мнение о песне?


бари.
Вот именно! Ни слова о тексте, вокале, аранжировке, качестве сёмки. Зато какая-то хабалка бесконечно трындит о затычках какого-то безголосого существа, которого нет на этом сайте, но она настойчиво его впаривает. Сколько можно? Это сайт современной группы НА-НА, но мы всегда будем с благодарностью вспоминать эпоху с Лёвкиным и Асимовым.


Бари,золотые слова говорите... Уважаю вас и люблю!!!
Цитировать
 
 
#52 nana 10.12.2010 16:04
Цитирую юлиника:
Может, стоит высказать мнение о песне?


бари.
Вот именно! Ни слова о тексте, вокале, аранжировке, качестве сёмки. Зато какая-то хабалка бесконечно трындит о затычках какого-то безголосого существа, которого нет на этом сайте, но она настойчиво его впаривает. Сколько можно? Это сайт современной группы НА-НА, но мы всегда будем с благодарностью вспоминать эпоху с Лёвкиным и Асимовым.
Цитировать
 
 
#51 Guest 10.12.2010 16:04
Сережа наверное ржёт. :lol:
Елена, между прочим, ты самый главный пиарщик.
Сережа тебе брильянт купит.
А мне нравится Серега. Мой ровесник.
И песня классная. И старается он.
И смотреть на него приятно.
И поцеловать хочется. :-)
Цитировать
 
 
#50 Guest 10.12.2010 16:03
Цитирую nana:
Цитирую Арника:
Согласна с тем, что критика должна быть (в разумных пределах).


бари.
Арника, критику мы воспринимаем без пределов, в любой форме, даже в грубой.
Критика - это конкретное замечание по поводу конкретных слов, мелодии, вокала, режиссуры и т.д.
Много раз на нашем сайте высказывались замечания по костюмам, концертам, по сайту, мы охотно прислушивались и более того благодарны. Кто хочет, тот вспомнит.
Зубоскальство - не критика.

Б.К., полностью с вами согласна. Я об этом и говорила, только просила девочек высказываться более тактично.
Цитировать
 
 
#49 Guest 10.12.2010 15:58
Девочки, Б.К. и ребята сами решат сколько и какие песни петь.
Советую зайти на "главную", там новая статья, очень смешная, с прикольными фотками. Почитайте, улыбнитесь!
Сколько бы вы не спорили, все равно На-На-самая лучшая!! Мы же все это знаем.
Цитировать
 
 
#48 nana 10.12.2010 15:55
Цитирую Арника:
Согласна с тем, что критика должна быть (в разумных пределах).


бари.

Арника, критику мы воспринимаем без пределов, в любой форме, даже в грубой.
Критика - это конкретное замечание по поводу конкретных слов, мелодии, вокала, режиссуры и т.д.
Много раз на нашем сайте высказывались замечания по костюмам, концертам, по сайту, мы охотно прислушивались и более того благодарны. Кто хочет, тот вспомнит.
Зубоскальство - не критика.
Цитировать
 
 
#47 юлиника 10.12.2010 15:32
Девочки, ну до чего же мы дошли!!!!!
Сережа искренне написал эту статью, для него эта песня важна, связана с определенным периодом в жизни, а мы скатились до какого-то бессмысленного обсуждения старых и новых солистов. Подобные разговоры, как показала практика, ни к чему не приведут. Все равно все останутся при своем мнении.
Может, стоит высказать мнение о песне? Она же написана от души и, как минимум, этого заслуживает.
Сережа, прости нас, пожалуйста!!!
Сегодня мы какие-то недобрые :sad: , но все равно мы тебя любим ;-)
Цитировать
 
 
#46 Вероника 10.12.2010 15:22
А меня и со старыми песнями и перепевами группа устраивает!!! И буду ходить на их концерты столько сколько нужно... Даже если они будут петь ещё лет 5-10 старые песни... :P А если кому-то что-то там не нравится,ну не слушайте,увлека йтесь другими артистами,что вам мешает... ЛЮБИЛА,ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ НЕ СМОТРЯ НА ИХ СТАРЫЕ ИЛИ НОВЫЕ ПЕСНИ...
Цитировать
 
 
#45 Вероника 10.12.2010 15:12
[quote name="Elena"]
Повторюсь здесь:Ты была на их концерте в том,составе в котором они сейчас?
Цитировать
 
 
#44 Вероника 10.12.2010 15:01
Цитирую Aleksandra:
АААААА!!!!!))))) Сколько шума-то!!))))))) Относитесь ко всему проще, и жить сразу станет легче))))))) будем считать, что это - массовый ПМС))))))) давайте жить дружно!)) Мир, дружба, жвачка)))))

PS: Бари Каримович, поражаюсь Вашему терпению)))
PSS: предлагаю сделать смайл "кручу у виска"))) прочитав некоторые комменты я поняла, как ужасно его не хватает))))))))
PSSS: и кто такой Ярик???


Дорогая,Алексан дра!А Ярик(Ярослав Стаховский),это бывший солист группы... И сейчас он не имеет к ней ни какого отношения... но однако его тут упоминают... ;-)
Цитировать
 
 
#43 Вероника 10.12.2010 14:48
[quote name="Н. Вл."]

Н.Вл. жалко Вас не было на встрече у сергея,вы бы по-другому заговорили о его голосе...
Цитировать
 
 
#42 Belle 10.12.2010 14:42
Цитирую Elena:

чтоб спеть одну песню? и расказывать про отсутствие или наличие у него мозга? (до сих пор не пойму, есть или нет)


Позволю себе еще немного написать. Вы не правы сейчас, Елена.
Сам Сергей-то тут разве виноват? Дадут ему 100 песен, он споет 100. У него их может написано штук 200, но не ему решать будут они где-то или нет. Может, продюссера не цепляют они. В конце концов, если бы Бари часто ошибался, группа столько не существовала бы.
Подобрать и сделать песню не так-то просто. Слишком много всяких ньюансов. Хоть одну его взяли это уже большой показатель.

А про мозг. Ну знаете, если трудно понять есть он или нет, значит, точно есть. Глупость-то видна сразу.

Зачем шутки серьезно принимать (кстати, имя коверкать тоже ни к чему)? Парень юморит, и это у него получается, для этого ум просто необходим. Сергея приятно читать.

А про высоты... Они и без того там, куда другие не допрыгнут.
Цитировать
 
 
#41 Вероника 10.12.2010 14:39
Блин,да знаю.Но Ярик сейчас ни какого отношения к группе не имеет,зачем же его упоминать здесь... Кто-то уходит,кто-то приходить... Но это не дает ни кому право осуждать людей... У Сережи много своих песен,продолжае т писать дальше,и по какой причине он их пока не исполняет в группе,я знаю... И это лично дело каждого... Опять таки... Зачем же здесь засорять сайт грязными комментариями?! На мой взгляд лучше своё мнение оставить при себе... А не опускаться... Ленок и ты вроде взрослая женщина уже,а не девочка 15ти лет... Тем более этот сайт к бывшим солистам уже не имеет ни какого отношения. Я так же любила нынешний состав группы,но и сейчас состав ни чем не хуже... У вас есть же сайт,где вы гадости всякие пишите про новых солистов,как вы там называете их,если мне память не изменяет, нахерами... Вот и обсуждайте там... ;-)
Цитировать
 
 
#40 Вероника 10.12.2010 14:10
Эх... почитала комментарии,даж е стыдно стало за некоторых личностей... Да,сколько же в нашей стране не доброжелателей...

"ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО, ЧТО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ... ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК, КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ..."

Автор этого комментария: была одна дырка - заткнули Яриком, а когда дырку сделал Ярик - заткнули Сирожей. нету в них ни грамма таланта. они только для затыкания дырок и годятся. ну и для испоганивания песен перепевками]:-> и Бари, , это знает, только мозги нам пудрит. были б гениальны - давно бы пели новое, а не выезжали на том, что прославили другие

Мой не большой совет вам:
прежде чем осуждать человека, поищи недостатки в себе...

Песенка супер... Впервые когда услышала её на концерте,сразу влюбилась... Сережа,ты умничка,продолж ай писать дальше такие замечательные песни... В день могу слушать её по несколько раз... А какой у Сереги голос :oops: не описать словами...
Цитировать
 
 
#39 Guest 10.12.2010 13:57
АААААА!!!!!)))) ) Сколько шума-то!!)))))) ) Относитесь ко всему проще, и жить сразу станет легче))))))) будем считать, что это - массовый ПМС))))))) давайте жить дружно!)) Мир, дружба, жвачка)))))

PS: Бари Каримович, поражаюсь Вашему терпению)))
PSS: предлагаю сделать смайл "кручу у виска"))) прочитав некоторые комменты я поняла, как ужасно его не хватает))))))))
PSSS: и кто такой Ярик???
Цитировать
 
 
#38 Guest 10.12.2010 13:54
В первый раз на концерте была в 5-летнем возрасте(родите ли выбирали между концертами Вики Цыгановой и Группы На-На)мало что помню,а в последний раз были с братом,ему 19 лет,на концерте в КЗ"Мир"23.04.20 09.И нам тогда все безумно понравилось,был и в полном восторге,а брат был,как вы говорите в шоке,особенно от второго отделения.И хочет еще.Положительн ых эмоций хватило надолго.Решила, что обязательно пойду еще.Пошла на концерт в Лужниках и толи я сидела далеко(15 ряд),толи еще что-то,но таких эмоций не получила.
Прошу прощений за бестактность моего предыдущего комментария,мне кажется,что если люди постоянно сравнивают,знач ит им чего-то не хватает,может все со временем изменится.
На самом деле я люблю группу На-На старую и новую.И очень рада,что вы с нами,поднимаете настроение и заряжаете энергией,движет есь вперед!
Желаю вам только всего самого хорошего!
Цитировать
 
 
#37 Belle 10.12.2010 13:34
Цитирую Арника:

А если откровенно, то я даже не вижу что критиковать в работе На-На.


Вот именно поэтому тут пока критики и не было.

Да и вообще, как я своим "умишком" поняла, что просто кто-то попытался сказать о новых песнях. И все пошло совсем в другое русло. Выцепили пару слов и понеслось :lol: Бывает и так.

А с новыми песнями проблемы будут, на мой взгляд.
Сейчас ТВ зациклятся на "моде 90-х" и, приглашая, начнут: давайте Фаину, Шляпу и т.д. Хотя я не понимаю, при чем тут "мода 90-х" и На-На. Словно, они попели в то время и все, на этом остановились.

Они делают шоу, равных которым нет.

Во многих моментах группа опережает время, так всегда было. Почему чиновники ТВ и радио этого не видят? Мне не хватит интеллекта это понять :lol:
Цитировать
 
 
#36 Guest 10.12.2010 13:27
Сережа поделился с нами самым личным...написа л все искренне, как было,а кто-то так грубо на это отреагировал! Обидно))) :sigh: :cry:
Цитировать
 
 
#35 Guest 10.12.2010 13:13
Согласна с тем, что критика должна быть (в разумных пределах). Но во-первых, она должна быть конструктивной, а во-вторых- тактичной. Некоторые высказывания девочек просто слух режут.
А если откровенно, то я даже не вижу что критиковать в работе На-На.
На протяжении 20 лет группа собирает полные, восторженные залы. Это ли не показатель трудоспособност и и профессионализм а? Скажите, что здесь критиковать?
Вы создайте альтернативу группе, или хоть что-нибудь свое. Поднимите до такого уровня,и потом уже у вас будет право критиковать.
Цитировать
 
 
#34 юлиника 10.12.2010 13:04
Цитирую vika_:
Группой На-На в свое время была поставлена очень высокая планка в плане профессионализма.И теперь если было бы лучше,никто ничего бы не сказал,значит не дотягиваете

Вика, извините, а какую последнюю программу группы вы видели? Ребята делают первоклассное шоу, работают вживую. И планку не то, что не занижают, а наоборот поднимают выше.
Цитировать
 
 
#33 nana 10.12.2010 12:53
Цитирую vika_:
Группой На-На в свое время была поставлена очень высокая планка в плане профессионализма.И теперь если было бы лучше,никто ничего бы не сказал,значит не дотягиваете



бари.

В каком конкретно месте не дотягиваем? Вы уверены в том, что люди, хамаят для того чтобы улучшить программу? Если вы мне честно признаетесь когда вы в последний раз были на нашем концерте, я прощу вам вашу бестактность.
Я безупречно вижу цель комментариев на нашем сайте, помочь или гадить исподтишка. Так же как это видит большинство посетителей сайта. Гнусь легко различима, не употребляйте слово "критика", там, где оно неуместно.
Цитировать
 
 
#32 Guest 10.12.2010 12:41
Цитирую vika_:
Группой На-На в свое время была поставлена очень высокая планка в плане профессионализма.И теперь если было бы лучше,никто ничего бы не сказал,значит не дотягиваете

Vika сходите на Шок-Шоу. А потом поговорим про профессионализм , и о том, кто дотягивает, а кто нет.
Цитировать
 
 
#31 Guest 10.12.2010 12:32
Группой На-На в свое время была поставлена очень высокая планка в плане профессионализм а.И теперь если было бы лучше,никто ничего бы не сказал,значит не дотягиваете
Цитировать
 
 
#30 *МАРИЯ* 10.12.2010 12:23
Цитирую Q&A:


А что про песню, то я впервые услышала ее в Саратове в марте 2009. Надо сказать для меня тогда первое знакомство с новой группой На-На. Шла с подозрением, думала новых не знаю, так хоть на старых посмотрю, понастольгирую.. Но :lol: Зацепили... мальчишки своей энергетикой...:lol:

НУ вот и я там была - в гордом одиночестве :sad: Правду сказать из всех молодых мне больше Сергей понравился - он так отплясывал... Не зря его Бари молодым КОНЁМ назвал. хотя Вова - "- старый конь лучше новых двух" - слова БАРИ. :-*
Цитировать
 
 
#29 Belle 10.12.2010 12:22
Цитирую Н. Вл.:

в страшном сне предположить не могла, что человек такого масштаба будет общаться подобным образом, да еще и с девушками.


Да не надо так реагировать. Давайте оставим ранимость для артистов (специально для Б.К.: я не о Вас и не о группе).

А мне наоборот нравится, что Бари себе не изменяет и не подстраивается под собеседников. С такими людьми проще. Они что-то скажут, пусть резко, ты в ответ пошлешь куда-нибудь и через пару минут снова все нормально. В жизни так.

Вот когда собеседник весь "сахарный" тогда это напрягает, потому что на лицо лицемерие и не знаешь, что именно у него на уме.
Цитировать
 
 
#28 Guest 10.12.2010 12:13
[quote name="ЕСА"]
СЕРЕЖКУ В ОБИДУ НИКОГДА НЕ ДАДИМ!!! :eek: Совсем "задолбали" мальчонку (простите за выражение)!
Сереженька - ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО...)))
Цитировать
 
 
#27 Belle 10.12.2010 12:10
Цитата:
И кто "золотой состав", ВЫГНАННЫЙ ЗА БЕЗДАРНОСТЬ Ярик ?
Вы извините, Бари Каримович, но при чем тут мой язык и интеллект? Очень интересно.

В скобках специально был указан этот самый "золотой состав". Повторю это: Левкин, Политов, Асимов, Жеребкин. Да и не о них в речь.

Где я хоть слово сказала про Ярика? Да я даже понятия не имею о каком Ярике идет речь. Что-то я его не заметила.

И где я заступалась за "хамку"? Я НЕ ГОВОРИЛА, что в словах Елены есть критика. Я ее пост не комментировала.

Я спросила, что плохого в нормальной критике, если она действительно нормальная? И то в ответ на якобы ваши слова про свободу слова на сайте.

Вы что на самом деле хотите читать комменты-близня шки о том как все классно и офигительно? Сомневаюсь. Это очень быстро надоест.

По-моему хорошо, когда у людей разное мнение.

Язык... интеллект... да считайте как хотите, мне-то что от этого :lol:
Цитировать
 
 
#26 Guest 10.12.2010 10:54
Девочки, всем доброе утро!
В любом случае, кто-бы что ни говорил, мы , настоящие ценители и почитатели творчества На-На, прекрасно с вами знаем, что ребята трудоголики и профессионалы. Мы это знаем, и это главное. А все недруги пусть исходятся ядом, делая при этом хуже только себе. Любая негативная эмоция порождает в человеке различные болезни. Будьте добрее!
Б.К. берегите себя! Не обращайте внимание на нездоровых людей!
Всем хорошего дня! :-)
Цитировать
 
 
#25 nana 10.12.2010 10:46
Цитирую Isabella:
Цитата:
"Свободы слова на этом сайте не будет" (с) Бари Алибасов.

Серьезно? А что плохого в критике,
бари.
Isabella, у вас проблемы с языком или с интеллектом?
Вы что, не видите наглую хамку, пиарящую здесь бездарь, которая не спела в группе ни одной ноты? Это критика - "нету в них ни грамма таланта. они только для затыкания дырок"?
И кто "золотой состав", ВЫГНАННЫЙ ЗА БЕЗДАРНОСТЬ Ярик ?
Цитировать
 
 
#24 Guest 10.12.2010 10:42
не могу написать пост на сайте аллы,напишу тут,может прочтут.я раньше заходила к ним на сайт,думала,что нашла единомышленнико в.ошиблась сильно.нет конструктивной критики,одно сплошное хамство.я сначала не восприняла новых ребят,но сейчас отношусь нормально.им нужно принять факт,теперь они тоже на на.
Цитировать
 
 
#23 Guest 10.12.2010 10:37
Цитирую *МАРИЯ*:

Я так поняла, что им бесполезно что-то говорить... в палате №6 встречаются особо буйные индивиды и лучше не обращать на них внимание... :P


Так я и предлагаю их игнорировать 8) Увидив, что они уже ни у кого не вызываю никаких эмойий кроме смеха над ними, сами уйдут)))

А что про песню, то я впервые услышала ее в Саратове в марте 2009. Надо сказать для меня тогда первое знакомство с новой группой На-На. Шла с подозрением, думала новых не знаю, так хоть на старых посмотрю, понастольгирую. . Но :lol: Зацепили... мальчишки своей энергетикой... и к чему привел тот концерт :oops: да я бы никогда и не подумала что такое возможно...
А песню ходила и напевала после концерта еще очень долго))
Я и не делю составы на старый и новый, для меня все они - это На-На :lol:
Цитировать
 
 
#22 Guest 10.12.2010 10:25
Это не правда,что ребята бездарны,если бы это была правда они бы не собирали полные залы
ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ СОБИРАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ СЛАВЕ И ВОЛОДЕ ,хотелось бы посмотреть сколько народу собрали бы новенькие, без Славы и Вовы....... :-*
Цитировать
 
 
#21 Guest 10.12.2010 09:35
А у нас сегодня снег.
Я даже машину не стала "раскапывать", поехала на общественном транспорте.
СНЕГ! СНЕГ! СНЕГ!!!!!
Мне очень нравится эта песня. : :-)
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!!!!!!!! !!!!!!!!
Цитировать
 
 
#20 Guest 10.12.2010 07:20
Elena,если вам не нравится Сережа то не значит,что можно каверкать его имя. Я не фанатка Сергея, но прочитав мне стало обидно за него. Скажите, а чем вы вообще в жизни занимаетесь, учитесь работаете,кем если не секрет? Может вы работаете музыкальным критиком? Хотя критикой это не назовешь. Я считаю критика, иногда полезна, хотя мы ее все не любим, но она позволяет взглянуть на себя со стороны,и исправится. А,что критикуете вы...? Это не правда,что ребята бездарны,если бы это была правда они бы не собирали полные залы. Хотя может вы умеете лучше, тогда вперед! Мне кажется если бы даже группа решила перепеть песню "ВАЛЕНКИ" они бы сделали такое шоу, что все бы его смотрели с замиранием сердца. А их шоу это маленький праздник, который так не хватает в наши серые будни. Или я может не права?
Цитировать
 
 
#19 Guest 10.12.2010 03:32
Будьте добрее!
Песни перепеваются,та к это же хорошо,разве лучше было бы если их совсем не исполняли.На старые песни всегда есть реакция и всегда положительная(с егодня была на концерте "Мумий тролля"в олимпийском,так зал реагировал особенно бурно именно на старые песни,и многие песни по новому испоняются,но их любят!)
Возможно если бы на один концерт собрались старый состав и новый,то все бы успоколись,инач е это сравнивание так и будет продолжаться.
Воссоединение легендарных коллективов настоящий тренд в 2010 году.Соединяютс я ABBA,N'Sync,Tak e that,Soundgarden..
Мне очень нравятся старые песни группы и очень радостно,что они исполняются,но и новые супер!Мы с братом(ему 19 лет)были на концерте в "Мире",он остался под большим впечатлением,ос обенно от 2оделения.
Мне кажется и Григорьев Сергей,и О.Коршунов по энергетике и таланту вполне могут считаться настоящими нанайцами!
Цитировать
 
 
#18 *МАРИЯ* 10.12.2010 02:45
Отношения зашли в тупик, мы расстались. Не было долгих выяснений отношений – просто разругались у подъезда, она пошла к себе домой, я к себе.

ОХ, ЭТА ДЕВУШКА, НАВЕРНО, СЕБЕ ЛОКОТОЧКИ-ТО КУСАЕТ!!! :cry: :-*
Цитировать
 
 
#17 *МАРИЯ* 10.12.2010 02:41
Цитирую Q&A:
Вот я тоже сижу и не понимаю.... :-*
Если вы давно не любите группу На-На, считаете творчество парней ацтоем и Бари Каримыча ужасным, что вы здесь забыли???
Неужели думаете кому то интересно читать ваши излияния?? Те кто приходят на этот сайт, никогда не согласятся с вашей точкой зрения. Вы только сами себе трепите нервы и все.
Я бы на месте Бари вообще перестала их замечать, а он вам еще и отвечает.

Я так поняла, что им бесполезно что-то говорить... в палате №6 встречаются особо буйные индивиды и лучше не обращать на них внимание... :P
Цитировать
 
 
#16 Belle 10.12.2010 01:33
Цитата:
"Свободы слова на этом сайте не будет" (с) Бари Алибасов.
Серьезно? А что плохого в критике, если границы самой критики и оскорблений не пересекаются? Правда, на это мало кто способен.
А уж музыкальных критиков в нашей стране из известных вроде точно нет.

Я понимаю, что это раздражает, но новых солистов всегда будут сравнивать с тем, что можно назвать "золотым составом группы" (Левкин, Политов, Асимов и Жеребкин). Да вы и сами знаете это лучше меня.
Ну не могут люди так легко отказаться от своих привычек.

Тем кто так резко против новичков... ну время покажет кто они на самом деле ))) Наверное, им тоже сложно в каких-то моментах, даже во многих, учитывая кто был по 10 лет до них.

А песня, и правда, приятная. И новые композиции очень хотелось бы. Новое в данном случае никак не будет минусом. Ведь парни так многое могут.
Цитировать
 

(753)
(847)
(1148)
(1707)
(1426)
(1309)
(1122)
(1011)
(884)
(1053)
(1697)
(2028)
(1792)
(1622)
(1725)
(4802)
(1488)
(1375)
(1354)
(1816)
(1695)
(1538)
(1313)
(1186)
(1996)
(1918)
(1104)
(1781)
(2012)
(2848)