шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.НАУКА и ЖИЗНЬ > Алибасов. Олигархи
Алибасов. Новости. Тексты
 
Алибасов. Олигархи Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

 na-nax_alibasov_PYST_GOVORYAT_KOBILYANSKII_na-nax_alibasov_picture020_-_

Алибасов: Олигархи нуждаются в помощи

 

 

 

 

 

Алибасов: Олигархи нуждаются в помощи

текст: Пьер Авриль, Le Figaro

 

oligojews


Пьер Авриль: По данным журнала Forbes, сегодня в России насчитывается 62 долларовых миллиардера, что на 30 больше, чем в 2009 году; их е состояние оценивается в 243 млрд евро против 116 млрд в прошлом году.

 

Причина такого роста - повышение цен на сырье и акции, а также государственная помощь. В последние месяцы миллиардеры все чаще выражают свою признательность власти и вместо государства финансируют важные для Кремля проекты.


Иногда от олигархов требуют финансировать проекты, очень отдаленно связанные со сферой их деятельности, например, подготовку Олимпийских игр в Сочи или развитие Северного Кавказа, подорванного коррупцией и терроризмом


Алексей Миллер, Владимир Потанин, Олег Дерипаска и Герман Греф начали вкладывать деньги в Сочи, сообщает издание. Опальный владелец Черкизовского рынка Тельман Исмаилов был реабилитирован в обмен на строительство отелей в регионе. 


бари: Как вы думаете, нужно ли помогать олигархам? 

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

 

Комментарии  

 
#23 Мирослава 22.02.2012 10:18
Цитирую Ната:
... госпроекты никогда не выполняются до конца да решаются всегда через ж..у. Или я чего-то не знаю?
Мне казалось, что нормальное желание предпринимателя - это развитие, а через развитие и увеличение прибыли. Только в РФ "предприниматели" изначально желают на пустом месте получать прибыль 300-400-500 и т.д.
%% Истинная правда.
Цитата:
Пора бы уже не "доить", а вкладывать наворованное.
Эт тоже верно.
Хотя какую-то часть таких финансов и можно было заработать честным путём... нуууу, скажем так, с Гулькин нос. :lol:
Цитировать
 
 
#22 Мирослава 22.02.2012 10:13
Цитата:
Бари: Как вы думаете, нужно ли помогать олигархам?
Ой, Вы и приколист, Бари Каримович! :lol: :lol: :lol:
Да они боятся повторения участи Ходорковского, потому и помогать стали, чтобы ВСЁ не отняли!
Цитировать
 
 
#21 Таня Ш._Kиев 21.02.2012 14:50
бари: Как вы думаете, нужно ли помогать олигархам?

Конечно, они же тоже люди. :lol: ;-) :P
:-*
Цитировать
 
 
#20 Ната 21.02.2012 11:59
Цитирую ikar-007 Коломна:
...тогда государству просто необходимо помогать олигархам выползти из кризиса, иначе некому будет содержать и развивать государственные проекты.
А зачем? Все равно госпроекты никогда не выполняются до конца да решаются всегда через ж..у. Или я чего-то не знаю?
Цитирую ikar-007 Коломна:
...нелогично было бы предположить, что они не постараются извлечь из этого прибыль (это нормальное желание каждого предпринимателя )
Мне казалось, что нормальное желание предпринимателя - это развитие, а через развитие и увеличение прибыли. Только в РФ "предпринимател и" изначально желают на пустом месте получать прибыль 300-400-500 и т.д. %% Пора бы уже не "доить", а вкладывать наворованное.
Цитировать
 
 
#19 LORA-RIGA 21.02.2012 00:53
Да,уж . При том, как наши миллиардеры нажили свои состояния, приходят в голову слова Шарикова из книги Собачье сердце-М.Булгак ова- Взять все и поделить.
Цитировать
 
 
#18 Наташка, С-Пб. 20.02.2012 23:39
Да, однозначно надо помогать! Они ж сами не смогут качественно потратить свое бабло!
Объединимся и поможем, мы ж не бессердечныекак ие! Господа олигархи, кому помощь требуется ;-) ?
Цитировать
 
 
#17 Ирина-Самара 20.02.2012 20:56
Олигархам помогать :D :D :o ,я в шоке,а они не хотят помоч простым людям,на сегодняшний момент люди отваливают не маленькие денюшки,напрмер ,за тоже образование,при чем начиная с детского сада,без бабла,ребенка в садик не возьмут,или...г одам в 18 очередь подойдет,в школе обдираловка,вот я,школу заканчивала в 2001 году и таких поборов ,как сейчас никогда не было,ну а уж про институты,колле джы и т.д.......
Цитировать
 
 
#16 Фана-нат.kz 20.02.2012 20:48
Цитирую ikar-007 Коломна:
А если посмотреть на этот вопрос с другой стороны? Я так понимаю, что речь идет о помощи государства олигархам... А вот тут все неоднозначно... Если принять во внимание, что олигархи вкладывают свои деньги в государственные проекты (которые само государство оплатить и содержать не может), тогда государству просто необходимо помогать олигархам выползти из кризиса, иначе некому будет содержать и развивать государственные проекты. А если олигархи вкладывают свои деньги (что они впринципе могут и не делать гипотетически), то нелогично было бы предположить, что они не постараются извлечь из этого прибыль (это нормальное желание каждого предпринимателя). Только не бейте меня сильно, за эти размышления, я рассматриваю только проблему, а не источник (откуда изначально олигархи "взяли" эти деньги). Ну все, готова...сильно не бейте... :-)

Ну да они сначала воровали у государства,а теперь вкладывают,что им еще остается?!
Цитировать
 
 
#15 drapulja 20.02.2012 18:50
Цитирую ikar-007 Коломна:
А если посмотреть на этот вопрос с другой стороны? Я так понимаю, что речь идет о помощи государства олигархам... А вот тут все неоднозначно... Если принять во внимание, что олигархи вкладывают свои деньги в государственные проекты (которые само государство оплатить и содержать не может), тогда государству просто необходимо помогать олигархам выползти из кризиса, иначе некому будет содержать и развивать государственные проекты. А если олигархи вкладывают свои деньги (что они впринципе могут и не делать гипотетически), то нелогично было бы предположить, что они не постараются извлечь из этого прибыль (это нормальное желание каждого предпринимателя). Только не бейте меня сильно, за эти размышления, я рассматриваю только проблему, а не источник (откуда изначально олигархи "взяли" эти деньги). Ну все, готова...сильно не бейте... :-)



Зачем бить? Все правильно. Согласна....
Цитировать
 
 
#14 ikar-007 Коломна 20.02.2012 18:41
А если посмотреть на этот вопрос с другой стороны? Я так понимаю, что речь идет о помощи государства олигархам... А вот тут все неоднозначно... Если принять во внимание, что олигархи вкладывают свои деньги в государственные проекты (которые само государство оплатить и содержать не может), тогда государству просто необходимо помогать олигархам выползти из кризиса, иначе некому будет содержать и развивать государственные проекты. А если олигархи вкладывают свои деньги (что они впринципе могут и не делать гипотетически), то нелогично было бы предположить, что они не постараются извлечь из этого прибыль (это нормальное желание каждого предпринимателя ). Только не бейте меня сильно, за эти размышления, я рассматриваю только проблему, а не источник (откуда изначально олигархи "взяли" эти деньги). Ну все, готова...сильно не бейте... :-)
Цитировать
 
 
#13 Сестрица Иванушка 20.02.2012 18:12
Цитирую кира найтли:
какого хрена помогать олигархам!?? :eek: :eek: они из нас деньги и так сосут,а потом пускают не пойми куда! :o
от меня эти к.....ы не чего не дождутся!(

Вполне согласна!!!Чину ши и олигархи жируют на народных деньгах,прячут свои доходы за границу да в офшоры и тут же с крокодиловыми слезами просят государство помочь!!!Ох,дож дутся они-таки гражданской войны!!!
Цитировать
 
 
#12 кира найтли 20.02.2012 17:11
какого хрена помогать олигархам!?? :eek: :eek: они из нас деньги и так сосут,а потом пускают не пойми куда! :o
от меня эти к.....ы не чего не дождутся!(
Цитировать
 
 
#11 drapulja 20.02.2012 16:59
Вопрос неоднозначный. Помогать олигархам кому-то? Или кто-то должен им помогать? Пусть они помогают, если есть желание и необходимость. А им.... Ну, мож, кто и им поможет, мир не без добрых людей.
Вообще лично я спокойно к чужим деньгам отношусь. Ни мне, ни кому-то еще ничто не мешает стать олигархом, ну, или человеком состоятельным, было бы желание. Во все века были люди богатые и бедные, каждому свое, по-другому не бывает.
Цитировать
 
 
#10 Belle 20.02.2012 16:39
Цитата:
Как вы думаете, нужно ли помогать олигархам?
В чем? Стать еще богаче? )) У них с властью всегда было и будет "все на мази".
"Ты мне, я - тебе" никто не отменит.
Рыночные отношения, они всегда такие рыночные.
Цитировать
 
 
#9 LORA-RIGA 20.02.2012 15:35
Ну ни хрена себе. А может они нам помогут пару милиионами? :-* Или я много прошу ;-) .
Цитировать
 
 
#8 Ната 20.02.2012 14:50
Батюшек и матушек (и т.д. по принадлежности) здесь, вроде, нет, т.о. ответ на вопрос неизвестен.
А в какой еще помощи эти господа нуждаются, не понятно.
Цитировать
 
 
#7 Ворона-Ульяновск 20.02.2012 14:28
В последние месяцы миллиардеры все чаще выражают свою признательность власти и вместо государства финансируют важные для Кремля проекты.

не только в последние месяцы - так всегда было, есть и будет
Цитировать
 
 
#6 Юлька-Ekb 20.02.2012 14:10
Цитата:
Причина такого роста - повышение цен на сырье и акции, а также государственная помощь.
Конечно, вот и появляются новые миллиардеры благодаря простым гражданам, которые чуть ли не последнее отдают за постоянно растущие цены на услуги ЖКХ, лекарства, величину налогов и прочее-прочее. А что, пусть олигархам государство помогает, им-то это нужнее...Того и гляди, что лет через дцать в России будет только штук 150 олигархов и само ПРАВИТЕЛЬСТВО. Совет да любовь им :-*
Цитировать
 
 
#5 irina волгодонск 20.02.2012 14:06
ну я готова помочь))))))))) ))))потратить их
Цитировать
 
 
#4 Фана-нат.kz 20.02.2012 13:51
Если честно,то мне их жалко,ведь большие деньги это такая тяжесть!
Цитировать
 
 
#3 ikar-007 Коломна 20.02.2012 12:54
А вообсче, вопрос серьезный. Вечером с работы приду, подумаю. :-?
Цитировать
 
 
#2 ikar-007 Коломна 20.02.2012 12:52
Да, им очень нужно помогать...трат ить деньги! Я - готова!!! :lol:
Цитировать
 
 
#1 Alexandra_KRS 20.02.2012 12:41
.... И каким макаром мы должны им помогать? :o
Я бы не отказалась, если бы они помогали мне :-* :lol:
Цитировать
 

(579)
(758)
(911)
(1553)
(689)
(1065)
(977)
(1712)
(929)
(985)
(1042)
(804)
(701)
(2219)
(800)
(940)
(778)
(916)
(845)
(849)
(1016)
(1006)
(1221)
(1122)
(1014)
(843)
(1228)
(628)
(1129)
(582)