шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.ПРОИШЕСТВИЯ, СКАНДАЛЫ > Плагиат. Ваенга. Саруханов
Алибасов. Новости. Тексты
 
Плагиат. Ваенга. Саруханов Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

PLAGIAT Опрос: Что это? гр. На-На "Ощущение", "Аэропорты" Ваенги, "Лодочка" Саруханова?

 

Опрос: Что это? гр. На-На "Ощущение", "Аэропорты" Ваенги, "Лодочка" Саруханова?

Текст: Белован Кирилл.

 

Большая часть нашей страны ассоциирует Елену Ваенгу как исполнительницу шансона. В 2010 году певица записала песню "Аэропорт". Тогда же получила за неё статуэтку "Золотой граммофон", которую вручают артистам за оригинальность и популярность.

 

Когда в нашем офисе завёлся кутюрье Александр Шешунов, из колонок с утра до ночи звучала Радио Дача. Шуре нравятся душевные песни. Он уверяет, что они его трогают за душу, за сердце и гораздо ниже. Бари Каримович решил его не травить, потому что Шура обязался сшить костюмы в короткий срок.

 

В этот период БК регулярно появлялся в офисе, следя за тем, чтобы великого кутюрье никто терроризировал - он и так не успевал с костюмами. Как-то и зазвучала песня Ваенги «Аэропорт». Узкие глаза Бари Каримовича сделались глобусом, а потом мстительно, по-монгольски, прищурились.

- Кто это поет? - удивился знаток шоу-бизнеса.

 

- Елена Ваенга, - услужливо, глядя в глаза шефу, сказали мы с Шурой слаженным дуэтом. По слитности звучания наш с Шурой дуэт не уступал знаменитым певицам из Большого театра, сестрам Лисициан.

- Почему она это поет? - беспричинно возмутился Бари.

- Потому что она певица, - объяснил я продюсеру-пенсионеру.

 

Шура в этот момент млел от наслаждения, одолевавшего его целиком сверху до низу. От кайфа он таял и истекал слизью словно медуза на солнце,  испачкав диван и пол.

- Где же ты раньше был? Где была раньше я? -  закатывал глаза кот Арни в такт с Ваенгой. Он тащился словно перебрал кошачьего корма.

- Нравится песня? - нежным вкрадчивым голосом пискнул Арни лизнув Бари Каримовича.

 

- Это моя песня!!! - заорал диким степным голосом сын кочевого народа, если судить по официальной биографии. - Я написал ее тогда, когда вы, мудаки, мутной каплей не висели. Она посвящена Сталину! Кирилл!!! - направил на меня свои стрелы продюсер-кочевник, – зайди на наш сайт в раздел аудио, найди альбом «Ночь без сна», включи пьесу "Ощущение".

 

Зазвучало  вышеуказанное произведение БК, посвященное усатому вождю. Мы все от удивления присели на что не попадя, а Шура на кол для перемотки ниток.

 

Мелодии в этих песнях совпадали нота в ноту. Я от испуга спрятался под стол и заорал на всякий случай, что это пою не я, а Ваенга. Как большой знаток российской эстрады я сразу перевел стрелку на Игоря Саруханова:

- Бари Каримович, по-моему, Саруханов еще раньше вашу песню стырил! Помните про лодочку?

 

Он не помнил, пенсионеры мало чего помнят. Я включил "Лодочку" и БК упал в обморок. Шура попытался сделать искусственное дыхание в рот, но Бари тут же пришел в себя и перенаправил рот навязчивого целителя-модельера-кутюрье в мою сторону.

- Искусственное дыхание тренируй на нём, - сказал задницей предусмотрительный БК.


Но я вовремя спрятался под комп и сделал вид что выключаю радио Дача. Немая сцена без музыки длилась непростительно долго. Не по Гоголю.

 

А на ваш взгляд похожи ли песни "Аэропорты" Ваенги и «Лодочка» Саруханова на  «Ощущение» группы НА-НА?  Или у Бари Каримовича глюки?


Песня «Ощущение» написана в 1987 году.


Песня «Лодочка плыви» написана в 2001 году.


Песня «Аэропорты» написана в 2009 году.

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии  

 
#40 sari 16.04.2011 10:17
Действительно Аэропорты и ощущение один в один. Только ощущение все таки лучше звучт. Аэропорты послушала как будто, извиняюсь за выражение, кота за ... тянут. Ощущение выразительнее, масштабнее, звучнее...
Цитировать
 
 
#39 Ужас 15.04.2011 13:13
У " Аэропорты" вступление очень похожее, "Лодочка" не загрузилась, но я её раньше слышала, чем - то напоминает немного.
Цитировать
 
 
#38 барби 14.04.2011 06:03
О! опоздала. :eek:
Но повеселилась :D
Пора Кириллу, девчонки "темную" устраивать. :P
Ну такую статью мог написать человек, имеющий хотя бы музыкальную школу.
5+ ;-)
Цитировать
 
 
#37 катя 13.04.2011 23:17
а они и правда похожие
Цитировать
 
 
#36 nana 13.04.2011 22:12
Цитирую zebra75n:
кстати, вот это тоже прикол был?!Цитата:
бари. Несколько удивляет ваше навязчивое хамство, в оценке моих личных качеств, типа "а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей". Откуда информация о том, что я "скоро буду считать" и как я оцениваю "свои личные качества"? Да и со слухом у вас большие проблемы, попросите кого-нибудь пусь подберёт ноты на рояле вступление и гармонию Ваенги и Ощушения, если найдёте хоть одну разницу в высоте звука, я прощу вам хамство.
оригинальное у вас чувство юмора...
бари.
Надеюсь вы понимаете, между мной и Кириллом ничего общего. Мы даже не сиамские близнецы. Весёлая статья его, а комментарий к хамству мой, хамство лишает меня чувства юмора.

К хамству я беспощаден, порой рисковал жизнью борясь с хамством.
Цитировать
 
 
#35 Arnika-Новороссийск 13.04.2011 21:23
Прикол это или шутка, но мелодии идентичные (Ощущение и Аэропорты).

Я даже слова Ваенги напела на мелодию "Ощущение", и всё сошлось, только медленнее.

P.S.: представляю, как девочки с задумчивым видом прослушивали мелодии, пытаясь уловить сходство. :-)

Верим же вам, Б.К., безоглядно верим!
Цитировать
 
 
#34 Наташа, Верхняя Пышма 13.04.2011 20:45
кстати, вот это тоже прикол был?!Цитата:
бари. Несколько удивляет ваше навязчивое хамство, в оценке моих личных качеств, типа "а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей". Откуда информация о том, что я "скоро буду считать" и как я оцениваю "свои личные качества"? Да и со слухом у вас большие проблемы, попросите кого-нибудь пусь подберёт ноты на рояле вступление и гармонию Ваенги и Ощушения, если найдёте хоть одну разницу в высоте звука, я прощу вам хамство.
оригинальное у вас чувство юмора...
Цитировать
 
 
#33 МИЛАя 13.04.2011 20:40
ну и шуточки у вас))) :o а мне вот еще после вашего комента уважаемый Бари Каримович показалось, что это своеобразной проверкой было...сколько людей поведется, видимо я одна из них)))) :lol: но все же буду стоять на своем, что сходство все же есть :-)
Цитировать
 
 
#32 Лана-Самара 13.04.2011 20:34
Цитирую nana:


бари.
На самом деле статья была приколом Кирилла. Странно что вас она не посмешила, я смеялси.

Не повторяйте глупость типа "нот всего семь".
Любой ученик музыкальной школы начинает с "ХТК", "Хорошо темперированного клавира" Баха, где только темперированных нот более сотни. Сочетание звуков бесконечно. Но мозг хочет привычного.

Достаточно десяти цифр, чтобы выразить всё бесконечное многообразие вселенной, а нот много больше.

Музыку не повторяющейся сделать ещё проще, но будут ли её слушать все? Читайте в моей книге главу "О музыке". А пока обсудите опус и стиль КЕРИЛА.


Все понятно! :D Но сходство мы уловили))) :-*
Цитировать
 
 
#31 Наташа, Верхняя Пышма 13.04.2011 20:25
вот я и говорю - причем тут сталин?
Цитировать
 
 
#30 nana 13.04.2011 20:22
Цитирую *МАРИЯ*:
прослушала несколько раз... не с первого раза уловила сходство... но потом все же нотки услышала... но что бы прям в глаза бросилось такого нет... еще очень большая разница в темпе... а так на мой взгляд все лирические песни чем-то похожи :-* но думаю, бари злого умысла здесь нет!!!


бари.
На самом деле статья была приколом Кирилла. Странно что вас она не посмешила, я смеялси.

Не повторяйте глупость типа "нот всего семь".
Любой ученик музыкальной школы начинает с "ХТК", "Хорошо темперированног о клавира" Баха, где только темперированных нот более сотни. Сочетание звуков бесконечно. Но мозг хочет привычного.

Достаточно десяти цифр, чтобы выразить всё бесконечное многообразие вселенной, а нот много больше.

Музыку не повторяющейся сделать ещё проще, но будут ли её слушать все? Читайте в моей книге главу "О музыке". А пока обсудите опус и стиль КЕРИЛА.
Цитировать
 
 
#29 L*** 13.04.2011 19:56
Однозначно в "Ощущении" и в песне Ваенги музыка идентична. Единственное - в инструменталке ( в "Ощущении") все звучит как-то масштабнее, серьезнее, глубже, чем в песенке "Аэропорты". Разница - в темпе, ритме и манере подачи музыки.
Цитировать
 
 
#28 Zanna 13.04.2011 18:12
У меня нет музыкального образования. Поэтому не берусь судить,не зная дела...
Могу сказать,что "Лодочка" Саруханова чем то-то похожа на "Ощущения", а вот Ваенга "Аэропорт" - не услышала сходства.
еще раз повторюсь,не мне судить.
Цитировать
 
 
#27 Алешка 13.04.2011 17:56
Бари Каримович Вы правы, один в один. Если это Вас хоть чуть, чуть утешит, то мы с детьми всегда слушаем только в орегенале. Ощущения, одна из наших любимых.
Цитировать
 
 
#26 Kracivaya 13.04.2011 17:40
Цитирую Мая:
Цитирую Kracivaya:
http://vkontakte.ru/pasokol

Только ссылку все равно удалят :-*


Прочла, не ужели правда. Хотя.. зачем писать на сайт себе чтобы поклонники ему вытерли сопли. Это мягко говоря не красиво, написал бы Алибасову или он его боится. Может я конечно не права, не знаю что у них там произошло. Но П.С.не маленький мальчик,то что он делает это свинство,не только по отношению к Б.К.но и к ребятам, это предательство... (Извиняюсь эмоции через край)



о госпадяяяяяяяяя я))) в чем предательство и свинство тоооо)мне кажется. просто реакция на действия Бари Каримовича) смешная вы Мая :lol:
Цитировать
 
 
#25 Мая 13.04.2011 17:29
Цитирую Kracivaya:
http://vkontakte.ru/pasokol

Только ссылку все равно удалят :-*


Прочла, не ужели правда. Хотя.. зачем писать на сайт себе чтобы поклонники ему вытерли сопли. Это мягко говоря не красиво, написал бы Алибасову или он его боится. Может я конечно не права, не знаю что у них там произошло. Но П.С.не маленький мальчик,то что он делает это свинство,не только по отношению к Б.К.но и к ребятам, это предательство.. . (Извиняюсь эмоции через край)
Цитировать
 
 
#24 Странница 13.04.2011 17:17
Прослушала "Ощущение", офигенная музыка! Мороз по коже! Ни "Лодочки ", ни "Аэропорты" с ней не сравнятся. Да эти песни похожи, но не трогают душу так, как "ощущение".
Хочется сказать "Бари вы гений!"
Цитировать
 
 
#23 лина 13.04.2011 16:41
Так уж случилось, что творчество Елены Ваенги мне безразлично. Но буквально позавчера, мне пришлось послушать песню "Аэропорты" от начала и до конца и она мне понравилась. А сейчас, пока читала статью вспомнила мотив и прослушивать ее на сайте не стала, а включила сразу мелодию Бари Каримовича и появилось "Ощущение" "Аэропортов" :lol:
Цитировать
 
 
#22 Alexandra_KRS 13.04.2011 15:38
Даже если учесть тот факт, что в детстве медведь оттоптал мне все уши, сходство я вижу во всех трех песнях. А когда включила "Аэропорты", то подумала, что по ошибке "Лодочку" включила. "Ощущение" хоть и не имеет явного сходства, но если прислушаться, то можно уловить одинаковые нотки.

PS: кстати, статья супер)))) посмеялась от души)))) Бари Каримович, не выгоняйте Кирилла))) вона как писать умеет))))))
Цитировать
 
 
#21 *МАРИЯ* 13.04.2011 14:25
Цитирую Настя:
.

зашла на сайт уже ничего нет... НО спасибо телефону!!! прочла в уведомлениях :o мне раньше П. нравился, но все, что прочла - это низко!!!фу!!!
ps. cчитаю эту инфу не лишней... а очень полезной длч меня информацией
Цитировать
 
 
#20 *МАРИЯ* 13.04.2011 14:10
прослушала несколько раз... не с первого раза уловила сходство... но потом все же нотки услышала... но что бы прям в глаза бросилось такого нет... еще очень большая разница в темпе... а так на мой взгляд все лирические песни чем-то похожи :-* но думаю, бари злого умысла здесь нет!!!
Цитировать
 
 
#19 Arnika-Новороссийск 13.04.2011 13:52
Цитирую МИЛАя:
наиграла на пианино вступления Ваенги и Ощущение, мелодия получилось почти идентична :o ... а вот с Лодочкой Саруханова у меня что то не сошлось


Согласна.
"Ощущение" и "Аэропорты" практически идентичны, здесь не поспоришь.
А вот в "Лодочке" я не проследила общую мелодию, она другая.

В любом случае, все композиции достойные.
Цитировать
 
 
#18 lidok9090 Ростов-Дон 13.04.2011 13:37
Цитирую Лана:
Прослушала все 3 композиции! Со слухом у меня все в порядке, в свое время заканчивала музыкальную школу,...Бари Каримович, у ВАС НЕ глюк!

Я тоже подметила идентичность вступлений у песен Аэропорт и Ощущение. Очень схожие композиции!!! Лодочка также схожа...,правда дальше этот эффект немного слабее, но чувствуется!

Согласна с тобой Лана
Цитировать
 
 
#17 Наташа, Верхняя Пышма 13.04.2011 13:29
одного не пойму - почему такая красивая музыка (я про "ощущение") и вдруг посвящена Сталину?!
Когда-то давно мне приснился сон: темный грязный тоннель, я пытаюсь из него выбраться,и вдруг я вылетаю на свет! я лечу! внизу синяя вода и зеленые острова. Я лечу и мне так легко и играет музыка, какая - убей не помню. Вот кажется как раз "Ощущение" я там и слышала)))
Причем тут сталин?
Цитировать
 
 
#16 Сестрица Иванушка 13.04.2011 13:19
Цитирую nana:

бари.
Несколько удивляет ваше навязчивое хамство, в оценке моих личных качеств, типа "а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей". Откуда информация о том, что я "скоро буду считать" и как я оцениваю "свои личные качества"?
Да и со слухом у вас большие проблемы, попросите кого-нибудь пусь подберёт ноты на рояле вступление и гармонию Ваенги и Ощушения, если найдёте хоть одну разницу в высоте звука, я прощу вам хамство.

Ё-моё!нот всего семь,с чего бы плагиату-то не быть? :D
Можно подумать вы ни у кого не сдирали и признавались в этом спустя лишь оочень много лет)))
Цитировать
 
 
#15 Язвига 13.04.2011 13:08
Сходство однозначно есть... но может, это не из злого умысла?... Аккорды достаточно просты, гармоничны...ко гда себе под нос что-нибудь мурлыкаешь - получается нечто схожее - не случайно ведь Ваша композиция "Ощущение" называется!..
Может, это некий архетип мелодии, который как бы существует в сферах?... Вот примерно как-то так...
Цитировать
 
 
#14 Лана-Самара 13.04.2011 12:10
Цитирую МИЛАя:
наиграла на пианино вступления Ваенги и Ощущение, мелодия получилось почти идентична :o ... а вот с Лодочкой Саруханова у меня что то не сошлось


Я сегодня домой приду - тоже попробую наиграть! Но сходство определенно есть! Даже ...больше чем...
Цитировать
 
 
#13 МИЛАя 13.04.2011 11:59
наиграла на пианино вступления Ваенги и Ощущение, мелодия получилось почти идентична :o ... а вот с Лодочкой Саруханова у меня что то не сошлось
Цитировать
 
 
#12 Лана-Самара 13.04.2011 11:32
Прослушала все 3 композиции! Со слухом у меня все в порядке, в свое время заканчивала музыкальную школу,...Бари Каримович, у ВАС НЕ глюк!

Я тоже подметила идентичность вступлений у песен Аэропорт и Ощущение. Очень схожие композиции!!! Лодочка также схожа...,правда дальше этот эффект немного слабее, но чувствуется!
Цитировать
 
 
#11 Q&A 13.04.2011 11:32
Ощущение и ваенга очень похожи!
слуха идеального у меня нет, но тот что есть позволяет услышать одинаковые нотки.

Бари Каримыч, что дальше? Суд?
Цитировать
 
 
#10 Я 13.04.2011 11:07
У меня конечно нет идеального слуха... Но мне тоже кажется все три песн похожи, только ощущение в другом ритме.обработка другая. БК мы глючим напару)))А с ума как говорят сходят по одиночке
Цитировать
 
 
#9 Настя_Екатеринбург 13.04.2011 10:39
Лодочка и Аэропорты - действительно можно услышать сходство, а вот Ощущение выбивается из клина, не вижу сходства с выше перечисленными песнями.
Цитировать
 
 
#8 Marisha 13.04.2011 10:34
Цитирую Настя:
Реплика не в тему. Вот что процетировал Павел Соколов у себя на странице в соцсетях. Честно, до этого его уважала, но после этого, разочаровалась в нем.

Павел Соколов
редко так веселился. но могу тут подписаться))))



"


В чем разочарование то?по-моему так все по факту написано
Цитировать
 
 
#7 Таша18 13.04.2011 10:27
Цитирую Сестрица Иванушка:
Что могу сказать?У нас на работе,по радио "Хит ФМ" иногда звучит иностранная песня, посреди которой несколько раз звучат аккорды,схожие со словами-иди ты,иди ты,купи ты два банана! :lol: Однако там плагиата никакого нет,как нет плагиата и здесь,слух у меня есть,а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей)))))
Да!!!Кстати!!!У Николая Трубача есть песня "Научись играть на гитаре" в начале которой звучит музыка очень схожая с ритмом песни "Прикинь,да",что вы об этом думаете? :D

я тоже думаю не похожи песни ни чем....
Цитировать
 
 
#6 Вероника 13.04.2011 10:23
Настя,лично я считаю,что это было лишним :sad:
Цитировать
 
 
#5 Настя_Екатеринбург 13.04.2011 10:11
.
Цитировать
 
 
#4 Настя_Екатеринбург 13.04.2011 10:11
.
Цитировать
 
 
#3 nana 13.04.2011 10:08
Цитирую Сестрица Иванушка:
Что могу сказать?У нас на работе,по радио "Хит ФМ" иногда звучит иностранная песня, посреди которой несколько раз звучат аккорды,схожие со словами-иди ты,иди ты,купи ты два банана! :lol: Однако там плагиата никакого нет,как нет плагиата и здесь,слух у меня есть,а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей)))))
Да!!!Кстати!!!У Николая Трубача есть песня "Научись играть на гитаре" в начале которой звучит музыка очень схожая с ритмом песни "Прикинь,да",что вы об этом думаете? :D


бари.
Несколько удивляет ваше навязчивое хамство, в оценке моих личных качеств, типа "а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей". Откуда информация о том, что я "скоро буду считать" и как я оцениваю "свои личные качества"?
Да и со слухом у вас большие проблемы, попросите кого-нибудь пусь подберёт ноты на рояле вступление и гармонию Ваенги и Ощушения, если найдёте хоть одну разницу в высоте звука, я прощу вам хамство.
Цитировать
 
 
#2 Aloria 13.04.2011 08:04
"Лодочка" и "Аэропорты", может, действительно чем-то схожи, но вот у "Ощущения" с ними очень мало общего. Что-то есть, конечно, но не "нота в ноту".
Вообще у нас всего 7 нот, и написать что-то совсем уж новое очень сложно)))).
Цитировать
 
 
#1 Сестрица Иванушка 13.04.2011 04:22
Что могу сказать?У нас на работе,по радио "Хит ФМ" иногда звучит иностранная песня, посреди которой несколько раз звучат аккорды,схожие со словами-иди ты,иди ты,купи ты два банана! :lol: Однако там плагиата никакого нет,как нет плагиата и здесь,слух у меня есть,а у Бари в связи с его зацикливанием на своих лаврах точно уже глюки,скоро он каждую ноту в чужой песне будет считать украденной из своей)))))
Да!!!Кстати!!!У Николая Трубача есть песня "Научись играть на гитаре" в начале которой звучит музыка очень схожая с ритмом песни "Прикинь,да",чт о вы об этом думаете? :D
Цитировать
 

(579)
(758)
(910)
(1553)
(689)
(1065)
(977)
(1712)
(929)
(985)
(1042)
(804)
(701)
(2219)
(800)
(940)
(778)
(916)
(845)
(849)
(1016)
(1006)
(1221)
(1122)
(1014)
(843)
(1228)
(628)
(1129)
(582)