шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов. Новости. Тексты
 
Коля в тюрьме Печать
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 

 iconaВодитель группы НА-НА и Алибасова  может сесть за изнасилование.  Должность вакантна.

 

 

 

Водитель группы НА-НА и Алибасова  может сесть за изнасилование.  Должность вакантна.


фото 1

 na-na KOLYA na-nax alibasov picture001



Наташа Волик (директор группы НА-НА): Николай получил предложение на должность администратора-водителя с испытательным сроком в один месяц.  В его управлении было два автомобиля. На одной машине он должен возить Бари Каримовича, а на второй  машине (Славы Жеребкина) ездить по хозяйственым делам.  


Пару раз Николай возил артистов на съёмки.  Стиль его вождения был настолько напористый, что Сергей Григорьев возмутился: «Ты же не дрова возишь!»

«У тебя артисты в машине» - подсказал Вова Политов. Через пару дней его агрессивный характер проявился ещё раз.


Офис-менеджер Наталия Выборова,  по рекомендации которой, он был принят на работу, пожаловалась Бари Каримовичу, что Николай её ударил.  Алибасов  позвонил мне и приказал забрать у Николая документы и ключи от его машины, а вторую отогнать домой к Славе Жеребкину.


Николай должен был сделать это в пятницу 6 января. Но утром он на работу не явился. Весь день его искали, боясь что Николай разбил машину, поэтому не отзывается. Только вечером мы узнали, что его забрали в полицию, по подозрениию в изнасиловании.  


фото 2

 na-na KOLYA na-nax alibasov picture000

 



Наталия Выборова (офис-менеджер группы НА-НА): С Колей мы учимся в Государственном Университета Управления от РМА на факультете «Менеджмент в музыкальной индустрии». Я на курсе староста, а он мой заместитель.


Во время нашего обучения мы вместе участвовали в нескольких проектах, он рассказывал о своих проблемах, просил моральной поддержки.  Я увидела в нём ответственного, дисциплинированного человека.


К тому же, у Коли неплохой водительский стаж. «Такие нам нужны», - подумала я и порекомендовала его на должность водителя -администратора.


Уже через неделю работы Николай вдруг стал агрессивным. Но  проявлял он это только в присутствии других сотрудников офиса. При Бари Каримовиче всегда был корректен и наедине Коля извинялся, просил прощения, как ни в чем не бывало, продолжал шутить и спокойно разговаривать.


В один из приступов необоснованной ярости Коля ударил меня сумкой по голове и  ногой по бедру. Искры посыпались из глаз, и только через  пять минут пришло осознание происшедшего. Мне очень стыдно, что я привела Колю в коллектив.


Как только после Колиных побоев меня забрали в больницу с подозрением на сотрясение мозга, я рассказала об этом проишествии  БК.

Бари Каримович позвонил директору Наташе Волик и приказал расстаться с моим протеже, забрать у него документы и ключи от автомобилей.


фото 3

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture002

 


Бари Алибасов: Меня шокировало то, что новый сотрудник, будучи на испытательном сроке, ударил девушку. Я приказал директору группы  Наташе Волик освободиться от него немедленно. На следующий день возникло ещё это изнасилование. Нас в свою очередь за уже два насилуют СМИ. 


К тому же, я не столь наивен, чтобы безоговорочно верить  версии об изнасиловании.  Москва славится многообразием бесстыдных способов зарабатывать деньги.


фото 4

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture000

 


Алексей Косенко (младший брат):  Я не верю в то, что Коля мог совершить такое преступление. Несмотря ни на что, я буду всегда рядом с ним. Сейчас мы ждём суда, после которого станет ясна судьба моего брата.



фото 5 Брат Алексей - 16 лет.

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture004

 



фото 6

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture003



фото 7

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture005



фото 8

 na-na KOLYA1 na-nax alibasov picture001

 

 


 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

Комментарии  

 
#70 wwe46 27.01.2012 15:02
Для #68 Мирослава 21.01.2012 22:42
Девушка, вы автомобиль водите? скорость в городе всегда не более 60? Сомневаюсь.Поэт ому будьте аккуратнее. Каждый может попасть в подобную,пусть не в столь аморальную ситуацию,как секс в клубе. Не дай Бог вам такого,что за Ваш проступок вас посадят в СИЗО на 4 мес.,где +5 температура и срок дадут. И вся общественность грязью поливать будет, подобно тому, что вы пишете и похуже.Посмотре л бы я на тех, кто не зная ситуации словами кидается, когда подобное случилось бы с родными или близкими. Вы правы,лучше не пишите,что с "такими" лучше делать, без ваших "резких" комментариев нервов не хватает.
Цитировать
 
 
#69 Сергей Третьяков 21.01.2012 23:35
Давно ищу себе работу поближе к шоу-бизнесу,
Админимтратор, водитель, звукорежиссер.
Сочиняю музыку, стихи.Без вредных привычек.
ссылка на видео в ютюбе - Голливуд Третьяков, или в одноклассниках - Сергей Третьяков Таганрог.
Цитировать
 
 
#68 Мирослава 21.01.2012 22:42
Цитирую wwe46:
Ну, вот иди и попробуй изнасиловать кого-ниб.за 1 минуту, джинсы с неё снять,не оглушить, стоя в туалете, себя раздеть,держать её при этом.
Ого! Какой опыт, однако!
И долго время подсчитывали???
Честно скажу, не стыдясь прошлого (пусть стыдится та тварь, которая на меня руку подняла когда-то), что очень уж Ваши указания... Ладно, не об этом речь. И за минуту можно справиться.
Просто он тоже должен был думать, прежде чем с той девушкой идти. И что потом делать такого, из-за чего его могли обвинить - да уже обвинили - в изнасиловании. Вот и всё.
Если это - подстава, то он повторил ошибку моего знакомого, увы, не слишком-то разборчивого в связях. Умнее надо быть, не вестись на смазливые личики и фигурку. Лишнее подтверждение того, что некоторые мужчины думают, простите, совсем не головой...
Резко? Да. Но если это - правда, то есть он виновен... Лучше не буду говорить, что с такими делать нужно.
Цитировать
 
 
#67 Музыкант 19.01.2012 13:52
Уважаемый Баррий ! Да такого жеребца грешно водителем держать - на сцену его, в группу ! :-) Петь он чуток может, а главное для любого нанайца - иметь здоровые яйца ! :lol:
Цитировать
 
 
#66 wwe46 19.01.2012 08:38
Цитирую serafim vechnyi:
Patsana podstavil papasha toi devki iz gazproma. chob okolo dochki ne tersia. Idiot vash Kolia. Tak mudakam i nado.


Вы все продолжаете бредить,никогда не занимался комментирование м чего-либо в интернете,пока эта ситуация с другом не случилась. Знаю и девушку,про "папашу" которого вы говорите, оставьте вы свои субъективные мнения при себе.Надо в Останкино написать, пусть вам "Селесту" или "Дикий ангел" покажут по ТВ.
Цитировать
 
 
#65 wwe46 19.01.2012 08:37
Такое ощущение, что вы там стояли, свечку держали. Полюбовно это было или нет. Дыма без огня не бывает, это во-первых. Во-вторых, если вы не заметили, побои она показывала. И крики слышны, когда он ее вел по коридору.
Кто-то тут написал(мужчина , который очевидно, никого не насиловал), что изнасиловать невозможно за 3-7 минут. Так вот, изнасиловать можно и за минуту.
Ну вот иди и попробуй изнасиловать кого-ниб.за 1 минуту, джинсы с неё снять,не оглушить, стоя в туалете, себя раздеть,держать её при этом.
Цитировать
 
 
#64 serafim vechnyi 18.01.2012 01:49
Patsana podstavil papasha toi devki iz gazproma. chob okolo dochki ne tersia. Idiot vash Kolia. Tak mudakam i nado.
Цитировать
 
 
#63 Anna_ 17.01.2012 21:40
И я верю! У меня знакомого одного таким образом под статью подвели. Не в этом клубе, в другом, девушка тоже заявление написала, хотя все было полюбовно. Тока та еще успела на него кроме изнасилования грабеж повесить.

Такое ощущение, что вы там стояли, свечку держали. Полюбовно это было или нет. Дыма без огня не бывает, это во-первых. Во-вторых, если вы не заметили, побои она показывала. И крики слышны, когда он ее вел по коридору.
Кто-то тут написал(мужчина , который очевидно, никого не насиловал), что изнасиловать невозможно за 3-7 минут. Так вот, изнасиловать можно и за минуту.
Цитировать
 
 
#62 kwer 16.01.2012 23:14
Цитирую Костя:
Пацан не прав полюбому. Но и девушка не ангел,сама виновата....

согласен.

а пацану в тюрьме ничего не сделают....1000% процентов

не уверен что так все однозначно

Там разбирают ситуации...потому что блядей хватает которые катают заявы не обдумав до конца свои действия


вот именно что разбирают. а девчонка больше похожа на \залетевшую дуру\ чем на б;ять и к тому же друган больно \крут\ и \борз\ мало похож на физика-ядерщика или шахматиста и явно любит все и всех расставлять по местам в компаниях тусовках и на дорогах.
Цитировать
 
 
#61 Костя 16.01.2012 22:50
Пацан не прав полюбому. Но и девушка не ангел,сама виновата....а пацану в тюрьме ничего не сделают....1000 % процентов
Там разбирают ситуации...пото му что блядей хватает которые катают заявы не обдумав до конца свои действия
Цитировать
 
 
#60 kwer 16.01.2012 21:51
Посмотрел по 1ому каналу передачу с Малаховым по этой истории. Девчонку жалко - мелкая. дурочка. докрутилась попой. \Товарищ\ явно воспользовался сложившейся ситуацией, вместо того что-б до конца контролировать ситуацию за двоих (за себя и за нее) и в итоге \залетел\ нехило. Видно что \друг\ из борзых. Теперь ему доходчиво объяснят про отношения полов по месту его пребывания. Таких \сладких\ всегда ждут с такими историями - послушают и будут утешать...кажды й день..по-очеред и. Мозги надо иметь и знать грань.
Цитировать
 
 
#59 александр1 16.01.2012 21:00
подонка в тюрьму. все равны .это не значит что женщин надо насиловать! если девушка пришла в клуб.
Цитировать
 
 
#58 Violet 16.01.2012 04:42
Даа уж, узнала сегодня после возвращения домой об этом случае. Я в шоке! Знаю Николая, он такого бы просто не допустил. С девушками у него, точнее с их отсутствием, проблем явно нет. поклонниц хватает, я в их числе :-) Уверена, справедливость возьмет верх!
Цитировать
 
 
#57 ОЛЬГА0710 16.01.2012 00:07
[quote name="ававав"]В се бумерангом для этого парня оборачивается.П однять руку на девушку для него привычное дело.Он многого хотел добиться , но не тем путем.

Откуда вам это известно? И почему для многих десятков девушек, которых я знаю, это удивительно, что Коля руку может поднять на кого-то???? Я сама мать, и знаю Колю несколько лет!!!! И защищать его буду при любых обстоятельствах , не видя в нем угрозу ни для себя, ни для дочери, ни для социума, ни для шлюшек, которые сами к нему в трусы залезли, а потом обвинили в изнасиловании!!!!
Я, к сожалению, знаю, что такое быть изнасилованной. И выглядит это...не так.
Цитировать
 
 
#56 ававав 15.01.2012 00:46
Все бумерангом для этого парня оборачивается.П однять руку на девушку для него привычное дело.Он многого хотел добиться , но не тем путем.Жалко брата, а так же он еще и сам является отцом, так что и сына жалко и жену....Что ей сказать ребенку про папу , когда он подрастет?
Цитировать
 
 
#55 ававав 15.01.2012 00:40
Что искал,в этой жизни, то и нашел.
Цитировать
 
 
#54 Polina666 13.01.2012 12:33
Я знакома с Колей, более того у нас общий очень хороший друг, и я могу сказать, что это чистой воды подстава! Не смотря на свою брутальную и, может быть, суровую внешность, Коля человек очень дружелюбный и позитивный! Ему в жизни пришлось не сладко и это не справедливо, что на него такой мерзкий поступок вешают! Люди, окститесь! Девушка добровольно пошла с ним! Если бы она была вся такая целомудренная, она подняла бы панику уже на входе в мужской туалет, а не в самой кабинке! Или для неё это нормально тереться по мужским толчкам??? Из-за какой-то с..ки, которая захотела пропиариться, страдает молодой парень!
Цитировать
 
 
#53 ОЛЬГА0710 12.01.2012 19:25
Коля - мой лучший и любимый друг. Знаю я его уже немало.И знаю, что он продолевал в своей жизни..... Видела всегда в нем честного и ответственного человека, который рядом в трудную минуту. Никогда и ни за что не оставлю его, каким бы не было решение суда. Свято верю и ЗНАЮ, что изнасиловать он не мог.
Да черт побери!!!! Я сама спала с ним под одним одеялом и НИКОГДА, господа, НИКОГДА не было ни телодвижения в сторону даже поцелуев!
Он знает и чувствует грани!!!!!!
Цитировать
 
 
#52 drapulja 11.01.2012 22:38
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую wwe46:
.Я лично знаю Николая,брата его.Знаю всю ситуацию в клубе. НЕ БЫЛО изнасилования,даже не потому что невозможно девушку без побоев за 3-7 мин.изнасиловать в кабинке,а просто потому что ЗНАЮ ситуацию, он из клуба то и не уехал после близости. .....Видео,кстати, новое появилось,как он её ведет..был бы там ветер,в клубе,их бы по направлению ветра обоих понесло.....Брат один остается.Так вот и задумываешься, сколько ни за что сейчас сидят. В общем, хотите верьте, хотите нет.Ждем суда

верю!!!


И я верю! У меня знакомого одного таким образом под статью подвели. Не в этом клубе, в другом, девушка тоже заявление написала, хотя все было полюбовно. Тока та еще успела на него кроме изнасилования грабеж повесить.
Цитировать
 
 
#51 drapulja 11.01.2012 22:34
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую drapulja:
Думаю, никто не будет отрицать, что и парни, и девушки в ночные клубы ходят с одной целью... Назовем эту цель " познакомиться". Ну, вот, собственно, выпили и "познакомились". Тока девушку что-то переклинило, решила в отработанный сценарий корректировки внести.

Катюш, я!
я не ходила в клубы "знакомиться" (и уж тем более за гранью для меня было, простите, трахаться с первым встречным; я вообще всегда некоторое время "проверяю" чела, прежде, чем с ним лечь в одну койку).
Я ходила туда просто отдохнуть и расслабиться!
НО! Я никогда и не ходила в клубы одна, только со своей компанией.


В таких клубах как Гараж все происходит именно так, как я описала. Как говорится, я там был, мед, пиво пил...

P.s. я там с мужем была. Это чтоб всяких кривотолков избежать...
Цитировать
 
 
#50 *Ольга* 11.01.2012 17:05
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую ЕСА. Киров:

Если всё было полюбовно, то зачем девушка абсолютно незнакомого парня подвела под статью. Зачем? Какова цель?

возможно она расчитывала на продолжение РОМАНА, а парень слинял после получения желаемого... вот и отомстила.. мы бабы коварные штуки...


Или денег срубить. Многие же соглашаются забрать заявление за определенную сумму.
Цитировать
 
 
#49 wwe46 11.01.2012 12:43
*МАРИЯ*, Спасибо!
Цитировать
 
 
#48 *МАРИЯ* 11.01.2012 12:22
Цитирую ЕСА. Киров:

Если всё было полюбовно, то зачем девушка абсолютно незнакомого парня подвела под статью. Зачем? Какова цель?

возможно она расчитывала на продолжение РОМАНА, а парень слинял после получения желаемого... вот и отомстила.. мы бабы коварные штуки...
Цитировать
 
 
#47 *МАРИЯ* 11.01.2012 12:17
Цитирую wwe46:
.Я лично знаю Николая,брата его.Знаю всю ситуацию в клубе. НЕ БЫЛО изнасилования,даже не потому что невозможно девушку без побоев за 3-7 мин.изнасиловать в кабинке,а просто потому что ЗНАЮ ситуацию, он из клуба то и не уехал после близости. .....Видео,кстати, новое появилось,как он её ведет..был бы там ветер,в клубе,их бы по направлению ветра обоих понесло.....Брат один остается.Так вот и задумываешься, сколько ни за что сейчас сидят. В общем, хотите верьте, хотите нет.Ждем суда

верю!!!
Цитировать
 
 
#46 ЕСА. Киров 11.01.2012 10:27
Цитирую wwe46:

я всё,что знаю сказал, что у неё в голове произошло -ей только известно.

Иногда нам только кажется, что мы всё знаем, а на деле это не всегда так. Остаётся только надеяться, что правосудие будет справедливым.
Цитировать
 
 
#45 wwe46 11.01.2012 10:17
Михаил, у меня к Вам только один вопрос. Если всё было полюбовно, то зачем девушка абсолютно незнакомого парня подвела под статью. Зачем? Какова цель?

я всё,что знаю сказал, что у неё в голове произошло -ей только известно.
Цитировать
 
 
#44 ЕСА. Киров 11.01.2012 10:07
Цитирую wwe46:
Смотрю города комментирующих - Питер,Москва,Екатеринбург.Я лично знаю Николая,брата его.Знаю всю ситуацию в клубе.Не бросайтесь сейчас на меня с субъективными мнениями и обвинениями. НЕ БЫЛО изнасилования,даже не потому что невозможно девушку без побоев за 3-7 мин.изнасиловать в кабинке,а просто потому что ЗНАЮ ситуацию, он из клуба то и не уехал после близости. Оцените ситуацию сами-люди,камеры,общ.туалет, не скрылся, а лучше просто послушайте человека,чей друг за ночь стал известен на все поисковые системы интернета.Видео,кстати, новое появилось,как он её ведет..был бы там ветер,в клубе,их бы по направлению ветра обоих понесло... Ждем суда

Михаил, у меня к Вам только один вопрос. Если всё было полюбовно, то зачем девушка абсолютно незнакомого парня подвела под статью. Зачем? Какова цель?
Цитировать
 
 
#43 wwe46 11.01.2012 09:59
Смотрю города комментирующих - Питер,Москва,Ек атеринбург.Я лично знаю Николая,брата его.Знаю всю ситуацию в клубе.Не бросайтесь сейчас на меня с субъективными мнениями и обвинениями. НЕ БЫЛО изнасилования,д аже не потому что невозможно девушку без побоев за 3-7 мин.изнасиловат ь в кабинке,а просто потому что ЗНАЮ ситуацию, он из клуба то и не уехал после близости. Оцените ситуацию сами-люди,камер ы,общ.туалет, не скрылся, а лучше просто послушайте человека,чей друг за ночь стал известен на все поисковые системы интернета.Видео ,кстати, новое появилось,как он её ведет..был бы там ветер,в клубе,их бы по направлению ветра обоих понесло.Отрицат ельных моментов много, про конфликт в офисе не знаю. Очень жаль,что данная ситуация отразилась на БК. Его можно обвинять в каких-то аморальных поступках, но не в изнасиловании, статья и срок суровые,чтобы так просто сроки рисовать. Брат один остается.Так вот и задумываешься, сколько ни за что сейчас сидят. В общем, хотите верьте, хотите нет.Ждем суда
Цитировать
 
 
#42 Соня 11.01.2012 03:30
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую ikar-007 Коломна:

Интернет об этом пишет, вот смотри:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=sobesednik.ru%2Fnews%2Fvoditel-alibasova-iznasiloval-studentku-v-tualete&cat=1&lang=ru


Интернет не только пишет, но и показывает http://www.lifenews.ru/news/78559
только девушка там какая-то... спокойная шибко. Может она подзаработать на скандале решила? :o



ДА ОНА В СОСТОЯНИИ ШОКА ДО СИХ ПОР, И ДАВЛЕИЕ НА НЕЕ СО ВСЕХ СТОРОН!!!
ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕНЕГ - ЕЙ ПРЕДЛАГАЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ, ОНА ОТКАЗАЛАСЬ.
Цитировать
 
 
#41 Agent_Scully 11.01.2012 02:37
Цитирую drapulja:
Думаю, никто не будет отрицать, что и парни, и девушки в ночные клубы ходят с одной целью... Назовем эту цель " познакомиться". Ну, вот, собственно, выпили и "познакомились". Тока девушку что-то переклинило, решила в отработанный сценарий корректировки внести.

Катюш, я!
я не ходила в клубы "знакомиться" (и уж тем более за гранью для меня было, простите, трахаться с первым встречным; я вообще всегда некоторое время "проверяю" чела, прежде, чем с ним лечь в одну койку).
Я ходила туда просто отдохнуть и расслабиться!
НО! Я никогда и не ходила в клубы одна, только со своей компанией.
Цитировать
 
 
#40 drapulja 11.01.2012 02:25
Думаю, никто не будет отрицать, что и парни, и девушки в ночные клубы ходят с одной целью... Назовем эту цель " познакомиться". Ну, вот, собственно, выпили и "познакомились" . Тока девушку что-то переклинило, решила в отработанный сценарий корректировки внести.
Цитировать
 
 
#39 *МАРИЯ* 11.01.2012 01:36
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
http://www.lifenews.ru/news/78736
Цитата:

Найдены видеодоказательства вины шофера Алибасова в изнасиловании
и ни фига он не резко ее толкнул к туалету :o похоже на то, что она ТИПА ЛОМАЛАСЬ!!! нЕхрена по коридорам в обнимочку шастать с тем, с кем не хочешь!!! могла бы и заорать - ПОЛИЦИЯ еще до поворота .
И вообще... опять СМИ раздули ТРАГЕДИЮ!!! еслиб насильником был инженер на заводе никто бы и не вспомнил! а так им палец в рот не клади - дай очернить человека! такое ощущение создается, что это БК ее изнасиловал!!!
Цитировать
 
 
#38 Наташа, Верхняя Пышма 11.01.2012 01:11
http://www.lifenews.ru/news/78736
Цитата:

Найдены видеодоказательства вины шофера Алибасова в изнасиловании
Цитировать
 
 
#37 Ната 11.01.2012 00:36
В период бесчестия, безответственно сти, бессовестности для Москвы это типичный на 95% исход, когда на работу по протекции принимают друзей, приятелей, родственников: или на работу "забьют", или подставят. Уточню, что бывают отличные сотрудники по протекции, но по моим наблюдениям редко.
Так что, Наталия Выборова, хорошо, что у нас нет обычаев, как в Японии.
Цитировать
 
 
#36 Belle 10.01.2012 23:42
Не знаю, не знаю, что там, но внешность-то у мужика такая, как мягче сказать.. в общем лицо злое, агрессивное, это же видно. А внешность не так часто обманчива, как думают порой.
Цитата:
«У тебя артисты в машине» - подсказал Вова Политов
Особые драгоценные сосуды, что ли, которых нельзя ни тряхнуть, ни побеспокоить? :lol:
Эх, артисты, опуститесь-ка на землю ))
Цитировать
 
 
#35 nana 10.01.2012 19:02
Цитирую ikar-007 Коломна:


Не поняла, а это Вы к чему свой коммент приурочили? На что не смотря? И о каком конфликте в группе...? А при чем здесь ориентация?


бари.
Он убежден, что владеет достоверной информацией, но этот парень не единственный, зомбированный СМИ, а теперь и Интернетом.

Там много таких "знатоков", зацикленных на "ориентации" - признак латентности.
Цитировать
 
 
#34 a19853 10.01.2012 15:27
Бари Каримович! Мой брат хочет поменять работу. Он спокойный, адекватный, ответственный и аккуратно водит.
Цитировать
 
 
#33 ikar-007 Коломна 10.01.2012 01:38
Цитирую Инсайдер:
Любопытно, берутвозьмут ли на работу водителем традиционно ориентированного гражданина, не тематического?
Может, потому и конфликт возник в группе?
хотя едва ли водитель не знал, куда нанимается.
Барри Алибасов- легенда эстрады, не смотря ни на что!



Не поняля, а это Вы к чему свой коммент приурочили? :o На что не смотря? :o И о каком конфликте в группе...? :o А при чем здесь ориентация? :o
Цитировать
 
 
#32 Инсайдер 09.01.2012 23:32
Любопытно, берутвозьмут ли на работу водителем традиционно ориентированног о гражданина, не тематического?
Может, потому и конфликт возник в группе?
хотя едва ли водитель не знал, куда нанимается.
Барри Алибасов- легенда эстрады, не смотря ни на что!
Цитировать
 
 
#31 Алика К-нев 09.01.2012 21:14
М-да.... Ужасно всё это.... Мужчина поднимает руку на женщину от собственного бессилия. Видимо у него действительно сложилась такая ситуация, выхода из которой он найти не может, и его несдержанность по отношению к девушке и есть следствие безысходности. Но это никоим образом его не оправдывает! А что касается изнасилования.. .. Зачастую девушки, сами того не подозревая, а может и осознанно делая, провоцируют мужчин на подобные действия, а потом льют горькие слёзы. Прочитала статью об этом... Ещё неизвестно, как эти девушки там себя вели. Ясное дело, что после случившегося всё внимание на жертву, но были ли свидетели? А камеры что показывают? А экспертиза? Или это только со слов жертвы?
Цитировать
 
 
#30 Nadejda_SPb 09.01.2012 19:59
да, ужас, однако... НО
Цитата:
...Должность вакантна.
Я, я, я... хочу, могу... Бари Каримович, возьмите меня к себе на работу... хотя бы водителем!
Цитировать
 
 
#29 барби 09.01.2012 18:17
Удивительно. А что в Москве трудно найти водителя приличного? Обязательно неадекватного надо.
Цитировать
 
 
#28 Сестрица Иванушка 09.01.2012 17:36
Цитирую Игорь F/:
А я бы поработал у На-На с удовольствием.Персональный водитель-это не таксист,это другое.

Особенно когда ты слышишь над ухом постоянные комменты Бари о том что ты полный м...к,тормоз,ех ать нужно туда,поворачива й здесь итд :lol:
Цитировать
 
 
#27 Alexandra_KRS 09.01.2012 17:34
Сейчас как бы во мне не играла женская солидарность, но что вообще эта девушка хотела получить в итоге? И потанцевала с ним (отнюдь не макарену), от поцелуя тоже не отказалась. Каждый знает, что на самом деле творится в клубах, и если хочешь выйти от туда целой и невредимой, веди себя прилично. Сколько раз видела в клубах, как девки виснут на незнакомых парнях. И не поверю, что в клубе пустовал туалет. Мальчики тоже любят прихорашиваться ;-)

Хотя, как гласит «мудрость»: «Если нету жизни личной, значит хватит быть приличной» ))) может она этим руководствовала сь?

Но больше всего мне хочется верить в версию БК ))
Цитировать
 
 
#26 Вероника 09.01.2012 15:15
Цитата:
Следователи уверены, что Николай в своих показаниях лукавит. Еще выяснилось, что после задержания Косенко отправлял своему шефу SMS-сообщения с просьбой "отмазать" от полиции. Но Бари посчитал, что не стоит мешать копам делать свою работу.
охренеть. И как у него наглости хватило ещё Бари писать :o
Цитировать
 
 
#25 Вероника 09.01.2012 15:12
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую ikar-007 Коломна:

Интернет об этом пишет, вот смотри:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=sobesednik.ru%2Fnews%2Fvoditel-alibasova-iznasiloval-studentku-v-tualete&cat=1&lang=ru

Как пишут: «По словам самой пострадавшей, ранее она отвергла ухаживания молодого человека».

Он подонок, однозначно, но она нам не известно как с ним себя вела…


- Как раз на танцполе ко мне первый раз и подошел Николай, - рассказывает девушка в тексте своего объяснения полицейским. - Мы начали танцевать, он поцеловал меня - я не сопротивлялась.www.lifenews.ru/news/78559

Она уже в самом начале повод дала ему!
Цитировать
 
 
#24 Наташа, Верхняя Пышма 09.01.2012 15:09
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую ikar-007 Коломна:

Интернет об этом пишет, вот смотри:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=sobesednik.ru%2Fnews%2Fvoditel-alibasova-iznasiloval-studentku-v-tualete&cat=1&lang=ru


Интернет не только пишет, но и показывает http://www.lifenews.ru/news/78559
только девушка там какая-то... спокойная шибко. Может она подзаработать на скандале решила? :o
Цитировать
 
 
#23 Ужас Москва 09.01.2012 15:05
Ну ребята и попали же вы, надо самим всё делать от греха подальше?
Цитировать
 
 
#22 Настя_Екатеринбург 09.01.2012 13:13
Больше всего удивляют заголовки:
"Водитель Бари Алибасова", а не "БЫВШИЙ водитель Бари Алибасова".
Цитировать
 
 
#21 Lora-Riga 09.01.2012 13:11
А он утверждает что никакого фаета насилия не было, а все произошло по обоюдному согласию. Хотела я б посмотреть на насилника который сам признал бы факт насилия.
Цитировать
 

(579)
(758)
(910)
(1553)
(689)
(1065)
(977)
(1712)
(929)
(985)
(1042)
(804)
(701)
(2219)
(800)
(940)
(778)
(916)
(845)
(849)
(1016)
(1006)
(1221)
(1122)
(1014)
(843)
(1228)
(628)
(1129)
(582)