шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.НОВОСТИ > В Перми незаконно стерилизовали женщин
Алибасов. Новости. Тексты
 
В Перми незаконно стерилизовали женщин Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

STERILIZACIAВ Перми незаконно стерилизовали женщин



В Перми незаконно стерилизовали женщин.


REGNUM_LOGO

Источник: http://regnum.ru


Суд Пермского края вынес приговор в отношении  директора "Озерский психоневрологический интернат" Григория Банникова.


Установлено, что обвиняемый Банников  направил   недееспособных женщин - пациенток интерната на операции по принудительному прерыванию беременности и стерилизации в хирургическое отделение больницы


Являясь опекуном недееспособных пациенток интерната, зная что восемь из них находятся в тяжелом состоянии и могут умереть в ближайшее время, из иной личной заинтересованности расходовал их пенсию.  Всего, в течение 2008 года Банниковым было израсходовано более 170 тысяч рублей.


На указанные денежные средства недееспособных приобретались электробытовая техника, аудио и видео техника, запасные части для транспорта, офисная техника и мебель, спортивный инвентарь.


По совокупности преступлений суд назначил Банникову наказание в виде двух лет лишения свободы, условно с испытательным сроком 1 год. Приговор не вступил в законную силу.


 

бари: Такое возможно только в России. А мы тут про мораль-нравственность, секс до брака  и т.д.  А срок приговора!?


Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#42 *МАРИЯ* 20.10.2011 10:37
Цитирую Юлька-Ekb:


Нет, и тебе не стыдно во всеуслышание такое заявлять??! :o Эх, Маша, Маша! :eek: :D


ну я ж говорю... бесы попутали )))))
Цитировать
 
 
#41 Юлька-Ekb 20.10.2011 08:01
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:


Что?! Ну тогда-то , в красных-то....ну? не помнишь что-ли? Попка там еще такая :-* :D


какая попка :o У кого попка :o у вовы попка :o

нет там никакой попки :P


Нет, и тебе не стыдно во всеуслышание такое заявлять??! :o Эх, Маша, Маша! :eek: :D
Цитировать
 
 
#40 *МАРИЯ* 19.10.2011 00:59
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:


Что?! Ну тогда-то , в красных-то....ну? не помнишь что-ли? Попка там еще такая :-* :D


какая попка :o У кого попка :o у вовы попка :o

нет там никакой попки :P
Цитировать
 
 
#39 Наташа, Верхняя Пышма 18.10.2011 23:13
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Мы тут обо всем трещим, начиная от цвета вовчикиных трусов ...!))))


ну ка вот тут по подробнее , пожалуйста... :o давай начнем с начала :lol:


Что?! Ну тогда-то , в красных-то....н у? не помнишь что-ли? Попка там еще такая :-* :D
Цитировать
 
 
#38 *МАРИЯ* 18.10.2011 23:10
Цитирую Наташа, Верхняя Пышма:
Мы тут обо всем трещим, начиная от цвета вовчикиных трусов ...!))))


ну ка вот тут по подробнее , пожалуйста... :o давай начнем с начала :lol:
Цитировать
 
 
#37 Ирина-Самара 18.10.2011 21:34
Цитирую *МАРИЯ*:
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
А это вообще как к творчеству НА-НА относится???


бари: В Гуанчжоу я по уши занят квартирой, даже похудел, вырываюсь к вам редко. Просьба ко всем постояльцам - просвещайте новеньких, наш сайт о жизни, не только о группе НА-НА.


НОВЕНЬКИЕ :-) наш сайт О ЖИЗНИ . Не только о НА-НА :lol: :-*

Молодец,просвят ила :D ,будем надеется все поняли))).
Цитировать
 
 
#36 Наташа, Верхняя Пышма 18.10.2011 20:04
Цитирую nana:

бари: В Гуанчжоу я по уши занят квартирой, даже похудел, вырываюсь к вам редко. Просьба ко всем постояльцам - просвещайте новеньких, наш сайт о жизни, не только о группе НА-НА.


Бари Каримович, Вы всё еще в Китае? Долго... :-|
Цитировать
 
 
#35 Наташа, Верхняя Пышма 18.10.2011 17:23
Машаааа.... какой исчерпывающий ответ)))))))) Новенькие, вы поняли?))) Мы тут обо всем трещим, начиная от цвета вовчикиных трусов и заканчивая проблемами глобального характера))))) Жизнь у нас тут, вот!))))
Цитировать
 
 
#34 *МАРИЯ* 18.10.2011 16:45
Цитирую nana:
Цитирую Нонна:
А это вообще как к творчеству НА-НА относится???


бари: В Гуанчжоу я по уши занят квартирой, даже похудел, вырываюсь к вам редко. Просьба ко всем постояльцам - просвещайте новеньких, наш сайт о жизни, не только о группе НА-НА.


НОВЕНЬКИЕ :-) наш сайт О ЖИЗНИ . Не только о НА-НА :lol: :-*
Цитировать
 
 
#33 nana 18.10.2011 11:23
Цитирую Нонна:
А это вообще как к творчеству НА-НА относится???


бари: В Гуанчжоу я по уши занят квартирой, даже похудел, вырываюсь к вам редко. Просьба ко всем постояльцам - просвещайте новеньких, наш сайт о жизни, не только о группе НА-НА.
Цитировать
 
 
#32 Ирина-Самара 17.10.2011 22:12
"Приговор не вступил в законную силу".
Приговор в свою силу и не вступит.Это же "врачи" им все с рук сходит.
Цитировать
 
 
#31 Юлька-Ekb 17.10.2011 20:40
Цитирую Agent_Scully:
Цитата:
Лена, ну не нужны эти люди никому, как бы это страшно не звучало, такова горькая правда жизни! Да и не живут они в подобных учреждениях, они там СУЩЕСТВУЮТ!

Юль, про правду жизни, я с тобой согласна! Но про то, что они никому не нужны - это несколько иная тема, ты не находишь? И что ж, теперь, если они не нужны - надо лишать их права на жизнь? Брать на себя функцию вершителя судеб?

йопта... главное в этой жизни -оказывается, социальная адаптация и "нужность обществу".... да ... пошло оно, это безликое "общество", в таком случае!
потихоньку становлюсь мизантропом... (вот ведь не хотела в холивар ввязываться, а все равно :-* пойду-ка я спать пораньше, пока дров не нарубила :lol: )
Я не призываю их убивать каким бы то ни было способом, я за то, чтобы такие люди не размножались, чтобы не рождались им подобные, а то получается «круговорот дебилов в природе».
Цитировать
 
 
#30 Agent_Scully 17.10.2011 20:07
Цитата:
Лена, ну не нужны эти люди никому, как бы это страшно не звучало, такова горькая правда жизни! Да и не живут они в подобных учреждениях, они там СУЩЕСТВУЮТ!
Юль, про правду жизни, я с тобой согласна! Но про то, что они никому не нужны - это несколько иная тема, ты не находишь? И что ж, теперь, если они не нужны - надо лишать их права на жизнь? Брать на себя функцию вершителя судеб?

йопта... главное в этой жизни -оказывается, социальная адаптация и "нужность обществу".... да ... пошло оно, это безликое "общество", в таком случае!
потихоньку становлюсь мизантропом... (вот ведь не хотела в холивар ввязываться, а все равно :-* пойду-ка я спать пораньше, пока дров не нарубила :lol: )
Цитировать
 
 
#29 Юлька-Ekb 17.10.2011 19:39
Лена, ну не нужны эти люди никому, как бы это страшно не звучало, такова горькая правда жизни! Да и не живут они в подобных учреждениях, они там СУЩЕСТВУЮТ! А та малая (даже честнее будет сказать – ничтожная) толика денежных средств, выделяемая на их содержание, разворовывается самими же сотрудниками в большинстве случаев. Здоровые, полноценные дети, находящиеся в детских домах, никому особо не нужны, а детям, родившимся от обоих психически больных родителей, в 99% грозит та же участь. И 150%, что они никогда не обретут семью, и если вдруг окажутся здоровыми (что ооочень сомнительно!), ничего хорошего их все равно ждать никогда не будет, потому что диагноз мамы и папы будет преследовать их всю жизнь. А о том, как живут (еще раз подчеркну, не живут, а существуют) в большинстве случаев психически нездоровые люди в интернатах говорить, я тоже думаю, не стоит.
Так, к слову: я за расстрел маньяков и педофилов.
Цитировать
 
 
#28 Agent_Scully 17.10.2011 19:19
короче говоря, да, я пролайфёрка )))) :lol:
Цитировать
 
 
#27 ikar-007 Коломна 17.10.2011 19:15
Цитирую Agent_Scully:
То же самое можно сказать о, в целом, неплохой идее ювенальной юстиции - как ее извратили в благополучной Европе, надеюсь, не надо рассказывать? А что будет у нас, с нашим менталитетом и разгулом коррупции, мне даже вообразить дико.

"Мы сделаем вас счастливыми" (с) - нет уж, спасибо.

и ведь всё из исключительно благих побуждений.

К слову, Йозеф Менгеле - врач из Освенцима, до самой своей "нелепой" смерти от инсульта в возрасте 67 лет в солнечной Бразилии, так "ничего предосудительного" в своих деяниях не увидел.


Цитировать
 
 
#26 Agent_Scully 17.10.2011 19:10
То же самое можно сказать о, в целом, неплохой идее ювенальной юстиции - как ее извратили в благополучной Европе, надеюсь, не надо рассказывать? А что будет у нас, с нашим менталитетом и разгулом коррупции, мне даже вообразить дико.

"Мы сделаем вас счастливыми" (с) - нет уж, спасибо.

и ведь всё из исключительно благих побуждений.

К слову, Йозеф Менгеле - врач из Освенцима, до самой своей "нелепой" смерти от инсульта в возрасте 67 лет в солнечной Бразилии, так "ничего предосудительно го" в своих деяниях не увидел.
Цитировать
 
 
#25 Agent_Scully 17.10.2011 19:05
пожалуй, добавлю еще кое-что.

чем больше я живу на свете, тем больше убеждаюсь, что людям только дай волю - они любую идею так извратят "в благих целях", что ужас просто. Ведь изначально Евгеника была т.н. позитивным учением, когда рекомендовалось выявлять и "множить" положительные качества человека - крепкое физическое здоровье, высокий интеллект. Дальше - больше: решили вместе с этим еще и умерщвлять душевнобольных. После - инвалидов, старцев, много болеющих людей, как бесполезных для общества. Потом взялись за уничтожение "низших рас". Это что такое вообще?!? Ей богу, после этого хочется подальше от социума держаться, уехать в ебеня, в тайгу к медведям. Лишь бы подальше от таких, чьими намерениями выстлана дорога сами знаете куда.
Цитировать
 
 
#24 Agent_Scully 17.10.2011 18:38
Цитата:
ваш гуманизм: Пусть живет маньяк и шизофреник, чем дееспособный.
а разве стоит вопрос ИЛИ/ИЛИ? Пусть больной, чем здоровый? По мне так, пусть и тот и другой. Просто один должен находится в соответственном учреждении. Вот и все.
Цитировать
 
 
#23 Agent_Scully 17.10.2011 18:32
ole5231, я не хочу продолжать дискуссию. У меня сейчас такое умиротворенное состояние, что совершенно лениво ввязываться в холивар))))).
философию и психологию я, к слову, изучала в университете. А также очень много в свое время прочитала доп.материала и по психологии и по философии; про ту же евгенику, фашизм, геноцид и тому подобные вещи. Так что, не думаю, что Вы можете обвинить меня в безграмотности. Просто мы с Вами разные выводы для себя сделали из этой инфы, только и всего.
а что касается бюджета, так надо обращать внимание не на то, что деньги идут на содержание тюрем и психлечебниц, а на то, чтобы поменьше из этого бюджета воровали. И, в психоневрологич еском диспансере я была)))), на экскурсии, так сказать :lol: , у меня близкий друг семьи - психиатр+психот ерапевт+нарколо г)))), о "поциентах" я с ним тоже много разговаривала. Странные у Вас выводы обо мне, честное слово.
Цитировать
 
 
#22 ole5231 17.10.2011 17:53
[quote name="Agent_Scully"]
Фашизм в России цветем махровым цветом...
Да причем здесь фашизм и Гитлер. Хотя именно Гитлер и страдал психическим заболеванием, который прочитав труды Ницше неверно их истолковал. Видимо философию и психологию Вы неизучали.
Советую прочитать его труды. Посмотрите на все это с точки зрения налогоплательщи ка. Предприятия и ИП, платят в бюджет нашей страны налоги, и порой не малые, на что расходуются эти средства: на содержание тюрем, на больницы, в том числе и психиатрические , а также всю бюджетную структуру. Ликидировать все тюрьмы с пожизненно заключенными, все психлечебницы вместе с их обитателями,и все средства, что направлялись для содержания этих заведений, направить на дополнительное финансирование, домов-интернато в, домов престарелых, на онкобольницы, туда где эти деньги нужнее,вот ваш гуманизм: Пусть живет маньяк и шизофреник, чем дееспособный. Советую Вам посетить психушку и увидеть все изнутри
Цитировать
 
 
#21 Agent_Scully 17.10.2011 17:17
Цитата:
Являясь опекуном недееспособных пациенток интерната
вот из-за этого такой мягкий приговор. Т.к. он являлся их опекуном, то он на основании законного представительст ва этих женщин подписывал все бумаги, в том числе согласие на мед.вмешательст во, тратил деньги и т.п.
Цитировать
 
 
#20 Tania Sh. 17.10.2011 16:43
На самом деле все это ужасно и сложно, но оправдывать этого подлеца не стоит: «зная что восемь из них находятся в тяжелом состоянии и могут умереть в ближайшее время, из иной личной заинтересованно сти расходовал их пенсию» - низко и бесчеловечно помимо прочего, что он натворил.
Цитировать
 
 
#19 Agent_Scully 17.10.2011 16:24
Всех алкоголиков, наркоманов, педофилов, маньяков, канибалов, психбольных и прочих [censored]ов В КРЕМАТОРИЙ.
я поняла Вашу позицию, спасибо. Больше нам разговаривать не о чем.

Привет адептам Церкви святого Гитлера!

Фашизм в России цветем махровым цветом...

зы: в статье, если кто не замел, говорилось в женщинах, которые лежали в психбольнице - т.е. были изолированы от общества.
Цитировать
 
 
#18 барби 17.10.2011 16:17
Цитирую ole5231:
[quote name="Agent_Scully
ole5231, о, вы я вижу по комменту, тоже за чистоту нации.
Очень занимательная ссылка, большое спасибо. У меня кресницу на моих глазах убила девочка с психическим заболеванием, она полежала в психлечебнице 3 месяца, и живет себе дальше, она даже не осознала, что она совершила. Милочка Вы еще педофилов и канибалов начните защищать, может таким еще и награду за особые заслуги перед обществом. Всех алкоголиков, наркоманов, педофилов, маньяков, канибалов, психбольных и прочих [censored]ов В КРЕМАТОРИЙ. И Вы милочка незнаете,что такое жить с психбольным человеком, и скольких ужасов такая жизнь полна.

Сейчас психически больные люди ходят свободно и их не возможно положить на лечение. По закону можно только с согласия больного или если убъет кого.
Умничать по этому вопросу не буду.
Но на моих глазах в нашем дворе вырос такой ребенок, а сейчас этот амбал всех гоняет домашних.
Цитировать
 
 
#17 ole5231 17.10.2011 16:03
[quote name="Agent_Scully
ole5231, о, вы я вижу по комменту, тоже за чистоту нации.
Очень занимательная ссылка, большое спасибо. У меня кресницу на моих глазах убила девочка с психическим заболеванием, она полежала в психлечебнице 3 месяца, и живет себе дальше, она даже не осознала, что она совершила. Милочка Вы еще педофилов и канибалов начните защищать, может таким еще и награду за особые заслуги перед обществом. Всех алкоголиков, наркоманов, педофилов, маньяков, канибалов, психбольных и прочих [censored]ов В КРЕМАТОРИЙ. И Вы милочка незнаете,что такое жить с психбольным человеком, и скольких ужасов такая жизнь полна.
Цитировать
 
 
#16 Лана-Самара 17.10.2011 13:51
Какие страсти вы поведали нам! Я вот про это ничего не слышала...и просто в шоке! :o
Цитировать
 
 
#15 Agent_Scully 17.10.2011 13:36
Цитата:
Не знаю, о чем вы, но в данном случае, по моему мнению, поступил этот человек правильно. Люди больные, а инстинкты как у здоровых. Думаю, тут лишним будет напоминать про гены?!
Юляяяяя, ты о чем?!? У нас кагбэ "гуманное общество", а с такими рассуждениями - это нацисткой Германии, и господину Гитлеру привет! Или Евгеника - теперь наше всё? Будем заниматься селективным отбором и решать судьбы, кому можно "размножаться", а кому нельзя?
Юль, не пугай меня так........
нельзя (!!!) никого принудительно стерилизовать и вообще как-то вмешиваться в здоровье. Даже несмотря на то, что человек недееспособен, ты что?

зы: ole5231, о, вы я вижу по комменту, тоже за чистоту нации.

Юля и ole5231, не хотите обратиться к истории, к чему приводят подобные взгляды?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%8D%D0%B2%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8_%D0%A2-4
Цитировать
 
 
#14 Юлька-Ekb 17.10.2011 12:56
Цитата:
Установлено, что обвиняемый Банников направил недееспособных женщин - пациенток интерната на операции по принудительному прерыванию беременности и стерилизации в хирургическое отделение больницы
Не знаю, о чем вы, но в данном случае, по моему мнению, поступил этот человек правильно. Люди больные, а инстинкты как у здоровых. Думаю, тут лишним будет напоминать про гены?! На счет пенсии. Деньги-то эти тратились в той или иной мере на благо больных, не себе в карман он их положил. Почему-то власти забывают выделять положенные средства на содержание и лечение таких больных, а наказать человека - плевое дело. Как раз "показательно" расстрелять надо не таких врачей, а тех, кто доводит их до подобных преступлений, ложа себе в карман деньги, полагающиеся для содержания больных и подобных учреждений.
Цитировать
 
 
#13 ole5231 17.10.2011 12:42
Правильно ли этот врач поступил, отправив на аборт и стерилизацию? С точки зрения морали, это варварство. А если на это посмотреть с другой стороны, то все правильно сделал, ведь кого они могли родить, таких же, как и сами, и этим детям потом пришлось мучаться всю жизнь. Лично моё мнение такое, если уж стал или родился сумасшедшим, то сразу в крематорий. Ведь психические заболевания неизлечимы, и такие люди потенциально опасны для общества. Ну а на счет денежных средств ну не себе же он их в карман положил, а они потрачены на нужды больницы. А приговор строговат конечно. Можно было и годом условно обойтись, хотя если бы сумма ущерба была с шестью нолями, то его вообще бы оправдали
Цитировать
 
 
#12 Александр Пенза 17.10.2011 11:34
"По совокупности преступлений суд назначил Банникову наказание в виде двух лет лишения свободы, условно с испытательным сроком 1 год. Приговор не вступил в законную силу." Наш суд - самый гуманный суд в мире. Врача надо расстрелять и показать всё это в прямом эфире , а судью стерилизовать и отправить в Сибирь
Цитировать
 
 
#11 Таня Ш. 17.10.2011 11:20
Очередной ужас. Рано или поздно боком ему выйдут и электробытовая техника, аудио и видео техника, запасные части для транспорта, офисная техника и мебель, спортивный инвентарь. Как не он и его соучастники будут наказаны, так их дети. Зло, сделанное другим, возвращается когда-либо.
Цитировать
 
 
#10 irina волгодонск 17.10.2011 10:34
Что ни говори ,а в стране полный песпредел.
Цитировать
 
 
#9 Alexandra_KRS 17.10.2011 10:11
Давненько слышала по новостям про этот случай.... конечно страшно.... Не понятно, как таких нелюдей земля носит....
Цитировать
 
 
#8 Agent_Scully 17.10.2011 07:45
Цитирую ikar-007 Коломна:
Цитирую Agent_Scully:
Цитата:
А еще любимая "фишка" судей: "Вы мне норму права найдите нужную, а я удовлетворю иск.."

мне страшно жить в этой стране.... :sad:


А еще страшнее растить детей в этой стране. КАК объяснить ребенку понятия чести, сострадания, помощи...когда выйдя из дома он сталкивается с другим...
и это тоже........ :sad:
Цитировать
 
 
#7 ikar-007 Коломна 17.10.2011 07:44
Цитирую Agent_Scully:
Цитата:
А еще любимая "фишка" судей: "Вы мне норму права найдите нужную, а я удовлетворю иск.."

мне страшно жить в этой стране.... :sad:
А еще страшнее растить детей в этой стране. КАК объяснить ребенку понятия чести, сострадания, помощи...когда выйдя из дома он сталкивается с другим...
Цитировать
 
 
#6 Agent_Scully 17.10.2011 07:41
Цитата:
А еще любимая "фишка" судей: "Вы мне норму права найдите нужную, а я удовлетворю иск.."
мне страшно жить в этой стране.... :sad:
Цитировать
 
 
#5 ikar-007 Коломна 17.10.2011 07:36
Да, к сожалению...нет не к сожалению, а к ужасу, такое возможно только в России! :sigh: По роду работы хожу в суд почти каждый день (слава Богу не в уголовный), и вижу совершенно идиотские и немотивированны е решения судей! Иногда складывается впечатление, что иски не только не читают, но и не пытаются разобраться в них... :o А еще любимая "фишка" судей: "Вы мне норму права найдите нужную, а я удовлетворю иск.."
Цитировать
 
 
#4 J_G 17.10.2011 07:18
Цитирую Нонна:
А это вообще как к творчеству НА-НА относится???


А вы сайт вообще изучали прежде, чем возмущаться?
Цитировать
 
 
#3 *МАРИЯ* 17.10.2011 00:14
бари: Такое возможно только в России.


_________________


И НЕ ТАКОЕ еще возможно...увы! !!
Цитировать
 
 
#2 Нонна 17.10.2011 00:10
А это вообще как к творчеству НА-НА относится???
Цитировать
 
 
#1 Agent_Scully 17.10.2011 00:09
у нас за тяжкий вред здоровью разве дают так? бред какой-то.... :o
Цитировать
 

(578)
(758)
(910)
(1553)
(689)
(1065)
(977)
(1712)
(929)
(985)
(1042)
(804)
(701)
(2219)
(800)
(940)
(778)
(916)
(845)
(849)
(1016)
(1006)
(1221)
(1122)
(1014)
(843)
(1228)
(628)
(1129)
(582)