шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.НОВОСТИ > 8 марта, а женщина по прежнему раба.
Алибасов. Новости. Тексты
 
8 марта, а женщина по прежнему раба. Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

women-0376-wmn-03768 марта,  а женщина по прежнему раба.

Этот материал был опубликован на сайте /www.inopressa.ru/

inopressa-logo-light


Праздник 8 марта сегодня "является наилучшей иллюстрацией плачевного состояния прав женщин в России, где шовинизм для большинства является предметом любования.


К  сексуальным домогательствам отношение снисходительное, а обсуждение домашнего насилия - чуть ли не табу, негодует автор в издании Global Posr.


8 марта в современной России стало пародией на этот праздник, - считает автор публикации в журнале Slate.


За 20 лет, прошедших с падения Советского Союза, Россия быстро избавилась от всех пережитков эгалитаризма и прекрасно себя чувствует в условиях патриархального общественного строя.


Женщинам теперь платят меньше, чем мужчинам, хотя они составляют больше половины рабочей силы и зачастую являются главными кормильцами в семье. На эту реальность, тем не менее, накладываются совершенно противоположные культурные ожидания: от российских женщин не ждут финансовой самостоятельности: карьерные амбиции либо считаются очаровательно наивными, либо делают женщину в глазах окружающих фригидной стервой.


В результате женщиныстали предметом потребления, приобретаемым либо ради тела, либо ради умения вести хозяйство и рожать детей, - утверждает Иоффе. - Они плохие водители, которым делаются послабления, они странные, непостоянные создания, которых мы потчуем лестью, а не доводами разума.


8 марта – один из самых важных праздников страны, которого торговцы цветами ждут весь год - пишет The Financial Time, цитируя флориста по имени Андрей.   8 марта кормит цветочника весь год - заявил он.


Этот человек работает в одном из цветочных магазинов в центре Москвы.  В ночь накануне праздника был занят составлением букетов для патриарха Кирилла, сообщает автор заметки Изабель Горст.


"Обалдеть. Мы на этой неделе продали 20 тыс. цветов, это в десять раз больше, чем обычно. Как правило, мы выбрасываем бракованные цветы. Но 8 марта все, абсолютно все будет продано", - делится радостью хозяйка розовой плантации под Калугой


Среди её  клиентов - Горки-8, резиденция президента РФ Дмитрия Медведева. По мнению журналистки, "любовь к цветам... присуща российской культуре и отражает стремление убежать от суровых, бесцветных месяцев, когда все завалено снегом".


бари:

- Вы согласны с такой оценкой российского отношения к женщине.

- Устраивает ли вас то, что описано.

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#37 Наташа, Верхняя Пышма 18.03.2011 00:30
[quote name="Agent_
Наташа, ты что, правда так думаешь? :-*
что женщине "вдруг взбрела в голову идея, что она не глупее мужчины", что "зависимость от мужчины вложена на уровне подсознания"? Что, ты ПРАВДА ТАК СЧИТАЕШЬ?
Боже упаси так думать! Я хочу сказать, что это мужики так считают, укрепились в своем мнении и оборзели вконец!
Цитировать
 
 
#36 Наташа, Верхняя Пышма 18.03.2011 00:30
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую zebra75n:
женщина была создана из ребра мужчины. Заметьте - не из частицы его мозга, а из голой кости, которая была взята даже не из позвоночника(там хоть спинной мозг есть)! Отсюда вывод: откуда у голой кости могут взяться мозги? это уже потом женщинам в голову вдруг "взбрела" эта бредовая идея о том, что она ничем не глупее мужчины, но это ведь только она так думает! А мужчина думает по другому
С другой стороны - ведь Он не сделал мужчину из ребра женщины, а сделал женщину из ребра мужчины. Значит зависимость женщины от мужчины тоже была изначально предусмотрена и заложена нам в подсознание.


Наташа, ты что, правда так думаешь? :-*
что женщине "вдруг взбрела в голову идея, что она не глупее мужчины", что "зависимость от мужчины вложена на уровне подсознания"? Что, ты ПРАВДА ТАК СЧИТАЕШЬ?

Боже упаси так думать! Я хочу сказать, что это мужики так считают, укрепились в своем мнении и оборзели вконец!
Цитировать
 
 
#35 Aloria 14.03.2011 21:16
Ребра, мозги...
Все совсем иначе. Мужчина - это бета-версия человека, а женщина - идеально продуманная и протестированна я система. Так-то! :P
Цитировать
 
 
#34 *МАРИЯ* 14.03.2011 21:16
это точно!!! вот почему девочки отличницы всегда любят в школе мальчиков хулиганов? :sigh:
Цитировать
 
 
#33 Agent_Scully 14.03.2011 06:35
не забывая при этом:
41) часто делать комплименты
42) любить заниматься шопингом
43) не скандалить и не искать проблем
44) не раздражать ее
45) не смотреть на других девушек

в то же время необходимо:
46) быть внимательным
47) не быть ревнивым
48) ладить с ее семьей
49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей пространство заботясь о ней...

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
50) НИКОГДА!!! не забывать даты:
* дней рождения
* первой встречи
* помолвки
* свадьбы

К несчастью, даже строго соблюдая все эти правила, ее счастье не
гарантировано, потому что она может задохнуться от совершенства своего
спутника и сбежать с первым попавшимся: сволочью-алкого ликом-бабником.
Цитировать
 
 
#32 Agent_Scully 14.03.2011 06:35
Как сделать счастливым мужчину:

1) заниматься с ним любовью
2) кормить
3) оставить в покое

Как сделать женщину счастливой? Не так уж и трудно. Стоит лишь быть:

1) другом
2) любовником
3) братом
4) отцом
5) хозяином
6) учителем
7) поваром
8) кровельщиком
9) сантехником
10) механиком
11) декоратором
12) стилистом
13) сексопатологом
14) психологом
15) терапевтом
16) организатором
17) смелым
18) чистоплотным
19) любезным
20) добрым
21) щедрым
22) нежным
23) внимательным
24) галантным
25) интелигентным
26) образованным
27) с чуством юмора
28) изобретательным
29) спортивным
30) сильным
31) понимающим
32) уступчивым
33) терпимым
34) снисходительным
35) осторожным
36) мягким
37) богатым
38) решительным
39) надежным
40) вежливым
Цитировать
 
 
#31 Agent_Scully 14.03.2011 05:36
ну допустим, Бог создал таки женщину из ребра Адама (кстати, там у Адама еще до Евы Лилит была, но она его бросила, гыгы... в общем, погуглите про Лилит... лень расписывать).
Хотя у меня напряженные отношения с религией))) ну да ладно, допустим, Бог создал Еву из ребра...
мне ближе такое высказывание:
Женщина создана из ребра мужчины.
Не из ног, чтобы быть униженной. Не из головы,чтобы превосходить... . А из бока, чтобы быть бок о бок с ним, быть равной. Из под руки ,чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой!
Цитировать
 
 
#30 Agent_Scully 14.03.2011 05:26
Цитирую zebra75n:
женщина была создана из ребра мужчины. Заметьте - не из частицы его мозга, а из голой кости, которая была взята даже не из позвоночника(там хоть спинной мозг есть)! Отсюда вывод: откуда у голой кости могут взяться мозги? это уже потом женщинам в голову вдруг "взбрела" эта бредовая идея о том, что она ничем не глупее мужчины, но это ведь только она так думает! А мужчина думает по другому
С другой стороны - ведь Он не сделал мужчину из ребра женщины, а сделал женщину из ребра мужчины. Значит зависимость женщины от мужчины тоже была изначально предусмотрена и заложена нам в подсознание.


Наташа, ты что, правда так думаешь? :-*
что женщине "вдруг взбрела в голову идея, что она не глупее мужчины", что "зависимость от мужчины вложена на уровне подсознания"? Что, ты ПРАВДА ТАК СЧИТАЕШЬ?
Цитировать
 
 
#29 Иринка 12.03.2011 10:25
может быть, автор статьи не видел русских женщин, которые счастливы?! В комментариях некоторые говорят о том, что только, живя с лохом, можно не быть рабой мужчины. Я протестую! Ни своего отца, ни своего мужа я не отношу к лохам, при этом моя мама и я не являемся их рабынями. Они при любой возможности помогают нам по хозяйству, а иногда (не только 8 Марта) освобождают от домашних дел. Отмечу, что оба при этом носят погоны. Оплата труда женщин также не всегда ниже, чем у мужчин, особенно в таких системах, как МВД. Но отношение при этом, как к мужику. Причем на собственных плечах иногда выносишь больше, чем мужчины-сослужи вцы, которые к тому же ненавидят умных женщин!
Цитировать
 
 
#28 Наташа, Верхняя Пышма 11.03.2011 22:42
Цитирую Alexandra:
Цитирую кира найтли:
:eek: мы у этих мужиков всегда будим рабами!!!!!!!
:cry: ну почему не наоборот??????????
найди себе лоха и будет наоборот ;-)

ой, а у меня такой уже есть...
Цитировать
 
 
#27 Alexandra_KRS 11.03.2011 09:26
Цитирую кира найтли:
:eek: мы у этих мужиков всегда будим рабами!!!!!!!
:cry: ну почему не наоборот??????????
найди себе лоха и будет наоборот ;-)
Цитировать
 
 
#26 Наташа, Верхняя Пышма 11.03.2011 08:43
женщина была создана из ребра мужчины. Заметьте - не из частицы его мозга, а из голой кости, которая была взята даже не из позвоночника(та м хоть спинной мозг есть)! Отсюда вывод: откуда у голой кости могут взяться мозги? это уже потом женщинам в голову вдруг "взбрела" эта бредовая идея о том, что она ничем не глупее мужчины, но это ведь только она так думает! А мужчина думает по другому: "Ты - часть меня, чтобы создать тебя, Бог взял и вытащил у меня ребро (по сути оставил калекой), значит ты теперь до окончания веков будешь заботиться обо мне, и не вздумай вякать - ты мне должна!
С другой стороны - ведь Он не сделал мужчину из ребра женщины, а сделал женщину из ребра мужчины. Значит зависимость женщины от мужчины тоже была изначально предусмотрена и заложена нам в подсознание.
Цитировать
 
 
#25 Наташа, Верхняя Пышма 11.03.2011 08:36
Цитата:
делает абсолютно все для нее
В нас Создателем изначально заложено воспроизведение потомства. Мужчина подсознательно рассматривает любую женщину, как сосуд для вынашивания этого самого потомства, поэтому и действует он на уровне инстинкта - не дай бог повредить! Но это только до тех пор, пока этот сосуд не выполнит свое предназначение. ..а потом все! ты свою функцию выполнила, зачем тебя теперь беречь?
Цитировать
 
 
#24 кира найтли 10.03.2011 21:20
:eek: мы у этих мужиков всегда будим рабами!!!!!!!
:cry: ну почему не наоборот??????? ???
Цитировать
 
 
#23 Alexandra_KRS 10.03.2011 20:22
.... Лично у меня полностью атрофированы важные качества для создания домашнего очага. И у большинства моих знакомых девушек 18-25 лет - тоже. Мы разрываемся между пропагандируемо й независимостью и подсознательным желанием сложить лапки и перевесить ответственность на сильного мужчину (в чём отчего-то боимся признаться).

Ну вот я лично совершенно не против идеи того, чтобы за меня всё решали, даже в какой-то степени управляли. Это упрощает жизнь в социальном плане и остается время на личные (семейные) дела. Но я так совершенно не умею. У меня на всё своё мнение, тысяча планов, желание учиться, и болезненное отторжение любой зависимости. :sigh:
Цитировать
 
 
#22 Alexandra_KRS 10.03.2011 20:18
ну а теперь о грустном... действительно, в России ужасное отношение к женщинам. У меня подруга учится в Швейцарии, так говорит, что как небо и земля, отличаются взаимоотношения м/у полами.
Ну добились феминистки права голосовать. Кому оно нужно, кроме как в идеальной Швейцарии? Будь я хоть семь пядей во лбу женщина, выберут того, кого надо (а именно мужчину).
Право на образование - это единственный важный плюс. Если у матери хорошее образование, то и дети будут расти в более интеллектуально богатой среде. Что важно. Да и умственное развитие никогда не вредило.
Да, мы сейчас не можем себя представить без этой жизненной гонки, без покорения карьерных высот. Но, если посмотреть по сути, то получается, что женщины теряют своё предназначение. Для меня абсолютно не унизительно то мнение, что женщина - это средство обеспечения комфорта мужчины и производства потомства.....
Цитировать
 
 
#21 Alexandra_KRS 10.03.2011 19:44
Я всегда придерживаюсь того, что все в этом мире относительно и не всех нужно грести под одну гребенку.
Жених мой сестры - просто идеальный мужчина! вот честное слово, никогда таких не встречала! он делает абсолютно все для нее. она работает и прилично получает, но тратит только на себя, потому что ее вторая половина даже за продуктами в магазин сам ходит без бумажечки. и я верю, что такие как он еще не вымерли и что он не последний из своего рода :lol:
Цитировать
 
 
#20 Лана-Самара 10.03.2011 18:39
Цитирую Ирина:
Мать мужа моей сестры любила говорить моей сестренке,то,что зарабатываешь ты - твое,а то,что зарабатывает он - ваше.


:D Меня подружки постоянно в этом убеждают! :D
Цитировать
 
 
#19 Ирина-Самара 10.03.2011 15:42
Цитирую *МАРИЯ*:
считаю себя счастливой женщиной... имею мужа, зарабатывающего главный семейный бюджет! любящего, заботящегося не только на 8 марта!!! детей! сыновей-воспитывающихся в традиции уважать женщину и готовящихся стать,надежой и опорой для своей будущей семьи! да , я тоже работаю и пусть зарплата не велика, но работа для души , коей и должна заниматься женшина-для себя любимой!

Всегда готовая поржать-вертуальная главная жена Володи:-)

Мать мужа моей сестры любила говорить моей сестренке,то,чт о зарабатываешь ты - твое,а то,что зарабатывает он - ваше.
Цитировать
 
 
#18 *МАРИЯ* 10.03.2011 14:45
считаю себя счастливой женщиной... имею мужа, зарабатывающего главный семейный бюджет! любящего, заботящегося не только на 8 марта!!! детей! сыновей-воспиты вающихся в традиции уважать женщину и готовящихся стать,надежой и опорой для своей будущей семьи! да , я тоже работаю и пусть зарплата не велика, но работа для души , коей и должна заниматься женшина-для себя любимой!

Всегда готовая поржать-вертуал ьная главная жена Володи:-)
Цитировать
 
 
#17 Галинк@ 10.03.2011 12:19
С большинством утверждений согласна.
Но бывают разные женщины и мужчины к ним относятся по другому и результатов по жизни они добиваются бОльших))).
Вы ведь общаетесь с разными людьми, неужели у Вас, Бари Каримович, нет исключений из правил?
Цитировать
 
 
#16 nana 10.03.2011 10:24
Цитирую zebra75n:

Мне кажется "пипл" не желает быть просвещенным и образованным так, как Вы это себе представляете. Вы не замечали? Комментариев к статьям о трудовых и "нетрудовых" буднях группы гораздо больше, чем комментариев к Вашим статьям о книгах, системе образования в России и различных научных изысканиях. А почему? Гораздо проще стихийно организовать виртуальную "свадебку" и посмеяться от души, чем заморачиваться о том, какую бы умную мысль выказать в ответ на ту или иную статью. Вы заметили, что большинство высказываний в таких случаях сводятся к одному: "О, да, да! Я так же думаю!" или "Как это я об этом раньше не подумал?"


бари.

Но серьёзные темы не требуют обилия комментариев. Как правило их комментируют те, кто в теме. Однако читают большинство.
Конечно не все учатся, но большинство задумываются.

Наше общение хорошо тем, что мы можем посмеяться, я даже поржать. Но можем и тему для раздумий обсудить в меньшинстве.

Я-то точно черпаю, иногда и мнение меняю.
Цитировать
 
 
#15 гася 10.03.2011 01:34
И вообще "Женский день" давно пора перенести с 8 на 11 марта!!!Женщина м приятней "ДВЕ палки",чем "две дырки"!!! :lol: :lol: Кто ЗА???
Цитировать
 
 
#14 гася 10.03.2011 01:23
Цитирую Лана:
[quote name="zebra75n"]"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"...
Это что? От большого ума делалось? Сами виноваты, что поставили себя в такое положение! Подумать только! Со всей Европы мужики едут за русскими женами! Не потому что они такие красавицы, а потому, что им нужны бесплатные, безропотные домработницы! Заметьте - им не нужна умная жена из России, им нужна безмозглая дурочка, которая будет выполнять все их прихоти только потому, что он на ней соизволил жениться! а уже "там" он будет смотреть, как она в "огонь бросается" не думая о том, зачем собственно это надо,просто она воспитана так - кто, если не я? и " коня останавливать", потому что что у нее за "юбкой" мужик сидит (не дай бог затопчет убогого!)



Доля правды в ваших словах есть!!! :-) только я думаю, как раз "безмозглые дурочки"в России остаются подтирать...,а если ОНА за иностранца вышла!,то тут ещё неизвесно кто кого "поимел"!!! ;-) s
Цитировать
 
 
#13 ikar-007 Коломна 09.03.2011 23:22
И в моем окружении такие же интересные люди. И я никогда не соглашусь считать себя, свою маму, своих подруг продуктом потребления, потому что это не так! Мы сами создаем себя и сами создаем свое окружение. И те, кто считают, что находящийся рядом мужчина слаб, безволен, безынциативен, а соответственно и все мужчины такие - сами выбрали себе такого спутника. Почему? Да потому что им так удобно, что бы было кого винить в своих неудачах, ошибках. Если женщину не устраивает ее спутник, нужно найти в себе силы и все изменить. А 8 марта - такая "игра", в которую с удовольствием играют и мужчины и женщины... Начало весны, появляется какой-то кураж, девочки закатывают глаза к небу, а мальчики, как глухари на токовище распускают хвосты...и за цветами. Нам это нравится, чего стесняться,и мужчинам в большинстве - тоже!
(ну-у-у может быть я не права, это мое мнение, но мне показалось, что на этом сайте люди не считающие себя "продуктами")
Цитировать
 
 
#12 ikar-007 Коломна 09.03.2011 23:14
Нет, я не согласна с тем, что написано о нас в этой статье! У меня такое ощущение, что автор знает лишь по-наслышке о состоянии и положении женщин у нас в стране. Да, женщинам за одну и ту же работу платят меньше, чем мужчинам, но так в любой стране. Да, некоторые из нас успевают вести домашнее хозяйство, воспитывать детей, работать и оставатся интересными, загадочными, просвещенными, творческими личностями. (и даже часами висеть в социальных сетях)И поверьте (покопавшись у себя в душе), большинству из нас это нравится! У меня три сына, я работаю юристом-адвокат ом, я играю на гитаре и фортепиано, сочиняю песни и стихи, обожаю классику и фантастику, играю во все компьюторные игры с сыновьями, хожу в походы...(и это не полный перечень) и мой муж никогда не знает что от меня ожидать...и за это любит еще сильней!
(продолжение следует)
Цитировать
 
 
#11 Наташа, Верхняя Пышма 09.03.2011 22:50
бари.
... Очень важно начать на нашем сайте дискуссию о просвещении и образовании.

Хм... Бари Каримович... я думала, мне показалось, что Вы решили заняться просвещением посетителей сайта. Ан нет! Только зачем? Мне кажется "пипл" не желает быть просвещенным и образованным так, как Вы это себе представляете. Вы не замечали? Комментариев к статьям о трудовых и "нетрудовых" буднях группы гораздо больше, чем комментариев к Вашим статьям о книгах, системе образования в России и различных научных изысканиях. А почему? Гораздо проще стихийно организовать виртуальную "свадебку" и посмеяться от души, чем заморачиваться о том, какую бы умную мысль выказать в ответ на ту или иную статью. Вы заметили, что большинство высказываний в таких случаях сводятся к одному: "О, да, да! Я так же думаю!" или "Как это я об этом раньше не подумал?"
Цитировать
 
 
#10 Лана-Самара 09.03.2011 22:43
Цитирую nastя:
нашим женщинам памятники нужно ставить, они и карьеру делают, и детей воспитывают, и по хозяйству успевают, а такое хамское отношение просто оскарбительно! И та несправедливость, что женщинам платят меньше заставляет их идти на более высокооплачиваемую,но тяжелую работу. И карьеристками становятся не от "хорошей жизни", а от того что на большинство мужчин нельзя положиться, о них самих то еще нужно заботиться.


Ну памятник для нас - это наверное слишком! :oops: Но услышать слова благодарности было бы приятно!
Правильно сказали, что в наше время на мужчин рассчитывать совершенно нельзя! Только на свои силы! Большинство безответственны е, трусы, слабаки, боятся трудностей! :-*
И почему это мы непостоянные создания?!!! :o Это мужики непостоянные! :eek: И вообще я считаю, что мужчин избаловали ЖЕНЩИНЫ! Они (Муж.) даже не в состоянии ухаживать за девушкой! Привыкли, что девки сами на них вешаются! Как будто так и должно быть))) :cry:
Цитировать
 
 
#9 Лана-Самара 09.03.2011 22:25
Цитирую zebra75n:
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"...
Это что? От большого ума делалось? Сами виноваты, что поставили себя в такое положение! Подумать только! Со всей Европы мужики едут за русскими женами! Не потому что они такие красавицы, а потому, что им нужны бесплатные, безропотные домработницы! Заметьте - им не нужна умная жена из России, им нужна безмозглая дурочка, которая будет выполнять все их прихоти только потому, что он на ней соизволил жениться! а уже "там" он будет смотреть, как она в "огонь бросается" не думая о том, зачем собственно это надо,просто она воспитана так - кто, если не я? и " коня останавливать", потому что что у нее за "юбкой" мужик сидит (не дай бог затопчет убогого!)


Все верно охарактеризовал а! ;-)
Цитировать
 
 
#8 Faina 09.03.2011 22:19
Цитирую nana:
Цитирую zebra75n:
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"...
Это что? От большого ума делалось? Сами виноваты, что поставили себя в такое положение! Подумать только! Со всей Европы мужики едет за русскими женами! Не потому что они такие красавицы, а потому, что им нужны бесплатные, безропотные домработницы! Заметьте - им не нужна умная жена из России, им нужна безмозглая дурочка, которая будет выполнять все их прихоти только потому, что он на ней соизволил жениться! а уже "там" он будет смотреть, как она в "огонь бросается" не думая о том, зачем собственно это надо,просто она воспитана так - кто, если не я? и " коня останавливать", потому что что у нее за "юбкой" мужик сидит (не дай бог затопчет убогого!)


бари.
браво! Очень важно начать на нашем сайте дискуссию о просвещении и образовании.


ДА ДА ЭТО ТОЧНО НУЖНО НАЧИНАТЬ.А ТО ТУТ МНОГИЕ В МЕЧТАХ ТАКОЕ НАВОРОТЮТ.
Цитировать
 
 
#7 Nastя_Shad-k 09.03.2011 22:05
нашим женщинам памятники нужно ставить, они и карьеру делают, и детей воспитывают, и по хозяйству успевают, а такое хамское отношение просто оскарбительно! И та несправедливост ь, что женщинам платят меньше заставляет их идти на более высокооплачивае мую,но тяжелую работу. И карьеристками становятся не от "хорошей жизни", а от того что на большинство мужчин нельзя положиться, о них самих то еще нужно заботиться. мужчины хотя бы 8 марта говорите комплименты, делайте подарки, выполните за женщин дела по хозяйству, почувствуйте как трудно после работы еще и бытовые дела выполнять! Где то прочитала такую фразу "Чувство примитивно-груб ого мужского превосходства над женщиной Сократ выразил следующими словами: «Три вещи можно считать счастьем: что ты не дикое животное, что ты грек, а не варвар, и что ты мужчина, а не женщина»
Цитировать
 
 
#6 Юлька-Ekb 09.03.2011 22:03
Многие женщины сами поставили себя в такое положение, когда она «в каждой бочке затычка». И начинается это все с воспитания сыновей, вернее, балования, а не воспитания, что в последнее время встречается очень часто. А чадушко привыкло, что за него все мама сделает, все его проблемы решит: купит, заплатит, устроит…И привыкают «пользоваться» такими женщинами и не относиться к ним серьезно и с уважением. И кто в этом виноват?! Сами женщины!!!
Цитировать
 
 
#5 Наташа, Верхняя Пышма 09.03.2011 21:39
Цитирую Stella:
... вот и результат - сильные женщины, слабые мужчины.


они далеко не слабые, просто им удобно казаться такими
Цитировать
 
 
#4 nana 09.03.2011 21:03
Цитирую zebra75n:
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"...
Это что? От большого ума делалось? Сами виноваты, что поставили себя в такое положение! Подумать только! Со всей Европы мужики едет за русскими женами! Не потому что они такие красавицы, а потому, что им нужны бесплатные, безропотные домработницы! Заметьте - им не нужна умная жена из России, им нужна безмозглая дурочка, которая будет выполнять все их прихоти только потому, что он на ней соизволил жениться! а уже "там" он будет смотреть, как она в "огонь бросается" не думая о том, зачем собственно это надо,просто она воспитана так - кто, если не я? и " коня останавливать", потому что что у нее за "юбкой" мужик сидит (не дай бог затопчет убогого!)


бари.
браво! Очень важно начать на нашем сайте дискуссию о просвещении и образовании.
Цитировать
 
 
#3 Stella 09.03.2011 20:51
теперь поняла почему меня всегда 8 марта раздражает... действительно эта статья описывает мой мир... и в нем такие мужчины, на которых нельзя положиться, и в разведку с ними не пойдешь... я знаю что, где-то есть и другие настоящие мужчины... но в моем окружении зачастую женщина работает как вол, а мужчина живет за ее счет, а если вдруг решит поработать, то ему будет бонус "за яйца"... правда обидно... я вообще не понимаю феминисток, которые в суд подают, за то, что за них в кафе расплатились или дверь открыли... но когда мне за ту же работу платят меньше, чем мужчине, начинаешь их понимать
А вообще, думаю это проблема воспитания, матери неправильно сыновей воспитывают...и парни растут с мыслью что кто-то о них всегда позаботится, и воспринимает это как данность, а женщине вдалбливают обязанность заботиться о мужчине, вот и результат - сильные женщины, слабые мужчины.
Цитировать
 
 
#2 Наташа, Верхняя Пышма 09.03.2011 20:35
"Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"...
Это что? От большого ума делалось? Сами виноваты, что поставили себя в такое положение! Подумать только! Со всей Европы мужики едут за русскими женами! Не потому что они такие красавицы, а потому, что им нужны бесплатные, безропотные домработницы! Заметьте - им не нужна умная жена из России, им нужна безмозглая дурочка, которая будет выполнять все их прихоти только потому, что он на ней соизволил жениться! а уже "там" он будет смотреть, как она в "огонь бросается" не думая о том, зачем собственно это надо,просто она воспитана так - кто, если не я? и " коня останавливать", потому что что у нее за "юбкой" мужик сидит (не дай бог затопчет убогого!)
Цитировать
 
 
#1 larami 09.03.2011 20:19
Женщинам не теперь платят за одинаковую работу меньше, а всё ещё...;-)...И не только в России. В Германии тоже, предполагаю, что и в других европейских странах тоже. Со временем выравняется. Ведь ещё каких-то 100 лет назад женщин и до образования ( учебы в университетах) не допускали.
Цитировать
 

(578)
(758)
(910)
(1553)
(689)
(1065)
(977)
(1712)
(929)
(985)
(1042)
(804)
(701)
(2219)
(800)
(940)
(778)
(916)
(845)
(849)
(1016)
(1006)
(1221)
(1122)
(1014)
(843)
(1228)
(628)
(1129)
(582)