шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.ФИЛОСОФИЯ,ОБЩЕСТВО и РЕЛИГ > Россия стала самой верующей страной в Европе
Алибасов. Новости. Тексты
 
Россия стала самой верующей страной в Европе Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

70px-Pope-peter_pprubensРоссия стала самой верующей страной в Европе

 

 

Текст: Фред Уэйр (Fred Weir), Christian Science Monitor (США).

 

v_omskoy_oblasti_osuzhdyon_sotrudnik_tserkvi_nadrugavshiysya_nad_malenkoy_devochkoy_thumb_main

 


Фред Уэйр:

Спустя 20 лет после распада СССР, самого атеистического государства в истории, большая часть россиян причисляет себя к верующим в Бога. Это больше, чем в любой стране Европы.



Опрос общественного мнения, проведенный в апреле независимым Фондом общественного мнения, показал, что 82% россиян считают себя верующими, в то время как 13% не верят ни в какие божества.



Однако  мощной русской православной церкви (РПЦ) радоваться результатам не приходится.

РПЦ  утверждала,  что 70% россиян – последователи именно их церкви.


На этом утверждении  РПЦ успешно надавила на Кремль и добилась  возврата всей собственности.   
Но опрос приводит иные цифры. На сегодняшний момент число постоянных прихожан, истинно верующих, не превышает 20%. Среди религиозной молодежи  34% не причитает себя ни к одной церкви.

 

«Россию корректнее называть страной верующих, но нельзя  назвать страной религиозных людей», - считает Михаил Тарусин, глава кафедры социологии независимого Института общественных проектов в Москве.


Специалисты считают, что основная  часть россиян ведет крайне светскую жизнь. Они не обращают внимания на постоянные попытки РПЦ влиять на моральный облик граждан.  
«Очень малая часть православных, регулярно ходит в церковь», - считает В. Гурболиков, зам. редактора журнала «Фома», издаваемого РПЦ.  «Они не знают постулаты православия, даже если называют себя православными».



Другим неожиданном фактом стало то, что всего 4% россиян  назвали себя мусульманами. Что намного ниже 15%, как ранее предполагали социологи.


Марина Мчедлова, эксперт государственного института социологии говорит: «Подтверждаются тенденции - вера без религии. Большинство людей, причисляющих себя к православным, не могут дать простой ответ о религии».

 

bernard

 

 


бари:

Темпы технологического и экономического развития общества не становятся тем выше, чем религиознее общество.

 

Чем ортодоксальнее современное государство, тем ниже его способность к выживанию. Ортодоксальные религиозные традиции юга Европы привели Грецию, Португалию, Испанию, Италию и северную католическую Ирландию к коллапсу, в результате они болтаются на грани банкротства.

 

Ничего похожего не происходит в реформистских северных государствах. Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания остаются лучшими в мире государствами для счастья человека.


Экономический и духовный уровень любого государства напрямую зависит от адекватности его граждан. Чем адекватнее национальное сознание, тем выше шанс у этой страны победить в конкуренции, в войне, противостоять природным катастрофам.


А адекватность общества и государства можно измерить двумя критериями: отношением к сексу и к религии. Два этих мерила интеллектуального и физиологического состояния государства можно назвать определяющими. Именно поэтому меня привлекают эти достоверные факторы оценки будущего  любой страны. Не удивительно, что ортодоксы относят меня к "порнографам".


Мне постоянно  твердят, даже на нашем сайте о том, что церковь - синоним духовности. И это я слышу сейчас сейчас  когда в России псевдодуховность абсолютно подавила искреннюю веру в добро, а духовное братство свойственное и музыкантам, и учёным, и поэтам и большинству советским людям..  Истинная вера в доброе начало человека преврвтилась в показушное благочестие.  Личностная  атмосфера "совка" (СССР) была гораздо благороднее..

 

То, что происходит в последние годы  с российской духовностью, после того как на смену КПСС пришла РПЦ (Русская православная церковь), свидетельствует о том, что между церковью и духовностью нет никакой связи. Так низко Россия ещё не падала в пучину всеобщей бездуховности, как ныне при "руководящей и направляющей силе"  - РПЦ.


Сегодня очевидно, что человек, не обремененный религиозными догматами, более порядочен, добродетелен, духовен. Потому что эти качества присущи каждому не по наущению государственной идеологической конторы, а приобретаются в семье, в приличном обществе,   либо с ними рождаются, поскольку они заложены генетически.


Атеисты Виталий Гинзбург, Игорь Кон, Андрей Сахаров - величайшие наши современники были куда более высоконравственными, духовными и ответственными за судьбу народа, чем бандиты, строящие храмы, оголтелые коррупционеры-чиновники, олигархи и их прислужники демонстративно перед камерами отбивающие поклоны.


Эти великие учёные, без религии, сделавшие немало для возвышения российской духовности более святы, духовны и человеколюбивы, чем сытые попы с их бизнесами на святой воде, бриллиантами и эксклюзивными автомобилями.


Я нередко слышу в свой адрес: "Бари Каримович, вы, по сути, хороший человек. Но, если вы обретёте веру,  вы благодаря божественному прозрению поймёте истинную суть духовности.


Скажу вам честно, для того, чтобы любить зрителей и делать всё, чтобы они не чувствовали себя обкраденными, мне не обязательно ходить в церковь или мечеть. Мне достаточно искренне любить зрителей,  что мне свойственно с пионерской юности.

 

Поэтому ради бабла я не меняю артистов, как проституток для очередного вояжа, не жалею средств на качественные программы.  Я не настаиваю на том, чтобы наше творчество  нравилось всем,  даже  боги не обладают такой привелегией.


Чтобы помочь тому, кто бедствует рядом со мной, мне не обязательно быть религиозным. Я это делаю без поповской или библейской подсказки, лишь из уважения или любви к этому человеку.


Для того чтобы переживать за судьбу страны, мне не обязательно целовать крест и биться головой об пол, демонстрируя сострадание ко многим обманутым согражданам.


Чтобы различить тех, кто грабит страну,  а кто печётся о её процветании не обязательно просить прозрения у "всевидящего", но гневливого бога. Я и сам всё вижу.

 

И мне не обязательно подставлять левую щёку, когда я вижу мразь, истязающую ребёнка, женщину или бессильного человека. В таких случаях я бью в рожу первым. И  для этого мне бог не нужен.


Мужчина должен быть не набожным, а адекватным, это главное мужское качество, необходимое  для защиты семьи, друзей, близких и страны в целом.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

Комментарии  

 
#33 almaeva78 19.07.2011 19:06
Цитирую Виктория,:
Анекдот по теме:

Случай в раю.- Господи, тут к вам атеисты!- Передайте им, что меня нет.

Это к теме: если Бога нет, то слава Богу, а если Он есть, то не дай Бог!
Цитировать
 
 
#32 almaeva78 11.07.2011 18:17
Я христианка, хожу в баптискую церковь с 1999г. как и мои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ друзья. Под словом хожу имеется в виду : каждое вс. служение, по вт. домашняя группа, по ср. разбор слова, по пт. молитвенное, раньше были ещё молодёжки; и конечно служение - я учусь на 4 курсе библейского института и преподаю на 1, по вс. встречаю людей при входе(группа порядка и гостеприимства) , стихи читаю(свои писать начала) вообщем я не самый лучший образец для подрожания, но церковь для меня семья, Христос самый любимый, а библия - живая книга как и для моих МНОГОЧИСЛЕННЫХ друзей ( при этом я из очень хорошей семьи и вообще супер счастливый человек никаких ужасных причин обратиться к Богу у меня небыло, хотя у каждого своё дно) Религия действительно опиум, но живая вера как воздух, снимите противогаз и вдохните глоток свежего...
Цитировать
 
 
#31 morfy 28.06.2011 22:09
кстати, а вот еще одна религия: «Марксизм-Ленин изм» в ней так же как и в других религиях мира существуют свои «святые», свои «мученики» и свои «анти-святые». есть даже свои «религиозные» книги. из-за чего написал, так это потому, что нашел книгу «Песни нашей Родины» (Иркутское Областное Государственное Издательство 1951 г.)

там есть замечательная вещь:
«Руки прочь, предатели мира»
(Ошанин - Островский)


Зря пугают нас атомной бомбой
Черной силой грозят, —
Все народы планеты огромной
На страже стоят.
Все, кто сердцем свободен и молод,
Твёрды в слове своём:
Нет, не будет хозяином доллар
На шаре земном!
(припев)
Кто войной грозит,
Тот в огне сгорит.
Кто на мирный труд замахнётся,
Тот в своей крови захлебнётся!
Руки прочь предатели мира,
Руки прочь!


вот чем не религия?
Цитировать
 
 
#30 morfy 28.06.2011 21:37
для начала: «Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестествен ное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)» (спасибо wiki)
теперь представим человека, который имеет собственное восприятие мира. он тут же окажется «еретиком» или как оно там называется вне христианства. но дело значительно глубже, Бари Каримович, вера в сверхъестесстве нное — это же не только вера в Бога, но и в то, что не подвластно пониманию.
что касается сабжа, так я ненавижу религию в принципе. с моей точки зрения, она призвана ограничить мои свободы правозглашенные в Конституции. я волен сам верить в то, что считаю нужным, не важно как это называется «Большой Взрыв», «Эволюция», «Бог» или «Материализм».
а еще, для многих, вера в Ваше детище тоже является верой в сверхъестесстве нное.
Бари Каримович, не кажется ли Вам, что это тоже некая «религия»?
Цитировать
 
 
#29 Agent_Scully 28.06.2011 21:04
Цитирую nana:

бари.
Просьба ко всем нашим, опишите ваши личные чувства от соприкосновения с любой религией или от слова "религия".
Откликнитесь пож. все.

с религией у меня довольно напряженные отношения. Именно с религией, но не с верой - для меня эти два понятия сильно различаются.
да и потом: я также, как и многие, здесь отписавшиеся, с детства была воспитала на советских идеалах добра)))) Помните песенку? "все люди на большой планете должны всегда дружить, должны всегда смеяться дети, и с мирном мире жить" :)))))) а мы так и жили по крайней мере, я свое детство воспринимаю через призму именно таких чувств и ощущений.
а потом бац, и оказывается, то, во что мы верили - это все внезапно оказалось неправильно, и мы вдруг моментально стали "бездуховными". .. как так?
Цитировать
 
 
#28 Виктория, 28.06.2011 15:21
Анекдот по теме:

Случай в раю.- Господи, тут к вам атеисты!- Передайте им, что меня нет.
Цитировать
 
 
#27 nana 27.06.2011 07:45
Цитирую Clere.UA:
Открыв эту статью, я начала читать сначала комментарии, и подумала "опять Таина с глубоким знанием о Библии и Боге провоцирует атеиста Бари на бесконечные дебаты о вере и Боге", и как то не очень интересно и грустновато стало, но... После прочтения статьи... Бари, я Вами снова и снова восхищаюсь! Правильный Вы МУЖИК!!!
Я, когда читаю на сайте подобные статьи, стараюсь не комментировать их, так как считаю, что вера в Бога -это очень личное,по крайней мере в сегодняшней реальности, когда из всего(политика, религия,благотворительность...) делается бизнес, а чаще всего - шоу-бизнес.Это печально,но факт.
Я верю в Бога, хотя мои родители тоже атеисты.Люблю ходить в церковь(хоть и редко), верю в силу молитвы, так как считаю, что слово само по себе материально, а молитва- это вообще "атомная бомба". А на все это "шоу" в лице РПЦ мне наплевать. Я верю в себе, для себя и по-своему,а главное - без фанатизма.


бари.
Я с глубоким уважением отношусь к верующим любых религий. Религии сыграли огромную роль в истории человечества, сформировав этническую идентичность.
Отношение НА-НА к христианству - послушайте их духовную музыку.

Я категорически против религиозной агрессии, тормозящей развитие науки, образования, общества.

Я против самоуничтожения человечества на религиозной почве, начиная от Юстиниана, Крестовых походов, Конкисты, до Гитлера -"С нами бог".
Цитировать
 
 
#26 Clere.UA 27.06.2011 00:38
Открыв эту статью, я начала читать сначала комментарии, и подумала "опять Таина с глубоким знанием о Библии и Боге провоцирует атеиста Бари на бесконечные дебаты о вере и Боге", и как то не очень интересно и грустновато стало, но... После прочтения статьи... Бари, я Вами снова и снова восхищаюсь! Правильный Вы МУЖИК!!!
Я, когда читаю на сайте подобные статьи, стараюсь не комментировать их, так как считаю, что вера в Бога -это очень личное,по крайней мере в сегодняшней реальности, когда из всего(политика, религия,благотв орительность... ) делается бизнес, а чаще всего - шоу-бизнес.Это печально,но факт.
Я верю в Бога, хотя мои родители тоже атеисты.Люблю ходить в церковь(хоть и редко), верю в силу молитвы, так как считаю, что слово само по себе материально, а молитва- это вообще "атомная бомба". А на все это "шоу" в лице РПЦ мне наплевать. Я верю в себе, для себя и по-своему,а главное - без фанатизма.
Цитировать
 
 
#25 кира найтли- липецк 26.06.2011 22:46
а не кому и не чему не верю! и не поверю!
не умею верить,а уж тем более не поверю,что Россия самая верующяя страна! :-x
Цитировать
 
 
#24 Dmytry Neco -Chel-k- 26.06.2011 17:27
Что то есть такое глобальное и основополагающе е, что нужно, а возможно невозможно не уважать: добро, истина, благородство;Бо г в религии, возможно, попытка реализации этого уважения, но, конечно, мы встретим некоторые абсурдные детали если будем разбирать этого Бога, которого человек сам и попытался изобразить
Цитировать
 
 
#23 nana 26.06.2011 15:26
Цитирую Ангва Кёниг:
Цитирую Диана_Волгоград:
Чтобы верить в бога, не обязательно ходить в церковь и т.п. я просто в него верю и обясняю это тем, что всё плохое и хорошее, что в жизни сделал человек к нему и вернётся...
Вера это одно, а религия это уже болезнь какая-то, люди кидаются исполнять все предписания той религии которой он следует и со стороны это кажется что у него поехала крыша, так нельзя...

Современная церковь имеет такое же отношение к Богу, как кассир театра к искусству.


бари.
Блестящий афоризм.
Цитировать
 
 
#22 Ирина-Самара 25.06.2011 22:10
Я,как и многие посетители этого сайта человек не верующий и в церкви последний раз была года два-три назад и то.на венчании подружки.Считаю ,что все всегда в руках человека и щеку свою Бари Каримович тоже подставлять не стану,я никогда ни с кем не дралась и считаю,что любой спор можно разрешить словесно,но конечно,если вдруг на меня кто и полезет с кулаками придется подраться,а куда деваться)?Церкв и и храмы у нас действительно уже на каждом шагу стоят,не так давно с мамой на эту тему разговаривала,к рутикам деньги девать не куда,лучше бы уж тогда в детские дома денюшку перечисляли.
Цитировать
 
 
#21 Arnika-Новороссийск 25.06.2011 19:10
Религия. Для меня это обычное слово. Я не считаю себя верующей, как это принято считать в нашем обществе. Но каждый вечер,перед сном, я благодарю Жизнь за прожитый день, за всё хорошее, что было сегодня, и за трудности, благодаря которым я становлюсь сильнее и мудрее . Моя религия у меня в сердце. Понимание добра и зла так, как меня научили этому родители, книги и сама Жизнь.
Каждый имеет право верить в то, что даёт ему успокоение и надежду. Главное, чтобы эта вера была искренней, от сердца.
Цитировать
 
 
#20 whitegold 25.06.2011 17:41
Цитирую marina:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Бари Каримович, согласна с Вами на все 100%!!! Духовность, честность, сострадание, адекватность - не от какой-либо религии а от самого человека, от его семьи и генетической предопределенности! :-) То, что заложено природой в человеке истребить нельзя, можно только "подкорректировать" воспитанием, а в нормальных семьях "заповеди Божьи" являются нормальным человеческим поведением. Меня с детства учили относиться к людям так, как я хочу что бы относились ко мне, и жить так, что бы не было "мучительно больно за..." ни мне, ни моим потомкам. И я своих детей пытаюсь воспитывать так же. И вера и отношение к религии тут непричем.
Я тоже так думаю, поэтому решила не писать тоже самое несколько раз, а присоедениться к этим словам.


"ikar-007 Коломна" спасибо за комментарий, мне ваш комментарий Очень понравился..как говорил ослик Иа..из произведения про Винни Пуха.."И я, и я, ия того же мнения"...
Цитировать
 
 
#19 marina 25.06.2011 16:56
Цитирую ikar-007 Коломна:
Бари Каримович, согласна с Вами на все 100%!!! Духовность, честность, сострадание, адекватность - не от какой-либо религии а от самого человека, от его семьи и генетической предопределенности! :-) То, что заложено природой в человеке истребить нельзя, можно только "подкорректировать" воспитанием, а в нормальных семьях "заповеди Божьи" являются нормальным человеческим поведением. Меня с детства учили относиться к людям так, как я хочу что бы относились ко мне, и жить так, что бы не было "мучительно больно за..." ни мне, ни моим потомкам. И я своих детей пытаюсь воспитывать так же. И вера и отношение к религии тут непричем.
Я тоже так думаю, поэтому решила не писать тоже самое несколько раз, а присоедениться к этим словам.
Цитировать
 
 
#18 whitegold 25.06.2011 16:48
Большое спасибо Бари Каримович за статью и ваши комментарии к ней..я думала что знаю о всех религиозных течениях,но прочитав комментарий Бари Каримовича..узн ала про паулианство...е сть куда развиваться,узн авать новое...религия и религиозность это одни понятия,а вера другое.. религиозность в меру хороша,но не до фанатизма..в конце концов Иисус сказал что храм Божий внутри нас..когда начинают разговор о религиозности сразу мне на ум приходит песня В.Высоцкого (извините,не помню сейчас название песни).. со словами "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто не во что не верит даже в черта на зло всем.. Хорошую религию придумали индусы.. ".По вере и делам нашим воздастся ...
Цитировать
 
 
#17 Таина_К 25.06.2011 16:22
Цитирую nana:

бари.
Просьба к Тиане не заниматься мессианством. Меня очень интересует личное отношение россиян к любой религии,но не трактовка религиозных догматов.

На обывательском уровне я достаточно хорошо знаю о разницу между паулианством, христианством, аринами, несторианами и конечно историю протестантизма.

Бари, если вы на обывательском уровне достаточно хорошо знаете разницу между религиями (что очень похвально), то это не говорит о том, что и остальные читатели знакомы так же хорошо с этой разницей. Бари, высказывая свою точку зрения: вы трактуете свои атеистические догмы, а я трактую свои религиозные догмы. Если вы считаете свои трактовки позволительными , то и я свои не считаю запретными. К тому же, я акцент даю не столько на учения, сколько на то, что люди называют себя верующими, но при этом не знакомы даже с Библией (включая религиозных руководителей, которые утверждают, что учат по Библии).
Цитировать
 
 
#16 Ангва Кёниг 25.06.2011 16:06
Цитирую Диана_Волгоград:
Чтобы верить в бога, не обязательно ходить в церковь и т.п. я просто в него верю и обясняю это тем, что всё плохое и хорошее, что в жизни сделал человек к нему и вернётся...
Вера это одно, а религия это уже болезнь какая-то, люди кидаются исполнять все предписания той религии которой он следует и со стороны это кажется что у него поехала крыша, так нельзя...

Современная церковь имеет такое же отношение к Богу, как кассир театра к искусству.
Цитировать
 
 
#15 Диана_Волгоград 25.06.2011 15:24
Чтобы верить в бога, не обязательно ходить в церковь и т.п. я просто в него верю и обясняю это тем, что всё плохое и хорошее, что в жизни сделал человек к нему и вернётся...
Вера это одно, а религия это уже болезнь какая-то, люди кидаются исполнять все предписания той религии которой он следует и со стороны это кажется что у него поехала крыша, так нельзя...
Цитировать
 
 
#14 ikar-007 Коломна 25.06.2011 14:31
Цитирую *МАРИЯ*:
[


САРАТОВ

в детстве мне пытались навязать веру в бога, но я даже детским умом никак не могла понять, как надо верить в дядьку, который сидит на небе? )))
сейчас, естественно, я далека от любых проявлений религиозности, но жить,стараюсь по совести...
для меня ВЫСШИЙ РАЗУМ это моя семья!!! только ради семьи я готова расшибать лоб))) у меня есть свои принципы: я никогда не жалуюсь на жизнь, у меня всегда все хорошо, как бы плохо не было... я благодарна жизни за все, что у меня есть и эта благодарность позитивно сказывается на всем.
я материалистка и считаю что все в мире имеет свое объяснение, просто о некоторых фактах люди пока не знают, ну или забыли))) еще я верю, что все возвращается на круги своя... закон сохранения энергии!!! положительный порыв всегда вернется, так же как и отрицательный...

Начала писать и у меня получилось то же самое! По-этому просто соглашусь с Марией полностью! :oops:
Цитировать
 
 
#13 *МАРИЯ* 25.06.2011 14:29
Цитирую nana:


бари.
... опишите ваши личные чувства от соприкосновения с любой религией или от слова "религия".


САРАТОВ

в детстве мне пытались навязать веру в бога, но я даже детским умом никак не могла понять, как надо верить в дядьку, который сидит на небе? )))
сейчас, естественно, я далека от любых проявлений религиозности, но жить,стараюсь по совести...
для меня ВЫСШИЙ РАЗУМ это моя семья!!! только ради семьи я готова расшибать лоб))) у меня есть свои принципы: я никогда не жалуюсь на жизнь, у меня всегда все хорошо, как бы плохо не было... я благодарна жизни за все, что у меня есть и эта благодарность позитивно сказывается на всем.
я материалистка и считаю что все в мире имеет свое объяснение, просто о некоторых фактах люди пока не знают, ну или забыли))) еще я верю, что все возвращается на круги своя... закон сохранения энергии!!! положительный порыв всегда вернется, так же как и отрицательный.. .
Цитировать
 
 
#12 nana 25.06.2011 13:58
Цитирую Таина_К:
Цитирую Бари:
И мне не обязательно подставлять левую щёку, когда я вижу [censored], истязающую ребёнка, женщину или бессильного человека. В таких случаях я бью в рожу первым. И для этого мне бог не нужен.

Когда Иисус говорил о пощечинах, то он не имел виду, терпеть побои. Он говорил о том, что если кто-то пытается разозлить, вызвать на ссору, драку, то в этом случаи лучше уйти. Этим и будет подставлена левая щека, т.е. таким образом, будет проявлена подлинная любовь. Защищаться Бог не запрещает, но если есть возможность избежать неприятности, то лучше воспользоваться такой возможностью. А нападать первым – это осуждается Библией.

Вообще Богу поклоняются не для того, что бы Он защищал нас в драках и от последствий наших глупостей. Богу поклоняются в первую очередь из любви к Нему, из чувства благодарности. Если нет такого чувства к Богу, то такое поклонение считается лицемерное.


бари.
Просьба к Тиане не заниматься мессианством. Меня очень интересует личное отношение россиян к любой религии,но не трактовка религиозных догматов.

На обывательском уровне я достаточно хорошо знаю о разницу между паулианством, христианством, аринами, несторианами и конечно историю протестантизма.

Просьба ко всем нашим, опишите ваши личные чувства от соприкосновения с любой религией или от слова "религия".
Откликнитесь пож. все, включая Киру.
Цитировать
 
 
#11 Таина_К 25.06.2011 12:42
Цитирую Бари:
И мне не обязательно подставлять левую щёку, когда я вижу [censored], истязающую ребёнка, женщину или бессильного человека. В таких случаях я бью в рожу первым. И для этого мне бог не нужен.

Когда Иисус говорил о пощечинах, то он не имел виду, терпеть побои. Он говорил о том, что если кто-то пытается разозлить, вызвать на ссору, драку, то в этом случаи лучше уйти. Этим и будет подставлена левая щека, т.е. таким образом, будет проявлена подлинная любовь. Защищаться Бог не запрещает, но если есть возможность избежать неприятности, то лучше воспользоваться такой возможностью. А нападать первым – это осуждается Библией.

Вообще Богу поклоняются не для того, что бы Он защищал нас в драках и от последствий наших глупостей. Богу поклоняются в первую очередь из любви к Нему, из чувства благодарности. Если нет такого чувства к Богу, то такое поклонение считается лицемерное.
Цитировать
 
 
#10 Таина_К 25.06.2011 12:40
Цитирую Бари:
Для того чтобы переживать за судьбу страны, мне не обязательно целовать крест и биться головой об пол, демонстрируя сострадание ко многим обманутым.
Целовать крест – это не Библейское учение. А тех, кто выставляет свою набожность на всеобщее обозрение, таких Иисус назвал – лицемерами.

Цитирую Бари:
Чтобы различить тех, кто грабит страну, а кто печётся о её процветании, не обязательно просить прозрения у "всевидящего", но гневливого бога. Я и сам всё вижу.

Если бы Бог был гневлив, то Он бы просто уничтожил сразу первых мятежников: Сатану, Адама и Еву – и дело с концом! Но Бог проявил доброту и дал людям шанс – исправиться. А просить прозрения у Бога, чтобы узнать, кто грабит, а кто печется о стране – это не уместная просьба. Во-первых, Бог на прихоть не отвечает. А во-вторых, Он беспокоится не только за Россию, а за весь мир и за каждого человека отдельно.
Цитировать
 
 
#9 Таина_К 25.06.2011 12:38
Цитирую Бари:
…величайшие наши современники более высоконравственны…, духовны и человеколюбивы, чем сытые попы…

В Библии о таких людях сказано, в Римлянах 2:14,15: «Всякий раз, когда люди из других народов (не верующих), у которых нет закона, по природе делают законное…» т.е. речь идет о совести. Совесть - это нравственное чувство, служит для людей «законом», или нормой поведения, независимо от того, какой они расы или национальности.
Хотя человечество в целом отвернулось от Бога, люди не утратили способность различать добро и зло. Бог создал человека по своему образу, поэтому людям в некоторой степени свойственны такие Божьи качества, как мудрость и справедливость.
Цитата:
Чтобы помочь тому, кто рядом бедствует, мне не обязательно быть религиозным. Я это делаю без поповской или библейской подсказки из уважения или любви к этому человеку.
Справедливо любить побуждает нравственное чувство – совесть, которую Бог вложил каждому человеку.
Цитировать
 
 
#8 Таина_К 25.06.2011 12:36
У РПЦ ни с духовностью, ни с Истинным Богом нет ничего общего. РПЦ живет не по Библейским законам, а по своим собственным традициям и прихожан они обучают не библейским истинам, а традициям. Причем традиции идут в разрез с Библией. Народ не слепой, видит обман, потому и разочарован в РПЦ. Да и не только в РПЦ, но и в других религиях. Многие, глядя на этот обман, разочаровываютс я и в Боге.
Цитировать
 
 
#7 *МАРИЯ* 25.06.2011 10:20
прочитала вслух маме перед завтраком... она в восторге))) и я -неверующая атеистка поддерживаю каждое слово!!!
Цитировать
 
 
#6 Agent_Scully 25.06.2011 00:34
Россия отнюдь не самая верующая страна. И статья хорошо это иллюстрирует: ведь большинство так называемых верующих таковыми на самом деле не является.
Ибо чтобы быть верующим, надо довольно строго придерживаться догматов какого-то одного религиозного учения, иначе ты уже не будешь считаться истинно верующим. А очень многие вообще смешивают конфесии))))
как недавно сказала родственница моего мужа: "Я католико-правос лавная буддистка с семейским уклоном" :))))) ну какая религиозность? ну право слово)))))

а вот то, что РПЦ вкупе с государственной властью довольно агрессивным прозелитизмом занимается - это совсем другая история. Но откуда у этого явления ноги растут, тоже в целом, понятно, хотя и неприятно, разумеется. Т.к. по идее у нас по Конституции провозглашено светское государство.
Цитировать
 
 
#5 Filya 25.06.2011 00:32
Золотые слова, Бари Каримович! Последние четыре абзаца уношу на цитаты.
Цитировать
 
 
#4 ikar-007 Коломна 24.06.2011 23:48
Бари Каримович, согласна с Вами на все 100%!!! Духовность, честность, сострадание, адекватность - не от какой-либо религии а от самого человека, от его семьи и генетической предопределенно сти! :-) То, что заложено природой в человеке истребить нельзя, можно только "подкорректиров ать" воспитанием, а в нормальных семьях "заповеди Божьи" являются нормальным человеческим поведением. Меня с детства учили относиться к людям так, как я хочу что бы относились ко мне, и жить так, что бы не было "мучительно больно за..." ни мне, ни моим потомкам. И я своих детей пытаюсь воспитывать так же. И вера и отношение к религии тут непричем.
Цитировать
 
 
#3 Dj D Nechepurenko 24.06.2011 23:33
Цитирую Dj D Nechepurenko:
Извиняюсь, что не по теме!
Смотрите, мне в Твиттере поставила японский смайл современная французская суперзвезда актриса,певица Ysa Ferrer!

https://twitter.com/#!/YsaFerrer


Я ещё и тут от возможности общения с Бари Алибасовым не отошёл, о чём даже представить мечтать не мог поверить, а теперь чуть ли не Бритни Спирс, только французская :lol:
Цитировать
 
 
#2 Ангва Кёниг 24.06.2011 23:28
Ага
Цитировать
 
 
#1 Dj D Nechepurenko 24.06.2011 23:26
Извиняюсь, что не по теме!
Смотрите, мне в Твиттере поставила японский смайл современная французская суперзвезда актриса,певица Ysa Ferrer!

https://twitter.com/#!/YsaFerrer
Цитировать
 

(560)
(748)
(903)
(1549)
(686)
(1064)
(976)
(1711)
(927)
(970)
(1041)
(801)
(701)
(2217)
(798)
(937)
(775)
(915)
(845)
(849)
(1013)
(1003)
(1219)
(1122)
(1012)
(842)
(1224)
(626)
(1128)
(582)