шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.ФИЗИОЛОГИЯ И СЕКС > Экзотика? В чем ЖГУЧИЙ интерес к изменам?
Алибасов. Новости. Тексты
 
Экзотика? В чем ЖГУЧИЙ интерес к изменам? Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

lovЭкзотика? В чем он – ЖГУЧИЙ интерес мужиков к изменам?

 

 

Сладкая паприка? Экзотика? В чем он – ЖГУЧИЙ интерес мужиков к изменам?

Источник:  www.qli.ru


men_women


Каждая женщина сталкивается с тем, что перестает возбуждать своего мужчину. С чем это связано и как с этим бороться, узнаете, прочитав статью.


Чего ИМ не хватает? Думаю, нет на планете женщины, которая бы никогда не задавалась этим заветным вопросом. Какой бы сказочно идеальной не казалась любовная идиллия, рано или поздно ИМ захочется чего-нибудь более «жгучего». Причем это «жгучее» будет непременно находится ИМИ в лице, или (что еще более близко к истине) попке какой-нибудь аппетитной, откровенно вульгарной красавицы. И не важно, где ОНИ будут находить желаемое: в парке, на страницах журналов, порно сайтов или социальных сетей, главное, что ТЫ уже не возбуждаешь ЕГО интерес.


Итак, чего ИМ не хватает??? Вопрос полигамии мужского начала, пожалуй, никогда не перестанет волновать женские души. Многочисленные споры о существовании мужской верности никогда не закончатся. И в самом деле, если смотреть с природной точки зрения, МЫ не можем иметь сотни детей. В отличие от представителей сильной половины НАС гораздо больше. Все это и приводит к логическому общеизвестному выводу – МУЖЧИНА по природе своей осеменитель. Моногамия для мужчины – явление антиестественное.


Измены… Они либо есть, либо непременно остаются в голове. Что хуже? Первое или второе? В погоне за разнообразием, первое может перерасти в систему беспорядочных связей. Второе, если задуматься, может оказаться хуже первого. Постоянное, изнуряющее чувство жажды до чужого, нового тела буквально съедает человека изнутри, постепенно превращаясь в навязчивую идею. Большинство мужчин устают от одного тела им просто необходимо разнообразие. И тут уж с физиологией не поспоришь. Но можно поспорить с веком! Век неандертальцев и пещерного человека давно закончился! Люди научились контролировать свои инстинкты.

 

Появился институт брака, возводимый до священного единения двух людей. Появилось чувство уважения, обязанности. Но, только, похоже, и эта святость себя исчерпала. Звериные, пещерные чувства наших дорогих мужчин периодически не могут противостоять власти бурлящего в них тестостерона.

 

ОН будет клясться и божится в своей любви, уверять в своей честности, но, все же пройдется по характерным ссылочкам в Интернете, под тайным покровом ночи. А может и зарегистрируется под другим именем, а может и с кем-нибудь познакомится… Сначала так, ради шутки, а там уж в каждой шутке, как говорится, не без намека… А там уж почему бы и ДА? А там уж, какой бы сладкой паприкой ты не кормила его в постели, какую бы экзотику не изобретала, жгучий интерес в жажде познания нового тела все равно возьмет свое.

 

Одно из двух, либо это свершится на практике, либо теоретически, на изучении журналов, картинок и регистрации на сайтах секс знакомств. И это в лучшем случае. В худшем, ОН будет периодически мило переписываться девушкой своей нереализованной детской мечты, пребывая в тайных сексуальных фантазиях. В таком случае, легкий флирт, стихи и многочисленные аудио открытки ко дню рождения могут ранить гораздо сильнее, чем случайная связь.


Так чего же ИМ не хватает? Новых ощущений, впечатлений, переживаний? Может быть это комплекс ребенка – «в гостях вкуснее»? А может быть, у кого-то остался безумно вкусный, на ЕГО взгляд, «надкушенный бутерброд», который необходимо доесть? Что ж, тогда остается напомнить нашим мужчинам, что женщины, находящиеся РЯДОМ с ними для кого-то тоже являются лакомыми кусочками, и, возможно, слегка надкушенными, что делает их более аппетитными в чьих-то глазах. В любом случае, большинство женщин продолжают мило улыбаться своим вторым половинкам, прекрасно догадываясь об их тайных шалостях.

 

бари.

Поделитесь вашими мнениями и впечатлениями, полезными для мужчин, нанайцев и женщин, кончно.

 


 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

 

Комментарии  

 
#38 Алена 16.01.2012 12:19
разные взгляды.наприме р порнофильм или отки там одни голые тетки. нет одного голого мужика, если есть то либо член чем то закрыт либо нарисован в фотошопе.такое чувство что все мужика стесняются своего члена. женское тело меня нисколько не возбуждует, у меня лучше. в порно видно как она старается имитировать оргазм. а мужик как бревно. и смысла обычно в таких фильма нет.а мужику грудь покажи и чем больше размер, тем больше возбужден. а сам ничего не может... дальше обидетесь
Цитировать
 
 
#37 DermaUltra 02.09.2011 18:46
Я с этим согласна,что мы иногда дуры,а может и не иногда!Мужчине свойственно изменять и все об этом знают,только понимать не хотят.Все ждут своего принца,а его и нет,есть мужик.Есть мужики которые умеют изменять-молодц ы,а которые не умеют,ну что туту скажешь"не лезь,а то отрежут".Девчон ки не удерживайте силой мужчин,будите всегда на первом месте!(хотя это меня тоже касается :-) )!
Цитировать
 
 
#36 ylianna2602 31.08.2011 19:02
Я вот не знаю правильно меня поймут или нет, но главное что заложено в душе( а не то что ниже пояса). Для меня секс это как потребность может даже как неотъемлемая часть семейной жизни, он необходим для поддержания семейных отношений, а в остальном в каждой семейной паре один из супругов изменяет пусть не на прямую, но изменяет. Для меня важнее знать что ОН меня любит и ценит(хотя для любой из нас неприятно узнавать о похождениях своего любимого).
Цитировать
 
 
#35 ylianna2602 31.08.2011 18:54
Цитирую nana:
Цитирую *МАРИЯ*:
и еще совет!!!

видела в каком то фильме))) потом применила на практике)))

спорите с мужем, что вы еще ОГОГО!!! и все мужики на вас пялются!!! выходите на проспект... вы идете впереди, он сзади...смотрит, как на вас мужики оборачиваются.

а вы идете и показываете язык ТОЛЬКО симпатиШным парням, чтоб не заподозрил, если все на вас оборачиваться начнут)))
ох и ржала я потом))))


бари.
Обалдеть, до чего ж вы умные, а я на одной из ТВ программ отстаивал тезис: Все бабы дуры!


Бари Каримович мы и правда иногда дуры)))) Девчёнки не обижайтесь, но и так иногда случается))) ;-)
Цитировать
 
 
#34 LeDi 18.07.2011 20:29
Бари Каримович, не расстраивайтесь ! Вы уникальный и гениальный, не побоюсь этих громких слов, продюсер. Очень жаль, я ни разу не была на ваших концертах, но видела видео. Таких ярких, захватывающих дух шоу я еще ни у кого не видела. Может быть, когда-нибудь Вы войдете в историю как человек, которому аплодировал весь мир. О чем еще можно мечтать? :-) Спасибо Вам за то, что Вы есть!
Цитировать
 
 
#33 LeDi 18.07.2011 17:28
Бари Каримович, ребята понимают, что вечно скакать по сцене они вряд ли будут, пробуют себя в новом амплуа, но все же не опускаются до перехода метро. Вот так и мужья - одно дело, когда изменяют с красивыми, респектабельным и женщинами, - это хоть как-то можно понять, но бывает, смотришь - обычная, а то и вовсе во многом уступает тебе, и думаешь: как он мог? Но все равно обидно. Я считаю, если тебя в чем-то жена не устраивает - будь мужиком. Или решай на месте проблемы, или уходи.
Цитировать
 
 
#32 Alexandra_KRS 17.07.2011 22:19
Цитирую барби:
Дед вот тебе 90 лет, а тебя молодые девушки любят. За что?
- За что? Да наверно за мои густые брови,
- сказал дед и облизнул языком свои густые брови. :lol:


Аааааа))))))))) )))))))) Фуфуфу! :D :D :D
Цитировать
 
 
#31 marina-na 17.07.2011 12:06
через месяц будет 5 лет, как я замужем. год назад я уличила мужа в измене, он клялся, что ничего серьезного не было, но я не верю. никогда не прощу, но живем вместе и сексом, естественно, занимаемся. я люблю секс, мне нравятся другие мужчины, но если изменю, знаю, что все закончится. не хочу менять стабильность на лотерею. в то же время чувствую охлождение отношений. ну вот что делать?
Цитировать
 
 
#30 барби 17.07.2011 05:58
Дед вот тебе 90 лет, а тебя молодые девушки любят. За что?
- За что? Да наверно за мои густые брови,
- сказал дед и облизнул языком свои густые брови. :lol:
Цитировать
 
 
#29 Zanna 17.07.2011 02:38
Не знаю,народ. У нас так все наоборот вышло. Что может молодая деваха?Да ничего. Разве что своей молодой кожей завлечь да сиськами потрясти. Девушка после родов больше удовлетворяется и тем самым и удовлетворяет мужчину своего,ему ведь как приятно ощущать ее оргазм,причем не наигранный.
Так что у меня муж сеичас стал более ревнивый, любящий,ценящий . Вижу,что его доводит до безумия лишь то,что на меня кто-то смотрит.
Я- наоборот. Наскучило. Повеяло прохладным ветерком.
Так что все индивидуально!
Цитировать
 
 
#28 nana 16.07.2011 17:49
Цитирую LeDi:
Бари Каримович, насчет вашей мамы... Может пример будет не слишком удачный, но Вы, как умный мужчина, поймете смысл сказанного, я уверенна. На минуту представьте себе ситуацию: ваши ребята вас любят, каждый день приходят к вам кушать, вы стараетесь придумать что-то новое, необычное для их выступлений, в общем, выкладываетесь по полной, как, впрочем, и всегда. А они ходят выступать на какие-то сомнительные вечеринки, поют в переходах, метро...(дальше может фантазировать сами). Их видят ваши друзья, знакомые, поклонницы, да все. И все эти люди перешептываются - кто за спиной, кто лично интересуется - а что, собственно, происходит? А ребята оправдываются:" Бари, да мы тебя очень любим, спасибо тебе за твои старания, но так разнообразия хочется!" Ваша реакция? А вы ведь тоже сильный, властный... НО ВАША РЕАКЦИЯ? Обидно не будет за столько лет тяжелого труда?


бари.
А оно так и происходит. У Вовы диджейский проект у Юры школа, у девочек тоже школы, это жизнь, стоять на пути их самореализации, значит погубить не только отношения, но собственную работу.

То что вы предлагаете, это идеально, но как этого достичь.Ведь предательство не в том, что они подрабатывают на стороне, а когда по предательски в тихушку кинут, как было с некоторыми артистами.

Большинство артистов уходили очень порядочно, мы остались друзьями, некоторые, попрыгав, возвращались.

Но я с вами согласен. И достичь идеала не могу, как бы не хотелось.
Цитировать
 
 
#27 LeDi 16.07.2011 13:23
Можете на свое усмотрение подобрать другую ситуацию, но смысл, надеюсь, понятен. Разница лишь в том, что вашей маме было больнее. Я допускаю, что со временем боль притупляется - человек ко всему привыкает, но осадок остается. Любой женщине хочется быть единственной и неповторимой, думаю, и мужчине тоже. Ведь, даже если ты партнеру чего-то дать не можешь по какой-то причине, больно и страшно осознавать, что это он найдет в другом месте. Всегда есть страх - а вдруг там останется? Этот страх или комплекс у женщин в крови, мы очень боимся потерять и более эмоционально переживаем измены, хотя чаще прощаем. Потому что ЛЮБИМ. Извините, если что-то сказала не так - я просто выражаю свои мысли.
Цитировать
 
 
#26 LeDi 16.07.2011 13:13
Бари Каримович, насчет вашей мамы... Может пример будет не слишком удачный, но Вы, как умный мужчина, поймете смысл сказанного, я уверенна. На минуту представьте себе ситуацию: ваши ребята вас любят, каждый день приходят к вам кушать, вы стараетесь придумать что-то новое, необычное для их выступлений, в общем, выкладываетесь по полной, как, впрочем, и всегда. А они ходят выступать на какие-то сомнительные вечеринки, поют в переходах, метро...(дальше может фантазировать сами). Их видят ваши друзья, знакомые, поклонницы, да все. И все эти люди перешептываются - кто за спиной, кто лично интересуется - а что, собственно, происходит? А ребята оправдываются:" Бари, да мы тебя очень любим, спасибо тебе за твои старания, но так разнообразия хочется!" Ваша реакция? А вы ведь тоже сильный, властный... НО ВАША РЕАКЦИЯ? Обидно не будет за столько лет тяжелого труда?
Цитировать
 
 
#25 LeDi 16.07.2011 13:00
Цитирую Ангва Кёниг:
Цитирую nana:


бари.
Обалдеть, до чего ж вы умные, а я на одной из ТВ программ отстаивал тезис: Все бабы дуры!

Ну, не на одной программе, а запомнился "Бабий бунт", где тетёхи озверелые предлагали в законодательном порядке запретить мужчинам изменять.В буквальном смысле они затоптали выступление Бари Каримовича.Первый раз видела Вас таким обескураженным :D

Ну тогда, чтобы по справедливости, в законодательном порядке нужно запретить и женщинам изменять - они в последнее время от мужчин не отстают! :-)
Цитировать
 
 
#24 Ангва Кёниг 16.07.2011 11:52
Цитирую nana:


бари.
Обалдеть, до чего ж вы умные, а я на одной из ТВ программ отстаивал тезис: Все бабы дуры!

Ну, не на одной программе, а запомнился "Бабий бунт", где тетёхи озверелые предлагали в законодательном порядке запретить мужчинам изменять.В буквальном смысле они затоптали выступление Бари Каримовича.Перв ый раз видела Вас таким обескураженным :D
Цитировать
 
 
#23 a19853 16.07.2011 11:15
А что женщина не человек и ей не может захотеться другого мужчину в своей постели?!
Цитировать
 
 
#22 *МАРИЯ* 16.07.2011 09:06
Цитирую nana:


бари. Все бабы дуры!


увы! для мужчин баба - опасная штука))))
Цитировать
 
 
#21 nana 16.07.2011 03:45
Цитирую *МАРИЯ*:
и еще совет!!!

видела в каком то фильме))) потом применила на практике)))

спорите с мужем, что вы еще ОГОГО!!! и все мужики на вас пялются!!! выходите на проспект... вы идете впереди, он сзади...смотрит, как на вас мужики оборачиваются.

а вы идете и показываете язык ТОЛЬКО симпатиШным парням, чтоб не заподозрил, если все на вас оборачиваться начнут)))
ох и ржала я потом))))


бари.
Обалдеть, до чего ж вы умные, а я на одной из ТВ программ отстаивал тезис: Все бабы дуры!
Цитировать
 
 
#20 LeDi 16.07.2011 01:36
Я вот еще что подумала. А интересно читать мнения о мужских изменах после темы насчет измен богатых пожилых женщин :lol: Уж и не знаю, кого жальче :D
Цитировать
 
 
#19 *МАРИЯ* 16.07.2011 01:11
и еще совет!!!

видела в каком то фильме))) потом применила на практике)))

спорите с мужем, что вы еще ОГОГО!!! и все мужики на вас пялются!!! выходите на проспект... вы идете впереди, он сзади...смотрит , как на вас мужики оборачиваются.

а вы идете и показываете язык ТОЛЬКО симпатиШным парням, чтоб не заподозрил, если все на вас оборачиваться начнут)))
ох и ржала я потом))))
Цитировать
 
 
#18 *МАРИЯ* 16.07.2011 01:06
ну что написАть?!...
тема для меня больная))) ревнииивааая ужасно! но за 13 лет знакомства с мужем он почикан не был.... то ли однолюб? то ли черепашка ниндзя?)))
Согласна с идеалом Насти!))) мужчин надо постоянно удивлять!!! стараюсь))))

и опять же хочу выразить благодарность нанайцам!!! муж меня никогда ни к кому не ревновал... обидно!
а теперь он просто бесится, когда я тут.... ПРИЯЯЯТНООО))))

чтоб мужчина ценил, женщину -нужно чтоб он видел, что на нее обращаю внимания другие мужчины)))
Цитировать
 
 
#17 L*** 15.07.2011 23:32
"Влюбленный - самый целомудренный из мужчин, ему нужна только одна женщина". Это сказал Ричард Олдингтон. Думаю, что ему можно верить. А если мужчина бесконечно "развлекается", значит, он никого не любит. Кроме себя и своих удовольствий. И какая разница - в браке этот ходок или нет? (представляю, как такой "муж" в душе ухихикивается, наблюдая "ролевые игры" жены. Которая явно дура, если пытается таким образом удержать мужчину, который вовсе не с ней никогда)
Цитировать
 
 
#16 Наташа, Верхняя Пышма 15.07.2011 22:49
Кстати... все "тайные шалости" моего благоверного мы обсуждаем вдвоем :oops: :P :-*
Цитировать
 
 
#15 Наташа, Верхняя Пышма 15.07.2011 22:47
Цитата:
большинство мужчин искренне считают, что секс на стороне – вовсе не измена,
Ха! Лана! Я не мужчина, но считаю именно так)))
Я еще в самом начале наших отношений, сказала своему, тогда еще будущему,мужу:
"Мужчину удержать на поводке невозможно. гуляй, сколько хочешь. Но! чтобы я знала, кто она и чтобы никакой заразы не насобирал!"
И какой результат? За 12 лет нашей совместной жизни у него ни разу не возникло желание погулять на стороне))) ну не интересно, когда можно!
Цитировать
 
 
#14 Настя_Екатеринбург 15.07.2011 21:16
Цитирую nana:
Цитирую Настя_Екатеринбург:
На мой взгляд, сколько бы супруги не прожили в совместном браке и уже кажется узнали друг о друге все в интимном плане, знают каждую эрогенную точку друг друга, все равно хороший секс полон новых открытий в поведении, чувствах обоих людей. Нужно постоянно изучать друг друга, доставлять удовольствие, а не просто ставить галочку напротив пункта "выполнение супружеского долга".



бари.
А у вас так получается, или это ваш идеал?

Это мой идеал. Так я себе представляю свою семейную и интимную жизнь, пока у меня нет молодого человека. Практиковаться так что не на ком. :-) Как только появится, перейду с теории на практику.
Цитировать
 
 
#13 Лана-Самара 15.07.2011 19:48
Ну я своим высказыванием никого не удивлю - проблем измен у нас никогда не было и нет! Мы идеально подходим друг другу, в сексуальном плане постоянно развиваемся, стараемся разнообразить интимную жизнь, всегда что-то изобретаем, стараемся удивлять друг друга!

А почему изменяют другие? Это же так просто! Есть одна главная причина: большинство мужчин искренне считают, что секс на стороне – вовсе не измена, а просто тип поведения присущий любому «настоящему мужику». Для "настоящего мужика" очень важно, чтобы все друзья видели новую пассию, непременно оценили ее, а главное позавидовали! Ну почему вы еще изменяете... чтобы доказать себе или окружающим свое превосходство, ради любопытства и приключений!
Цитировать
 
 
#12 nana 15.07.2011 19:37
бари.

Отец мой изменял маме регулярно, об этом знал весь посёлок, жизнь большинства была у всех на виду. Мама была типичным продуктом патриархата, хозяин дома был отец, но жёстко властвовала мама.

Моей маме было уже 90. Умирать она не хотела, хоть и сильно болела, но готовилась. Со мной была откровенна, как её хоронить и какую жизнь она прожила.

Я спросил её как-то: Отец ведь тебе изменял часто, а ты хоть раз ему изменила. Она ответила метафорично: Я знала только одного мужчину, твоего отца.

Замуж она вышла лет в 15, родила 8 детей и властный характер заменил ей сексуальные радости. Отца она любила, но вряд ли была счастлива после 50-ти.
Цитировать
 
 
#11 LeDi 15.07.2011 19:11
Конечно, есть масса причин, по которым мужчины изменяют, но также есть масса способов не доставить им такого удовольствия :lol: Все это теория, практика всегда сложнее, но я верю, что женщины в состоянии решить вопрос мужских измен! :-)
Цитировать
 
 
#10 LeDi 15.07.2011 19:08
Вот если бы решить этот вопрос на законодательном уровне (вариантов масса), то мужчинам (да и женщинам) останется только мечтать. А мечтать, как говориться, не вредно. :lol: К сожалению, таков у нас менталитет. И как бы женщины не изворачивались, не пытались равняться на моделей, не добивались равноправия с мужчинами, не перехватывали инициативу - ничего не измениться, пока женщина не поймет, что при любых обстоятельствах нужно оставаться самой собой. Если природа не наделила страстной натурой, то игра в страсть выглядит отвратительно, если мужчина захочет изменить, то хоть какие кренделя не выписывай, он изменит, потому что иногда дело даже не в сексе, если суметь разжечь огонь в душе мужчины, секс будет феерическим, но этот огонь должен подддерживаться . Не только в постели, но и на интеллектуально м уровне.
Цитировать
 
 
#9 nana 15.07.2011 19:06
Цитирую Настя_Екатеринбург:
На мой взгляд, сколько бы супруги не прожили в совместном браке и уже кажется узнали друг о друге все в интимном плане, знают каждую эрогенную точку друг друга, все равно хороший секс полон новых открытий в поведении, чувствах обоих людей. Нужно постоянно изучать друг друга, доставлять удовольствие, а не просто ставить галочку напротив пункта "выполнение супружеского долга".



бари.
А у вас так получается, или это ваш идеал?
Цитировать
 
 
#8 LeDi 15.07.2011 18:57
Лично мне бы не хотелось знать об изменах, а то у моей знакомой муж какой-то слишком честный попался :lol: А вообще мне кажется, что встретить верного мужчину ровно столько же шансов, как сорвать джекпот. Потому что, одни женщины прощают, другие сами не прочь самоутвердиться за счет другой женщины, и такие будут всегда - прощающие и самоутверждающи еся. А мужчины, естественно, пользуются такими благами.
Цитировать
 
 
#7 LeDi 15.07.2011 18:50
Ну что тут сказать... Мужчины разные бывают. Кто-то всю жизнь будет волочиться за каждой юбкой, оправдывая себя тем, что он в поисках той единственной и неповторимой или считая себя супер-мачо, просто наслаждаться всеми радостями жизни. А кто-то ограничивается лишь фантазиями, оставаясь верным физически. Есть еще и однолюбы, но лично я таких не встречала, хотя знаю, что такие всё же существуют.
Цитировать
 
 
#6 a19853 15.07.2011 17:14
У нас такой проблемы нет. Мы "видимся" редко. У нас однокомнатная квартира и маленький ребенок. И получается так, что сначала засыпает муж, а потом ребенок. И когда нам сексом заниматься? Мужа жалко будить он на работу рано встает, а ребеночек рано не засыпает. Так что по телу друг друга мы успеваем соскучится за нескольео дней. Когда появился ребенок мой супруг перестал засматриватся на хорошеньких девушек на улице.
Цитировать
 
 
#5 Настя_Екатеринбург 15.07.2011 15:56
А если так произошло, что нет той искры, то нужно постараться разнообразить сексуальную жизнь. Есть множество вариантов как ее разнообразить. Это и ролевые игры, игры на желание, в этом случае есть возможность вместе воплотить в реальность сексуальные фантазии обеих супругов. Так же спасет эротический массаж, просмотр красивой эротики, домашний стриптиз и ни что так не заводит как смена места для сексуальных игр. Ведь в квартире есть не только спальня с мягкой кроватью, но и ванная, кухня, коридор, балкон.
Я считаю самое главное, что партнеру больше доставляет удовольствие непредсказуемос ть, желание удивлять и доставлять удовольствие себе и ему, стремление дарить партнеру новые ощущения и эмоции.
Цитировать
 
 
#4 Настя_Екатеринбург 15.07.2011 15:56
На мой взгляд, сколько бы супруги не прожили в совместном браке и уже кажется узнали друг о друге все в интимном плане, знают каждую эрогенную точку друг друга, все равно хороший секс полон новых открытий в поведении, чувствах обоих людей. Нужно постоянно изучать друг друга, доставлять удовольствие, а не просто ставить галочку напротив пункта "выполнение супружеского долга".
Цитировать
 
 
#3 юлиника 15.07.2011 15:21
И еще к теме вспомнилась мысль: "Мужской половой гормон тестостерон, если его выделить в чистом виде, представляет собой прямой аналог гремучей смеси героина и кокаина в соотношении 50 на 50. Как будто к гениталиям привязали струну и весь день таскают за нее в разные стороны вот как он действует. И вы еще умудряетесь в таких условиях мыслить рационально!"
Цитировать
 
 
#2 юлиника 15.07.2011 15:20
Ну, в идеальном варианте, если кто-то из партнеров перестает возбуждать другого, то лучше сменить партнера. Так честнее будет. Но это идеальный вариант. А по жизни всякое бывает. Опять-таки тот же быт, дети, материальный интерес (что наиболее часто встречается). Если, допустим, мужчина может уйти от женщины, которая его не возбуждает, несмотря на то, что у них сколько-то лет совместной жизни, совместные дети и еще что-то, что якобы должно удержать его, то в случае, если у него какой-то корыстный, материальный интерес к женщине, он готов терпеть ее рядом, имея при этом любовницу на стороне. Вопрос: устроит ли это женщину? Но это уже другая тема.
Мужчинаполигамен по своей сути, так что засматриваться на других женщин он будет всегда. Главное то, как он относится к своей женщине, а она к нему. Есть же выражение: "Хороший левак, укрепляет брак".
Цитировать
 
 
#1 Agent_Scully 15.07.2011 14:33
а еще бывает так, что мужчина перестает возбуждать свою женщину)))))))
что тогда делать? )))))) партнера менять? а если я с ним завязана не только сексом, но и бытом, детьми, совместным бизнесом и совместной собственностью? ))))

Цитата:
В худшем, ОН будет периодически мило переписываться девушкой своей нереализованной детской мечты, пребывая в тайных сексуальных фантазиях.
почему в худшем? Да пусть мечтает себе на здоровье :))))) главное, чтобы на практику не перешел. Я может, тоже не его совсем рядом представляю в моменты интима ))))) хыхыхы.

ps: я, есличо, пишу не про свой личный опыт, а веду гипотетические рассуждения :lol: ну это чтобы никто "всяких там" далеко идущих выводов не делал :lol:
Цитировать
 

(560)
(748)
(903)
(1549)
(686)
(1064)
(976)
(1711)
(926)
(970)
(1041)
(801)
(701)
(2216)
(798)
(937)
(775)
(915)
(845)
(848)
(1013)
(1003)
(1219)
(1122)
(1012)
(842)
(1224)
(626)
(1128)
(582)