шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ ГРУППЫ
"НА-НА" (NA-NAx) и других артистов:

+7(495) 691 5292 - офис
+7(926) 218 2782 - Наталья
+7(926) 095 1551 - Егор

Russian (CIS)English (United Kingdom)繁體中文

Алибасов > алиб.ТВ, РАДИО > Бари Алибасов о просмотре «Пусть говорят» с Киркоровым
Алибасов. Новости. Тексты
 
Бари Алибасов о просмотре «Пусть говорят» с Киркоровым Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

_na-na_PUST_GOVORYAT_iconБари Алибасов о просмотре «Пусть говорят»  с Киркоровым

Внешние события: В Осло вручили Нобелевскую премию мира в отсутствии лауреата, Госдума в первом чтении приняла закон "О полиции", Несколько райнов Петербурга остались без света.


Бари Алибасов о просмотре «Пусть говорят»  с Киркоровым

Текст: бари алибасов


Не смотрю телевизор, не читаю газет,  даже в интернете не наткнулся на эту историю с Филиппом Киркоровым.


Пару часов назад ехал с фестиваля ансамблей Внутренних Войск, позвонил мой адвокат Сергей Жорин, попросил посмотреть передачу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Посмотрел.


Я уже поднимал на сайте тему, как в России мужья избивают своих жён, оставаясь абсолютно безнаказанными. Порой избивают до полусмерти. И снова остаются безнаказанными.


Ненавижу ситуации, в которых мужчина бьёт женщину. Много раз мне приходилось вступать в драку, когда я видел это. Мой перебитый нос – последствие именно такого сюжета.


Так устроен мой мозг, что я любую ситуацию вижу с разных сторон и с многих  ракурсов. Мы с вами обсуждали: не бывает черно-белых оценок. Любая ситуация многоцветна.


Два дня мы с вами обсуждаем хамство на нашем сайте. Я достаточно глубоко осознаю суть такого явления, как российское хамство. Одна из причин хамства в нашей ментальности – это зависть. Зависть,  хрестоматийная оценка российского менталитета. К примеру, у американцев эта черта сведена к минимуму.   Зависть – это одна из черт провоцирующих  хамство.  Есть вторая черта, особенно ярко она стала проявляться у современной молодежи – неуважение к популярной личности.


Популярные артисты, воспитанные в Советском Союзе, очень хорошо помнят, с каким пиететом и  уважением относились к ним как простые советские люди, так  и те, кто имел возможность общаться с популярной личностью – организаторы концертных туров, телевизионщики всех рангов, пресса.


Последнее десятилетие два  злобных качества – зависть и утрата уважения, доминируют в жёлтой прессе. На культивировании этих чувств жёлтая пресса делает огромные деньги. Их цель ясна – заработать как можно больше бабла на унижении популярной личности, на копании а грязном белье, даже если его нет.  Газеты, телевидение делают свои рейтинги и тиражи, топча звёзд, делая их маргиналами.


Естественно, это пренебрежение передается российской молодёжи, которая с удовольствием проглатывает всю эту желтуху. Посмотрите, с каким наслаждением молодежь избивает чёрных и гастарабайтеров, мочит дубинками журналистов и вообще людей, отличающихся от серой толпы.


Особенно СМИ любят валять в дерме артистов  шоу-бизнеса.  Поэтому не стоит удивляться тому, что с  этим хамством нам приходиться встречаться повседневно – на концертных площадках, в гостиницах и аэропортах.


Причем, очень часто наглость и хамство прикрывают непрофессионализм.


Вчера на нашем сайте меня кто-то спросил, почему на жизнь смотрю пессимистично. А потому что с хамством, наглостью, дилетантизмом встречаюсь ежедневно. Чем непрофессиональнее человек, тем он наглее.


В дилетантстве  погрязла вся страна. И чем выше профессионализм артиста, тем серьезнее конфликт между ним и дебилом, который нанят  создать приемлемые  условия для работы.


В СМИ девочка, которую ударил Киркоров, неожиданно возведена в ранг режиссёра. Хотя это обычный помощник режиссера, задача которого принести чай, подать костюм, передать просьбу каким-либо службам и так далее.


В концерте или на съемочной площадке я всегда стараюсь отрезать артистов бетонной стеной от административных и технических служб. Я понимаю, что из-за их дилетантизма, поглотившего страну,  конфликт неизбежен.  А артисту ещё улыбаться и веселить публику  2 часа с антрактом.


Недавно мы снимались в ТВ программе.

В студии было жарко. После первого дубля у ребят заблестели лица, выступила испарина.

Я профессионал, знаю, как 15-ти миллионам телезрителей будет неприятно смотреть на потные лица и блеск под носом. Попросил помощницу режиссёра  пригласить гримёров. Она оказалась той категории, которая всплыла  в конфликте с Киркоровым.


Ей было глубоко насрать на мою просьбу, на 15 миллионов телезрителей, а особенно на артистов, которых она тайно ненавидит. Еще больше ей наплевать на свою работу, потому что она с легкостью перейдет на другую неквалифицированную работу, например курьером.

Она никак не прореагировала на мою просьбу, хотя это её профессиональная обязанность. Затем, демонстративно медленно  посмотрела на меня, словно я навозный червь, случайно забравшийся на её туфлю.

Я попросил еще раз. Бросив на меня омерзительный взгляд, фыркнув «Где я её буду искать», она ушла. Пришлось минут на 10 остановить всю телестудию и съёмку, и я сам бегал за гримёром.


Думаю, что если бы этот эпизод произошел с добреньким Славой Жеребкиным, по меньшей мере, он её бы матюгнул, а по большей дал бы по кумполу. Потому что профессиональный артист осознает свою ответственность и перед зрителем, и перед всей съемочной группой  и перед коллегами. Но у  НА-Ны  есть громоотвод - я.  Наши  артисы в безопасности.

Филя один.


Я ненавижу мужчин, бьющих женщин.


Но меня нисколько не удивила ситуация, в которую попал Филипп. Нас, популярных людей провоцируют на скандал ежедневно, ежечасно, везде и всюду - круглосуточно.

Страна больна. Не случайно уже кто-то  хватается за оружие. И мы все рано или поздно станем психами.

Вспомните до чего довели  блестящего киноактёра Владислава Галкина. Приношу Филиппу свои соболезнования.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


 

 


 

Комментарии  

 
#54 Guest 03.01.2011 03:26
Задалбали мусолить этого Киркорова с Яблонской (иль как там её)
Обычная продажная баба - хочет необычных денег ...
Цитировать
 
 
#53 Guest 30.12.2010 11:30
Господи люди вы очем? Кто мужчина ,20 лет смотрю на него 4 песни катят и все и уже король??? Кто его на сцену вывел? Кто ему корону дал?Рапустил сопли на весь экран жалко себя любимого... Ни капли сожеления,и тут женщиной прикрылся (мамой)кощунств о.Может для вас такие коментарии ерунда,но народ вас сделал (серые массы )как вы нас называете.Вспом ните как вы начинали откуда вы звезды.Все уважения пропадает напрочь.У вас только одна жизнь Ф.К.даже после себя нечего не оставит (МУЖЧИНА ).... а бить женщин нельзя .псих!!!
Цитировать
 
 
#52 Guest 16.12.2010 19:38
"Вопрос с примирением удалось решить благодаря появившемуся видео, где было запечатлено ЧП. Киркорову эту кассету передали на одном из телеканалов. На пленке видно, что Филипп Яблокову не бил, как сообщалось ранее в прессе.

- В три часа ночи с 15 на 16 декабря Киркоров и Яблокова подписали мировое соглашение, - сказал журналистам Анатолий Кучерена, который был приглашен в это дело в качестве посредника, парламентария.

Условия документа стороны решили не разглашать.

- Все очень зыбко, поэтому я сегодня сделаю официальное заявление только в Пресненском суде. Надеюсь, что мы действительно достигли мира, - сказал "КП" адвокат Киркорова Александр Добровинский." (Комсомольская правда- http://kp.ru/daily/24609.4/778771/ )
Цитировать
 
 
#51 Guest 16.12.2010 19:30
сообщаю последнюю новость! Филипп Киркоров и Яблокова подписали мировое соглашение!:)
Цитировать
 
 
#50 Guest 13.12.2010 23:12
Цитирую ЕСА:
При определённых обстоятельствах, наверное, я бы ответила. Может я не милая? :-) ;-)

Конечно ответили бы:) Я тоже не всегда на тренировках уворачиваюсь:-)
Цитировать
 
 
#49 Guest 13.12.2010 23:04
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую ЕСА:
А, мужчина перед тем, как ударить женщину, ещё и согласие и неё спросит.

Думаю, что к общему знаменателю не придём:) А спарринг - это тренировка единоборцев. Или вы думаете что милые дамы получая от мужчины оплеуху не попытаются ответить?:)

Зависит от ситуации. При определённых обстоятельствах , наверное, я бы ответила. Может я не милая? :-) ;-)
Цитировать
 
 
#48 Guest 13.12.2010 10:51
Цитирую ЕСА:
А, мужчина перед тем, как ударить женщину, ещё и согласие и неё спросит.

Думаю, что к общему знаменателю не придём:) А спарринг - это тренировка единоборцев. Или вы думаете что милые дамы получая от мужчины оплеуху не попытаются ответить?:)
Цитировать
 
 
#47 Guest 13.12.2010 10:46
Цитирую Agent_Scully:
пока строчила ответ, Вы меня опередили :))))

Спасибо за поддержку:) Приятно общаться со здравомыслящим человеком!
Цитировать
 
 
#46 Guest 13.12.2010 09:01
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую ЕСА:
Agent_Scully, что же ты сегодня такая кровожадная по отношению к женщинам? :-) ;-)


это я вчера была)))) вернее 10-го и в ночь на 11-е :lol: кровожадная была))))

ЕСА, я просто за объективность. Неужели для вас главное, что "женщин бить нельзя и точка?!", даже если она - форменное хамло? ну так-то?


Женщин бить нельзя и точка. В этом вопросе я очень категорична. Как бы женщина не истерила, МУЖЧИНА должен оставаться мужчиной. А если женщина унижает мужчиye своим криком и матом надо просто прекратить с ней общение. Вот и всё. Вы можете представить, что бы Владимир Политов или Слава вели себя как Киркоров? Вот то-то. Даже эпатажный Бари себе такого никогда не позволит. Пойду за настоящих мужчин выпью чашку чая. Всем доброго утра.
Цитировать
 
 
#45 Guest 13.12.2010 08:48
А Марина Яблокова то "режиссером" все-таки оказалась. Спектакль на всю страну срежиссировала и даже за пределы.Талант.
Коллеги, прочитала Ваши мысли.
Женщин бить нельзя!!!
У мужчин есть поговорка:"Рот орущей женщине и дверь машины Волга можно закрыть только пинком".??????? Говорят шуткой, но как известно в каждой шутке....
Когда кончится бардак и каждый качественно будет заниматься своим делом?
И все же ситуация есть.
Цитировать
 
 
#44 Agent_Scully 12.12.2010 23:59
Цитирую ЕСА:
Agent_Scully, что же ты сегодня такая кровожадная по отношению к женщинам? :-) ;-)


это я вчера была)))) вернее 10-го и в ночь на 11-е :lol: кровожадная была))))

ЕСА, я просто за объективность. Неужели для вас главное, что "женщин бить нельзя и точка?!", даже если она - форменное хамло? ну так-то?
Отойдем на секундочку от темы Ф.К.

Неужели Вы ни разу не наблюдали картину, когда женщина унижает мужчину своими криком и матами, а он вроде бы, поначалу пытается ее успокоить, да какое там! она начинает материться еще сильнее и громче, и тогда мужик или психует и уходит, хлопнув дверью (это те, кто посильнее духом), или отвешивает пощечину, потому что очень часто для женщины оплеуха - единственное, что возвращает ее в реальный мир из истерики.

Вы такого правда не наблюдали? Я вам завидую, честное слово!
Цитировать
 
 
#43 Guest 12.12.2010 23:43
Agent_Scully, что же ты сегодня такая кровожадная по отношению к женщинам? :-) ;-)
Цитировать
 
 
#42 Guest 12.12.2010 23:34
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую ЕСА:
И что теперь. Бейте нас по лицу, мы все выдержим!

Вы не очень внимательно читали мои комментарии: я против того, чтобы мужчина использовал женщину как спарринг-партнёра без её согласия:) Взаимоуважение является залогом хороших отношений и на работе, и в жизни.

А, мужчина перед тем, как ударить женщину, ещё и согласие и неё спросит. Чёрт, как благородно! Да. Пожалуй, такие мужики определённо заслуживают уважение.
mis-fitnes мы, похоже, с вами к общему знаменателю никогда не придем. Просто мы разные. Пусть каждая останется при своём мнении. Спасибо за разговор.
Цитировать
 
 
#41 Agent_Scully 12.12.2010 23:33
Цитирую mis-fitnes:

Вы не очень внимательно читали мои комментарии


пока строчила ответ, Вы меня опередили :))))
Цитировать
 
 
#40 Agent_Scully 12.12.2010 23:31
Девушки, спокойнее))). что вы до половины фразы докопались?

улавливайте смысл полностью, было сказано:

Цитирую mis-fitnes:

место женщины на кухне и в постели, а не в спарринге.


вы выбираете спарринг?! тогда не жалуйтесь и не кричите о том, что "женщин бить нельзя".

с остальным я тоже согласна, потому что много раз наблюдала как дамы нарываются на оплеуху, и нарываются втройне борзее, чем мужчины, потому что мужик будет борзить до тех пор, пока будет уверен в том, что он поборет соперника в схватке, если она случится. Если он будет видеть, что оппонент здоровый как лось, и легко сможет отвалить ему люлей - он лучше лишний раз промолчит. да и у мужиков с этим проще - сцепились, подрались и тут же пошли вместе пиво пить))))) :lol:
А у женщин на подкорке записано, что они - драгоценность, которую бить нельзя. Вот и борзеют, потому что, "да что он мне сделает? ну обзовет и все..."
Цитировать
 
 
#39 Guest 12.12.2010 23:16
Цитирую ЕСА:
И что теперь. Бейте нас по лицу, мы все выдержим!

Вы не очень внимательно читали мои комментарии: я против того, чтобы мужчина использовал женщину как спарринг-партнё ра без её согласия:) Взаимоуважение является залогом хороших отношений и на работе, и в жизни.
Цитировать
 
 
#38 Guest 12.12.2010 23:11
Цитирую Я:
Спокойно, девочки :-* , комменты от лица mis-fitnes пишет либо мужчина, либо женщина, которой платит мужчина

Хи-Хи:)Феминист ки защищаются:)
Цитировать
 
 
#37 Guest 12.12.2010 22:45
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую ЕСА:
и после этого мы ещё удивляемся тому, что мужики поднимают на слабый пол руку!

К слову о "слабом поле". О чём вы? Мы детей рожаем! И психика у женщин крепче. А кроме того, в наш век победившего феминизма многие женщины дадут фору 100 очков иному мужчине:)
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую ЕСА:
и после этого мы ещё удивляемся тому, что мужики поднимают на слабый пол руку!

К слову о "слабом поле". О чём вы? Мы детей рожаем! И психика у женщин крепче. А кроме того, в наш век победившего феминизма многие женщины дадут фору 100 очков иному мужчине:)


И что теперь. Бейте нас по лицу, мы все выдержим! Мы же сильные! Так что ли? Вы еще скажите: «Бьёт, значит любит». Ужас!
Цитировать
 
 
#36 Guest 12.12.2010 22:39
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую ЕСА:
Вы рассуждаете о женщине, как о собаке!

Собака спит на коврике и приносит в зубах тапочки. А женщина создаёт в доме уют, развлекает мужа и рожает детей. А всё остальное - в свободное от семьи время.

Неужели это единственное отличие? Может, я сейчас Вас разочарую, но даже не все собаки спят на коврике, а тапки приносят вообще единицы. Вы действительно считаете, что признание женщины в том, чтобы развлекать мужа? Кошмар. У меня такое чувство, что я попала в прошлый век. Простите, когда Вы говорите « всё остальное», что имеете в виду? И сколько времени у вас остаётся на это «всё остальное»? Хотя, можете не отвечать. Это Ваше личное дело.

P.S. Интересно, женщины с такой философией - это счастье для мужчины?
Цитировать
 
 
#35 Guest 12.12.2010 22:39
Спокойно, девочки :-* , комменты от лица mis-fitnes пишет либо мужчина, либо женщина, которой платит мужчина (ну работа у нее такая). Не прикрытый шовинизм и уши торчат. Ну или восточные женщины смуту вносят.
Цитировать
 
 
#34 Guest 12.12.2010 22:20
Цитирую ЕСА:
и после этого мы ещё удивляемся тому, что мужики поднимают на слабый пол руку!

К слову о "слабом поле". О чём вы? Мы детей рожаем! И психика у женщин крепче. А кроме того, в наш век победившего феминизма многие женщины дадут фору 100 очков иному мужчине:)
Цитировать
 
 
#33 Guest 12.12.2010 22:14
Цитирую ЕСА:
Вы рассуждаете о женщине, как о собаке!

Собака спит на коврике и приносит в зубах тапочки. А женщина создаёт в доме уют, развлекает мужа и рожает детей. А всё остальное - в свободное от семьи время.
Цитировать
 
 
#32 Guest 12.12.2010 22:03
Цитирую mis-fitnes:
Цитирую Я:
Мужчина (это я не о Кир-ве) не должен ни при каких обстоятельствах поднимать руку на женщину. Поведение женщины в этом случае не имеет никакого значения

В том-то всё и дело, что не десятое! Женщина должна знать своё место, уважать мужчину, тогда и ответ будет таким-же. А девица хамила по-мужски, адекватно и получила. Хочу уточнить: я против того, чтобы мужчина бил женщину - разные весовые категории, да и место женщины на кухне и в постели, а не в спарринге.

Охренеть! (простите, но более подходящего слова я подобрать не могу). Что значит "Женщина должна знать своё место"? Вы рассуждаете о женщине, как о собаке! Нет, и после этого мы ещё удивляемся тому, что мужики поднимают на слабый пол руку! Если Вы считаете, что место женщины на кухне и в постели, то мне вас жаль. Вы несчастная женщина и я Вам искренне сочувствую.

P.S. Я в шоке!!!
Цитировать
 
 
#31 Guest 12.12.2010 21:42
Цитирую Я:
Мужчина (это я не о Кир-ве) не должен ни при каких обстоятельствах поднимать руку на женщину. Поведение женщины в этом случае не имеет никакого значения

В том-то всё и дело, что не десятое! Женщина должна знать своё место, уважать мужчину, тогда и ответ будет таким-же. А девица хамила по-мужски, адекватно и получила. Хочу уточнить: я против того, чтобы мужчина бил женщину - разные весовые категории, да и место женщины на кухне и в постели, а не в спарринге.
Но давайте не будем лукавить, и признаем, что некоторые женщины ведут себя так, что ударить их - единственный способ призвать к порядку.
А что касается самоуважения. Почему вы решили, что если женщина уважает мужчину, то она не уважает себя? Это не так, себя мы уважаем не меньше. Собственно, поэтому соответственно относимся и к мужчинам :lol:
Цитировать
 
 
#30 Guest 12.12.2010 21:13
Статья по сути своей милейшая: я ненавижу, когда мужчина бьет женщину, но если бьет гений, то, вы, должны понять, что его (гения) обидеть может каждый, понять и простить. У России одна болезнь – политика двойных стандартов.
Цитировать
 
 
#29 Guest 12.12.2010 21:07
Вы о чем, люди?!? Пережевывание о том кто хороший, кто плохой - это полная хрень. Мы не знаем их лично, следовательно, и никаких оценок давать не можем. А со стороны ситуация выглядит так: человек бьет человека явно слабее себя. Оправдания нет. НИКАКОГО.
Отдельный привет восточным женщинам (когда читала этот коммент. – волосы на спине встали дыбом, до этого не знала, что они у меня там есть), мечтаю заполучить вас всех ко мне на беседу – самоуважение гарантирую. Мужчина (это я не о Кир-ве) не должен ни при каких обстоятельствах поднимать руку на женщину. Поведение женщины в этом случае не имеет никакого значения – это дело десятое. Обладание физической силы – это ответственность , нормальный мужчина это осознает, лось, например, нет, если что-то не нравится бьет копытом. И вот, пожалуйста, нам есть о чем поговорить.
Цитировать
 
 
#28 Guest 12.12.2010 18:59
В том, что Киркоров сам хамит по-черному, лично я убедилась ни раз. За примером далеко ходить не надо. Сегодня по ТВ была передача. Киркорову задали обычный вопрос. На что он жестко человека послал. Вот и всё. И не надо его оправдывать. Пустить слезу, говорить о том, что я был не в себе, какой я бедный, несчастный, пожалейте меня – это так по-русски. Противно. В его раскаяние я не верю ни на минуту. Человек просто пытается уйти от ответственности , и мне его не жаль.

Если бы на каждое хамство мы отвечали ударом в челюсть, то каждый второй в нашей стране ходил бы с перекошенным лицом.
Цитировать
 
 
#27 Guest 12.12.2010 15:23
Большое Вам спасибо, Бари Каримович! Вы снова проявили свою уникальную способность видеть ситуацию в полном объёме. Я против того, чтобы мужчина бил женщину. Это крайняя мера. Однако хочу заметить, что девочка получила поделом. Мне, русской девушке, воспитанной в восточных традициях, даже в голову не придёт разговаривать с мужчиной в подобном тоне. Кроме того, уже известно, что девочка сильно преувеличивает произошедшее. Надеюсь, что Филипп выйдет из этого испытания без непоправимых потерь.
Цитировать
 
 
#26 Guest 11.12.2010 21:11
Бари Каримович! в данной ситуации теперь все более или менее понятно, спасибо, что объяснили как это все произошло! но хочу еще заметить вот что! В одной из передач (не помню как называется) Иосиф Пригожин говорил о том, что нередко становился свидетелем его жуткого хамства со стороны Филиппа Киркорова, называя его хамом!
Цитировать
 
 
#25 Guest 11.12.2010 18:49
Должна знать каждая девочка:
"Не дергай льва за хвост"!!!!!!!
Цитировать
 
 
#24 Guest 11.12.2010 17:53
Я тоже считаю, что бить женщин- это последнее дело, если хочется подраться, найди себе равного и маши кулаками сколько влезет. Мужчина, поднявший руку на женщину для меня трус!В последнее время действительно в нашей стране хамство растет в геометрической прогрессии. Я думаю каждый должен быть профессионалом в своем деле, и сама стремлюсь к этому- хочу быть профессионалом в своей работе.
Цитировать
 
 
#23 юлиника 11.12.2010 17:45
Какая-то очень двоякая ситуация получается. С одной стороны, девочка сама влезла, куда не просят, с другой, Филипп первым поднял руку на нее. Хотя и хамить не надо было самой девочке. То, что Филипп дал ей пощечину... Тоже как-то неправильно. С другой стороны, видимо таким образом он хотел ее как-то остановить. Я не знаю. А девочка не замолчала.
Вообще проблема в том, что Филипп публичный человек. Если бы эта ситуация произошла с обычными людьми, пусть даже и за кулисами шоу, вполне вероятно, что это не имело бы такого резонанса.
Цитировать
 
 
#22 nana 11.12.2010 17:29
Цитирую Nadin:
Искренне огорчила эта ситуация произошедшая с Филиппом,


бари.
А было всё так. Девочка взята с улицы на время больших новогодних съёмок на должность "принеси-подай" . Она не работает на Первом. Филипп попросил режиссёра Сычёва отодвинуть световой прибор. В разговор ни с того ни с сего влезла эта девочка. Филипп попросил её не лезть. Та стала хамить, Филя в ответ. Девица вдруг назвала Филиппа "гондоном", Филипп дал пощёчину, та в ответ ногой, Филя по лицу. Девчёнка упала, он её пнул вдогонку. Никто даже очухаться не успел.
Цитировать
 
 
#21 Guest 11.12.2010 16:17
Искренне огорчила эта ситуация произошедшая с Филиппом, терпения ему все это пройти, а в дальнейшем сдержанности и иммунитета на хамство и тупость некоторых окружающих людей. Сама не знаю на что иногда подсесть, на валериану или на что ещё...
А хамку эту можно было наказать и куда покрепче, только позже, если бы Филиппу мудрости хватило сдержаться.
Цитировать
 
 
#20 Guest 11.12.2010 15:43
Спасибо вам большое!очень обидно что коллеги Киркорова говорят много плохого,а ведь завтра и они могут оказаться на его месте,потихоньк у все идет к тому,что любая гримерша завтра может стать звездой!не должен был Киркоров оказаться в такой ситуации,он раздавлен,ему пришлось оправдываться перед всей страной,а кто то получит свой кусочек славы и денег
Цитировать
 
 
#19 nana 11.12.2010 13:35
Цитирую Agent_Scully:
[quote name="nana"]

бари Каримович, а что Вы ржете-то?
а что, не так, что ли?
мало того, что девка огребла за свой непрофессионализм (Вы сами писали) и оскорбления (матом крыть известного и уважаемого человека - это что?) - то есть совершенно заслуженно!


бари.
ржу, потому что впервые слышу об оригинальном бизнес-проекте, хамством заработать "нехилое бабало"! Мне бы в голову не пришло!
Цитировать
 
 
#18 Guest 11.12.2010 11:32
Вот именно, все сошли с ума!!!!!!! Двухметровый лосина избивает девченку( заметьте, не в первый раз с ним это случается) и народ еще ищет ему оправдание. Да он просто зарвавшийся хам и самое натуральное быдло, о чем говорит все его поведение, в частности история с розовой кфточкой! Нет оправдания этому поступку, хоть с какой стороны смотри. И в передаче он больше жалеет себя любимого, а не девченку.
Только баб и умеет бить. Что ж не вышел один на один с Шевчуком в "Европе", а выставил охрану??

Лично мне он противен давно уже.

Никакой болезни нет, это коню понятно.
Цитировать
 
 
#17 Agent_Scully 11.12.2010 04:40
Цитирую nana:

бари.
Мне нравится наш сайт,тем что неизвестно куда иной раз выведет разговор. Вроде всё серьёзно, а тут бац! и такой смешной поворот. И ржунимагу в 3 часа ночи!


бари Каримович, а что Вы ржете-то?
а что, не так, что ли?
мало того, что девка огребла за свой непрофессионали зм (Вы сами писали) и оскорбления (матом крыть известного и уважаемого человека - это что?) - то есть совершенно заслуженно! (Ну да, не сдержался Ф.К., двинул ей... его косяк, согласна.). Так еще теперь и бабосов с него срубит нехило.
Цитировать
 
 
#16 Aloria 11.12.2010 04:15
Agent_Scully, но надо думать и что делаешь. Один и тот же поступок, совершенный Васей Пупкиным и Филиппом Киркоровым будет расценен совершенно по-разному. Публичность обязывает к умению вести себя на этой самой публике. То, что делает Вася Пупкин, не интересно никому. То, что делает Филипп Киркоров, будут обсуждать все, даже те, кому он, в общем-то, не особо интересен - мы с тобой, например))).
Цитировать
 
 
#15 nana 11.12.2010 04:14
Цитирую Aloria:

А так она какой вывод может сделать? Ну получила по мозгам - а теперь получит нехилую сумму в компенсацию. Плохо, что ли? Значит, по ее мнению, хамством и оскорблениями можно всего добиться.


бари.
Мне нравится наш сайт,тем что неизвестно куда иной раз выведет разговор. Вроде всё серьёзно, а тут бац! и такой смешной поворот. И ржунимагу в 3 часа ночи!
Цитировать
 
 
#14 Agent_Scully 11.12.2010 04:12
Aloria, согласна, доводы разумные.

но все равно она "поделом" схлопотала. Надо думать, ЧТО говоришь и С КЕМ говоришь.

ух, я чет седня кровожадная)))) ))

и в оппозиции)))))) )
Цитировать
 
 
#13 Aloria 11.12.2010 04:02
to Agent_Scully
Нет. Если у нас все будет решаться рукоприкладство м - мы далеко не уйдем.
Есть закон, который защищает от публичного оскорбления, тот же ФК мог подать в суд на нее, и она получила бы куда хлеще, чем сейчас.
Сейчас ситуация выглядит так: ее избили, но это компенсируется баблом.
А если бы он сдержался и подал на нее в суд, то за оскорбления мог стребовать столько, что она всю жизнь на него работала бы и вела жалкое существование, и это было бы куда правильнее и нагляднее, и куда поучительнее.
А так она какой вывод может сделать? Ну получила по мозгам - а теперь получит нехилую сумму в компенсацию. Плохо, что ли? Значит, по ее мнению, хамством и оскорблениями можно всего добиться.
И тут есть еще один нюанс: ФК - здоровый мужик, такой треснет и убьет случайно. А это уже совсем другая статья и совсем другое наказание, денежным штрафом не отделаешься.
Цитировать
 
 
#12 Agent_Scully 11.12.2010 03:54
хм, наткнулась случайно на какой-то пруф. (есличо, автор текста не я, а С. Минаев, так что с объективностью - эт к нему вопросы) http://www.eg.ru/daily/stars/23095
ничего не поняла... Ваш адвокат представляет интересы этой девушки?
Которая, (если верить Минаеву), сама полезла на рожон?!
по ситуации: я все прекрасно понимаю, женщин бить низя, и прочая бла-бла. но, простите! есть женщины, которые очень ловко этим манипулируют, и несмотря на свое быдлячество, хамство и хабальство часто остаются безнаказанными. Еще бы - они же нищастные слабые существа, угу.
как язык распускать - так ни разу не слабые.
я считаю, что девка тупо получила "за базар". Не умеет сглаживать конфликты - пусть шурует в Ростов к доктору Литваку и учится технике амортизации.
ps: я вообще ни разу не фанат Ф.К., так исторически сложилось, что он меня ни как артист, ни как личность, никогда не интересовал.
Но девушка у меня вообще никакого сочувствия не вызывает, уж простите.
Цитировать
 
 
#11 надюша 11.12.2010 02:54
Выражу свое мнение:
1. Артисты в свое время сами "прикормили" желтую прессу, чтобы те писали всякие небылицы (даже А.Б.Пугачева не раз говорила в своих интервью)
2. Бить женщину никому не позволено, а у Киркорова случается, то оскорбит, то уже кулаками начал размахивать. Что-то я смотрю он зазвездился,кто его объявил КОРОЛЕМ эстрады?
3. А у девушки, которую он побил синяк на пол ноги (см. Фото в интернете)
И последнее, с Киркоровым даже песню записывать не хочет В.Меладзе-это наверное о чем то говорит?
Цитировать
 
 
#10 Guest 11.12.2010 02:18
Даже не слышала об этом.Как печально.
Люди находятся в ежедневном стрессе.С утра многие идут на нелюбимую работу,думая о том,когда они наконец-то придут домой,раздражен ие нарастает день ото дня,от этого,наверное, нервные срывы.Если бы каждый человек занимался любимым делом,то что он умеет,то что ему интересно,прихо дил бы домой довольный и удовлетворенный продуктивно проведенным днем.Когла увлеченно занимаешься своей работой и усталости не чувствуешь,спло шное удовольствие,и совершенствуешь ся в своей работе,ни на ком не срываешься.Но многие ищут работу не по интересу,а по зарплате,отсюда нервы,стрессы.Т ы не доволен,нагруби л кому-то,тебе ответили также.Желаю всем интересной работы.Я люблю свою работу,людей с которыми работаю,и весь день прибываю в хорошем расположении духа.Еще очень много хамства в метро
Цитировать
 
 
#9 Guest 11.12.2010 00:45
Цитирую Арника:

Если Ф.Киркоров искренне осознает свой поступок, искренне переживает и просит прощение, то ему надо поверить. Каждый имеет право на второй шанс. Прощение-великая благодетель.


Как трудно судьям. Они должны быть бесстрастны, и в то же время быть человечными. Ситуация не простая. С одной стороны - человек извинился, осознал.Его бы понять и простить. А с другой стороны - мужскую агрессию по отношению к женщине сложно оправдать.
Я думаю, Ф.К. сейчас сам для себя самый строгий судья.Ему психологически сейчас очень тяжело, мне так кажется.
Цитировать
 
 
#8 Belle 11.12.2010 00:40
Да не имеет права мужчина поднимать руку на женщину. Под каким углом ни посмотри - нет такого морального права.
Исключение - только угроза жизни. Все.

СМИ - это отдельная тема и ужас. Но артисты и сами на многое провоцируют. Не надо себя преподносить "пупом земли", ведь большинство из них ничего из себя не представляют. За внешней мишурой - серость. Так что поменьше выделываться надо.

Цитата:
не удивила ситуация, в которую попал Филипп
Да,про Филиппа сложно сделать однозначные выводы. Переклинить любого может. Я, наверное, как никто понимаю его сейчас.
Да, он не прав, но у меня к нему больше сочувствие.
Мне жаль. Очень. Даже когда он играет какие-то моменты.

Я часто говорю: не живя так, как я пытаюсь жить, даже не думай меня судить.

СМИ долго будут перетирать это все, утрируя, как обычно. Но с ниши, им занятой, они его не скинут.

Все проходит и это пройдет. Силы воли Филиппу, она ему пригодится.
Цитировать
 
 
#7 Иринка 11.12.2010 00:35
Цитирую Aloria:
Вас, известных людей, значит, провоцируют, а нас, серую массу, нет? Да нас тоже провоцируют! Ежеденевно, ежечасно, ежеминутно. Не думайте, что только помрежи такие хамы, любой человек может быть хамом в той или иной ситуации.


Очень печально, что такие хамы часто занимают начальствующие должности и регулярно, методично оскорбляют своих подчиненных, более умных, способных и профессионально подкованных.А может это самозащита?Мне две недели назад пришлось уволиться с работы, потому что надоело выслушивать гадости о себе и моем супруге от такого же хама-начальника .У моего уже бывшего коллеги в кабинете на стене запись: "Обидно, что в этой жизни дураки всегда уверены в себе, а умные постоянно сомневаются". Мне кажется, тоже имеет отношение к этой теме. Спасибо, Бари Каримович,Вам за Ваше терпение и мудрость!
Цитировать
 
 
#6 Aloria 11.12.2010 00:34
Цитирую nana:
бари.
Сотню раз согласен. Обратите внимание на финал эссе. СТРАНА БОЛЬНА.
Киркоров не первый в этой психушке, поэтому я ему соболезную, но не защищаю. А за девицу рад, она получит своё бабло за синяк. Только что из достоверных источников узнал, она хамка, но Филя не прав.

Страна больна, и мы все неминуемо умрем))).
Но все же решать это надо не кулаками. Это наименее эффективный способ из всех существующих. Как и хамство, и маты, и много чего еще. Но ведь, как говорят: даже Президент, поскользнувшись в ванной, вряд ли прокомментирует это цензурно.
Девушка может быть хамкой, но она прежде всего девушка. Филипп может быть суперзвездой, но он прежде всего мужчина. И мы должны об этом помнить, как и о том, что мужчинам отмерено больше физических сил, чем женщинам, но не для того, чтоб вы нас избивали, а для того, чтоб вы нам помогали этой силой. Так приятно иногда почувствовать себя просто слабой в объятьях сильного.
Цитировать
 
 
#5 Keri_Астрахань 11.12.2010 00:22
Браво Бари Каримыч) Восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться вами и вашей мудростью)
Цитировать
 

(560)
(748)
(903)
(1549)
(686)
(1064)
(976)
(1710)
(926)
(970)
(1041)
(801)
(701)
(2216)
(798)
(937)
(775)
(915)
(845)
(848)
(1013)
(1003)
(1219)
(1122)
(1012)
(842)
(1224)
(626)
(1128)
(582)