Вячеслав Жеребкин: В 90-е годы нас рвали на части. В прямом смысле. После концерта к машинам прорывались как по полю боя. Популярность была бешенная! Как-то проезжали поездом мимо Аткарска, где накануне прошёл наш концерт, весь перрон был до отказа забит людьми. Поклонники стояли повсюду – на перроне, на площади, на крышах зданий…
Нас закидали цветами, игрушками, коробками с едой… Я был в шоке от увиденного, не был готов к такому обожанию. Поезд не мог тронуться, потому что поклонники были даже под вагонами! Вызвали солдат, чтобы поезд тронулся с места. Хорошо помню слова Бари: «Ради таких моментов стоит жить и творить!»
Поклонницы поджидали у моего подъезда, гонялись за мной на машине… Не только семье, но и родным приходилось терпеть ночные звонки, засады, толпы у дома. Поклонницы узнали даже телефон моей сестры. Конечно, мы не афишировали свои семьи, скрывали жён и детей.
К квартире Бари Алибасова стояла очередь от Арбатской площади. Круглосуточная оккупация! Поклонницы постоянно ездили за нами на гастроли, даже в самые дальние уголки мира, сидели только в первых рядах. Теперь приходят к нам на концерты со своими детьми.
Продолжение следует...
вопрос: Вы согласны со словами Бари Алибасова, что ради такой популярности стоит жить и творить?