18+

  

DSC07446

 

Как вы отнесетесь к тому, что кто-то использует ваше имя, паспорт или документы в личных корыстных целях? Например, совершает подлые делишки от вашего имени или продает гнилой товар, пользуясь тем, что ваш настоящий товар очень высокого качества? Как вы думаете, это повредит вашей личной репутации и репутации вашего продукта? Вопрос риторический.

Естественно, такого проходимца вы воспримете как угрозу вашей жизни.   

Подавляющее большинство людей, приходят на наши концерты на огромные стадионы, на корпоративы в рестораны, на городские праздники и даже на афишные концерты, по большей части не зная имён и фамилий солистов группы НА-НА. Но они точно знают, что увиденное будет наивысшего качества, если это НА-НА! Знают, что услышат знакомые с юности песни и оригинальные голоса их исполнителей. Поэтому, когда в афише крупными буквами пишется НА-НА, потенциальный зритель предполагает, что увидит оригинал.

Но неожиданно выходит один опухший колдырь и выясняется, что это не те лица, не то качество, не то зрелище, хотя под знакомые фонограммы. На что потрачены деньги, думает зритель, и сколько ещё появится таких клонов-бездарностей?

По этим всем причинам, я всегда против употребления «НА-НА» ушедшими из группы участниками. Это записано в договоре. Так и вели себя В. Лёвкин и В.Асимов после ухода. Лёвкин создал группу «Кеды», а затем создал собственное шоу, так же поступил и Асимов.

Простой пример из истории зарубежных групп. В группах Beatles, LedZeppelin, Animalsтоже уходили солисты, но они становились Ленноном, Маккартни, Харрисоном, Робертом Плантом, Джимми Пейджем и даже Ринго Старром! и т.д. Никто из бывших участников этих коллективов не рекламирует свой собственный продукт приставкой «экс»-прошлое имя.

И об использовании инкогнито в нашем с вами общении. Мы получаем новый опыт от вас, наших поклонников и читателей. Естественно,  хочется знать ваши реальные имена, поэтому просим регистрироваться на сайте, прежде чем оставлять комментарии. Общаться с анонимным лицом, которого не существует, которые приходят с грязными мыслями и целями – не кайф! Не хочется тыкаться в чёрную дыру. Поэтому к таким людям мы будем относится с брезгливостью и не допускать в круг нашего общения. 

 

Наш вопрос: Итак, ваши комментарии на тему статьи: как вы себя чувствуете, если от вашего имени делают гадости?

Статьи на сайте будут выходить ежедневно, они открыты для комментариев.

 

 

юрин АФИША Основатель НАНА

 

 

юрин АФИША Солист НАНА 

 

 Смотреть видео, где Юрин поёт песни группы НА-НА

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

На-Натали
#54 На-Натали 09.10.2016 01:26
Цитирую TashaStar:
Цитирую caro270:
Я раньше думала, что песню "Свет в окне" исполнял Володя Политов. Голоса у них действительно похожи. Поэтому Юрин поет именно его песни.

:eek: Не, не, не, не, не!!! Вот вообще никак не соглашусь!!!!!!! Владимира такой тембр, что голос Юрина ему в подметки не годится!

Это на ваш вкус.У каждого свой шарм.У Юрина в юринских песнях хорош,у Политова в политовских. Каждому свое.
Цитировать
На-Натали
#53 На-Натали 09.10.2016 01:21
Цитирую TashaStar:
Цитата:
бари. Да. И рекомендую вам не появляться здесь с вашими комментариями, ваша тенденция мне хорошо знакома и довольно давно, из-за вас и был закрыт сайт на несколько месяцев.
Бари Каримович, если я не ошибаюсь однажды одну особу уже блокировали. Если на то пошло,может и здесь такие меры предпринять?!.. . Сайт ваш и Вы устанавливаете правила. Если кто-то ведет себя не корректно, таких людей обычно блокируют и в ЧС. Ну думаю, Вы и так все это знаете :-)




Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
Цитировать
На-Натали
#52 На-Натали 09.10.2016 01:16
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
бари. Ля-ля-ля, бла-бла-бла. Кому нужна вся эта пустая болтовня?
Так вам! :D Вы же нам жалуетесь! :-)


бари. Я жаловался вам? Ещё одно оскорбление в мой адрес. Никогда и никому не жаловался даже в детстве! Хватало ума и сил отстоять себя, своих друзей и своё дело.
Вы постоянно подмешиваете понятия, непременно добавив подлянки.

Где оскорбление? :o И где подлянка? :o Вы считаете меня подлой???



бари. Да. И рекомендую вам не появляться здесь с вашими комментариями, ваша тенденция мне хорошо знакома и довольно давно, из-за вас и был закрыт сайт на несколько месяцев.
Упс..ничего себе какая я важная птица...из-за меня сайт закрыли??Интере сно,что же это я наваяла такое,что закрыли...даже Ксюшку Зорину затмила..Если не трудно,можно мой опус в студию,чтобы понятно было из-за чего?
Цитировать
TashaStar
#51 TashaStar 07.10.2016 21:34
Цитирую caro270:
Я раньше думала, что песню "Свет в окне" исполнял Володя Политов. Голоса у них действительно похожи. Поэтому Юрин поет именно его песни.

:eek: Не, не, не, не, не!!! Вот вообще никак не соглашусь!!!!!! ! Владимира такой тембр, что голос Юрина ему в подметки не годится!
Цитировать
caro270
#50 caro270 07.10.2016 18:40
Я раньше думала, что песню "Свет в окне" исполнял Володя Политов. Голоса у них действительно похожи. Поэтому Юрин поет именно его песни.
И чисто по человечески его даже можно понять. Человеку необходимо на что-то жить. Желание выжить заставляет людей совершать гораздо более серьезные проступки и преступления.

Но если быть честным, то Юрину в свое время повезло гораздо больше, что Лёвкину и Асимову. Он мог целый год после ухода, исполнять песни группы. Если добавить к этому тот факт, что он уходил не молоденьким и зеленым мальчиком, а уже опытным исполнителем со своими связями в шоу-бизнесе, то за этот год Юрин мог не только создать свой новый репертуар, но и найти себе продюсера. И первый год это расценивалось бы нормально.
За год имя себе не сделаешь, но подспорье неплохое. А сейчас, спустя почти 25 лет, он больше похож на провинциального артиста, который выступает на свадьбах и юбилеях в дешевых придорожных кафешках. Таких людей называют паразитами. Возможно в этом есть его наказание.
В конце концов, Марина Хлебникова тоже с Юриным из Интеграла пришла в На-На. Но она смогла добиться того, чтобы этот факт остался всего лишь частью ее биографии, а не вел ее по жизни.
Цитировать
nana
#49 nana 03.10.2016 16:45
Цитирую TashaStar:
Цитата:
бари. Да. И рекомендую вам не появляться здесь с вашими комментариями, ваша тенденция мне хорошо знакома и довольно давно, из-за вас и был закрыт сайт на несколько месяцев.
Бари Каримович, если я не ошибаюсь однажды одну особу уже блокировали. Если на то пошло,может и здесь такие меры предпринять?!.. . Сайт ваш и Вы устанавливаете правила. Если кто-то ведет себя не корректно, таких людей обычно блокируют и в ЧС. Ну думаю, Вы и так все это знаете :-)


бари. Так и сделаем.
Цитировать
aleshastik84
#48 aleshastik84 03.10.2016 15:18
Цитирую На-Натали:

Где оскорбление? :o И где подлянка? :o Вы считаете меня подлой???


С такими друзьями и врагов не надо. Как бы не запить... А понять не пытайтесь. Сказали оскорбление и подлянка, значит, оскорбление.
Цитировать
TashaStar
#47 TashaStar 03.10.2016 13:35
Цитата:
бари. Да. И рекомендую вам не появляться здесь с вашими комментариями, ваша тенденция мне хорошо знакома и довольно давно, из-за вас и был закрыт сайт на несколько месяцев.

Бари Каримович, если я не ошибаюсь однажды одну особу уже блокировали. Если на то пошло,может и здесь такие меры предпринять?!.. . Сайт ваш и Вы устанавливаете правила. Если кто-то ведет себя не корректно, таких людей обычно блокируют и в ЧС. Ну думаю, Вы и так все это знаете :-)
Цитировать
TashaStar
#46 TashaStar 03.10.2016 13:28
Вай, Вай, Вай! :eek: На-Натали, не могли бы Вы чуток присеменить свой нрав?!!! Из-за Вас одной страдать всем остальным вряд ли хочется! Мы только обрадовались, что "летние каникулы" закончились, а тут на тебе, приехали... Я, конечно, понимаю, что мы бессильны в этой ситуации, но давайте уважать других, тех кто с удовольствием здесь общается и очень рады открытию комментариев!
Цитировать
nana
#45 nana 03.10.2016 12:31
Цитирую На-Натали:
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
бари. Ля-ля-ля, бла-бла-бла. Кому нужна вся эта пустая болтовня?
Так вам! :D Вы же нам жалуетесь! :-)


бари. Я жаловался вам? Ещё одно оскорбление в мой адрес. Никогда и никому не жаловался даже в детстве! Хватало ума и сил отстоять себя, своих друзей и своё дело.
Вы постоянно подмешиваете понятия, непременно добавив подлянки.

Где оскорбление? :o И где подлянка? :o Вы считаете меня подлой???
бари. Да. И рекомендую вам не появляться здесь с вашими комментариями, ваша тенденция мне хорошо знакома и довольно давно, из-за вас и был закрыт сайт на несколько месяцев.
Цитировать
nana
#44 nana 02.10.2016 11:57
Цитирую На-Натали:
Цитата:
бари. Ля-ля-ля, бла-бла-бла. Кому нужна вся эта пустая болтовня?
Так вам! :D Вы же нам жалуетесь! :-)
бари. Я жаловался вам? Ещё одно оскорбление в мой адрес. Никогда и никому не жаловался даже в детстве! Хватало ума и сил отстоять себя, своих друзей и своё дело.
Вы постоянно подмешиваете понятия, непременно добавив подлянки.
Цитировать
nana
#43 nana 01.10.2016 22:00
Цитирую На-Натали:
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Вот тогда он заслуживает уважения, а когда ты вылетел из гнезда и до сих пор пользуешься приставками и именем группы, значит ты ничего не добился в жизни, ты неуспешен и жалок. Это мое мнение.
Почему он должен искать у вас уважение и что-либо еще? Не судите и не судимы будете.Если человек не успешен и жалок,то вы его презираете?Для меня любой человек,который старается работать уже уважаемый.Некоторые вообще ничего не делают и сидят на шеях у других или воруют.


бари. Для меня уважение Юрина - оскорбление в высшей степени. Что касается не судите, так это ещё одна глупость. Не существует людей не судящих. Судить, обсуждать, осуждать, оценивать - это основа выживания всего человечества. Судить -значит вырабатывать нормы общественного поведения, ориентироваться в них и выбирать то, что вам покажется эффективнее в стратегии выживания. Не судят инфантильные, или даже умалишённые. Поэтому и ваши высказывания я буду судить - в этом свойство моего аналитического ума.

Вы говорите о высказываниях и поступках,которые можно судить.Нельзя судить человека,вы никогда не будете знать о человеке всё,а значит нет объективных факторов,чтобы судить.В жизни любого есть такие люди,так называемые "терки",которые будут нас испытывать и шлифовать.Они очень даже полезные,хотя и трудные.И если вы не можете повлиять на ситуацию,то поменяйте тогда отношение к ней.
бари. Ля-ля-ля, бла-бла-бла. Кому нужна вся эта пустая болтовня?
Цитировать
arisha
#42 arisha 01.10.2016 19:25

бари.
Вопрос о привлечении к суду - это пустое балабольство. В России нет законодательств а регулирующего муз.индустрию. За 25 лет принято всего три закона,в СССР - это была толстая книга, а в США - двухтомник. Три попытки привлечь Юрина к суду заканчивались его исчезновениями, дважды за ним гонялись ОМОН и Афганцы, он продолжает свою воровскую деятельность, прикрываясь заботой о Чести Родины и России.


Бари Каримович, уж простите за вопрос: а по какой статье привлекали его? Только по защите авторских прав?
Цитировать
Lana.kas
#41 Lana.kas 01.10.2016 16:26
Цитирую На-Натали:
Цитата:
В революцию брат брата убивал за идею. А тут в суд всего лишь. Все из-за денег, я думаю. Ведь Глеб написал практически все хиты группы, Вадик пел.
Брат брату помогать должен,а не в суд подавать,тем более из-за такой ерунды.Сегодня брат есть,завтра-нет.Потом он будет крокодильими слезами плакать?
Конечно, должен. Так же и во всех отношениях. Мать дочери, дочь-матери, отец-сыну, брат-брату и т.п.
И плачут и воют, бывает миряться в старости, а бывает и раньше, бывает и не ругаются. Как иначе-то.
Цитировать
Lana.kas
#40 Lana.kas 01.10.2016 16:19
Цитирую nana:


бари.
Вопрос о привлечении к суду - это пустое балабольство. В России нет законодательства регулирующего муз.индустрию. За 25 лет принято всего три закона,в СССР - это была толстая книга, а в США - двухтомник. Три попытки привлечь Юрина к суду заканчивались его исчезновениями, дважды за ним гонялись ОМОН и Афганцы, он продолжает свою воровскую деятельность, прикрываясь заботой о Чести Родины и России.

Так как методы 90-х тоже отпадают, то действительно, публичная огласка.
Вообще поражает наше законодателбств о.... бабушка хлеб украла... в тюрьму.. а тех, кто совершает мошеннич.действ ия (любых всех), не могут ни привлечь к ответственности , и даже поймать
Цитировать
nana
#39 nana 01.10.2016 15:50
Цитирую Ivan:
Полностью согласен с тем,что ушедшие артисты не должны исполнять песни,которые исполняли в группе,раз они приняли такое решение по уходу из группы (по той или иной причине).Значит какие-то личные наработки у них уже должны быть. В этом отношении уважаю Соколова,у него очень достойный сольный репертуар и он нигде не кричит,что он бывший солист группы "НА-НА",кому надо,те и так об этом знают!!!


бари.
Соколов, Асимов, Лёвкин ведут себя порядочно, в соответствии с нашей договорённостью , нашему контракту и нормам человеческой этики и морали. Юрин - хам, вор, алкан по жизни. Вот и вся разница.
Достаточно взглянуть в его сверхнаглые, откровенно жульнические афиши: "Основатель группы НАНА, первый исполнитель песни "Фаина", "Шляпа", автор всех супер-хитов сделавших группу популярной." Это же полный беспредел! В тюрьме за такое тут же приложили бы по затылку чифирбаком до полного невыздоровления , как утверждают очевидцы. Это всё продолжается уже 25 лет!!
Этот жулик надеялся что всё его шарлатанство останется незамеченным, но нам же возмущённые люди пишут, присылают фото и видео ото всюду.
Цитировать
Ivan
#38 Ivan 01.10.2016 13:58
Полностью согласен с тем,что ушедшие артисты не должны исполнять песни,которые исполняли в группе,раз они приняли такое решение по уходу из группы (по той или иной причине).Значит какие-то личные наработки у них уже должны быть. В этом отношении уважаю Соколова,у него очень достойный сольный репертуар и он нигде не кричит,что он бывший солист группы "НА-НА",кому надо,те и так об этом знают!!!
Цитировать
nana
#37 nana 01.10.2016 12:37
Цитирую Lana.kas:
Цитирую На-Натали:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую На-Натали:
И еще один вопрос возникает,недавно читала ,что Глеб Самойлов подал в суд на своего брата,чтобы ему запретить петь песни их распавшейся группы т.к является соавтором песен.Так вот,непонятно почему на Валерия никто не подает в суд,чтобы запретить ему петь эти песни?Все таки он Бари Алибасову не родня,как Глеб?Может с авторством что-то не то?Или в чем причина?Этот вопрос уже мог бы быть давно решен,но о нем только одна говорильня.Значит есть какие-то причины..

Вадик с Глебом судятся чуть ли не каждый год по поводу авторства. Им уже давно не разобраться. Но у нас выходит так: Приезжает Вадик - идем на Вадика, если Глеб - идем на Глеба. Но в простонародье говорим на Агату Кристи)

Для меня это вообще шок..как может брат подать в суд на брата...на родного!!!

В революцию брат брата убивал за идею. А тут в суд всего лишь. Все из-за денег, я думаю. Ведь Глеб написал практически все хиты группы, Вадик пел.


бари.
Вопрос о привлечении к суду - это пустое балабольство. В России нет законодательств а регулирующего муз.индустрию. За 25 лет принято всего три закона,в СССР - это была толстая книга, а в США - двухтомник. Три попытки привлечь Юрина к суду заканчивались его исчезновениями, дважды за ним гонялись ОМОН и Афганцы, он продолжает свою воровскую деятельность, прикрываясь заботой о Чести Родины и России.
Цитировать
nana
#36 nana 01.10.2016 12:29
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Вот тогда он заслуживает уважения, а когда ты вылетел из гнезда и до сих пор пользуешься приставками и именем группы, значит ты ничего не добился в жизни, ты неуспешен и жалок. Это мое мнение.
Почему он должен искать у вас уважение и что-либо еще? Не судите и не судимы будете.Если человек не успешен и жалок,то вы его презираете?Для меня любой человек,который старается работать уже уважаемый.Некоторые вообще ничего не делают и сидят на шеях у других или воруют.
бари. Для меня уважение Юрина - оскорбление в высшей степени. Что касается не судите, так это ещё одна глупость. Не существует людей не судящих. Судить, обсуждать, осуждать, оценивать - это основа выживания всего человечества. Судить -значит вырабатывать нормы общественного поведения, ориентироваться в них и выбирать то, что вам покажется эффективнее в стратегии выживания. Не судят инфантильные, или даже умалишённые. Поэтому и ваши высказывания я буду судить - в этом свойство моего аналитического ума.
Цитировать
Таша
#35 Таша 01.10.2016 12:11
Цитата:
Наш вопрос: Итак, ваши комментарии на тему статьи: как вы себя чувствуете, если от вашего имени делают гадости?
Естественно бы не понравилось. К сожалению, я с этим сталкивалась. Как-то одна девица создала страницу ВК с моим именем, с моим фото и добавлялась ко всем подряд в друзья и переписывалась с ними, как бы от моего имени.
Чего она только не писала...
В общем, вычислили её, по заслугам получила, конечно же.

А по счёт Юрина. Вот никогда не нравился мне этот типок.
Когда я так серьёзно начала увлекаться НА-Ной (это когда появился интернет и вся инфа в нём), то наткнулась на самое создание группы, и вот узнав, что в самом начале создания группы был такой вот тип, он мне ни внешне, ни поведенчески, ни голосово не понравился. А после уж как начали выплывать его "подвиги" и выходки, поняла, что не зря мне не понравился этот экземпляр (простите, но человеком, а тем более солистом, хоть и экс- не могу его назвать).
Вот особенная у меня какая-то чуйка на людей. Даже по первому впечатлению могу понять, что мне он неприятен и ооочень редко ошибаюсь.
Цитировать
Lana.kas
#34 Lana.kas 01.10.2016 11:07
Цитирую На-Натали:
Цитирую Lana.kas:
Цитирую На-Натали:
И еще один вопрос возникает,недавно читала ,что Глеб Самойлов подал в суд на своего брата,чтобы ему запретить петь песни их распавшейся группы т.к является соавтором песен.Так вот,непонятно почему на Валерия никто не подает в суд,чтобы запретить ему петь эти песни?Все таки он Бари Алибасову не родня,как Глеб?Может с авторством что-то не то?Или в чем причина?Этот вопрос уже мог бы быть давно решен,но о нем только одна говорильня.Значит есть какие-то причины..

Вадик с Глебом судятся чуть ли не каждый год по поводу авторства. Им уже давно не разобраться. Но у нас выходит так: Приезжает Вадик - идем на Вадика, если Глеб - идем на Глеба. Но в простонародье говорим на Агату Кристи)

Для меня это вообще шок..как может брат подать в суд на брата...на родного!!!

В революцию брат брата убивал за идею. А тут в суд всего лишь. Все из-за денег, я думаю. Ведь Глеб написал практически все хиты группы, Вадик пел.
Цитировать
nana
#33 nana 01.10.2016 10:53
Цитирую На-Натали:
Цитирую lerdbyf:
Цитирую На-Натали:
На видео Юрин поет песни На-Ны,которые исполнял Политов,Асимов и т.д,но сам В.Политов не стесняется и тоже исполняет песни,которые исполнял Юрин в На-Не,мне,например,это тоже не нравится и не вижу отличий в том,что солисты перепевают песни друг друга....

Не соглашусь - Политов работает в группе.. ведь и у всех на работе, когда уволен сотрудник, и нет нового.. его должность замещают...И увольняясь с работы каждый приходит на новую и выполняет аналогичные но новые обязанности.
А вот когда уходит солист, я считаю, что он не должен прикрываться ( в течении долгого времени) прежней работой. Да СМИ могут мешать в одну кучу, но даже конферансье как ты скажешь, так он и должен тебя ообъявить. Солист прежде всего должен стать интересной личностью сам, чтобы его знали не благодаря группе, а как индивидуального певца. Вот тогда он заслуживает уважения, а когда ты вылетел из гнезда и до сих пор пользуешься приставками и именем группы, значит ты ничего не добился в жизни, ты неуспешен и жалок.
Это мое мнение.

Должен или не должен-это его дело,но никак не ваше.Он имеет на это право т.к он никого этим не обманывает.А что касается песен,то Политову неужели слабо свои песни петь,а не перепевать юринские??Тоже самое и Юрин делает,но он видите ли изгой,ему "нельзя".



бари. У вас явно проблемы с головой. Песни группы НАНА - это собственность НА-НА, что хотим то и делаем с ними. Как и спектакль в театре остаётся в репертуаре, даже если артист уволен.
Не нужно прикидываться дурой, якобы не понимать, что такое "собственность".
Репертуар группы НА-НА будет звучать в любом исполнении, пока этот репертуар будет собственностью группы.
Цитировать
nana
#32 nana 01.10.2016 10:47
Цитирую lerdbyf:
Цитирую На-Натали:
На видео Юрин поет песни На-Ны,которые исполнял Политов,Асимов и т.д,но сам В.Политов не стесняется и тоже исполняет песни,которые исполнял Юрин в На-Не,мне,например,это тоже не нравится и не вижу отличий в том,что солисты перепевают песни друг друга....

Не соглашусь - Политов работает в группе.. ведь и у всех на работе, когда уволен сотрудник, и нет нового.. его должность замещают...И увольняясь с работы каждый приходит на новую и выполняет аналогичные но новые обязанности.
А вот когда уходит солист, я считаю, что он не должен прикрываться ( в течении долгого времени) прежней работой. Да СМИ могут мешать в одну кучу, но даже конферансье как ты скажешь, так он и должен тебя ообъявить. Солист прежде всего должен стать интересной личностью сам, чтобы его знали не благодаря группе, а как индивидуального певца. Вот тогда он заслуживает уважения, а когда ты вылетел из гнезда и до сих пор пользуешься приставками и именем группы, значит ты ничего не добился в жизни, ты неуспешен и жалок.
Это мое мнение.


бари. Голос разума.
Цитировать
На-Натали
#31 На-Натали 01.10.2016 10:47
Цитирую Lana.kas:
Цитирую На-Натали:
И еще один вопрос возникает,недавно читала ,что Глеб Самойлов подал в суд на своего брата,чтобы ему запретить петь песни их распавшейся группы т.к является соавтором песен.Так вот,непонятно почему на Валерия никто не подает в суд,чтобы запретить ему петь эти песни?Все таки он Бари Алибасову не родня,как Глеб?Может с авторством что-то не то?Или в чем причина?Этот вопрос уже мог бы быть давно решен,но о нем только одна говорильня.Значит есть какие-то причины..

Вадик с Глебом судятся чуть ли не каждый год по поводу авторства. Им уже давно не разобраться. Но у нас выходит так: Приезжает Вадик - идем на Вадика, если Глеб - идем на Глеба. Но в простонародье говорим на Агату Кристи)

Для меня это вообще шок..как может брат подать в суд на брата...на родного!!!
Цитировать
arisha
#30 arisha 01.10.2016 10:21
Цитирую Lana.kas:
Цитата:
На видео Юрин поет песни На-Ны,которые исполнял Политов,Асимов и т.д,но сам В.Политов не стесняется и тоже исполняет песни,которые исполнял Юрин в На-Не,мне,напри мер,это тоже не нравится и не вижу отличий в том,что солисты перепевают песни друг друга

Политов в группе, а песни принадлежат группе, поэтому он и имеет полное право петь и перепевать. А Юрин поет песни, да и еще и соавтором обьявляется, те, которые он не пел. Я еще могла бы понять, если бы он пел Пустынный пляж, Свет в окне или про девчонку - вот его песни и поклонники Юрина с настальгией по На-На хотят услышать именно эти песни, а не Фаину.
Но вероятнее всего имени Юрин забывается, и только преданные поклонники помнят, поэтому везде и используется экс -НА-НА. Ну а в глубинках как - Этот парень из НА-НА, из Легендарной группы, надо идти... и было бы удивительно если бы он там запел про пляж..
Прямо в точку)
Цитировать
Lana.kas
#29 Lana.kas 01.10.2016 09:45
Цитирую На-Натали:
И еще один вопрос возникает,недавно читала ,что Глеб Самойлов подал в суд на своего брата,чтобы ему запретить петь песни их распавшейся группы т.к является соавтором песен.Так вот,непонятно почему на Валерия никто не подает в суд,чтобы запретить ему петь эти песни?Все таки он Бари Алибасову не родня,как Глеб?Может с авторством что-то не то?Или в чем причина?Этот вопрос уже мог бы быть давно решен,но о нем только одна говорильня.Значит есть какие-то причины..

Вадик с Глебом судятся чуть ли не каждый год по поводу авторства. Им уже давно не разобраться. Но у нас выходит так: Приезжает Вадик - идем на Вадика, если Глеб - идем на Глеба. Но в простонародье говорим на Агату Кристи)
Цитировать
Lana.kas
#28 Lana.kas 01.10.2016 09:40
Политов в группе, а песни принадлежат группе, поэтому он и имеет полное право петь и перепевать. А Юрин поет песни, да и еще и соавтором обьявляется, те, которые он не пел. Я еще могла бы понять, если бы он пел Пустынный пляж, Свет в окне или про девчонку - вот его песни и поклонники Юрина с настальгией по На-На хотят услышать именно эти песни, а не Фаину.
Но вероятнее всего имени Юрин забывается, и только преданные поклонники помнят, поэтому везде и используется экс -НА-НА. Ну а в глубинках как - Этот парень из НА-НА, из Легендарной группы, надо идти... и было бы удивительно если бы он там запел про пляж..
Цитировать
lerdbyf
#27 lerdbyf 01.10.2016 08:13
А что касается если бы украли мое имя... Я не могу оценить адекватно, не столкнувшись с ситуацией, но могу предположить, что не понравилось бы мне это точно, а последствий не могу представить...
Цитировать
lerdbyf
#26 lerdbyf 01.10.2016 08:09
Не соглашусь - Политов работает в группе.. ведь и у всех на работе, когда уволен сотрудник, и нет нового.. его должность замещают...И увольняясь с работы каждый приходит на новую и выполняет аналогичные но новые обязанности.
А вот когда уходит солист, я считаю, что он не должен прикрываться ( в течении долгого времени) прежней работой. Да СМИ могут мешать в одну кучу, но даже конферансье как ты скажешь, так он и должен тебя ообъявить. Солист прежде всего должен стать интересной личностью сам, чтобы его знали не благодаря группе, а как индивидуального певца. Вот тогда он заслуживает уважения, а когда ты вылетел из гнезда и до сих пор пользуешься приставками и именем группы, значит ты ничего не добился в жизни, ты неуспешен и жалок.
Это мое мнение.
Цитировать
Lana.kas
#25 Lana.kas 30.09.2016 22:58
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Lana.kas:

:lol: Настя о тебе завтра напишут газеты))

Об этом я не подумала и забыла с кем дело имею. :lol:

Цитата:
Огромная просьба... раз тут такой обмен... отправь к нам группу с концертом
с удовольствием, но за один день такие дела не делаются)))
Точнее о БК, который решил, что он Настя
Проси напобольше...)) ) Настя - очень красивое греческое имя, носить его одно удовольствие, каждый день как заново родился. Люди с именем Настя всегда красивы, молоды и бодры))
Цитировать

Выберите статью

  1. НА-НА просит помочь бездомным собакам
  2. Халк. Настя Шевченко. Детский дом. НА-НА
  3. Вот и лето прошло...
  4. Группа НА-НА. Модно в «MONDO»
  5. Алибасов нашел себе сторазмерную невесту
  6. Как избавиться от скуки в аэропорту
  7. Умер самый долгоправящий монарх в мире - Рама IX, друг группы НА-НА
  8. Что такое "сексуальный посыл"?
  9. В.Политов: Подготовка к новой программе идёт полным ходом
  10. Сперма от группы НА-НА
  11. А вам нравится, когда воруют ваше имя?
  12. Группа НА-НА стала сенсацией в Германии
  13. Слава Жеребкин - «Четырежды отец группы НА-НА»
  14. Группа НА-НА встречает олимпийцев, вернувших в Россию песню Those were the days
  15. Конец истории. Метатель торта арестован
  16. Сказание о том, как Мише Игонину прилетел торт в лицо
  17. Запись песни группы «МИР» в студии НА-НА превратилась в мистику
  18. Вова Политов (группа НА-НА), осваивая кулинарные навыки, подпалил шерсть на лице
  19. Алибасов празднует День Зачатия, а не День Рождения
  20. М.Игонин и Л.Семидьянов утверждают: Алибасов провокатор
  21. Бари Алибасов о НА-НА: Ничего личного!
  22. Группа НА-НА заглянула в будущее.
  23. В Германии умер Максим Балюк - друг НА-НА.
  24. Владимир Политов: Полёт в космос хуже 3х бутылок водки залпом.
  25. Владимир Политов: Удобно ли миллионеру в общем туалете на десять дырок?
  26. Слава Жеребкин: из спорта в артисты
  27. Леонид Семидьянов: Я люблю Ёлку!
  28. Очередной съезд краснознамённых гвардейцев НА-НА успешно завершён.
  29. Татьяна Шкарупа окунулась с головой в недельный обзор!
  30. Бони М в гостях у НА-НА.
  31. Дурацкое имя НА-НА – откуда?
  32. С Новым Годом Картина ТВ. Группа НА-НА
  33. Группа НА-НА -улёт в будущее
  34. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселей с "Картиной-ТВ"
  35. НА-НА в Германии будет мыться в режиме он-лайн
  36. Слава СЛАВЫ
  37. группа НА-НА. Славин мозг остался в детстве.
  38. группа НА-НА.Барабанщик-трубач-гитарист!
  39. группа НА-НА. В.Политов: Детство с братом
  40. группа НА-НА.Слава в НА-НА.
  41. группа НА-НА.Музыка 90-х.
  42. группа НА-НА.Слава Жеребкин возбудился гитарой
  43. группа НА-НА.Потерялся Владимир Политов.
  44. группа НА-НА.Как Слава Жеребкин пролетел над Красной площадью.
  45. группа НА-НА. Грязный Алибасов снимает чистую НА-НА.
  46. группа НА-НА. Наконец-то фотосессия с наслаждением.
  47. группа НА-НА.Исповедь Володи Политова.
  48. группа НА-НА.Михаил Игонин: Моя мечта сбылась!
  49. группа НА-НА.Леонид Семидьянов: У нас никто не хочет тянуть одеяло на себя!
  50. группа НА-НА.Политов: Ловля на живца
  51. группа НА-НА.Славина писька и половое воспитание.
  52. группа НА-НА.На день города НА-НА на Поклонной горе.
  53. группа НА-НА. Знакомые всё лица. НА-НА на спектакле "Русский медведь".
  54. группа НА-НА.Алибасов даёт урок папарацци Кудрявцевой из "Экспресс-газеты".
  55. группа НА-НА. Наш низкий прощальный поклон Евгению Максимовичу
  56. группа НА-НА. Секс в жизни Славы Жеребкина
  57. группа НА-НА.Политов против вмешательства в жизнь ребёнка.
  58. группа НА-НА. Политов: группа НА-НА - это испытательный стенд на жёсткость и гибкость.
  59. группа НА-НА. Детские воспоминания В.Политова о папе и маме
  60. группа НА-НА.Жеребкин. Детские разборки. Кто противнее - мальчики или девочки.
  61. группа НА-НА. Шалости Славы Жеребкина.
  62. группа НА-НА. Как ссорится группа НА-НА? Или нет? Или да?
  63. группа НА-НА.НА-НА в отпуске. Это нонсенс или норма?
  64. группа НА-НА.Впервые Алибасов целует Шешунова.
  65. Репетициями заправляет Политов. Алибасов лицезреет. 25лет группе НА-НА
  66. НА-НА отметит свое 25-летие тремя разными концертами
  67. Группа НА-НА. Закончилась пресс-конференция в "Вечерней Москве"
  68. 28 августа юбилейный концерт группы НА-НА в Москве. Алибасов
  69. Группа НА-НА в тюрьме. Алибасов
  70. Алибасов не может долго находиться с сыном
  71. С Днем Рождения, Ира Райская!
  72. НА-НА.Кипрское вино ударило в голову. Алибасов
  73. Группа НА-НА проводит выходные по отдельности
  74. С Новым Годом, Зая! От всего сердца. Группа НА-НА. Алибасов
  75. К Новому Году группа НА-НА сняла новый клип. Смотреть всем!
  76. Мы сделали это! группа НА-НА. Алибасов об уходящем...
  77. Группа НА-НА дарит тепло для военных в госпитале. Алибасов
  78. Группа НА-НА возвращает народу песни Андрея Губина. Запись для НТВ. Алибасов
  79. Группа НА-НА - лучшая терапия для солдат без ног и рук Алибасов
  80. Группа НА-НА: Летим в Чечню к новой жизни. Алибасов
  81. Алибасов и НА-НА на фестивале "Золотой шлягер" в Могилёве
  82. Группа НА-НА заговорит по-монгольски. Золотая Орда возвращается в Москву.
  83. Монголы всё-таки увидят нанайцев на Красной площади. Группа НА-НА. Алибасов
  84. Группа НА-НА для детей с синдромом Дауна. Алибасов
  85. Группу НА-НА зализали до потери пола. Алибасов в шоке.
  86. Модельер Андрей Павлов, Сочинская Олимпиада и Группа НА-НА. Алибасов
  87. Владимир Политов, Dj Salamandra - выкладываем долгожданный клип. Алибасов
  88. Алибасов и гр. НА-НА одели Н. Джигурду в лифчик. Как это было. Репортаж с подробностями и фото..
  89. Дети с ДЦП: просто другие. Группа НА-НА. Алибасов. Вечерняя Москва
  90. Ира Райская, с Днем Рождения! Опять 25!
  91. Группа НА-НА вступила в порочную связь через SeRDце..
  92. Группа НА-НА для детей с ДЦП сделала то, чего врачи добиваются годами! Алибасов.
  93. У группы НА-НА очередной водитель авантюрист. Осторожно!! Алибасов.
  94. Клип «Дышу я». Нужна ваша помощь!!!!
  95. Алибасов устроил фотосессию в дурдоме.
  96. Группа НА-НА в Бежецке. Рыба клюёт только в бане
  97. Группа НА-НА. Владимир Политов стал продюсером
  98. Группа НА-НА. Презентация клипа "Дышу я". Репетиция
  99. Группа НА-НА. Премьера клипа "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  100. Подробно о клипе группы НА-НА "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  101. Группа НА-НА. Презентация космо-клипа "Дышу я" муз.и сл.Алибасова
  102. Группа НА-НАсделала из Светы Курицыной мужика
  103. Группа НА-НА. Политов.исследовал музеи и павлинов
  104. Слава Жеребкин и его римские каникулы группы НА-НА
  105. Ирина Райская: В Египте нет дельфинов, зато гашиш предлагают прямо на улице
  106. Группа НА-НА. Клип "Дышу я". Свинья Варя недовольна. Бари Алибасов
  107. Группа НА-НА. Съемка клипа "Дышу я". Пасюк. Холод. Инопланетная любовь.
  108. Толеген Мухамеджанов. Астана-Город мой. Группа НА-НА. Алибасов
  109. Группа НА-НА. Алибасов. Ира Райская, с Днем Рождения!
  110. Группа НА-НА. Алибасов. Благодарность за Кремль
  111. Группа НА-НА. Владимир Политов не скрывает своей красоты
  112. Группа НА-НА и Бари Алибасов себя истязают и калечат.
  113. Группа НА-НА.Бари Алибасов. Репа_База
  114. Группа НА-НА. После концерта в Кремле
  115. Группа НА-НА и Бари Алибасов: Кремль – обратный отсчёт пошёл.
  116. Группа НА-НА поздравляет Володю Асимова с Днём Рождения
  117. Группа НА-НА. Алибасов. Политов в Индии
  118. Группа НА-НА. Алибасов. Политов убил зайца
  119. Группа НА-НА. Алибасов. Эпитафия
  120. Группа НА-НА. День Св. Валентина накрыл всех!
  121. Алибасов: Владимир Виноградов. Чечня
  122. ГРУППА НА-НА. АЛИБАСОВ. Конец журнализкам
  123. Группа НА-НА. Алибасов. Эротические фото
  124. Группа НА-НА. Старый Новый Год
  125. Субботник группы НА-НА
  126. Группа НА-НА. Алибасов. Вы 1 января
  127. Новогодний подарок Алибасову от Константина Кочергина
  128. Алибасов о ресторане Гуаньчжоу
  129. Алибасов в китайской бане
  130. Яна Шевченко_Примерка перед дефиле
  131. Группа НА-НА. Квартира после пожара.
  132. Яна Шевченко_ в магазине_дома
  133. Володя Асимов сделал Алибасова европейцем
  134. Маленькие радости при большом пожаре
  135. Абсурд и реальность в голове Алибасова
  136. Раздаем уцелевшие вещи после пожара
  137. ЛЕНИНА_ЖЕРЕБКИН_ДР
  138. Владимир Асимов: Из Испании в НА-НУ и обратно.
  139. Группа НА-НА готовится к бенефису. Репетиции сутками
  140. Алибасов: Кот Арни готов продюсировать Наталью Гулькину.
  141. Алибасов: Политов и Хлебникова – дельфин и русалка
  142. Встреча с поклонницами. Впечатления солистов
  143. У группы НА-НА шарики заехали за ролики
  144. Группа НА-НА в бюджете Сергея Зверева
  145. Особенности нанайской рыбалки
  146. Слава интервью
  147. Алена стала бабушкой
  148. Беляши от Розы Каримовны Алибасовой
  149. Людмила Николаева: Что я натворила в группе НА-НА.
  150. Анс. убийц Алибасова.Руководитель А.Шешунов
  151. Кот Арни завершил 1-ю партию костюмов для группы НА-НА
  152. Примерка тряпок, апофеоз турне Алибасова по Европе.
  153. Судебный иск кошака к группе НА-НА за кастрацию. Алибасов, Жорин за иск
  154. Знаменитый кутюрье А.Шешунов стал заложником группы НА-НА.
  155. Политов: На пути к совершенству -2
  156. РЕН о группе НА-НА. Алибасов о Юрине .
  157. Вова Политов: НАнатехнология. Трансформер со шлангом.
  158. Политов. Госпиталь. Очнулся, вторая нога! Группа НА-НА восстала из пепла.
  159. Встреча со стюардессами
  160. Чудеса бывают! У группы НА-НА новые паспорта, выданы в один день. Праздничный!
  161. Бездарность пробьется сама. Её имя - Ярослав Стаховский.
  162. Алёна Политова животных любит с соусом
  163. Кирилл Белован: Как я попал в рай
  164. Ирина Райская: мои критические дни в группе НА-НА
  165. Нанайцы и поклонники. Слава Жеребкин о своих почитательницах. Видео. Штурм в Иваново
  166. Селёдка стала королевой бала
  167. Мордой об стол, селедкой в харю. У БК сегодня прием
  168. НА-НА ."Земля отцов".А.Панкратов-Черный лучший нанаец.
  169. Танец с цаплями. Танцует В.Политов
  170. Кинофестиваль. Ч.4. Самогонка forever
  171. Кинофестиваль. Ч.2. Дорожка хлеба с солью
  172. Кинофестиваль.Ч.1. Нанайцы в крепости
  173. НА-НА открыла новый Брейнринг
  174. Алена Политова о Финлянди
  175. В. Политов уезжает в Хельсинки.
  176. «Кокаиновый» пилот из Ростова
  177. Интервью с братом В. Политова.
  178. Вова Политов закончил реабилитационный период
  179. Впервые за 20 лет НА-НА в Питере без меня. Учусь ходить.
  180. Гости приехали, выходи. А я ходить не умею.
  181. Владимир Политов. Операция «Обновление тела».
  182. Вова Политов. Первый день в госпитале.
  183. « Как я провёл день 6 июня»
  184. Террорист Политов.
  185. В группу «На-На» вернулись Никанор и Алёна
  186. НА-НА на зоне
  187. и рыбку съесть и ...
  188. Слава Жеребкин
  189. Владимир Политов
  190. Солисты НА-НА
ОК

Бари Алибасов