18+

039X6460 Копировать 

 

Бари Алибасов: Недавний успех группы НА-НА в Европе меня поразил! Обычно после концерта зрители чинно одеваются и быстро домой, в 5 утра им надо ехать на работу, а тут по часу стояли ждали автографов.  Я восхищён талантами наших сегодняшних артистов. К тому же это не прост певцы или музыканты, НА-НА - это артисты синтетического жанра. Для того, чтобы попасть в группу, надо играть на музыкальном инструменте, обладать актерскими способностями и хорошими вокальными данными, быть пластичным и главное, обладать внутренней свободой. Ещё в Интеграле я принёс на советскую эстраду то, чего в ней не было – внутреннюю свободу!   

 

В основе и группы, и нашего шоу лежат личностные отношения между участниками.Каждый участник НА-НА - это атмосфера нашего шоу, это настроение внутри коллектива и конечно, управление энергетикой зрителей зала. Один артист своей небрежностью может испоганить гигантское шоу, как и один плохой артист театра. Но дело не только в свойствах личности. Бывает, что даже у хорошего человека не складываются отношения в коллективе. Участник группы должен быть ещё и тонким психологом, чтобы построить отношения с залом, мы об этом думаем и говорим постоянно, на репетиции, на отдыхе и конечно после концерта.   

 

НА-НА - это театр актеров-единомышленников, а не бойз-бэнд. Так было и тогда, когда они были совсем юнцами. Создать подобный коллектив на эстраде очень сложно! Для меня сущестствует только сцена, только работа, остальное всё шелуха. Артистам НА-НА приходится подстраиваться с таким подходом к работе. Поэтому я ничего не хочу знать об их личной жизни.

Ничего личного артисты не приносят с собой и на работу. У нас нет совместных праздников и походов друг к другу в гости. Только случайные  совместгые события, такие как рыбалка. Поэтому личная жизнь вне кадра!

 

Выходных у меня не бывает - ночью возникает мысль или идея, я встаю и записываю или даже работаю до утра. Иногда артисты не желают делать то, что я хочу, тогда приходится заставлять их силой.

Поэтому с "правильными" артистами хочется работать вечно, потому что их талант и взаимопонимание - это инструмент воплощения моих идей! А нынешний состав очень талантлив, я их люблю за профессионализм и трудолюбие. 

 

Молодого человека обладающего широким набором способностей (пение, инструмент, пластика, актёрский дар) трудно найти все времена, но то, что они есть, мы это видим по многим примерам, начиная от Элвиса Пресли и Майкла Джексона, заканчивая Валерием Леонтьевым и ... и тут я запнулся.

 

вопрос бари: А давайте вместе вспомним современных артистов, которые обладают не только певческим голосом, ярким репертуаром, но и актёрским даром и пластическими способностями. Потому что я попытался привести пример, но затупил. Наверное столь многосторонних артистов не так уж и много?

 

 Фото 1

039X4971 Копировать

 

 

 Фото 2

039X6460 Копировать

 

 

Фото 3

039X7560 насыщ Копировать

 

 

Фото 4

039X6745 Копировать

 

 

Фото 5

039X7670 насыщ Копировать

 

 

Фото 6

039X8183 Копировать

 

 

Фото 7

DSC08733 Копировать

 

 

Фото 8

039X9429 Копировать

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com  #НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

TashaStar
#31 TashaStar 04.05.2016 14:19
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
О настоящем мужчине.)))))
Who is настоящий мужчина? :sigh:

Еще раз, для тех кто в танке)))))) настоящий мужчина о своих любовных победах не трепится. Я про мужчину, а не про семьянина писала.
Согласна! Счастье любит тишину!!!
Цитировать
irina123rymareva
#30 irina123rymareva 04.05.2016 13:07
Цитирую На-Натали:
Цитата:
О настоящем мужчине.)))))
Who is настоящий мужчина? :sigh:
Еще раз, для тех кто в танке)))))) настоящий мужчина о своих любовных победах не трепится. Я про мужчину, а не про семьянина писала.
Цитировать
На-Натали
#29 На-Натали 04.05.2016 11:05
Цитата:
О настоящем мужчине.)))))
Who is настоящий мужчина? :sigh:
Цитировать
irina123rymareva
#28 irina123rymareva 04.05.2016 01:17
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Потому что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, такие о своих любовных достижениях не болтают, а те кто об этом трещат, как бабки базарные, на самом деле ни чего толком не могут.

Настоящий мужчина-это тот кто женат на одной женщине и помогает ей во всем,также как Вова Асимов и когда его жена болела раком,он с ней перенес все невзгоды.А кто таскается по разным ...про того говорят "слабый на передок" :lol: :lol: :lol:

А Вы свечку держали???

Вы о чем? Или о ком?БК сказал,что Асимов честь и совесть группы,поэтому здесь и свечку держать не надо и так понятно.Или вы о чем то другом?

О настоящем мужчине.)))))
Цитировать
На-Натали
#27 На-Натали 04.05.2016 00:55
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
[quote name="nana"][quote name="Екатерина82"]


Да причем тут настоящий, не настоящий. Я даже не буду задумываться над тем, как вы это определяете :-)
Я старалась изначально Б.К. подвести именно к этому ответу:
Цитирую nana:

бари.
Есть большой спектр знаний, которые не только мешают жить, но и создают дискомфорт и даже вызывают неврозы.

Меньше знаешь, лучше спишь.


Спасибо за честный ответ. Фрейд говорил:
"Невроз представляет собой частичную победу над Эго"

Понятно то, что с возрастом мы начинаем фильтровать, отсортировывать информацию на нужную и не нужную. В молодости не так, не оберегаешь себя абсолютно, сопереживаешь всему и при этом ты более человечен и уязвим.
С возрастом присущее всем Эго, в отдельных случаях перерастает в ЭээГо-ого.
Ну как прожив с человеком бок о бок 25 лет, который верой и правдой не поинтересоваться, как жизня? - Если только совестью мучатся.

Не принято? Да, может быть, но не через 25 лет.

Меня давно интересует - 82, в Вашем нике - это возраст????))))))

)))) Я думаю это регион :lol: Бари Каримович когда то просил его указывать))
Цитировать
На-Натали
#26 На-Натали 04.05.2016 00:53
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Потому что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, такие о своих любовных достижениях не болтают, а те кто об этом трещат, как бабки базарные, на самом деле ни чего толком не могут.

Настоящий мужчина-это тот кто женат на одной женщине и помогает ей во всем,также как Вова Асимов и когда его жена болела раком,он с ней перенес все невзгоды.А кто таскается по разным ...про того говорят "слабый на передок" :lol: :lol: :lol:

А Вы свечку держали???

Вы о чем? Или о ком?БК сказал,что Асимов честь и совесть группы,поэтому здесь и свечку держать не надо и так понятно.Или вы о чем то другом?
Цитировать
irina123rymareva
#25 irina123rymareva 03.05.2016 18:46
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
[quote name="nana"][quote name="Екатерина82"]


Да причем тут настоящий, не настоящий. Я даже не буду задумываться над тем, как вы это определяете :-)
Я старалась изначально Б.К. подвести именно к этому ответу:
Цитирую nana:

бари.
Есть большой спектр знаний, которые не только мешают жить, но и создают дискомфорт и даже вызывают неврозы.

Меньше знаешь, лучше спишь.


Спасибо за честный ответ. Фрейд говорил:
"Невроз представляет собой частичную победу над Эго"

Понятно то, что с возрастом мы начинаем фильтровать, отсортировывать информацию на нужную и не нужную. В молодости не так, не оберегаешь себя абсолютно, сопереживаешь всему и при этом ты более человечен и уязвим.
С возрастом присущее всем Эго, в отдельных случаях перерастает в ЭээГо-ого.
Ну как прожив с человеком бок о бок 25 лет, который верой и правдой не поинтересоваться, как жизня? - Если только совестью мучатся.

Не принято? Да, может быть, но не через 25 лет.

Меня давно интересует - 82, в Вашем нике - это возраст????)))) ))
Цитировать
irina123rymareva
#24 irina123rymareva 03.05.2016 18:43
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Потому что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, такие о своих любовных достижениях не болтают, а те кто об этом трещат, как бабки базарные, на самом деле ни чего толком не могут.

Настоящий мужчина-это тот кто женат на одной женщине и помогает ей во всем,также как Вова Асимов и когда его жена болела раком,он с ней перенес все невзгоды.А кто таскается по разным ...про того говорят "слабый на передок" :lol: :lol: :lol:

А Вы свечку держали???
Цитировать
Екатерина82
#23 Екатерина82 03.05.2016 12:54
Цитирую На-Натали:
Цитирую irina123rymareva:
[quote name="nana"][quote name="Екатерина82"]


Да причем тут настоящий, не настоящий. Я даже не буду задумываться над тем, как вы это определяете :-)
Я старалась изначально Б.К. подвести именно к этому ответу:
Цитирую nana:

бари.
Есть большой спектр знаний, которые не только мешают жить, но и создают дискомфорт и даже вызывают неврозы.

Меньше знаешь, лучше спишь.


Спасибо за честный ответ. Фрейд говорил:
"Невроз представляет собой частичную победу над Эго"

Понятно то, что с возрастом мы начинаем фильтровать, отсортировывать информацию на нужную и не нужную. В молодости не так, не оберегаешь себя абсолютно, сопереживаешь всему и при этом ты более человечен и уязвим.
С возрастом присущее всем Эго, в отдельных случаях перерастает в ЭээГо-ого.
Ну как прожив с человеком бок о бок 25 лет, который верой и правдой не поинтересоватьс я, как жизня? - Если только совестью мучатся.

Не принято? Да, может быть, но не через 25 лет.
Цитировать
На-Натали
#22 На-Натали 03.05.2016 09:08
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Потому что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, такие о своих любовных достижениях не болтают, а те кто об этом трещат, как бабки базарные, на самом деле ни чего толком не могут.

Настоящий мужчина-это тот кто женат на одной женщине и помогает ей во всем,также как Вова Асимов и когда его жена болела раком,он с ней перенес все невзгоды.А кто таскается по разным ...про того говорят "слабый на передок" :lol: :lol: :lol:
Цитировать
irina123rymareva
#21 irina123rymareva 02.05.2016 21:37
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Потому что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, такие о своих любовных достижениях не болтают, а те кто об этом трещат, как бабки базарные, на самом деле ни чего толком не могут.
Цитировать
Екатерина82
#20 Екатерина82 02.05.2016 21:03
Цитирую nana:

бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

Цитирую Екатерина82:

Дискомфортно?! Отчего? Мешает чувство такта, или...

Цитирую nana:

бари.
Есть большой спектр знаний, которые не только мешают жить, но и создают дискомфорт и даже вызывают неврозы.

Меньше знаешь, лучше спишь.


Спасибо за честный ответ. Фрейд говорил:
"Невроз представляет собой частичную победу над Эго"
Цитировать
nana
#19 nana 02.05.2016 18:29
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:


Цитирую nana:
[quote name="Екатерина82"] ...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.


Дискомфортно?! Отчего? Мешает чувство такта, или...


бари. Есть большой спектр знаний, которые не только мешают жить, но и создают дискомфорт и даже вызывают неврозы.

Меньше знаешь, лучше спишь.

К примеру, я категорически не смотрю ТВ, не влажу ни в чью в личную жизнь. За исключением моей подруги Гал. Ал. Петровой, но ей 93 года, ей надо помогать не только материально, но и морально, и по дому. Хочешь не хочешь, многое знаешь.
К примеру, вчера мы до 9 вечера праздновали у неё Пасху.
Цитировать
Екатерина82
#18 Екатерина82 02.05.2016 16:23
Цитирую Екатерина82:
Цитирую TashaStar:

Екатерина, абсолютно согласна с Вами! На сколько бы не была работа любимой, дом и семья должны быть отдельно от нее. И, если человек знает, что его дома ждет любимый и любящий человек (или несколько), он будет стремиться попасть к своим близким, пусть даже и не на долго! Вот взять, например, моряков. Они же уходят в море на долго, а подводники вообще могут по полгода дома не быть. И я уверена, что они сразу же едут домой, когда возвращаются, к женам и детям, молодые к матерям и отцам, но никак не в штаб какой-нибудь. И таких профессий много. Сюда же относится и работа артиста, поскольку все время гастроли и репетиции. И все же, имея любящую и ждущую семью, любой артист стремится вернуться туда, а не в студию!
В общем все это разговоры и мнения.
А вообще, искренне желаю Вове и каждому из вас (и себе тоже ;-) ), чтобы были те (не важно в каком статусе), кто любит и ждет вас дома, а вы стремились бы вернуться к ним и провести как можно больше времени вместе! :-)

Отличные пожелания, присоединяюсь, прям вот хочется чтоб этот мужчина был счастлив.

Цитирую nana:
[quote name="Екатерина82"] ...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион..

Да ну, слухами мир полнится, было б желание. А вот когда оно было (не у меня) в городе Абакане через день узнали, что у Вовы родилась дочь и т.д. и сотовых тогда не было. А вы говорите, артист должен скрывать свою личную жизнь :lol: когда влюбленной идиотке от 16 до 20 лет её ничто не остановит.
Цитирую nana:

К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.


Дискомфортно?! Мне интересно почему, спрашивать не буду. спишу на ваше чувство такта.
Цитировать
Екатерина82
#17 Екатерина82 02.05.2016 16:05
Цитирую TashaStar:

Екатерина, абсолютно согласна с Вами! На сколько бы не была работа любимой, дом и семья должны быть отдельно от нее. И, если человек знает, что его дома ждет любимый и любящий человек (или несколько), он будет стремиться попасть к своим близким, пусть даже и не на долго! Вот взять, например, моряков. Они же уходят в море на долго, а подводники вообще могут по полгода дома не быть. И я уверена, что они сразу же едут домой, когда возвращаются, к женам и детям, молодые к матерям и отцам, но никак не в штаб какой-нибудь. И таких профессий много. Сюда же относится и работа артиста, поскольку все время гастроли и репетиции. И все же, имея любящую и ждущую семью, любой артист стремится вернуться туда, а не в студию!
В общем все это разговоры и мнения.
А вообще, искренне желаю Вове и каждому из вас (и себе тоже ;-) ), чтобы были те (не важно в каком статусе), кто любит и ждет вас дома, а вы стремились бы вернуться к ним и провести как можно больше времени вместе! :-)

Отличные пожелания, присоединяюсь, прям вот хочется чтоб этот мужчина был счастлив.

Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.


Дискомфортно?! Отчего? Мешает чувство такта, или...
Цитировать
TashaStar
#16 TashaStar 02.05.2016 11:10
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.

И правильно! Не за чем в свое личное пространство всех пускать. Личное - оно на то и личное, не для посторонних!
Цитировать
nana
#15 nana 02.05.2016 10:32
Цитирую Екатерина82:
...нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.



бари. Вот этого мы точно никогда не узнаем, кто ждёт его в личных хоромах. Здесь он скрытен как американский шпион.
К тому же знать мне это не только не интересно, но и дискомфортно.
Цитировать
TashaStar
#14 TashaStar 02.05.2016 10:15
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Ксюша Зорина.:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:

бари. Ничего удивительного в том что Алёна была рядом. В отсутствии мамы Алёна жила в студии с Вовой и у меня. Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами. Что ж тут удивляться что она воспитывалась в группе?


Ребенка, девочку отдать(даже временно, на каникулы) на воспитание музыкантам, в группу :o
Я не говорю, что музыканты не серьезные люди, или не могут быть любящими и заботливыми, но их жизнь другая и вседозволенности (пардон) развязности в ней хватает. Кочевой образ жизни, фрагментарный и не особо созидательный (если не говорить о творчестве).
Цитата:
бари.
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.

И это тоже немного удивляет.
За 25 лет у взрослого мужчины не возникло желание обособиться, отделиться странновато как-то

А что в этом удивительного .

Потому, что должно быть желание с работы ломиться домой, даже если до начла нового рабочего дня осталось немного времени! А для этого нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.
Екатерина, абсолютно согласна с Вами! На сколько бы не была работа любимой, дом и семья должны быть отдельно от нее. И, если человек знает, что его дома ждет любимый и любящий человек (или несколько), он будет стремиться попасть к своим близким, пусть даже и не на долго! Вот взять, например, моряков. Они же уходят в море на долго, а подводники вообще могут по полгода дома не быть. И я уверена, что они сразу же едут домой, когда возвращаются, к женам и детям, молодые к матерям и отцам, но никак не в штаб какой-нибудь. И таких профессий много. Сюда же относится и работа артиста, поскольку все время гастроли и репетиции. И все же, имея любящую и ждущую семью, любой артист стремится вернуться туда, а не в студию!
В общем все это разговоры и мнения.
А вообще, искренне желаю Вове и каждому из вас (и себе тоже ;-) ), чтобы были те (не важно в каком статусе), кто любит и ждет вас дома, а вы стремились бы вернуться к ним и провести как можно больше времени вместе! :-)
Цитировать
Екатерина82
#13 Екатерина82 02.05.2016 04:06
Цитирую Ксюша Зорина.:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую nana:

бари. Ничего удивительного в том что Алёна была рядом. В отсутствии мамы Алёна жила в студии с Вовой и у меня. Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами. Что ж тут удивляться что она воспитывалась в группе?


Ребенка, девочку отдать(даже временно, на каникулы) на воспитание музыкантам, в группу :o
Я не говорю, что музыканты не серьезные люди, или не могут быть любящими и заботливыми, но их жизнь другая и вседозволенности (пардон) развязности в ней хватает. Кочевой образ жизни, фрагментарный и не особо созидательный (если не говорить о творчестве).
Цитата:
бари.
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.

И это тоже немного удивляет.
За 25 лет у взрослого мужчины не возникло желание обособиться, отделиться странновато как-то

А что в этом удивительного .
Потому, что должно быть желание с работы ломиться домой, даже если до начла нового рабочего дня осталось немного времени! А для этого нужно что бы пребывание дома было комфортным, кто-то ждал, заботился не важно кто, какого пола, и соц. положения.
Но дом Б.К., точно не дом, в моем понимании, поэтому и странно.
Цитировать
TashaStar
#12 TashaStar 01.05.2016 22:46
Цитирую nana:
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:
Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами.

:D Дааа, интерсная у ребенка любовь к такому роду живности... Про крысу знаю - это нормально, а вот тараканы - это ж бррр :eek:
Цитата:
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.

Это что же получается - Вова "женился" на работе :D и его семья и личная жизнь - это группа?! Вот так делааа...хотя, чему я удивляюсь, все солисты и настоящие, и бывшие были/до сих пор "женаты" на работе :lol: Только некоторые развелись и удачно устроились на стороне


бари. У Вовы есть не только личная жизнь, но и дом за городом, квартира в центре Москвы, квартира в Химках, а дочь воспитанная им пополам с его первой женой, пока живёт и учится у мамы в Берлине, но собирается после школы вернуться к отцу.
Оооо, теперь я знаю о всей недвижимости Вовы ;-) :lol: А то, что Алёна вернется к отцу - это здорово!!! Ведь Вова души в ней чает, очень любит - это видно и чувствуется, когда он говорит о дочке.

Цитата:
Сам Вова чаще других рядом со мной потому что он руководит коллективом на гастролях и управляет работой студии в моём доме. Всеми репетиционными процессами управляет тоже он.

Вова живет работой, потому что любит то, чем занимается - это его призвание. К сожалению, очень редко работа приносит и удовольствие, и деньги. :sad:
Цитата:
Так что вижу я его регулярно, если он не на охоте или рыбалке. Девушками он управляет ещё ловчее, это его непревзойдённый талант, но думаю вам это не интересно. Здесь мы с вами вряд ли можем преподать ему урок.
Куда уж мне до Вовы!... Я уж точно не преподам ему урок в управлении девушками, исключительно, потому что сама женского пола :-) Но и оценить такой его талант, к сожалению, или скорее, к радости, не могу. И почему Вы, Бари Каримович, решили, что мне это не интересно?! :roll: Взяли и растревожили женское любопытство. Теперь же спать не смогу, буду думать об ентом Вовином таланте ;-) :lol:
Цитировать
Натали-85
#11 Натали-85 01.05.2016 22:23
Цитирую nana:
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:
Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами.

:D Дааа, интерсная у ребенка любовь к такому роду живности... Про крысу знаю - это нормально, а вот тараканы - это ж бррр :eek:
Цитата:
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.

Это что же получается - Вова "женился" на работе :D и его семья и личная жизнь - это группа?! Вот так делааа...хотя, чему я удивляюсь, все солисты и настоящие, и бывшие были/до сих пор "женаты" на работе :lol: Только некоторые развелись и удачно устроились на стороне


бари. У Вовы есть не только личная жизнь, но и дом за городом, квартира в центре Москвы, квартира в Химках, а дочь воспитанная им пополам с его первой женой, пока живёт и учится у мамы в Берлине, но собирается после школы вернуться к отцу.

Сам Вова чаще других рядом со мной потому что он руководит коллективом на гастролях и управляет работой студии в моём доме. Всеми репетиционными процессами управляет тоже он.

Так что вижу я его регулярно, если он не на охоте или рыбалке. Девушками он управляет ещё ловчее, это его непревзойдённый талант, но думаю вам это не интересно. Здесь мы с вами вряд ли можем преподать ему урок.
я очень рада за Вову! :-) а что касается его девушек вы правы, Бари Каримович это абсолютно не интересно! :lol:
Цитировать
nana
#10 nana 01.05.2016 21:53
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:
Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами.

:D Дааа, интерсная у ребенка любовь к такому роду живности... Про крысу знаю - это нормально, а вот тараканы - это ж бррр :eek:
Цитата:
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.

Это что же получается - Вова "женился" на работе :D и его семья и личная жизнь - это группа?! Вот так делааа...хотя, чему я удивляюсь, все солисты и настоящие, и бывшие были/до сих пор "женаты" на работе :lol: Только некоторые развелись и удачно устроились на стороне
бари. У Вовы есть не только личная жизнь, но и дом за городом, квартира в центре Москвы, квартира в Химках, а дочь воспитанная им пополам с его первой женой, пока живёт и учится у мамы в Берлине, но собирается после школы вернуться к отцу.

Сам Вова чаще других рядом со мной потому что он руководит коллективом на гастролях и управляет работой студии в моём доме. Всеми репетиционными процессами управляет тоже он.

Так что вижу я его регулярно, если он не на охоте или рыбалке. Девушками он управляет ещё ловчее, это его непревзойдённый талант, но думаю вам это не интересно. Здесь мы с вами вряд ли можем преподать ему урок.
Цитировать
TashaStar
#9 TashaStar 01.05.2016 21:27
Цитирую nana:
Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами.

:D Дааа, интерсная у ребенка любовь к такому роду живности... Про крысу знаю - это нормально, а вот тараканы - это ж бррр :eek:
Цитата:
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.
Это что же получается - Вова "женился" на работе :D и его семья и личная жизнь - это группа?! Вот так делааа...хотя, чему я удивляюсь, все солисты и настоящие, и бывшие были/до сих пор "женаты" на работе :lol: Только некоторые развелись и удачно устроились на стороне ;-) :-)
Цитировать
На-Натали
#8 На-Натали 01.05.2016 21:01
Цитата:
вопрос бари: А давайте вместе вспомним современных артистов, которые обладают не только певческим голосом, ярким репертуаром, но и актёрским даром и пластическими способностями. Потому что я попытался привести пример, но затупил. Наверное столь многосторонних артистов не так уж и много?
Не люблю нашу эстраду совсем.Когда появилась группа "Блестящие",то я думала,кто же будет слушать этот бред?Песни песнями не назовешь-тихий ужас!Но у них вдруг появились поклонники,толь ко таланта ли?Особое внимание заслуживает Бьянка-разве можно назвать ее артисткой?Кто и что это на эстраде?Ужас!Ну и соответсвенно все эти поющие и орущие трусы.Поэтому наверно вы и запнулись,что некого вспомнить из артистов-их просто нет! Хотя из современных мне нравится Юля Савичева и артистична и пластична и вокал хороший и все при ней.Еще отличный певец Витольд Петровский.Слиш ком хорошо поет.В детском голосе победил Данил Плужников -очень артистичен и с хорошим певческим голосом.Если бы не состояние здоровья,вырос бы нанайцем)
Цитировать
Екатерина82
#7 Екатерина82 01.05.2016 18:46
Цитата:
А давайте вместе вспомним современных артистов, которые обладают не только певческим голосом, ярким репертуаром, но и актёрским даром и пластическими способностями. Потому что я попытался привести пример, но затупил. Наверное столь многосторонних артистов не так уж и много?
Гурченко (но она актриса), Шульженко ("три вальса" - это мини спектакль), Пугачева. Все, больше никого пока на ум не приходит
Цитировать
Екатерина82
#6 Екатерина82 01.05.2016 18:35
Цитирую nana:

бари. Ничего удивительного в том что Алёна была рядом. В отсутствии мамы Алёна жила в студии с Вовой и у меня. Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами. Что ж тут удивляться что она воспитывалась в группе?


Ребенка, девочку отдать(даже временно, на каникулы) на воспитание музыкантам, в группу :o
Я не говорю, что музыканты не серьезные люди, или не могут быть любящими и заботливыми, но их жизнь другая и вседозволенности (пардон) развязности в ней хватает. Кочевой образ жизни, фрагментарный и не особо созидательный (если не говорить о творчестве).
Цитата:
бари.
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.
И это тоже немного удивляет.
За 25 лет у взрослого мужчины не возникло желание обособиться, отделиться странновато как-то
Цитировать
nana
#5 nana 01.05.2016 15:18
бари. Всех с Праздниками трудящихся и с Пасхой!
Песах, или Пасха, — самый древний из еврейских праздников, он связан с важнейшим событием в еврейской истории — с Исходом из египетского рабства около 3300 лет назад.

Праздник Песах отмечает цепь событий, вследствие которых евреи стали народом.
Цитировать
nana
#4 nana 01.05.2016 14:50
Цитирую TashaStar:
Тут Вы, Бари Каримович, лукавите. Потому что Алёна, дочка Вовы, когда была помладше (сейчас не знаю) не только на концертах была, но и на репетициях и других ваших мероприятиях, например, ваших "похоронах" ( Может, конечно, Вы имели ввиду девушек и жен?! Но тогда не понятно такое разделение, потому что семья - это уж куда более личное!!!


бари. Ничего удивительного в том что Алёна была рядом. В отсутствии мамы Алёна жила в студии с Вовой и у меня. Замучила меня своими тараканами, крысами и мышами. Что ж тут удивляться что она воспитывалась в группе? Воспринимайте мои слова как концепцию взаимоотношений , а не как исследование семейной биографии.
Вова вообще все 25 лет рядом живёт.
Цитировать
nana
#3 nana 01.05.2016 14:42
Цитирую TashaStar:
Дорогие и любимые Бари Каримович, Вова, Слава, Лёня, Миша, Паша от всей души поздравляю вас, всех ваших близких, а также весь ваш коллектив (девочек из балета, офис и всех тех, кто трудится на благо любимой группы) с праздником Светлой Пасхи! Пусть ваша семья по милости Господа будет избавлена от бед, болезней и разногласий! Пусть за праздничным столом сегодня соберутся самые близки люди, и пусть они будут с вами рядом не только в этот день! Будьте ближе друг к другу духовно, добрее, искреннее. Нас сближает не расстояние, а душевное тепло и понимание. Пусть царит оно в вашей чудесной семье! Живите в мире! Христос Воскресе!


бари. Спасибо, всех с праздниками!!
Цитировать
TashaStar
#2 TashaStar 01.05.2016 13:06
Цитата:
вопрос бари: А давайте вместе вспомним современных артистов, которые обладают не только певческим голосом, ярким репертуаром, но и актёрским даром и пластическими способностями. Потому что я попытался привести пример, но затупил. Наверное столь многосторонних артистов не так уж и много?
Из совсем современных не знаю, телевизор не смотрю. А из тех кто постарше ... надо подумать, так сразу и не скажешь :sigh:
Цитата:
......Поэтому я ничего не хочу знать об их личной жизни. Ничего личного артисты не приносят с собой и на работу. У нас нет совместных праздников и походов друг к другу в гости. Только случайные совместгые события, такие как рыбалка. Поэтому личная жизнь вне кадра!
Тут Вы, Бари Каримович, лукавите. Потому что Алёна, дочка Вовы, когда была помладше (сейчас не знаю) не только на концертах была, но и на репетициях и других ваших мероприятиях, например, ваших "похоронах" (Тут еще к Вове претензия - чем он думал, когда привел с собой туда дочь?! Я уж молчу про Вас, что вообще в голову пришла такая мысль... :eek: Но сейчас не об этом). Есть фотографии, где вы с Аленой радостно улыбаетесь и обнимаетесь. Это не очень-то говорит о том, что Вы ничего не знаете, не хотите знать и иметь дело с личной жизнью ребят!..... Может, конечно, Вы имели ввиду девушек и жен?! Но тогда не понятно такое разделение, потому что семья - это уж куда более личное!!!....
Цитировать

Выберите статью

  1. НА-НА просит помочь бездомным собакам
  2. Халк. Настя Шевченко. Детский дом. НА-НА
  3. Вот и лето прошло...
  4. Группа НА-НА. Модно в «MONDO»
  5. Алибасов нашел себе сторазмерную невесту
  6. Как избавиться от скуки в аэропорту
  7. Умер самый долгоправящий монарх в мире - Рама IX, друг группы НА-НА
  8. Что такое "сексуальный посыл"?
  9. В.Политов: Подготовка к новой программе идёт полным ходом
  10. Сперма от группы НА-НА
  11. А вам нравится, когда воруют ваше имя?
  12. Группа НА-НА стала сенсацией в Германии
  13. Слава Жеребкин - «Четырежды отец группы НА-НА»
  14. Группа НА-НА встречает олимпийцев, вернувших в Россию песню Those were the days
  15. Конец истории. Метатель торта арестован
  16. Сказание о том, как Мише Игонину прилетел торт в лицо
  17. Запись песни группы «МИР» в студии НА-НА превратилась в мистику
  18. Вова Политов (группа НА-НА), осваивая кулинарные навыки, подпалил шерсть на лице
  19. Алибасов празднует День Зачатия, а не День Рождения
  20. М.Игонин и Л.Семидьянов утверждают: Алибасов провокатор
  21. Бари Алибасов о НА-НА: Ничего личного!
  22. Группа НА-НА заглянула в будущее.
  23. В Германии умер Максим Балюк - друг НА-НА.
  24. Владимир Политов: Полёт в космос хуже 3х бутылок водки залпом.
  25. Владимир Политов: Удобно ли миллионеру в общем туалете на десять дырок?
  26. Слава Жеребкин: из спорта в артисты
  27. Леонид Семидьянов: Я люблю Ёлку!
  28. Очередной съезд краснознамённых гвардейцев НА-НА успешно завершён.
  29. Татьяна Шкарупа окунулась с головой в недельный обзор!
  30. Бони М в гостях у НА-НА.
  31. Дурацкое имя НА-НА – откуда?
  32. С Новым Годом Картина ТВ. Группа НА-НА
  33. Группа НА-НА -улёт в будущее
  34. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселей с "Картиной-ТВ"
  35. НА-НА в Германии будет мыться в режиме он-лайн
  36. Слава СЛАВЫ
  37. группа НА-НА. Славин мозг остался в детстве.
  38. группа НА-НА.Барабанщик-трубач-гитарист!
  39. группа НА-НА. В.Политов: Детство с братом
  40. группа НА-НА.Слава в НА-НА.
  41. группа НА-НА.Музыка 90-х.
  42. группа НА-НА.Слава Жеребкин возбудился гитарой
  43. группа НА-НА.Потерялся Владимир Политов.
  44. группа НА-НА.Как Слава Жеребкин пролетел над Красной площадью.
  45. группа НА-НА. Грязный Алибасов снимает чистую НА-НА.
  46. группа НА-НА. Наконец-то фотосессия с наслаждением.
  47. группа НА-НА.Исповедь Володи Политова.
  48. группа НА-НА.Михаил Игонин: Моя мечта сбылась!
  49. группа НА-НА.Леонид Семидьянов: У нас никто не хочет тянуть одеяло на себя!
  50. группа НА-НА.Политов: Ловля на живца
  51. группа НА-НА.Славина писька и половое воспитание.
  52. группа НА-НА.На день города НА-НА на Поклонной горе.
  53. группа НА-НА. Знакомые всё лица. НА-НА на спектакле "Русский медведь".
  54. группа НА-НА.Алибасов даёт урок папарацци Кудрявцевой из "Экспресс-газеты".
  55. группа НА-НА. Наш низкий прощальный поклон Евгению Максимовичу
  56. группа НА-НА. Секс в жизни Славы Жеребкина
  57. группа НА-НА.Политов против вмешательства в жизнь ребёнка.
  58. группа НА-НА. Политов: группа НА-НА - это испытательный стенд на жёсткость и гибкость.
  59. группа НА-НА. Детские воспоминания В.Политова о папе и маме
  60. группа НА-НА.Жеребкин. Детские разборки. Кто противнее - мальчики или девочки.
  61. группа НА-НА. Шалости Славы Жеребкина.
  62. группа НА-НА. Как ссорится группа НА-НА? Или нет? Или да?
  63. группа НА-НА.НА-НА в отпуске. Это нонсенс или норма?
  64. группа НА-НА.Впервые Алибасов целует Шешунова.
  65. Репетициями заправляет Политов. Алибасов лицезреет. 25лет группе НА-НА
  66. НА-НА отметит свое 25-летие тремя разными концертами
  67. Группа НА-НА. Закончилась пресс-конференция в "Вечерней Москве"
  68. 28 августа юбилейный концерт группы НА-НА в Москве. Алибасов
  69. Группа НА-НА в тюрьме. Алибасов
  70. Алибасов не может долго находиться с сыном
  71. С Днем Рождения, Ира Райская!
  72. НА-НА.Кипрское вино ударило в голову. Алибасов
  73. Группа НА-НА проводит выходные по отдельности
  74. С Новым Годом, Зая! От всего сердца. Группа НА-НА. Алибасов
  75. К Новому Году группа НА-НА сняла новый клип. Смотреть всем!
  76. Мы сделали это! группа НА-НА. Алибасов об уходящем...
  77. Группа НА-НА дарит тепло для военных в госпитале. Алибасов
  78. Группа НА-НА возвращает народу песни Андрея Губина. Запись для НТВ. Алибасов
  79. Группа НА-НА - лучшая терапия для солдат без ног и рук Алибасов
  80. Группа НА-НА: Летим в Чечню к новой жизни. Алибасов
  81. Алибасов и НА-НА на фестивале "Золотой шлягер" в Могилёве
  82. Группа НА-НА заговорит по-монгольски. Золотая Орда возвращается в Москву.
  83. Монголы всё-таки увидят нанайцев на Красной площади. Группа НА-НА. Алибасов
  84. Группа НА-НА для детей с синдромом Дауна. Алибасов
  85. Группу НА-НА зализали до потери пола. Алибасов в шоке.
  86. Модельер Андрей Павлов, Сочинская Олимпиада и Группа НА-НА. Алибасов
  87. Владимир Политов, Dj Salamandra - выкладываем долгожданный клип. Алибасов
  88. Алибасов и гр. НА-НА одели Н. Джигурду в лифчик. Как это было. Репортаж с подробностями и фото..
  89. Дети с ДЦП: просто другие. Группа НА-НА. Алибасов. Вечерняя Москва
  90. Ира Райская, с Днем Рождения! Опять 25!
  91. Группа НА-НА вступила в порочную связь через SeRDце..
  92. Группа НА-НА для детей с ДЦП сделала то, чего врачи добиваются годами! Алибасов.
  93. У группы НА-НА очередной водитель авантюрист. Осторожно!! Алибасов.
  94. Клип «Дышу я». Нужна ваша помощь!!!!
  95. Алибасов устроил фотосессию в дурдоме.
  96. Группа НА-НА в Бежецке. Рыба клюёт только в бане
  97. Группа НА-НА. Владимир Политов стал продюсером
  98. Группа НА-НА. Презентация клипа "Дышу я". Репетиция
  99. Группа НА-НА. Премьера клипа "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  100. Подробно о клипе группы НА-НА "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  101. Группа НА-НА. Презентация космо-клипа "Дышу я" муз.и сл.Алибасова
  102. Группа НА-НАсделала из Светы Курицыной мужика
  103. Группа НА-НА. Политов.исследовал музеи и павлинов
  104. Слава Жеребкин и его римские каникулы группы НА-НА
  105. Ирина Райская: В Египте нет дельфинов, зато гашиш предлагают прямо на улице
  106. Группа НА-НА. Клип "Дышу я". Свинья Варя недовольна. Бари Алибасов
  107. Группа НА-НА. Съемка клипа "Дышу я". Пасюк. Холод. Инопланетная любовь.
  108. Толеген Мухамеджанов. Астана-Город мой. Группа НА-НА. Алибасов
  109. Группа НА-НА. Алибасов. Ира Райская, с Днем Рождения!
  110. Группа НА-НА. Алибасов. Благодарность за Кремль
  111. Группа НА-НА. Владимир Политов не скрывает своей красоты
  112. Группа НА-НА и Бари Алибасов себя истязают и калечат.
  113. Группа НА-НА.Бари Алибасов. Репа_База
  114. Группа НА-НА. После концерта в Кремле
  115. Группа НА-НА и Бари Алибасов: Кремль – обратный отсчёт пошёл.
  116. Группа НА-НА поздравляет Володю Асимова с Днём Рождения
  117. Группа НА-НА. Алибасов. Политов в Индии
  118. Группа НА-НА. Алибасов. Политов убил зайца
  119. Группа НА-НА. Алибасов. Эпитафия
  120. Группа НА-НА. День Св. Валентина накрыл всех!
  121. Алибасов: Владимир Виноградов. Чечня
  122. ГРУППА НА-НА. АЛИБАСОВ. Конец журнализкам
  123. Группа НА-НА. Алибасов. Эротические фото
  124. Группа НА-НА. Старый Новый Год
  125. Субботник группы НА-НА
  126. Группа НА-НА. Алибасов. Вы 1 января
  127. Новогодний подарок Алибасову от Константина Кочергина
  128. Алибасов о ресторане Гуаньчжоу
  129. Алибасов в китайской бане
  130. Яна Шевченко_Примерка перед дефиле
  131. Группа НА-НА. Квартира после пожара.
  132. Яна Шевченко_ в магазине_дома
  133. Володя Асимов сделал Алибасова европейцем
  134. Маленькие радости при большом пожаре
  135. Абсурд и реальность в голове Алибасова
  136. Раздаем уцелевшие вещи после пожара
  137. ЛЕНИНА_ЖЕРЕБКИН_ДР
  138. Владимир Асимов: Из Испании в НА-НУ и обратно.
  139. Группа НА-НА готовится к бенефису. Репетиции сутками
  140. Алибасов: Кот Арни готов продюсировать Наталью Гулькину.
  141. Алибасов: Политов и Хлебникова – дельфин и русалка
  142. Встреча с поклонницами. Впечатления солистов
  143. У группы НА-НА шарики заехали за ролики
  144. Группа НА-НА в бюджете Сергея Зверева
  145. Особенности нанайской рыбалки
  146. Слава интервью
  147. Алена стала бабушкой
  148. Беляши от Розы Каримовны Алибасовой
  149. Людмила Николаева: Что я натворила в группе НА-НА.
  150. Анс. убийц Алибасова.Руководитель А.Шешунов
  151. Кот Арни завершил 1-ю партию костюмов для группы НА-НА
  152. Примерка тряпок, апофеоз турне Алибасова по Европе.
  153. Судебный иск кошака к группе НА-НА за кастрацию. Алибасов, Жорин за иск
  154. Знаменитый кутюрье А.Шешунов стал заложником группы НА-НА.
  155. Политов: На пути к совершенству -2
  156. РЕН о группе НА-НА. Алибасов о Юрине .
  157. Вова Политов: НАнатехнология. Трансформер со шлангом.
  158. Политов. Госпиталь. Очнулся, вторая нога! Группа НА-НА восстала из пепла.
  159. Встреча со стюардессами
  160. Чудеса бывают! У группы НА-НА новые паспорта, выданы в один день. Праздничный!
  161. Бездарность пробьется сама. Её имя - Ярослав Стаховский.
  162. Алёна Политова животных любит с соусом
  163. Кирилл Белован: Как я попал в рай
  164. Ирина Райская: мои критические дни в группе НА-НА
  165. Нанайцы и поклонники. Слава Жеребкин о своих почитательницах. Видео. Штурм в Иваново
  166. Селёдка стала королевой бала
  167. Мордой об стол, селедкой в харю. У БК сегодня прием
  168. НА-НА ."Земля отцов".А.Панкратов-Черный лучший нанаец.
  169. Танец с цаплями. Танцует В.Политов
  170. Кинофестиваль. Ч.4. Самогонка forever
  171. Кинофестиваль. Ч.2. Дорожка хлеба с солью
  172. Кинофестиваль.Ч.1. Нанайцы в крепости
  173. НА-НА открыла новый Брейнринг
  174. Алена Политова о Финлянди
  175. В. Политов уезжает в Хельсинки.
  176. «Кокаиновый» пилот из Ростова
  177. Интервью с братом В. Политова.
  178. Вова Политов закончил реабилитационный период
  179. Впервые за 20 лет НА-НА в Питере без меня. Учусь ходить.
  180. Гости приехали, выходи. А я ходить не умею.
  181. Владимир Политов. Операция «Обновление тела».
  182. Вова Политов. Первый день в госпитале.
  183. « Как я провёл день 6 июня»
  184. Террорист Политов.
  185. В группу «На-На» вернулись Никанор и Алёна
  186. НА-НА на зоне
  187. и рыбку съесть и ...
  188. Слава Жеребкин
  189. Владимир Политов
  190. Солисты НА-НА
ОК

Бари Алибасов