18+

 

 na-nax alibasov ASTROLOGIA  na-nax alibasov politov zherebkin 9

 

 

Нашу сверхестественную популярность я почувствовал, когда мы выступили в Актарске Саратовской области. На стадионе собралось много народа. Потом отработали в Саратове, сели в поезд и на минуту хотели выйти на перрон в Актарске. Но сделать это было невозможно – люди стояли перед перроном, влезли на крышу вагона – они передавали нам коробки с водкой, хлебом, овощами, копчёностями. Наших почитателей было тысячи! Они облепили вагон со всех сторон! Прибежала милиция… 20 минут поезд не мог тронуться дальше!



И тогда я подумал, что ради таких моментов стоит жить и работать на сцене! Любовь народа была очень впечатляющей! Но звездной болезни у меня так и не было, только появилась ответственность. При Бари не зазвездишь, он мгновенно опускает на землю, крылья вырывает с корнем. Зато они вырастают на сцене.


вопрос бари: Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.

 

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Екатерина82
#25 Екатерина82 21.11.2015 17:59
Цитата:
На-найцы себя прославили многочисленными эфирами 15 лет назад, так же как Ахеджакова и остальные перечисленные вами артисты, сыгравшие множество кино ролей. Без фильмов мы бы о них ничегошеньки не знали.
Хорошо. Сравните Ахеджакову(кста ти у нее роли эпизодичные и не так уж много она снималась) и Ходчинкову.

Lana.kas упомянула Кипелова, ну а он, как стал узнаваемым, телеэфир, трансляция концертов, в 90-е, в наши дни? А люди знают и концерты аншлаговые и на сцене, не соврать бы года с 87.

В советское время было много честнее: талантливый артист= популярность.

Сейчас: тв. эфиры=популярно сть-это звездные артисты, а есть настоящие артисты, которых не забывают люди и без ТВшного пичканья на их популярность имело влияние сарафанное радио.
Цитировать
Lana.kas
#24 Lana.kas 21.11.2015 14:19
Цитирую Таньша 73:
Вот не когда не думала,что буду Аверена защищать. :lol: Цитата:
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).
Вы не уверенны,а спектакль тем не менее существует и успешно гастролирует и в России и за пределами.Называется "Всё начинается с любви" это моно спектакль, где Аверин один читает стихи и поёт песни,вечер встречи именно с ним...
Аверин соберет зал, это точно. У него своя публика, у Шнура своя, у Кипелов своя, и у На-На своя. Люди ходят на концерты за эмоциями и это факт, если артист не может дать эмоций, то "какой ты нафиг такист". И все артисты, которые собирают залы это в той или иной мере известные и узнаваемые и любимые артисты. Еще все зависит от того, как идет подача звука, какое у тебя место, окружение и т.п.
Цитировать
Таньша 73
#23 Таньша 73 21.11.2015 11:49
Вот не когда не думала,что буду Аверена защищать. :lol: Цитата:
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).
Вы не уверенны,а спектакль тем не менее существует и успешно гастролирует и в России и за пределами.Назыв ается "Всё начинается с любви" это моно спектакль, где Аверин один читает стихи и поёт песни,вечер встречи именно с ним...
Цитировать
irina123rymareva
#22 irina123rymareva 21.11.2015 08:43
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.

По хорошему, одно является следствием другого(я думаю, так должно быть). Если концерт людям нравится, проходит на ура, то люди будут узнавать артистов.
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).

Насчет Аверина - опять же, зря так думаешь. Он очень активно гастролирует (со спектаклями, в которых участвует), и судя по тому, что к нам, к примеру, он приезжает дважды в год - то люди ходят на эти спектакли. Иначе бы его не приглашали.

Вот много раз убеждаюсь в том, что если кто-то не нравится лично нам, еще не значит, что этот человек не популярен, и не соберет зал)

Нет, нет я как раз говорила о том, что: 1. он популярен. И потом, люди идут на спектакль в котором учувствуют артистЫ...2. А ели Аверин пригласит на вечер встречи именно с ним, я думаю, что зал он не соберёт.

Например, я собираюсь посмотреть фильм, спектакль. Сразу смотрю на то, кто исполняет роли. Если задействованы артисты, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВИЛИ СЕБЯ СВОИМ АКТЕРСКИМ МАСТЕРСТВОМ,это гарант того, что я не потеряю время попусту.

Русланова, Макавецкий, Збруев, Крючкова, Ахеджакова они часто мелькают по телику? Нет, ОНИ ПРОСЛАВИЛИ СЕБЯ НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЭФИРАМИ. При этом их знают и к ним, на их творческие вечера, спектакли, фильмы люди пойдут.
На-найцы себя прославили многочисленными эфирами 15 лет назад, так же как Ахеджакова и остальные перечисленные вами артисты, сыгравшие множество кино ролей. Без фильмов мы бы о них ничегошеньки не знали.
Цитировать
Екатерина82
#21 Екатерина82 21.11.2015 05:15
Теперь непосредственно о НА-НА, точнее о взаимодействии таланта артистов, мастерства на сцене и популярности группы.

Ребята сейчас уехали в гастрольный тур по Европе. Думаю не многие знают ребят в лицо. На концерт придут те, кто видели их выступления в живую, по и-нету, телику и т.п. плюс процента 3-5 те, которые среагировали на рекламу.

В России НА-НА не смогли бы гастролировать, если бы популярность=уз наваемость стопроцентно влияла на продажу билетов, т.к. их в эфирах практически нет. И на улицах люди их узнают не от того, что недавно "виделись" с ними по телику.
Цитировать
Екатерина82
#20 Екатерина82 21.11.2015 04:53
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.

По хорошему, одно является следствием другого(я думаю, так должно быть). Если концерт людям нравится, проходит на ура, то люди будут узнавать артистов.
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).

Насчет Аверина - опять же, зря так думаешь. Он очень активно гастролирует (со спектаклями, в которых участвует), и судя по тому, что к нам, к примеру, он приезжает дважды в год - то люди ходят на эти спектакли. Иначе бы его не приглашали.

Вот много раз убеждаюсь в том, что если кто-то не нравится лично нам, еще не значит, что этот человек не популярен, и не соберет зал)
Нет, нет я как раз говорила о том, что: 1. он популярен. И потом, люди идут на спектакль в котором учувствуют артистЫ...2. А ели Аверин пригласит на вечер встречи именно с ним, я думаю, что зал он не соберёт.

Например, я собираюсь посмотреть фильм, спектакль. Сразу смотрю на то, кто исполняет роли. Если задействованы артисты, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВИЛИ СЕБЯ СВОИМ АКТЕРСКИМ МАСТЕРСТВОМ,это гарант того, что я не потеряю время попусту.

Русланова, Макавецкий, Збруев, Крючкова, Ахеджакова они часто мелькают по телику? Нет, ОНИ ПРОСЛАВИЛИ СЕБЯ НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЭФИРАМИ. При этом их знают и к ним, на их творческие вечера, спектакли, фильмы люди пойдут.
Цитировать
На-Натали
#19 На-Натали 21.11.2015 01:37
Цитата:
Организаторы охотнее возьмутся пригласить того, кто в любом случае соберет зал.
Но не любого артиста,который узнаваем.И изначальный вопрос я все таки поняла как то,что было бы приятнее узнаваемость в общественном месте,либо сопереживание зрителей на концерте.
Цитировать
На-Натали
#18 На-Натали 21.11.2015 01:28
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую На-Натали:
А вот если бы его (Шнура) во окажется каким либо дебоширом,неадекватом.От таких только убытки.


.

Цитирую Agent_Scully:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
А вот если бы его (Шнура) вообще не знали, кто он такой - никто бы не пошел
Если артиста вообще никто не знает,то это не артист.Такого быть не может.И организаторы не захотят связываться даже с самым узнаваемым артистом,если он окажется каким либо дебоширом,неадекватом.От таких только убытки.

Шнур - дебошир и неадекват?)))
Так что же его регулярно приглашают выступать? (вот буквально месяца два назад видела афиши).

Про то, что артиста ВООБЩЕ никто не знает - я просто оговорилась, не надо утрировать, цепляясь к этому слову. Но есть артисты все-таки малоизвестные, а есть те, чье имя постоянно на слуху, и соответственно, уровень популярности выше.
Организаторы охотнее возьмутся пригласить того, кто в любом случае соберет зал.
Я в общем писала об артистах.Шнуров для меня это тот персонаж,которы й еще не является установившейся личностью,котор ый отмачивает неадекватные номера.
Цитировать
Agent_Scully
#17 Agent_Scully 21.11.2015 00:36
Цитирую На-Натали:
Цитата:
А вот если бы его (Шнура) вообще не знали, кто он такой - никто бы не пошел
Если артиста вообще никто не знает,то это не артист.Такого быть не может.И организаторы не захотят связываться даже с самым узнаваемым артистом,если он окажется каким либо дебоширом,неадекватом.От таких только убытки.
Шнур - дебошир и неадекват?)))
Так что же его регулярно приглашают выступать? (вот буквально месяца два назад видела афиши).

Про то, что артиста ВООБЩЕ никто не знает - я просто оговорилась, не надо утрировать, цепляясь к этому слову. Но есть артисты все-таки малоизвестные, а есть те, чье имя постоянно на слуху, и соответственно, уровень популярности выше.
Организаторы охотнее возьмутся пригласить того, кто в любом случае соберет зал.
Цитировать
На-Натали
#16 На-Натали 21.11.2015 00:19
Цитата:
А вот если бы его (Шнура) вообще не знали, кто он такой - никто бы не пошел
Если артиста вообще никто не знает,то это не артист.Такого быть не может.И организаторы не захотят связываться даже с самым узнаваемым артистом,если он окажется каким либо дебоширом,неаде кватом.От таких только убытки.
Цитировать
На-Натали
#15 На-Натали 21.11.2015 00:07
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую На-Натали:
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Не согласна.Солиста группы Ленинград голо#опого Шнурова тоже узнаю,но к нему на концерт ни за какие коврижки не приду,низачто!!!Так что узнаваемость не гарантирует того,что будут собираться залы.

Ну, это Вы не пойдете, я не пойду. А кто-то пойдет.
К слову, и на На-Ну не все горят желанием идти. Кто-то реагирует так же: да ни за какие коврижки, ни за что!! :))))
А вот если бы его (Шнура) вообще не знали, кто он такой - никто бы не пошел. Люди не покупают билеты за свои кровно заработанные на неизвестного артиста. Организаторы не горят желанием приглашать на гастроли неизвестного артиста (особенно, если это афишный). Так что, все-таки узнаваемость на первом месте. А дальше уже - мастерство, сможет завести зал, или не сможет.

Здесь не стоит вопрос об организаторах концертов.Вопро с в в том,чтобы их узнавали в общественных местах,что им приятней.По крайней мере,я поняла так.
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 20.11.2015 20:20
Цитирую Екатерина82:
Цитата:
Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.

По хорошему, одно является следствием другого(я думаю, так должно быть). Если концерт людям нравится, проходит на ура, то люди будут узнавать артистов.
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).
Насчет Аверина - опять же, зря так думаешь. Он очень активно гастролирует (со спектаклями, в которых участвует), и судя по тому, что к нам, к примеру, он приезжает дважды в год - то люди ходят на эти спектакли. Иначе бы его не приглашали.

Вот много раз убеждаюсь в том, что если кто-то не нравится лично нам, еще не значит, что этот человек не популярен, и не соберет зал)
Цитировать
Екатерина82
#13 Екатерина82 20.11.2015 16:49
Цитата:
Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.
По хорошему, одно является следствием другого(я думаю, так должно быть). Если концерт людям нравится, проходит на ура, то люди будут узнавать артистов.
Например, Аверин (постоянные эфиры, съемки в сериалах), если он вдруг задумает концерт(не знаю, монологи ли он будет читать, или еще что). Он соберет зал? Очень не уверена, а узнавать на улицах будут(пока в телике).
Цитировать
натали-85
#12 натали-85 20.11.2015 13:32
Я думаю,что важно и то, и другое. Если есть узнаваемость в общественных местах,то как можно не ждать и не встретить сопереживание на концерте?
Цитировать
JULL Ekb
#11 JULL Ekb 20.11.2015 13:31
Во-первых, для того, чтобы люди заинтересовалис ь концертом, они должны УЗНАТЬ артиста (на какого-то Васю Пупкина никто не пойдет). А уже во-вторых, артист должен так отыграть свой концерт, чтобы в следующий раз не было никаких сомнений идти или нет (как это делает На-На). Как-то умеют они весь зал на уши поставить :D Даже не сомневаюсь, что поклонников группы с каждым концертом становится больше!
Цитировать
irina123rymareva
#10 irina123rymareva 20.11.2015 13:28
Цитирую nana:
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Бари. Логично, неожидал. Я ващще поражаюсь уму наших поклонниц, больше похоже на научное заведение, где царит прикладная математика.

это логично, вы настоящие артисты. А артистам комфортно работать с публикой на сцене. Строитель ведь когда идет в магазин за хлебом не хочет возводить там конструкции из кирпича.
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#9 mariya25.04@mail.ru 20.11.2015 12:54
Думаю, что для ребят очень важно- слиться со зрителем воедино, для дальнейшего обмена энергетикой. Вот как то так :-)
Цитировать
iren
#8 iren 20.11.2015 12:51
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.
Узнаваемость - очень важна, это показатель популярности, но не факт - что именно вас почитают, а сопереживание зрителей - всё зависит от артистов, если обмен энергией пошёл - одним словом химия, то значит всё не зря... Хотя, и зрители бывают непробиваемые.. .
Цитировать
Agent_Scully
#7 Agent_Scully 20.11.2015 12:41
Цитирую На-Натали:
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Не согласна.Солиста группы Ленинград голо#опого Шнурова тоже узнаю,но к нему на концерт ни за какие коврижки не приду,низачто!!!Так что узнаваемость не гарантирует того,что будут собираться залы.

Ну, это Вы не пойдете, я не пойду. А кто-то пойдет.
К слову, и на На-Ну не все горят желанием идти. Кто-то реагирует так же: да ни за какие коврижки, ни за что!! :))))
А вот если бы его (Шнура) вообще не знали, кто он такой - никто бы не пошел. Люди не покупают билеты за свои кровно заработанные на неизвестного артиста. Организаторы не горят желанием приглашать на гастроли неизвестного артиста (особенно, если это афишный). Так что, все-таки узнаваемость на первом месте. А дальше уже - мастерство, сможет завести зал, или не сможет.
Цитировать
На-Натали
#6 На-Натали 20.11.2015 12:25
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, что важнее для артистов группы НА НА - узнаваемость в общественных местах или сопереживание зрителей на концерте группы? Ответ не так очевиден, как вы думаете.
Для меня очевиден.То,что для артиста кайфовее,то и важнее.Узнаваем ость-это такое бремя,которое мало кто хочет.Сами жаловались:в общественный туалет стесняетесь ходить,все смотрят и нужно следить постоянно за собой.А контакт с залом вызывает только положительные эмоции.Так что важнее сопереживание зрителей на концерте.
Цитировать
На-Натали
#5 На-Натали 20.11.2015 12:20
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Не согласна.Солист а группы Ленинград голо#опого Шнурова тоже узнаю,но к нему на концерт ни за какие коврижки не приду,низачто!! !Так что узнаваемость не гарантирует того,что будут собираться залы.
Цитировать
Таня Ш. Киев
#4 Таня Ш. Киев 20.11.2015 11:50
Цитирую Таня Ш. Киев:
Цитирую nana:
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Бари. Логично, неожидал. Я ващще поражаюсь уму наших поклонниц, больше похоже на научное заведение, где царит прикладная математика.

институт благородных девиц ;-) :lol:

Это у вас, Бари Каримович, бывают такие вопросы, как на экзамене по прикладной математике :lol: Ведь узнаваемость на публике - не значит любовь, сопереживание на концерте - важнее, но оно влечет за собой и узнавание в общественных местах. :-* Точно, ощущение, что экзаменатор меня запутывает, а я его :lol:
Цитировать
Таня Ш. Киев
#3 Таня Ш. Киев 20.11.2015 11:42
Цитирую nana:
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Бари. Логично, неожидал. Я ващще поражаюсь уму наших поклонниц, больше похоже на научное заведение, где царит прикладная математика.

институт благородный девиц ;-) :lol:
Цитировать
nana
#2 nana 20.11.2015 11:37
Цитирую Римма 8574:
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.

Бари. Логично, неожидал. Я ващще поражаюсь уму наших поклонниц, больше похоже на научное заведение, где царит прикладная математика.
Цитировать
Римма 8574
#1 Римма 8574 20.11.2015 10:43
Сопереживание зрителей на концерте полностью зависит от самой группы. Насколько они умеют завести зал.Так что, узнаваемость важнее, узнают, значит группа популярна и будет собирать залы.
Цитировать

Выберите статью

  1. НА-НА просит помочь бездомным собакам
  2. Халк. Настя Шевченко. Детский дом. НА-НА
  3. Вот и лето прошло...
  4. Группа НА-НА. Модно в «MONDO»
  5. Алибасов нашел себе сторазмерную невесту
  6. Как избавиться от скуки в аэропорту
  7. Умер самый долгоправящий монарх в мире - Рама IX, друг группы НА-НА
  8. Что такое "сексуальный посыл"?
  9. В.Политов: Подготовка к новой программе идёт полным ходом
  10. Сперма от группы НА-НА
  11. А вам нравится, когда воруют ваше имя?
  12. Группа НА-НА стала сенсацией в Германии
  13. Слава Жеребкин - «Четырежды отец группы НА-НА»
  14. Группа НА-НА встречает олимпийцев, вернувших в Россию песню Those were the days
  15. Конец истории. Метатель торта арестован
  16. Сказание о том, как Мише Игонину прилетел торт в лицо
  17. Запись песни группы «МИР» в студии НА-НА превратилась в мистику
  18. Вова Политов (группа НА-НА), осваивая кулинарные навыки, подпалил шерсть на лице
  19. Алибасов празднует День Зачатия, а не День Рождения
  20. М.Игонин и Л.Семидьянов утверждают: Алибасов провокатор
  21. Бари Алибасов о НА-НА: Ничего личного!
  22. Группа НА-НА заглянула в будущее.
  23. В Германии умер Максим Балюк - друг НА-НА.
  24. Владимир Политов: Полёт в космос хуже 3х бутылок водки залпом.
  25. Владимир Политов: Удобно ли миллионеру в общем туалете на десять дырок?
  26. Слава Жеребкин: из спорта в артисты
  27. Леонид Семидьянов: Я люблю Ёлку!
  28. Очередной съезд краснознамённых гвардейцев НА-НА успешно завершён.
  29. Татьяна Шкарупа окунулась с головой в недельный обзор!
  30. Бони М в гостях у НА-НА.
  31. Дурацкое имя НА-НА – откуда?
  32. С Новым Годом Картина ТВ. Группа НА-НА
  33. Группа НА-НА -улёт в будущее
  34. Жизнь стала лучше, жизнь стала веселей с "Картиной-ТВ"
  35. НА-НА в Германии будет мыться в режиме он-лайн
  36. Слава СЛАВЫ
  37. группа НА-НА. Славин мозг остался в детстве.
  38. группа НА-НА.Барабанщик-трубач-гитарист!
  39. группа НА-НА. В.Политов: Детство с братом
  40. группа НА-НА.Слава в НА-НА.
  41. группа НА-НА.Музыка 90-х.
  42. группа НА-НА.Слава Жеребкин возбудился гитарой
  43. группа НА-НА.Потерялся Владимир Политов.
  44. группа НА-НА.Как Слава Жеребкин пролетел над Красной площадью.
  45. группа НА-НА. Грязный Алибасов снимает чистую НА-НА.
  46. группа НА-НА. Наконец-то фотосессия с наслаждением.
  47. группа НА-НА.Исповедь Володи Политова.
  48. группа НА-НА.Михаил Игонин: Моя мечта сбылась!
  49. группа НА-НА.Леонид Семидьянов: У нас никто не хочет тянуть одеяло на себя!
  50. группа НА-НА.Политов: Ловля на живца
  51. группа НА-НА.Славина писька и половое воспитание.
  52. группа НА-НА.На день города НА-НА на Поклонной горе.
  53. группа НА-НА. Знакомые всё лица. НА-НА на спектакле "Русский медведь".
  54. группа НА-НА.Алибасов даёт урок папарацци Кудрявцевой из "Экспресс-газеты".
  55. группа НА-НА. Наш низкий прощальный поклон Евгению Максимовичу
  56. группа НА-НА. Секс в жизни Славы Жеребкина
  57. группа НА-НА.Политов против вмешательства в жизнь ребёнка.
  58. группа НА-НА. Политов: группа НА-НА - это испытательный стенд на жёсткость и гибкость.
  59. группа НА-НА. Детские воспоминания В.Политова о папе и маме
  60. группа НА-НА.Жеребкин. Детские разборки. Кто противнее - мальчики или девочки.
  61. группа НА-НА. Шалости Славы Жеребкина.
  62. группа НА-НА. Как ссорится группа НА-НА? Или нет? Или да?
  63. группа НА-НА.НА-НА в отпуске. Это нонсенс или норма?
  64. группа НА-НА.Впервые Алибасов целует Шешунова.
  65. Репетициями заправляет Политов. Алибасов лицезреет. 25лет группе НА-НА
  66. НА-НА отметит свое 25-летие тремя разными концертами
  67. Группа НА-НА. Закончилась пресс-конференция в "Вечерней Москве"
  68. 28 августа юбилейный концерт группы НА-НА в Москве. Алибасов
  69. Группа НА-НА в тюрьме. Алибасов
  70. Алибасов не может долго находиться с сыном
  71. С Днем Рождения, Ира Райская!
  72. НА-НА.Кипрское вино ударило в голову. Алибасов
  73. Группа НА-НА проводит выходные по отдельности
  74. С Новым Годом, Зая! От всего сердца. Группа НА-НА. Алибасов
  75. К Новому Году группа НА-НА сняла новый клип. Смотреть всем!
  76. Мы сделали это! группа НА-НА. Алибасов об уходящем...
  77. Группа НА-НА дарит тепло для военных в госпитале. Алибасов
  78. Группа НА-НА возвращает народу песни Андрея Губина. Запись для НТВ. Алибасов
  79. Группа НА-НА - лучшая терапия для солдат без ног и рук Алибасов
  80. Группа НА-НА: Летим в Чечню к новой жизни. Алибасов
  81. Алибасов и НА-НА на фестивале "Золотой шлягер" в Могилёве
  82. Группа НА-НА заговорит по-монгольски. Золотая Орда возвращается в Москву.
  83. Монголы всё-таки увидят нанайцев на Красной площади. Группа НА-НА. Алибасов
  84. Группа НА-НА для детей с синдромом Дауна. Алибасов
  85. Группу НА-НА зализали до потери пола. Алибасов в шоке.
  86. Модельер Андрей Павлов, Сочинская Олимпиада и Группа НА-НА. Алибасов
  87. Владимир Политов, Dj Salamandra - выкладываем долгожданный клип. Алибасов
  88. Алибасов и гр. НА-НА одели Н. Джигурду в лифчик. Как это было. Репортаж с подробностями и фото..
  89. Дети с ДЦП: просто другие. Группа НА-НА. Алибасов. Вечерняя Москва
  90. Ира Райская, с Днем Рождения! Опять 25!
  91. Группа НА-НА вступила в порочную связь через SeRDце..
  92. Группа НА-НА для детей с ДЦП сделала то, чего врачи добиваются годами! Алибасов.
  93. У группы НА-НА очередной водитель авантюрист. Осторожно!! Алибасов.
  94. Клип «Дышу я». Нужна ваша помощь!!!!
  95. Алибасов устроил фотосессию в дурдоме.
  96. Группа НА-НА в Бежецке. Рыба клюёт только в бане
  97. Группа НА-НА. Владимир Политов стал продюсером
  98. Группа НА-НА. Презентация клипа "Дышу я". Репетиция
  99. Группа НА-НА. Премьера клипа "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  100. Подробно о клипе группы НА-НА "Дышу я" http://www.youtube.com/watch?v=zEN2BO5An1w
  101. Группа НА-НА. Презентация космо-клипа "Дышу я" муз.и сл.Алибасова
  102. Группа НА-НАсделала из Светы Курицыной мужика
  103. Группа НА-НА. Политов.исследовал музеи и павлинов
  104. Слава Жеребкин и его римские каникулы группы НА-НА
  105. Ирина Райская: В Египте нет дельфинов, зато гашиш предлагают прямо на улице
  106. Группа НА-НА. Клип "Дышу я". Свинья Варя недовольна. Бари Алибасов
  107. Группа НА-НА. Съемка клипа "Дышу я". Пасюк. Холод. Инопланетная любовь.
  108. Толеген Мухамеджанов. Астана-Город мой. Группа НА-НА. Алибасов
  109. Группа НА-НА. Алибасов. Ира Райская, с Днем Рождения!
  110. Группа НА-НА. Алибасов. Благодарность за Кремль
  111. Группа НА-НА. Владимир Политов не скрывает своей красоты
  112. Группа НА-НА и Бари Алибасов себя истязают и калечат.
  113. Группа НА-НА.Бари Алибасов. Репа_База
  114. Группа НА-НА. После концерта в Кремле
  115. Группа НА-НА и Бари Алибасов: Кремль – обратный отсчёт пошёл.
  116. Группа НА-НА поздравляет Володю Асимова с Днём Рождения
  117. Группа НА-НА. Алибасов. Политов в Индии
  118. Группа НА-НА. Алибасов. Политов убил зайца
  119. Группа НА-НА. Алибасов. Эпитафия
  120. Группа НА-НА. День Св. Валентина накрыл всех!
  121. Алибасов: Владимир Виноградов. Чечня
  122. ГРУППА НА-НА. АЛИБАСОВ. Конец журнализкам
  123. Группа НА-НА. Алибасов. Эротические фото
  124. Группа НА-НА. Старый Новый Год
  125. Субботник группы НА-НА
  126. Группа НА-НА. Алибасов. Вы 1 января
  127. Новогодний подарок Алибасову от Константина Кочергина
  128. Алибасов о ресторане Гуаньчжоу
  129. Алибасов в китайской бане
  130. Яна Шевченко_Примерка перед дефиле
  131. Группа НА-НА. Квартира после пожара.
  132. Яна Шевченко_ в магазине_дома
  133. Володя Асимов сделал Алибасова европейцем
  134. Маленькие радости при большом пожаре
  135. Абсурд и реальность в голове Алибасова
  136. Раздаем уцелевшие вещи после пожара
  137. ЛЕНИНА_ЖЕРЕБКИН_ДР
  138. Владимир Асимов: Из Испании в НА-НУ и обратно.
  139. Группа НА-НА готовится к бенефису. Репетиции сутками
  140. Алибасов: Кот Арни готов продюсировать Наталью Гулькину.
  141. Алибасов: Политов и Хлебникова – дельфин и русалка
  142. Встреча с поклонницами. Впечатления солистов
  143. У группы НА-НА шарики заехали за ролики
  144. Группа НА-НА в бюджете Сергея Зверева
  145. Особенности нанайской рыбалки
  146. Слава интервью
  147. Алена стала бабушкой
  148. Беляши от Розы Каримовны Алибасовой
  149. Людмила Николаева: Что я натворила в группе НА-НА.
  150. Анс. убийц Алибасова.Руководитель А.Шешунов
  151. Кот Арни завершил 1-ю партию костюмов для группы НА-НА
  152. Примерка тряпок, апофеоз турне Алибасова по Европе.
  153. Судебный иск кошака к группе НА-НА за кастрацию. Алибасов, Жорин за иск
  154. Знаменитый кутюрье А.Шешунов стал заложником группы НА-НА.
  155. Политов: На пути к совершенству -2
  156. РЕН о группе НА-НА. Алибасов о Юрине .
  157. Вова Политов: НАнатехнология. Трансформер со шлангом.
  158. Политов. Госпиталь. Очнулся, вторая нога! Группа НА-НА восстала из пепла.
  159. Встреча со стюардессами
  160. Чудеса бывают! У группы НА-НА новые паспорта, выданы в один день. Праздничный!
  161. Бездарность пробьется сама. Её имя - Ярослав Стаховский.
  162. Алёна Политова животных любит с соусом
  163. Кирилл Белован: Как я попал в рай
  164. Ирина Райская: мои критические дни в группе НА-НА
  165. Нанайцы и поклонники. Слава Жеребкин о своих почитательницах. Видео. Штурм в Иваново
  166. Селёдка стала королевой бала
  167. Мордой об стол, селедкой в харю. У БК сегодня прием
  168. НА-НА ."Земля отцов".А.Панкратов-Черный лучший нанаец.
  169. Танец с цаплями. Танцует В.Политов
  170. Кинофестиваль. Ч.4. Самогонка forever
  171. Кинофестиваль. Ч.2. Дорожка хлеба с солью
  172. Кинофестиваль.Ч.1. Нанайцы в крепости
  173. НА-НА открыла новый Брейнринг
  174. Алена Политова о Финлянди
  175. В. Политов уезжает в Хельсинки.
  176. «Кокаиновый» пилот из Ростова
  177. Интервью с братом В. Политова.
  178. Вова Политов закончил реабилитационный период
  179. Впервые за 20 лет НА-НА в Питере без меня. Учусь ходить.
  180. Гости приехали, выходи. А я ходить не умею.
  181. Владимир Политов. Операция «Обновление тела».
  182. Вова Политов. Первый день в госпитале.
  183. « Как я провёл день 6 июня»
  184. Террорист Политов.
  185. В группу «На-На» вернулись Никанор и Алёна
  186. НА-НА на зоне
  187. и рыбку съесть и ...
  188. Слава Жеребкин
  189. Владимир Политов
  190. Солисты НА-НА
ОК

Бари Алибасов