18+

 

У Татьяны Федоткиной из «Московского Комсомольца» явное помутнение

 

фото: Бари Алибасов, Лилия Шарловская, Людмила Николаева, Владимир Силантьев.

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. 

 

Фото 1

81CkhGC1m4Y

бари алибасов:

В  СССР,  в период развитого социализма считалось, что в СССР все равны. Поэтому звёзд советской эстрады не делили на «первых» и «вторых», все они были первыми и вечными. Появление хит-парадов сначала в «Московском Комсомольце», потом в «Вечерней Москве», музыкантами и читателями было воспринято как революция сознания.

Это были первые шаги к формированию в нашей стране музыкальной индустрии.  «Московский комсомолец» оказался единственной газетой, немало сделавшей для того, чтобы группа Интеграл, играющая рок и много раз стоящая на грани расформирования Минкультом и Росконцертом, находила поддержку со стороны и главного редактора газеты, и журналистов газеты. Именно в хит-параде «Московском комсомольце» впервые появилась в качестве лидера песня группы Интеграл «Привет», а позже много лет лидировала песня группы НА-НА «Фаина». 

На Славянском Базаре большим разочарованием обнаружил в уважаемой мной газете Павла Гусева «Московский Комсомолец» деградацию журналистов, точнее журналистки Федотовой. Корявый язык, убожеское образное мышление, ещё не главная оценка ей "профессионализма". Поражает то, что Федотова не в состоянии связать предложение и обнаружить простейшие причинно-следственные связи. А главное – её оценки очень напоминают риторику и идиотизм центральных газет Коммунистической партии СССР времён развитого социализма. Похоже, что она ещё в 70-х вывалилась из телеги КПСС, и по мановению бороды Старика Хоттабыча, материализовалась на Славянском Базаре в 2015 году.

Объясню, о чём речь. В один голос организаторы фестиваля, артисты, гости и даже члены жюри выразили общее мнение - выступление  НА-НА  на Славянском Базаре стало ярким явлением. Этого же мнения придерживаются журналисты, освещающие событие.

Лишь только Татьяна Федоткина никак не смогла распутать свои мозги и понять, что происходило на сцене и вне её. Во время концерта девушка дрожжала не столько от холода, сколько за свой фотоаппарат.

 

Для бесполезного обнаружения её мозгов приведу цитаты о группе НА-НА:

Герман Напольский, портал Еvrazesnews:

http://evrazesnews.ru/index.php/news/article/view/12/20353/#sthash.yYChwR2J.dpuf

"Бомбой" организаторов оказалась группа "На-на", которая исполнила популярную уже не один десяток лет песню "Фаина" и ряд других."

Официальный сайт Славянского Базара:

http://fest-sbv.by/news/828-sezon-nochnykh-kontsertov-otkryt.html

"По-настоящему зажгли публику ребята из группы «НА-НА». Зрители встретили их бурными овациями, а знаменитую «Фаину» не пел разве что ленивый."

 

Рамазан Рамазанов, газета "Вечерняя Москва":

http://mogu.by/news/culture/tvorcheskie_vstrechi_artistov_so_zriteliami_nuzhni__slavianskomu_bazaru____rossiiskii_zhurnalist.html

"В этом году удивил Григорий Лепс и группа "На-На". Бари Алибасов - гениальный продюсер, который, несмотря на годы забвения своего детища, находит приемы, которые снова привлекают внимание к группе. Посмотрите, что они вытворяли на сцене, как "зажгли", взбудоражили публику".

 

Сергей Малинковский, "Комсомольская правда":

http://www.smol.kp.ru/daily/26405.5/3280536/ 

"Экстравагантно одетые нанайцы тем временем устроили фейерверк из клавиш и девушками-барабанами. Зрителям понравилось. 

- Погоду в Амфитеатре делают зрители – так что нам было жарко, - сказал после выступления Вячеслав Жеребкин, с которого, и правда, струился пот, будто тот едва выскочил из бани."

 

Алексей Остудин, ведущий концерта:

"После их замечательного выступления у меня спало напряжение, я наполнился новой энергией. А как зал ликовал! Нанайцы и их босс просто молодцы – их мастерство с годами только растет! Отличное шоу!"

 

А вот и Татьяна Федоткина: "Как только Леонтьев сошел со сцены на него буквально набросился Бари Алибасов (который присутствует на фестивале со своей группой "На-На") с криком:"Валера! Сфотографируйся с нами!" Леонтьев, которому уже по ночам снится, что его все фотографируют и не отпускают, а тем временем начинается концерт или улетает самолет, пробормотал, что лучше бы ему было родиться в эпоху Возрождения: "пусть чума, зато Тициан! А в нашем веке только пыхалки!" Но Бари схватил Валеру за руку и буквально потащил к "нанайцам". "А теперь поцелуйте Валеру!" - распорядился он, когда фотосессия была окончена. Но Леонтьев уже вернулся мысленно из эпохи Возрождения в век постсоветского реализма, поэтому посмотрел на Бари с нескрываемым изумлением, граничащим с легким ужасом, и целоваться наотрез отказался".

 

бари алибасов: А Вам не кажется, Федоткина, коль Вы приехали на музыкальный фестиваль, Ваше место как музыкального журналиста - в концертном зале, где Вы должны оценить исполнителей, а не шнырять за кулисами в поисках "клубнички" и закулисных интриг? Всё-таки это "Московский Комсомолец", а не  низкопробная интернет-желтуха.

 

Но продолжу цитировать Федоткину: " Как показало дальнейшее выступление, "нанайцы" были, похоже, несколько не в себе. Во всяком случае на сцене один из них, исполняя очередную песню, вдруг разделся, обнажив торс, а потом нанайцы окатили зрителей первого ряда водой из бутылки. Возможно, это было бы и неплохо с точки зрения "позажигать", но только не глубокой ночью при температуре десять градусов, и при том, что в первом ряду сидели не женщины, которые могли бы разбежаться с визгом, а журналисты с дорогостоящей аппаратурой. Спасая технику, они шарахнулись в разные стороны со словами, обратными любви и восхищению."

 

бари алибасов: Стоимость Вашей аппаратуры, Федоткина, это Ваши проблемы. Если это первый в Вашей жизни "дорогой фотоаппарат", лучше снимайте "мыльницей" картины в Третьяковке, и не ходите на шумные и многолюдные мероприятия. И хочу Вам напомнить, что артисты выходят для зрителей, а не для папарацци с фотоаппаратами. Если Ваш фотоаппарат Вам дорог, оставляйте его в гостиничном сейфе. А что касается Вашей фразы, написанной не по-русски: "с точки зрения позажигать, но только не глубокой ночью при температуре десять градусов", жаль, что Вам в этот вечер было холодно. "Комсомольская Правда" утверждает, что было жарко, а весь пятитысячный зал кипел от огня группы НА-НА. Посмотрите видео. http://www.youtube.com/watch?v=QgbU1dFmE_M&feature=youtu.be 

 

Хочу обратиться к своему давнему товарищу Артуру Гаспаряну. Артур, объясни, пожалуйста, высокоморальной, но низкопрофессиональной коллеге, что даже в СССР, а тем более в постсоветской России, побывали почти все мировые звёзды рок-музыки, панк-рока и попсы, которые со сцены удивляли не только голым торсом, но и маленькими и большими членами, начиная от Red Hot Chili Peppers, заканчивая  Робби Уильямсом.  

 

Да у нас в России и своих музыкантов хватает, с органами которых ознакомились российские зрители. И это не только Шнур или группа «Noize Mc», среди них немало оголённых доморощенных провинциалов. Погрузи, пожалуйста, свою коллегу в историю мировой и российской поп-рок-музыки прежде, чем она берется комментировать её и пусть она привыкнет к мужским торсам прежде, чем идти на современные поп-концерты. Или пусть печёт пирожки.

 

 

А это ссылки для твоей девушки, чтобы она посмотрела, чем заканчиваются не только звёзды, но и все мужчины. А может, девушка не только плохо пишет, но и плохо видит?

http://ivona.bigmir.net/showbiz/stars/393791-Sergej-Shnurov-razdelsja-dogola-na-svoem-koncerte

http://www.youtube.com/watch?v=BqJU1n9D_iU 

http://niklife.com.ua/world/39214

http://www.media-persona.ru/blog/samye-skandalnye-vykhodki-muzykantov-v-istorii

 

Приношу свои соболезнования глубокоуважаемому мной, главному редактору "Московского Комсомольца" Павлу Гусеву за столь невысокий уровень профессионализма его журналистки. "Московский Комсомолец" - одна из немногих газет, которые я читаю. Павел Николаевич, если ваш спец.корр не понимает почему и зачем она пишет статью, пусть хоть русский языу выучит.

 

вопрос бари алибасова:

Как вы думаете, почему у нас в стране практически не существует музыкальной журналистики, в основном, даже в солидных журналах публикуются материалы либо высосанные из пальца, либо касающиеся личной или интимной жизни. Как правило, ни слова о творчестве ни музыкантов, ни артистов, а об анализе творчества я вообще не говорю. Кому это надо и зачем?

 

Фото 2

VmPltYDQSGY

 

Фото 3

1alwOsgHI M

 

Фото 4

 039X1 781

 

 

 Фото 5

 039X1854

 

 

Фото 6

039X1859

 

 

Фото 7

039X1966ребк

 

 

Фото 8

039X2056

 

 

Фото 9

039X2070 

 

 

Фото 10

k2LzUoZSc4c 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Lana.kas
#142 Lana.kas 21.07.2015 00:10
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:

Ну вот Вы сами всё прекрасно понимаете, что те времена прошли. Многим не хватает того времени, но ничего не поделаешь, те времена прошли.
Хотя новое - это хорошо забытое старое. Поэтому некоторые песни реанимированны, звучат по-новому и воспринимаются хорошо. :-)
Сейчас народ больше воспринимает не профессиональных артистов, а пустышек одноразовых.
Журналисты ставят в противовес группе НА-НА, каких-то сопливых мальчишечек, типа M-BAND.
В данный момент такая правда, к сожалению...

Вот именно, что к сожалению так и обстоит всё! Если честно, я эту группу даже не знаю. Рреально!

Для интереса можно послушать и посмотреть, хотя, я бы не советовала, можно совсем разочаровать в российском шоу-бизнеса...

Интересно было, когда делали шоу-конкурс. А сейчас выглядит как зарабатывание бабла.
Цитировать
Таша
#141 Таша 20.07.2015 22:09
Цитирую Димка:
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:

Ну вот Вы сами всё прекрасно понимаете, что те времена прошли. Многим не хватает того времени, но ничего не поделаешь, те времена прошли.
Хотя новое - это хорошо забытое старое. Поэтому некоторые песни реанимированны, звучат по-новому и воспринимаются хорошо. :-)
Сейчас народ больше воспринимает не профессиональных артистов, а пустышек одноразовых.
Журналисты ставят в противовес группе НА-НА, каких-то сопливых мальчишечек, типа M-BAND.
В данный момент такая правда, к сожалению...

Вот именно, что к сожалению так и обстоит всё! Если честно, я эту группу даже не знаю. Рреально!

Для интереса можно послушать и посмотреть, хотя, я бы не советовала, можно совсем разочаровать в российском шоу-бизнеса...
Цитировать
Димка
#140 Димка 20.07.2015 21:50
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:

Ну вот Вы сами всё прекрасно понимаете, что те времена прошли. Многим не хватает того времени, но ничего не поделаешь, те времена прошли.
Хотя новое - это хорошо забытое старое. Поэтому некоторые песни реанимированны, звучат по-новому и воспринимаются хорошо. :-)
Сейчас народ больше воспринимает не профессиональных артистов, а пустышек одноразовых.
Журналисты ставят в противовес группе НА-НА, каких-то сопливых мальчишечек, типа M-BAND.
В данный момент такая правда, к сожалению...

Вот именно, что к сожалению так и обстоит всё! Если честно, я эту группу даже не знаю. Рреально!
Цитировать
Таша
#139 Таша 20.07.2015 21:47
Цитирую Димка:

Ну вот Вы сами всё прекрасно понимаете, что те времена прошли. Многим не хватает того времени, но ничего не поделаешь, те времена прошли.
Хотя новое - это хорошо забытое старое. Поэтому некоторые песни реанимированны, звучат по-новому и воспринимаются хорошо. :-)
Сейчас народ больше воспринимает не профессиональны х артистов, а пустышек одноразовых.
Журналисты ставят в противовес группе НА-НА, каких-то сопливых мальчишечек, типа M-BAND.
В данный момент такая правда, к сожалению...
Цитировать
Димка
#138 Димка 20.07.2015 21:14
Цитирую slavyanka:
Цитирую На-Натали:
Цитирую Agent_Scully:
На-Натали, Стань луной - это авторская Сережина песня.

Классная песня.Мне нравится :zzz


Да! Да! Мне тоже! Очень!


Такие все сердитые... :-|
я себя от этого как-то неловко чувствую, у меня сегодня день хороший был,я фиников купила... хожу по комнате с полотенцем, а тут почти что война :eek:

Только не ругайтесь между собой ПОЖАЛУЙСТА
бывают такие люди
и не только журналисты - черти полосатые... Так они для этого и есть чтобы вы все ругались...
на то они и черти :-?

)спокойно))) никакой войны)))
Цитировать
Димка
#137 Димка 20.07.2015 21:13
2. Я разве написал, что меня что-то не устраивает? если и не устраивает, то ситуация, которая заставляет действовать группу именно так, ограничивая её. 3. Я, как избалованный ещё в те времена поклонник группы, ежегодно получавший новую программу, альбом и т.д., и сейчас скучаю по этому времени. Тогда песни, которые были 2 года назад уже в программу не включались, а сейчас Б.К считает новыми даже те песни, которые были уже несколько лет назад. Вот и всё!! Ещё раз вам повторяю: это ни претензии, а просто констатация факта, который к сожалению есть!! Такой уж у нас шоубиз, муз. журналистика и т.д. и что касается недопонимания, то обратите внимание на то, что на сайте людей много, а недопонимание высказали только 2 или 3 человека. Надеюсь, что всем всё было понятно изначально, а вам стало понятно сейчас.
Цитировать
Димка
#136 Димка 20.07.2015 21:10
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:
И обвинений в адрес группы и Б.К. и ребят никаких и близко не было!

Ну если Вы, Дмитрий, хотели выразить что-либо другое, так внятней нужно выражать, ведь не я одна Вас недопоняла. Да и вообще, я уже не раз замечаю, что Вы практически постоянно провоцируете на подобное, что-то Вас постоянно не устраивает. Может, конечно не специально Вы это делаете, а может таким образом внимание к себе привлекаете, может стиль общения у Вас такой...
И я без какого-либо негатива к Вам, просто интересно понять...

)1. чьё внимание мне здесь нужно привлечь тем более таким образом? У меня нет недостатка внимания уж поверьте на слово.
Цитировать
slavyanka
#135 slavyanka 20.07.2015 21:07
Цитирую На-Натали:
Цитирую Agent_Scully:
На-Натали, Стань луной - это авторская Сережина песня.

Классная песня.Мне нравится :zzz


Да! Да! Мне тоже! Очень!


Такие все сердитые... :-|
я себя от этого как-то неловко чувствую, у меня сегодня день хороший был,я фиников купила... хожу по комнате с полотенцем, а тут почти что война :eek:

Только не ругайтесь между собой ПОЖАЛУЙСТА
бывают такие люди
и не только журналисты - черти полосатые... Так они для этого и есть чтобы вы все ругались...
на то они и черти :-?
Цитировать
Таша
#134 Таша 20.07.2015 20:52
Цитирую Димка:
И обвинений в адрес группы и Б.К. и ребят никаких и близко не было!

Ну если Вы, Дмитрий, хотели выразить что-либо другое, так внятней нужно выражать, ведь не я одна Вас недопоняла. Да и вообще, я уже не раз замечаю, что Вы практически постоянно провоцируете на подобное, что-то Вас постоянно не устраивает. Может, конечно не специально Вы это делаете, а может таким образом внимание к себе привлекаете, может стиль общения у Вас такой...
И я без какого-либо негатива к Вам, просто интересно понять...
Цитировать
Димка
#133 Димка 20.07.2015 19:55
Цитирую Таша:
Цитирую На-Натали:
А с чего вы это взяли Таша,что другим не нужно?Мне интересно противоположное мнение.Всегда можно посмотреть туда куда не смотрела и сделать свои выводы.А то,что Димка и БК недопоняли друг друга,так они сами разберутся без вас.То что БК гневно реагирует на любые "обвинения в сторону На-На,так это нормально.Он любит свое детище и его защищает,иначе это был бы плохой руководитель.И что то вы Таша не сажали Ксюшку из Волгограда на самолетик?

Так же, как и Вы меня недопоняли. Я имела ввиду то, что если он думает, что так легко выстрелить новой песней, которая была бы как минимум хитом, то это его проблемы. Вроде все неглупые люди и должны понимать, что в наше время всё это требует особых расчётов.

)вообще забавно, когда человек спрашивает нужно ли моё мнение кому-то и в то же время когда мы с Б.К. друг друга не поняли и объясняемся, берёт и поддакивает, когда поддакивать не просили ни мне, ни Б.К.))))
Цитировать
Димка
#132 Димка 20.07.2015 19:51
Цитирую Таша:
Цитирую Димка:
Цитирую natalya:
я долго терпела , но уже не выдержу,Дима ты такой умный у меня слов нет, чего ты добиваешься своими коментариями я не понимаю,?

)добиваюсь того, чтоб вам было, что сказать!)

Как я погляжу, Дмитрий, ты правдолюб из правдолюбов. Но иногда, прежде чем излагать свою мысль, нужно подумать, а нужно ли это другим? Ты тут обвинил в подлизывание. Хорошо, может этим кто и страдает, но в основном люди уже сообразили, что БК тот человек, который не первый день в шоу-бизнесе и прекрасно знает свое дело, а мы, далекие люди от этого, можем только рассуждать, но никак что-либо утверждать и обвинять в чем-то", тебе я этого, конечно же не желаю, но думаю, что скоро кто-то другой обязательно тебе это выразит.

))))а почему вы решили, что ваше мнение нужно кому-то (если вообще кому-то нужно) больше, чем моё?)))) И обвинений в адрес группы и Б.К. и ребят никаких и близко не было!
Цитировать
Димка
#131 Димка 20.07.2015 19:48
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Димка:

Я говорил лишь о том, что в 90-е по объективным, кстати, причинам их было больше.

Раньше был смысл выпускать песни, для того чтобы выпустить альбом на видео, аудиокассете. Раньше и песни не где было послушать, кроме радио и магнитофона. Аудио/видеомагазинов пруд пруди было. Сейчас их увидишь, невольно всплакнешь, это как привет из 90-х. Сейчас в этом нет необходимости, за тебя все делает интернет, только вот обидно, когда песня популярна в сети, а авторские с нее не капают, а права нарушаются.

Я и называл это объективными причинами, по которым не появляются новые песни в том количестве, в котором тогда появлялись
Цитировать
Ирина-Самара
#130 Ирина-Самара 20.07.2015 16:16
Наверное как и многие,смотрела выступление ребят в инете,спасибо кстати Силантьеву за видео :-) ,так выступили клево :lol: ,только жалко очень,что по телеку вас так и не показали,впроче м как и некоторых других исполнителей,а вот журналистке Федоткиной можно только лишь посоветовать поискать себя в какой либо другой профессии...
Цитировать
zge-zhanna2011
#129 zge-zhanna2011 20.07.2015 13:31
Цитирую nana:
Цитирую Нaтaшa:

Просто даже на этом сайте чаще обсуждается не творчество, а какая-то желтуха На-Ны, что уж говорить о журналистах?


бари. Не соглашусь. Мы почти не пишем о личной жизни.


И правильно делаете. Молодец Бари Каримович! Мне из-за этого и нравится Ваш сайт! Уважаю людей-Творцов. А на все остальное тьфу.
Цитировать
Таша
#128 Таша 20.07.2015 13:28
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Так же, как и Вы меня недопоняли.
Я вас очень хорошо поняла 8)
Замечательно. Каждый понял по-своему. Ну и ладно! У каждого своя правда. :-)
Цитировать
На-Натали
#127 На-Натали 20.07.2015 13:04
Цитата:
Так же, как и Вы меня недопоняли.
Я вас очень хорошо поняла 8)
Цитировать
Lana.kas
#126 Lana.kas 20.07.2015 11:35
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую nana:

А мне кажется гораздо интересней знать не как одет артист, а почему он так одет, как выбирает репертуар, что творится в его мозгу перед выходом на сцену и т.д.
да!!! ждем статей на любимом сайте о том, что творится в мозгу у ребят перед выходом на сцену на гастролях, перед встречей со зрителем!!! Мне всегда очень интересны именно эмоции артиста! Может быть у них есть какие-то ритуалы перед выходом на сцену, у каждого из солистов...

Класс! Я тоже поддерживаю!!!
Цитировать
Lana.kas
#125 Lana.kas 20.07.2015 11:31
Ох, я с утра уже все читаю, все пропустила за выходные)))
Цитирую Таша:
Вот еще что-то подобное этой статье: "MBAND подвинули «На-на»"
http://prozvezd.info/news/12-07-2015-mband-podvinuli-..

Безумно возмутило!

Нашли кого и кого сравнивать. Каких сопливых, страшненьких, дохленьких мальчиков и легендарную, настоящую, мужскую группу.

Я смотрела выступление этого коллектива. Даже если взять то время, когда "На-На" только начинали, а мы все были на месте этих девочек-школьни ц, но мне кажется у нас у всех было более изысканный вкус, на-найцы не только красивы, но у них было шоу, сюжет, костюмы, балет, одним словом настоящие действие. Это было интересно.
А у М-бэнд - ну вышли красивые мальчики кто как одет, поют, ходят по сцене взад-вперед, даже никакого посыла в зал... скучно. И чувствуется, что возможно это не надолго.

А солидный зритель уже разбирается кому ему хлопать)))
Цитировать
Таша
#124 Таша 20.07.2015 10:26
Цитирую На-Натали:
А с чего вы это взяли Таша,что другим не нужно?Мне интересно противоположное мнение.Всегда можно посмотреть туда куда не смотрела и сделать свои выводы.А то,что Димка и БК недопоняли друг друга,так они сами разберутся без вас.То что БК гневно реагирует на любые "обвинения в сторону На-На,так это нормально.Он любит свое детище и его защищает,иначе это был бы плохой руководитель.И что то вы Таша не сажали Ксюшку из Волгограда на самолетик?

Так же, как и Вы меня недопоняли. Я имела ввиду то, что если он думает, что так легко выстрелить новой песней, которая была бы как минимум хитом, то это его проблемы. Вроде все неглупые люди и должны понимать, что в наше время всё это требует особых расчётов. А сравнивать с 90-ыми годами, как любит делать это Дмитрий,то это бессмысленно. Времена меняются.
А по счёт Ксении. Ну Вы тоже должны понять, что там другой случай. Там фантазии ключом бьют.
Цитировать
На-Натали
#123 На-Натали 20.07.2015 09:52
Цитата:
Но иногда, прежде чем излагать свою мысль, нужно подумать, а нужно ли это другим?
Так что, как говориться:"Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек, сделайте самолётик... И летите на хрен! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!", тебе я этого, конечно же не желаю, но думаю, что скоро кто-то другой обязательно тебе это выразит.
А с чего вы это взяли Таша,что другим не нужно?Мне интересно противоположное мнение.Всегда можно посмотреть туда куда не смотрела и сделать свои выводы.А то,что Димка и БК недопоняли друг друга,так они сами разберутся без вас.То что БК гневно реагирует на любые "обвинения в сторону На-На,так это нормально.Он любит свое детище и его защищает,иначе это был бы плохой руководитель.И что то вы Таша не сажали Ксюшку из Волгограда на самолетик за то,что она всех дурами тупорылыми назвала и обещала загрызть,а вот мирного Димку,так сразу в самолет...?
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#122 Настя_Екатеринбург 20.07.2015 09:34
Цитирую Димка:

Я говорил лишь о том, что в 90-е по объективным, кстати, причинам их было больше.

Раньше был смысл выпускать песни, для того чтобы выпустить альбом на видео, аудиокассете. Раньше и песни не где было послушать, кроме радио и магнитофона. Аудио/видеомага зинов пруд пруди было. Сейчас их увидишь, невольно всплакнешь, это как привет из 90-х. Сейчас в этом нет необходимости, за тебя все делает интернет, только вот обидно, когда песня популярна в сети, а авторские с нее не капают, а права нарушаются.
Цитировать
Таша
#121 Таша 20.07.2015 08:36
Цитирую Димка:
Цитирую natalya:
я долго терпела , но уже не выдержу,Дима ты такой умный у меня слов нет, чего ты добиваешься своими коментариями я не понимаю,?

)добиваюсь того, чтоб вам было, что сказать!)

Как я погляжу, Дмитрий, ты правдолюб из правдолюбов. Но иногда, прежде чем излагать свою мысль, нужно подумать, а нужно ли это другим? Ты тут обвинил в подлизывание. Хорошо, может этим кто и страдает, но в основном люди уже сообразили, что БК тот человек, который не первый день в шоу-бизнесе и прекрасно знает свое дело, а мы, далекие люди от этого, можем только рассуждать, но никак что-либо утверждать и обвинять в чем-то.
Так что, как говориться:"Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек, сделайте самолётик... И летите на хрен! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!", тебе я этого, конечно же не желаю, но думаю, что скоро кто-то другой обязательно тебе это выразит.
Цитировать
Димка
#120 Димка 19.07.2015 23:52
Цитирую Dmitry Neco - Chel-k-:
2. Вывод какой? Надо пускать на такие задания журналистов лучше разбирающихся в музыке. Автор статьи же, похоже по именам солистов явно не знает: "один из них разделся". Но, господа, Левкин, Политов, Жеребкин - это ведь, можно сказать, наша с вами история. Московский журналист, пожалуй, обязан их знать. А если брать на работу по блату недопрофессионалов мы так разрушим нашу культуру. И эта статья внесла свой маленький кирпичик в разрушения нашей славной культуры. Ломать легче, чем строить. А уж как качественно выстраивает шоу Б.К. Алибасов - это может, не каждый может понять, но это ему дает право обижаться, тем более в столь весьма учтивой и корректной форме.

Если человек пишет о событии каком-либо, то конечно он должен знать хотя бы тех, кто заслуженными артистами является! Хотя допускаю, что она таким образом просто неуважение к группе и к Политову в частности проявила, так пренебрежительн о о нём отозвавшись
Цитировать
Димка
#119 Димка 19.07.2015 23:40
Резюмирую ниже мною написанное: 1. Мне, как поклоннику На-Ны всё написанное журналисткой неприятно ровно также, как и большинству здесь находящихся. 2. Всё то, что я писал о творчестве и о том, что редко появляются песни, клипы и т.д. ни упрёк в адрес Б.К и ребят, а просто мнение о ситуации, которая мешает группе: тв, эфиры, пиратство и т.д. Ррезюмирую всё это , пусть и приходится повторяться, для тех, кто желая во всех местах лизать Бари и группе вместо того, чтоб высказывать своё мнение, пишут в мой адрес коменты, типа: "дурак! -сам дурак!" Надеюсь, теперь до всех дошло то, о чём я хотел сказать!!!
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#118 Dmitry Neco - Chel-k- 19.07.2015 23:36
2. Вывод какой? Надо пускать на такие задания журналистов лучше разбирающихся в музыке. Автор статьи же, похоже по именам солистов явно не знает: "один из них разделся". Но, господа, Левкин, Политов, Жеребкин - это ведь, можно сказать, наша с вами история. Московский журналист, пожалуй, обязан их знать. А если брать на работу по блату недопрофессиона лов мы так разрушим нашу культуру. И эта статья внесла свой маленький кирпичик в разрушения нашей славной культуры. Ломать легче, чем строить. А уж как качественно выстраивает шоу Б.К. Алибасов - это может, не каждый может понять, но это ему дает право обижаться, тем более в столь весьма учтивой и корректной форме.
Цитировать
Димка
#117 Димка 19.07.2015 23:29
Цитирую natalya:
я долго терпела , но уже не выдержу,Дима ты такой умный у меня слов нет, чего ты добиваешься своими коментариями я не понимаю,?

)добиваюсь того, чтоб вам было, что сказать!)
Цитировать
Димка
#116 Димка 19.07.2015 23:28
Было бы интересно услышать народные песни в исполнении На-Ны, собранные в 1 альбом. Что касается артистов 90-х и сравнения их с На-Ной, то я не хочу сравнивать! Ттак уж получилось, что На-На задала себе высокую планку, вот и ждём мы постоянно чего-то нового, хотя и понятно, что по объективным причинам это сейчас не всегда возможно. Что же касается программы, например, шок-шоу, то песни "шляпа, не знаю, мой мотоцикл, thing, подари" уже тогда новыми не были, и сейчас уж тем более считаться новыми не могут. а в кремле билы новые: 10 дней, убей меня нежно, которая так и исчезла к сожалению, дышу, утро далеко. вроде всё! в прошлом году ни одной новой песни не было! а в этом только одна "кони". Многие песни, кстати, как "новый день" например, вообще пару раз была исполнена и исчезла. И таких песен много . да и о каких 5 языках вы говорите? Спрашиваю без стёба и подколок, а реально кроме монгольского, китайского и балгарского больше не вспоминается с ходуна иностранных языках песен...
Цитировать
Димка
#115 Димка 19.07.2015 23:23
А теперь отвечаю на коммент Б.К. 1. Как всегда, Бари Каримович, вы! Вы приняли мой коммент за претензию, хотя я и близко ничего плохого сказать не хотел и нисколько не пытался принизить заслуги ребят! 2. я и без девочек, как вы изволили выразиться, знаю, сколько у На-Ны песен и не только им, но и вам (вы ведь постоянно говорите, что многих песен не помните) могу напомнить некоторые. 3. То, о чём я писал происходит по объективным причинам (не попадание группы в эфиры, исчезновение продажи альбомов, как таковой и т.д.), да и стоит всё это понятное дело очень дорого: новые программы и т.д. Но я говорил о тех, кто постоянно находится на сайте и об обсуждении творчества группы теми, кто следит за ним постоянно! Вы перечислили альбомы Григорьева и альбом "раскинулось море широко!" А где же их можно оценить? Здесь их, кажется, нет.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#114 Dmitry Neco - Chel-k- 19.07.2015 23:19
Ещё, как филолог, я бы свое профессионально е "фи" Федоткиной бы высказал. Б.К. все тонко понял как статья написана. Обидеться есть на что. Что за возвеличивание Леонтьева, как будто это первый герой космоса? Он не вчера прославился, действительно. И карикатурные нотки для остальных. Сама автор статьи то кто? Нобелевский лауреат с таким апломбом писать? Более того, субъективно я нисколько не ставлю его выше На-На и даже одного любого солиста золотого состава. Равные по силе артисты. На-На даже лучше. Недопустимо, чтобы в газете с таким именем публиковались статьи уровня школьника 5-6 класса.
Цитировать
Димка
#113 Димка 19.07.2015 23:17
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Димка:

Дело даже ни в желтухе как таковой, а в том, что к сожалению по тем или иным причинам творчество обсуждать не получается. Не даёт поводов группа новыми песнями нам! А старые уже вдоль и поперёк обсудили. Как в 90-е альбомы не штампуются. Вот и приходится обсуждать что угодно, кроме творчества! А так появлялась бы песня\кавер на что-то и обсуждения бы на несколько дней хватило.

С этим можно поспорить, то что, нам почитателям уже кажется стареньким ("Дышу я", "10 дней", "Утро", и т.д., будет новинкой для широкой аудитории.
Да, может быть не так много новых песен и клипов как у Нюши или Валерии. Не стоит сравнивать, не тот музыкальный формат.

Я говорил лишь о том, что в 90-е по объективным, кстати, причинам их было больше.
Цитировать

Выберите статью

  1. НА-НА устраивает разбор полётов после каждого концерта
  2. Миша Игонин: Нас тискали и рвали на клочки!
  3. НА-НА на юбилее радио "Дача"
  4. В.Политов: Мы сидели в аквариуме, а любопытные фоткали нас из-за стеклянных стен!
  5. В Красноярске группу НА-НА встретила настоящая зима
  6. НА-НА в Турции. Черепахи и разбитая посуда
  7. Вакханалия в Анталии
  8. Группа НА-НА поздравила учителей Ижевска
  9. В Армавире солиста НА-НА М.Игонина перепутали с Егором Кридом
  10. Группа НА-НА устроила в Казани барахолку
  11. Группа НА-НА отлетела на Звездном лайнере!
  12. Группа НА-НА: курицы, дети, мёртвые автобусы
  13. Подробно о том, как группу НА-НА избивали на сцене Риги
  14. Группа НА-НА – оборотни в погонах
  15. В Москве фанатка группы НА-НА завязала драку на сцене Space Moscow
  16. Группа НА-НА встречается с давними друзьями
  17. НА-НА летает в грозу, дождь и слякоть
  18. Группа НА-НА и сестра Алибасова поздравили павлодарцев с праздником
  19. НА-НА на море – кто купаться, кто работать
  20. НА-НА в Назарьево. Мужики на коленях, женщины на седьмом небе
  21. Группа НА-НА овладела ростовчанками в темноте.
  22. От любви к группе НА-НА Рязань чуть не смяла артистов всмятку
  23. Бесплатный обед - худшее, что можно предложить группе НА-НА
  24. Группа НА-НА: В Калининграде много публики, но мало рыбы
  25. Концерт НА-НА в ТЦ «Европейский»
  26. НА-НА в Зеленограде
  27. У групп Премьер-Министр и НА-НА одни преграды
  28. НА-НА меняет фаворитов. Миша в ужасе от самолётов
  29. Видео "Весенний дождь". Планета КВН 2016
  30. Азов Сити рукоплещет НА-НА
  31. Леонид Борткевич: Группы Песняры и НА-НА - первооткрыватели
  32. Нанайцы высадились на Планету КВН!
  33. НА-НА на Планете КВН!
  34. Как группа НА-НА готовится к концерту!
  35. Группа НА-НА о концерте в Планете КВН
  36. Москва. Концерт НА-НА в "Планета КВН"
  37. Deutch
  38. English
  39. НА-НА и Самоцветы - продолжение традиций?
  40. группа НА-НА. Сколько "Оваций" у группы НА-НА?
  41. группа НА-НА. Реки шампанского на концерте НА-НА
  42. группа НА-НА.Какие инстинкты у женщин Камчатки?
  43. группа НА-НА. Алибасов сорвал концерт НА-НА в Калуге
  44. группа НА-НА.НА-НА «жарили» в Самаре или браво, Кошелев!
  45. группа НА-НА.Калуга дала старт
  46. группа НА-НА.Ни дождь, ни ветер нам не страшны, если на сцене поют ОНИ!
  47. группа НА-НА.Что в голове у Лёни Семидьянова?
  48. группа НА-НА.Алибасов расстрелял Владимира Политова из новой пушки.
  49. группа НА-НА. Лёня Семидьянов снова в группе НА-НА
  50. группа НА-НА.Закончился концерт. Москва, с Днём Города!
  51. Голая публика на концерте НА-НА
  52. группа НА-НА. Группа НА-НА зажгла на Славянском Базаре
  53. Славянский базар. Хоккей вместо музыки
  54. НА-НА на планете КВН
  55. группа НА-НА. Разведчица по кличке Тортила подслушала тайную речь Алибасова.
  56. группа НА-НА.Нанайский табор на базаре
  57. У Татьяны Федоткиной из «Московского Комсомольца» явное помутнение
  58. НА-НА и дамский Каприз
  59. группа НА-НА.Алибасова больше не на что хоронить
  60. группа НА-НА.Володя Политов "въехал" в цирк
  61. Что в головах зрителей, когда на сцене НА-НА
  62. группа НА-НА.Группа НА-НА мало каши ела
  63. группа НА-НА. Группу НА-НА и геологов сдуло ураганом
  64. Группа НА-НА на празднике Внутренних войск в Кремле
  65. группа НА-НА. Группа НА-НА поздравила женщин штаба ВВ России.
  66. группа НА-НА.Звания - счастье в личной жизни.
  67. группа НА-НА. Магические ночи в Москве.
  68. группа НА-НА.Томас Андерс из Modern Talking попал в полицию.
  69. группа НА-НА у детей с ДЦП
  70. группа НА-НА на Дискаче 90-х.group na-na.Алибасов. Alibasov
  71. Группа НА-НА без микроволновки. group na-na. Алибасов. Alibasov
  72. группа НА-НА. Закончился концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  73. группа НА-НА. Концерт для благотворительного фонда "Будь человеком". Алибасов
  74. группа НА-НА. Расстояние - не преграда для любви. Апшеронск
  75. НА-НА. Монтрё. Памятник Меркьюри. Алибасов
  76. Мнения о концерте НА-НА в Чите. Алибасов
  77. НА-НА. Монтрё. Музей группы Queen. Алибасов
  78. НА-НА. Концерт Роберта Планта. Часть 2. Алибасов
  79. НА-НА. Монтрё. Концерт Роберта Планта. Алибасов
  80. НА-НА, Deep Purple. Smoke on the water. Алибасов
  81. НА-НА. Монтрё. Шильонский замок.Алибасов
  82. НА-НА. Монтрё - город в облаках. Алибасов
  83. НА-НА выступит в Швейцарии на джазовом фестивале
  84. НА-НА в управлении МВД
  85. НА-НА. Алибасов заснул на репетиции.
  86. НА-НА. Натали вместо О Боже какой мужчина чуть не запела Фаина...
  87. НА-НА объединяет Китай и Африку. Алибасов
  88. Мэр Кипра ходит по улицам без охраны. Алибасов
  89. НА-НА-это целая эпоха. Алибасов
  90. НА-НА показывает русскую душу. Алибасов
  91. НА-НА - это мировой уровень! Алибасов
  92. НА-НА.Кипрский быт.Алибасов
  93. НА-НА летит на встречу солнцу и морю.Прилет на Кипр. Алибасов
  94. В Атлас Парке НА-Ну атаковали дети. Алибасов
  95. НА-НА поздравила МВД с 203-летием. Алибасов
  96. Сочи 2014. Жеребкин: Олимпиада - это единение. Алибасов
  97. Сочи 2014. В.Политов: Олимпиада-яркая вспышка в моей жизни Алибасов
  98. Алибасов перепутал свою любовь. группа НА-НА
  99. Сочи 2014. НА-НА, русалка и инопланетные знаки. Алибасов
  100. НА-НА. Роза Хутор- главный цветок Сочи2014.. Алибасов
  101. Сочи 2014. НА-НА поёт под проливным дождем в Морпорте. Алибасов
  102. Сочи 2014. Алибасова тошнит от Лазаревской, а НА-НА в восторге
  103. Сочи 2014. Хоккей. Где НА-НА - там победа. И наоборот. Алибасов
  104. Группа НА-НА. Закончился концерт во Владимирской области. Алибасов
  105. НА-НА поздравляют всех женщин с 8 марта. Алибасов
  106. Группа НА-НА поздравила женщин МВД. Алибасов
  107. Под напором фанатов и коряков нанайцы ретировались из Олимпийского парка..группа НА-НА.Алибасов
  108. группа НА-НА не из 90х, а из 20х. Адлер. Алибасов
  109. Группа НА-НА в сочинском Мулен Руж. Старческий маразм Алибасова крепчает.
  110. Группа НА-НА.Сочи 2014. Алибасов летит спецгрузом в сопровождении паралимпийцев
  111. Артисты Сочи2014 о группе НА-НА. Алибасов
  112. Группа НА-НА. Закончился концерт в Сочи
  113. НА-НА зажгли в Лазаревском
  114. Группа НА-НА погрелись у олимпийского огня.
  115. Группа НА-НА. Закончился концерт
  116. Алибасов: "Я не трус, но в хоккей не играю"
  117. Группа НА-НА расплавит олимпийский лед
  118. Группа НА-НА открыла Олимпиаду в Красноярске.На очереди Сочи
  119. Группа НА-НА в Кремле спасает Живую Планету
  120. Группа НА-НА поздравила с Днём Рождения В.Ю. Новожилова
  121. Творчество группы НА-НА бессмертно. С Днем Рождения, "Оригитея"!
  122. Группа НА-НА.Сотворила чудо в Таиланде. Алибасов
  123. Группа НА-НА возвращалась из Чечни вместе с ранеными солдатами. Алибасов
  124. Ночью Грозный еще красивее, чем днём. Алибасов
  125. Группа НА-НА. Закончился концерт в Санкт-Петербурге.
  126. Группа НА-НА укатала "Дорожное Радио". Алибасов
  127. Группа НА-НА оставила пустыми прилавки Могилёва
  128. Алибасов и группа НА-НА стали мультимиллионерами
  129. Группа НА-НА и Алибасов в Грозном 13 лет спустя
  130. Америка и Европа срослись с белорусами и россиянами. Группа НА-НА. Алибасов
  131. Группа НА-НА и Алибасов посадили дерево, сыновей и дом в Могилёве.
  132. Группа НА-НА выступила на закрытии фестиваля "Золотой шлягер" в Могилеве
  133. Группа НА-НА поздравила учителей Московского пограничного института ФСБ . Алибасов
  134. Группа НА-НА Взорвала в Семипалатинский атомный полигон. Алибасов
  135. День выборов - время выбора. Москвичи проголосовали за группу НА-НА. Алибасов
  136. Нанайский марафон в День Москвы. Алибасов
  137. Группа НА-НА даёт автографы на стиральной доске. Москва. Алибасов
  138. Закончился концерт на площади в Володарском. Москва.. Группа НА-НА. Алибасов
  139. У группы НА-НА пена изо рта и из ушей. Алибасов
  140. День Добра на ВВЦ. НА-НА дала концерт в честь 25 ления компании МИР.
  141. Настоящее шоу группы НА-НА в Омске.Алибасов
  142. Павел Березовский подарил цветы Бари Алибасову и пожал руки «на-найцам» за их выступление
  143. Группа «На-На» поздравила Благовещенск с Днем рождения
  144. Группа НА-НА на Супердискотеке 90-х воскрешает мёртвых
  145. В Питере бушевал ураган НА-НА. Алибасова увезли из Питера в инвалидной коляске.
  146. Санкт-Петербург наклонил группу НА-НА мордой об тейбл
  147. Группа НА-НА целовалась с питерским колдырём, став бомжами.
  148. Группа НА-НА. . Дискач.90-х. DFM. Алибасов
  149. Группа НА-НА в Питере, в баре "Руки вверх "
  150. Группа НА-НА в Ельце. Григорьев спалил гостиницу
  151. Здесь опубликован ответ на вопрос Алибасова о вещице из блокадного Ленинграда
  152. Группа НА-НА. Концер в Арене. Москва. Алибасов.
  153. Группа НА-НА в Питере. Дискотека 90-х
  154. Что для На-На хорошо, то Леди Гаге – верная смерть
  155. Группа НА-НА в Минске. Звездная мистерия
  156. Группа НА-НА. Концерт в геологическом музее..
  157. НА-НА. Концерт. Вова Политов у могилы поклонницы Риты Гилёвой.
  158. Группа НА-НА в Берлине. Концерт в самом большом зале Берлина.
  159. Группа НА-НА. День автомобилиста в Администрации Президента. Группа НА-НА
  160. Группа НА-НА в Великом Новгороде. Теперь накормили вареньем
  161. Группа НА-НА - металлюги. Слава металлургам! Слава металлург.
  162. Группа НА-НА в Нарьян-Маре. Алибасов
  163. Кишинев. Пушкин. Михай Долган. Группа НА-НА. Алибасов.
  164. Славу Жеребкина задержали в Люберцах.День города удался. Группа НА-НА. Алибасов
  165. Люберцы. день города. Концерт на площали. Группа НА-НА. Алибасов
  166. группа НА-НА в Караганде спела песню Президента.
  167. В Нижнем Новгороде у НА-НЫ остались дети.
  168. Группа НА-НА дала концерт в Пражском замке
  169. Пражско-нанайская любовь. Алибасов бдит.
  170. Бари Алибасов и Володя Политов: еще один день из жизни нанайцев в Праге.
  171. Группа НА-НА и Бари Алибасов в Праге.
  172. Группа НА-НА. в Ижевске. Яблоку не упасть Алибасов.
  173. Унеча. Груди нараспашку. Группа НА-НА. Алибасова
  174. Космическая Астана - Обалдевшая Группа НА-НА. Алибасов
  175. Блистательная Жанна. Шар-Құрылыс. Фантастика. Астана.
  176. Группа НА-НА. Обед с легедарным композитором за столом президента Казахстана.
  177. Концерт в Астане. Группа НА-НА.Алибасов
  178. Группа НА-НА В КЗ "Казахстан"
  179. Группа "На-На": состав меняется, жизнь остается
  180. Бари Алибасов: «Брошу все и вернусь в Усть-Каменогорск!»
  181. Группа НА-НА под куполом цирка в Щучинске.
  182. Усть-Каменогорск. Концерт. Группа НА-НА. Алибасов
  183. Родина Алибасова - тысячеголосый хор без электричества. НА-НА. Чарск.
  184. Живая НА-НА на Родине Алибасова в городе Шар (Чарск)
  185. Группа НА-НА и Бари Алибасов поднялись на гору "Казахстан"
  186. Родина встречает героев. Группа НА-НА. Алибасов
  187. Нанайский десант высадился ранним утром в Астане ради фотосессии Алибасова
  188. В Греции группу НА-НА атаковали морские ежи
  189. Ночь без сна в Греции. Многих не дождались
  190. В Греции дефолт, НА-НА спешит на помощь
  191. Находка. Комментарии НА-НА
  192. Группа НА-НА в Сокольниках
  193. Группа НА-НА. Алибасов. Юбилей Владимира Березина
  194. Группа НА-НА.Бари Алибасов.Закончился концерт во Дворце культуры ФСБ
  195. Группа НА-НА поздравляет Наилю Фатехову.
  196. Группа НА-НА. У Вячеслава Жеребкина возбудились Внутренние Войска.
  197. Группа НА-НА и Бари Алибасов ищут клонов во Внутренних Войсках
  198. Группа НА-НА. Алибасов. Мы активно выходим на Youtube
  199. Группа НА-НА. Алибасов. Где ж ты мой сад. Клип
  200. Группа НА-НА. Владимир Политов - счастливый обладатель четырех яиц.
  201. Группа НА-НА. Алибасов. Those were the days
  202. Группа НА-НА. Алибасов. Дождик. Монтаж Бари Алибасова
  203. Группа НА-НА повышает либидо Газпрома. Женщины фонтанируют.
  204. Группа НА-НА. Алибасов. Балашиха 7 марта
  205. Группа НА-НА. Алибасов. "Всё вокруг любовь". Версия БК
  206. Группа НА-НА. Алибасов. "Фаина", новая версия Бари Алибасова
  207. Группа НА-НА. Алибасов. Легенды 90х собрали в Дюссельдорфе русских со всей Европы.
  208. Группа НА-НА. Фотосессией сыт не будешь.
  209. Группа НА-НА. Алибасов. Ты и я
  210. Группа НА-НА в Германии. Дастиш фантастиш!
  211. Группа НА-НА. Архив. Шоу "Прикинь, да". "Ленин". 1998
  212. Группа НА-НА. Архив. Шоу "Прикинь, да". "Любовь жестокая". 1998
  213. Группа НА-НА. IEK - вдохновение. Галина пригласила Алибасова на кладбище.
  214. ДК КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
  215. Опять Когалым, где год назад НА-НА уже горела.
  216. Группа НА-НА. Есть ли жизнь за сценой
  217. Пермь
  218. Губернатор Пензенской области Василий Кузьмич Бочкарев обьяснил группе НА-НА: Мы пензюки!
  219. Самара_У Палыча
  220. Империал
  221. Мы рады приветствовать наших новых поклонников
  222. Краснобродский-Бочатский
  223. Киров_концерт
  224. Алибасов и группа НА-НА по стопам Тарантино. Гробы, секс, шлюхи.
  225. Группа НА-НА самоуничтожается на виселице
  226. Хотьково_концерт
  227. Хотьково_усадьба Завального
  228. Хотьково_мотокросс
  229. Хотьково_Фотосессия
  230. Группа НА-НА: ну, здравствуй, Чита!
  231. Все евреи планеты. Сидели кто в тюрьме, кто в парламенте.
  232. Группа НА-НА. Архив. Шоу "Прикинь, да". "Моряки, женщины и неприятности". 1997
  233. Зрители Сарова о НА-НА. Администрация против ядерного центра.
  234. Группа НА-НА в Северодвинске.
  235. Госпиталь ВВ , Концерт 2011
  236. Радио Дача концерт
  237. Лайма Вайкуле полетела на родину "чукчи" политова босяком. Группа На-На.
  238. На концертный зал обрушился ураган "Бари". Есть жертвы
  239. Легендарная телеведущая Светлана Моргунова не девочка
  240. Группа НА-НА на вечеринке радио "Дача" в клубе "Ленинград"
  241. Кинофест 2010. НА-НА. Хлеб-соль. Видео Ч.1
  242. НА-НА на фестивале "Земля отцов".Фото. Часть 3.
  243. НА-НА на фестивале "Земля отцов". Фото.Часть 1
  244. НА-НА на "Земле отцов"
  245. Кинофестиваль. Ч.3.Веселуха на площади
  246. Извержение вулкана до Поклонной горы
  247. Саратов - Энгельс,НА-НА ролики-анаболики
  248. Гастрольный тур. Риддер.
  249. Солнце, воздух и НА-НА.
  250. НА-НА и Sabrina, Boney-M, Eruption, Fancy, Мираж, Комбинация.
  251. Группа НА-НА для русских американцев
  252. Группа «На-На» заняла трон королей поп-музыки
ОК

Бари Алибасов