18+

 

Коллеги  о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков

Сергей Волчков (победитель проекта «Голос»):

Нанайцы много лет успешно держатся на сцене, потому что они любят свою публику. Зрители их ценят и охотно слушают песни, ведь артисты исполняют российскую музыку.  Сегодня это очень важно, потому что, очевидно засилие зарубежных традиций в современной отечественной музыке. Группа НА-НА прочно заняла свою нишу на нашей эстраде, я искренне рад тому, что у нас есть ТАКАЯ группа!

Фото 1. Сергей Волчков

 na-nax alibasov ZKREML GEOLOGI na-nax alibasov politov zherebkin  20

Татьяна Буланова (певица):

У группы НА-НА красивое шоу, ребята работают искренне и с большой отдачей. Они профессионалы! Бари Каримович – мой любимый человек, которого я знаю уже много лет. Очень интересный мужчина и замечательный продюсер! Группа и сегодня сохранила свою популярность, нанайцы везде желанны! Конечно, солистам гораздо легче устоять в очень конкурентной и, я бы даже сказала, агрессивной среде шоу-бизнеса. Если быть честной, для вокалистов намного легче удержаться на плаву и быть востребованным. 

 

Согласитесь, это ведь такая редкость -  явно молодёжной группе удержаться на сцене 25 лет! Думаю, это беспрецедентный случай не только в российской, но и в мировой музыке, учитывая жанр, в котором работает группа НА-НА.

 

Мои песни остаются в памяти поколения, как воспоминание об их беззаботной молодости.То же происходит и с песнями группы НА-НА. Но я -то одна, мне легче удержаться, а их не просто четверо - целое шоу, которое нужно поддерживать на высочайшем профессиональном уровне. Нанайцам это удаётся, и немалую роль в этой постоянстве играют личные отношения внутри коллектива, с этим у группы НА-НА всё в порядке. 

 

 

вопрос бари алибасова:

В своё время Татьяна Буланова стала суперпопулярной благодаря неповторимому, только ей присущему стилю. Эта оригинальность сделала её узнаваемой, а для многих любимой.

 

Как вы думаете, могла бы она завоевать такую популярность и многолетнюю востребованность, участвуя в проекте "Голос"?

Татьяна Буланова, Натали

 na-nax alibasov ZKREML GEOLOGI na-nax alibasov politov zherebkin  15 

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

Inga
#50 Inga 08.05.2015 20:08
У Сергея Волчкова на фото 1 добрая улыбка! Приятная. Наверно хороший и добрый человек.
Цитировать
Inga
#49 Inga 08.05.2015 17:05
[quote name="Екатерина 82"]

И тем более, явно молодежной,( как выразилась Т.Б., не забыв упомянуть про 25-летие) я группу назвать не могу.


Согласна с Вами. Может она и была молодежной когда старому составу было по 20 с лишним лет. Но сегодня группа состоит из участников, которым больше 40 и из тех кому за 20. Да и поклонники у группы разных возрастов. Так что она наверно уже универсальная. На-На все возрасты покорны! :-)
Цитировать
Екатерина82
#48 Екатерина82 08.05.2015 15:03
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:

бари. Но группа НА-НА и создавалась как бойз-бенд, что ж тут обидного?

Я считаю "На-На" театром. Бойз-бенд в отношении группы для меня, да же из Ваших уст, звучит как ругательство.


Правильно, и я про тоже - театр! Меня больше зацепила фраза:

Цитата:
Татьяна Буланова
Думаю, это беспрецедентный случай не только в российской, но и в мировой музыке, учитывая жанр, в котором работает группа НА-НА.
КакООООООООООй жанр? Кто может определить?
Может Бари Каримович знает.
Я вот не могу сказать/определ ить, что "На-На" работает в таком-то жанре.
И тем более, явно молодежной,( как выразилась Т.Б., не забыв упомянуть про 25-летие) я группу назвать не могу.
Цитировать
Inga
#47 Inga 08.05.2015 13:33
[quote name="irina123r ymareva"]
Вы большие трудяги и талантливые люди. И если бы прислушивались к чужому мнению не стали бы таковыми)))))

Да, На-На и Бари Каримович действительно большие трудяги. Они отдаются своему делу с энтузиазмом и с упорством. Столько лет продержаться на плаву это надо иметь много сил, смекалки и упорства! Ну и талант конечно. Молодцы!
Цитировать
nana
#46 nana 08.05.2015 10:14
Цитирую irina123rymareva:
Моя ссылка относится к Вашей фразе:
Википедию пишет НАРОД, т.е. ВЫ.

бари. У меня подозрение, что не все понимают структуру Википедии.
Википедия не энциклопедия, не хрестоматия и даже не справочник. Это структура дающая направл ение в поиске информации.
Поэтому в статьях много ссылок, этого категорично требует Википедия.
Т.е Википедия - это набор ссылок, организованных в статью.

Мнения в статье могут быть полярными, а правку может делать любой чел, если он ссылается на достоверный источник. (например оф. сайт НАНА).

В молодости Джимми Уэйлс, основатель Вики, создавал поисковую структуру для порнухи, это его и натолкнуло создать Википедию, где статью может написать любой, ссылаясь на источник в интернете.

А вот то, как автор аккумулирует информацию для статьи - это его дело, читает ли он книжки или автоматически собирает в Инете. Мы можем лишь поблагодарить авторов создающих темы статей и внести свои правки, если наша информация окажется достовернее, со ССЫЛКОЙ.

Поэтому Вики пишет НАРОД. Достоверность ссылок проверяют редакторы.

Вот почему я не очень понимаю в этом контексте слово "геополитика".
Цитировать
irina123rymareva
#45 irina123rymareva 08.05.2015 00:18
Цитирую nana:


бари.
А ваша ссылка интересная, но к этой фразе отношения не имеет.

Моя ссылка относится к Вашей фразе:

Википедию пишет НАРОД, т.е. ВЫ.
Цитировать
irina123rymareva
#44 irina123rymareva 08.05.2015 00:00
Цитирую nana:
Цитирую irina123rymareva:
(Википедия) Это геополитическая игра, отражающаяся на всех сферах деятельности россиян.


бари. Совершенно серьёзно, без подколок вопрос к вам: Можете вспомнить источник про "Это геополитическая игра"? Или вспомните поточнее один или несколько источников этой конкретной фразы. Если не можете, тогда вспомните, на основании чего у вас в сознании сформировалась эта фраза?
А ваша ссылка интересная, но к этой фразе отношения не имеет.

Ох как вы мою фразу отредактировали , моя мысль проста, извечная борьба Европы и России, а теперь Америки и России. Но давайте лучше закроем эту тему. Возможно Вы не увидели мой комментарий к другой статье, тогда повторюсь. Я благодарна Вам и На-Найцам, за то что вы штурмовали высоту под названием мировой шоу-бизнес. Вы большие трудяги и талантливые люди. И если бы прислушивались к чужому мнению не стали бы таковыми)))))
Цитировать
На-Натали
#43 На-Натали 07.05.2015 23:48
бари. Меня никто не приглашает. Есть люди поумней и поталантливей меня.


Это кто же интересно? Если о Голосе, то немного хабалистая Пелагея с ее дурацким хихиканьем или как попугай Билан. Вы во-первых проницательный человек, блестящий продюсер, прекрасный музыкант! Было бы здорово если бы в жюри были Вы! Жалко, что нет.

Не могу не согласится с Ингой. Все верно!

Потому-что бывает посматриваю телек. И вот в передачах, типа "Прямой эфир", "Пусть говорят", "Говорим и показываем"... Вас, Бари Каримович, приглашают и Вы отлично там держитесь. Особенно про розового котёнка. Я не забуду Ваши слова, Бари Каримович:"Как вы достали меня с этим котенком" :D

Розовая кошечка умерла.Лену Ленину ненавидят все любители животных за это.
Цитировать
nana
#42 nana 07.05.2015 23:18
Цитирую irina123rymareva:
(Википедия) Это геополитическая игра, отражающаяся на всех сферах деятельности россиян.


бари. Совершенно серьёзно, без подколок вопрос к вам: Можете вспомнить источник про "Это геополитическая игра"? Или вспомните поточнее один или несколько источников этой конкретной фразы. Если не можете, тогда вспомните, на основании чего у вас в сознании сформировалась эта фраза?
А ваша ссылка интересная, но к этой фразе отношения не имеет.
И не очень понимаю слово "отражающая", что это значит? Могли бы повторить свою мысль проще или другими словами?
Цитировать
irina123rymareva
#41 irina123rymareva 07.05.2015 22:35
Цитирую nana:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:

бари. жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

А мы то в чем провинились?


бари. Википедию пишет НАРОД, т.е. ВЫ.

Вы такой большой , а в сказки верите. Вот кто пишет http://www.bbc.co.uk/russian/blogs/2014/07/140717_blog_seva_novgorodsev
Цитировать
irina123rymareva
#40 irina123rymareva 07.05.2015 22:17
Цитирую nana:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую nana:
бари. Очень точно этот жанр описан в Википедии, жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

В ВИКИПЕДИИ не одна страница посвящена группе и солистам, или Вы конкретно в разделе о жанре хотите упоминания?


бари.
Их много статей, где нет НАНА, но должны быть.
А конкретные - то что мы обсуждаем сегодня - это статьи Бойз-бэнд и Список самых успешных бой-бэндов.
Обратите внимание на даты, НАНА была раньше, чем они все появились.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%E0%EC%FB%F5_%F3%F1%EF%E5%F8%ED%FB%F5_%E1%EE%E9-%E1%FD%ED%E4%EE%E2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E9-%E1%FD%ED%E4

Бари Каримович, сайт принадлежит американской некоммерческой организации "Фонд Викимедиа". Это геополитическая игра, отражающаяся на всех сферах деятельности россиян.
Цитировать
irina123rymareva
#39 irina123rymareva 07.05.2015 22:05
Цитирую Inga:
Цитирую irina123rymareva:
По поводу жури в "Голосе", там ещё А.Б.Градский и Макс Фадеев. Они всё таки профи.


Заметьте кстати, что о них я не говорила.

Я это заметила, а упомянутые Пелагея и Билан, там походу для рейтингов канала сидят.
Цитировать
Inga
#38 Inga 07.05.2015 21:19
[quote name="tattya199 4"]
Не могу не согласится с Ингой. Все верно!

Спасибо!
Цитировать
Inga
#37 Inga 07.05.2015 21:17
Цитирую irina123rymareva:
По поводу жури в "Голосе", там ещё А.Б.Градский и Макс Фадеев. Они всё таки профи.


Заметьте кстати, что о них я не говорила.
Цитировать
nana
#36 nana 07.05.2015 21:01
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую nana:
бари. Очень точно этот жанр описан в Википедии, жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

В ВИКИПЕДИИ не одна страница посвящена группе и солистам, или Вы конкретно в разделе о жанре хотите упоминания?


бари.
Их много статей, где нет НАНА, но должны быть.
А конкретные - то что мы обсуждаем сегодня - это статьи Бойз-бэнд и Список самых успешных бой-бэндов.
Обратите внимание на даты, НАНА была раньше, чем они все появились.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%E0%EC%FB%F5_%F3%F1%EF%E5%F8%ED%FB%F5_%E1%EE%E9-%E1%FD%ED%E4%EE%E2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E9-%E1%FD%ED%E4
Цитировать
Динара.Костанай. KZ
#35 Динара.Костанай. KZ 07.05.2015 20:19
Цитирую nana:
Цитирую Inga:
Бари Каримович, если речь зашла о таких телевизионных шоу как Голос. Почему Вы не бываете там в жюри?


бари.
Меня никто не приглашает. Есть люди поумней и поталантливей меня.

Ой талантливее и мудрее Вас кто-то есть,я сомневаюсь.Самы й мудрый это Вы.
Цитировать
irina123rymareva
#34 irina123rymareva 07.05.2015 19:24
По поводу жури в "Голосе", там ещё А.Б.Градский и Макс Фадеев. Они всё таки профи.
Цитировать
Таша
#33 Таша 07.05.2015 19:22
Цитирую nana:
Цитирую tattya1994:
... легче вспомнить имена тех, кто был до 2000-ых годов, чем выпущеных в XXI веке.
Я считаю, что это как раз напрямую связанно вот с такими проектами.
Да и их же раскручивать нужно, а для этого нужны финансы.
ИМХО

Вообще, не нравятся и не смотрю такие программы.
Чу-чуть не по теме, я просто высказалась


бари. Как раз наоборот, точно в тютельку. Только я хотел напасть нечто подобное, глядь, а уже есть. Браво! Верно!


Спасибо! Мысли сходятся и такое бывает :-)
Сами же мне ответили как-то раз, что я вся в Вас! :lol:
Простите, что опередила Вас, я постараюсь, больше так не делать :-)
Цитировать
Таша
#32 Таша 07.05.2015 19:19
Цитирую Inga:
Цитирую nana:
Цитирую Inga:
Бари Каримович, если речь зашла о таких телевизионных шоу как Голос. Почему Вы не бываете там в жюри?


бари.
Меня никто не приглашает. Есть люди поумней и поталантливей меня.



Это кто же интересно? Если о Голосе, то немного хабалистая Пелагея с ее дурацким хихиканьем или как попугай Билан. Вы во-первых проницательный человек, блестящий продюсер, прекрасный музыкант! Было бы здорово если бы в жюри были Вы! Жалко, что нет.


Не могу не согласится с Ингой. Все верно!

Потому-что бывает посматриваю телек. И вот в передачах, типа "Прямой эфир", "Пусть говорят", "Говорим и показываем"... Вас, Бари Каримович, приглашают и Вы отлично там держитесь. Особенно про розового котёнка. Я не забуду Ваши слова, Бари Каримович:"Как вы достали меня с этим котенком" :D
Цитировать
Inga
#31 Inga 07.05.2015 19:15
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Inga:
У Татьяны Булановой действительно свой неповторимый стиль и голос. Абсолютный слух. Но если бы она участвовала в шоу Голос, не думаю, что она бы там победила как лучший участник. Как-то там участвовала одна девочка из Калмыкии. С таким красивым, сильным голосом. И пела не фальшиво. И не пропустили ее. Когда я увидела, что ей не дали шанса, то удивлена была кого же им надо. Бывает, что там пропускают наоборот посредственных исполнителей. Бари Каримович, если речь зашла о таких шоу телевизионных как Голос. Почему Вы не бываете там в жюри?


Не повторимый стиль? Может быть. Голос? Ни чего выдающегося не вижу.
По поводу конкурсантки проекта "голос", о которой вы говорили. Мне кажется у любого шоу-тв есть сценарий по которому они работают, так что там честной победы не будет.


Согласна на счет таких шоу. Всегда выкинут самых хороших. И оставляют посредственност и.
Цитировать
Inga
#30 Inga 07.05.2015 19:12
[quote name="Dmitry Neco - Chel-k-"]
Великий Билан сидит там и все решает. Его по прическе видно.

Ага! Как у попугая. :lol:
Цитировать
Inga
#29 Inga 07.05.2015 19:10
[quote name="Екатерина 82"]
:lol: ага Билан известный музыковед.

Точно! Лучше видимо не нашли!
Цитировать
nana
#28 nana 07.05.2015 19:08
Цитирую tattya1994:
... легче вспомнить имена тех, кто был до 2000-ых годов, чем выпущеных в XXI веке.
Я считаю, что это как раз напрямую связанно вот с такими проектами.
Да и их же раскручивать нужно, а для этого нужны финансы.
ИМХО

Вообще, не нравятся и не смотрю такие программы.
Чу-чуть не по теме, я просто высказалась


бари. Как раз наоборот, точно в тютельку. Только я хотел напасть нечто подобное, глядь, а уже есть. Браво! Верно!
Цитировать
Inga
#27 Inga 07.05.2015 19:08
Цитирую nana:
Цитирую Inga:
Бари Каримович, если речь зашла о таких телевизионных шоу как Голос. Почему Вы не бываете там в жюри?


бари.
Меня никто не приглашает. Есть люди поумней и поталантливей меня.



Это кто же интересно? Если о Голосе, то немного хабалистая Пелагея с ее дурацким хихиканьем или как попугай Билан. Вы во-первых проницательный человек, блестящий продюсер, прекрасный музыкант! Было бы здорово если бы в жюри были Вы! Жалко, что нет.
Цитировать
Таша
#26 Таша 07.05.2015 19:01
вопрос бари алибасова: В своё время Татьяна Буланова стала суперпопулярной благодаря неповторимому, только ей присущему стилю. Эта оригинальность сделала
её узнаваемой, а для многих любимой. Как вы думаете, могла бы она завоевать такую популярность и многолетнюю востребованност ь, участвуя в проекте "Голос"?

Думаю, что нет. Т.к подобные проекты "штампуют" один за другим однодневок. Примитивных и не интересных. Все те люди, что участвовали в подобных проектах, если и придерживались в заинтересованно сти для ТВ, то максимум 5 лет, а потом просто исчезают с экранов наших телевизоров. Поэтому наверное легче вспомнить имена тех, кто был до 2000-ых годов, чем выпущеных в XXI веке.
Я считаю, что это как раз напрямую связанно вот с такими проектами.
Да и их же раскручивать нужно, а для этого нужны финансы.
ИМХО

Вообще, не нравятся и не смотрю такие программы.

Чу-чуть не по теме, я просто высказалась :lol:
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#25 Dmitry Neco - Chel-k- 07.05.2015 18:54
БК: "Как вы думаете, могла бы она завоевать такую популярность и многолетнюю востребованност ь, участвуя в проекте "Голос"?"
- Это уж как Билан решит про неё. Великий Билан сидит там и все решает. Его по прическе видно.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#24 Dmitry Neco - Chel-k- 07.05.2015 18:49
Цитирую nana:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:

бари. жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

А мы то в чем провинились?


бари. Википедию пишет НАРОД, т.е. ВЫ.


Нет, там какие-то серые кардиналы. Попробуйте-ка напишите там статью, её через 2 минуты выкинут.
Цитировать
Юлька-Ekb
#23 Юлька-Ekb 07.05.2015 18:48
Цитирую nana:
бари. Очень точно этот жанр описан в Википедии, жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

В ВИКИПЕДИИ не одна страница посвящена группе и солистам, или Вы конкретно в разделе о жанре хотите упоминания?
Цитировать
nana
#22 nana 07.05.2015 18:30
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:

бари. жаль что НАНА там не упомянута. А это уже промах наших поклонников.

А мы то в чем провинились?


бари. Википедию пишет НАРОД, т.е. ВЫ.
Цитировать
nana
#21 nana 07.05.2015 18:29
Цитирую irina123rymareva:
Я считаю "На-На" театром. Бойз-бенд в отношении группы для меня, да же из Ваших уст, звучит как ругательство.


бари. Группа НА-НА сначала была типичным бой-бендом, в середине 90х - это ШОУ, в нулевых, скорее театр. Артисты развиваются, как и их жанровая принадлежность.
Цитировать

Выберите статью

  1. Артисты и зрители о "Звёздном Лайнере"
  2. Зрители Германии о НА-НА
  3. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Светлана Разина.
  4. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  5. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло
  6. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Николай Симонов.
  7. группа НА-НА. Анатолий Неметов.
  8. группа НА-НА - пошлость или ирония?
  9. группа НА-НА.Дружба или любовь?
  10. группа НА-НА. Молодые и старые.
  11. группа НА-НА.Признание в любви
  12. группа НА-НА. Хвала нашим почитателям
  13. группа НА-НА.Мнения зрителей. Концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  14. Комета по имени «На-на». Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра.Алибасов
  15. Группа НА-НА. Взрыв мозга. Юбилейный концерт. Алибасов. Театр Киноактёра
  16. Закончился первый юбилейный концерт группа НА-НА.
  17. Алибасов: Купите весы и контролируйте себя
  18. Успешные гастроли группы НА-НА по стране возбудили Симферопольцев.
  19. В.Полупанов: "Терпение и труд Алибасова невозможно не оценить"
  20. Профессионалы BELLE VILLE о фотосессии с группой НА-НА
  21. Группе НА-НА все возрасты и нации покорны!
  22. Коллеги о группе НА-НА. НА-Не 25.
  23. о Группе НА-НА клипмейкер Макс.Пасюк, М.Максимова
  24. Dub step о работе с НАНОЙ. Группа НА-НА. Алибасов.
  25. Профессионалы о концерте в МИЛКЕ.Группа НА-НА. Алибасов.
  26. Мнения очевидцев о концерте группы НА-НА в Кремле.
  27. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 2
  28. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 1
  29. Группа НА-НА и Бари Алибасов. Мнения звёзд после Кремля
  30. Группа НА-НА. Алибасов. Владимир Виноградов
  31. История группы НА-НА. Мнения. Немцов, Отиева
  32. Алексей Булдаков, Виктор Анпилов и Николай Фоменко о группе НА-НА
  33. МНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о группе НА-НА
  34. Леонид Агутин, Надежда Бабкина и группа А-СТУДИО о группе НА-НА
  35. Доктор Лили НА-НА и Алибасов
  36. Импресарио Н. Гулевич о группе НА-НА в Тобольске
  37. Зверев Примерка
  38. Очевидцы о НА-Не. Хабаровск. Александр Головко
  39. Никита Михалков и Аркадий Вайнер о группе НА-НА.
  40. Впечатления Сергея Лаврова о первом туре ШОК-ШОУ
  41. Комсомольская правда. Короли музыки 90-х «отожгли» в ОКЦ
  42. Благовещенск. Зрительница Людмила о концерте.
  43. Группа НА-НА на фестивале "Улыбнись, Россия!"
  44. Шоу в Балашихе. Коллеги о НА-Не
  45. Оркестр Лундстрема о НА-НА.
  46. Пост charmel. Лужники Про нанизм... Автор поста: charmel
  47. Пост Kumrinisa. Лужники Фаина-фаина... Автор поста: Kumrinisa
  48. Ди-джей P.S. project
  49. Зрители о Шок-Шоу
ОК

Бари Алибасов