18+

Коллеги  о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло

 

 

Василий Герелло

 na-nax alibasov ZKREML GEOLOGI na-nax alibasov politov zherebkin  4

 

Василий Герелло (певец):

Я пою с детства, играю на рояле. С 1989 года пою на оперной сцене Мариинского театра, много гастролирую на сценах театров мира. Скоро у меня творческий юбилей – 25 лет, отмечу в Кремле.

 

Я очень много работаю, не щадя себя. Для нас, певцов, важно долго оставаться востребованными, а сцена не любит ленивых, не терпит фальши. Не менее важно, выходя на сцену, быть искренним и честным. Если этого нет, ваша карьера утонет в оглушительных аплодисментах одного-двух успешных концертов, едва начавшись. 

 

Второе важное качество для певца - правильный подбор репертуара. Я наблюдаю за группой НА-НА не впервые. Для каждого концерта они очень умело подбирают репертуар, в зависимости от зала, от возраста и качества публики.

 

Конечно, они не поют опер Моцарта, тем не менее, всегда в тонусе, как и музыка этого великого композитора, излучающая молодость. Смотрю на нанайцев - они никогда не унывают. Поражает ещё и то, что они поют духовную музыку 18 -20 веков, это невероятно. Я не знаю других исполнителей, которые касались бы такого трудного и очень глубокого репертуара.

 

Удивительно, но группа НА-НА не гоняется за модой, у них свой ярко выраженный нанайский репертуар. Думаю, в этом их сила и суть невероятного долголетия.  На их концертах - зрители всех возрастов, и приходят они к группе не впервые, потому что НА-НА - это ещё и мастерство, и, вне всякого сомнения, высочайшего уровня профессионализм. 

 

Сегодня в творчестве артиста огромна роль продюсера, это бетонная стена любого исполнителя. Бари Алибасов – суперменеджер, но у него с артистами не меркантильные отношения, а дружба и увлечённость совместным созиданием, поэтому группа долго существует. То, что они честны в отношениях друг с другом, видно невооруженным глазом. 

 

вопрос бари алибасова:

Каую роль в вашей работе играет честность в отношениях?

Как часто приходится врать, чтобы поддержать отношения с коллегами и начальством?

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

irina123rymareva
#103 irina123rymareva 02.05.2015 22:19
Цитирую nana:
Цитирую irina123rymareva:
Хотя если мужичкам напрячься посильнее и вспомнить каково жить с женским мозгом (исходя из статьи про пол), то возможно и поймут женскую логику.


бари. Я счастлив. Хоть у кого-то, осталось в голове хоть что-то от моих многострадальных публикаций.
А то я уж было вспомнил как меня мама об стенку головой била. Больно!

Возвращаясь к женской логике. Бари Каримович, можно небольшую просьбу. В теме Блиц, на офиц.сайте Владимира Политова прочитала, какие фильмы его впечатлили, написал, что "Люси" и "Мальчик в полосатой пижаме". Посмотрела, мне очень понравилось. Не могли бы Вы посоветовать что ещё можно посмотреть?
Цитировать
nana
#102 nana 02.05.2015 21:29
Цитирую irina123rymareva:
Хотя если мужичкам напрячься посильнее и вспомнить каково жить с женским мозгом (исходя из статьи про пол), то возможно и поймут женскую логику.


бари. Я счастлив. Хоть у кого-то, осталось в голове хоть что-то от моих многострадальны х публикаций.
А то я уж было вспомнил как меня мама об стенку головой била. Больно!
Цитировать
irina123rymareva
#101 irina123rymareva 02.05.2015 19:51
Цитирую nana:

Дорогие Ж. с вами интересно - вы читаете то, что не написано, опровергаете то, чего в моих коммент. не было. Замечательное погружение в Ж. мозг.

Мужской мозг не менее забавный, сильная часть населения земли запоминает последнюю фразу. Но женщина, если она того захочет в состоянии понять мужскую логику (из собственного опыта), а мужчины нет. Хотя если мужичкам напрячься посильнее и вспомнить каково жить с женским мозгом (исходя из статьи про пол), то возможно и поймут женскую логику.
Цитировать
nana
#100 nana 02.05.2015 19:02
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
Бари Каримович вы часто говорите о том, что люди "забиты" стереотипами, вы за внутреннюю свободу и т.п. Но у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что в вас этой самой внутренней свободы не так уж и много.

Любовь вы заменяете(отождествляете) на секс, ложь - это один из способов выжить и развиваться. Почему вы к чувствам подходите с научной точки зрения. Неужели чувства, это так страшно.
За вашу жизнь у вас получилось везде "соломки настелить" ?


бари. Знания, что любовью и эмоциями управляет гормон, а гормоном электричество нейрона, не формируют ни внутреннюю свободу, ни внутреннюю сдержанность.
Чувствами не только я, ими никто не управляет. Страх, любовь, радость, испуг и т.д вы конечно можете контролировать, но лишь в определённых обстоятельствах, в конкретных условиях. Полностью -никогда!
Дорогие Ж. с вами интересно - вы читаете то, что не написано, опровергаете то, чего в моих коммент. не было. Замечательное погружение в Ж. мозг.

Мне это напоминает разговор слепого с глухим. Бари Каримович, Вам задали конкретный вопрос, почему Вы подменяете понятия. Речь не шла о контроле над чувствами.


бари. Я отвечал на этот вопрос:
Почему вы к чувствам подходите с научной точки зрения.
Вы не поняли?
Цитировать
irina123rymareva
#99 irina123rymareva 02.05.2015 18:21
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82:
Бари Каримович вы часто говорите о том, что люди "забиты" стереотипами, вы за внутреннюю свободу и т.п. Но у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что в вас этой самой внутренней свободы не так уж и много.

Любовь вы заменяете(отождествляете) на секс, ложь - это один из способов выжить и развиваться. Почему вы к чувствам подходите с научной точки зрения. Неужели чувства, это так страшно.
За вашу жизнь у вас получилось везде "соломки настелить" ?


бари. Знания, что любовью и эмоциями управляет гормон, а гормоном электричество нейрона, не формируют ни внутреннюю свободу, ни внутреннюю сдержанность.
Чувствами не только я, ими никто не управляет. Страх, любовь, радость, испуг и т.д вы конечно можете контролировать, но лишь в определённых обстоятельствах, в конкретных условиях. Полностью -никогда!
Дорогие Ж. с вами интересно - вы читаете то, что не написано, опровергаете то, чего в моих коммент. не было. Замечательное погружение в Ж. мозг.

Мне это напоминает разговор слепого с глухим. Бари Каримович, Вам задали конкретный вопрос, почему Вы подменяете понятия. Речь не шла о контроле над чувствами.
Цитировать
nanaanna
#98 nanaanna 02.05.2015 18:17
Цитирую L***:

Поэтому Вам нельзя бросать просто так такие фразы, как "Ложь, обман - основа выживания". Кто-то может воспринять это как истину.
Поневоле приходится влезать и показывать другую точку зрения.
Ну, так я в большей степени не для Вас все это и писала)

Девушка,вы думаете,что мы здесь как слепые котята,следуем за кумиром и не соображаем ничего?Неужели вы думаете,что на сайте находятся "недалёкие" люди,неумеющие отделять зёрна от плевел.
Если мы тут что и пишем не по жизненным правилам ,то исключительно из личного опыта и из собственных умозаключений.А вы примерили на себя тяжелую роль педагога,зачем? !
Цитировать
nana
#97 nana 02.05.2015 18:03
Цитирую Екатерина82:
Бари Каримович вы часто говорите о том, что люди "забиты" стереотипами, вы за внутреннюю свободу и т.п. Но у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что в вас этой самой внутренней свободы не так уж и много.

Любовь вы заменяете(отождествляете) на секс, ложь - это один из способов выжить и развиваться. Почему вы к чувствам подходите с научной точки зрения. Неужели чувства, это так страшно.
За вашу жизнь у вас получилось везде "соломки настелить" ?


бари. Знания, что любовью и эмоциями управляет гормон, а гормоном электричество нейрона, не формируют ни внутреннюю свободу, ни внутреннюю сдержанность.
Чувствами не только я, ими никто не управляет. Страх, любовь, радость, испуг и т.д вы конечно можете контролировать, но лишь в определённых обстоятельствах , в конкретных условиях. Полностью -никогда!
Дорогие Ж. с вами интересно - вы читаете то, что не написано, опровергаете то, чего в моих коммент. не было. Замечательное погружение в Ж. мозг.
Цитировать
Екатерина82
#96 Екатерина82 02.05.2015 17:18
Бари Каримович вы часто говорите о том, что люди "забиты" стереотипами, вы за внутреннюю свободу и т.п. Но у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что в вас этой самой внутренней свободы не так уж и много.

Любовь вы заменяете(отожд ествляете) на секс, ложь - это один из способов выжить и развиваться. Почему вы к чувствам подходите с научной точки зрения. Неужели чувства, это так страшно.
За вашу жизнь у вас получилось везде "соломки настелить" ?
Цитировать
Nata_Dnepr
#95 Nata_Dnepr 02.05.2015 16:07
Правда о лжи 2015. Документальный фильм

https://www.youtube.com/watch?v=vUFGz9uneeE
Цитировать
nana
#94 nana 02.05.2015 14:42
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую nana:

бари. С трёх раз угадайте кого эволюция отбирает, "честных" или "умеющих приспособиться"?

Третий вариант: Она выбирает - сильнейших.


бари. Вы ошибаетесь. Обратитесь к интернету.
Цитировать
Inga
#93 Inga 02.05.2015 14:14
Приятно читать хорошие отзывы от коллег Бари Каримовича и группы На-На! Мы, ваши поклонники тоже очень уважаем и любим вас! Вдохновения вам и творческих успехов!
Цитировать
L***
#92 L*** 02.05.2015 14:12
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую Tatyana:
-
А вот мошенничество, умышленную дезинформацию, лицемерие, подхалимство в любых отношениях не приемлю....

Правильно, а применять данные категории по отношению к природе, микробам и зайцам не корректно (как это делает многоуважаемый Бари Каримович).


Согласна)
Цитировать
Tatyana
#91 Tatyana 02.05.2015 14:05
-
Прочитала сейчас все комменты. Понятна аналитика Бари Каримовича, только я не совсем согласна, знаете, есть такие состояния – ни ложь, ни истина. И многое зависит от точки зрения каждого из нас, от ситуации и многих других обстоятельств. Мы самостоятельно оцениваем случившийся факт и выносим вердикт: либо это «ложь» либо это «истина».
А вот по закону эволюции действительно выживает приспособленный .
Цитировать
irina123rymareva
#90 irina123rymareva 02.05.2015 13:16
Цитирую Tatyana:
-
А вот мошенничество, умышленную дезинформацию, лицемерие, подхалимство в любых отношениях не приемлю....

Правильно, а применять данные категории по отношению к природе, микробам и зайцам не корректно (как это делает многоуважаемый Бари Каримович).
Цитировать
irina123rymareva
#89 irina123rymareva 02.05.2015 13:11
Цитирую nana:


бари. С трёх раз угадайте кого эволюция отбирает, "честных" или "умеющих приспособиться"?

Третий вариант: Она выбирает - сильнейших.
Цитировать
Tatyana
#88 Tatyana 02.05.2015 13:03
-
Как бы я не старалась быть честной, не смогу другим чётко донести свою картину видения, поэтому нормально отношусь к бескорыстной лжи других. Перед самой собой я также не могу всегда быть абсолютно честной, иначе депрессия обеспечена. А вот мошенничество, умышленную дезинформацию, лицемерие, подхалимство в любых отношениях не приемлю, наверное, поэтому и не люблю, когда меня хвалят.

Всех поздравляю с весенними праздниками!
Цитировать
irina123rymareva
#87 irina123rymareva 02.05.2015 13:01
Возвращаясь к нашим зайцам.... Волк находит бедное животное по запаху, а не наблюдает за ним в бинокль. Вот если бы заяц поймал скунса и позаимствовал его запах, это был бы обман.
Цитировать
L***
#86 L*** 02.05.2015 12:18
Цитирую nana:
Цитирую L***:

Мир, основанный на чистой лжи - это абстракция, логически вытекающая из Вашего базового посыла. И странно - Вам почему-то не нравится вырисовывающаяся картина!

Кстати, чтобы кто-то процветал, пользуясь обманом, как основным методом выживания, нужно энное количество людей, живущих честно, без вранья.

Это энное количество честных людей будет поставлять прохвостам качественную пищу, хорошую одежду и прочие блага без обмана. По Вашей теории выходит именно так.


бари. Всё что вы пишете, к моим текстам не имеет никакого отношения...
Мне это не интересно...

Этот уровень дискуссии мне не интересен...

Мой друг, родившийся в один день со мной ответил вам ещё 250 лет назад:

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман...
А.С.Пушкин.


Не могу сказать, что мне тоже было так уж все интересно)

Но суть дела вот в чем.

Вы очень влиятельный человек, цена слова которого априори гораздо выше, чем у любого из посетителей сайта.

Поэтому Вам нельзя бросать просто так такие фразы, как "Ложь, обман - основа выживания". Кто-то может воспринять это как истину.

Поневоле приходится влезать и показывать другую точку зрения. При этом я прекрасно понимаю, что Вас-то мне точно не переубедить.

Ну, так я в большей степени не для Вас все это и писала)

С майскими праздниками!
Цитировать
nana
#85 nana 01.05.2015 23:57
Цитирую irina123rymareva:
Ух как у вас тут жарко.....
Разрядить обстановку можно? ;-)
Манифест:
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, женщинам - по мужчине, мужчинам - по ЛЕКСУСУ, любящим - по ребенку, больным - ЗДОРОВЬЯ, всем несогласным - по морде. С 1 МАЯ друзья.


бари. Воистину: Мир,Труд,Май!
Цитировать
nana
#84 nana 01.05.2015 23:51
Цитирую L***:

Мир, основанный на чистой лжи - это абстракция, логически вытекающая из Вашего базового посыла. И странно - Вам почему-то не нравится вырисовывающаяся картина!

Кстати, чтобы кто-то процветал, пользуясь обманом, как основным методом выживания, нужно энное количество людей, живущих честно, без вранья.

Это энное количество честных людей будет поставлять прохвостам качественную пищу, хорошую одежду и прочие блага без обмана. По Вашей теории выходит именно так.

И Вова действительно красивый, хоть мы всех и утомили.


бари. Всё что вы пишете, к моим текстам не имеет никакого отношения, кроме Вовы.
Вы оппонируете постулатам, вами же придуманным. Мне это не интересно. Читайте выше, повторяться не буду.

Вы упорно приводите в пример какие-то бытовые ситуации "про пищу" и свои оценки, пытаетесь приписать мне. Этот уровень дискуссии мне не интересен.
А вы лучше почитайте правдивую рекламу честных бизнесменов.

Мой друг, родившийся в один день со мной ответил вам ещё 250 лет назад:

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман...
А.С.Пушкин.
Цитировать
irina123rymareva
#83 irina123rymareva 01.05.2015 23:16
Ух как у вас тут жарко.....
Разрядить обстановку можно? ;-)
Манифест:
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, женщинам - по мужчине, мужчинам - по ЛЕКСУСУ, любящим - по ребенку, больным - ЗДОРОВЬЯ, всем несогласным - по морде. С 1 МАЯ друзья.
Цитировать
L***
#82 L*** 01.05.2015 22:21
Цитирую nana:
Цитирую L***:
Цитирую nana:

бари. "Мир основанный на чистой лжи" - свободная фантазия вашего мозга. У нас такой темы нет...


Да? А кто писал, что "Ложь, обман - основа выживания"? И в природе, и в обществе? Это я Вас цитирую.


бари.
Уффф... Нууу... продолжим.
Как во фразе "основа выживания" вы увидели "Мир основанный на чистой лжи"?
Основа выживания предполагает и другие факторы, так как это лишь основа- т.е. основание. А "чистая ложь" она без примесей -чистая.
Не пытайтесь из моей головы сделать вашу. Иначе мне придётся очередной статьёй анализировать ваш мозг. Поверьте, я контролирую смысл каждого слова. У меня аналитический склад ума. Но остальные-то ждут "Вова красииииивый"...
Мы итак многих утомили.


Мир, основанный на чистой лжи - это абстракция, логически вытекающая из Вашего базового посыла. И странно - Вам почему-то не нравится вырисовывающаяс я картина!

Кстати, чтобы кто-то процветал, пользуясь обманом, как основным методом выживания, нужно энное количество людей, живущих честно, без вранья.

Это энное количество честных людей будет поставлять прохвостам качественную пищу, хорошую одежду и прочие блага без обмана. По Вашей теории выходит именно так.

И Вова действительно красивый, хоть мы всех и утомили.
Цитировать
Inga
#81 Inga 01.05.2015 22:18
[quote name="nana"]
бари. Но остальные-то ждут "Вова красииииивый"...
Мы итак многих утомили.

Рассмешили! :lol: Сами же такого красивого много лет назад в группу взяли. Наверно не только, чтобы пел, но и вызывал любовь поклонниц! Вот и плоды популярности.
Цитировать
nana
#80 nana 01.05.2015 21:39
Цитирую L***:
Цитирую nana:

бари. "Мир основанный на чистой лжи" - свободная фантазия вашего мозга. У нас такой темы нет...


Да? А кто писал, что "Ложь, обман - основа выживания"? И в природе, и в обществе? Это я Вас цитирую.


бари.
Уффф... Нууу... продолжим.
Как во фразе "основа выживания" вы увидели "Мир основанный на чистой лжи"?
Основа выживания предполагает и другие факторы, так как это лишь основа- т.е. основание. А "чистая ложь" она без примесей -чистая.
Не пытайтесь из моей головы сделать вашу. Иначе мне придётся очередной статьёй анализировать ваш мозг. Поверьте, я контролирую смысл каждого слова. У меня аналитический склад ума. Но остальные-то ждут "Вова красииииивый"...
Мы итак многих утомили.
Цитировать
L***
#79 L*** 01.05.2015 19:32
Цитирую nana:

бари. "Мир основанный на чистой лжи" - свободная фантазия вашего мозга. У нас такой темы нет...


Да? А кто писал, что "Ложь, обман - основа выживания"? И в природе, и в обществе? Это я Вас цитирую.

А картинка, получившаяся в итоге, Вас не радует. И Вы закругляете беседу, обвиняя меня в упертости и желании достижения призрачной "победы".

Мне не нужна никакая победа. Да и Вы на сайте хозяин, а я всего лишь гость.

Но мне не импонируют Ваши сомнительные выводы, основанные на бездоказательны х умозаключениях. Поэтому я буду спорить, если посчитаю нужным.
Цитировать
Inga
#78 Inga 01.05.2015 19:20
Цитирую nana:
Цитирую Сестрица Иванушка:



бари. Не перебор ли бабла?


Его никогда много не бывает! :-)
Цитировать
nana
#77 nana 01.05.2015 17:12
Цитирую Сестрица Иванушка:



бари. Не перебор ли бабла?
Цитировать
Сестрица Иванушка
#76 Сестрица Иванушка 01.05.2015 17:06
Цитировать
nana
#75 nana 01.05.2015 14:46
Цитирую L***:
Мир, основанный на чистой лжи, не простоит и часа.

Пример - геодезист поленился сделать замеры, сделал карту от балды и отдал строителям.

Те поверили (Идиоты! Разве можно верить людям?!) И построили дом на песке.

В дом заселились счастливые жильцы, поверившие строителям ( тоже немалые идиоты! Кто же в наше время верит строителям?!)

Ночью дом развалился. Половина жильцов погибла. И поделом! Нефиг верить кому попало!
Другой пример...
Третий пример...
Дальше продолжать? У меня примеров много!!!



бари. "Мир основанный на чистой лжи" - свободная фантазия вашего мозга. У нас такой темы нет.

Будьте проще, не надо громоздить кучу про измерительные приборы. Если все измерительные приборы будут врать, Человечество обрушиться до уровня животных.
Если Человечество перестанет врать, оно окажется там же.

Вам даже ваш мозг врёт каждое мгновение, утверждая что ж.д. рельсы сходятся в точку, а самолёт в небе меньше спичечного коробка. Зачем мозг врёт вам что помада красного цвета. В природе не существует красного цвета - это всего лишь электромагнитно е излучение определённой длинны волны.

Да и дальтоник вам скажет что вы его обманываете, утверждая что этот цвет красный. Не упирайтесь, а попытайтесь задуматься над этой темой, а не отстаивать до призрачной "победы" свои заблуждения.
Цитировать
L***
#74 L*** 01.05.2015 13:13
Цитирую nana:

бари.

А смысл "лжи" прост - это механизм выживания, он объективно необходим и животным и людям. Большая часть всего окружающего нас - "лож", иногда необходимая, иногда иррациональная. Обманывая - дети тренируют этот механизм выживания. Хотите загубить дитя, учите говорить только правду, пусть рассказывает всё, что видит у себя дома.


Мир, основанный на чистой лжи, не простоит и часа.

Пример - геодезист поленился сделать замеры, сделал карту от балды и отдал строителям.

Те поверили (Идиоты! Разве можно верить людям?!) И построили дом на песке.

В дом заселились счастливые жильцы, поверившие строителям ( тоже немалые идиоты! Кто же в наше время верит строителям?!)

Ночью дом развалился. Половина жильцов погибла. И поделом! Нефиг верить кому попало!

Другой пример. Механик не проверил перед вылетом состояние самолета. Но бодренько соврал своему начальству, что все в ажуре. Самолет взорвался в воздухе. А механику по барабану - сами лопухи, кому поверили!

Третий пример. Лаборантка сделала кривые анализы. Вам, Бари Каримович ( помните, Вы сдавали баночки с коробочками?). Но наврала врачу про все параметры. Что из этого может выйти? Как минимум, Вы не получите нужное лечение и Ваше здоровье пошатнется.

Дальше продолжать? У меня примеров много!!!
Цитировать

Выберите статью

  1. Артисты и зрители о "Звёздном Лайнере"
  2. Зрители Германии о НА-НА
  3. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Светлана Разина.
  4. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  5. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло
  6. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Николай Симонов.
  7. группа НА-НА. Анатолий Неметов.
  8. группа НА-НА - пошлость или ирония?
  9. группа НА-НА.Дружба или любовь?
  10. группа НА-НА. Молодые и старые.
  11. группа НА-НА.Признание в любви
  12. группа НА-НА. Хвала нашим почитателям
  13. группа НА-НА.Мнения зрителей. Концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  14. Комета по имени «На-на». Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра.Алибасов
  15. Группа НА-НА. Взрыв мозга. Юбилейный концерт. Алибасов. Театр Киноактёра
  16. Закончился первый юбилейный концерт группа НА-НА.
  17. Алибасов: Купите весы и контролируйте себя
  18. Успешные гастроли группы НА-НА по стране возбудили Симферопольцев.
  19. В.Полупанов: "Терпение и труд Алибасова невозможно не оценить"
  20. Профессионалы BELLE VILLE о фотосессии с группой НА-НА
  21. Группе НА-НА все возрасты и нации покорны!
  22. Коллеги о группе НА-НА. НА-Не 25.
  23. о Группе НА-НА клипмейкер Макс.Пасюк, М.Максимова
  24. Dub step о работе с НАНОЙ. Группа НА-НА. Алибасов.
  25. Профессионалы о концерте в МИЛКЕ.Группа НА-НА. Алибасов.
  26. Мнения очевидцев о концерте группы НА-НА в Кремле.
  27. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 2
  28. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 1
  29. Группа НА-НА и Бари Алибасов. Мнения звёзд после Кремля
  30. Группа НА-НА. Алибасов. Владимир Виноградов
  31. История группы НА-НА. Мнения. Немцов, Отиева
  32. Алексей Булдаков, Виктор Анпилов и Николай Фоменко о группе НА-НА
  33. МНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о группе НА-НА
  34. Леонид Агутин, Надежда Бабкина и группа А-СТУДИО о группе НА-НА
  35. Доктор Лили НА-НА и Алибасов
  36. Импресарио Н. Гулевич о группе НА-НА в Тобольске
  37. Зверев Примерка
  38. Очевидцы о НА-Не. Хабаровск. Александр Головко
  39. Никита Михалков и Аркадий Вайнер о группе НА-НА.
  40. Впечатления Сергея Лаврова о первом туре ШОК-ШОУ
  41. Комсомольская правда. Короли музыки 90-х «отожгли» в ОКЦ
  42. Благовещенск. Зрительница Людмила о концерте.
  43. Группа НА-НА на фестивале "Улыбнись, Россия!"
  44. Шоу в Балашихе. Коллеги о НА-Не
  45. Оркестр Лундстрема о НА-НА.
  46. Пост charmel. Лужники Про нанизм... Автор поста: charmel
  47. Пост Kumrinisa. Лужники Фаина-фаина... Автор поста: Kumrinisa
  48. Ди-джей P.S. project
  49. Зрители о Шок-Шоу
ОК

Бари Алибасов