18+

 

Анатолий Неметов:Бари-это порядок и дисциплина

текст, фото: Людмила Николаева

 

Анатолий Неметов

 DSC07210

 

Анатолий Неметов (фокусник):

 Наша команда работает в формате зрелища  «Иллюзион-шоу» - приятно выступать на такой большой сцене! Мы показываем фокусы с использованием крупной аппаратуры. Бывают фокусники, которые используют мелкие предметы – карты, булавки, шарики, веревочки… А я люблю ящики и большой реквизит. В нашей программе участвует даже дрессированный кролик…   

 

В свое время к Бари Алибасову меня привел режиссер Сергей Савельевич Петров, когда его в 1995 году посетила идея подготовить новую программу под названием «НА-НАстальгия». Я приехал в Студию НА-НА для знакомства с Бари. А с ребятами познакомился в ГЦКЗ «Россия» на репетиции. Мы ставили номер «Летающие тросточки»  Для меня группа НА-НА была первым известным коллективом, с которым я выступал. Было очень приятно попасть в прославленное шоу!

Фото 2. НА-НАстальгия. Номер "Летающие тросточки"

na-na KONCERT NASTALGI na-nax alibasov 010 реБК

 

Бари Каримович поставил мне задачу – подготовить несколько трюков с ребятами . И эпизод нашего сотрудничества перерос в много летнюю дружбу. Бари Каримович всегда ко мне хорошо относился, иногда немного корректировал. Меня поразила строгая дисциплина в коллективе! К своему большому удивлению, я не увидел в артистах никакой «звездной болезни» - Бари и ребята вели себя очень дружелюбно, тепло и дипломатично.

 

Как делалась «НА-НАстальгия»? Утром ребята приезжают поездом из Риги, сразу у них репетиция по хореографии, днем встреча с банкиром для получения дополнительных средств на грандиозное шоу, а вечером они опять уезжают на гастроли…  В таком режиме готовился этот проект – меня это поразило! Сложно было выудить ребят на репетицию.    А через пару лет Алибасов пригласил меня на программу «Прикинь, да?!»  Однажды даже выезжал с ними на  гастроли.  Сотрудничая с группой, я получил большой опыт. 

 

Фото 3. НА-НАстальгия

На-на в белом и цилиндрах

 

Я по сей день следую советам Алибасова. К примеру, недавно мы работали в Манеже, а это сложная площадка.  Во время репетиции в Манеже я тщательно расписал, кому из какой кулисы выходить и в какое время, это очень важно для иллюзионистов. Вдруг за пару минут до выхода ко мне подошел мой помреж и стал корректировать, куда переставить мониторы и т.п. И тут я вспомнил Бари Каримовича. Как-то в Питере перед выходом на сцену Володи Политова я что-то предложил улучшить. Алибасов меня остановил и сказал: «Никогда перед выходом на сцену не экспериментируй, для этого существуют репетиции!»  Эти слова я запомнил на всю жизнь – они стали моим тезисом в работе с моим коллективом. Я убедился, что Бари оказался прав – это помогает!  

 

Алибасов для меня раскрылся как человек, который очень четко знает результат, к которому он желает привести свой коллектив. А с другой стороны, у него очень жесткая репетиционная дисциплина, там непросто! Хотя понимаешь, что дисциплина просто небходима для экономии времени. Бари до мельчайших деталей продумывает идею и все свои задумки чтобы реализовать их через артистов. В первую очередь, Бари Каримович высокопрофессиональный музыкант, который в музыке знает все – это я видел на репетициях, которые он проводит. Я думаю, что этот профессионализм и желание делать всегда свою работу качественно помогает артистам  НА-НА столько лет быть популярными и востребованными!

 

Фото 4. НА-НАстальгия. Номер "Летающие тросточки"

nana КОНЦЕРТ бел.фраки 94 1

 

 

 

 

Фото 5

сканирование0055

 

 

 

 

вопрос бари алибасова:

Нередко можно услышать, что творчество и дисциплина плохо совместимы. Вы тоже так считаете? Можно ли творить в рамках безупречной дисциплины?

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

Настя Паника
#29 Настя Паника 19.01.2015 01:32
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

Абсолютно согласна
Цитировать
Мирослава Орлова
#28 Мирослава Орлова 17.01.2015 12:38
Ооооооо! Вот ЭТА концертная программа сподвигла меня на выбор профессии!
КААААКИИИИЕ КОСТЮМЫ! :-*

А КАКИЕ РЕБЯТА В ЭТИХ КОСТЮМАХ! ;-) :lol:
Цитировать
nanaanna
#27 nanaanna 17.01.2015 01:12
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:
Но всё равно,дисциплина с вдохновением не уживаются как-то вместе.


бари. МА-ЛА-ДЕ-ЦЦЦ! Садись. За настойчивость и обладание собственной позиции -пять. За логику - кол.

:lol: Так логика то женская и кол для неё это высшая оценка!Спасибо!
Цитировать
ирбис
#26 ирбис 16.01.2015 22:37
Цитирую nana:
Цитирую ирбис:
За 25 лет Вы довели дисциплину до совершенства. Может быть по этой причине стало сложнее творить?

бари.
Возможно вы путаете популярность с талантом. Бах и Вивальди были непопулярны почти два века, лишь 20й век назвал их произведения гениальными, сделав популярными, хотя творили они 200 лет назад.

Здравствуйте, Бари Каримович. Возможно, Вы меня неправильно поняли. Я не путаю популярность с талантом. Для меня "НА-НА" была и остаётся лучшей группой, по крайней мере на российской эстраде. Вне зависимости от того, насколько часто вас показывают по телевизору или крутят ваши песни по радио. А что касается популярности, то в 90-е гг. в моём окружении было не так много людей, которым бы нравилась группа. И, кстати, моё мнение о ком-то или о чём-то не зависит от мнения большинства и чаще всего не совпадает.
Как-то задумалась, почему я, будучи в 90-х гг. девочкой 9-10 лет, выбрала именно Вашу группу. Кроме симпатичных лиц и отличных костюмов, игры на гитарах (особенно вчетвером), живого звука, наверное потому, что каждая песня - это мини-спектакль, даже при отсутствии балета и "подтанцовки". Да всего и не перечислишь. Для этого необходим не только талант, но и огромная работоспособнос ть. А также любовь к своему делу. И, наверное, харизма, которая у Вас конечно есть. СПАСИБО Вам за "НА-НА".
Цитировать
nana
#25 nana 16.01.2015 17:45
Цитирую nanaanna:
Но всё равно,дисциплина с вдохновением не уживаются как-то вместе.


бари. МА-ЛА-ДЕ-ЦЦЦ! Садись. За настойчивость и обладание собственной позиции -пять. За логику - кол.
Цитировать
nanaanna
#24 nanaanna 16.01.2015 11:09
Цитата:
бари. "К сожалению вдохновение настолько редкая гостья, что очень важно чтобы оно застало тебя во время работы."
Естественно,вдохновение будет редко,если человек всё время думает о том,чтобы быть ответственным,дисциплинированным,а когда много работаешь,то напряжение и мысли об этом спадают и в процессе работы и возникают гениальные идеи.
Цитата:
Вот почему надо очень много работать".
Логично.Но всё равно,дисциплин а с вдохновением не уживаются как-то вместе.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#23 Сестрица Иванушка 16.01.2015 09:54
Цитирую nana:
Цитирую nanaanna:
Вот Как можно заставить художника или поэта творить,если вдохновения нет.Когда,например,к Таланту приходит вдохновение,он вскакивает среди ночи и начинается творчество.


бари. "К сожалению вдохновение настолько редкая гостья, что очень важно чтобы оно застало тебя во время работы. Вот почему надо очень много работать".
Эту простую мысль, важную для любого человека не я высказал.

Наш педагог на худграфе в институте говорил: аппетит приходит во время еды, рисуйте давайте, рисуйте! Начнёте рисовать, придёт и вдохновение!
Цитировать
nana
#22 nana 16.01.2015 09:29
Цитирую nanaanna:
Вот Как можно заставить художника или поэта творить,если вдохновения нет.Когда,например,к Таланту приходит вдохновение,он вскакивает среди ночи и начинается творчество.


бари. "К сожалению вдохновение настолько редкая гостья, что очень важно чтобы оно застало тебя во время работы. Вот почему надо очень много работать".
Эту простую мысль, важную для любого человека не я высказал.
Цитировать
nanaanna
#21 nanaanna 16.01.2015 07:41
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

Вот это вы закрутили!Я всегда думала,что Талант это,когда ты можешь делать то,чего не могут и не умеют другие.А навыки нарабатываются с годами и приходит опыт,а если есть опыт,то при дисциплине,или я бы даже сказала самодисциплине,то это и называется профессионализм.Конечно,хорошо творить,когда тебя неукоснительно слушаются и выполняют всё задумки,но мне кажется для этого нужно еще и вдохновение,желание,а не послушание.Вот Как можно заставить художника или поэта творить,если вдохновения нет.Когда,например,к Таланту приходит вдохновение,он вскакивает среди ночи и начинается творчество.)его муза может посетить в самых неожиданных местах и в самое неожиданное время.Как же это можно совместить с дисциплиной?
Я теперь сбита с толку!Буду над этим размышлять!
Цитата:
Можно ли творить в рамках безупречной дисциплины?
Наверное это доступно,для особенных людей,которые имеют к этому талант.))Да,дис циплина и порядок в коллективе необходим,чтобы бардак и хаос не разрушали этот самый профессионализм ,как в самом себе,так и другого члена коллектива.Но пока я согласна с тем,что дисциплина и творчество плохо совместимы.
Цитировать
Nata_Dnepr
#20 Nata_Dnepr 15.01.2015 23:48
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

Конечно !!!
Цитировать
nana
#19 nana 15.01.2015 22:56
Цитирую ирбис:
За 25 лет Вы довели дисциплину до совершенства. Может быть по этой причине стало сложнее творить?

бари.
Возможно вы путаете популярность с талантом. Бах и Вивальди были непопулярны почти два века, лишь 20й век назвал их произведения гениальными, сделав популярными, хотя творили они 200 лет назад.
Цитировать
ирбис
#18 ирбис 15.01.2015 22:07
Творчество и дисциплина наверное плохо совместимы. Но Вам удалось это сделать. Вероятно поэтому в 90-е у "НА-Ны" не было или почти не было конкурентов в России (личное мнение, конечно). За 25 лет Вы довели дисциплину до совершенства. Может быть по этой причине стало сложнее творить?))) А если серьёзно, полностью согласна с Вашим мнением. Особенно в начале творческого, как и любого пути, без дисциплины никуда. Желаю Вам и ребятам успехов в любом начинании.
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#17 Elenka. Рыбинск 15.01.2015 21:18
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

безоговорочно))



я тоже согласна
Цитировать
Юлия63rus
#16 Юлия63rus 15.01.2015 20:39
Цитирую nana:
Зато у Политова на другом номере ручонки загорелись.
вот именно про этот номер я и поинтересовалас ь в первом своем сообщении)
Цитировать
Юлия63rus
#15 Юлия63rus 15.01.2015 20:38
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

безоговорочно))
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 15.01.2015 19:51
Цитирую nana:
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?

согласна :))
Цитировать
nana
#13 nana 15.01.2015 19:36
бари.
Профессионализм начинается с дисциплины и только в этом случае он венчается творчеством. Только в этом! Талант лишь тогда становится "Талантом", когда он обретает навык.
А навык без трудовой дисциплины просто невозможен.
Вы согласны?
Цитировать
nana
#12 nana 15.01.2015 19:20
Цитирую Екатерина82:
Да, ребята в этом образе просто супер,
а как в
«НА-НАстальгии» тросточки летали-чудеса

Действительно, как? :-* Поделитесь секретом, а ;-)


бари.
Я сам опупел, когда первый раз увидел. Как обычно я не вмешиваюсь в процесс репетиции, если её проводит другой человек, тем более не сижу над душой. Увидел это только на сводной репетиции, так они ещё и ржали надо мной. Зато у Политова на другом номере ручонки загорелись.
Цитировать
Юлия63rus
#11 Юлия63rus 15.01.2015 18:47
"Летающие тросточки" - обалденно красивый номер)))) А как назывался номер, который был на песню "Похитительница сна" (манипуляции со столиком, огонь в руках Политова), их тоже помогал сделать Анатолий Неметов?

Дисциплина как и самодисциплина - залог любого успеха, а уж творческого особенного. Иначе о творце никто не узнает, будет творить "в стол".
Цитировать
Tatyana
#10 Tatyana 15.01.2015 18:26
-
Я считаю, что свобода творчеству нужна, но и дисциплина, самоорганизация необходима.
Творить без дисциплины и постоянного труда не получится. В противном случае ничего путного не выйдет. Отсюда не реализация своего таланта, человек становится невостребованны м, озлобляется, погружается в глубокую депрессию и пр.

Слова о том, что «творчество и дисциплина плохо совместимы» - сказка.
Для творчества требуется постоянный титанический и дисциплинирован ный труд, который и помогает становлению собственной творческой личности.
Хотя для творческой личности принятие дисциплины может стать сродни принятию ложки рыбьего жира, ... и стоит помнить, что иногда для блага дисциплину можно нарушать;))
Цитировать
Екатерина82
#9 Екатерина82 15.01.2015 18:13
Да, ребята в этом образе просто супер,
а как в
«НА-НАстальгии» тросточки летали-чудеса

Действительно, как? :-* Поделитесь секретом, а ;-)
Цитировать
Екатерина82
#8 Екатерина82 15.01.2015 18:02
Не дисциплинирован ность, не слаженность, это дезорганизация любого рабочего процесса и как результат "Лебедь, рак и щука"
Цитировать
На-ната
#7 На-ната 15.01.2015 16:32
Нередко можно услышать, что творчество и дисциплина плохо совместимы.
Как можно их сравнивать?Одно следует из другого.Сначала творчество,заду мка,замысел,а потом доведение этого до нужной кондиции.А это только дисциплиной.
Цитировать
Natalia7
#6 Natalia7 15.01.2015 15:51
Мы тоже на встрече с группой 9 января старались делать все так,как репетировали,но вышло еще лучше ,чем мы предполагали.Ди сциплина думаю важнее,дабы не испортить выступление.Но бывают экспромты,это уже зависит от публики насколько она зажглась и артистам нужно вырулись свой номер не отходя от задуманного.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#5 Настя_Екатеринбург 15.01.2015 13:24
Любой путь к успеху и цели это стратегия, четко спланированнный план, а стратегия всегда подразумевает соблюдение дисциплины, четкое выполнение всех пунктов.
Цитировать
Чудная
#4 Чудная 15.01.2015 12:18
Цитирую Сестрица Иванушка:
Какие фото, просто слюни текут!!!! Эх, где мои 17 лет? :D

Точно подмечено :) ... Эх...
Цитировать
Сестрица Иванушка
#3 Сестрица Иванушка 15.01.2015 11:25
Какие фото, просто слюни текут!!!! Эх, где мои 17 лет? :D
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#2 Таня Ш._Kиев 15.01.2015 11:20
Дисциплина и творчество, на мой взгляд. совместимы. Иногда дисциплина является стимулом к завершению того или иного творческого процесса, так как конечный результат его должен быть, чтобы вновь что-то начать. А делать все шатай-болтай можно долго и в результате забросить.
Цитировать
Динара.Костанай. KZ
#1 Динара.Костанай. KZ 15.01.2015 11:13
Нередко можно услышать, что творчество и дисциплина плохо совместимы. Вы тоже так считаете?
Нет я так не считаю и Вы тому пример.
Можно ли творить в рамках безупречной дисциплины?
Можно.Вы же творите и Вам это никак не мешает
Цитировать

Выберите статью

  1. Артисты и зрители о "Звёздном Лайнере"
  2. Зрители Германии о НА-НА
  3. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Светлана Разина.
  4. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  5. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло
  6. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Николай Симонов.
  7. группа НА-НА. Анатолий Неметов.
  8. группа НА-НА - пошлость или ирония?
  9. группа НА-НА.Дружба или любовь?
  10. группа НА-НА. Молодые и старые.
  11. группа НА-НА.Признание в любви
  12. группа НА-НА. Хвала нашим почитателям
  13. группа НА-НА.Мнения зрителей. Концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  14. Комета по имени «На-на». Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра.Алибасов
  15. Группа НА-НА. Взрыв мозга. Юбилейный концерт. Алибасов. Театр Киноактёра
  16. Закончился первый юбилейный концерт группа НА-НА.
  17. Алибасов: Купите весы и контролируйте себя
  18. Успешные гастроли группы НА-НА по стране возбудили Симферопольцев.
  19. В.Полупанов: "Терпение и труд Алибасова невозможно не оценить"
  20. Профессионалы BELLE VILLE о фотосессии с группой НА-НА
  21. Группе НА-НА все возрасты и нации покорны!
  22. Коллеги о группе НА-НА. НА-Не 25.
  23. о Группе НА-НА клипмейкер Макс.Пасюк, М.Максимова
  24. Dub step о работе с НАНОЙ. Группа НА-НА. Алибасов.
  25. Профессионалы о концерте в МИЛКЕ.Группа НА-НА. Алибасов.
  26. Мнения очевидцев о концерте группы НА-НА в Кремле.
  27. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 2
  28. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 1
  29. Группа НА-НА и Бари Алибасов. Мнения звёзд после Кремля
  30. Группа НА-НА. Алибасов. Владимир Виноградов
  31. История группы НА-НА. Мнения. Немцов, Отиева
  32. Алексей Булдаков, Виктор Анпилов и Николай Фоменко о группе НА-НА
  33. МНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о группе НА-НА
  34. Леонид Агутин, Надежда Бабкина и группа А-СТУДИО о группе НА-НА
  35. Доктор Лили НА-НА и Алибасов
  36. Импресарио Н. Гулевич о группе НА-НА в Тобольске
  37. Зверев Примерка
  38. Очевидцы о НА-Не. Хабаровск. Александр Головко
  39. Никита Михалков и Аркадий Вайнер о группе НА-НА.
  40. Впечатления Сергея Лаврова о первом туре ШОК-ШОУ
  41. Комсомольская правда. Короли музыки 90-х «отожгли» в ОКЦ
  42. Благовещенск. Зрительница Людмила о концерте.
  43. Группа НА-НА на фестивале "Улыбнись, Россия!"
  44. Шоу в Балашихе. Коллеги о НА-Не
  45. Оркестр Лундстрема о НА-НА.
  46. Пост charmel. Лужники Про нанизм... Автор поста: charmel
  47. Пост Kumrinisa. Лужники Фаина-фаина... Автор поста: Kumrinisa
  48. Ди-джей P.S. project
  49. Зрители о Шок-Шоу
ОК

Бари Алибасов