18+

 

группа НА-НА - пошлость или ирония? 

текст, фото: Людмила Николаева

 

Фото 1

DSC00505 Copy

Людмила Николаева:

На концерт в Театре Киноактера Бари Алибасов и группа НА-НА  пригласили много гостей. Бизнесмены, меценаты, коллеги стараются поддержать любимых артистов и сделать их творческую жизнь еще более насыщенной и яркой.

 

Илья Басс, Израиль. (бизнесмен):

У меня осталось, как всегда, прекрасное впечатление от концерта. Группу НА-НА я обожаю и уважаю с молодости, и эти чувства с годами становятся все сильнее! Нанайская музыка всегда живет во мне. Жизнь свела меня с таким человеком-легендой, как Бари Каримович. Группу НА-НА он тоже сделал легендарной! А познакомились мы с Бари четыре года назад в Китае и тесно подружились.

 

Вы знаете, группа НА-НА представляется мне живой, а ни какой-то придуманной и надуманной. Последних сейчас много развелось. А нанайцы как были живыми, так и остались такими же. Через их творчество мы получаем большое наслаждение. Я человек другой культуры, и довольно религиозный, но всё, что делает группа НА-НА, мне очень близко. Даже не знаю, как это получается. Кажется, их манера общения со зрителями довольно свободная, открытая, иногда заходит далеко за рамки привычного. Но всё это не только не вызывает отторжения, а скорее порождает интерес к их свободе, чувству юмора и, как ни странно, элегантности и высочайшей культуре.

В этом, наверное, заслуга не только Бари Алибасова, но и самих артистов, их природной интеллигентности.

Фото 2. Илья Басс с супругой

DSC00679

 

 

вопрос бари алибасова:

Нередко приходится слышать, что группа НА-НА - апофеоз пошлости. Вы согласны с этим?

Расскажите, почему да или нет.

 

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

Tanuysha39
#84 Tanuysha39 04.12.2014 22:24
Помню старые выступления ,постеры и клипы.....Больш ая часть населения возмущалась и считало это пошлым....Давай те разберёмся,в чём пошлость???Был абсолютный СЕКС ,смотря это возникало возбуждение,моз г кипел,хотелось выбранного себе в кумиры солиста,ну или хоть кого-то доступного под боком,НО прошу заметить-это не ассоциация с порнухой)))),он а то кстати так на многих и не действует,так как нет обожания кумира,нет какой то необычности что ли,завуалирован ности,недоступн ости и одушевления этой страсти ....т.е. для певцов тех времён это было не то что не обычно,а прям как взрыв какой-то!Почему не пошло:не было в этом чего то неприятного,как ого то омерзения,опять таки,по мне не было перебора в неприличии,хотя было много запретного,а значит "сладкого".Могу сказать так,если я не хочу отвернуть взгляд своего ребёнка от телеэкрана или от плаката,то это не мерзко и не пошло!
Цитировать
Зорина Ксюшка
#83 Зорина Ксюшка 04.12.2014 08:03
Нет я не согласна с этим потому что группа НА- НА это большая любовь .
Цитировать
Tatyana
#82 Tatyana 03.12.2014 11:25
Цитирую nana:
Цитирую Tatyana:

Согласен полностью. Возможно легче назвать "пошлостью" НЕСООТВЕТСТВИЕ вашим консервативным взглядам, чем поменять свои взгляды?

Отчего же у меня консервативный взгляд?
Мне интересней идти в ногу со временем, и встречаться с любой новизной намного увлекательней…


бари.
Речь идёт не о вас лично - это обобщение, касающееся людей, констатирующих "пошлость"
Цитировать
morfy
#81 morfy 03.12.2014 00:15
Цитирую Ирина Запорожье:

Не увлекайся, их спиртом заправляют! :lol:

По опыту знаю, что не все…
Цитировать
morfy
#80 morfy 03.12.2014 00:14
Цитирую Бари Каримович:
Девушки, мяч на вашей стороне.

Ну так, кто с мячом к нам придёт, с тем и поиграем!
Цитировать
nana
#79 nana 02.12.2014 23:23
Цитирую morfy:
Пошлость, на мой взгляд, это то, что не соответствует моему мировосприятию. БК просил определение, вот мое определение.


бари.
Появился трезвый мужской ум и ответ близкий моей формулировке.
Девушки, мяч на вашей стороне.
Цитировать
Ирина Запорожье
#78 Ирина Запорожье 02.12.2014 23:02
Цитирую morfy:
Ух ты, а тут совсем и о другом речь… Пойду фломастеры на вкус пробовать…

Не увлекайся, их спиртом заправляют! :lol:
Цитировать
morfy
#77 morfy 02.12.2014 22:56
Ух ты, а тут совсем и о другом речь… Пойду фломастеры на вкус пробовать…
Цитировать
morfy
#76 morfy 02.12.2014 22:49
Цитирую nana:
А где грань?

А её и нет. Всё сугубо в мыслях. Это так же, как рассуждать насколько сладок ананас, или насколько красен арбуз. На вкус и или цвет все фломастеры разные.
Цитировать
morfy
#75 morfy 02.12.2014 22:44
Цитирую morfy:
Пошлость, на мой взгляд, это то, что не соответствует моему мировосприятию.

БК просил определение, вот мое определение.

Жена забрала мой аккаунт и пишет всякую лабуду.
Пошлость — это та грань, которую я не могу перейти из-за особенностей организма (и то не всегда). Как и любое социальное явление, понятие «пошлость» сидит только лишь в воспитании и ничего общего с физиологией (или чем там ещё) не имеет. Может быть это что-то отдалённо связанное с культурой, хотя я сомневаюсь.
Цитировать
morfy
#74 morfy 02.12.2014 22:18
Пошлость, на мой взгляд, это то, что не соответствует моему мировосприятию.

БК просил определение, вот мое определение.
Цитировать
nana
#73 nana 02.12.2014 21:22
Цитирую Екатерина82:
Если пошлость понятие субъективное, то всю пошлятину можно оправдать. Но тем не менее это понятие существует.

бари.
А где грань?
Цитировать
nana
#72 nana 02.12.2014 21:19
Цитирую Tatyana:
Вот и подошли к «несоответствию» (здесь с таким определением я с Вами соглашусь).
«Приличное» общество ограничивает внутреннюю свободу человека, имеет табу и устоявшееся мнение в той или иной сфере жизнедеятельности. Новшества, разрушающие устои этого общества, воспринимаются человеком враждебно, например, тоже танго будоражило своей раскованностью.


бари.
Согласен полностью. Возможно легче назвать "пошлостью" НЕСООТВЕТСТВИЕ вашим консервативным взглядам, чем поменять свои взгляды?
Цитировать
nana
#71 nana 02.12.2014 21:14
Цитирую Женечка:
Я тоже много раз слышала от знакомых женщин такие высказывания: "Ой, они такие развратные, пошлые... Но песни у них классные." А потом эти же самые женщины хвастались, что в выходные с девчонками ходили в ночной клуб, где мужики танцевали стриптиз. Девчонки были в восторге! Лично я и сама не поняла, в чём логика?

бари.
Уже горячеее...
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#70 mariya25.04@mail.ru 02.12.2014 20:09
Не понимаю Ханженства....Ч то это? К чему? Конечно, это исходит от нас самих, всё в наше голове, мы загнали себя в какие-то категорийные рамки и исходим из общепринятых правил, опасаясь порицания общества! Никогда не считала Группу НА-НА пошлой, эротика ДА!присутствует : красивые парни, красивые тела...Пошлость это у меня по телевизору!!!! Каждый день на экране голые ж..пы у меня перед носом шиньгаются!!! А группа НА-НА это Профессиональны й ТЕАТР с красивыми эротическими постановками!!! :)))
Цитировать
Екатерина82
#69 Екатерина82 02.12.2014 19:23
Если пошлость понятие субьективное, не устойчивое, то таким образом всю пошлятину можно оправдать. Но тем не менее это пнятие существует.
Цитировать
На-ната
#68 На-ната 02.12.2014 13:38
]
Неее!Фаина очень даже "военная песня" :lol: ,я бы назвала песню "Луиза",но не то чтобы пошлая,такая-пикантная...[/quote
Я не про песню,а про клип.Это разное
Цитировать
На-ната
#67 На-ната 02.12.2014 13:33
Цитирую На-ната:
Самих на-найцев пошлыми никогда не считала,те костюмы в сеточку смотрятся на них дорого и хорошо,костюм из Фаины вообще классный))особенно эта "шляпа" на голове и как ему удобно танцевать и петь с этим чаном на голове?!
Пошлыми считаю клип Фаина и некоторые фотографии и по моему там без комментариев все понятно...но поскольку автором На-ны являетя ее руководитель,то и все обвинения в пошлости должны быть адресованы ему))

я не про песню,а про клип)))это разное..
Цитировать
Agent_Scully
#66 Agent_Scully 02.12.2014 13:22
Цитирую nana:
бари.
Я очень хорошо помню когда "джаз" называли пошлостью и "музыкой толстых". Пошлостью были "танго" и "вальс", запрещённые в "приличном " обществе. От чего зависит такое восприятие? Может дело не в "пошляках", а в нас самих?

однозначно в нас самих. Потому что у каждого свое восприятие.
Это же от внутренних установок и ощущений зависит.
Цитировать
Tatyana
#65 Tatyana 02.12.2014 12:33
Цитирую nana:
бари.... всё-таки не "перебор", а "несоответствие"...

Цитирую nana:
бари.
Я очень хорошо помню когда "джаз" называли пошлостью и "музыкой толстых". Пошлостью были "танго" и "вальс", запрещённые в "приличном " обществе. От чего зависит такое восприятие? Может дело не в "пошляках", а в нас самих?


Вот и подошли к «несоответствию » (здесь с таким определением я с Вами соглашусь).
«Приличное» общество ограничивает внутреннюю свободу человека, имеет табу и устоявшееся мнение в той или иной сфере жизнедеятельнос ти. Новшества, разрушающие устои этого общества, воспринимаются человеком враждебно, например, тоже танго будоражило своей раскованностью.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#64 Сестрица Иванушка 02.12.2014 12:17
Цитирую nana:
бари.
Я очень хорошо помню когда "джаз" называли пошлостью и "музыкой толстых". Пошлостью были "танго" и "вальс", запрещённые в "приличном " обществе. От чего зависит такое восприятие? Может дело не в "пошляках", а в нас самих?


Может и в нас самих, в нашем мировоззрении, воспитании и интересах. Вот я, например, разделяю работу и развлечения- на работе я не слушаю музыку(я музыку именно слушаю и слышу, она для меня не просто шумовой фон) и не болтаю по телефону, поскольку это очень отвлекает, а кондитеру нежелательно отвлекаться. Так же я разделю пошлость и примитив, хотя грани между этими вещами, равно как и между способностями и гениальностью весьма тонкие и зависят от человеческих вкусов и мировоззрений. Для меня пошлость связана с матом и скабрезными шуточками,непри стойным поведением, ну, а примитив, он и в Африке примитив. НО. Как-то так думаю, что пошлость может быть примитивной, но примитив вряд ли может быть пошлым в моём понимании, это ведь примитив))))))ф ьюю...написала. .... :lol:
Цитировать
Женечка
#63 Женечка 02.12.2014 11:48
Я тоже много раз слышала от знакомых женщин такие высказывания: "Ой, они такие развратные, пошлые... Но песни у них классные." А потом эти же самые женщины хвастались, что в выходные с девчонками ходили в ночной клуб, где мужики танцевали стриптиз. Девчонки были в восторге! Лично я и сама не поняла, в чём логика? :-)
Цитировать
nanaanna
#62 nanaanna 02.12.2014 11:24
Цитирую На-ната:
Самих на-найцев пошлыми никогда не считала,те костюмы в сеточку смотрятся на них дорого и хорошо,костюм из Фаины вообще классный))особенно эта "шляпа" на голове и как ему удобно танцевать и петь с этим чаном на голове?!
Пошлыми считаю клип Фаина и некоторые фотографии и по моему там без комментариев все понятно...но поскольку автором На-ны являетя ее руководитель,то и все обвинения в пошлости должны быть адресованы ему))

Неее!Фаина очень даже "военная песня" :lol: ,я бы назвала песню "Луиза",но не то чтобы пошлая,такая-пи кантная...
Цитировать
На-ната
#61 На-ната 02.12.2014 10:57
Самих на-найцев пошлыми никогда не считала,те костюмы в сеточку смотрятся на них дорого и хорошо,костюм из Фаины вообще классный))особе нно эта "шляпа" на голове и как ему удобно танцевать и петь с этим чаном на голове?!
Пошлыми считаю клип Фаина и некоторые фотографии и по моему там без комментариев все понятно...но поскольку автором На-ны являетя ее руководитель,то и все обвинения в пошлости должны быть адресованы ему))
Цитировать
nanaanna
#60 nanaanna 02.12.2014 10:03
Цитирую Нaтaшa:
Знаете, вот прочитала все эти комментарии и сделала вывод. Очевидно, что многие комментаторы рассуждали так: "Ну как же своих любимчиков назовешь пошляками, да развратниками? Как? Они ж такие милые, белые и пушистые... (кстати, про эту фразочку есть тоже пошловатенькая шуточка)они самые веселые, умные, добрые, талантливые, примерные и т.д. и т.п.".

Очень мало, кто говорит по существу) большинство либо отмалчивается, либо бросается в защиту на-найцев) этот вопрос, Бари Каримович, не здесь задавать нужно :lol:

А вот я отмалчиваюсь,по тому что уже "сломала голову",думая о том,что для меня такое пошлость-ну ничего в голову не приходит-я не знаю,что такое пошлость!!Кажды й человек волен поступать так как он хочет-одеваться как ему вздумается,вест и себя на людях,как он хочет,в конце концов мнение окружающих,это их проблемы,а поведение человека это его проблемы.
Цитировать
nana
#59 nana 02.12.2014 09:50
бари.
Я очень хорошо помню когда "джаз" называли пошлостью и "музыкой толстых". Пошлостью были "танго" и "вальс", запрещённые в "приличном " обществе. От чего зависит такое восприятие? Может дело не в "пошляках", а в нас самих?
Цитировать
nana
#58 nana 02.12.2014 09:26
Цитирую Tatyana:
На мой взгляд, «пошлость» – это перебор, когда «через, чур»: в одежде – ярко и нелепо вызывающая красивость; в музыке – самоуверенная бездарность; в сценографии – дешёвая банальность без смысла и актёрской игры.


бари.
Почти согласен. Но всё-таки не "перебор", а "несоответствие ". Например, яркая одежда на карнавале уместна.
Но если человек умышленно одет ярко в непривычной ситуации, он вызывает внимание или даже раздражение. Однако, если он эту цель ставит и её достигает - это не может быть пошлостью, это вызов.
Цитировать
nana
#57 nana 02.12.2014 09:07
[quote name="L***"]
бари.
браво!!!
Пушкин как обычно, оказался провидцем!
Цитировать
Марго1982
#56 Марго1982 02.12.2014 09:07
В моем понимании пошлость - это нечто неприятное и грубое, с претензией на сексуальное. И как по мне, то "На-На" нынешняя - она просто до безобразия культурна и элегантна. Какие у парней бесподобные костюмы мы наблюдаем из концерта в концерт! Я помню группу лет 20 назад, какие тогда были костюмы, номера - и какие сейчас. Сейчас их эротика в моем понимании красива, интересна, весела и пропитана жизнелюбием и юмором. И более того, за это я ребят и люблю! За такую откровенность!З а умение зажигать, раскрепощать, за тесный контакт (физический обязательно в этом числе!), за чёртики в глазах. Ну а раньше - да, молодость бурлила и, соглашусь, стёб был просто через край. Что было по-своему прикольно. Так что какая там пошлость, у них есть всё, чтобы пустить в отрыв всех, кто приходит на концерты... а кому пошло, те и не ходит. Хотя зря!
Цитировать
Tatyana
#55 Tatyana 02.12.2014 08:19
Цитирую марина:
ИРОНИЯ И СКУКА


???

Цитирую nana:
бари.
"Предлагаю определиться, что такое "пошлость" в музыке, "пошлость" в сценографии и "пошлость" в одежде."; "На мой взгляд "пошлость" - это "несоответствие".


Повторюсь, «пошлость» каждым из нас понимается по-своему, по-разному. Вы говорите «несоответствие »… возможно, если учесть, что содержание того или иного проявления сразу не поймёшь, но в «пошлости» нет ничего неестественного только приземлённые инстинкты и ограниченность. На мой взгляд, «пошлость» – это перебор, когда «через, чур»: в одежде – ярко и нелепо вызывающая красивость; в музыке – самоуверенная бездарность; в сценографии – дешёвая банальность без смысла и актёрской игры.
Цитировать

Выберите статью

  1. Артисты и зрители о "Звёздном Лайнере"
  2. Зрители Германии о НА-НА
  3. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Светлана Разина.
  4. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  5. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло
  6. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Николай Симонов.
  7. группа НА-НА. Анатолий Неметов.
  8. группа НА-НА - пошлость или ирония?
  9. группа НА-НА.Дружба или любовь?
  10. группа НА-НА. Молодые и старые.
  11. группа НА-НА.Признание в любви
  12. группа НА-НА. Хвала нашим почитателям
  13. группа НА-НА.Мнения зрителей. Концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  14. Комета по имени «На-на». Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра.Алибасов
  15. Группа НА-НА. Взрыв мозга. Юбилейный концерт. Алибасов. Театр Киноактёра
  16. Закончился первый юбилейный концерт группа НА-НА.
  17. Алибасов: Купите весы и контролируйте себя
  18. Успешные гастроли группы НА-НА по стране возбудили Симферопольцев.
  19. В.Полупанов: "Терпение и труд Алибасова невозможно не оценить"
  20. Профессионалы BELLE VILLE о фотосессии с группой НА-НА
  21. Группе НА-НА все возрасты и нации покорны!
  22. Коллеги о группе НА-НА. НА-Не 25.
  23. о Группе НА-НА клипмейкер Макс.Пасюк, М.Максимова
  24. Dub step о работе с НАНОЙ. Группа НА-НА. Алибасов.
  25. Профессионалы о концерте в МИЛКЕ.Группа НА-НА. Алибасов.
  26. Мнения очевидцев о концерте группы НА-НА в Кремле.
  27. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 2
  28. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 1
  29. Группа НА-НА и Бари Алибасов. Мнения звёзд после Кремля
  30. Группа НА-НА. Алибасов. Владимир Виноградов
  31. История группы НА-НА. Мнения. Немцов, Отиева
  32. Алексей Булдаков, Виктор Анпилов и Николай Фоменко о группе НА-НА
  33. МНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о группе НА-НА
  34. Леонид Агутин, Надежда Бабкина и группа А-СТУДИО о группе НА-НА
  35. Доктор Лили НА-НА и Алибасов
  36. Импресарио Н. Гулевич о группе НА-НА в Тобольске
  37. Зверев Примерка
  38. Очевидцы о НА-Не. Хабаровск. Александр Головко
  39. Никита Михалков и Аркадий Вайнер о группе НА-НА.
  40. Впечатления Сергея Лаврова о первом туре ШОК-ШОУ
  41. Комсомольская правда. Короли музыки 90-х «отожгли» в ОКЦ
  42. Благовещенск. Зрительница Людмила о концерте.
  43. Группа НА-НА на фестивале "Улыбнись, Россия!"
  44. Шоу в Балашихе. Коллеги о НА-Не
  45. Оркестр Лундстрема о НА-НА.
  46. Пост charmel. Лужники Про нанизм... Автор поста: charmel
  47. Пост Kumrinisa. Лужники Фаина-фаина... Автор поста: Kumrinisa
  48. Ди-джей P.S. project
  49. Зрители о Шок-Шоу
ОК

Бари Алибасов