18+

 

группа НА-НА. Дружба или любовь? Алибасов

текст, фото: Людмила Николаева

Людмила Николаева:

Многие видели на Первом канале телепередачу «Мужское-женское», в которой приняли участие семья Чуриковых. Поклонница Политова Татьяна Чурикова трепетно сидела в эфире между супругом и кумиром, и адекватно выбрала из них родного, реального мужа! Она поклялась сделать из него фаната группы НА-НА - и ей это удалось! Ее суженый на концерте в театре киноактера преподнес цветы… танцовщице Анастасии! Ситуация закручивается в опасный поворот, потому что жизнь полна парадоксов. Во время концерта в театре киноактера на сцену вышел Бари Каримович и очень эмоционально, со слезами радости на глазах рассказал о трогательной истории семьи Татьяны…

Фото 1. Бари Алибасов, Владимир Политов, Татьяна Чурикова

IMG 0748 Copy

Татьяна (поклонница):

Все наша семья сегодня в сборе! Не могу сказать, что после телепрограммы наша жизнь сильно изменилась. У нас все хорошо, нормальные отношения в семье! Раньше я была поклонницей Политова, а сейчас воспринимаю группу НА-НА как единое целое. Мне нравится и Вова, и Слава, и Сережа, и Олег.

 

Посидев на передаче между Вовой и мужем, я поняла, что мои основные вибрации идут в сторону супруга. Никогда не думала: «О, я люблю Вову и уйду от мужа!» Я рада, что у нас остались гармоничные отношения. Мне нравится новая программа группы НА-НА, потому что она похожа на театральную постановку. Номер «Десять дней» меня просто покорил! «Оглох» - это музыкально-театральная постановка - все безумно понравилось! Из новых моя любимая песня «Дышу я», она очень энергичная. Я люблю все нанайские песни и хорошо их знаю. Сегодняшний концерт немного другой, чем предыдущий. И это правильно, чтобы не было абсолютного повтора, добавили новые песни.

 

Мы, поклонницы из разных городов, очень серьезно готовились к этому событию, продумывали сюрпризы, подарки, применяя дизайнерский подход. Я сделала вот такой оригинальный кораблик!

Фото 2. Татьяна Чурикова с дочкой Дианой

DSC09614

Диана (дочь Татьяны):

Мы с мамой и папой приехали из Красногорска на концерт. Мне 11 лет. В честь 25-летия НА-НА мы преподнесли артистам подарок, сказали им слова благодарности и спели песню. Я знакома со многими нанайскими поклонницами. Мы переделали песню «Вместе весело шагать!» Первый раз я увидела НА-НА на концерте в Турции. Раньше я их видела по телевизору и не была большой поклонницей. А после турецкого концерта ребята мне безумно понравились. Это был не просто концерт, а настоящее ШОУ!

 

Я всегда слежу за сайтом, читаю все статьи, слушаю новые песни… Очень интересно! Мне нравятся все ребята, особенно Сергей Григорьев, но его невозможно представить без других нанайцев. Они хороши тем, что все их воспринимают по-разному – кто-то как рок-музыкантов, кто-то как поп-музыкантов. Мне кажется, что им уже некуда совершенствоваться. Люблю и старые, и новые песни. Сегодня с удовольствием послушала «Бабушку Ягу»! Хорошо, когда вспоминают старые песни, и они звучат немножко по-новому!

Фото 3

IMG 0303 Copy

 

вопрос бари алибасова:

Мой вопрос не связан с темой данной публикации. Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?

 

 

 

Группа НА-НА, na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

Мирославочка Орлова
#37 Мирославочка Орлова 27.11.2014 12:57
Цитирую Agent_Scully:
Мне почему-то думается, что само по себе чувство собственности мало отношения имеет к любви, скорее к раздутому до неимоверных размеров ЧСВ (чувство собственной важности, оно же ЭГО).
Человек (неважно, жена или муж) — не вещь, и принадлежать вам «с потрохами» не может.

Это да. Другое дело, насколько он с уважением относится к чувствам своей половины и дорожит ими.
Я с бывшими девчонками своих кавалеров дружила всегда. Ну, если начинались какие-то реальные поползновения, тогда уже общалась на эту тему с обоими одновременно. И опять же - тут, главное, не поползновение со стороны девушки, а то, ответил ли мой мужчина на них... ))
А вот мужчины мои - не каждый так относился, как я, к бывшим.
Реально, всё зависит от самооценки и уровня уважения к нам наших партнёров.
Цитировать
Agent_Scully
#36 Agent_Scully 25.11.2014 21:34
Цитирую Юлька-Ekb:

Нет, не могут. Муж - собственник, поэтому одно дело знать, что до него у меня кто-то был, а другое - дружить с человеком, который когда-то спал с его женой. Пусть это и было давным давно.

У меня такая реакция была лет в 17-20. :lol: собственническа я :lol: Потом повысилась самооценка и она как-то отпала...

Мне почему-то думается, что само по себе чувство собственности мало отношения имеет к любви, скорее к раздутому до неимоверных размеров ЧСВ (чувство собственной важности, оно же ЭГО).
Человек (неважно, жена или муж) — не вещь, и принадлежать вам «с потрохами» не может.
Цитировать
Юлька-Ekb
#35 Юлька-Ekb 25.11.2014 20:16
Цитата:
бари алибасов:
могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?
Нет, не могут. Муж - собственник, поэтому одно дело знать, что до него у меня кто-то был, а другое - дружить с человеком, который когда-то спал с его женой. Пусть это и было давным давно. Ну, и предугадаю ответ мужа на этот вопрос: "На ...(цензура :lol: ) мне он сдался!"
Цитировать
лика
#34 лика 25.11.2014 19:59
подарите мне та кой же кораблик
Цитировать
Irin@
#33 Irin@ 25.11.2014 10:37
Дожила... Нет ни того, ни другого, даже как-то неловко:)) Свободааааааааа ааа :lol:
Цитировать
Lara, Москва
#32 Lara, Москва 25.11.2014 09:34
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
Бари Каримович, проясните ситуацию, что Вы имели в виду?


бари.
Мне кажется всё довольно просто. Вы когда то любили парня, да разлюбили и достались его другу. Может они остались друзьями, а может бывший любимый парень познакомился с вашим мужем и они стали друзьями.

Ну, вот, теперь всё встало на свои места и, конечно же, такой вариант имеет быть место, это абсолютно нормальная ситуация)))
Я сама в такой ситуации никогда не была... поэтому поделиться нечем. к сожалению....
Цитировать
Agent_Scully
#31 Agent_Scully 25.11.2014 09:19
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
Бари Каримович, проясните ситуацию, что Вы имели в виду?


бари.
Мне кажется всё довольно просто. Вы когда то любили парня, да разлюбили и достались его другу. Может они остались друзьями, а может бывший любимый парень познакомился с вашим мужем и они стали друзьями.

Ну то бишь, под «любовником» понимается бывший бойфренд. :lol:

О том и рассуждаем :)
Цитировать
nana
#30 nana 25.11.2014 08:58
Цитирую Agent_Scully:
Бари Каримович, проясните ситуацию, что Вы имели в виду?


бари.
Мне кажется всё довольно просто. Вы когда то любили парня, да разлюбили и достались его другу. Может они остались друзьями, а может бывший любимый парень познакомился с вашим мужем и они стали друзьями.
Цитировать
nanaanna
#29 nanaanna 25.11.2014 08:56
Цитата:
могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?
Могут,если один не знает о связи с другим. :lol:
Не знаю как назвать эту историю.Но вкратце..Познак омилась я с одним парнишкой и на следующий день мы поехали в другой город (ничего у нас с ним не было и не могло еще быть)Остановили сь у его знакомого бизнес-партнёра ,ночевать,мне он понравился и я ему тоже,через неделю я уже переехала к этому знакомому жить и так и осталась жить на восемь долгих лет,это был мой второй муж.Так вот,когда мы разводились и было высказано много упрёков,оказало сь,что муж думал,что я девушка того парня,с которым к нему приехала и он тогда попросил его "отдать" меня,тот естественно был не против,ведь я ему была никто,может он и не понял что от него хотят.Но все эти восемь лет мой бывший жил со мной,дружил с этим человеком и мучился,что я могу ему изменить и уйти к другому и признался мне только когда уже мы разбежались.
Так что дружба может быть,вынужденна я,но может.
Цитировать
Agent_Scully
#28 Agent_Scully 25.11.2014 07:23
Цитирую Lara, Москва:
Цитирую Agent_Scully:

БК под «любовником» и имеет в виду бывшего парня :)))

Во всяком случае, я его вопрос именно так поняла.


Но на самом деле, это разные вещи... и если вопрос про любовника, то смысл должен быть другим...

Согласна.
Но думаю, тема не про то, что мы тут любовников заводим при живом муже :)

Бари Каримович, проясните ситуацию, что Вы имели в виду? :)
Цитировать
Agent_Scully
#27 Agent_Scully 25.11.2014 07:10
Цитирую thekitten!:
Цитата:
каждый человек собственник и чувство ревности ему не чуждо, даже по отношению к бывшим.

Если больше нет чувств, то ревности тоже не будет. Если ревность есть, то это уже другая история.
Да. Согласна полностью.
За себя могу сказать, что до второго замужества у меня было так, что если я с кем-то рассталась и уже начала встречаться с другим, мне на предыдущего МЧ становилось параллельно и перпендикулярно . Какая нафиг ревность? О чем разговор? :)))
Цитировать
thekitten!
#26 thekitten! 25.11.2014 01:14
Жизнь - такая штука, что в ней случается всё, включая невозможное. Дружить бывшему и настоящему в полном смысле слова, наверное сложно, но не невозможно. У самой в жизни подобного не случалось, но я не исключаю, что это может быть, поскольку сравнивать отношения мужчины и женщины с мужской дружбой, на мой взгляд, бессмысленно.
Цитата:
каждый человек собственник и чувство ревности ему не чуждо, даже по отношению к бывшим.
Если больше нет чувств, то ревности тоже не будет. Если ревность есть, то это уже другая история.
Цитировать
ikar-007
#25 ikar-007 24.11.2014 23:44
Цитирую Agent_Scully:

БК под «любовником» и имеет в виду бывшего парня :)))

Во всяком случае, я его вопрос именно так поняла.

Ирина, привет :)) давно тебя не было)


Приветик всем))) да я почти каждый день заскакиваю... чувствую, что придется вам отчет о проделанной работе составить. У меня много новостей.
Цитировать
Lara, Москва
#24 Lara, Москва 24.11.2014 23:33
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую ikar-007:
Стоп, девочки! Давайте определимся... Любовник - это когда у тебя есть законный муж...и ты еще встречаешься на стороне с мужчиной. А если сначала был парень, а потом вышла замуж ...то тот, первый не любовник...а просто бывший парень :) Нуууу...я не знаю, я при муже любовника не имела, а с моим бывшим "воздыхателем" (до замужества) мой муж знаком, хотя и не дружит... :))

БК под «любовником» и имеет в виду бывшего парня :)))

Во всяком случае, я его вопрос именно так поняла.

Ирина, привет :)) давно тебя не было)


Но на самом деле, это разные вещи... и если вопрос про любовника, то смысл должен быть другим...
Цитировать
Lara, Москва
#23 Lara, Москва 24.11.2014 23:29
Мне очень нравится фраза: соперника(цу) надо знать в лицо!
у мужа могут возникнуть дружеские отношения с любовником жены только для того, чтобы доказать ей, что он лучше)))
Цитировать
Agent_Scully
#22 Agent_Scully 24.11.2014 23:11
Цитирую ikar-007:
Стоп, девочки! Давайте определимся... Любовник - это когда у тебя есть законный муж...и ты еще встречаешься на стороне с мужчиной. А если сначала был парень, а потом вышла замуж ...то тот, первый не любовник...а просто бывший парень :) Нуууу...я не знаю, я при муже любовника не имела, а с моим бывшим "воздыхателем" (до замужества) мой муж знаком, хотя и не дружит... :))

БК под «любовником» и имеет в виду бывшего парня :)))

Во всяком случае, я его вопрос именно так поняла.

Ирина, привет :)) давно тебя не было)
Цитировать
ikar-007
#21 ikar-007 24.11.2014 22:24
Стоп, девочки! Давайте определимся... Любовник - это когда у тебя есть законный муж...и ты еще встречаешься на стороне с мужчиной. А если сначала был парень, а потом вышла замуж ...то тот, первый не любовник...а просто бывший парень :) Нуууу...я не знаю, я при муже любовника не имела, а с моим бывшим "воздыхателем" (до замужества) мой муж знаком, хотя и не дружит... :))
Цитировать
L***
#20 L*** 24.11.2014 22:17
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...

ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?


Каждый выбирает по себе)

Мне просто крайне не понравилось слово «спалились». А что, надо делать из этого ТАЙНУ и изображать из себя девочку-ромашку? Типа, не, я не такая, я жду трамвая?


Не собираюсь оправдываться за свое сообщение. Но мне странна ситуация, когда "дружат" "бывшие" тесным кругом. В моей голове это не укладывается. Но это в моей голове и я свои взгляды никому не навязываю.

Многие этого не понимают, Вы не единственная.
Но непонимание — это совсем другое, нежели ваш сарказм про «спалились».

Дружат.
И без кавычек.
Просто у кого-то вот так.
У вас по-другому.
Все разные.
Все у людей в голове. Поэтому все у всех по-разному. Я живу согласно своим представлениям, вы - своим. Сегодняшняя тема не для меня. А вы обсуждайте на здоровье.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#19 Настя_Екатеринбург 24.11.2014 22:11
Мне кажется это исключено, каждый человек собственник и чувство ревности ему не чуждо, даже по отношению к бывшим.
Я против того чтобы сталкивать лбами прошлое и настоящее.
Цитировать
Agent_Scully
#18 Agent_Scully 24.11.2014 21:50
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...

ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?


Каждый выбирает по себе)

Мне просто крайне не понравилось слово «спалились». А что, надо делать из этого ТАЙНУ и изображать из себя девочку-ромашку? Типа, не, я не такая, я жду трамвая?


Не собираюсь оправдываться за свое сообщение. Но мне странна ситуация, когда "дружат" "бывшие" тесным кругом. В моей голове это не укладывается. Но это в моей голове и я свои взгляды никому не навязываю.
Многие этого не понимают, Вы не единственная. У кого-то кредо жизни «уходя — уходи», и они просто вычеркивают бывших возлюбленных из своей жизни навсегда. Тоже позиция.
Но непонимание — это совсем другое, нежели ваш сарказм про «спалились».

Дружат.
И без кавычек.
Просто у кого-то вот так.
У вас по-другому.
Все разные.
Цитировать
L***
#17 L*** 24.11.2014 21:12
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...

ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?


Каждый выбирает по себе)

Мне просто крайне не понравилось слово «спалились». А что, надо делать из этого ТАЙНУ и изображать из себя девочку-ромашку? Типа, не, я не такая, я жду трамвая?
Не собираюсь оправдываться за свое сообщение. Но мне странна ситуация, когда "дружат" "бывшие" тесным кругом. В моей голове это не укладывается. Но это в моей голове и я свои взгляды никому не навязываю.
Цитировать
Agent_Scully
#16 Agent_Scully 24.11.2014 21:03
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...

ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?


Каждый выбирает по себе)
Мне просто крайне не понравилось слово «спалились». А что, надо делать из этого ТАЙНУ и изображать из себя девочку-ромашку ? Типа, не, я не такая, я жду трамвая?
Цитировать
L***
#15 L*** 24.11.2014 20:50
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...

ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?
Каждый выбирает по себе)
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 24.11.2014 20:43
Цитирую L***:
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?


Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...
ну, это естественно, что есть бывшие парни, сейчас очень многие замуж выходят в основном лет в 27-30, так и что, до этого возраста девственницей быть, что ли? Что за чушь?
Цитировать
studinyua
#13 studinyua 24.11.2014 20:37
В моей ситуации точно не может,так как мой бывший женился на бывшей девушке моего мужа :-)
Цитировать
L***
#12 L*** 24.11.2014 20:10
Цитата:
Как всегда, любая тема наводит на размышления. И вот какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?
Все тут же спалились про своих любовников - что они наличествуют где-то) Тема для меня скучная - понаблюдаю со стороны...
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 24.11.2014 17:21
Цитата:
какие: могут ли возникнуть дружеские отношения между вашим мужем и бывшим любовником?
Любовник-это бывший партнер, или нынешний существующий параллельно с мужем?


Да было, бывший партнер и муж знакомы, между ними возникли рабочие отношения по моей рекомендации, до этого они друг друга не знали. :-)
Цитировать
Agent_Scully
#10 Agent_Scully 24.11.2014 16:17
Цитирую Helena:
Думаю,что могут,если между Вами и бывшим любовником чувства угасли.

да, именно так.
Здесь дело в актуальности.
Романтические отношения с бывшим — давным давно в прошлом, и вообще не актуальны, (потому что расстались, например, аж в 1998 году, ну какая нафиг тут актуальность может быть? Ну да, когда-то у нас была любовь-морковь — да ну и что? Была и прошла), а вот дружеские отношения остались.

У меня такое бывало в жизни и не раз.

Теперь мы дружим семьями. :lol:
Цитировать
Яна03
#9 Яна03 24.11.2014 15:44
Возможно могут, хотя мужчины в основном все собственники. Я бы точно смогла иметь дружеские отношения с любовницей мужа...с бывшей, если бы до этого она мне была не знакома )) и если конечно она нормальный человек, а не стерва которая нарочно влезла в семью..(вдруг она например не знала что он женат). Если бы не дай бог..любовницей бывшей оказалась бы я сама, то с женой не смогла бы дружить...было бы стыдно смотреть ей в глаза.
Цитировать
Helena
#8 Helena 24.11.2014 14:54
Думаю,что могут,если между Вами и бывшим любовником чувства угасли. Это не совсем одно и то же,но ситуация похожа-я была любовницей,а теперь дружу с его женой.
Цитировать

Выберите статью

  1. Артисты и зрители о "Звёздном Лайнере"
  2. Зрители Германии о НА-НА
  3. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Светлана Разина.
  4. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА Т.Буланова, С.Волчков. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  5. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Василий Герелло
  6. группа НА-НА. Коллеги о Бари Алибасове и группе НА-НА. Николай Симонов.
  7. группа НА-НА. Анатолий Неметов.
  8. группа НА-НА - пошлость или ирония?
  9. группа НА-НА.Дружба или любовь?
  10. группа НА-НА. Молодые и старые.
  11. группа НА-НА.Признание в любви
  12. группа НА-НА. Хвала нашим почитателям
  13. группа НА-НА.Мнения зрителей. Концерт в Театре Киноактера. Алибасов
  14. Комета по имени «На-на». Группе 25 лет. После концерта в Театре Киноактёра.Алибасов
  15. Группа НА-НА. Взрыв мозга. Юбилейный концерт. Алибасов. Театр Киноактёра
  16. Закончился первый юбилейный концерт группа НА-НА.
  17. Алибасов: Купите весы и контролируйте себя
  18. Успешные гастроли группы НА-НА по стране возбудили Симферопольцев.
  19. В.Полупанов: "Терпение и труд Алибасова невозможно не оценить"
  20. Профессионалы BELLE VILLE о фотосессии с группой НА-НА
  21. Группе НА-НА все возрасты и нации покорны!
  22. Коллеги о группе НА-НА. НА-Не 25.
  23. о Группе НА-НА клипмейкер Макс.Пасюк, М.Максимова
  24. Dub step о работе с НАНОЙ. Группа НА-НА. Алибасов.
  25. Профессионалы о концерте в МИЛКЕ.Группа НА-НА. Алибасов.
  26. Мнения очевидцев о концерте группы НА-НА в Кремле.
  27. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 2
  28. Группа НА-НА. Бари Алибасов. Мнения зрителей после Кремля-2012. Часть 1
  29. Группа НА-НА и Бари Алибасов. Мнения звёзд после Кремля
  30. Группа НА-НА. Алибасов. Владимир Виноградов
  31. История группы НА-НА. Мнения. Немцов, Отиева
  32. Алексей Булдаков, Виктор Анпилов и Николай Фоменко о группе НА-НА
  33. МНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о группе НА-НА
  34. Леонид Агутин, Надежда Бабкина и группа А-СТУДИО о группе НА-НА
  35. Доктор Лили НА-НА и Алибасов
  36. Импресарио Н. Гулевич о группе НА-НА в Тобольске
  37. Зверев Примерка
  38. Очевидцы о НА-Не. Хабаровск. Александр Головко
  39. Никита Михалков и Аркадий Вайнер о группе НА-НА.
  40. Впечатления Сергея Лаврова о первом туре ШОК-ШОУ
  41. Комсомольская правда. Короли музыки 90-х «отожгли» в ОКЦ
  42. Благовещенск. Зрительница Людмила о концерте.
  43. Группа НА-НА на фестивале "Улыбнись, Россия!"
  44. Шоу в Балашихе. Коллеги о НА-Не
  45. Оркестр Лундстрема о НА-НА.
  46. Пост charmel. Лужники Про нанизм... Автор поста: charmel
  47. Пост Kumrinisa. Лужники Фаина-фаина... Автор поста: Kumrinisa
  48. Ди-джей P.S. project
  49. Зрители о Шок-Шоу
ОК

Бари Алибасов