18+

 

 Рудольф Назаров (внучатый племянник Бари Алибасова, организатор и участник группы «New НАНА»), Бари Алибасов

9vwqvrCSBUM

 

 

Людмила Николаева: Всё чаще в инете раздаются гневные возгласы: «Уберите с экранов этих девиц без комплексов – «бузовых» и «шурыгиных»! К чему вы призываете молодежь?!» Но СМИ упорно навязывают «антигероев», в том числе, наркоманов и алконавтов, которых ТВ отправляет за свой счет на реабилитацию на экзотические острова, пиарит, прославляет, выжимая жалость и слезу у зрителя. Законы драматургии! Неужели, действительно, хорошими делами прославиться нельзя? Да и любимые литературные персонажи Анна Каренина и Наташа Ростова вовсе не были положительными героинями…

 

По дороге в ТЦ Останкино Бари Алибасов и его племянник Рудольф Назаров, организатор и участник группы «New НАНА», затеяли дискуссию, в результате которой выяснилось, что молодёжь придерживается классических, стандартных взглядов пай-мальчиков, а ветераны остаются смелыми и прогрессивными хулиганами. В результате диалога каждый фигурант остался при своём мнении…

 

Рудольф Назаров (внучатый племянник Бари Алибасова): «Мне нравятся передачи, после которых наступает умиротворение…»

 

Бари Алибасов: «Я знаю, что такое телевидение! Им нужны конфликты, а хорошее они вырезают. Им надо, чтобы люди смотрели программу и наблюдали за скандалом!»

 

РН: «Да уже всем надоела эта ерунда!»

БА: «Если нет чернухи, то и отзывов мало, на ругань много лайков ставят, а это пиар!»

РН:«Это уже не пиар…»

БА: «Ты меня будешь учить, что такое пиар?!»

РН:«Это другое… Настоящий пиар, когда ты с каким-то крутым исполнителем записал новую песню. Например, со Шнуром…»

БА: «Да кого это волнует? На второй день это забудут. Что за лепет? Песни практически не крутят по ТВ. А вот Шурыгину «от…ли» и пять программ с ней сделали!»

РН: «Так ее вся страна и знает, как «е…тую»!»

БА: «Ну, и прекрасно, главное, что её знают! А записал песню, так никто и знать не будет, понимаешь?»

РН: «Да, фиг его знает, мне кажется, что Шнура намного больше уважают!»

БА: «Его уважают за слово из трёх букв в песнях!»

РН: «В его крутых песнях нет мата…»

БА: «А лабутены?!»

РН: «Ну, там поменяли слова – вместо, «ох…тельных» поют «офигительных» штанах.

БА: «Ну, и пой – в красивеньких штанах!»

РН: «Это, вообще, бред! НАНАйцы спели на свадьбе этой Шурыгиной и столько негативных лайков получили, ужас!»

БА: «Зато, какое большое количество мерзких отзывов! А на сладенькое «сю-сю-сю» даже не реагируют - нужна провокация!»

РН: «Это стыд и позор так опуститься! У группы НАНА позитивная репутация, её любят за добрые, светлые чувства. Нельзя группу пачкать в грязи ради пиара, а то она потеряет своих поклонников! Да и правда намного интереснее вранья – сейчас в моде настоящие семейные ценности, а не выдуманные истории!»

БА: «Да, ёп… Бред!»

 

вопрос: С кем вы согласитесь в этом споре, с Бари Каримовичем, или Рудольфом, который настаивает на том, что чёрный пиар уже не в моде? Поясните свой выбор

 

 

Рудольф Назаров (племянник Бари Алибасова, организатор и участник группы «New НАНА»)

FOX 1594ре

 

 

Комментарии   

Этоя
#89 Этоя 15.10.2017 18:20
Цитирую whisper:
Хоть мне и понятна точка зрения Рудольфа,но в бОльшей степени я разделяю мнение БК...не всё,но многое.
Никого и никогда не интересовали "счастливые семьи"..это закон драматургии и меня в институте учили именно этому..
"Розовые сопли" интересны на день-два,дальше начнётся "розовый гайморит",который достанет любого...


Драм и трагедий в реальной жизни предостаточно. Незачем их выдумывать. Вон скоро в каждой подворотне будет полным-полно мокнущих под дождём котов и голодных собак. Можно подать пример гуманизма, посетив какой-нибудь приёмник для бездомных животных и привезя туда корм. Можно рассказать о своих домашних животных и призвать приютить кого-нибудь. Если нанайцев услышит хотя бы один человек, будет реальная польза. А от заглядывания под юбку Шурыгиной пользы нет никому. Кстати, девочку жалко. Жертва системы.
Цитировать
Юлия Кожевникова
#88 Юлия Кожевникова 15.10.2017 13:05
Цитирую ELLEN:
Соглашусь с Рудольфом на 100%!Скандалы и грязь уже давно в прошлом. Сексом, Шурыгиной и фаршем под ногами никого не удивишь. Это привлечение внимания на пару часов. Все эти мерзкие отзывы, как говорит БК, - это не интерес к группе и их творчеству, их личностям. Это всего лишь боль истинных и верных поклонников группы. Ни один нормальный, образованный и здравомыслящий человек не может спокойно принять это. Слава и популярность "некоторых", скорее всего, должна называться другими словами. Группа сейчас переживает второе рождение. Они хотят, я уверена,не сохранить и пробудить интерес старых поклонников, а привлечь внимание молодежи.И эта "грязь" такой способ? Тогда он изначально провальный.Я много работаю со студентами и школьниками. Они - другие. Они любят качественную музыку, ЗОЖ, интересные поездки. Поверьте, таких большинство. Подобных Шурыгиной "героев" они высмеивают и откровенно игнорируют. Так дайте им то, чего хотят они: новые песни, хиты, концерты и шоу, поделитесь с ними своих творческим опытом.А мы, верные и преданные поклонники, только рады будем помочь и все вместе получать удовольствие от того, что получится. Не надо больше "красть невест" и "тестировать мясорубки"

Тоже работаю с молодежью - со школьниками. Есть, конечно, недалёкие особы (не личности, а особы, ОСОБИ), которых можно привлечь и грязью, и сплетнями, но таких меньшинство. Умные парни и девушки за положительных героев, с которых можно брать пример, на которых можно равняться. Политов, который в свои годы выглядит на все 100%, так, что любой 30-летний позавидует; Семидьянов с идеальным телом и ослепительной улыбкой; молодой энергичный Игонин; Жеребкин со своим позитивом, который просто зашкаливает!!! Вот он пример! Плюс, конечно, качественная музыка, аранжировки песен! Вполне достаточно, чтобы завладеть умами и сердцами подрастающего поколения!
Цитировать
Юлия Кожевникова
#87 Юлия Кожевникова 15.10.2017 12:56
Цитирую Natali2606:
Я не думаю. Что группе На-на нужен чёрный пиар...да, конечно.. кому-то он и нужен, но не им. !!! Они нормальные, талантливые ребята!Поэтому я согласна с Рудольфом. Люди устали от этих телеразборок. Даже если кто увидел или что услышал "чёрное" максимум день поговорили обсудили... Иии забыли. Пока опять, не всплывет в каком скандале.Ребятам это зачем...???
Как вариант с кем- нибудь спеть. Клип снять..как то так....

Да, возможно, какой-то интересный дуэт!
Цитировать
Юлия Кожевникова
#86 Юлия Кожевникова 15.10.2017 12:54
Цитирую ТатьянкаЛ:
Хотелось бы добавить, вот только обсуждали с девочками, что в погоне за скандальным пиаром совсем забыли о рекламе концерта, 10 дней осталось до него, а рекламы почти нет нигде, как и в других городах, типа Иваново. Люди и не знают о предстоящих концертах, нет практически афиш. Вот куда нужно направить энергию - привлекать внимание позитивом!!!
Полностью согласна!!!
Цитировать
Юлия Кожевникова
#85 Юлия Кожевникова 15.10.2017 12:53
Я тоже считаю, что чёрный пиар - это мимолётная слава. Популярность нужно зарабатывать талантом, зажигательными песнями, шоу, общением со своим зрителем! У нанайцев всё это есть! Их популярность возрастает с каждым днём после продолжительног о затишья. Это радует! Думаю, что не нужно смешивать их с нелицеприятной особой Шурыгиной. Им это не нужны! Они итак САМОДОСТАТОЧНЫ и в своём творчестве, и в личностных качествах.
Цитировать
Natali2606
#84 Natali2606 14.10.2017 23:35
Я не думаю. Что группе На-на нужен чёрный пиар...да, конечно.. кому-то он и нужен, но не им. !!! Они нормальные, талантливые ребята!Поэтому я согласна с Рудольфом. Люди устали от этих телеразборок. Даже если кто увидел или что услышал "чёрное" максимум день поговорили обсудили... Иии забыли. Пока опять, не всплывет в каком скандале.Ребята м это зачем...???
Как вариант с кем- нибудь спеть. Клип снять..как то так....
Цитировать
Tasha_1
#83 Tasha_1 14.10.2017 21:40
Цитирую Екатерина82 А:


Но кто будет говорить о причудах Есенина с таким же негативом, как о ныне пропиаренных?

Есенин один из моих любимых поэтов и лично мне интересны его произведения, а не его причуды.
Цитировать
Екатерина82 А
#82 Екатерина82 А 14.10.2017 16:11
Цитирую Женечка:
Есть такие артисты, которые популярны и любимы без всяких скандалов, они просто талантливы.

Есть. А в шоу бизнесе есть такие, кто они? Я думаю, среда обитания обязывает.
Цитировать
Женечка
#81 Женечка 14.10.2017 09:02
Есть такие артисты, которые популярны и любимы без всяких скандалов, они просто талантливы.
Цитировать
Екатерина82 А
#80 Екатерина82 А 14.10.2017 08:45
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82 А:

Чернуха надоела.

Интересно, а почему до сих пор в школе изучают творчество Есенина (которого здесь очень к стати упомянули), а на выпускных в муз. институтах до сих пор звучит "Каприз Паганини"?
Что с тех пор гениев так и не народилось?

Кстати, выше упомянутые при жизни славой обрастали и поведение их не редко выходило за рамки приличия. Я не говорю, что в том их успех, но пиар делает свое дело.
Небылицы были в лицах!



бари. Правильно "Каприс", от слова "каприччио"- т.е. свободная форма.

Спасибо. Все что выходит за рамки от каприза до "Каприса" :lol: - ставит на уши и имеет популярность. Я не говорю о неадекватном поведении. Но кто будет говорить о причудах Есенина с таким же негативом, как о ныне пропиаренных?
Цитировать
nana
#79 nana 14.10.2017 00:31
Цитирую Екатерина82 А:
Чернуха надоела.

Интересно, а почему до сих пор в школе изучают творчество Есенина (которого здесь очень к стати упомянули), а на выпускных в муз. институтах до сих пор звучит "Каприз Паганини"?
Что с тех пор гениев так и не народилось?

Кстати, выше упомянутые при жизни славой обрастали и поведение их не редко выходило за рамки приличия. Я не говорю, что в том их успех, но пиар делает свое дело.
Небылицы были в лицах!



бари. Правильно "Каприс", от слова "каприччио"- т.е. свободная форма.
Цитировать
Liudmila Krecker
#78 Liudmila Krecker 13.10.2017 23:02
Лично я согласна с мнением племянника с Рудольфом грязный пиар не нужен ребятам ведь ребят любят за их искренность талант доброту душевную за их трудоспособност ь а етот пиар с Шурыгиной это просто не для ребят им и так славы хватает и любви всенародной лично мне не понравилось когда увидела видео из свадьбы я ребят люблю они для меня как родные поетому мне было не приятно видеть их с таким пиаром с етой девицей но спорить не хочу если пиар отдел решил что ребятам нужно таким образом пропиарится так и быть хотя можно пиар делать и другой
Цитировать
Таня Ш._Киев
#77 Таня Ш._Киев 13.10.2017 21:38
НУЖЕН ЛИ СКАНДАЛ ДЛЯ ВСЕНАРОДНОЙ СЛАВЫ?
__________
Не нужен!!!
"Слава - почётная известность как свидетельство всеобщего признания заслуг, таланта, всеобщего уважения и восхищения". Пусть именно такое значение слова "слава" сопутствует гр. На-НА.
А скандал приносит скорее не славу, а поношение...
Цитировать
Elena злой ад
#76 Elena злой ад 13.10.2017 21:16
дом 2..всё ниже падать уже просто некуда, это уже ниже нижнего.. так низко пасть, честно говоря не думала.. хотя все к этому шло, бари собрал во круг себя всю грязь что есть сейчас на нашем тв и плавает и не тонет как оно самое.. ужасно отвратительно  
самое обидное, что его на этом конкретно переклинило и видимо назад пути уже нет, скоро они будут в этом впереди планеты всей
просто если раньше нана делала моду.. то теперь оно погрязла в говне, простите выше крыши..
странно что бари не дальновиден, видимо старость сказывается, раньше б он четко понял, что эра говна заканчивается, народ плюётся уже от этой пошлости мерзости и дряни и сейчас чтоб проявить себя или заявить о себе вновь, нужно сделать пиар положительным и тогда они стали б первыми и за ними потянулся народ, а так они запрыгивают на подножку последнего вагона.. несущегося в пропасть
Или ещё как версия Бари не нужна или надоела на-на и он выбрал самый оригинальный способ как любят сейчас говорить просто слить ...
Цитировать
Екатерина82 А
#75 Екатерина82 А 13.10.2017 21:00
Чернуха надоела.

Интересно, а почему до сих пор в школе изучают творчество Есенина (которого здесь очень к стати упомянули), а на выпускных в муз. институтах до сих пор звучит "Каприз Паганини"?
Что с тех пор гениев так и не народилось?

Кстати, выше упомянутые при жизни славой обрастали и поведение их не редко выходило за рамки приличия. Я не говорю, что в том их успех, но пиар делает свое дело.
Небылицы были в лицах!
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#74 Настя_Екатеринбург 13.10.2017 20:56
Цитата:
НУЖЕН ЛИ СКАНДАЛ ДЛЯ ВСЕНАРОДНОЙ СЛАВЫ?
Вы хотите всенародной славы или признание и любовь своих слушателей?
Если первое, то да тут черный пиар и грязь, которая мало принесет вам любви, а если второе то, тут нужны другие методы и должен быть эффективный промоушен.
Цитировать
JV
#73 JV 13.10.2017 19:56
БК, если Вы хотите видеть KPI PR лишь в количественных показателях, совсем не означает, что истина на самом деле такова. Количество VS Качество. Ваш голос за..? Да и нет такого понятия как "черный пиар", "скандальный пиар". Выдумали. Ленивые. Потому как проще придумать\запус тить, далее обмусолить скандальную новость. PR априори - управленческая деятельность, направленная на формирование\за крепление\подде ржание доверительных устойчивых связей. О кодексе чести в PR знаете ж? Или слышали, но не осознали? Повторюсь: то, что «Я знаю, что такое телевидение! Им нужны конфликты, а хорошее они вырезают. Им надо, чтобы люди смотрели программу и наблюдали за скандалом!» всего лишь перекладывание ответственности и банальная лень. Конечно, ТВ работает на потребу рейтингам, а рейтинги кричат о чернухе и скандалах. Но это круговая порука. Как там? "Хочешь изменить мир, начни с себя". Верю, работает! А по "вере вашей воздастся вам" работает даже в отношении атеистов) Вы кричите, что "На-На" не халявят со зрителями. Это правда. Знаю. Можно сколько угодно (или нет?) "окунать" своих подопечных в дерьмо". Потом честно петь чистые песни со сцены. Ну потому что Политов и иже с ним, действительно профессионалы и всерно "вытащат", потому что им не всерно. А вот, например, о пиаре: во фразах "поющие трусЫ" и "профессиональн о\честно\искрен не поющие трусЫ" ключевое слово последнее... За кого боретесь (я счас про публику) на того и напоритесь, как говорится.. И я абсолютно согласна с В.В. Меньшовым, который как-то в диалоге после очередного просмотренного фильма на очередном известном фестивале сказал, что главной проблемой современного кинематографа при всем изобилии спецэффектов, (без коих раньше как-то создавались шедевры кино), является отсутствие СЦЕНАРИЯ, благодаря которому можно зацепить зрителя и сделать действительно хорошее кино). Спецэффекты в виде интриг, скандалов и.. сегодня Шурыгиных, а завтра или через 5\ 10\неважно сколько дней.. Мурыгиных в современном шоубизе да и просто в мире не надо создавать. Просто берешь меняешь имена\названия и всё, и получаешьнужное количество..лай ков, рейтингов, голосов, просмотров.. Это как прикрываться мужской полигамией, оправдывая бабников. Мол, ну.. это не он.. это его физиология, или это не мы ведемся, это телевидение такое. Кто, если не мы? Свободу выбора, как и его последствия никто не отменял. Кстати, от пиарщика в Вас все же очень много, БК!) Манипулятор Вы прекрасный! Но не скажу, что от Бога. У меня всё.
Цитировать
Этоя
#72 Этоя 13.10.2017 12:16
Между тем нанайский пиар идет себе по накатанной (т.е. по наклонной плоскости) Они уже в "Доме-2" снимаются. Возникает вопрос - почему бы не сделать ход конём и сняться сразу в порнофильме? Скандал позволил бы взлететь на вершины рейтингов!
Вообще нет ни одной группы, которая настолько непоследователь но бы вела свои пиар-компании и у которой содержание творчества настолько бы не совпадало с "рекламой". У всех музыкальных коллективов сегда есть какой-то общий посыл, какое-то общее позиционировани е. У На-Ны же пиар и песни настолько несовместимы, что закрадывается мысль о раздвоении личности пиарщика или даже некой вредительской антинанайской политике.
Цитировать
ЕвгенияZveZda
#71 ЕвгенияZveZda 13.10.2017 08:03
Мое мнение совпадает с классиком!Есенин...
Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на её запястья
И с плечей её льющийся шёлк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашёл.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я её не ругаю.
Ах, постой. Я её не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льётся дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне её ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер...
Не умру я, мой друг, никогда.
Цитировать
irina123rymareva
#70 irina123rymareva 13.10.2017 07:31
К красивым и добрым постам мало комментов, потому что люди разучились выражать свои положительные эмоции!!!
Цитировать
irina123rymareva
#69 irina123rymareva 13.10.2017 06:58
Хватит грязи, остановитесь!!! Люди стали злые, нужно учить людей тёплым взаимоотношения м, а чему учат передачи подобные Дому-2? Скандалы, ругань, разборки. Был период по разным каналам показывали передачи с участием психологов, они учили как общаться с детьми, родителями. А сейчас!!!! Тошно уже, люди на улице не могут общаться между собой, особенно, наш возраст и старше, потому что подсели на передачи про скандалы, они по телеку идут подряд, только каналы переключай, весь вечер можно смотреть это дерьмо!!! Это я сейчас про большую часть России, а не про Москву!!!! Мне наша теперешняя жизнь напоминает фантастические фильмы недавних лет: Есть элита(жители мегаполисов, не все, но в большинстве)))) - они оторваны от реальной жизни и от природы(дожилис ь, в трогательных зоопарках кроликов, коз и хомячков за деньги дети щупают ((( и есть остальные люди, которые сеют, пашут, выращивают животных!!! В Вашей команде замечательные девочки из балета и Паша создают потрясающие видео ролики, они дарят людям позитив и юмор, обратите на них внимание!!!! Пожалуйста, хватит грязи и скандалов!!! Многие здесь писали, что мы устали, когда любимую группу ассоциируют с пошлостью.
Цитировать
Tasha14
#68 Tasha14 12.10.2017 23:34
Я за добрый и качественный пиар) Группу На-На любят за таланты, трудолюбие, невероятные шоу и общение с публикой!
Цитировать
Agent_Scully
#67 Agent_Scully 12.10.2017 23:31
В данном споре я на стороне Рудольфа.
Хотя я понимаю, к чему клонит БК, но реально, когда слишком много чернухи - от нее начинает воротить, да и чем «герой» запомнится? чернухой? Зачем она На-Не? Каждый подобные выходки в стиле этой вызывают реакцию фейспалма, и, блин, стыдиться начинаешь уже перед другими за такой «пиар», и оправдываться.. . :-*
А хочется - гордиться.

БК, даже при всей вашей любви к провокациям, в 90е годы На-На выглядела гораздо целомудренее, чем сейчас.
Сейчас уже пошлость сплошная. И чем дальше, тем пошлости больше. Может, стоит остановиться? :-?
Цитировать
Stasy
#66 Stasy 12.10.2017 22:42
Полностью согласна с Рудольфом! Не нужен На-найцам чёрный пиар. Нужно больше песен в массы!!!
Цитировать
irina123rymareva
#65 irina123rymareva 12.10.2017 22:24
Цитирую Ната г.Кемерово:
Пофиг на Шлюрыгину и фарш из хуев!
Меня волнует,почему с рекламой трындец?В Кемерово скоро концерт,билетов мало куплено,т.к.афиш крайне мало!

Меня это тоже безумно волнует!!!! А-у кто отвечает за рекламу????? Орги очнитесь!!!
Цитировать
DeLima
#64 DeLima 12.10.2017 22:21
РН: «Это стыд и позор так опуститься! У группы НАНА позитивная репутация, её любят за добрые, светлые чувства. Нельзя группу пачкать в грязи ради пиара, а то она потеряет своих поклонников! Да и правда намного интереснее вранья – сейчас в моде настоящие семейные ценности, а не выдуманные истории!» вот я с ним полностью согласна... такая репутация не нужна... ни на одно виде и фото я лайк не поставила и не поставлю... противно...
Цитировать
irina123rymareva
#63 irina123rymareva 12.10.2017 22:18
Раскручивать нужно новые песни, они потрясные, а на радио кроме Зины, ничего не крутят. Лазить под юбку невесте??? Смотреть противно на это!!! Когда в стране секса не было, вы его показали!!! Но сейчас вы показываете грязь, раскрепощением вообще не пахнет! БК вы застряли в 90-х, неужели у ребят нет своих идей? И пос прислушайтесь к своему племяннику)))
Цитировать
ЕвгенияZveZda
#62 ЕвгенияZveZda 12.10.2017 22:17
Повсюду грязь!И это не о погоде!!! я не хочу мусолить все то,куда себя окунули ребята,которых мы любим безгранично...п росто скажу что им это было без надобности...Не тот пиар,не та компания и не те люди!
Цитировать
ELLEN
#61 ELLEN 12.10.2017 22:15
Соглашусь с Рудольфом на 100%!Скандалы и грязь уже давно в прошлом. Сексом, Шурыгиной и фаршем под ногами никого не удивишь. Это привлечение внимания на пару часов. Все эти мерзкие отзывы, как говорит БК, - это не интерес к группе и их творчеству, их личностям. Это всего лишь боль истинных и верных поклонников группы. Ни один нормальный, образованный и здравомыслящий человек не может спокойно принять это. Слава и популярность "некоторых", скорее всего, должна называться другими словами. Группа сейчас переживает второе рождение. Они хотят, я уверена,не сохранить и пробудить интерес старых поклонников, а привлечь внимание молодежи.И эта "грязь" такой способ? Тогда он изначально провальный.Я много работаю со студентами и школьниками. Они - другие. Они любят качественную музыку, ЗОЖ, интересные поездки. Поверьте, таких большинство. Подобных Шурыгиной "героев" они высмеивают и откровенно игнорируют. Так дайте им то, чего хотят они: новые песни, хиты, концерты и шоу, поделитесь с ними своих творческим опытом.А мы, верные и преданные поклонники, только рады будем помочь и все вместе получать удовольствие от того, что получится. Не надо больше "красть невест" и "тестировать мясорубки"
Цитировать
На-Натали
#60 На-Натали 12.10.2017 21:47
Приятно удивил Рудольф!Какой умный племянник!Особе нно я согласна с:Цитата:
У группы НАНА позитивная репутация, её любят за добрые, светлые чувства. Нельзя группу пачкать в грязи ради пиара, а то она потеряет своих поклонников! Да и правда намного интереснее вранья – сейчас в моде настоящие семейные ценности, а не выдуманные истории!»
И с этим Цитата:
«Мне нравятся передачи, после которых наступает умиротворение…»
Диана жертва насильника и достаточно сильная личность,котора я смогла себя защитить.Это достойно уважения.Только я одно не могу понять,как можно выступать на ее свадьбе,считая ее нехорошим грязным человеком? Ей всего 18,она только начала жить и вокруг нее собралась вся эта грязь! И На-На туда же.Зачем?Если вы не можете от чистого сердца поздравить другого человека,то не зачем туда было и переться! Диане я пожелаю счастья и крепкого брака и он у нее будет!А нанайцам не выступать с камнем за пазухой и иметь честь! Рудольф умница!
Цитировать
ОК

Бари Алибасов