18+

 

 

AQ4B8461

 

 

Бари Алибасов: Время сформировало совершенно другое человечество. 50 лет назад, чтобы попасть на сцену, нужно было иметь диплом о музыкальном образовании. Из-за этого гигантское количество музыкантов, играющих новую музыку, не могли стать профессионалами. В 70-х картина начала меняться, потому что появились ВИА, которые были востребованы.

 

Рок-группа Интеграл работала в месяц по 80 концертов, принося филармонии гигантские деньги! Министерство культуры закрывало глаза на отсутствие диплома. Вот и обходили закон из-за того, что не было ставок для артистов, совмещающих разные жанры, которые могли играть-петь-танцевать. Система постепенно менялась. Многие великие американские музыканты даже школу не закончили!

 

Сейчас надо эпатировать, выделиться из общего потока, чтобы стать популярным. Каждый человек индивидуален, он может зацепить группу людей и достучаться до них, благодаря своим оригинальным идеям. Для этого есть безупречный механизм – интернет, где объединяются единомышленники с общими интересами! Некоторые пользователи могут прилично заработать. Интернет даёт возможность выбора, достаточно погуглить…

 

В 90-х годах была государственная система, и в первую очередь ТВ. Именно тогда стало появляться музыкальное телевидение. Группа НАНА в 1991 году сняла эротический клип «Фаина», который имел сумасшедший успех. Ведь в СССР «секса не было»! Этот клип целыми днями крутили на канале «2Х2»… Постепенно шлюзы открыли – появились певцы разных стилей и направлений. С возникновением интернета телевидение утратило свою актуальность…

 

вопрос: Где лучше продвигать клипы, на ТВ или в интернете? Правда ли то, что телевидение утратило свою актуальность?

 

 

Комментарии   

Юлия Кожевникова
#32 Юлия Кожевникова 12.04.2018 16:56
Соглашусь с тем, что телевидение свою актуальность утратило, безусловно, НО... когда мы сидим в кафешке, в зале ожидания, едем в транспорте, где обычно транслируют музыкальные каналы... Да и просто утром (скажу за себя), когда собираюсь на работу и ребёнка в садик, включаю музыкальные каналы. Да, мы можем смотреть ролик в соц.сетях, но это будет происходить из личного желания, а вот если это будет крутиться на ТВ, где тебя никто не спросит, хочешь ты посмотреть этот клип или нет, автоматически будет аудитория слушателей увеличиваться.
Цитировать
Юлия81
#31 Юлия81 10.04.2018 23:43
Считаю, что интернет сейчас впереди. Телевизор стали меньше смотреть, а инет всегда под рукой. Очень удобно ехать например на работу и см о треть новости, и при этом не затрачивать дополнительного времени.
Цитировать
Светлана Петрова
#30 Светлана Петрова 10.04.2018 14:32
Интернет это конечно хорошо, всегда под рукой. Но и телевидение никуда не денется. Сейчас на ТВ раслодилось много сериалов и рекламы. А вот группы На-На очень не хватает, особенно в музыкальных передачах.
Цитировать
Zhenechka
#29 Zhenechka 10.04.2018 10:22
Мне кажется, продвигать клипы надо и на тв и в интернете. Во многих кафе, гостиницах, салонах красоты, фоном дома включают ру тв или муз тв. Услышали что то интересное, обратили внимание на экран. И только потом начинают это интересное искать в интернете. Пока у части населения возникает вопрос - На-На еще существует? Они еще поют? - смысл продвигать клипы только через интернет, который работает по поисковым запросам? Очень небольшое количество людей целенаправленно отслеживают творчество группы, а нужны новые зрители.
Цитирую Tatyanka-90:
Телевидение, да кому оно сейчас нужно, если всё можно найти в интернете. Телевизор сейчас смотрят в основном бабушки и то потому что внукам лень учить пользовгаться интернетом, а так и бабушки бы во всемирной паутине зависали.

Да, дома телевизор смотрит только бабушка, но она первая мне и сообщает - твоих На-Найцев показали. И думаю, я не одна такая. Не надо бабушек списывать со счетов )))
Цитировать
Tatyanka-90
#28 Tatyanka-90 10.04.2018 08:54
Телевидение, да кому оно сейчас нужно, если всё можно найти в интернете. Телевизор сейчас смотрят в основном бабушки и то потому что внукам лень учить пользовгаться интернетом, а так и бабушки бы во всемирной паутине зависали.
Цитировать
Elena_Elena
#27 Elena_Elena 10.04.2018 08:03
Практически не смотрю ТВ. Все чаще даже его - через Интернет. Это удобно. Не увидел эфир - смотри в сети. Считаю, что оба ресурса нужны. Для разных поколений.
Цитировать
TanyaVolga
#26 TanyaVolga 10.04.2018 00:52
Соглашусь что последние 10 летие, интернет захватил практически всё человечество, от мало до велика, продвигать в нём клипы стало гораздо проще и быстрее, но в тоже время "грязи" стало не меньше, она только набирает обороты, возможно это и есть своеобразная конкуренция и временами она бывает слишком жестокой. Конечно телевидение на данное время потянуть такой поток, ещё не в силах, да и просто туда не берут первых встречных кого страна не видела. Последнее время я вновь стала замечать на экранах дорогого Бари Каримыча и наших любимых ребят из группы На-На, я этому очень рада, так как они проверенные временем, остаются преданные своему делу и с каждым годом, да что там с годом, с каждым месяцем преподносят нам приятные сюрпризы, в виде хитов, а не за горами появятся и клипы, то конечно лучше продвигать на просторах интернета, но и не будем забывать про телевидение, где увидив на экране премьеру клипа, уже захочется увидить его целиком, то и в помощь будет интернет :-)
Цитировать
yulja21051982
#25 yulja21051982 09.04.2018 23:58
Я считаю , что в первую очередь конечно в интернете!Телев идение конечно даёт тоже свой толчек!Но все же основная масса оседает в сети!Сейчас у группы такая возможность есть... т. к каждая новая песня хит!Любой артист обзавидуется!Ох как не хочетс чтобы пропадал такой яркий материал!Нужно активно снимать на них клипы , и обязательно на тв, и в сеть!
Цитировать
Екатерина Димитриева
#24 Екатерина Димитриева 09.04.2018 23:57
Телевидение давно утратила какой то познавательный контент .Сейчас все построено на пиаре .Хочешь быть популярен ? У тебя два выхода это Деньги или дом 2.Раньше Надо было заканчивать спец образование , иметь талант к чему то .А сейчас сплошная грязь
Цитировать
Светлана Дудкина
#23 Светлана Дудкина 09.04.2018 23:37
В интернете. Среди моих знакомых до 30 лет нет таких,которые смотрят телевизор, а в интернете они постоянно. В интернете,думаю ,эффективнее.
Цитировать
Ellen
#22 Ellen 09.04.2018 22:47
Безусловно, и ТВ , и интернет - это два главных ресурса для потребителя музыкальных проектов на сегодня. Если радиостанции, которые работают только в сети, молодежь большую часть своего времени проводит именно там. Но о ТВ не стоит забывать. В большинстве своем мы устали от сериалов и новостей, но музыкальные каналы - это фон в течении всего дня. Все, что мы узнаем о модном и популярном - музыкальные каналы и социальные сети
Цитировать
Tasha14
#21 Tasha14 09.04.2018 22:23
Интернет, социальные сети сейчас затмевают всех и вся. Но все же и телевидение еще не сдает своих позиций) Поэтому активное продвижение, я считаю, будет иметь успех именно в интернете, но и на ТВ по возможности стоит появляться)
Цитировать
Al`bertovna
#20 Al`bertovna 09.04.2018 20:41
Интернет конечно хорошо, но и про ТВ не стоит забывать) Я ТВ не смотрю практически, просто нет времени)) но когда заходишь в то же кафе, на экране видишь череду клипов на музыкальных каналах, где было бы очень приятно видеть НА-НАйцев
Цитировать
Хищная тигрица
#19 Хищная тигрица 09.04.2018 20:40
Я думаю ТВ реально сейчас сдало свои позиции, раньше все выискивали в программке, концерты, ещё что-то значимое ждали, записывали судорожно, сейчас практически всё можно найти в интернете, так же проще увидеть анонс клипа, если понравился пересматривать хоть по 300 раз на дню, а по ТВ премьеру допустим анонсировали и жди потом когда же они его вставят снова, круглые сутки не будешь же пялиться в зомбоящик :lol: :lol: :lol: опть же назойлива реклама не пойми чего очень отвращает от ТВ!!!Особенно в инстаграмме хорошо анонсировать в сториз премьеру клипа, все подпищики будут уведомлены, а потом уже с рабочей ссылкой можно свайпнуть и перейти увидеть клип допустим в Ютубе очень удобно!!!К тому же для пока на ТВ нужно соблюдение определённого формата, в рамки загоняется артист, а в интернете практически полна свобода в самовыражении!! !
Цитировать
Lucila
#18 Lucila 09.04.2018 20:28
Цитата:
С возникновением интернета телевидение утратило свою актуальность
совершенно согласна! Лично я ТВ вообще не смотрю, там же смотреть приходится только то, что показывают, а в интернете находишь и смотришь именно то, что хочешь увидеть.
Многим сейчас телевизор служит лишь "фоновым режимом" - включают по привычке, чтоб звук был, а в суть происходящего на экране почти не вникают. Думаю, ТВ сейчас просто доживает.
Цитата:
вопрос: Где лучше продвигать клипы, на ТВ или в интернете? 
Клипы, конечно, тоже намного эффективнее в интернете продвигать: как появляются сведения о новом клипе - все уже ждут, все готовы смотреть - и фанаты, и недоброжелатели . Ещё и количество просмотров наглядно отображает, насколько тот или иной клип пользуется спросом.
Цитировать
arisha
#17 arisha 09.04.2018 19:57
Наверно, если б не было зрителя, на ТВ не было бы музыкальных каналов (муз тв, ру тв, тнт мьюзик). Так что, как мне кажется совсем сбрасывать со счетов музканалы ТВ рановато. В то же время соглашусь, что сейчас вся жизнь у большинства в основном проходит в Интернете. Поэтому на мой взгляд стоит и там, и там клипы продвигать (только были бы эти самые клипы)
Цитировать
алёна47
#16 алёна47 09.04.2018 19:41
там и там ) навеное да ;-)
Цитировать
Евгения ZveZda
#15 Евгения ZveZda 09.04.2018 19:32
Да интернет сейчас выходит на первое место...вся молодёжь "тусуется" и практически живёт в соцеальных сетях.Но я всё же уверена что телевидение пока рано списывать со счетов!Просто мы сами(артисты в то числе) ведуться на дань моде...вертуаль ного общения.Нужно стремиться к поддерживать телевидение,его развитие и процветание!Вед ь все взаимосвязано!
Цитировать
Юлия@111
#14 Юлия@111 09.04.2018 19:01
Бари Каримович, на мой взгляд формат выступления в Вегасе , участие в Фабрике Звезд находит отклик у молодежи . Для привлечения других возрастов - в основном радио . ТВ уже не вариант. А ещё если нанять толкового директора - организатора концертов в городах , так и продвигать ни где больше не нужно будет . Каждый раз удивляет перед концертом- ни афиш , ни распространения , ничего . Кто сам случайно узнал, тот пришёл . Клипы конечно нужны - однозначно в интернет . На ТВ участие в посиделошных праздниках -Новогодних огоньках/День МВД и тд . Группа не трусит с сегодняшними представителями шоу бизнеса. А их аудитория- может стать вашей. Сделайте дует с Бузовой или Ленинградом .
Цитировать
zge-zhanna2011
#13 zge-zhanna2011 09.04.2018 18:58
В какой-то мере да, в какой-то нет. Я смотрю передачи в повторном варианте в Ин-те.

В контексте вопроса Бари, я могу сказать, что лучше продвигать в Интеренет клипы музыкантов, Телевидение в этом смысле утратило актуальность. Музыкальная индустрия или шоу-бизнес должны приспосабливать ся к меняющимся условиям в медиа-пространс тве. Слава Богу, что в НаНа есть люди которые это понимают.

Спасибо за статью!
Цитировать
Лорик
#12 Лорик 09.04.2018 18:29
Я считаю ,что нужно продвигать и на телевидении и в интернете.На телевидении очень много музыкальных каналов,и у них есть своя аудитория .В н
Цитировать
Юлич
#11 Юлич 09.04.2018 17:59
Сейчас эпоха интернета. Молодежь даже не смотрит телевизор. Все что им интересно ,они найдут в интернете. Поэтому ,думаю,актуальн о продвигать клипы в интернете. Быстрее отклик будет.
Цитировать
Ivan
#10 Ivan 09.04.2018 16:56
Я считаю что нужно продвигать песни и клипы и в интернете и на ТВ, потому что молодежь в основном сидит в интернете,но телевидение на мой взгляд тоже имеет большое влияние на массовое сознание.
Цитировать
Таша
#9 Таша 09.04.2018 16:23
Цитата:
вопрос: Где лучше продвигать клипы, на ТВ или в интернете? Правда ли то, что телевидение утратило свою актуальность?
Наверное, интернет. Хотя, у меня и телевизор может целыми днями быть включён и в течение дня счелкаю по муз.каналам, т.к другие каналы редко смотрю.
А вообще, я считаю, что лучше делать акцент на оба ресурса. Эффективнее будет.
Цитировать
Elena Krasnoyarsk
#8 Elena Krasnoyarsk 09.04.2018 15:45
Это зависит от аудитории, если хотите привлечь молодёжь - это интернет, если старшее поколение и очень старшее - телевидение однозначно, поэтому если «захватывать» и тех и других, то нужно уделять внимание двум ресурсам (тв и интернету)
Цитировать
ЕЛЕНА ЧИРКОВА
#7 ЕЛЕНА ЧИРКОВА 09.04.2018 15:18
Везде нужно, чтоб смотрела разная возростная категория.
Цитировать
М@ришка
#6 М@ришка 09.04.2018 15:11
Конечно же клипы в наше время лучше продвигать в интернете... и по понятным причинам... сейчас интернет настолько поработил человечество, что мы уже не можем без него... в соц сетях сидят все от мало до велика, это как современный наркотик!!
Телевидение всё менше и меньше пользуется популярностью, тем более у молодёжи, могу сказать по себе... начнём с того, что дома мы проводим мало времени, а гаджеты в виде смартфонов и планшетов есть у всех, мы можем в любое время зайти в интернет, посмотреть новости, фотки, видео, написать сообщение и тд и даже вечером приходя домой перед сном мы заходим в соц. сети, проверить не появилось ли что-то новенькое, а вдруг любимый солист группы На-На кинул фоточку или видео, а может ответил на комментарий...
А телевидение, эта бесконечная реклама, передачи с заезженными темами, порой при наличии 115 каналов и посмотреть нечего.... А в интернете мы сами выбираем, что нам делать и что смотреть, как то так)))
Цитировать
Татьяна Ш._Киев
#5 Татьяна Ш._Киев 09.04.2018 15:02
Помните, как фильме на говорили: "...будет одно сплошное телевидение". Я смотрю все, что мне нужно, в интернете. Но качество видеороликов в интернете, конечно, отличается от качества телевизионных программ (хоть там и смотреть практически нечего). Именно в этом минус любительских съемок, хотя в них есть своя изюминка. Клипы нужно продвигать и на ТВ, и в интернете - на всякий случай)))) :lol:
Цитировать
Надежда Богачёва
#4 Надежда Богачёва 09.04.2018 14:57
Да сейчас все больше рулит интернет
Цитировать
Inna
#3 Inna 09.04.2018 14:39
Да, телевидение утратило свою значимость, есть конечно каналы на которых можно посмотреть клипы и много молодежи их смотрит. Это РуТв, МузТв. Но все же предпочтение больше в интернете. Так что мое мнение, клипы нужно продвигать в интернете.
Цитировать
ОК

Бари Алибасов