18+

 

Николай Агутин легендарный продюсер и отец Леонида Агутина. Он принимал в группу "Весёлые ребята" начинающую певицу Аллу Пугачеву

2JJ LAD0533 Копировать

 

 

Николай Агутин (музыкант, отец Леонида Агутина): Мы с Бари заметили друг друга в этой быстротечной жизни. Меняли города, меняли филармонии и часто где-то встречались. За 80 лет у меня накопилось много воспоминаний. Об «Интеграле» я был давно наслышан и всегда радовался, когда пересекался с Бари. Ведь его группа гремела на всю страну!

 

Было бы несправедливо забыть эту легендарную группу. Я всегда следил за коллективами – кто, где и как работает, на кого следует равняться и к чему стремиться. В основном, у нас были вокально-инструментальные ансамбли, и редко, кто выделялся из общей массы. Конечно, не все помнят худсоветы, а нам надо было их пройти – и это испытание в управлении культуры и в министерстве культуры выдерживали не все. Если в репертуаре не было 4-х патриотических песен, то ты не имел право ехать на гастроли!

 

Как выходили из положения? Например, пели песню: «На гранитную плиту положи свою газетку…» Во-первых, эта песня была шлягерная, а, во-вторых патриотическая! Пели мы эти песни, и трудно нам было после этих жутких худсоветов. Хотя сейчас, слушая современные песни, порой возникает мысль: «Жаль, что нет худсоветов!» До сих пор не понимаю, как раньше, в советские времена, комиссия пропускала на сцену то, что делал «Интеграл» - это нонсенс! А ведь интергальцы играли хорошую музыку!

Вопрос бари: Кому  бы из современных артистов вы бы запретили выступать?

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com  #НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Екатерина82 А
#31 Екатерина82 А 09.10.2016 16:46
Земфира пела на стихи Есенина "Москва" (да теперь решено без возврата...), но раньше исполнили Монгол Шуудан.
Малинин пел "Мне осталась одна забава"
По-моему эту песню хотябы раз слышали все https://www.youtube.com/watch?v=Q4mIUQAcAqQ песня относительно не давно записана

"Чара звездного напева
Обомлели тополя
Знаю ждешь ты королева молодого короля (не помню кто из артистов пел, но в теплой компании под гитару я её слышала и сразу влюбились, знать не знала, что стихи Есенина). Много, много на его стихи песен
Цитировать
Екатерина82 А
#30 Екатерина82 А 09.10.2016 16:24
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82 А:


Сколько современными артистами спето песен на стихи Есенина?!



бари.
А кстати, сколько, давайте вспомним. Например "Гуляка"


группа Чайф, на каждом своем концерте исполняет песню на стихи Сергея Есенина - "Клён ты мой опавший..."


Пой же пой на проклятой гитаре исполняют Кукрыниксы. https://www.youtube.com/watch?v=dXC8Xhu0MSI Вкусненько они её поют,
НО эти строки они из песни выкинули (по понятным причинам):

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер...
Не умру я, мой друг, никогда.
Цитировать
nana
#29 nana 09.10.2016 11:51
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:



бари. А может радикальный способ - РАССТРЕЛЯТЬ ПУБЛИЧНО?

Ну в России смертная казнь запрещена, так что не получится. И потом, зачем такие жесткие меры?!... Если человек что-то не понимает, значит либо сам не хочет понимать, либо принципиально не делает, либо объясняют плохо. В последнем случае стоит попробовать объяснить по другому, чтобы достучаться. В первых двух - вы бессильны, т.к. в голову другому не залезешь и мозги не включишь.


бари.
Срочно читать всем сотрудникам!
Цитировать
TashaStar
#28 TashaStar 09.10.2016 11:15
Цитирую nana:
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:
Цитирую Таша:
Цитирую nana:
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Это выдающаяся личность советской эстрады...

Бари Каримович, ну не ругайтесь Вы. Просто им нужна установка, что перед тем, как написать про кого-то, то нужно поглубже изучить биографию. :-)
Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)



бари. Уже сто раз говорил - подписывайте всех кто на фото, давайте информацию о тех, у кого берёте интервью, не помогает. То ли они без башки на работу ходят, то ли у них её нет?

Бари Каримович, тут 3 варианта: показать своим примером и научить, сменить на толковых или плюнуть и забыть ...



бари. А может радикальный способ - РАССТРЕЛЯТЬ ПУБЛИЧНО?

Ну в России смертная казнь запрещена, так что не получится. И потом, зачем такие жесткие меры?!... Если человек что-то не понимает, значит либо сам не хочет понимать, либо принципиально не делает, либо объясняют плохо. В последнем случае стоит попробовать объяснить по другому, чтобы достучаться. В первых двух - вы бессильны, т.к. в голову другому не залезешь и мозги не включишь.
Цитировать
TashaStar
#27 TashaStar 09.10.2016 11:07
Цитирую Резеда:
С. Безруков поёт романс " Не жалею, не зову, не плачу..."
Андрей Бандера имеет в репертуаре несколько песен на Есенинские стихи "Хулиган"("Заметался пожар голубой..."); "Пой же , пой на проклятой гитаре..."; " Руки милой пара лебедей в золоте волос моих ныряют"
Наш Учалинский Стас Перепёлкин исполняет "Поёт зима, аукает..."

Сергей Витальевич, в своем спектакле "Хулиган. Исповедь" все песни поет на стихи Есенина, и все написанные им самим (музыка). Кстати, очень совету посмотреть - потрясающий спектакль!!! :roll:
Цитировать
Резеда
#26 Резеда 09.10.2016 11:01
С. Безруков поёт романс " Не жалею, не зову, не плачу..."
Андрей Бандера имеет в репертуаре несколько песен на Есенинские стихи "Хулиган"("Заме тался пожар голубой..."); "Пой же , пой на проклятой гитаре..."; " Руки милой пара лебедей в золоте волос моих ныряют"
Наш Учалинский Стас Перепёлкин исполняет "Поёт зима, аукает..."
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#25 Настя_Екатеринбург 09.10.2016 08:57
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82 А:


Сколько современными артистами спето песен на стихи Есенина?!



бари.
А кстати, сколько, давайте вспомним. Например "Гуляка"


группа Чайф, на каждом своем концерте исполняет песню на стихи Сергея Есенина - "Клён ты мой опавший..."
Пробирает до мурашек.
https://music.yandex.ru/album/600273/track/26353081
Цитировать
Таша
#24 Таша 09.10.2016 08:53
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82 А:


Сколько современными артистами спето песен на стихи Есенина?!



бари.
А кстати, сколько, давайте вспомним. Например "Гуляка"


Одна из моих любимых "Не жалею, не зову, не плачу".
Цитировать
nana
#23 nana 09.10.2016 08:46
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую Таша:
Цитирую Екатерина82 А:
Таша, я думаю слишком много внимания тому, что очень далеко от совершенства.

Слушай, смотри, то что нравится тебе.
Мне интересно слушать старые песни, старые наши фильмы, спектакли.
А самыми яркими эмоции будут всегда те, которые ты переживешь в своей жизни, собственные эмоции.
А если будешь наблюдать только за чужими, то можно сказать, что не жила.


Простите, но по-моему, это бред! Всю жизнь не будешь "питаться" старым.

:-) Питаетесь, еще как питаетесь (с детства и по сей день) и называется это культурным наследием.
Кино, музыка, стихи, живопись, архитектура и т.д.

Сколько современными артистами спето песен на стихи Есенина?!



бари.
А кстати, сколько, давайте вспомним. Например "Гуляка"
Цитировать
nana
#22 nana 09.10.2016 08:44
Цитирую TashaStar:
Цитирую nana:
Цитирую Таша:
Цитирую nana:
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Это выдающаяся личность советской эстрады...

Бари Каримович, ну не ругайтесь Вы. Просто им нужна установка, что перед тем, как написать про кого-то, то нужно поглубже изучить биографию. :-)
Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)



бари. Уже сто раз говорил - подписывайте всех кто на фото, давайте информацию о тех, у кого берёте интервью, не помогает. То ли они без башки на работу ходят, то ли у них её нет?

Бари Каримович, тут 3 варианта: показать своим примером и научить, сменить на толковых или плюнуть и забыть ...



бари. А может радикальный способ - РАССТРЕЛЯТЬ ПУБЛИЧНО?
Цитировать
arisha
#21 arisha 08.10.2016 20:56
За современными артистами не сильно слежу. Да и как говорится "на вкус и цвет товарищей нет". Одному нравится одно, другому другое. Поэтому о каком-либо запрете выступать говорить бессмысленно. То, что мне не нравится, вовсе не значит, что не нравится другим. То же самое: то, что нравится мне, не означает, что должно нравится другим. Предложить послушать можно, но навязывать свои предпочтения...
Цитировать
irina123rymareva
#20 irina123rymareva 08.10.2016 20:37
Цитирую TashaStar:
Цитирую Таньша 73:
Вопрос бари: Кому бы из современных артистов вы бы запретили выступать?[/quote
Не возьмусь судить и тем боле запрещать,я не профессионал,нравится кому-то слушают их,пусть поют,я не слушаю то что мне не нравится.В молодости когда мы слушали На-На и Ласковый май,мне старшая родственница тоже говорила-"Что за говно ты слушаешь,вот Магамаев Хиль артисты".Так что, каждому своё.

Вечная проблема отцов и детей - была, есть и будет!

Этой самой проблемы не будет, если ОТЦЫ по чаще будут вспоминать какими сами были в детстве, юности, молодости и т.д.)))))))))))
Цитировать
Екатерина82 А
#19 Екатерина82 А 08.10.2016 20:37
Цитирую Таша:
Цитирую Екатерина82 А:
Таша, я думаю слишком много внимания тому, что очень далеко от совершенства.

Слушай, смотри, то что нравится тебе.
Мне интересно слушать старые песни, старые наши фильмы, спектакли.
А самыми яркими эмоции будут всегда те, которые ты переживешь в своей жизни, собственные эмоции.
А если будешь наблюдать только за чужими, то можно сказать, что не жила.


Простите, но по-моему, это бред! Всю жизнь не будешь "питаться" старым.

:-) Питаетесь, еще как питаетесь (с детства и по сей день) и называется это культурным наследием.
Кино, музыка, стихи, живопись, архитектура и т.д.

Сколько современными артистами спето песен на стихи Есенина?!
Цитировать
Екатерина82 А
#18 Екатерина82 А 08.10.2016 20:25
Цитирую Таньша 73:
Вопрос бари: Кому бы из современных артистов вы бы запретили выступать?[/quote
Не возьмусь судить и тем боле запрещать,я не профессионал,нравится кому-то слушают их,пусть поют,я не слушаю то что мне не нравится.В молодости когда мы слушали На-На и Ласковый май,мне старшая родственница тоже говорила-"Что за говно ты слушаешь,вот Магамаев Хиль артисты".Так что, каждому своё.

Конечно.
Наверняка в своё время услышав Хиля бабульки крестились и говорили - бесовщина)))
Цитировать
TashaStar
#17 TashaStar 08.10.2016 20:11
Цитирую nana:
Цитирую Таша:
Цитирую nana:
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Это выдающаяся личность советской эстрады...

Бари Каримович, ну не ругайтесь Вы. Просто им нужна установка, что перед тем, как написать про кого-то, то нужно поглубже изучить биографию. :-)
Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)



бари. Уже сто раз говорил - подписывайте всех кто на фото, давайте информацию о тех, у кого берёте интервью, не помогает. То ли они без башки на работу ходят, то ли у них её нет?

Бари Каримович, тут 3 варианта: показать своим примером и научить, сменить на толковых или плюнуть и забыть ...
Цитировать
TashaStar
#16 TashaStar 08.10.2016 20:08
Цитирую Таньша 73:
Вопрос бари: Кому бы из современных артистов вы бы запретили выступать?[/quote
Не возьмусь судить и тем боле запрещать,я не профессионал,нравится кому-то слушают их,пусть поют,я не слушаю то что мне не нравится.В молодости когда мы слушали На-На и Ласковый май,мне старшая родственница тоже говорила-"Что за говно ты слушаешь,вот Магамаев Хиль артисты".Так что, каждому своё.

Вечная проблема отцов и детей - была, есть и будет!
Цитировать
Таньша 73
#15 Таньша 73 08.10.2016 19:52
Вопрос бари: Кому бы из современных артистов вы бы запретили выступать?[/quote
Не возьмусь судить и тем боле запрещать,я не профессионал,нр авится кому-то слушают их,пусть поют,я не слушаю то что мне не нравится.В молодости когда мы слушали На-На и Ласковый май,мне старшая родственница тоже говорила-"Что за говно ты слушаешь,вот Магамаев Хиль артисты".Так что, каждому своё.
Цитировать
irina123rymareva
#14 irina123rymareva 08.10.2016 19:49
Цитирую Таша:

Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)

Это точно. Спасибо большое за статьи. НаНайский сайт, как большая библиотека им А.С.Пушкина))))))))
Вот какой парадокс, я слушая уже много лет НаНа, при этом также слежу и много чего знаю об остальных популярных артистах. Но мои знакомые, родственники и друзья зная и слушая популярных, раскрученных звезд, почти ни чего не знают про НаНа
Цитировать
nana
#13 nana 08.10.2016 19:11
Цитирую Таша:
Цитирую nana:
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Это выдающаяся личность советской эстрады...

Бари Каримович, ну не ругайтесь Вы. Просто им нужна установка, что перед тем, как написать про кого-то, то нужно поглубже изучить биографию. :-)
Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)



бари. Уже сто раз говорил - подписывайте всех кто на фото, давайте информацию о тех, у кого берёте интервью, не помогает. То ли они без башки на работу ходят, то ли у них её нет?
Цитировать
Таша
#12 Таша 08.10.2016 18:36
Цитирую nana:
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Это выдающаяся личность советской эстрады...

Бари Каримович, ну не ругайтесь Вы. Просто им нужна установка, что перед тем, как написать про кого-то, то нужно поглубже изучить биографию. :-)
Кстати, спасибо Вашему сайту. Благодаря Вам, лично я узнаю о многих личностях, о некоторых я даже не слышала, но после Ваших статей я о них узнала. :-)
Цитировать
nana
#11 nana 08.10.2016 18:04
бари. Очередной дурализм нашего офиса - ничего о Николае Агутине!?
Отец Лёни Агутина - выдающаяся личность советской эстрады. Много лет был директором "Весёлых ребят", где воспитались Алла Пугачёва и другие гигантские звёзды. Николай работал директором ВИА "Голубые гитары" и "Поющие сердца", Николая Эрденко (звезда цыганской песни), делал многолетние гастроли практически всем - от Валерия Леонтьева до Жени Белоусова... Ему уже за 80 лет!
К тому же он и певец
http://via-era.narod.ru/Ansambli/GG/agutin/agut_4.htm
Цитировать
Таша
#10 Таша 08.10.2016 17:51
Цитирую Екатерина82 А:
Таша, я думаю слишком много внимания тому, что очень далеко от совершенства.

Слушай, смотри, то что нравится тебе.
Мне интересно слушать старые песни, старые наши фильмы, спектакли.
А самыми яркими эмоции будут всегда те, которые ты переживешь в своей жизни, собственные эмоции.
А если будешь наблюдать только за чужими, то можно сказать, что не жила.


Простите, но по-моему, это бред! Всю жизнь не будешь "питаться" старым.
Прошлое - оно прекрасно. Но! Надо же жить и сегодняшним днём.
Конечно, у каждого своё мнение.
Я не в коем случае своё Вам ненавязчиваю. Просто высказала его и всё!
А! На счёт эмоций. Уж их у меня предостаточно в жизни.
Цитировать
Екатерина82 А
#9 Екатерина82 А 08.10.2016 17:34
Таша, я думаю слишком много внимания тому, что очень далеко от совершенства.

Слушай, смотри, то что нравится тебе.
Мне интересно слушать старые песни, старые наши фильмы, спектакли.
А самыми яркими эмоции будут всегда те, которые ты переживешь в своей жизни, собственные эмоции.
А если будешь наблюдать только за чужими, то можно сказать, что не жила.
Цитировать
Таша
#8 Таша 08.10.2016 16:56
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую Таша:
Цитирую Екатерина82 А:


Ветераны, вы то ведь тоже перестали слух услаждать новыми долгоиграющими хитами!
?

Знаете ли, приходится подстраиваться, однако. Публика требует иного.
Мираж тоже пытались что-то выпустить новое, оказалось, что тупо пародия на их прошлое, а это, как оказалось, никому не интересно. И всё, разошлись снова Миражи.

Да шут с ней с музыкой, текст -Г, содержание песни - 0.
Ну и фиг с ними с этими песнЯми. Пусть поют, работают как хотят, нам то, что больше подумать не о чем?


Соглашусь с тем, что сейчас бОльшая часть песен на нашей эстраде - полный шлак. Да простит меня современная Российская Муз.индустрия.
Хочется уже хоть какой-то смысл в песнях, а не:-"Я хотел написать Мега-хит, но не знаю с чего начать. Хотел написать Мега-хит, чтобы срубить бабла." и т.д. и т.п.
Мне безумно нравятся эмоции, харизма, отдача, и хочется видеть, что артист кайфует от того, что он делает, иначе зачем он в этой сфере? Но это уже, наверное, личные предпочтения.
Цитировать
Екатерина82 А
#7 Екатерина82 А 08.10.2016 16:35
Цитирую Таша:
Цитирую Екатерина82 А:


Ветераны, вы то ведь тоже перестали слух услаждать новыми долгоиграющими хитами!
?

Знаете ли, приходится подстраиваться, однако. Публика требует иного.
Мираж тоже пытались что-то выпустить новое, оказалось, что тупо пародия на их прошлое, а это, как оказалось, никому не интересно. И всё, разошлись снова Миражи.

Да шут с ней с музыкой, текст -Г, содержание песни - 0.
Ну и фиг с ними с этими песнЯми. Пусть поют, работают как хотят, нам то, что больше подумать не о чем?
Цитировать
Таша
#6 Таша 08.10.2016 15:09
Цитирую Екатерина82 А:


Ветераны, вы то ведь тоже перестали слух услаждать новыми долгоиграющими хитами!
?

Знаете ли, приходится подстраиваться, однако. Публика требует иного.
Мираж тоже пытались что-то выпустить новое, оказалось, что тупо пародия на их прошлое, а это, как оказалось, никому не интересно. И всё, разошлись снова Миражи.
Цитировать
Екатерина82 А
#5 Екатерина82 А 08.10.2016 14:51
Порой складывается ощущение, что самые богатейшие люди, это поэты-песенники , композиторы СССР.
Потому, что мало кто из артистов может себе позволить спеть что-то приличное!

Раз пошла такая пьянка, ответе, что за новый хит группы НА-НА "я взлетаю в небеса... пол часа... подомною полоса? (хм, слишком много слов вспомнила из песни, а слышала всего раз) Наверно это означает, что вы сделали всё правильно. Если честно, просто кошмар, а не песня
Цитировать
Екатерина82 А
#4 Екатерина82 А 08.10.2016 14:25
Да уже привыкли, есть фончик,кто-то горлопанит (поет). Бывает нервы сдают с появлением очередного хита, ну и ладно.
Если запретить петь современным перцам у старожил появятся новые хиты, которые люди помнят не один десяток лет?
Послушайте, что Алла Борисовна сейчас поет и вспомните, что она пела раньше.

Ветераны, вы то ведь тоже перестали слух услаждать новыми долгоиграющими хитами!

Чем же вам тогда не нравятся современные исполнители песенок, молодостью?
Цитировать
aleshastik84
#3 aleshastik84 08.10.2016 10:51
Цитата:
Вопрос бари: Кому бы из современных артистов вы бы запретили выступать?
Запомнить, вспомнить и написать всех невозможно. Их слишком много. Смотреть новомодные музыкальные телеканалы и слушать радиостанции не хочется. Начинаются неприятные позывы в области желудка. Полностью согласна с Николаем Агутиным: жаль, что худсоветов больше нет. Хотя, если бы они сейчас и появились, за деньги продвигались бы те же самые бездарности. Мы давно разменяли искусство на бизнес. Там, где бизнес и деньги, там искусства нет. Артисты хотят жить, и жить не хуже, чем сосед. Чтобы жить нужно производить, а не творить. Толпа хочет потреблять и развлекаться, а не работать душой и думать о вечном.
Цитировать
Таша
#2 Таша 08.10.2016 09:44
К сожалению, я не так много знаю про Николая Агутина, но когда его вижу в какой-то передаче или ещё где-то, то он всегда в такое умиление меня приводит. Мне кажется, что он добрый и скромный человек. :-)
Цитировать

Выберите статью

  1. С Днём Рождения, Геннадий Викторович Хазанов!
  2. Николай Агутин: Группу Интеграл знал каждый
  3. Геннадий Хазанов о супружестве
  4. Матвей Аничкин: Алибасов остановил время
  5. Алла Пугачёва осталась без подарка
  6. Имена на вечере памяти А.Барыкина
  7. группа НА-НА. Весёлое поздравление от Геннадия Хазанова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА.Мистерии Германа Виноградова сводят с ума и оздоравлиают человечество. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslavв
  9. группа НА-НА. Известный российско-американский альтернативный музыкант В. Шумов в гостях у Алибасова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА.Бари Алибасов рассказывает о Сергее Перегуде. Рубрика – Интеграл 50 лет. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  11. группа НА-НА. Анатолий Полотно - суперзвезда шансона, первый автор НА-НА. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  12. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Николай Аверюшкин, Владимир Качан. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА.Алла Пугачёва – Великая женщина, которая живёт. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  14. группа НА-НА. Матвей Аничкин: Алибасов - начало эпохи рока в СССР. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Александр Запорожец - спонсор Бари Алибасова в Чехословакии. .group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  16. группа НА-НА. Умерла Великая Римма Маркова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  17. Группа НА-НА. Ушла Великая Оптимистка Елена Образцова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  18. группа НА-НА. Николай Агутин о работе с Пугачёвой.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  19. группа НА-НА. Николай Агутин - отец ВИА.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  20. группа НА-НА. С Днем Рождения, Александр Шешунов! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  21. группа НА-НА.Читаем книгу Алибасова. group na-na. Алибасов. Alibasov
  22. группа НА-НА. group na-na. Юрий Лоза. Алибасов. Alibasov
  23. группа НА-НА.Юная старость. group na-na.Алибасов. Alibasov
  24. группа НА-НА. group na-na. Пиарщица и Киркоров. Алибасов. Alibasov
  25. группа НА-НА. Алибасов в высоких инстанциях. group na-na. Alibasov
  26. группа НА-НА. Хуже Интернета только Бари Алибасов
  27. группа НА-НА. И Батькой Славе Жеребкину быть! Алибасов
  28. группа НА-НА не обосралась, потому что утром покакала. Алибасов
  29. группа НА-НА. Евгений Додолев. Вечная группа НА-НА. Алибасов
  30. группа НА-НА. Атмосфера взаимопонимания - это химера? Алибасов
  31. группа НА-НА. Как остаться востребованным? Алибасов
  32. С Днём Рождения, Лидия Николаевна Шукшина! Алибасов
  33. Алибасов. Артист - навоз для СМИ. Жене Белоусову 50лет. группа НА-НА
  34. Алибасов отказал Стасу Михайлову
  35. НА-НА - единственная группа, которая умеет работать
  36. Алибасов поздравил Вилли Токарева с юбилеем
  37. Елена кукарская: Мечтаю уйти под крыло к Бари!
  38. Лев Прыгунов: "Я жду Алибасова и группу НА-НА на свою выставку"
  39. Дмитрий Дибров и Данко о группе НА-НА и Алиибасове
  40. Эволюция Барина. Группа НА-НА. Алибасов
  41. Олег Безъязыков:группа НА-НА - это энергичный шансон.
  42. Филипп Киркоров востребован и любим назло врагам и завистникам
  43. Застенчивая Алла Пугачёва! Алибасов. группа НА-НА.
  44. Николай Дроздов хочет сотрудничать с Алибасовым
  45. Алибасов. Умер Рем Иванович Вяхирев
  46. Алибасов. Юрий Лоза
  47. Продюсер Алсу Валерий Белоцерковский: Алибасову удалось скрестить ежа и ужа
  48. АЛЕКСАНДР ЛЕВШИН: ДЕВИЗ БАРИ: «ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!»
  49. Гений Александр Шешунов
  50. Первый миллионер СССР бегал за пирожками для Алибасова
  51. Илья Олейников. Алибасов. ЧЁС. Клявер. Веселые рассказы.
  52. Бари Алибасов и Джордж Ровалс не тонут
  53. Памяти Александра Николаевича Скорлупкина
  54. Умер Александр Николаевич Скорлупкин. Ближе человека у Алибасова не было
  55. Алибасов С.П. Капица -не всё гениальное просто.
  56. Праздничный Федор Чеханков. Группа НА-НА. Алибасов
  57. Группа НА-НА. Алибасов. Умер Дик Кларк
  58. Алибасов. С днём рождения Александр Скорлупкин
  59. Алибасов. Рождественская.
  60. Марина Хлебникова о Бари, «Интеграле» и «Бенифисе»
  61. С Днем Рождения, Лена Ленина!
  62. Светлана Конеген: «Я была абсолютным ангелом!»
  63. Шукшина : главное в человеке - естество
  64. Строчите, Шура, строчите
  65. Сергей Челобанов в бенефисе группы НА-НА
  66. Сергей Челобанов
  67. Алибасов, «Интеграл», Андрей Разин и группа НА-НА.
  68. Продюсер "Ранеток"
  69. Алибасов: О Юрии Кукине
  70. Александр Шешунов. От Аллы Пугачевой и группы На-На до Олимпиады 2010.
  71. С Днём Рождения, Раймонд Паулс! Группа НА-НА
  72. Модельер А.Шешунов - встреча с Бари Алибасовым
  73. Балетмейстер Карасёва - механик у Алибасова
  74. Смерть бессильна перед юмором Нелли Кобзон, и ответственностью её мужа.
  75. Переговоры с клубом "Кай Метов" завершились супом
  76. Умер Виктор Степанович Черномырдин, он любил группу НА-НА
  77. Отчет Бари Алибасова о здоровье Иосифа Давыдовича Кобзона.
  78. Сергей Мильниченко(Ранетки) и Владимир Боровиков(Мюзикл Трейд) – нанайский Ренессанс.
  79. Игра "Что? Где? Когда?". Ворошилов, Алибасов, НА-НА
  80. Оркестр Олега Лундстрема и НА-настальгия
  81. Давид Тухманов и НА-НА
  82. Слава Зайцев талисман алибасова
ОК

Бари Алибасов