18+

DSC09246 Копировать

 

 

Людмила Николаева:  Володя Политов, Слава Жеребкин, Лёня Семидьянов и Миша Игонин во главе с Бари Алибасовым целый час ехали до Мякинино на ТВ-выставку в Крокус Экспо. Телеканал Music Box пригласил группу принять участие в работе их стенда. Когда нанайцы зашли в огромный павильон, посетители зашушукались: «НА-НА, НА-НА… Алибасов-басов-асов…». ту же началась вакханалия "можно с вами сфотог...."

 

Артистов усадили за стол, и они охотно ответили на вопросы журналистов, рассказав о секрете своего долголетия, о триумфальных гастролях по Европе…

 

Друзья группы, немецкая компания Картина ТВ, приехала на выставку во главе со своим владельцем Андреем Рейхом. Бари Каримович притащил откуда-то разных чудовищ, включая динозавра, чтобы они украсили колоритную нанайскую компанию. Слава смело сунул свою голову в пасть динозавра – аттракцион удался! Бари сделал предложение руки и сердца роботу Кики, которая оказалась девушкой с подозрительно набухшей ширинкой. Кики оказалась очень разговорчивой - навешав лапшу на уши БК, переметнулась к нанайцам, прижавшись к Политову.

 

Когда организаторы объявили о завершении фото- и автограф сессии, к ребятам стояла очередь, как к мавзолею Ленина. Народ шептался: «НА-НА – это наше все!», «Бари Алибасов – это святое!», «И я за компанию сфотографируюсь!» Алибасова схватила за грудки бабуля-поклонница и держала до тех пор, пока не выведала все нанайские явки и пароли. На выставке произошла приятная встреча с организатором европейских гастролей НА-НА Андреем Рехом - Картина ТВ.

 

 

Андреас Рейх (продюсер KARTINA-TV): Гастроли группы НА-НА в Германии прошли очень успешно, артисты выступили в 20 городах – все концерты с аншлагами! Зрители очень довольны, многие приглашали музыкантов к себе на ужин, но время было ограничено. Мы планируем повторить тур группы осенью этого года – к немецким городам добавится Прага, Лондон, Париж…

 

Публике особенно понравились шлягеры, ставшие популярными в 90-х годах. Все в восторге от Вовы, Славы, Миши, Лёни, которые сотворили чудо на сцене, а так же от Бари Алибасова, очень весёлого человека. Обновлённый состав группы приняли превосходно, новые участники органично влились в коллектив. Сначала мы рисковали, но все получилосьтак хорошо, что для очередных гастролей мы можем уже взять больше крупнейшие города Германии. Я уверен, что тур пройдет еще лучше - Европа ждет НА-НА!

 

 

Ксения (корреспондент телеканала Мьюзик Бокс):  Вчера у нас был Шафутинский, так он отказался от фотосессии, а ребята молодцы – проявили столько находчивости для интересного общения с публикой. Я не удивляюсь, что их везде любят, и не сомневаюсь, что сегодня число поклонников НА-НА значительно возросло! А если бы они еще и спели…

 

 

вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам  многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!

 

 Фото 1

DSC08894 Копировать

 

 

  Фото 2.  Андрей Рейх, Картина ТВ, Германия.

DSC08914 Копировать

 

 

  Фото 3

DSC09201 Копировать

 

 

  Фото 4

 DSC08954 Копировать

 

 

  Фото 5

 DSC08955 Копировать

 

 

  Фото 6

DSC08953 Копировать

 

 

  Фото 7

 DSC08957 Копировать

 

 

  Фото 8. Слава со своим братом, которого он давно хотел найти.

DSC08980 Копировать

 

 

  Фото 9

DSC08989 Копировать

 

 

  Фото 10

DSC08993 Копировать

 

 

  Фото 11

 DSC09002 Копировать

 

 

  Фото 12

 DSC09010 Копировать

 

 

  Фото 13

DSC09023 Копировать

 

 

  Фото 14

 DSC09025 Копировать

 

 

  Фото 15

DSC09065 Копировать

 

 

  Фото 16

DSC09087 Копировать

 

 

  Фото 17

DSC09089 Копировать

 

 

  Фото 18

DSC09104 Копировать

 

 

  Фото 19

DSC09119 Копировать

 

 

  Фото 20

DSC09156 Копировать

 

 

  Фото 21

DSC09164 Копировать

 

 

  Фото 22

DSC09180 Копировать

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна. Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show,  www.na-nax.com    #НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Agent_Scully
#43 Agent_Scully 06.02.2016 01:48
Цитирую Екатерина82:

Зачем, а если доколупаетесь чего-нибудь неприятного?

Ничего страшного. Все мы люди, все мы человеки, и все мы не безгрешны.
Я «абсолютно правильных», «святош с нимбом над башкой» категорически не люблю. На мой взгляд, такие люди - редкостные зануды. И вообще, фу на таких.
Человек должен быть «живым», с достоинствами и недостатками, со своими благородными поступками, и ужасными тоже.
А не ходячей иконой.
В тридцатник надо проще на жизнь и на людей смотреть))), чай не шешнадцать, и период юношеского максимализма по идее должен быть пройден :)))
Цитировать
Резеда
#42 Резеда 02.02.2016 16:33
* * *
Гастрольным ветром носит Вас по миру.
Вы утопаете в аплодисментах и цветах.
Нешуточный охватывает страх:
что разберут "На-На" на сувениры.
Цитировать
Екатерина82
#41 Екатерина82 01.02.2016 03:32
Цитирую Agent_Scully:
Цитата:
Не совсем так. Я не идеализирую артиста. Очень четко вижу грань между образом артиста и им самим.
Но как вы правильно заметили, я очень трепетно отношусь к образу, который представлен артистом на сцене (ведь мне понравился именно он). Это не одно и тоже!

Я поняла, в чем у нас с Вами принципиальная разница!!! (раньше просто не могла понять, честно).
Мне наоборот, не нравится «любить образ», я в «образ артиста» уже не влюбляюсь лет этак с 16.
Всё так.
Цитирую Agent_Scully:

Я наоборот, всегда стараюсь этот образ «расколупать», и докопаться «до сути» — то есть, сложить максимальное представление об артисте, именно, как о человеке, узнать, какой он на самом деле, в реальной жизни, а не когда он «в образе».

Зачем, а если доколупаетесь чего-нибудь неприятного?
Не могу сказать, что мне не интересна информация об артисте(иначе бы не задавала вопросов), но лучше бы положительная. Негатива и в жизни хватит.

И могу сказать, что здесь таких не мало.
Люди не хотят слышать, читать дурной информации об артисте. И от негатива отгораживаются по разному: оправдывают артиста в той, или иной ситуации, просто стараются не замечать, не реагировать. Могла бы на точном примере (там реакция отписывающихся конечно ах), но не буду, самой не приятно.
Цитировать
Agent_Scully
#40 Agent_Scully 31.01.2016 20:34
Цитата:
Не совсем так. Я не идеализирую артиста. Очень четко вижу грань между образом артиста и им самим.
Но как вы правильно заметили, я очень трепетно отношусь к образу, который представлен артистом на сцене (ведь мне понравился именно он). Это не одно и тоже!
Я поняла, в чем у нас с Вами принципиальная разница!!! (раньше просто не могла понять, честно).
Мне наоборот, не нравится «любить образ», я в «образ артиста» уже не влюбляюсь лет этак с 16.
Я наоборот, всегда стараюсь этот образ «расколупать», и докопаться «до сути» — то есть, сложить максимальное представление об артисте, именно, как о человеке, узнать, какой он на самом деле, в реальной жизни, а не когда он «в образе». Образ — это ж просто придумка, ненастоящее, либо сильно преувеличено, например, данный артист на самом деле обладает неким набором положительных качеств, но в его сценическом образе эти качества возведены прямо-таки в абсолют. Какой смысл любить образ? (это не к Вам вопрос, просто риторический).

Цитата:
Вы наверняка слышали о личном пространстве, оно есть у каждого человека. Представьте, на вас то и дело набегают те, которые без тараканов (не знакомые, малознакомые), пытаясь прижаться, со словами можно сфо и нарушают это самое личное пространство. Естественно было бы предположить, что это не всегда приятно. Так?
Разумеется слышала. Только представлять я ничего не собираюсь, я же не артистка, и нафиг мне такое «щастье», как «вселенская популярность и узнаваемость», не надо.
И вааще, быть знаменитым некрасиво. Зато везде предложат пиво! :)))
Как говориться, знали, на что шли. И подобное — издержки популярности.

А про «практически круглосуточно» — это передёргивание. Я говорила лишь о том, что неплохо бы «доигрывать после концерта», то есть, уделить время желающим получить автографы, и не более того. Не было речи о том, что нормальны ситуации, описанные в частушках АБП.
Неплохо, но если нет — не смертельно, обойдемся :)) ничего страшного :)
Цитировать
nana
#39 nana 31.01.2016 19:04
Цитирую На-Натали:

А.Б. Пугачева на эту тему очень хорошо сказала частушками:
***
Вот поклонница зараза,
Ну вхожу я в туалет
И гляжу из унитаза
К заду тянется букет.
***
Тетка к Алле приставала
Спой ты, спой ты ей на бис
И певица не сдержалась
И сказала отъе**сь


бари. Прекрасные произведения, даже полегчало c бодуна.
Цитировать
irina123rymareva
#38 irina123rymareva 31.01.2016 19:00
Какие точные и замечательные слова сейчас услышала (художественный фильм "Ангелы и демоны") "Религия не совершена, потому что люди не совершены". И это касается всего что связанно с человечеством.
Цитировать
На-Натали
#37 На-Натали 31.01.2016 18:38
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников, разочаровать их.

И это правильно, есть такая опасность.

Вопрос ко всем, а кому из вас нравится, когда на работу выдергивают в ваш законный выходной?

Насчет первого: судя по нашим с Вами разговорам в лс, Вы как раз из тех, кто очень сильно идеализирует артистов.


Не совсем так. Я не идеализирую артиста. Очень четко вижу грань между образом артиста и им самим.
Но как вы правильно заметили, я очень трепетно отношусь к образу, который представлен артистом на сцене (ведь мне понравился именно он). Это не одно и тоже!

Поэтому я не хочу видеть артиста в каких-то скандалах, прочих неприглядных ситуациях, да даже в жизни, которые могут разрушить этот образ.
Нефиг лезть в мою сказку своей, может быть не самой чистой реальностью, мне это не нужно. И об этом я говорила и здесь, не только в лс с вами.
Цитирую Agent_Scully:

Я, кстати, сюда же могу отнести Ваше «желание сфотографироват ься на память - это мое желание, а не артиста, ему это не надо, а значит, (по-вашему), ему это и не очень-то приятно» и прочие «мадагаскарские тараканы» из Вашей головы).

1.Да, именно так, если фото нужно кому то одному, то для меня это особой цены не имеет.

2. Вы наверняка слышали о личном пространстве, оно есть у каждого человека. Представьте, на вас то и дело набегают те, которые без тараканов (не знакомые, малознакомые), пытаясь прижаться, со словами можно сфо и нарушают это самое личное пространство. Естественно было бы предположить, что это не всегда приятно. Так?

А.Б. Пугачева на эту тему очень хорошо сказала частушками:
***
Вот поклонница зараза,
Ну вхожу я в туалет
И гляжу из унитаза
К заду тянется букет.
***
Тетка к Алле приставала
Спой ты, спой ты ей на бис
И певица не сдержалась
И сказала отъе**сь http://www.youtube.com/watch?v=znyKcZI-Qtc
По поводу второго. Я со своими тараканами ещё помню, что артист, еще и человек и у него, как и любого другого есть личное время. А с вашим примером про банк получается «все для клиента» практически круглосуточно в зависимости от частоты набегов.

P.S. А вообще хорошо, когда баланс )))
Ого какой трактат! :D
Цитировать
Екатерина82
#36 Екатерина82 31.01.2016 13:49
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников, разочаровать их.

И это правильно, есть такая опасность.

Вопрос ко всем, а кому из вас нравится, когда на работу выдергивают в ваш законный выходной?

Насчет первого: судя по нашим с Вами разговорам в лс, Вы как раз из тех, кто очень сильно идеализирует артистов.
Не совсем так. Я не идеализирую артиста. Очень четко вижу грань между образом артиста и им самим.
Но как вы правильно заметили, я очень трепетно отношусь к образу, который представлен артистом на сцене (ведь мне понравился именно он). Это не одно и тоже!

Поэтому я не хочу видеть артиста в каких-то скандалах, прочих неприглядных ситуациях, да даже в жизни, которые могут разрушить этот образ.
Нефиг лезть в мою сказку своей, может быть не самой чистой реальностью, мне это не нужно. И об этом я говорила и здесь, не только в лс с вами.
Цитирую Agent_Scully:

Я, кстати, сюда же могу отнести Ваше «желание сфотографироват ься на память - это мое желание, а не артиста, ему это не надо, а значит, (по-вашему), ему это и не очень-то приятно» и прочие «мадагаскарские тараканы» из Вашей головы).

1.Да, именно так, если фото нужно кому то одному, то для меня это особой цены не имеет.

2. Вы наверняка слышали о личном пространстве, оно есть у каждого человека. Представьте, на вас то и дело набегают те, которые без тараканов (не знакомые, малознакомые), пытаясь прижаться, со словами можно сфо и нарушают это самое личное пространство. Естественно было бы предположить, что это не всегда приятно. Так?

А.Б. Пугачева на эту тему очень хорошо сказала частушками:
***
Вот поклонница зараза,
Ну вхожу я в туалет
И гляжу из унитаза
К заду тянется букет.
***
Тетка к Алле приставала
Спой ты, спой ты ей на бис
И певица не сдержалась
И сказала отъе**сь http://www.youtube.com/watch?v=znyKcZI-Qtc
По поводу второго. Я со своими тараканами ещё помню, что артист, еще и человек и у него, как и любого другого есть личное время. А с вашим примером про банк получается «все для клиента» практически круглосуточно в зависимости от частоты набегов.

P.S. А вообще хорошо, когда баланс )))
Цитировать
Tatyana-UK
#35 Tatyana-UK 31.01.2016 12:02
Даа, вот вчера веселье в перископе было, все очень и очень порадовали :lol: А учитывая разницу во времени, я почти полночи не спала, теперь хожу, как сонная муха))) Спасибо :P
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#34 Настя_Екатеринбург 31.01.2016 11:43
Цитирую nana:

бари. Я пьян после очередного дня рожденья Насти Волочковой, поэтому согласен.

Да уж весело вы вчера гульнули. Перископ на ушах стоял. :lol:
Головка не бо-бо?)))
Цитировать
Agent_Scully
#33 Agent_Scully 31.01.2016 11:02
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников, разочаровать их.

И это правильно, есть такая опасность.

Вопрос ко всем, а кому из вас нравится, когда на работу выдергивают в ваш законный выходной?
Насчет первого: судя по нашим с Вами разговорам в лс, Вы как раз из тех, кто очень сильно идеализирует артистов. У Вас в голове огромное количество «образов», каким он может (должен) быть, по Вашему мнению. А когда я Вам пыталась донести, что «артисты такие же люди, как и мы все» (это обобщенно, без имен, так сказать), притом, всё, что я рассказывала, было исключительно из моего личного опыта общения - Вы мне просто не верили, говорили, что так быть не может, и прочее.
Ну... что ж, с таким набором нарисованных образов в голове, может быть, действительно, и не стОит пытаться общаться до/после концерта, чтобы не дай бог их не разрушить. Может, для Вас действительно будет лучше после концерта просто уйти, чтобы «не портить впечатление».
(Я, кстати, сюда же могу отнести Ваше «желание сфотографироват ься на память - это мое желание, а не артиста, ему это не надо, а значит, (по-вашему), ему это и не очень-то приятно» и прочие «мадагаскарские тараканы» из Вашей головы).

Насчет второго:
Некорректно время после концерта сравнивать с «законным выходным». Это - «доигрывать после работы», называется.
На мой взгляд, все-таки уделять внимание поклонникам после концерта - это нехилый бонус артисту, как человеку в том числе. Потому что всё равно, весь зал фоткаться не останется, а желающих вполне можно и порадовать.
А с доигрыванием после работы... ммм... знаете, вспомнила такую штуку, как Сбербанк в 80-х, 90-х и самом начале нулевых. Когда к оператору (или кассиру) стоит огромная очередь, а она в 18:00 просто встает и уходит (или закрывает окошко), типа всё, у меня рабочий день закончился!
К слову, сейчас в банках, практически во всех, подобной картины в помине нет: считается, что если человек пришел да хоть в 17:59 и успел взять талон, (в 18:00 система просто автоматически закрывает день и талонов не выдает), то его обязаны обслужить, пусть даже и очередь, и пусть даже эта очередь и задержит работников на целый час после работы. Это неважно. Потому что на первом месте клиент.
Цитировать
Agent_Scully
#32 Agent_Scully 31.01.2016 10:43
Цитирую iren:
Цитирую Татьяна, Киев:
Артист же, о котором я писала - Юрий Шатунов


Да, согласна, он тоже не фотографируется и не дает автографы, держит на расстоянии...

дает он автографы, но не фотографируется , это да.
Цитировать
iren
#31 iren 31.01.2016 10:36
Цитирую Татьяна, Киев:
Артист же, о котором я писала - Юрий Шатунов


Да, согласна, он тоже не фотографируется и не дает автографы, держит на расстоянии...
Цитировать
iren
#30 iren 31.01.2016 10:30
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:
ну типа есть такая версия, что недосягаемых больше любят)))
Больше идеализируют, сочиняют легенды и т.д.

То есть артист типа должен быть «недосягаемым небожителем», и все такое.

Не люблю подобный подход, если честно.


бари.
Резонное предположение, но давайте вспомним конкретных артистов и их стратегию.


Сергей Безруков - он никогда не даёт автографов и не фотографируется ! Но, при этом - у него всегда полный зал, аншлаг, и билеты по стоимости зашкаливают...
Цитировать
Екатерина82
#29 Екатерина82 31.01.2016 05:55
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников, разочаровать их.
И это правильно, есть такая опасность.

Вопрос ко всем, а кому из вас нравится, когда на работу выдергивают в ваш законный выходной?
Цитировать
Екатерина82
#28 Екатерина82 31.01.2016 05:50
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую ЕСА. Киров:


*Некоторые, таким образом, набивают себе цену. Типа не так просто получить от меня автограф, а уж сфотографироваться тем более. Это проявление «звёздной» болезни.

Некоторые еще и зарабатывают на этом, продавая на концерте пакеты:
серебрянный (фото+автограф)
золотой (фото+автограф+атрибутика, постеры, открытки,диски)
платиновый(фото+автограф+присутствие на саундчеке+общение+атрибутика).


В общем-то это удобно.
Цитировать
nana
#27 nana 31.01.2016 01:53
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Может в их жизни был печальный опыт общения с поклонниками, агрессия со стороны поклонников, ,варенье подарили с разбитым стеклом, фобия большого скопления людей, а может они брезгуют заразиться чем нибудь. Вот и ограждают себя.


бари. Я пьян после очередного дня рожденья Насти Волочковой, поэтому согласен.
Цитировать
nana
#26 nana 31.01.2016 01:51
Цитирую На-Натали:
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников,разочаровать их.

бари
. Фрейдовская версия. Здорово!
Цитировать
ЕСА. Киров
#25 ЕСА. Киров 31.01.2016 00:44
Цитирую nana:
бари. Иногда я готов согласиться, что "публика дура". В Лондоне человек 5 жаловались что на концерте "Руки вверх" прозвучало 6 песен, и на этом концерт закончился. Повернулись и ушли. Но это проблема не артиста, а публики, раз она готова так "купиться". А сколько таких артистов! с тремя-четырьмя песнями из 90-х!?

Публика не дура. Публика просто доверчива. Когда мы любим артиста искренне, то мы ему доверяем. Просто некоторые артисты не совсем порядочны к своему зрителю, к сожалению. :sad:
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#24 Настя_Екатеринбург 31.01.2016 00:29
Цитирую ЕСА. Киров:


*Некоторые, таким образом, набивают себе цену. Типа не так просто получить от меня автограф, а уж сфотографироваться тем более. Это проявление «звёздной» болезни.

Некоторые еще и зарабатывают на этом, продавая на концерте пакеты:
серебрянный (фото+автограф)
золотой (фото+автограф+ атрибутика, постеры, открытки,диски)
платиновый(фото+автограф+присутствие на саундчеке+общен ие+атрибутика).
Цитировать
ЕСА. Киров
#23 ЕСА. Киров 31.01.2016 00:28
У меня был случай, давно, в 90-х. Приехал к нам Андрей Державин. Во время концерта к нему подходили поклонницы с цветами, и, разумеется, тут же просили автограф. Тогда он попросил всех желающих получить автограф, подойти после концерта, ну чтобы на самом концерте не отвлекаться от песен. Люди отнеслись с пониманием и откликнулись на его просьбу. После концерта выстроилась очередь, кто с цветами, кто с подарками. Терпеливо ждали, когда Андрей выйдет. Но никто так и не вышел. Зрители очень расстроились, когда поняли, что их просто развели. Как то гаденько получилось. Вот уже прошло столько лет, а осадочек до сих пор остался.

P.S. После этого случая, интерес к Державину потеряла и его творчеством больше не интересовалась. Наверно обиделась.)
Цитировать
ЕСА. Киров
#22 ЕСА. Киров 31.01.2016 00:25
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями?
*Мне кажется, потому что им просто наплевать на публику. Люди приезжают, отрабатывают концерт, получают за это бабки и на этом всё. Их работа закончилась. Дальше в ход вступает человеческий фактор. Если артист уважает и ценит своего зрителя, то он с радостью идёт на контакт после концерта. Если нет, то что ж поделать. Насильно мил не будешь.

*Некоторые, таким образом, набивают себе цену. Типа не так просто получить от меня автограф, а уж сфотографироват ься тем более. Это проявление «звёздной» болезни.
Цитировать
Agent_Scully
#21 Agent_Scully 30.01.2016 21:50
Цитирую Юлия63rus:
Цитирую Agent_Scully:

он еще и не фотографируется.
Если и фоткается, то только с оргами, а с поклонниками крайне редко, в виде большого исключения, так сказать, за особые заслуги :))) :lol:
девчонка знакомая ходила на его концерт, так он категорически против фото "со звездой", а автографы ставит только на "фирменных" открытках, которые там же можно купить, в фойе....

Да, да, я в курсе. Меня как-то раз шибануло пойти за компанию к нему на концерт. :lol:
Про «особые заслуги», я имела в виду, если орги конкурс какой устроят, так вот, победителю конкурса разрешается с ним пообщаться минут 10 и сфотографироват ься на память. Остальным - нет.

С другой стороны, все люди разные, и артисты в том числе. Кто-то, как наши ребята, никому не отказывают в совместном фото и раздаче автографов, кто-то, как Юра Шатунов, категорически не желающий фотографировать ся. А кто-то, как Александр Васильев (Сплин), который «не любит панибратства с фанатами» (это я о нем ниже писала).
Все разные.
Это не значит, что кто-то хуже или лучше, просто разные.
Хотя, понятное дело, что открытость и внимание - они подкупают... Эмоций больше получаешь, потом ходишь, всем рассказываешь, «какой(ие) он(и) классный(е)!». Срабатывает эффект сарафанного радио, это раз.
И два, если артист еще и хорошим отношением после концерта к себе расположил — то тут уж точно придешь снова на концерт, даже не раздумывая! (это я тоже о своем, о недавнем :-* )
Цитировать
На-Натали
#20 На-Натали 30.01.2016 21:42
Цитирую irina123rymareva:
Пример, в Краснодаре месяца два назад сестра ходила на концерт Гарика Сукачева и Ирины Аллегровой. Первый пел от души и после автографы фотографии, вторая орала весь концерт, чтоб не снимали не фоткали, надменная высокомерная противно смотреть(сестре все таки удалось кое что снять). Вот вам и попса и рокеры.

Аллегрова всегда предупреждает,ч то не любит фотографировать ся,это ее особенность.Нав ерно нужно к этому с пониманием относится.Вдруг это комплексы))или свои личные причины..
Цитировать
Юлия63rus
#19 Юлия63rus 30.01.2016 20:47
Цитирую Agent_Scully:

он еще и не фотографируется.
Если и фоткается, то только с оргами, а с поклонниками крайне редко, в виде большого исключения, так сказать, за особые заслуги :))) :lol:
девчонка знакомая ходила на его концерт, так он категорически против фото "со звездой", а автографы ставит только на "фирменных" открытках, которые там же можно купить, в фойе.... Живая очередь-конвеер как в былые времена к дедушке Ленину была.... Но после этого концерта девушка высказывалась только в негативном ключе...
Цитировать
Agent_Scully
#18 Agent_Scully 30.01.2016 19:59
Цитирую Татьяна, Киев:
Артист же, о котором я писала - Юрий Шатунов

он еще и не фотографируется.
Если и фоткается, то только с оргами, а с поклонниками крайне редко, в виде большого исключения, так сказать, за особые заслуги :))) :lol:
Цитировать
Таша
#17 Таша 30.01.2016 19:20
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Может, потому-что есть артисты, для которых сцена, публика, поклонники - это их всё, и автографы, фотосессии, общение с поклонниками - им только за радость, а есть артисты, для которых всё это тупо зарабатывание денег. Или, возможно раньше они кайф ловили от всего этого, а теперь для них это тупо средство выживания. Вот только я таких не понимаю. Если уж выбрал такую профессию, то будь уж добр идти до конца или займись чем-то другим.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#16 Настя_Екатеринбург 30.01.2016 18:54
Может в их жизни был печальный опыт общения с поклонниками, агрессия со стороны поклонников, ,варенье подарили с разбитым стеклом, фобия большого скопления людей, а может они брезгуют заразиться чем нибудь. Вот и ограждают себя.
Цитировать
На-Натали
#15 На-Натали 30.01.2016 18:20
Цитата:
вопрос бари: Как вы думаете, по каким причинам многие артисты воздвигают барьер между собой и своими почитателями? Наверное не потому, что они их не любят, есть другая причина! Это касается и фотографий и автографов и общения!
Бояться стать обычными в глазах своих поклонников,раз очаровать их.
Цитировать
Lana.kas
#14 Lana.kas 30.01.2016 17:34
Ой, а есть артисты в среде роковых и т.п., которые перед концертами наделают делов (по именам не буду называть), а потом их на сцену выносят, или выходят и говорят: "у меня сегодня настроение такое воздушное..." и час просто утопии дипрессионной)) )
Цитировать

Выберите статью

  1. Премия Musicbox-2016. НА-НА в зале, не принятые в группу на сцене
  2. Ангел-хранитель шоу-бизнеса Доктор Лили презентовала книгу
  3. Группа НА-НА на открытии концертного зала Vegas City Hall
  4. А.И.Куприянов - новый солист группы НА-НА
  5. Колхозный двор Лены Лениной посетила группа НА-НА
  6. Музей рок-н-рола в Москве открыли Фредди Меркьюри и группа НА-НА. Невероятно!
  7. На Стасину свадьбу пришёл другая Фаина!
  8. Яна Шевченко устроила Венецианский карнавал, НА-НА целовала Волочкову и Зверева.
  9. Яркие персонажи политики и музыки о группе НА-НА
  10. Анжелика Агурбаш счастлива среди детей.
  11. Вл. Политов покусился на дар В. Жириновскому!
  12. Грустные мысли на весёлом празднике.
  13. Сбитень, НА-НА - съедобно ли всё это?
  14. Шура призывает группу НА-НА "творить добро"
  15. Как группа НА-НА чуть не похоронила глянцевый журнал.
  16. Группа НА-НА International Music Television. Европа ждёт - говорит А.Рейх - Картина ТВ
  17. Неизвестная премия INSTA
  18. группа НА-НА.Джигурда.День в жизни НА-НА.
  19. группа НА-НА.Группа НА-НА, Волочкова, Зверев разделись у Яны Шевченко.
  20. группа НА-НА. Философия на празднике у Яны Шевченко
  21. группа НА-НА.На празднике Яны Шевченко блистала группа НА-НА.
  22. группа НА-НА.Слава Жеребкин попал в Красную книгу.
  23. группа НА-НА. Госдума наградила Алибасова, а расплачивалась группа НА-НА.
  24. группа НА-НА. Эрнст, Аксюта и Алибасов награждены.
  25. группа НА-НА. Юбилей Music Box. Алибасов
  26. группа НА-НА. Жена Прохора Шаляпина хочет Алибасова
  27. группа НА-НА. Роксана Бабаян. Какая НА-НА - голая или в бушлатах? Алибасов
  28. группа НА-НА. Лена Ленина. Сборище миллионеров. Алибасов
  29. Алибасов отправляет звёздных детей на гастроли
  30. Доктор Лили продлевает жизнь шоу-бизнесу
  31. Алибасов запел от иголок доктора Лили
  32. НА-НА попадёт в Книгу Рекордов Гиннеса
  33. Яну Шевченко любят за талант. группа НА-НА. Алибасов.
  34. НА-НА и Интеграл - две эпохи на российской сцене. Алибасов
  35. Главред «Вечерней Москвы» станет миллиардером благодаря доктору Лили Чжу
  36. Алибасов стал подкаблучником Эвелины Блёданс
  37. К счастью Алибасова, у него нашелся сын. Есть, на кого списать большие долги
  38. Анастасия Волочкова, Доминик Джокер и группа НА-НА стали супер - моделями. Алибасов
  39. Группа НА-НА и Алибасов покорили бизнес
  40. группа НА-НА и Алибасов. Сабантуй в Коломенском. Жертвы, экспромты, жара.
  41. Цвет Москвы на Дне Рождения Доктора Лили. Группа НА-НА. Алибасов
  42. Русско-негритянский татарско-еврейский сабантуй в усадьбе Сандлеров. Группа НА-НА. Алибасов
  43. группа НА-НА в посольстве Азербайджана. Алибасов
  44. В центре И. Сандлера встретились артисты, антрепренёры, event-агентства. Группа НА-НА. Алибасов.
  45. Группа НА-НА. Алибасов поймал белочку на "Дискотеке Авария"
  46. Алибасов и Политов склоняли свинью Нюшу и Лену Ленину к стриптизу и взаимности за доллары. Обе склонились. Группа НА-НА
  47. Алибасов. Американский самогонный аппарат. Поцелуй Нелле Кобзон. ДР Сандлера
  48. Группа НА-НА на презентации рок-звёзд у Игоря Сандлера
  49. НА-НА встретила Новый год в мехах Лены Лениной. Алибасов
  50. Группа «На-На» - главный свидетель в деле покушения на Лену Ленину.
  51. Группа НА-НА узнала: сколько стоит любовь? Алибасов
  52. Группа НА-НА. Алибасов.Лена Ленина.Конец света
  53. Группа НА-НА. Слава Жеребкин в восторге от Кая Метова
  54. Группа НА-НА. Времена не выбирают. А мюзикл и режиссера?
  55. Группа НА-НА. Алибасов. Мишель Легран. Видео.
  56. Группа НА-НА. Алибасов. Мишель Легран
  57. Группа НА-НА и Алибасов: Вкусно, кошерно! Ресторан Игоря Сандлера
  58. Группа НА-НА. Алибасов. Gotinaza - вкусно кормит, но мозги отшибает!
  59. САНДЛЕР_ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ
  60. ПРЕЗЕНТАЦИЯ_КАЛЕНДАРЯ_ЯНА ШЕВЧЕНКО
  61. Домогарову ничего не жалко для Алибасова, даже штаны.
  62. YanaStasia_Неделя высокой моды
  63. YanaStasia. Алибасов. НА-НА. Ленина. Праздник в трусах
  64. Группа НА-НА осыпала Славу Зайцева.
  65. На юбилее "Бриллиантовой руки" группу НА-НА одолела падучесть
  66. Группа НА-НА на презентации музыкального ежегодника
  67. Бари Алибасов защитил премию «Овация» от обвинений во взятках
  68. Концерт НА-НА вместо первой брачной ночи Светланы Шпигель.
  69. Павлов. Тусовка
  70. Лена Ленина. Алибасов - лучший продюсер года_2.
  71. Лена Ленина_Продюссер года
  72. Оренбургский пуховый платок для сестры академика Сахарова
  73. Группа НА-НА: День Рождения Славы Зайцева
  74. Лена Ленина одела группу НА-НА. Но не обула.
  75. Бледанс, Волочкова и Лера Кудрявцева соблазнили формой, а НА-НА несдержанием
  76. Неделя высокой моды. НА-НА на подиуме и около
  77. Группа НА-НА кое-что показала на Неделе высокой моды
  78. Группа НА-НА на показе у Славы Зайцева
  79. На юбилее М. Топалова НА-НА и Smash снова вместе
  80. День рождения Владыки Сергия.
  81. Как гей – рыбак чуть не испортил день рождения Сергея Аркадьевича.
  82. Кай Метов, ты великий ЧЕЛ - это говорю тебе я, бари алибасов.
ОК

Бари Алибасов