18+

 

 

 

НА-НА и Интеграл - две эпохи на российской сцене

текст, фото: Людмила Николаева

 

 Фото 1

DSC03205 Copy

Людмила Николаева:

Бари и нанайцев пригласили на выставку и концерт в музей Скрябина. Они не только полюбовались цветовыми картинами и насладились световой музыкой, но и встретили старых, добрых друзей.

 

 

Александр Петренко (композитор, музыкальный продюсер):

Я сочинил для НА-НА много песен. Например, «Все вокруг любовь», «Не знаю», которую Володя поет, Слава поет мою песню «Я знал, что найду тебя такую», «Будь со мной»… Мне прекрасно работалось с нанайцами, это было самое лучшее время! Замечательные люди.

 

 

Мне нравится песня «Обида тает». Мы с нанайцами много записывались на Студии. Приходил Бари и говорил, что все надо переделать! И часто он был прав – у него общая стратегия, а мы работаем тактически. За 10 лет мы с Бари ни разу не поссорились. Он учитывал и мое мнение.

 

 

 

Я продюсирую певицу Милу Третьяк (свою супругу), группу «Ш.А.Л.А.» (поп-шансон) и группу «Тэрра». Я подружился с африканскими послами, написал новый гимн Сомали. Пишу гимн африканских студентов для фестиваля. Сочинил песню «Африка великая». Продолжаю с удовольствием сотрудничать с НА-НА. Люблю ребят и Бари!

Фото 2. Александр Петренко

DSC03209 Copy

 

 

Фото 3. Александр Петренко

DSC03254 Copy

 

 

Алексей Корзин (певец): Я музыкант, раньше участвовал   музыкальном проекте Бари Каримовича под названием «Пин-код». Это было лет восемь назад. Хорошо, что нанайцы остаются молодыми и бодрыми. Их секрет успеха в том, что они хорошая команда во главе с правильным капитаном. У них большой потенциал! Может мы еще посотрудничаем.

 

Фото 4. Алексей Корзин, Бари Алибасов, НА-НА

 DSC03378 Copy

 

Игорь Жегунов (музыкант):

Моя мама Царева Нина Константиновна в советские времена застоя работала гастрольным директором с Бари Каримовичем в Саратовской филармонии. Она всегда вспоминает о нем с большой теплотой. Потом она скучала по этой работе. Она работала в Москонцерте, Росконцерте…

 

 

 

Но «Интеграл» - это было нечто особое! Мама хотела пристроить сына в хороший коллектив. По тем временам это был суперколлектив! У них был особый репертуар, который выделялся из всех. Музыканты делали настоящее шоу в отличии от других. Каждый исполнитель имел свой имидж. Такого тоже тогда не было!

 

 

 

Недавно я работал с бывшим клавишником «Интеграла» Игорем Сандлером. Когда я его первый раз увидел, был заворожен! Он уже был лысым и с серебряными крыльями инопланетного ангела. Композиция «Сель на планете № 9» ввела меня в состояние шока и эйфории. Словами не передашь! Реакция зрителей была удивительной.

 

 

 

Мне казалось, что я попал за границу. Концерт проходил в ДК райцентра под Саратовым. Посыл «Интеграла» был абсолютно новым и вызывал у всех шок. Я мог пройти на концерт бесплатно. Всегда были аншлаги! Я окончил музыкальное училище и начинал барабанщиком. Мама пыталась меня пристроить к Бари.

 

 

Я пришел на прослушивание и поразил всех своей техникой. Но с коллективом мне было трудно играть. Бари Каримович мне четко объяснил, что он меня может взять как солиста, но как барабанщик в коллектив я еще слабоват. Нужно уметь играть в коллективе. Потом я работал в «Мегаполисе», с Петром Мамоновым…

 

 

На сцене 25 лет! Получил огромный опыт, слушая «Интеграл». Мы ездили по убитым дорогам в убитые города, играли на убитой аппаратуре. Но это было так прекрасно! Бари не изменился, он всегда в своем репертуаре. Он шоумен- организатор отличных шоу! Он организовал великолепное шоу «Интеграл». И то же делал в постсоветское время. Я не знаю других таких продюсеров!  

 

 

Бари где-то отрыл мой диск, где я играл электронную музыку. И пригласил с ним работать, когда Сандлер был его спонсором. Они создавали сразу пять молодежных проектов. Какое-то время я работал саунд-продюсером одного из коллективов. Познакомился с нанайцами и сделал для них песню.

 

 

Думаю, у нанайцев большие перспективы, потому что сейчас все возвращается на круги своя. Люди этого хотят! Даже если НА-НА ничего не будет менять, а просто найдет небольшое современное дополнение, то этого достаточно. «Интеграл» и НА-НА объединяет прекрасное шоу! Не только музыка… И хорошие шлягеры.  С теплотой вспоминаю «Интеграл», а мама продолжает скучать по этой работе.

 

 

Владимир Политов:

 

Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?

 

Ваше отношение к так называемым "протеже"? 

 

 

 

 

 Фото 5

DSC03214 Copy

 

 

 Фото 6

DSC03225 Copy

 

 

 

 Фото 7

DSC03231 Copy

 

 

 

 Фото 8

DSC03235 Copy

 

 

 

 Фото 9

DSC03238 Copy

 

 

 Фото 10

DSC03243 Copy

 

 

 

Фото 11

DSC03258 Copy

 

 

 

 Фото 12

DSC03259 Copy

 

 

 

Фото 13

DSC03264 Copy

 

 

 

 Фото 14

DSC03266 Copy

 

 

Фото 15 

DSC03285 Copy

 

 

Фото 16 

DSC03286 Copy

 

 

 Фото 17

DSC03329 Copy

 

 

 Фото 18

DSC03289 Copy

 

 

Фото 19

DSC03317 Copy

 

 

Фото 20

DSC03328 Copy

 

 

 Фото 21

DSC03339 Copy

 

 

 Фото 22

DSC03349 Copy

 

 

 Фото 23

DSC03395 Copy

 

 

Фото 24

DSC03398 Copy

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Екатерина82
#47 Екатерина82 20.05.2014 18:39
Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?
-Нет, хотя однажды меня чуть ли не за руку отвели с проф. практики (сотрудник ОПДН) в штаб УВД со словами "Ну посидишь чуть-чуть секретарем потом освободится место к себе заберу".

Ваше отношение к так называемым "протеже"?
-Спокойно, если работает так чтобы не было стыдно самому и человеку который за него поручился.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#46 Таня Ш._Kиев 20.05.2014 14:32
Цитирую Tatyana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.

Зачем об стену биться, можно перепрыгнуть

Можно и перепрыгнуть, и проползти, и обойти... ))))) Но это время, которое дает что-то понять )))

Возможно… только может сначала лучше найти ответ на вопрос: зачем мне надо туда по другую сторону стены и хочу ли я туда?)

Если человек рвется туда, значит хочет. тут вопрос заключается в другом: а полезно ли для него же самого попасть туда? Сам человек объективно себе на это ответить не может, коль так рвется. Ответ становится ясным со временем. Ведь готовыми нужно быть к принятию желаемого, дабы удержать и ценить.
Цитировать
Мира
#45 Мира 20.05.2014 11:45
Цитирую nana:

Цитирую Elenka. Рыбинск:
Я устроилась на работу по блату получается. Меня порекомендовала моя подруга. Директор оказался её знакомым и в тот момент как раз искал работника, а я искала работу.))) Уже 9 лет как работаю на этом месте.

бари.
Не важно как вы попали на свою работу, важно как вы её выполняете.
Дураков даже по блату долго не держат.

Это точно. Мне ещё вспомнилась ситуация вокруг российского ЕГЭ. Все купленные и блатные медали, результаты ЕГЭ и прочее нес пасли во время первой же, зимней, сессии тех, кто и заявление не мог написать без мамы.
Большущая такая статья была в "Аргументах и Фактах".
Цитировать
Мира
#44 Мира 20.05.2014 11:43
Цитирую nana:
Цитирую Elenka. Рыбинск:
Я устроилась на работу по блату получается. Меня порекомендовала моя подруга. Директор оказался её знакомым и в тот момент как раз искал работника, а я искала работу.))) Уже 9 лет как работаю на этом месте.

Это точно. Мне ещё вспомнилась ситуация вокруг российского ЕГЭ. Все купленные и блатные медали, результаты ЕГЭ и прочее нес пасли во время первой же, зимней, сессии тех, кто и заявление не мог написать без мамы.
Большущая такая статья была в "Аргументах и Фактах".

бари.
Не важно как вы попали на свою работу, важно как вы её выполняете.
Дураков даже по блату долго не держат.
Цитировать
Мира
#43 Мира 20.05.2014 11:38
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Больше всего обидно за молодых специалистов и вчерашних студентов, которые после пятилетки в университете не могут устроиться на работу по специальности.

Вот-вот! Потому, что место может быть уже занято протеже. Хорошо, если протеже старается оправдать оказанное ему доверие, а если нет? И получается, что, перебирая бумажки, молодой специалист не получает необходимых ему навыков и забывает благополучно всё те, которые получил в универе или институте, или где он там ещё учился.
Цитирую Настя_Екатеринбург:

У меня в родном городе есть градообразующее предприятие атомной промышленности, больше половины населения работает и ездят на служебном автобусе целыми семьями и получают хорошую зп. Если раньше туда действительно можно было устроиться даже после окончания колледжа с техническим или инженерным образованием, то сейчас не берут даже с высшим образованием федерального университета. Все блат. Все рабочие места заняты или так сказать забронированы чуть ли для детей, нынешних детей.

Ну, и не слишком здоровые они, скорее всего... Даже если бы мне предложили офигенскую зарплату, я бы на такое предприятие и сама бы не пошла, и детям своим не позволила... Никакие деньги здоровья своего не стоят.
Цитировать
Юлия63rus
#42 Юлия63rus 19.05.2014 23:57
Цитата:
Владимир Политов:

Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?

Ваше отношение к так называемым "протеже"?
1. Устраивалась по рекомендации, совершенно случайно, но как это я уже поняла позже - в самый нужный для меня момент, когда не могла оставаться на старом месте работы, когда очень хотела перемен, но не знала куда двигаться... Очень благодарна этой возможности.
2. Отношение вполне терпимое, гораздо важнее не КАК устроился человек, а как он справится с возложенными на него обязанностями, как срастется с коллективом, что из себя будет представлять... Как правило, случайные люди долго не задерживаются.. .
Цитировать
Ксюня
#41 Ксюня 19.05.2014 23:17
не люблю блат. Сама по блату никуда не лезла и никого по блату не пристраиваю. Был горький опыт, когда меня попросили устроить человечка на работу
Цитировать
thekitten!
#40 thekitten! 19.05.2014 22:46
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Больше всего обидно за молодых специалистов и вчерашних студентов, которые после пятилетки в университете не могут устроиться на работу по специальности.
А проходя производственную и учебную практику по направлению универа на предприятиии, тупо перебирают бумажки.
Недавно у нас в компании был случай, пришел студент проходить практику по направлению маркетинг, дак его запихнули в архив, перебирать бумаги, архив и подшивать дела. Видете ли отделу маркеинга некогда заниматься со студентом и обучать его. Стоп!!!! Вы сами когда то были студентами, тоже только начинали работать, обивали пороги фирм, только чтобы найти хоть какую то работу, не имея опыта.

Настюш, согласна с тобой полностью! Современный рынок труда практически вычеркнул сегодняшних выпускников. Всем нужен опыт работы по специальности. А где его собственно взять? Именно такое положение заставляет искать работу через знакомых. Тратить время на обучение персонала редко кто хочет, в случае так называемого "блата" появляется шанс. Именно им я воспользовалась в самом начале своей трудовой карьры, о чем не желею, а только благодарна тем, кто поспособствовал . На второе место работы устроилась минуя связи. Отсюда вывод: Работать нужно добросовестно, тогда совершенно не важно как ты пришел. Коллектив начнет уважать лишь того работника, который умеет работать, хочет работать и знает свое дело.
Цитировать
L***
#39 L*** 19.05.2014 22:36
Я не считаю, что человек устроился на работу по блату, если его просто рекомендовали работодателю как хорошего специалиста. Гораздо больше удручает ситуация, когда работодатель некомпетентен, непрофессионале н и подбирает под себя команду таких же слабых в профессионально м отношении людей (наверное, чтобы быть самым крутым на их фоне). Дело тогда потихоньку деградирует, организация разваливается. А снаружи при этом все выглядит великолепно - как будто работа кипит, хотя это далеко не так.
Да, еще при этом у такого начальника, как правило, вся семья "трудоустроена" в организации и кормится от бюджета.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#38 Настя_Екатеринбург 19.05.2014 20:25
Больше всего обидно за молодых специалистов и вчерашних студентов, которые после пятилетки в университете не могут устроиться на работу по специальности.
А проходя производственну ю и учебную практику по направлению универа на предприятиии, тупо перебирают бумажки.
Недавно у нас в компании был случай, пришел студент проходить практику по направлению маркетинг, дак его запихнули в архив, перебирать бумаги, архив и подшивать дела. Видете ли отделу маркеинга некогда заниматься со студентом и обучать его. Стоп!!!! Вы сами когда то были студентами, тоже только начинали работать, обивали пороги фирм, только чтобы найти хоть какую то работу, не имея опыта.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#37 Настя_Екатеринбург 19.05.2014 20:17
Цитата:
Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?
Никогда, есть такая возможность и предлагали, но я отказывалась. То что мне нужно стараюсь всего добиться сама. Да и не привествую я сам факт трудоустройства по знакомству.
Сейчас прием на работу, как и коррупция нормальное явление.
У меня в родном городе есть градообразующее предприятие атомной промышленности, больше половины населения работает и ездят на служебном автобусе целыми семьями и получают хорошую зп. Если раньше туда действительно можно было устроиться даже после окончания колледжа с техническим или инженерным образованием, то сейчас не берут даже с высшим образованием федерального университета. Все блат. Все рабочие места заняты или так сказать забронированы чуть ли для детей, нынешних детей.
Цитировать
Димка
#36 Димка 19.05.2014 20:05
да, устраивался! но при этом потом приходилось работать по полной и ещё тренироваться и играть в команде! поэтому. легко тогда уж точно не было! зато, интересно!
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#35 Elenka. Рыбинск 19.05.2014 20:01
Цитирую nana:
Цитирую Elenka. Рыбинск:
Я устроилась на работу по блату получается. Меня порекомендовала моя подруга. Директор оказался её знакомым и в тот момент как раз искал работника, а я искала работу.))) Уже 9 лет как работаю на этом месте.



бари.
Не важно как вы попали на свою работу, важно как вы её выполняете.
Дураков даже по блату долго не держат.



Согласна с вами, Бари Каримович. Я тоже считаю что это не столь важно как человек попал на работу. Я за это время стала хорошим специалистом и выполняю свою работу хорошо. Меня хвалят. А главное, она мне нравится!)))
Цитировать
iren
#34 iren 19.05.2014 19:53
Владимир Политов:



Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?

Один раз в жизни, меня после этого так стали прессинговать, т.к. тетя занимала руководящую должность в Администрации -ездила с проверками по организациям, после этого - я устраивалась везде сама - или по приглашению.

Ваше отношение к так называемым "протеже"?

Нормально, где я сейчас работаю - в основном одни "протеже" - целые династии - по родословной- кому не нравится ни кого не держат...

Интересная статья, фотографии классные, оригинально придумано -общение в виде вопросов и ответов, а сколько мнений - очень интересно.
Цитировать
kateNU
#33 kateNU 19.05.2014 19:48
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Владимир Политов:

Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?

Ваше отношение к так называемым "протеже"?


Отношение к протеже толерантное... Сама являюсь таковой!!! правда, не по собственному желанию... Отец, глядя на мое усердие, бессонные ночи и почти развалившуюся личную жизнь по причине работы педагогом в гимназии, можно сказать "выдрал" меня из этого болота! порекомендовал на предприятии, где работает! взяли! был чистой воды блат: отсутствие опыта, технического образования! в грязь лицом не ударила! и снова усердие, бессонные ночи, развалившаяся личная жизнь и через 5 лет (моя собственная пятилетка) я имею второе образование, экономическое, являюсь ведущим экономистом и по совместительств у руководителем отдела!!
все хорошо в меру!!! Пользоваться связями, блатом тоже надо уметь!и главное - мозг!!!
Цитировать
Agent_Scully
#32 Agent_Scully 19.05.2014 19:06
Цитирую nana:
Цитирую Elenka. Рыбинск:
Я устроилась на работу по блату получается. Меня порекомендовала моя подруга. Директор оказался её знакомым и в тот момент как раз искал работника, а я искала работу.))) Уже 9 лет как работаю на этом месте.



бари.
Не важно как вы попали на свою работу, важно как вы её выполняете.
Дураков даже по блату долго не держат.

да, это совершенно точно!
говорю же, главное, какое человек специалист. А как попал - не суть важно.
Цитировать
nana
#31 nana 19.05.2014 18:03
Цитирую Elenka. Рыбинск:
Я устроилась на работу по блату получается. Меня порекомендовала моя подруга. Директор оказался её знакомым и в тот момент как раз искал работника, а я искала работу.))) Уже 9 лет как работаю на этом месте.



бари.
Не важно как вы попали на свою работу, важно как вы её выполняете.
Дураков даже по блату долго не держат.
Цитировать
nana
#30 nana 19.05.2014 17:59
Цитирую helen81:
Вопрос к Бари Каримовичу: как известно, Марина Хлебникова принимала непосредственное участие в "Интеграле" и "На-Не", если не ошибаюсь в 1989-90г. А как сейчас складываются ваши отношения с ней, вы продолжаете общаться? или жизнь развела по разным сторонам?


бари.
С Мариной у меня прекрасные отношения. Очень тёплые. Почти со всеми, с кем я работал у меня хорошие отношения, за исключением 3-4х человек.

Это капля в море, если учесть, что через мою биографию прошли тысячи музыкантов, творцов, специалистов сцены и ТВ, продюсеров, менеджеров, постановщиков.
Цитировать
Tatyanka
#29 Tatyanka 19.05.2014 17:10
Спсибо за статью и за фото)
Цитировать
Иван
#28 Иван 19.05.2014 17:04
А вообще по блату ты устроился или нет, я считаю что главное заниматься любимым делом,мне вот например с этим повезло я получаю огромное удовольствие от своей работы!!!
Цитировать
АнютКа1980
#27 АнютКа1980 19.05.2014 16:44
Цитата:
Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?
Ваше отношение к так называемым "протеже"?
Когда-то именно моя тётя устроила меня на работу. И вот уже 15 лет я тружусь в нашей большой, славной компании. Конечно сначала на меня смотрели как на «маменькину» дочку, но своим трудолюбием я доказала что чего-то стою. Поэтому к устройству на работу по «блату» отношусь совершенно лояльно. И ещё, как говорит мой начальник: «кто поможет нашим детям, если не мы?» (в чём то он прав), а в итоге главный судья – это время, оно и покажет, кто есть кто.
Цитировать
Tatyana
#26 Tatyana 19.05.2014 15:47
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.

Зачем об стену биться, можно перепрыгнуть

Можно и перепрыгнуть, и проползти, и обойти... ))))) Но это время, которое дает что-то понять )))

Возможно… только может сначала лучше найти ответ на вопрос: зачем мне надо туда по другую сторону стены и хочу ли я туда?)
Цитировать
Марго1982
#25 Марго1982 19.05.2014 15:40
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Марго1982:
Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.
Только просто искренне общаемся с людьми и проявляем доброжелательность.

Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.

Зачем об стену биться, можно перепрыгнуть

Можно и перепрыгнуть, и проползти, и обойти... ))))) Но это время, которое дает что-то понять )))

как говорится, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Иногда бывает бессмысленно лезть в гору и что-то кому-то (пусть даже себе) доказывать. Тернии не всегда заключаются в отсутствии или наличии людей рядом, они могут быть иного рода. Специально искать трудностей на свою голову ради того, чтобы гордо сказать "А вот я сама!" - это не моё. Помощь не обязательно в том, чтобы устроиться любой ценой, обходя более достойных. Это, наоборот, не помощь. А в том, что зная устремление человека, его мечту, способности, поспособствоват ь ему на этом пути. А оправдана такая помощь или нет, станет понятно только потом, со временем.
Цитировать
Tatyana
#24 Tatyana 19.05.2014 15:37
Цитата:
Александр Петренко (композитор, музыкальный продюсер): «Я подружился с африканскими послами, написал новый гимн Сомали. Пишу гимн африканских студентов для фестиваля. Сочинил песню «Африка великая»»
Замечательно!!!

Цитата:
Алексей Корзин (певец): «Я музыкант, раньше участвовал в музыкальном проекте Бари Каримовича под названием «Пин-код». Это было лет восемь назад.»
Что за проект, наверное, какой-то муз. коллектив?

Цитата:
Владимир Политов: «Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату? Ваше отношение к так называемым "протеже"?»
Устроиться на работу по знакомству, иметь протекцию абсолютно нормальное явление, прежде всего человек должен быть классным (грамотным) специалистом.

PS. Приятно знать, что Чуча идет на поправку, и за БК очень рада! Ждём фото с результатами ремонта и отдельное фото с арт-объектом, которым Вы, Вова, вчера девчонкам устроили мозговой штурм. Больно любопытно, как он смотрится в пространстве квартиры))
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#23 Таня Ш._Kиев 19.05.2014 15:29
Цитирую Tatyana:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Марго1982:
Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.
Только просто искренне общаемся с людьми и проявляем доброжелательность.

Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.

Зачем об стену биться, можно перепрыгнуть

Можно и перепрыгнуть, и проползти, и обойти... ))))) Но это время, которое дает что-то понять )))
Цитировать
Agent_Scully
#22 Agent_Scully 19.05.2014 15:23
Цитата:
Вы когда-нибудь устраивались на работу по блату?

Ваше отношение к так называемым "протеже"?
Устраивалась и так и этак (и «по блату» - если блатом считать рекомендацию хорошего знакомого или друга, и просто «с улицы»), конечно, «по знакомству» все намного проще и быстрее, хотя бы потому, что не нужно проходить кучу унизительных (да, я воспринимаю это так), собеседований, отвечая порой на «странные» (это еще мягко сказано), вопросы - хотя, конечно, профессиональны е эйчеры со мной не согласятся)))), мол, все их вопросы не странные, а очень важные! Они таким образом составляют мой психологический портрет, узнают мою мотивацию и прочее и прочее)))
А тут, когда человек тебя порекомендовал, он все равно уже сразу сказал потенциальному работодателю, что я данном случае - как раз то, что ему нужно, и этап «собеседований с эйчером» сразу отпадает))). Что не может не радовать.

Но чаще всего я «с улицы» работу искала.

А вот мой муж - наоборот, он вообще ВСЕГДА находил работу по рекомендации друзей, либо сами друзья его звали, мол, «у нас в компании в IT-отдел нужен программист, пойдешь к нам?». Он вообще не знает, что это такое - искать работу «с улицы», таскаться на собеседования. :))) И если честно, ребята, я ему искренне завидую в этом плане!

К протеже отношусь нормально, потому что понимаю, что без блата трудно выжить, неважно, как человек попал в коллектив, главное - чтобы работник был хороший.
Цитировать
Tatyana
#21 Tatyana 19.05.2014 15:18
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Марго1982:
Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.
Только просто искренне общаемся с людьми и проявляем доброжелательность.

Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.

Зачем об стену биться, можно перепрыгнуть
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#20 Таня Ш._Kиев 19.05.2014 15:10
Цитирую Tatyana:
Цитирую Марго1982:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Nataliiskrina77:
...
У каждого свой путь. Человеку нужно через что-то пройти, чтобы что-то понять. А 100 друзей не бывает...
Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.

Только просто искренне общаемся с людьми и проявляем доброжелательность.

Всему свое время - иногда можно искренне и доброжелательно биться об стенку горохом.
Цитировать
Tatyana
#19 Tatyana 19.05.2014 15:04
Цитирую Марго1982:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Nataliiskrina77:
...
У каждого свой путь. Человеку нужно через что-то пройти, чтобы что-то понять. А 100 друзей не бывает...
Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.

Только просто искренне общаемся с людьми и проявляем доброжелательно сть.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#18 Таня Ш._Kиев 19.05.2014 15:02
Цитирую Марго1982:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Nataliiskrina77:
Нормальное отношение к работе по блату и к протеже,в наше время по другому не выйти из тяжелого положения,как говорят:не имей 100 рублей,а имей 100 друзей.ТАКОВА НАША ЖИЗНЬ...

У каждого свой путь. Человеку нужно через что-то пройти, чтобы что-то понять. А 100 друзей не бывает...


Пусть эти 100 друзей и не друзья вовсе, а просто люди,которые оказались рядом. Дела это особо не меняет. Как ни цинично звучит, но все мы пользуемся окружающими людьми в той или иной мере.

Конечно, без тех или иных людей ничего бы в жизни не происходило...
Но не от каждого хочется что-то получать (даже если это желаемое) и не каждому хочется что-то предлагать - "попользоваться " не всегда удается)))
А иногда чтобы достичь желаемого нужно пройти и тернистый путь: "Путь к звездам лежит через тернии" Тогда человек больше ценит то, что у него есть.
Цитировать

Выберите статью

  1. Премия Musicbox-2016. НА-НА в зале, не принятые в группу на сцене
  2. Ангел-хранитель шоу-бизнеса Доктор Лили презентовала книгу
  3. Группа НА-НА на открытии концертного зала Vegas City Hall
  4. А.И.Куприянов - новый солист группы НА-НА
  5. Колхозный двор Лены Лениной посетила группа НА-НА
  6. Музей рок-н-рола в Москве открыли Фредди Меркьюри и группа НА-НА. Невероятно!
  7. На Стасину свадьбу пришёл другая Фаина!
  8. Яна Шевченко устроила Венецианский карнавал, НА-НА целовала Волочкову и Зверева.
  9. Яркие персонажи политики и музыки о группе НА-НА
  10. Анжелика Агурбаш счастлива среди детей.
  11. Вл. Политов покусился на дар В. Жириновскому!
  12. Грустные мысли на весёлом празднике.
  13. Сбитень, НА-НА - съедобно ли всё это?
  14. Шура призывает группу НА-НА "творить добро"
  15. Как группа НА-НА чуть не похоронила глянцевый журнал.
  16. Группа НА-НА International Music Television. Европа ждёт - говорит А.Рейх - Картина ТВ
  17. Неизвестная премия INSTA
  18. группа НА-НА.Джигурда.День в жизни НА-НА.
  19. группа НА-НА.Группа НА-НА, Волочкова, Зверев разделись у Яны Шевченко.
  20. группа НА-НА. Философия на празднике у Яны Шевченко
  21. группа НА-НА.На празднике Яны Шевченко блистала группа НА-НА.
  22. группа НА-НА.Слава Жеребкин попал в Красную книгу.
  23. группа НА-НА. Госдума наградила Алибасова, а расплачивалась группа НА-НА.
  24. группа НА-НА. Эрнст, Аксюта и Алибасов награждены.
  25. группа НА-НА. Юбилей Music Box. Алибасов
  26. группа НА-НА. Жена Прохора Шаляпина хочет Алибасова
  27. группа НА-НА. Роксана Бабаян. Какая НА-НА - голая или в бушлатах? Алибасов
  28. группа НА-НА. Лена Ленина. Сборище миллионеров. Алибасов
  29. Алибасов отправляет звёздных детей на гастроли
  30. Доктор Лили продлевает жизнь шоу-бизнесу
  31. Алибасов запел от иголок доктора Лили
  32. НА-НА попадёт в Книгу Рекордов Гиннеса
  33. Яну Шевченко любят за талант. группа НА-НА. Алибасов.
  34. НА-НА и Интеграл - две эпохи на российской сцене. Алибасов
  35. Главред «Вечерней Москвы» станет миллиардером благодаря доктору Лили Чжу
  36. Алибасов стал подкаблучником Эвелины Блёданс
  37. К счастью Алибасова, у него нашелся сын. Есть, на кого списать большие долги
  38. Анастасия Волочкова, Доминик Джокер и группа НА-НА стали супер - моделями. Алибасов
  39. Группа НА-НА и Алибасов покорили бизнес
  40. группа НА-НА и Алибасов. Сабантуй в Коломенском. Жертвы, экспромты, жара.
  41. Цвет Москвы на Дне Рождения Доктора Лили. Группа НА-НА. Алибасов
  42. Русско-негритянский татарско-еврейский сабантуй в усадьбе Сандлеров. Группа НА-НА. Алибасов
  43. группа НА-НА в посольстве Азербайджана. Алибасов
  44. В центре И. Сандлера встретились артисты, антрепренёры, event-агентства. Группа НА-НА. Алибасов.
  45. Группа НА-НА. Алибасов поймал белочку на "Дискотеке Авария"
  46. Алибасов и Политов склоняли свинью Нюшу и Лену Ленину к стриптизу и взаимности за доллары. Обе склонились. Группа НА-НА
  47. Алибасов. Американский самогонный аппарат. Поцелуй Нелле Кобзон. ДР Сандлера
  48. Группа НА-НА на презентации рок-звёзд у Игоря Сандлера
  49. НА-НА встретила Новый год в мехах Лены Лениной. Алибасов
  50. Группа «На-На» - главный свидетель в деле покушения на Лену Ленину.
  51. Группа НА-НА узнала: сколько стоит любовь? Алибасов
  52. Группа НА-НА. Алибасов.Лена Ленина.Конец света
  53. Группа НА-НА. Слава Жеребкин в восторге от Кая Метова
  54. Группа НА-НА. Времена не выбирают. А мюзикл и режиссера?
  55. Группа НА-НА. Алибасов. Мишель Легран. Видео.
  56. Группа НА-НА. Алибасов. Мишель Легран
  57. Группа НА-НА и Алибасов: Вкусно, кошерно! Ресторан Игоря Сандлера
  58. Группа НА-НА. Алибасов. Gotinaza - вкусно кормит, но мозги отшибает!
  59. САНДЛЕР_ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ
  60. ПРЕЗЕНТАЦИЯ_КАЛЕНДАРЯ_ЯНА ШЕВЧЕНКО
  61. Домогарову ничего не жалко для Алибасова, даже штаны.
  62. YanaStasia_Неделя высокой моды
  63. YanaStasia. Алибасов. НА-НА. Ленина. Праздник в трусах
  64. Группа НА-НА осыпала Славу Зайцева.
  65. На юбилее "Бриллиантовой руки" группу НА-НА одолела падучесть
  66. Группа НА-НА на презентации музыкального ежегодника
  67. Бари Алибасов защитил премию «Овация» от обвинений во взятках
  68. Концерт НА-НА вместо первой брачной ночи Светланы Шпигель.
  69. Павлов. Тусовка
  70. Лена Ленина. Алибасов - лучший продюсер года_2.
  71. Лена Ленина_Продюссер года
  72. Оренбургский пуховый платок для сестры академика Сахарова
  73. Группа НА-НА: День Рождения Славы Зайцева
  74. Лена Ленина одела группу НА-НА. Но не обула.
  75. Бледанс, Волочкова и Лера Кудрявцева соблазнили формой, а НА-НА несдержанием
  76. Неделя высокой моды. НА-НА на подиуме и около
  77. Группа НА-НА кое-что показала на Неделе высокой моды
  78. Группа НА-НА на показе у Славы Зайцева
  79. На юбилее М. Топалова НА-НА и Smash снова вместе
  80. День рождения Владыки Сергия.
  81. Как гей – рыбак чуть не испортил день рождения Сергея Аркадьевича.
  82. Кай Метов, ты великий ЧЕЛ - это говорю тебе я, бари алибасов.
ОК

Бари Алибасов