шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

По концертам звонить:

Офис: +7 (495) 691 52 92 с 10.00 до 18.00 моск.

Заказать концерт +7 (929) 909 99 50, +7 (929) 909 99 80

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Бари Алибасов: Песня без эмоций- это инструкция.

Текст: Людмила Николаева

 

DSC05917

  

Бари Алибасов:

При записи песен, главное – эмоции! Чистота интонации, произношение, безупречное исполнение мелодии, нюансы – это технология. Без эмоций песня невозможна. Сейчас музыку исполняет функцию фона – она звучит в машине для комфорта.  Для меня очень важны эмоции, чтобы слушатель чувствовал, о чём поёт артист. Талантливый артист споёт этот же текст с противоположным смыслом, от слов мало что зависит.  «Я тебя люблю!» - в этих словах можно выразить тысячи эмоциональных  оттенков!

 

Мы исполняем песни на разных языках -  Казахском, Украинском, Белорусском, Немецком, Французском, Английском, Тайском, Фарси (в Таджикистане говорят на этом языке)… Язык непонятен, но эмоции  должны быть доходчивыми .

 

Мы гастролировали во многих странах, в любой стране поём её популярнейшую песню с хорошим произношением, а не «Виходиля на бьерьег Катьюшья». Королевская семья Тайланда полюбила группу за эмоциональность, хотя это страна совсем иной эмоциональной культуры. Мы серьёзно занимались с педагогами, доводя произношение до безупречности, только тогда начинали работать над эмоциональным смыслом.  

 

Например, Пугачёва. Я был рокером, когда впервые случайно услышал песню  «Арлекино» в исполнении Аллы на проплывающем вдали теплоходе. Это было так эмоционально, что я был просто потрясён, несмотря на расстояние. Эмоциональность на эстраде - редкое качество.

вопрос бари: Вы согласны, что редко бывают певцы покоряющие яркими эмоциями, в последние годы - это Лепс. Есть такие песни и у НА НА, особенно "Оглох" и другие. К сожалению ярко выраженных эмоциональных песен на эстраде мало, вы согласны? Давайте вспомним.

 

 

 

Авторские права на фото, текстовые материалы и аудио принадлежат Бари Алибасову.  При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

Комментарии   

Резеда
#21 Резеда 28.11.2015 09:07
Я не слишком музыкальный человек. Нашими семейными пристрастиями были бардовские песни. Моё увлечение Вашей группой "На-На" - это вообще нонсенс (мне самой мало понятный), извечная тема для подколок бывшего мужа. Если я была занята, а "На-На" показывали по ТВ, он так и подзывал меня:"Идём, твои любимчики поют".
Сейчас бардовская песня плавно перетекла в шансон. И нравится не всё. Очень много из О. Митяева ("Кандалакша", "Лето - это маленькая жизнь". "С добрым утром, любимая"), кое что у Трофима (С. Трофимова) ("Но у меня есть ты, значит господь со мной", "Я привык улыбаться людям"), Жека (Е. Григорьев) ("Синева", "Кукушечка"). Как видите, для меня просто текст тоже имеет большое значение.
В отношении А. Пугачёвой я полностью с Вами согласна. Очень яркой, самобытной и эмоциональной была ещё одна певица Анастасия (А. Минцковская). Жалко, что не расцвела в полную силу.
Соглашусь, что артисты обладающие актёрским мастерством передают эмоциональную окраску песни лучше. Всегда вспоминаю исполнение Т. Дорониной "Солнечного зайчика" в фильме "И ещё раз про любовь". Столько озорства, надежды, надлома и протеста в шуточной в общем-то песне. После неё перепевали многие, Даже Ю.Савичева исполняла, так уровень озорной детской песенки. Вторая песня в фильме "Мачеха", действительно мурашки по коже.
Е. Ваенга эмоциональна. Три с лишним года назад смотрела её выступление по Тв "ШАНСОН", несколько композиций нормально, потом тяжело, она ещё была с животиком.
"Хождение по мукам"- эти песни,
растерзанные.не расшатанные нервы,
так много думалось мне о младенце
которого она носила в чреве.
Всё - беготня, заламывание рук;
да что ни песня - то истерика,
влияли как они на мозг и слух,
иль были колыбельными холерика.

О. Винник нравится, но разве он не украинский певец? Он поёт больше для украинцев, передаёт их эмоции.
Пускай осудят меня критики,
мне и самой порою это странно,
но в творчестве Олега Винника
Талькова вижу фрагментарно.
Пускай не полностью, пускай на треть,
иль даже половина половины...
Молитесь же, чтоб продолжал он петь
для разделённой Украины.
Цитировать
Lana.kas
#20 Lana.kas 25.11.2015 10:36
Цитирую JULL Ekb:
Мне безумно понравилось исполнение Сергея Безрукова песни В. Высоцкого http://www.nofollow.ru/video.php?c=Wb7XvEwrYy4
Очень эмоционально и проникновенно

Безруков стих прочитает, уже до мурашек...
Цитировать
JULL Ekb
#19 JULL Ekb 25.11.2015 09:58
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую JULL Ekb:
Цитирую На-Натали:
..А вот песня "Оглох"самая нелюбимая,терпеть ее не могу,фу!Мне больше нравится "Если б не было ночей".

Да, песня "Оглох" и у меня вызывает неприятные ощущения.

Девочки, он поет её шикарно. Кстати я эту песню научилась воспринимать только в политовском исполнении. Раньше кто ее пел, мне казались какие заунывные завывания, смысла даже понять не могла. А потом послушала Политова и до меня дошла суть песни. Ну не все ж ему под Фаину радостно по сцене скакать. А из Если б не было ночей он вырос. Но это мое субъективное восприятие.

А никто и не говорит, что исполнение плохое, к Политову никаких претензий ;-) Просто сама песня нагоняет на меня жуткие ощущения)))
Цитировать
irina123rymareva
#18 irina123rymareva 25.11.2015 09:41
Цитирую JULL Ekb:
Цитирую На-Натали:
..А вот песня "Оглох"самая нелюбимая,терпеть ее не могу,фу!Мне больше нравится "Если б не было ночей".

Да, песня "Оглох" и у меня вызывает неприятные ощущения.

Девочки, он поет её шикарно. Кстати я эту песню научилась воспринимать только в политовском исполнении. Раньше кто ее пел, мне казались какие заунывные завывания, смысла даже понять не могла. А потом послушала Политова и до меня дошла суть песни. Ну не все ж ему под Фаину радостно по сцене скакать. А из Если б не было ночей он вырос. Но это мое субъективное восприятие.
Цитировать
JULL Ekb
#17 JULL Ekb 25.11.2015 06:29
Цитирую На-Натали:
..А вот песня "Оглох"самая нелюбимая,терпеть ее не могу,фу!Мне больше нравится "Если б не было ночей".

Да, песня "Оглох" и у меня вызывает неприятные ощущения.
Цитировать
На-Натали
#16 На-Натали 25.11.2015 01:45
Цитата:
вопрос бари: Вы согласны, что редко бывают певцы покоряющие яркими эмоциями, в последние годы - это Лепс. Есть такие песни и у НА НА, особенно "Оглох" и другие. К сожалению ярко выраженных эмоциональных песен на эстраде мало, вы согласны? Давайте вспомним.
Для меня самая эмоциональная песня-"Я так тебя люблю"в исполнении Марины Хлебниковой.Тол ько записи на просторах интернета,к сожалению,не нашла.А вот песня "Оглох"самая нелюбимая,терпе ть ее не могу,фу!Мне больше нравится "Если б не было ночей".
Цитировать
irina123rymareva
#15 irina123rymareva 25.11.2015 00:22
Цитирую Юлия63rus:
Это так индивидуально все... Кому Стаса Михайлова лучше нет, плачут от его исполнения, а я совсем не понимаю ни его манеры пения, да и не "торкает" меня его творчество... Видимо, "мурашки" другой породы по мне бегают... И не потому, что Стасик плохой или я бесчувственная, просто каждому своя волна.
Я, помню, просто балдела от песни "Дороги" в исполнении Николая Караченцова.

О, да. Поющие актеры это почти всегда накал эмоций.
Цитировать
arisha
#14 arisha 24.11.2015 21:41
То, что сегодня для исполнителя эмоциональность в исполнении не главное - 100 %. Хотя конечно есть исключение. Прежде всего, конечно же, группа "На-На". Также есть эмоциональные песни у Валерии (например, "Любовь настала") и Юли Началовой ("Солдат"), Елены Ваенги, Володи Преснякова (ранние). Из прежних, у Евгения Мартынова мне нравится исполнение песни "Лебединая верность". У А.Б. тоже были такие песни, по крайней мере, для меня (Паромщик, Песня про меня, Близкие люди, Три счастливых дня).
Цитировать
Юлия63rus
#13 Юлия63rus 24.11.2015 19:47
Это так индивидуально все... Кому Стаса Михайлова лучше нет, плачут от его исполнения, а я совсем не понимаю ни его манеры пения, да и не "торкает" меня его творчество... Видимо, "мурашки" другой породы по мне бегают... И не потому, что Стасик плохой или я бесчувственная, просто каждому своя волна.
Я, помню, просто балдела от песни "Дороги" в исполнении Николая Караченцова.
Цитировать
L***
#12 L*** 24.11.2015 18:42
Цитата:
Эмоциональность на эстраде - редкое качество.
Конечно, редкое. Потому что эмоциональность требует очень много внутренней энергии, которой у певца может не быть. Вот и пропевают артисты технично нотки, не забывая вовремя брать дыхание и демонстрируя полное равнодушие к исполняемой песне.

Кстати, маленькое наблюдение - в последние годы в социуме словосочетание "эмоциональный человек" стало почти ругательным. Если не ругательным, то несущим негативный оттенок точно. Потому что сейчас больше ценятся бесстрастные, неэмоциональные , "стрессоустойчи вые" индивиды.

Но при этом многие почему-то забывают, что счастье (которого, между прочим, все так хотят достичь) - "всего лишь" самая обычная ( и преходящая!) эмоция.
Цитировать
JULL Ekb
#11 JULL Ekb 24.11.2015 18:16
Мне безумно понравилось исполнение Сергея Безрукова песни В. Высоцкого http://www.nofollow.ru/video.php?c=Wb7XvEwrYy4
Очень эмоционально и проникновенно
Цитировать
Sveta437 - Пермь
#10 Sveta437 - Пермь 24.11.2015 18:10
Цитирую iren:
Цитирую Sveta437 - Пермь:
Буквально год назад заинтересовалась творчеством Олега Винника. Случайно услышала песню спетую с Павлом Соколовым "Плен". Часто крутят его песню "Счастье" на радио. На Украине его так и прозвали Мистер счастье. Билеты вообще не реально приобрести, за 3 месяца все раскуплены билеты. Эмоции у людей после его концерта просто зашкаливают. До последнего поклонницы стоят и пока их из зала не выгоняют, поют любимые песни кумира.


Тоже знакома с его творчеством, "Счастье", "Не ты", "Аромат моей мечты", "Волчица"... можно перечислять и перечислять....

Тяжелей всего песня "Плачут иконы" над которой действительно есть над чем задуматься в жизни.
Цитировать
iren
#9 iren 24.11.2015 17:42
Цитирую Sveta437 - Пермь:
Буквально год назад заинтересовалась творчеством Олега Винника. Случайно услышала песню спетую с Павлом Соколовым "Плен". Часто крутят его песню "Счастье" на радио. На Украине его так и прозвали Мистер счастье. Билеты вообще не реально приобрести, за 3 месяца все раскуплены билеты. Эмоции у людей после его концерта просто зашкаливают. До последнего поклонницы стоят и пока их из зала не выгоняют, поют любимые песни кумира.


Тоже знакома с его творчеством, "Счастье", "Не ты", "Аромат моей мечты", "Волчица"... можно перечислять и перечислять....
Цитировать
iren
#8 iren 24.11.2015 17:34
Цитата:
вопрос бари: Вы согласны, что редко бывают певцы покоряющие яркими эмоциями, в последние годы - это Лепс. Есть такие песни и у НА НА, особенно "Оглох" и другие. К сожалению ярко выраженных эмоциональных песен на эстраде мало, вы согласны? Давайте вспомним.
Да, согласна! Но, например: Елена Ваенга - проживает каждую песню, так передает свои эмоции, ходит босиком по сцене, может заплакать, разговаривает непринужденно со зрителями... Когда, у меня на душе - тоска, я слушаю песни с сильными эмоциями, например: "Кони".
Цитировать
Sveta437 - Пермь
#7 Sveta437 - Пермь 24.11.2015 16:17
Буквально год назад заинтересовалас ь творчеством Олега Винника. Случайно услышала песню спетую с Павлом Соколовым "Плен". Часто крутят его песню "Счастье" на радио. На Украине его так и прозвали Мистер счастье. Билеты вообще не реально приобрести, за 3 месяца все раскуплены билеты. Эмоции у людей после его концерта просто зашкаливают. До последнего поклонницы стоят и пока их из зала не выгоняют, поют любимые песни кумира.
Цитировать
Екатерина82
#6 Екатерина82 24.11.2015 15:55
Цитата:
При записи песен, главное – эмоции! Чистота интонации, произношение, безупречное исполнение мелодии, нюансы – это технология
А вот с этим не согласна, чисто спеть тоже очень важно. Разве не было случаев тех. сбоев, неполадок на кнцертах и артисты поют, как детвора в подъезде - не профессионально , зато эмоционально.
Цитировать
Екатерина82
#5 Екатерина82 24.11.2015 15:47
Цитата:
Вы согласны, что редко бывают певцы покоряющие яркими эмоциями, в последние годы - это Лепс.

Согласна.
Бари Каримович, а что вы имеете ввиду, когда говорите "начали работать над эмоциональным смыслом", артист должен понимать и передать эмоции, или он должен жить этими эмоциями на сцене? Как вам Ваенга? Эмоционально правда? 8)
Цитировать
irina123rymareva
#4 irina123rymareva 24.11.2015 15:22
Цитирую JULL Ekb:
Наверно, всё-таки эмоциональность песни - вещь субъективная. Воспринимать ее каждый может по-разному. Ни одна из песен Аллы Пугачевой мне не кажется эмоциональной, за то песни В.Политова... иногда аж дух захватывает )))

Согласна. Вообще всё в жизни относительно. Меня вот Лепс не впечатляет ну ни как. Всенародное помешательство. От него исходит пренебрежение. Не люблю таких. Но это лично мое восприятие. А Политов на сцене отдает себя всего без остатка. Его исполнение теплое и позитивное, чтобы он не пел.))))) Еще кого то вспомнить не могу.
Цитировать
JULL Ekb
#3 JULL Ekb 24.11.2015 14:02
Наверно, всё-таки эмоциональность песни - вещь субъективная. Воспринимать ее каждый может по-разному. Ни одна из песен Аллы Пугачевой мне не кажется эмоциональной, за то песни В.Политова... иногда аж дух захватывает )))
Цитировать
Римма 8574
#2 Римма 8574 24.11.2015 13:50
К сожалению ярко выраженных эмоциональных песен на эстраде мало, вы согласны?


Согласна на 100%. В данное время, не могу назвать артистов, душевно и эмоционально исполняющих песен. Сейчас хотят спеть, покривляться и заработать денег. Никто не хочет через себя пропустить песню. Для меня самой эмоциональной песней была и есть песня "День победы" в исполнении Л.В.Л. А у На-На таковой считаю песню "Если б не было ночей". Мурашки)))
Цитировать
Сестрица Иванушка
#1 Сестрица Иванушка 24.11.2015 11:47
Фарси- это персидский язык, в Таджикистане на нём уже тысячи полторы лет говорят)))
Кххррммммм....А чегой-то я не видю обзора Ксюши Зориной???
Цитировать
интеграл 1967 КРАХИН СТЕФ АЛИБ АРАП чистый фон ре бк сайт ребк меньше Копировать
()
DSC05917
()
К комментариям