шоу бари алибасова
официальный сайт группы

НА-НА

По концертам звонить:

Офис: +7 (495) 691 52 92 с 10.00 до 18.00 моск.

Заказать концерт +7 (929) 909 99 50, +7 (929) 909 99 80

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Летом  1965 года  в «закрытый» город Усть-Каменогорск, работающий на военную промышленность СССР,  приехали два молодых обаятельных парня. Одного звали  Миша Арапов, другого Борька Алибасов, в те времена национальные имена  непременно трансформировали под русские. Они только что закончили одиннадцатый класс школы №232,  в городе Чарске,  возникшем как железнодорожная станция Турксиба.

Несмотря на захолустье, он гордо именовался  «город Чарск»,  на границе Алтая и Казахстана, в стасорока километрах от Семипалатинского ядерного полигона.  В классе, да и в школе Борьку и Мишу любили не только за обаяние и веселый нрав, но и за то, что  оба блистали в школьном джаз-ансамбле, Миша на баяне и пианино, Борис Алибасов - в качестве певца, конферансье, барабанщика и руководителя  школьного "джаза", объездившего с гастрольным турне все девять близлежащих колхозов.  Так в 1964 году было положено начало будущей группе  "Интеграл".

nana_SHABLON_500_3

После школы Бари и Миша поступили в Усть-Каменогорский строительный институт, и уже к концу 1965 года воссоздали свой школьный ансамбль при студенческом клубе, превратившийсся в джаз-квинтет “Интеграл”. Репертуар для своего  «джаза» создавали естественно вдвоем.  Первой их совместной песней стал твист “Весенний дождь». Группе предложили играть на танцах во Дворце культуры металлургов и даже озвучивание спектаклей областного Драматического театра

Все музыканты  «джаза»  были  ещё студентами-первокурсниками УКСДИ. Совместное  музицирование и  слава, сделали их почти братьями. Роли их распределились так, саксофон – Володя Соловьев,  гитара - Володя  Сенченков,  контрабас – Толя Лепешкин, пересевший за электроорган «Ионика» - Миша Арапов  и конечно на тех же, что и в школе ролях, тогда еще, Борис Алибасов. Несмотря на то, что все музыканты пели сами, не обошлось и без вокалистов - Славы Елисеева, Алены Усовой, Вали Белик. 

nana_bari_alibasov_history500_7


Успех нового ансамбля был стремительным. На танцы во Дворец металлургов, где играл «Интеграл»,  невозможно было попасть. К тому же молодые музыканты ощутили  благодатный звон монет в своих  студенческих карманах, и даже отказались от приработка в качестве рабочих сцены, в том же дворце. Музыканты "Интеграла" стали полноценными профессиональными артистами-инструменталистами, о чём свидетельствовала запись в трудовой книжке. Эта была эпоха когда даже ВИА ещё не существовали, до их появления пройдёт 10 лет.

integr_bari_alibasov_history500__11

Летом 1966года  джаз- квинтет впервые отправляется на гастроли с программой «Нам - 20!», по Алтайскому краю, Семипалатинской,  Восточно-Казахстанской областям.  Им только по 19, но уж очень хотелось быть повзрослее.

Несмотря на привязанность музыкантов друг к другу, в  1966-67 году Алибасов решил преобразовать «джаз», в "бит-группу", остро чувствуя новую музыку «биг-бит», а в ее звучании новый инструментарий. Состав меняется с боем, в прямом и переносном смысле. Без драк не обошлось. Самое главное, вместо архаичного контрабаса, появляется бас-гитара.

nana_bari_alibasov_history_500_2

Теперь, в составе уже бит – квартета,  Миша Арапов (электроорган), Саша Крахин (электрогитара-соло, вокал), Саша  Стефаненко  (бас-гитара, вокал), Борис Алибасов (ударные, вокал). Должности солистов занимают - Валя Свисткова и Рифат Насыров, Аза Романчук. Ансамбль стал первой профессиональной бит-группой в СССР.

В 1969 году группа отправляется на гастроли по всему Казахстану, которые завершаются восторженным приемом зрителей Алма-Аты. “Интеграл” олицетворяет новую молодежную музыкальную религию «БИГ-БИТ»! 

integr_bari_alibasov_history500__37


К тому времени Валя Свисткова становится  Араповой, лишив Бориса Алибасова школьного друга, а группу прекрасного клавишника и композитора. Борис, вопреки здравому смыслу, которого Алибасов не лишен, влюбляется в необычайно эротичную певицу Азу Романчук, так возникла драма развалившая великолепный бит-квартет «Интеграл» - славу города Усть-Каменогорска. Аза  очень нравилась всем музыкантам одновременно.

Конфликты  возникали неизбежно. От слез и горя Алибасова спасала безумная любовь к рок-н-роллу, учеба в институте, и термоядерная энергетика, удвоенная  харизмой. Но в 1969 году он, купив билет на поезд,  добровольно уезжает в армию, убегая от “любовных разборок” в рассорившейся группе. 
В армии Алибасов руководит ансамблем штаба ПВО САВО в Алма-Ате, одновременно, в звании рядового СА, занимается полулегальной концертно-коммерческой деятельностью в колхозе “40 лет Казахстана” (подпольное название - “Алибас-концерт”).

nana_bari_alibasov_history_Army_7_

Выполнив в колхозе свой воинский долг, в конце 1971 года, Борис возвращается в Усть-Каменогорск, где возрождает к жизни  группу “Интеграл”.


Так закончилось детство группы «Интеграл» и юность Бориса Алибасова, который наконец – то осознал, что он имеет право и на собственное имя, подаренное родителями ещё при рождении и на собственную жизнь. Теперь, после армии он стал взрослым мальчиком. Конечно же в первую очередь он обрел собственное имя, Бари,  и с удовольствием окунулся в пороки общества.


Теперь у Алибасова собственный взгляд и на музыку, которая  по его убеждению не должна быть похожа ни на что, или, по крайней мере, на всё.
Провинциальная группа становится  настолько яркой, необычной по музыкальному языку, а самое главное по сценическому образу, что  о ней  начинают писать даже в Московских изданиях. А ведь это были  времена, когда в советской прессе,  найти хоть что - либо о молодежной музыке, мог лишь выдающийся археолог.

И все же «Интеграл» побеждает на разных конкурсах и фестивалях местного значения, цель которых была, поощрять советский стандарт, побеждает, несмотря на  шокирующую необычность. Настолько убедительной была сила таланта музыкантов и руководителя. Они становятся мифом Казахстана.

nana_bari_alibasov_history500_10_

Как было замечено десятью строками выше, Бари, к этому времени, стал понимать, что чувство собственного достоинства не  зависит от национальности, и что твое имя, которое тебе дали родители при рождении, необязательно должно ласкать слух наиболее  распространённой в СССР «русской» национальности.

Правда, когда  в афише вместо «Борис» появилось «Бари», газета «Лениногорская правда» написала: «Он так преклоняется перед западным  рок-н-роллом, что даже простое русское имя «Боря»   сменил на  иностранное «Бари». Они решили, что татарское имя «Бари» - иностранное. Может быть, они хотели отделения Татарской республики от СССР.  Так впервые Бари Алибасов столкнулся с ложью в прессе, которая будет преследовать его, и по сей день.

nana_bari_alibasov_history_attestat

«Интеграл», к тому времени стал профессиональным коллективом Восточно-Казахстанской областной филармонии. Многие годы гастролей по Казахстану,  всё-таки не давали права в те годы на получение главного документа удостоверяющего артистическую профессию – аттестационного удостоверения. Все филармонические артисты  работали без него. А выдавался Аттестат один раз в 10 лет.


В 1971 году в Казахстане впервые прошла аттестация артистов. «Интеграл» был аттестован Министерством культуры Казахской ССР как инструментальный ансамбль, со ставкой 5 рублей 50 копеек. В те времена жанра  ВИА на профессиональной сцене не существовало, музыкантам платили как артистам инструменталистам. Позже Интеграл проложил тропинку для будущей рок-музыки, получив первый в Казахстане аттестат в вокально-инструментальном жанре. Произошло это уже в 1979 году.


Integ_LOZA_1Как ни странно, Ю.Лоза в одном из интервью утверждал, что пришел в художественную самодеятельность и его трудами группа стала профессиональной. Лоза появился в Интеграле в тулупе, в котором ездил с детской концертной бригадой по кошарам Тарбагатайского района, веселя детей овцеводов. Но музыкантом он был неплохим, хотя Аттестат увидел впервые в «Интеграле», уже в Саратовской филармонии.  Там же научили его и песни сочинять. Первый урок он получил в общаге, при иркутском аэропорту.


В то время в группе работали: Альберт Гумаров - бас-гитара, Петр Березовский - ударные, Бахытжан Ахмешев -  стил-гитара, Михаил Лазарев - флейта, гитара, Анатолий Филипьев - клавишные, Ержан Абдрахманов - вокал, Сергей Янкин - свет, звук, Бари Алибасов - вокал, руководитель и режиссер-постановщик, композитор,  поэт, барабанщик,  конферансье,  администратор, грузчик…

nana_bari_alibasov_INTEGRAL_29

Зрелища группы были поистине уникальны для советской сцены. Впервые не только в СССР, но как потом выяснилось и в мире, они применяют самые необычные для того времени, сценические выразительные средства, такие как  кино, свет, пиротехника, абсурдная пластика, объемные декорации, цирковые трюки,  образные костюмы и даже стереофоническое перемещение звука.

Известная московская  журналистка Элла Федосеева, шокированная увиденным зрелищем в  городе Лениногорске, решила,  во что бы то ни стало показать  эту фантасмагорию московской  элите. Она влюбилась и в «Интеграл» и в Алибасова, став его музой на долгие годы.


По ее настоятельному совету, и под прессингом Восточно-Казахстанского управления культуры, в октябре 1977 года “Интеграл” покидает Усть-Каменогорск и переезжает работать с начала в Иркутск, а затем в Саратовскую филармонию. В группе музицируют и лицедействуют  Альберт Гумаров - бас-гитара, Петр Березовский - ударные, Бахытжан Ахмешев - стил-гитара, Михаил Лазарев - флейта, гитара, Сергей Янкин - свет, звук, Бари Алибасов - вокал, руководитель, режиссер-постановщик и все остальное. По дороге они прихватили с собой гитариста-тапёра Юрия Лозу, который  аккомпанировал на школьных утренниках клоуну Усть-Каменогорской филармонии, Юрию Павлову.

integr_bari_alibasov_history500__18

Предсказания и труды Эллы Федосеевой оправдались. Успех «Интеграла» и в России, и в Советском Союзе,  был ошеломляющим. Уже в 1979 году группа 14 дней подряд дает концерты на сцене Ленинградского  Дворца культуры им. Дзержинского и впервые появляется на телевидении и радио, несмотря на категорический запрет политических органов.

Позже группа «Интеграл» становится лауреатом первого рок-фестиваля “Тбилиси-80”, а через месяц впервые выступает в московском Концертном зале “Октябрь”, опять же вопреки  запрету  на выступление в Москве любых рок - групп.

nana_bari_alibasov_history_12

integr_bari_alibasov_history500__23

За это время Министерство культуры и Росконцерт пытались десятки раз расформировать “Интеграл” за “идеологическую вредность”, но коллектив по-прежнему гастролирует, работая по 15-20  концертов в каждом городе, на самых больших площадках, стадионах.

integr_bari_alibasov_history500__24

Но цензура тоже не дремлет. Вопреки здравому смыслу  имя группы  «Интеграл» не печатают на пластинке фирмы «Мелодия», на которой музыканты группы записали три песни Полада Бюль - Бюль Оглы, для популярнейшего  фильма «Не бойся, я с тобой», где  любимый народом актер Лев Дуров протыкает пальцем чан с водой.

Тем не менее, продвинутые творцы Москвы  с  восхищением говорят об «Интеграле» и не только говорят, а  снимают даже в эпохальных кино, таких как, экранизация рок-оперы Алексея Рыбникова “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты” - в роли рейнджеров.

nana_bari_alibasov_history__integr_2

Арт-рок композиция «Сель», на подтанцовке Ю.Лоза, соло на басу А. Гумаров

Integ_GOLY_histor_65

В тулупчике предается эротизьму исполнитель песни про плот Юрий Лоза

Просуществовав 6 лет в практически неизменном с 1976 года составе, 31 декабря 1982 года, по взаимной договоренности, группу покидают  все музыканты - по определению «Московского комсомольца» - «легендарный» состав “Интеграла”.

Здесь, в «Интеграле», свои первые шаги на профессиональной сцене  сделали многие музыканты, ставшие впоследствии культовыми. Александр Назаров – прославившийся затем как  музыкальный идеолог групп «Форум», и «Электроклуб». Алексей Шмаргуненко - продюсер группы «Август», в которой музыкальным руководителем трудился самый крутой, из  ныне известных, клипмейкер Олег Гусев. 

Суперзвездой  тогдашних гастролей была Ирина Комарова – первая в Союзе скрипачка и бас-гитаристка. Её образ впоследствии повторяли многие кантри и рок-исполнительницы.

nana_bari_alibasov_history_INTEGRAL_IRA

Сергей Серебрянский - конферансье,    составивший после  «Интеграла»  дуэт с Ильей Олейниковым, известным теперь как  «Городок». Ярослав Ангелюк – сделавший свою группу “Примус” хитом 1984 года. Юрий Ильченко – ставший лучшим гитаристом 1981 года и легендой ленинградского рока. Игорь Сандлер создавший хард-группу «Индекс». Сергей Шмелев - музыкальный руководитель у Юрия Антонова и музыкальный руководитель группы «Аракс».

 

Директор Саратовской Филармонии Александр Николаевич Скорлупкин вспоминал: "На период гастролей в коллективе устанавливается жёсткая дисциплина, и профессиональная, и личная жизнь артистов подчинена одной цели - идеальной работе служб и артистов во время концерта.

Алибасовым установлено жёсткое правило: гастроли - не туристическая поездка, желающие пообщаться с местными девушками могут самостоятельно повторить этот маршрут по окончанию гастролей. Дело в том, что коллектив, как правило, даёт по 2-5 концертов в день с ежедневными двух-трёхчасовыми репетициями, включающими настройку аппаратуры, и только ночью у музыкантов есть возможность отдохнуть и набраться сил.

Разовая концертная ставка артистов Интеграла составляла 22 рубля, для сравнения, зарплаты самых высокооплачиваемых слоёв населения СССР - инженеров были 110-120 рублей в месяц. При выходе Алибасова на пенсию его среднемесячная зарплата за 10 лет работы в Саратовской филармонии составила 980 рублей, в два раза выше, чем зарплата Министра Культуры СССР."

Так закончился период «Интеграла», наделавшего немало шума. Того  «Интеграла», концерты которого охранялись собаками и пограничниками, а прорваться на их зрелища можно было только боем. Но их так и не пустили на  советское телевидение. «Интеграл»,  который перевернул сознание многих советских музыкантов, когда они впервые видели их сумасшедшее зрелище на сцене.


Эти музыканты, впоследствии ставшие  «звездами»  и символами Перестройки и Новой России,  рассказывали  о первой встрече с «Интегралом», как о потрясшем их, событии.  «Интеграл»  был первой группой, избравшей новый для Советского Союза, музыкальный язык,  от блюза и кантри, до тяжелого и джаз-рока.

nana_bari_alibasov_INTEGRAL_26

«Интеграл» был единственной профессиональной «рок-группой» в СССР. Они «удостоились» этого статуса в Министерстве культуры лишь потому, что их стиль, их сценический образ, не вписывался в рамки ВИА даже в умах Минкультовских чиновников. Поэтому в  министерском реестре в разделе «рок-группы» числился лишь одинокий «Интеграл».


Не смотря на  то,  что «Интеграл»  всю свою творческую  жизнь был «белой вороной»,  на то, что  огромная стая чиновников и партийных надсмотрщиков пыталась не только заклевать, но аппетитно пообедать необычной птичкой, группа выжила. Она выжила благодаря поддержке многих прекрасных личностей, таких как композиторы  Алексей Рыбников, Александр Зацепин, Полад Бюль Бюль Оглы, Давид Тухманов, кинорежиссеры Юлий Гусман и Владимир Грамматиков, балетмейстер Большого театра Валентин Манохин, легендарный Слава Зайцев,  журналист Дима Шавырин и не только … мир оказался не без добрых людей, и их было немало на пути группы.

Например, директор Саратовской филармонии Скорлупкин Александр Николаевич на требование  «уволить Алибасова или положить партбилет», вынул партийную реликвию и нежно положил на стол  начальника управления культуры.  А худрук Саратовской филармонии Левиновский Анатолий Яковлевич доказывал на худсовете Министерства культуры, что Алибасова и рок-н-ролл придумал В.И.Ленин.

nana_bari_alibasov_history_attestat_

В начале 1983 года полностью обновляется состав группы. В “Интеграл” приходят гитарист Рифат Даукаев, гитарист и банджист Игорь Плисов, бас-гитарист Игорь Новиков, гитарист Виктор Щедрин, барабанщик  Игорь Луцив - в последствии  «А-Студио», а из группы “Секрет” приходит поэт и бас-гитарист  Дмитрий Рубин.


Со временем состав стабилизировался, к Даукаеву и Луциву прибавились Владимир  Козак - бас гитарист от Бога,  гитарист Сергей Перегуда – ставший первым  «звездой» из музыкантов, а не из певцов.  Впоследствии он трудился в “Веселых ребятах”, и в “Любэ”. Тогда же усердствовал в качестве помощника и Андрей Разин, который  хоть и не попал в «Интеграле» на сцену, зато усвоил азы «интегральской» школы, а потом потешал  новых русских историями с «Ласковым маем».

Вскоре в группе появился и Женя Белоусов - бас-гитарист, который впервые запел в «Интеграле» и стал впоследствии  «суперзвездой».  Внес, свежую краску в группу  и Сергей Челобанов - клавишник,  саксофонист и певец, прославившийся и необычным вокалом, и необычными взаимоотношениями с Аллой Борисовной.

nana_bari_alibasov_history_plisov

Именно этот блистательный, необычайно музыкальный состав  был предвестником группы «НА-НА». Они были молоды, необыкновенно обаятельны, на редкость музыкальны и профессиональны. Их исполнение песни “Привет”, попадает в хит-парад газеты “Московский комсомолец”.


В 1985 году «Интеграл»  принимает участие в Х11 Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. В рамках фестиваля, они 3,5 часа импровизировали на площади московского Дворца спорта  «Олимпийский»,  не договариваясь даже о тональности. Они были восхитительны. Но и здесь не обошлось без  неприятностей. 

Министерство культуры, в очередной раз издало приказ о расформировании группы, за эмоциональное исполнение рок-н-роллов на Фестивале молодежи мира. В том же приказе о расформировании, упоминалась и “Машина времени”.

nana_bari_alibasov_history_INTEGRAL_7

Через четыре года в “Интеграл” приходят новые музыканты. Гитарист Валерий Юрин, рекрутировный позже в группу НА-НА, но сбежавший оттуда, поскольку НА-НА не играла рок и певица Марина Хлебникова, поразившая Алибасова своим голосом, страстью и чувством блюза.

Суперпрофессиональные и очень артистичные, Андрей Потанин-вокал, ударные. Как всегда, в группе  играют сразу два барабанщика Коля Крючков и Анатолий Кругляк. Тогда же, майор милиции Александр Шишинин, стал брать у Бари Алибасова  уроки продюсерского мастерства.  По совету Бари Шишинин создал женскую группу «Комбинация» по аналогии с «Ласковым маем».


Беспрецедентный успех на тогдашней, «перестроечной» сцене бывших партнеров Бари Алибасова по «Интегралу» - Юрия Лозы, Жени Белоусова, групп  «Ласковый май», «Комбинация», группы "Форум" заставил его задуматься о судьбе рок-музыки и «Интеграла». Страна устала от некогда запрещенного рока, который хлынул из подворотен словно цунами под напором нового времени. Уши  народов СНГ захотели вернуться к простым, привычным, слегка минорным мелодийкам.


Пораженный дилетантизмом, царившем в пост - «роковой» молодежной музыке,  Бари Алибасов в 1989 году объявляет конкурс. Он решает создать группу с традиционным для России музыкальным языком, отодвинув в сторону горячо любимый блюз и рок’н’ролл.


Однако главным критерием при создании группы оставался привычный для Алибасова  высочайший профессионализм. В конкурсе приняли участие более тысячи претендентов из Москвы и других городов Советского Союза. Новую группу он называет - “На-на”, которая некоторое время гастролирует вместе с “Интегралом”.

В это время “Интеграл” заканчивает свою первую большую работу для  фирмы «Мелодия».  Альбом назывался “Мутанты”. Он был настолько политизирован, что даже, не смотря на «Перестройку», его побоялись выпустить на «Мелодии». Он и стал последним альбомом группы «Интеграл», наделавшей много шума  в СССР.

nana_bari_alibasov_history_INTEGRAL_8

В 1990 году “Интеграл” прекратил свое существование.
За  двадцать три года, в «Интеграле» было немало великолепных музыкантов и составов, но все они растворялись в небытии, как только в  группе появлялась так называемая, «представительница прекрасного пола». Именно им удавалось сбить с ног очередной состав «Интеграла», галопом, несущийся к славе.

С приходом каждой новой солистки в коллективе начинались раздоры и неурядицы,  что, в конце концов, и приводило к распаду команды.
Что касается окончательного исчезновения «Интеграла» со сцены, то причина проста. Во времена «перестройки» из рока ушло главное, что в нем было по тем временам,- социальный протест.

nana_bari_alibasov_history_INTEGRAL_

В те годы музыка сама по себе была вторичной и подражательской, главным элементом песни был доведенный до пародийности политический текст. Да и российские музыканты, к сожалению,  значительно уступали мировому исполнительскому уровню.


Поэтому истинные любители рок-музыки наслаждались зарубежными образцами, а те, кто  увлекался политикой, нашли ее не в роке, а в газетах. «Интеграл» же, в первую очередь, был музыкальной группой. Его любили  не за хиты и социальные песни,  а за колористичную, безбашенно эмоциональную, но очень тонко сделанную музыку. Группа при этом создавала зрелища, по своей выразительности до сегодняшнего дня  неповторимые.

nana_bari_alibasov_INTEGRAL_22_

На закате «перестройки» общий интерес к рок-музыке угас. Прекратил существование и «Интеграл». Публика хотела возврата к простеньким, мелодичным песенкам.


Одно любопытное наблюдение. Газета «Аргументы и факты», приводя в пример  очень известные группы и имена, писала, что московские музыканты, уезжающие за границу, не имеют там шансов получить работу по специальности. А вот все, без исключения, музыканты  «Интеграла» и «NANы»,  уехавшие в США и Европу, работают в музыкальной  индустрии.


Сами музыканты, трудившиеся с Алибасовым, объясняют этот феномен тем, что  научились у него  играть для публики, а не для себя. Это утверждают  барабанщики Игорь Луцив, Толя Кругляк, Николай Крючков, Андрей Потанин, клавишники и гитаристы Володя Кирюшкин, Володя Козак, Светослав Лазаров (Нью-Йорк, Гамбург, Лос-Анджелес).


Все они имеют устойчивый музыкальный бизнес. Играют и для наших бывших соотечественников, и для аборигенов. Кто-то даже имеет свой музыкальный магазин или студию, как, например Светослав Лазаров, на студии которого записаны все  музыкальные альбомы Шифутинского и Вознесенской.   Да и не только.  Он создает музыку и для Голливуда.
Те исполнители, которые связали свою судьбу с Бари  Алибасовым и  добились  успехов в российской музыкальной индустрии, говорят, что он стал для них не только трамплином. 
Главное, он дал систему мышления, которая  обязательно приводит к устойчивому успеху.  Но это уже из другой оперы.

А начиналось всё с геодезической практики, на первом курсе строительного института города Усть-Каменогорска…

nana_bari_alibasov_history_INTEGRAL_Stud

Матвей Долгополов

Комментарии   

МС
#27 МС 04.04.2015 15:26
Igor Luts из Нью-Йорка - это, вероятно, Игорь Луцив.
Цитировать
nana
#26 nana 05.01.2015 15:38
Цитирую Agent_Scully:
БК, он есть на одноклассниках: http://ok.ru/igor.semenov2011

бари.
Спасибо, мы нашлись, созврнились. Узнал много нового об Интеграле той поры.
Цитировать
nanaanna
#25 nanaanna 05.01.2015 15:02
У меня есть знакомый,он рассказал,что его одноклассник играл в "Интеграле",в одноклассниках этот человек Igor Luts92 года,New York?США,фото на фоне бамбуковых деревьев,не знаю насколько это так,проверить не могу,у Игоря закрытый профиль,а писать незнакомому человеку неудобно.
http://ok.ru/igor.luts
Цитировать
Agent_Scully
#24 Agent_Scully 05.01.2015 03:38
Цитирую nana:
Цитирую Игорь Семёнов:
Самые лучшие годы были.Помню.как нас с Халилом хотели принять в комсомол.Халил в последнее время соскочил с этой темы,а меня исключили через два месяца,за то что я отказался нести портрет Брежнева(друзья пригласили на демонстрацию)Бари!!!! ты для меня отец родной.



бари.
Игорь, откликнись, оставь координаты. В этом году Интегралу 50 лет

БК, он есть на одноклассниках: http://ok.ru/igor.semenov2011
Цитировать
nana
#23 nana 04.01.2015 21:53
Цитирую Игорь Семёнов:
Самые лучшие годы были.Помню.как нас с Халилом хотели принять в комсомол.Халил в последнее время соскочил с этой темы,а меня исключили через два месяца,за то что я отказался нести портрет Брежнева(друзья пригласили на демонстрацию)Бари!!!! ты для меня отец родной.



бари.
Игорь, откликнись, оставь координаты. В этом году Интегралу 50 лет
Цитировать
nana
#22 nana 04.01.2015 21:52
Цитирую Новиков Игорь:
Классно пошумели, нескучно было,спасибо Бари за наше счастливое детство!!!


бари.

Игорёк, позвони мне. тел. в шапке сайта. Или оставь координаты.
Цитировать
Игорь Семёнов
#21 Игорь Семёнов 27.12.2014 08:23
Самые лучшие годы были.Помню.как нас с Халилом хотели принять в комсомол.Халил в последнее время соскочил с этой темы,а меня исключили через два месяца,за то что я отказался нести портрет Брежнева(друзья пригласили на демонстрацию)Ба ри!!!! ты для меня отец родной.
Цитировать
Новиков Игорь
#20 Новиков Игорь 25.12.2014 12:49
Классно пошумели, нескучно было,спасибо Бари за наше счастливое детство!!!
Цитировать
nana
#19 nana 21.12.2014 23:51
Цитирую Светлана Аникеева:
Мдааа, самое первое предложение этой статьи меня просто убило... Совести нет у автора называть так красивый город "Усть-Каменогорск"!!!



бари.
(Через годы). А что вас смутило?
Цитировать
nana
#18 nana 12.11.2014 00:10
Цитирую ндрей:
В 1981 был на концерте в Московском ККЗ Октябрь, во время Селя чуть не обосрался от счастья, хотя уже тогда был знаком с Безуглым и Мониным - царство ему небесное, а что там Сандлер вытворял за клавишами - чистый Rockets. Короче был экстаз, которого сейчас не достигнуть просто слушая и смотря шоу(Pink Floyd - исключение :sigh:


бари.
Андрей, спасибо за воспоминания, как с вами связаться?
Цитировать
ндрей
#17 ндрей 11.11.2014 13:04
В 1981 был на концерте в Московском ККЗ Октябрь, во время Селя чуть не обосрался от счастья, хотя уже тогда был знаком с Безуглым и Мониным - царство ему небесное, а что там Сандлер вытворял за клавишами - чистый Rockets. Короче был экстаз, которого сейчас не достигнуть просто слушая и смотря шоу(Pink Floyd - исключение :sigh:
Цитировать
nana
#16 nana 09.11.2014 21:54
бари.
Сегодня 9 ноября 2014 года.
Впервые за три года зашёл на эту страницу. Если бы знал что здесь живые люди, заходил бы чаще. Теперь буду ежедневно.
Откликнитесь все кто отписался, есть вопросы к вам и просьба о помощи. Всем спасибо большое за воспомининия!
Цитировать
11
#15 11 23.09.2014 15:07
1986 или 1987г. Концерт "Интеграла" в Тамбове. Из филармонии мы не вышли. Вылетели на крыльях от неописуемых эмоций. Это был супер-концерт!
Цитировать
виктор
#14 виктор 02.07.2014 17:57
умер Вячеслав Елисеев на 66 году жизни.из первого состава группы интеграл
Цитировать
вадим спартак
#13 вадим спартак 14.07.2013 01:01
:P 82или83 год ЛАЗАРЕВСКОЕ к.к зал КАВКАЗ Рок шоу группа Интеграл. :eek: 30 лет прошло а я помню
Цитировать
Александр В
#12 Александр В 24.06.2013 15:00
"Интеграл" играл в нашей школе на выпускном вечере в 1967 г, в том числе и со своей уже тогда знаменитой у нас песней "Весенний дождь". Суровых тогдашних педагогов группа ничем не смутила. ))
И не был УК закрытым городом, разве что для иностранцев, хотя и такие бывали - на монтаже своего оборудования. И Чарск (а теперь вот Шар) далечко от границы с Россией.
Цитировать
Alexan
#11 Alexan 28.04.2013 21:53
у меня есть фото ни кому не известное 1974 год :-)
Цитировать
Светлана Аникеева
#10 Светлана Аникеева 28.03.2013 00:26
Мдааа, самое первое предложение этой статьи меня просто убило... Совести нет у автора называть так красивый город "Усть-Каменогор ск"!!!
Цитировать
валик
#9 валик 13.02.2013 05:59
а чо Редькин не упоминается среди членов группы?
Цитировать
Лев Шафир
#8 Лев Шафир 06.02.2013 16:41
Где-то в 80-х годах "Интеграл" приехал на гастроли в Целиноград. Секретать обкома Исмагамбетова Магавья Сеиловна дала указание начальнику управления культуры Маевскому Борису Геннадьевичу, чтобы никакого "Интеграла" не было!!! Но концерты с огромным успехом прошли в крупнейшем по тем временам в Казахстане "Дворце целинников" при полных аншлагах. Я был на этих концертах, и ощущал себя за границей. Кайфовый звук, неординарное поведение на сцене и качественная работа музыкантов создавали полное ощущение работы зарубежной группы!Барри молодец! А у меня до сих пор хранится значок этой группы, подаренный мне лично Барри в 1976 году, когда они были в Целинограде с Театром на конкурсе, а мы накрывали поляну длч них во "Дворце Молодежи".Барри - большой и профессиональны й человек. Еще в 70-е годы он уже был неординарной личностью! А всей дальнейшей жизнью доказал, что знал, чего добивался! И добился!
Цитировать
To Guest
#7 To Guest 25.08.2012 01:20
Марина?
Цитировать
Цепов.А.г.Саратов
#6 Цепов.А.г.Саратов 08.08.2012 20:19
Каримыч,не звезди!Шишинин мой близкий друг бредил женской группой с1987,когда Разин на задворках Москвы бегал.Летом 88г Комбинация должна была дебютировать в его шоу с кучей артистов.Слава богу этого не случилось,колон ки уронили в Тамбове.Уроки шоу-бизнеса по Каримычу это как получать большое бабло в СССР и не сесть в тюрьму.Комбинац ия название -шок,которой придумал я родилась сама по себе.Каримыч ты поставил свет и звук на наши комсомольские концерты Миража в январе 88 в Саратове.Получи л за это тогда несмешные а сейчас смешные деньги.И научил нас с Сашкой Шишининым понятиям о качестве и насыщенности концерта. В Саратове мы были бойцами:он с филармонической а мы с комсомольской бюрократией.А как Каримыч сдавал финотчеты в филармони вся сатира отдыхаетХорошее е и веселое время перестройки 87-88 годы.Трещал по швам Интеграл.Дорохи н с Воропаевой воровали Белоусова.Карим ыч перезжал из Саратова зеленоградЛетом 89 уже появилась На-на.Исправьте имена Шуфутинского и Успенскую
Цитировать
serg startzev
#5 serg startzev 06.06.2012 12:43
Я точно и не помню, в каком году это было. Интеграл приехал к нам в Волгоград. Я с женой и другом пошли на концерт. Там перед началом нам каждому подарили фотографии черно-белые, на которых была группа. Мы вышли с концерта, как будто мы побывали на концерте в Америке, нет, лучше сказать, мы побывали в космосе. Ни до, ни после ничего подобного не видел и не слышал.
Привет, Бари, с днем рождения!
Цитировать
Guest
#4 Guest 27.04.2012 05:27
У меня был плакат Интеграла,где то 89-90 года,белый такой,там все стояли в полный рост Бири,Белоусов,Ю рин...остальных не помню..но здесь я его не нашел.
Вопрос к Бари,я так понимаю,здесь только то что нашел в своих архивах?Неужели народ не делится раритетами?Кста ти родину Бари Каримыча Чарск много раз проезжал на машине..
Цитировать
Виктор
#3 Виктор 10.01.2012 15:55
В 80-х дважды был на концертах в Туле,второй концерт был с На-НА.Незабывае мое зрелище!
Цитировать
derribass
#2 derribass 07.11.2011 12:18
Я как раз один из тех,кто слышал "Интеграл" в Питере,в 1979 году.К билетам на "Интеграл" в обязательном! порядке "прилагались" билеты...на концерт "настоящего" американского блюзмена-это был Clarence Gatemouse Brawn-уже тогда легенда!Просто в Союзе об этом мало кто знал...А "Интеграл"-уже знали!Это был потрясающий концерт!
Цитировать
Guest
#1 Guest 29.04.2010 19:22
Алибасов : "...Она очень понравилась всем одновременно. Конфликты появились неизбежно. От слез и горя спасала безумная любовь к рок-н-роллу, учеба в институте, и термоядерная энергетика, удвоенная харизмой...." Дорогой мой,что-то я не помню,чтобы ты когда то намекнул мне что я тебе даже нравилась..Ты всегда меня считал просто другом...а жаль......
Цитировать
интеграл 1967 КРАХИН СТЕФ АЛИБ АРАП чистый фон ре бк сайт ребк меньше Копировать
()
DSC05917
()
К комментариям