18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

Дизайнер Е.Крылова: Алибасов выносит мозг

текст: Людмила Николаева

фото: Тимофей Бандуркин

 

Людмила Николаева: Свершилось! Подходит к завершению ремонт в квартире Бари Алибасова. По этому случаю в Барином доме собрались архитекторы, дизайнеры, строители, чтобы зафиксировать итоги 3-х летнего труда. 

 

Елена Крылова (архитектор, дизайнер, автор проекта квартиры Алибасова):

Я руководитель Дизайн-Студии. Работа завершилась – мне здесь все нравится,  довольна результатом. Все получилось интересно – в духе Бари Каримовича! Приятно, что в этой квартире реализовалось много идей. Я уловила задумку Бари. Чтобы успешно реализовать задумки заказчика у дизайнера должен быть дар -  понять человека, услышать его.

 

 

Алибасов – необычный, неординарный и эксклюзивный человек, иногда он выносит мозг. Но работать с ним безумно интересно! Я переживала за проект, потому что делать квартиру в таком стиле мне не свойственно. Думала: «Получится ли?!» А сейчас мне безумно нравится гостиная – для меня это арт-пространство! Иначе у Бари и  быть не может.

Здесь мы передали дух хозяина и его мировосприятие. Теперь буду приходить к Бари в гости. Он обещал угостить меня собственными  беляшами.

 

 

После знакомства  с Бари Каримовичем, я  поняла, что его реальный образ  существенно отличается от телевизионного. Бари -  очень глубокий, начитанный, образованный человек, с которым  интересно общаться! Бари Каримович расширяет сознание, открывает новый мир, о котором раньше даже не догадывалась.  Мы часами беседовали о мироздании, спорили на разные темы и даже ругались. У нас различные взгляды на мир.  Но его точка зрения необычайно интересна. Бари – уникальная личность! 

 

 

При знакомстве с нанайцами сначала очень стеснялась. Но поняла, что Володя, Слава, Сергей и Олег очень позитивные ребята. Потом мы узнали друг друга еще ближе. С Бари Каримовичем и Вовой летали в Китай. Слава подвозил меня несколько раз до дома. Жду приглашения на Юбилейный концерт!

 

 

бари: Обычно, приглашая в дом постороннего человека - сантехника, столяра, штукатура, электрика или архитектора вы рассчитываете на то, что эти люди безупречно исполнят доверенную им работу.

 

 

 

Нередко вы заискиваете перед этими людьми в надежде на то, что они сделают работу лучше, хотя наградой за любую работу являются в первую очередь деньги, которые мы как правило выплачиваем сполна.

 

 

Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?

Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?

 

Фото 1. Бари Алибасов, НА-НА, дизайнер Елена Крылова, архитектор Татьяна Краснова

DSC 3422 Copy

 

 

Фото 2. Кухня в квартире Бари Алибасова 

DSC 3590 Copy

 

 

 Фото 3

DSC 3602 Copy

 

 

 Фото 4

DSC 3630 Copy

 

 

 Фото 5

DSC 3665 Copy

 

 

 Фото 6

DSC 3750 Copy

 

 

 Фото 7

DSC 3770 Copy

 

 

 

 Фото 8

DSC 3804 Copy

 

 

 Фото 9 

DSC 3807 Copy

 

 

Фото 10 

DSC 3808 Copy

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

Мира
#32 Мира 26.05.2014 11:37
Цитирую Мила милаяf:
и еще он считал что хуже российского дизайна - это американский дизайн. у нас как то цвета еще сочетаются - а у них салат неизвестно чего...
... у наших дизайнеров в последнее время - шиза куда надо и не надо черный цвет- модно, но безвкусно этот черный цвет - вспомните что он обозначает, особенно в сочетании с красным или уже собрались Каримыча хоронить что ли? не дождетесь он вас переживет

Мила, Вы правы. У них, вообще, очень много странного. Например, в кулинарии. Меня как-то угостили тортом - с кремом - из жареных кабачков. КАКАЯ ГАДОСТЬ!!! Это просто нельзя никакими словами описать - таких слов нет в нашем великом и могучем! :-x
А им нравится! Диетический, млин, тортик! :-x А ничего, что жирно так, что невозможно это даже в рот взять - сразу вспоминается компотик бабушки "52 БЕ" из "Comedy Club".
А чёрный цвет - наверное, уже поменялось отношение. Собственно, чёрный цвет, исходя из того, что мы проходили по физике, - это отсутствие, вообще, какого-либо цвета. Тем ярче и "присутственнее ", что ли, на его фоне смотрятся остальные цвета.
Плюс мода на всё, что пришло к нам из стран Азии. Там чёрный цвет означает скрытую силу, мощь, богатство; в фен-шуе им, наравне с синим, серебряным и золотым цветами, привлекают в дом и бизнес процветание.
Скоро ведь уже весь мир будет жить по фен-шуй))) (смех печальный)
А печально потому, что своего у нас почти не осталось... Всё на кого-то чужого равняемся...
Цитировать
Мира
#31 Мира 26.05.2014 11:21
Цитирую nana:
Цитирую Мира:

Ответ на второй: а зачем наезжать? В договоре всё прописано, а спокойный тон действует на провинившегося намного действеннее, чем наезд. Проверено работой с нарушителями в сфере безопасности. Сдача наряду милиции хулигана или воришки в доброжелательном тоне, но непреклонно, действует на нервную систему сильнее, чем какой-либо наезд. :-) Все люди реагируют одинаково, независимо от того, что они нарушили - законодательство или условия договора. :lol:

бари.
Не видел ни одного договора, в котором были бы описаны все мельчайшие нюансы и ответственность как за плохое, так и за хорошее.
Первый мой контракт с артистами НАНА был на 38 листах, где даже венерическое заболевание считалось производственной травмой.
Но и этот контракт оказался не исчерпывающим.

Ого! :o
Цитировать
Мила милаяt
#30 Мила милаяt 25.05.2014 23:53
Здорово когда есть хоть какое то архитектурное или дизайнерское образование и дизайн квартиры - всегда класс! обожаю когда все сделано с умом. У Каримыча классно, хочется приехать пощупать... У нас курс дизайна ввел академик из художки - очень много требовал- хотя мы пришли с"улицы". самое главное что запомнила как писать контракт, эта основа всегда выручала: во первых всегда с юристом - подруга одна из лучших адвокат города - мне проще.во - вторых всегда указывать что делаешь - толи ты сама все делаешь и с тебя большой спрос. толи ты только руководишь и весь материал от заказчика. впрочем с трудовым договором тоже есть нюансы - если первичный договор, чем то не понравился и его переделываешь, то думая что улучшая его ,на самом деле делаешь еще хуже для себя. он терпеть не мог черный, красный и золотой, считал что примитивно и очень мрачно, если это не офис...
Цитировать
Мила милаяf
#29 Мила милаяf 25.05.2014 23:52
и слово евроремонт терпеть не мог , считая что оно означает - дерьмо. правда посмотрите с какой скоростью все это отлетается, самое большое это на 2 месяца. и ещеон считал что хуже российского дизайна - это американский дизайн. у нас как то цвета еще сочетаются - а уних салат неизвестно чего.особенно эти квартиры студии - тут же кушаешь, тут же туалет и тут же встречаешь гостей,а стоить словно покупаешь отдельную двушку.
У Каримыча классно смотриться, но жить там тяжеловато. как офис - нормально, даже классно. но мрачно - у наших дизайнеров в последнее время - шиза куда надо и не надо черный цвет- модно, но безвкусно этот черный цвет - вспомните что он обозначает, особенно в сочетании с красным или уже собрались Каримыча хоронить что ли? не дождетесь он вас переживет
Цитировать
Мила милая
#28 Мила милая 25.05.2014 23:51
и слово евроремонт терпеть не мог , считая что оно означает - дерьмо. правда посмотрите с какой скоростью все это отлетается, самое большое это на 2 месяца. и ещеон считал что хуже российского дизайна - это американский дизайн. у нас как то цвета еще сочетаются - а уних салат неизвестно чего.особенно эти квартиры студии - тут же кушаешь, тут же туалет и тут же встречаешь гостей,а стоить словно покупаешь отдельную двушку.
У Каримыча классно смотриться, но жить там тяжеловато. как офис - нормально, даже классно. но мрачно - у наших дизайнеров в последнее время - шиза куда надо и не надо черный цвет- модно, но безвкусно этот черный цвет - вспомните что он обозначает, особенно в сочетании с красным или уже собрались Каримыча хоронить что ли? не дождетесь он вас переживет
Цитировать
Екатерина82
#27 Екатерина82 24.05.2014 18:44
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Бари Алибасов показал квартиру после ремонта за $2,5 млн
http://realty.rbc.ru/articles/23/05/2014/562949991543375.shtml


Да уж комментарии еще те. Интересно сколько людям надо что бы они перестали завидовать? Почему бы не сказать: "Да классно". Я вот тоже такой туалет, кухню и гостиную хочу только не вместится в квартиру наверно :-)
Цитировать
Сестрица Иванушка
#26 Сестрица Иванушка 24.05.2014 17:26
Ирина Тропина (ирина волгодонск)!!! С Днём Рождения тебя!!! Будь всегда счастлива и удачлива!!!
Цитировать
nana
#25 nana 24.05.2014 15:40
Цитирую Мира:
И если заказчик вдруг как-то о чём-то по своей инициативе начинает общаться на темы, скажем так, несколько отвлечённые от темы ремонта, конечно, мы не грубим, ноооо... табу для сотрудников - обсуждение каких-либо подробностей жизни клиента. Клиент, работодатель - обсуждению не подлежит!
Ответ на второй: а зачем наезжать? В договоре всё прописано, а спокойный тон действует на провинившегося намного действеннее, чем наезд. Проверено работой с нарушителями в сфере безопасности. Сдача наряду милиции хулигана или воришки в доброжелательном тоне, но непреклонно, действует на нервную систему сильнее, чем какой-либо наезд. :-) Все люди реагируют одинаково, независимо от того, что они нарушили - законодательство или условия договора. :lol:

бари.
Не видел ни одного договора, в котором были бы описаны все мельчайшие нюансы и ответственность как за плохое, так и за хорошее.
Первый мой контракт с артистами НАНА был на 38 листах, где даже венерическое заболевание считалось производственно й травмой.
Но и этот контракт оказался не исчерпывающим.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#24 Настя_Екатеринбург 23.05.2014 21:59
Бари Алибасов переплавил золотые зубы на унитаз. (Видео)

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201405222209-rw0u.htm
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#23 Настя_Екатеринбург 23.05.2014 21:56
Бари Алибасов показал дорогой ремонт в квартире после пожара

Информация взята из – http://7days.ru/article/topnews/bari-alibasov-pokazal-dorogoy-remont-v-kvartire-posle-pozhara#prettyPhoto#ixzz32ZEv9oTz
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#22 Настя_Екатеринбург 23.05.2014 21:49
Бари Алибасов показал квартиру после ремонта за $2,5 млн
http://realty.rbc.ru/articles/23/05/2014/562949991543375.shtml
Цитировать
L***
#21 L*** 23.05.2014 21:23
Цитирую arisha:
слишком много черного


Да нет, там больше сочетание "Красное и черное". Просто Стендаль) Но вообще драматично - согласна. Или космично)
Цитировать
Екатерина82
#20 Екатерина82 23.05.2014 18:33
Цитата:
Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?
Да дело даже не в оплате, а в том, что на работе должны быть рабочие отношения, уважительные, рабочие отношения.

Цитата:
Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?
Я думаю у всяких отношений есть дистанция и спросить(может просто поговорить на первый раз) за косяк нужно, что бы не плодить чувство безнаказанности .
Цитировать
arisha
#19 arisha 23.05.2014 17:17
слишком много черного
Цитировать
Мира
#18 Мира 23.05.2014 16:18
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитата:
Елена Крылова (архитектор, дизайнер, автор проекта квартиры Алибасова):
Жду приглашения на Юбилейный концерт!


пригласят же, наверное ))))
Кстати, кто знает, когда он состоится? Есть ли приблизительная дата?
Интересно подготовлен ли уже журнал к 25-летию группы, в который мы присылали свои материалы?
Да, вот очень интересуют ответы на эти вопросы.
Даже не знаю, ответ на который из них интересует больше.
Цитировать
Мира
#17 Мира 23.05.2014 16:11
Цитирую Марго1982:
Я так понимаю, здесь речь касается в целом сферы "заказчик-исполнитель". Я работаю в этой сфере. Но у меня всё проще. Клиент смотрит портфолио моих работ - соответственно, он видит, что на выходе он может получить. Потом подписывается договор на мои услуги, где также прописывается, что клиент, видевший работы, согласен с моим видением его мероприятия и моим стилем исполнения. В устной форме оговаривается, что хочет клиент. Я обычно во время таких консультаций всё конспектирую в ежедневник, поскольку хочу, чтобы клиент остался доволен. Важны любые подробности. Никто ни разу не предъявлял претензий по моим работам (скорее, чаще я себе их предъявляю, уже постфактум). А насчет сближения - часто бывает, что мы остаемся с клиентами в хороших приятельских отношениях и редко - когда просто вежливо расходимся без дальнейшего общения.

Точно! Блокнотик - это всё и вся, душа проекта! :-)
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#16 Таня Ш._Kиев 23.05.2014 15:11
Цитирую Agent_Scully:
Вообще какие «дяди Коли» или «Колечки» могут быть, когда человек у тебя делает всего лишь ремонт (на стандартную квартиру в среднем месяца два-три), и вы потом распрощаетесь навсегда? Он же тебе не друг, не брат, не сват, а просто нанятое лицо для выполнения определенной работы.

По поводу, Колечек, Лен, если ты косвенно меня цитируешь, то перечитай внимательней. )))
К тому же, строители (маляры, сантехники и т.д.) - народ простой ))))
Я говорю не о "зашибись" ремонте, а о ремонте, который может себе позволить каждый, ну почти каждый, человек ))))
Цитировать
Nataliya Holodilo
#15 Nataliya Holodilo 23.05.2014 14:56
Поздравляю Бари Каримович!, квартира просто сказка! :-)
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 23.05.2014 14:29
Цитата:
Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?
зачем? никогда так не делаю.

Цитата:
Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?
Да. Важно вообще дистанцию сохранять, если ты просто стороннего человека нанимаешь на срочную работу (работу, рассчитанную на определенный срок), там необязательно с наездами за неудовлетворите льный результат. Вообще какие «дяди Коли» или «Колечки» могут быть, когда человек у тебя делает всего лишь ремонт (на стандартную квартиру в среднем месяца два-три), и вы потом распрощаетесь навсегда? Он же тебе не друг, не брат, не сват, а просто нанятое лицо для выполнения определенной работы.

Я, конечно, не имею в виду ремонт, который содержит оригинальное дизайнерское решение, и длится годами - там понятно, за годы с людьми «срастаешься» духовно))). Я об обычном ремонте :)
Цитировать
Tatyana
#13 Tatyana 23.05.2014 13:59
Ой, отвлеклась от сайта)
Цитата:
Бари: « Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги? Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?»
Что значит подстраиваться? Он качественно выполнит свою работу, я за неё заплачу. Неудовлетворите льный результат бывает, когда исполнитель не до конца поймет мои требования. Наезжать не буду, всегда можно найти компромисс.
Цитировать
дина.
#12 дина. 23.05.2014 13:50
как у вас красиво и интересно каждая комната мне нравится.
Цитировать
Tatyana
#11 Tatyana 23.05.2014 13:05
-
Кухня, м-м-м, конфетка!!!
Любуюсь фотографиями и тревожусь за милого Чучу: какой ему теперь делают маникюр, не обозначили ли ему определенную территорию.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#10 Таня Ш._Kиев 23.05.2014 12:09
Цитирую Марго1982:
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?

Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?

1. Нужно искать золотую середину, чтобы никто не ощущал дискомфорт. Но если же со стороны этого работника возникает в чем-либо "перебор" - сразу нужно пресекать. В конце-то концов, не ты у него дома, а он у тебя.

2. Если этот человек значительно старше тебя - никаких тетя Валя, дядя Коля. Лучше употреблять отчество. Здесь уже возникает некая дистанция. Если же работник ровесник или младше тебя - никаких Колечка, солнышко, сыночек... Валечка, доченька - как любят обращаться люди старшего поколения.
Важно качество работы, ответственность и не забывать кто есть кто в данном доме.

Короче, я плачу - я диктую. )))

я плАчу, но диктую :lol: (шутка)
Цитировать
Марго1982
#9 Марго1982 23.05.2014 12:01
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?

Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворительного результата?

1. Нужно искать золотую середину, чтобы никто не ощущал дискомфорт. Но если же со стороны этого работника возникает в чем-либо "перебор" - сразу нужно пресекать. В конце-то концов, не ты у него дома, а он у тебя.

2. Если этот человек значительно старше тебя - никаких тетя Валя, дядя Коля. Лучше употреблять отчество. Здесь уже возникает некая дистанция. Если же работник ровесник или младше тебя - никаких Колечка, солнышко, сыночек... Валечка, доченька - как любят обращаться люди старшего поколения.
Важно качество работы, ответственность и не забывать кто есть кто в данном доме.

Короче, я плачу - я диктую. )))
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#8 Таня Ш._Kиев 23.05.2014 11:58
Как вы думаете, нужно ли подстраиваться под человека, который приходит к вам выполнять работу за деньги?

Или лучше сохранить дистанцию, чтобы потом наехать на него в случае неудовлетворите льного результата?

1. Нужно искать золотую середину, чтобы никто не ощущал дискомфорт. Но если же со стороны этого работника возникает в чем-либо "перебор" - сразу нужно пресекать. В конце-то концов, не ты у него дома, а он у тебя.

2. Если этот человек значительно старше тебя - никаких тетя Валя, дядя Коля. Лучше употреблять отчество. Здесь уже возникает некая дистанция. Если же работник ровесник или младше тебя - никаких Колечка, солнышко, сыночек... Валечка, доченька - как любят обращаться люди старшего поколения.
Важно качество работы, ответственность и не забывать кто есть кто в данном доме.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#7 Таня Ш._Kиев 23.05.2014 11:46
Цитата:
Елена Крылова (архитектор, дизайнер, автор проекта квартиры Алибасова):
Жду приглашения на Юбилейный концерт!
пригласят же, наверное ))))
Кстати, кто знает, когда он состоится? Есть ли приблизительная дата?
Интересно подготовлен ли уже журнал к 25-летию группы, в который мы присылали свои материалы?
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#6 Таня Ш._Kиев 23.05.2014 11:43
А мне понравился портрет на фото 4, 5..
по-моем, на кухне негде Чучке полазить)))) - может, и к лучшему ))))
Цитирую helen81:

Одна часть кухни, мне кажется, мрачновата, а вот фото 9 и 10-очень хорошо!

да, как-то мрачновато...
Цитировать
helen81
#5 helen81 23.05.2014 11:38
Нужно сначала подстроиться, а потом, если что-то не так-НАЕХАТЬ!!!! И все будут довольны и не в обидках!
Одна часть кухни, мне кажется, мрачновата, а вот фото 9 и 10-очень хорошо!

P.S. Тоже хочу на беляши БК! :oops:
Цитировать
Ксюня
#4 Ксюня 23.05.2014 11:34
я считаю, что рабочему необходимо высказать свои пожелания по результату работы и все. Если это профессионал. то он все сделает хорошо и наезжать не придется. А рабочий, все-таки, должен задавать уточняющие вопросы, чтобы потом не было недопонимания
Цитировать
Марго1982
#3 Марго1982 23.05.2014 11:32
Я так понимаю, здесь речь касается в целом сферы "заказчик-испол нитель". Я работаю в этой сфере. Но у меня всё проще. Клиент смотрит портфолио моих работ - соответственно, он видит, что на выходе он может получить. Потом подписывается договор на мои услуги, где также прописывается, что клиент, видевший работы, согласен с моим видением его мероприятия и моим стилем исполнения. В устной форме оговаривается, что хочет клиент. Я обычно во время таких консультаций всё конспектирую в ежедневник, поскольку хочу, чтобы клиент остался доволен. Важны любые подробности. Никто ни разу не предъявлял претензий по моим работам (скорее, чаще я себе их предъявляю, уже постфактум). А насчет сближения - часто бывает, что мы остаемся с клиентами в хороших приятельских отношениях и редко - когда просто вежливо расходимся без дальнейшего общения.
Цитировать

Статьи

  1. Президент Татарстана и Вице-мэр Москвы восхищены группой НА-НА. Мэр Москвы С.Собянин поблагодарил Алибасова личным письмом
  2. Нужно ли светиться рожей, если ты "говно"? Кокорин, Мамаев
  3. Алибасова привезли на День Рождения силой
  4. Алибасов рисовал афиши плакатным пером.
  5. Лейбель, Алибасов и Леонтьев обоссали гостиницу "Москва".
  6. группа НА-НА. Лидия Николаевна Федосеева - Шукшина снова родилась. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА. Рот Алибасова спроектировали поклонницы. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  8. группа НА-НА. В понедельник в обед Алибасов отпраздновал День Рождения .group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА. Как Алибасов заработал на Поладе Бюльбюльоглы. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  10. группа НА-НА. Группа НА-НА не умрёт с голоду из-за поклонниц. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  11. группа НА-НА. .Гусман, Хазанов, Алибасов - лучшие стюарды Бакинских vip-авиалиний. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  12. группа НА-НА. Алибасов. Мемориалы нужны потомкам, а не умершим? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Алибасов: Личные впечатления о Президенте Азербайджана. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  14. группа НА-НА. Все звёзды на юбилее Полада Бюльбюльоглы. Часть 2. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Все звёзды на юбилее Полада Бюльбюльоглы. Часть 1 group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  16. группа НА-НА. Баку. Ужин с Поладом под квартет министров. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  17. группа НА-НА.Баку. Билет на балет. Юлий Гусман - гений. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  18. группа НА-НА. Алибасов в Баку, но без мозгов group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  19. группа НА-НА. Ищем людей, побывавших на концертах "Интеграла". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  20. Строители устали от Алибасова
  21. Алибасов празднует День Рождения 3 дня подряд
  22. Алибасов решил жить вечно в эко-комнате.
  23. Дизайнер Е.Крылова: Алибасов выносит мозг
  24. Кот Чуча устанавливает в больнице свои правила. Алибасов
  25. Алибасов на фестивале Алины Кабаевой
  26. Алибасов. Как стать изгоем с 10 тыс евро в кошельке!
  27. Алибасов. Ромео и Джульетта были нудистами?
  28. С праздником, глубокоуважаемый бандит Чуча. Алибасов
  29. Алибасов. Театр Ла Скала в наказание за плохое поведение.
  30. Алибасов стал бомжем в Милане
  31. Бари Алибасов – младший: Мастер-класс с элементами шоу
  32. Алибасов: Благодаря музею Горького миллионы Диброва стали досягаемыми
  33. В Греции Алибасов назначил будущих звёзд
  34. Приглашаем на презентацию книги Бари Алибасова в Санкт-Петербурге
  35. Алибасов поздравил дизайнера Елену Крылову с Днём Рождения
  36. Ради кошек-бомжей Алибасов пожертвовал шедевром.
  37. Алибасов уходит из группы НА-НА в дуэт с Юлией Савичевой
  38. Вертолет-Водный скутер-Больница-Алибасов
  39. Окружение Алибасова - великие писатели и бомжи. группа НА-НА
  40. Поклонницы поздравили Алибасова с Днем Рождения
  41. Ваятели новой квартиры Алибасова устроили праздник
  42. Знали бы мы этих суперзвёзд, если б не было Алибасова?
  43. С Днем Рождения, дорогой Бари! Группа НА-НА. Алибасов
  44. С Днем Рождения, Бари Алибасов!
  45. Альпинист в квартире Алибасова
  46. Алибасов.В музеях Берлина отрывается голова.
  47. Группа НА-НА. Алибасов вручил 500$ победительнице его твиттера. Готовальня помогла.
  48. алибасов: Как я похудел на 19кг и стал красивым. для группы НА-НА
  49. Алибасов. Подарок от НТВ с доставкой.!
  50. Вечная память муравьям в офисе группы НА-НА
  51. Бари Алибасов: «Я скоро умру».
  52. Бари Алибасов любит с Кеннеди со скрипкой.
  53. Бари Алибасов в Монтенегро
  54. Лана приехала. Группа НА-НА. Алибасов
  55. Алибасов в планетарии
  56. Пушкин и Алибасов
  57. Коломна послала Алибасова
  58. Алибасов в ГОСДУМЕ
  59. Алибасов. Скульптура бари алибасова
  60. ЭКСПО_МЕДВЕДЕВ
  61. Бари Алибасов замочил Сергея Григорьева в ресторане.
  62. СТРИЖКА БК
  63. Экспострой
  64. Рождество 2012
  65. КИНО И КОНЬ
  66. С Приветом из Болгарии
  67. КОНДЁРЫ_ОКНА
  68. Благодаря Андрею Пономаренко и компании «Парус» красивые картинки гарантируем!
  69. СМЕРТЬ ОФИСУ АЛИБАСОВА
  70. Алибасов снова улетел в Китай
  71. АЛИБАСОВ ВЕРНУЛСЯ ИЗ КИТАЯ
  72. Китай_Клуб Шоколад
  73. Что делать Алибасову с шоколадным дипломом
  74. С новым учебным годом на опыте Алибасова.
  75. К Алибасову прибыла делегация из Сарова
  76. Текстильный вояж Алибасова БЕРЛИН - МОСКВА.
  77. Только Париж удовлетворил изысканные запросы группы НА-НА.
  78. Алибасов потерял в бане Баден-Бадене своё достоинство.
  79. Друг группы НА-НА Валерий Новожилов стал генерал-лейтенантом.
  80. НА-НА учится у Алибасова пользоваться посудомоечной машиной
  81. Смех сквозь слёзы. Бари Алибасов на скандальном судебном заседании
  82. Бари Алибасов на улице Бари Алибасова
  83. Юность Бари Алибасова в фотографиях
  84. Бари Алибасов всех любит,но для этого у него мало времени
  85. Екатерина Рождественская - Бари Алибасов. Аллюзии
  86. Впервые мир отмечает день против ядерных испытаний на Алибасова
  87. День непонятно чего бари алибасова.
  88. Группа НА-НА прекрасная, а Политов врёт про алибасова.
ОК

Бари Алибасов