18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 



Женские интимные фобии

 

Podrugka


Источник: http://www.podrujka.net

Автор: Тамара Чумакова


Кому-то интимная близость нужна с разными людьми, кого-то устраивают интимные свидания время от времени, а кому-то важен постоянный партнер, но одно точно – без телесных наслаждений нормально жить человек не может.


Но есть женщины, для которых свидания связанные с приятными ожиданиями, становятся тяжелейшим испытанием.


При этом многие дамы винят мужчин в том, что в сексуальных утехах они не получают должного наслаждения. Психологи уверяют – большинство проблем находится в голове женщин, и решать их начинать нужно именно оттуда.


Если удовольствию мешают соседи (дети, родственники), что в наших домах не редкость, то просто отправьтесь на съемную квартиру, для свидания.


Но иногда причина кроется в том, что женщина не уверена в собственной красоте. Все представительницы прекрасного пола желают быть идеальными. А что будет, если он увидит складку на животе, или морщину, прильнув к губам?


Если же сама женщина хочет стать счастливее в интимной жизни, то первое, что стоит сделать – это отправиться к психологу.


Он поможет понять, не было ли негативного опыта в сексуальной жизни, не навеяны ли страхи какими-то действиями третьих лиц.


А мужчинам можно дать только один совет – любите свою половинку, чем больше внимания она будет от вас получать, тем выше шанс растопить ледяную стену, которая по непонятным причинам (а поводов действительно множество) между вами выросла.


Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

whitegold
#28 whitegold 14.05.2011 17:56
бывают мужчины,которые могут убедить женщину что не смотря ни на кривые женские ноги ни на лишний вес с целлюлитом..мог ут убедить ее (женщину),что о она (женщина) для него,мужчины самая красивая, самая необыкновенная, самая умная и самая желанная..и тогда все фобии испаряются как роса на солнце..жаль только что такие мужчины редкость..Но все вышесказанное сугубо мое мнение и я его никому не навязываю, не притендую на оригинальность или на что-то еще..
Цитировать
Agent_Scully
#27 Agent_Scully 12.05.2011 00:14
Цитирую Странница-ПланетаZ:
Только на стрелу Купидона женщина не может надеятся.

безусловно :)
Цитировать
Agent_Scully
#26 Agent_Scully 12.05.2011 00:14
Цитирую Странница-ПланетаZ:
[quote name="Agent_Scully"] 6 лет будем отмечать, годовщину свадьбы)))
/quote]

Я вас поздравляю с вашей годовщиной!Искренне рада за вас. Но поверьте 6 лет совместной жизни так мало.
Мой опыт семейной жизни почти 20 лет. И поверьте в семейной жизни бывает всякое, поверьте моему опыту, только на "стрелу Купидона" женщина не может.

спасибо, пока рано)))

я цифру привела просто потому, что усомнились в том, что я вообще когда-то кого-то любила))) только лишь поэтому, а вовсе не из желания "прихвастнуть". Хотя это у меня второй законный брак, а еще была "пара-тройка незаконных" :)))
Знаю, что в жизни всякое бывает, совсем не оспариваю, т.к. исхожу и из собственного опыта, и вижу по многочисленным знакомым, у части из них тоже опыт совместной жизни по 18-20 лет, и слушать их семейные истории весьма поучительно бывает.
Цитировать
Странница-ПланетаZ
#25 Странница-ПланетаZ 12.05.2011 00:09
Только на стрелу Купидона женщина не может надеятся.
Цитировать
Странница-ПланетаZ
#24 Странница-ПланетаZ 12.05.2011 00:06
[quote name="Agent_Scu lly"] 6 лет будем отмечать, годовщину свадьбы)))
/quote]

Я вас поздравляю с вашей годовщиной!Искр енне рада за вас. Но поверьте 6 лет совместной жизни так мало.
Мой опыт семейной жизни почти 20 лет. И поверьте в семейной жизни бывает всякое, поверьте моему опыту, только на "стрелу Купидона" женщина не может.
Цитировать
Agent_Scully
#23 Agent_Scully 11.05.2011 23:49
а если рассуждать строго по теме...

Цитата:
Но иногда причина кроется в том, что женщина не уверена в собственной красоте. Все представительницы прекрасного пола желают быть идеальными. А что будет, если он увидит складку на животе, или морщину, прильнув к губам?
то тут есть три варианта развития событий:
1. психолог, если сам(а) не понимаешь, откуда у твоего страха ноги растут
2. совершенствоват ь свое тело, (цитата про стеснение именно физических недостатков), до необходимого и достаточного удовлетворения от зеркального отражения :)))
3. проще к жизни относиться :))))) и выбирать такого партнера, с которым было бы тебе комфортно во всех аспектах жизни (в противовес дискомфорту и вечной гонке вооружений за идеалом).
Цитировать
Agent_Scully
#22 Agent_Scully 11.05.2011 23:39
Цитирую Сlerе.UA:

Ох , аж отлягло! :lol: Простите, если обидела Вас :oops:

ни в коем случае :) я совершенно не в обиде :))))
Цитировать
Сlerе.UA
#21 Сlerе.UA 11.05.2011 23:35
Цитирую Agent_Scully:
просто (ну это у любого психолога можно прочитать, у того же дядьки Литвака, например), что когда ты кругом всем "должна" или "должен", то это как стопудовый мешок с кирпичами за спиной - можно и спину сломать, и надорваться.
Совместная жизнь это вечный поиск компромиссных решений - с этим я вапще спорить не хочу)))) Но то, какие слова мы говорим - и строит нашу жизнь.
разница - я должен (груз на плечи) и я могу это сделать (потому что хочу) - неужели не видно разницы?

я слишком туманно выражаюсь?

ок. я могу (вместо должен) - потому что хочу (быть с этим человеком), т.е. на первый план выходит ПРИОРИТЕТ, мне важно быть с этим человеком, он, допустим, просит меня.... я могу это сделать? я могу сделать для него приятное? (или "я должна сделать так, как он просит"... ")))))

Да, вот с такой трактовкой я согласна на сто, нет -на тыщу процентов!
Цитировать
Сlerе.UA
#20 Сlerе.UA 11.05.2011 23:30
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Сlerе.UA:
Да-а-а,Agent Scully, уж очень Вы намудрили и накрутили. Из вашего монолога складывается мнение, что никто по сути Вам не нужен, кроме себя любимой. желаю Вам чтобы добрый Купидон как можно быстрее ввонзил Вам в сердце волшебную стрелу! :-)

спасибо :)
наверное, судя по двум дочкам, все таки Купидон хоть раз, да вонзил мне в сердце волшебную стрелу. :) да и в июне вот 6 лет будем отмечать, годовщину свадьбы)))
То, что меня интересую только я любимая - это вы меня превратно поняли)))

Ох , аж отлягло! :lol: Простите, если обидела Вас :oops:
Цитировать
Agent_Scully
#19 Agent_Scully 11.05.2011 23:27
просто (ну это у любого психолога можно прочитать, у того же дядьки Литвака, например), что когда ты кругом всем "должна" или "должен", то это как стопудовый мешок с кирпичами за спиной - можно и спину сломать, и надорваться.
Совместная жизнь это вечный поиск компромиссных решений - с этим я вапще спорить не хочу)))) Но то, какие слова мы говорим - и строит нашу жизнь.
разница - я должен (груз на плечи) и я могу это сделать (потому что хочу) - неужели не видно разницы?

я слишком туманно выражаюсь?

ок. я могу (вместо должен) - потому что хочу (быть с этим человеком), т.е. на первый план выходит ПРИОРИТЕТ, мне важно быть с этим человеком, он, допустим, просит меня.... я могу это сделать? я могу сделать для него приятное? (или "я должна сделать так, как он просит"... "должна быть опупенной, и из кожи вон лезть, лишь бы его не потерять" - специально привожу столь грубый пример), ну правда не видно разницы что ли? )))))
Цитировать
Agent_Scully
#18 Agent_Scully 11.05.2011 23:26
Цитирую Сlerе.UA:
Да-а-а,Agent Scully, уж очень Вы намудрили и накрутили. Из вашего монолога складывается мнение, что никто по сути Вам не нужен, кроме себя любимой. желаю Вам чтобы добрый Купидон как можно быстрее ввонзил Вам в сердце волшебную стрелу! :-)

спасибо :)
наверное, судя по двум дочкам (5 и 2 лет), все таки Купидон хоть раз, да вонзил мне в сердце волшебную стрелу. :) да и в июне вот 6 лет будем отмечать, годовщину свадьбы)))
То, что меня интересую только я любимая - это вы меня превратно поняли)))
Цитировать
*МАРИЯ*
#17 *МАРИЯ* 11.05.2011 23:21
Цитирую Сlerе.UA:
Да-а-а,Agent Scully, уж очень Вы намудрили и накрутили. Если бы Вы любили и любили бы Вас, то... Я очень надеюсь, что ошибаюсь на счет Вас, но на всякий случай желаю Вам чтобы добрый Купидон как можно быстрее ввонзил Вам в сердце волшебную стрелу! :-)


ох как ты ОШИБАЕШЬСЯ)))) не попала ни в 1% про Agent Scully))) купидона у нее хоть отбавляй))) ее опыту учиться и учиться... очень правильные мысли она говорит!!!!
Цитировать
Странница-ПланетаZ
#16 Странница-ПланетаZ 11.05.2011 23:03
Цитирую Agent_Scully:


Вы, безусловно, все верно пишете.
Но несколько напрягает расстановка акцентов.

На мой скромный взгляд, женщина не мужчине чего-то там "должна" (т.е. подразумевается, что после создания союза женщина должна быть хорошей хозяйкой, должна уметь готовить, не должна отказывать в интиме .... должна, должна, должна... список можно продолжить до бесконечности, если сильно захотеть. Но мне, ей богу, лень :-)). Так вот.


Я имела ввиду , что женщина себе прежде всего должна, для себя любимой!
Жизнь такая штука, успешна та - что "крутится", потому что к сожалению мужиков маловато. Конкуренция у женщин, огомная, и чтобы удержать любимого надо стараться. 8)
Цитировать
Сlerе.UA
#15 Сlerе.UA 11.05.2011 23:01
Да-а-а,Agent Scully, уж очень Вы намудрили и накрутили. Из вашего монолога складывается мнение, что никто по сути Вам не нужен, кроме себя любимой. Но статья ведь о комплексах женщин перед сексуальным партнером, А с кем тогда этот самый секс должен быть, если кругом только "я хочу!" По моему если есть пара, то должна быть гармония, взаимопонимание , взаимоуважение и куча разных "взаимо". Если бы Вы любили и любили бы Вас, то Ваше мнение не было бы таким критическим и категоричным. Все таки в отношениях (в сексуальных в том числе) необходимо меняться и совершенствоват ься друг для друга и ничего зазорного в этом нет. Я очень надеюсь, что ошибаюсь на счет Вас, но на всякий случай желаю Вам чтобы добрый Купидон как можно быстрее ввонзил Вам в сердце волшебную стрелу! :-)
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 11.05.2011 21:52
Но возвращаясь к теме: итак, женщина должна только и только себе - хорошо выглядеть, быть уверенной, состояться в профессии, короче, все то, что повышает самооценку в собственных глазах. То есть, она все это делает не ради мужчины, ибо это тупиковый путь, потому что оных в жизни может быть немало, а всем, как известно не угодишь, ибо не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться. Но когда женщина занимается собой и самосовершенств ованием РАДИ СЕБЯ, то люди (и поклонники в том числе), к такой даме сами тянутся. Потому что, как ни крути, но все ж приятно общаться с уверенным в себе, самодостаточным и разносторонне развитым человеком, в придачу еще и красавицей ;-) так что спа-салоны и прочие атрибуты придания лоска собственной шкурке никак не исключаются из списка :)))
А должна она (себе) - потому что хочет быть такой)))). Это - желание. Я хочу быть красивой, уверенной в себе, самостоятельной , состоявшейся в профессии. Ключевые слова - я хочу!
Цитировать
Agent_Scully
#13 Agent_Scully 11.05.2011 21:52
Может, быть, это покажется странным, но мне почему-то думается, что с таким списком долженствований можно быстро ножки протянуть... Ибо женщина должна в первую очередь только (!) самой себе. Ну, еще должна детям - выкормить, вырастить, дать достойное воспитание и образование. Ну это просто исходя из того, что дети не просили, чтобы мы их рожали, это удовлетворение нашего эгоизма, в определенной степени, материнского инстинкта. Т.е. это наши хотелки - родить ребенка. Хотя, последнее, (про детей) актуально уже не только для женщины, сколько для пары, т.к. пока мы еще путем партеногенеза не размножаемся))) )
Цитировать
Agent_Scully
#12 Agent_Scully 11.05.2011 21:52
Цитирую Странница -ПлантаZ:
Цитирую Clere.UA:
Ну кому нужна затюканная лохушка?

Нельзя позволять что бы тебя "затюкивали". Поэтому надо всегда быть на высоте, держать себя достойно, следить за собой.
Мужчина по своей сути охотник, и ему женщина всегда должна быть интересна(!), сколько бы они не прожили вместе. Женщина должна удивлять мужщину,иногда меняться, играть с ним. Иногда даже надо показать, что она - женщина интересна не только ему, своему любимому, но и другим мужчинам.


Вы, безусловно, все верно пишете.
Но несколько напрягает расстановка акцентов.

На мой скромный взгляд, женщина не мужчине чего-то там "должна" (т.е. подразумевается , что после создания союза женщина должна быть хорошей хозяйкой, должна уметь готовить, не должна отказывать в интиме .... должна, должна, должна... список можно продолжить до бесконечности, если сильно захотеть. Но мне, ей богу, лень :-)). Так вот.
Цитировать
Clere.UA
#11 Clere.UA 11.05.2011 20:44
Цитирую Странница -ПлантаZ:
Цитирую Clere.UA:
Ну кому нужна затюканная лохушка?

Нельзя позволять что бы тебя "затюкивали". Поэтому надо всегда быть на высоте, держать себя достойно, следить за собой.
Мужчина по своей сути охотник, и ему женщина всегда должна быть интересна(!), сколько бы они не прожили вместе. Женщина должна удивлять мужщину,иногда меняться, играть с ним. Иногда даже надо показать, что она - женщина интересна не только ему, своему любимому, но и другим мужчинам.



Так и я о том же. Приятно, что нас так много - единомышленец!! ! Так держать ДЕВЧАТА!!! Комплексам -НЕТ!!! УР-Р-РА-ааа!!! :-) :D :lol:
Цитировать
Странница-Планета Z
#10 Странница-Планета Z 11.05.2011 18:00
Еще одна маленькая женская хитрость. Никогда(!) не отказывайте в сексе своему мужчине. Тогда у него не возникнет желания смотреть налево.
Цитировать
Странница -ПлантаZ
#9 Странница -ПлантаZ 11.05.2011 16:38
Цитирую Clere.UA:
Ну кому нужна затюканная лохушка?

Нельзя позволять что бы тебя "затюкивали". Поэтому надо всегда быть на высоте, держать себя достойно, следить за собой.
Мужчина по своей сути охотник, и ему женщина всегда должна быть интересна(!), сколько бы они не прожили вместе. Женщина должна удивлять мужщину,иногда меняться, играть с ним. Иногда даже надо показать, что она - женщина интересна не только ему, своему любимому, но и другим мужчинам.
Цитировать
Clere.UA
#8 Clere.UA 11.05.2011 12:25
если Вы и Ваш любимый человек адекватные люди, понимающие, что внешность с годами навряд ли будет становится лучше и Вас с партнером связывает не только секс, тогда вся эта история с комплексами в большей степени является глупой. Но все же мы знаем, что мужчины ближе к 40 годам чаще обращают внимание на молодых и красивых девчонок, так сказать "на фантик от конфетки, а не на ее вкус и содержание". В таком случае не надо забывать о косметических достижениях, спортзалах и т. д. А мужья пусть пусть все это оплачивают. Но самое главное - комплексовать не нужно ни в коем случае. Ну кому нужна затюканная лохушка? У украинской певице Н. Могилевской есть замечательная песня "полюби меня такой, какая я есть", надеюсь намек понят? ;-)
А еще( может конечно и не стоит приводить такой пример, но об этом бесконечно говорят во всех программах и прессе)стоит посмотреть на великую АБ и ее спутников жизни и фаворитов. 8) :-)
Цитировать
Arnika-Новороссийск
#7 Arnika-Новороссийск 11.05.2011 10:45
У любого человека, будь то мужчина или женщина, найдутся, как минимум, парочка фобий и комплексов.

Если женщина знает, что любима, если мужчина не жалеет нежности и слов, не только во время близости, но и в повседневной жизни, в быту, проявляет заботу, внимательность, всеми поступками и действиями показывает своей женщине свою любовь, то ни одна складка, ни один лишний килограмм не заставят её испытывать дискомфорт, у неё не появится желание заниматься сексом только при выключенном свете, и всё потому, что любимый мужчина любя её сумел все её недостатки превратить в любимые достоинства.

Надо помнить, что у мужчин тоже имеются свои страхи. И женщина неловким словом, а порой и молчанием может загнать мужчину ещё в более сильный комплекс или неуверенность.

Вывод: восхищайтесь своим мужчиной, говорите ему как он хорош и сколько радости и удовольствия вам доставляет близость с ним. И в ответ он заставит вас чувствовать самой сексуальной и желанной!
Цитировать
Странница-Планета Z
#6 Странница-Планета Z 11.05.2011 10:32
Женщина прежде всего должна любить себя! Это главное!Тогда она чувствует себя самой красивой, даже если она внешне не идеальна. Мужчины все равно будут бегать за такой женщиной. Потому что в ней есть своя прелесть, своя харизма и загадка!
И в интимной жизнни она будет уверенна и никаких фобий не будет.
Есть перекрасное выражение:"Женщ ина живет с тем мужчиной , которого она заслуживает".
Цитировать
Alexandra_KRS
#5 Alexandra_KRS 11.05.2011 10:22
Удивительные вещи... Только сегодня на психологии об этом говорили... Конечно, в этом есть доля правды. Сейчас мы живем в такое время, что каждый мужчина хочет иметь свою личную Анжелину Джоли (ну или кто там?). Да и женщина не отказалась бы от Бреда Питта в шкафу. Вот и парится каждый на тему своей несовершенности . А очень зря: вот смотришь ты на опупительно красивую и дорогую картину - смотришь, смотришь... через некоторое время она "намылит глаз" и в итоге ты видеть ее не захочешь. Так же и с людьми. Ведь намного интересней любить человека искренней любовью, не за красивую "обложку". И тогда уже разбросанные носки (и не только) или волосы в раковине будут почти не в тягость)))) Каждый новый день - сплошное открытие :lol:
Цитировать
Наташа, Верхняя Пышма
#4 Наташа, Верхняя Пышма 10.05.2011 23:13
поверьте, если мужчина действительно ЛЮБИТ женщину, то любые складки на ее теле начинают казаться ей идеальными! да, да! именно ЕЙ! и никакие обсуждения красоток из журналов не смутят эту уверенность!
Цитировать
Лана-Самара
#3 Лана-Самара 10.05.2011 21:05
Цитирую Ангва Кёниг:
А мне вот интересно- зачем некоторые женщины имитируют оргазм?


Некоторые женщины, не любят секс, ничего «особого» при этом не испытывают, но тем не менее всё равно выходят замуж, занимаются сексом, потому что «так надо», «так положено». А другие вовсе уделяют время сексу, лишь потому, что это благополучно «разгоняет кровь, это полезно». Или просто потому, что «муж хочет». Женщина думает: ну раз ему это надо»!

Иногда все зависит от обоих партнеров. Не каждая женщина способна раскрыться на все сто % перед мужчиной. А мужчина в свою очередь не может удовлетворить, т.к. вероятнее всего не знает тело партнерши, её сексуальные и эротические потребности)))
Цитировать
Лана-Самара
#2 Лана-Самара 10.05.2011 19:57
Женских страхов в процессе сексуальных отношений достаточно (если говорить о количестве),но по качеству они того не стоят, т.к. в большинстве своем они надуманы и легко преодолимы!

Что касается привлекательнос ти (собственной красоты). У каждой девушки есть свои недостатки и преимущества. Поэтому с этим надо либо смириться, либо больше работать над собой. Но на деле происходит совсем не так как хотелось бы...многие девушки ставят себе в идеал моделей с обложек модных журналов! А вывод один: они начинают стесняться своего тела! В появлении этой фобии часто виноваты сами мужчины, которые расхваливают ту или иную звезду, поэтому мужчинам стоит проявлять некоторую осмотрительност ь в своих высказываниях и не забывать говорить, что его девушка самая лучшая в мире!

Если у девушки страхи связаны с прошлым негативным опытом, то в данной ситуации все будет зависеть только от мужчины! Никакой психолог тут не поможет)))
Цитировать
Ангва Кёниг
#1 Ангва Кёниг 10.05.2011 18:59
А мне вот интересно- зачем некоторые женщины имитируют оргазм?
Цитировать

Статьи

  1. Осторожно-Театр Ганина! Впечатление мерзостное. Алибасов
  2. Алибасов: Будет ли жених вам изменять? Изучите биографию его отца
  3. Мужчины - угнетенный пол?Группа НА-НА. Алибасов.
  4. Подружек невесты под замок! Алибасов
  5. Мужчин посадят на горшок. Алибасов
  6. Алибасов. убийца супружеского счастья
  7. "Точка Джи" по-прежнему не дается в руки ученым
  8. Неполноценные мужчины чаще изменяют
  9. Почему мужики любят друг друга без женщин
  10. Оргазм в глаза
  11. 10 странных секс-ритуалов
  12. Мужчины флиртуют в офисе от скуки
  13. Алибасов: Вы приторговываете телом
  14. Секс у славян
  15. Марш шлюх
  16. Экзотика? В чем ЖГУЧИЙ интерес к изменам?
  17. Секс для мозга: измененное сознание
  18. Богатство повод для измены нашей мамы
  19. Алибасов: Биологи исследовали ген транссексуальности
  20. Запах женщины воспринимается как угроза
  21. Могущественные мужчины, как правило, маньяки.
  22. женские интимные фобии
  23. Желание заниматься сексом отбивает... белый хлеб?!
  24. В чём различия мужского и женского самоудовлетворения?
  25. Изменилось отношение к сексу у современных российских подростков,
  26. Секс до брака
  27. Алибасов: Безнравственны ли подростки?
  28. Бари Алибасов: Подростковая сексуальность. Задушить на корню?
  29. Шарм русских девушек 2
  30. Шарм русских девушек
  31. Алибасов: От профессии мужчины зависит его сексуальность.
  32. 51% женщин готовы расстаться с сексом, лишь бы похудеть. Алибасов: А вы?
  33. Пожилые люди должны много заниматься сексом…
  34. Дурацкие мужские мифы и легенды о женщинах
  35. Девочек научат говорить "нет"
  36. Обрезание спасет мужчин
  37. Почему мужики любят друг друга без женщин
ОК

Бари Алибасов