18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


бари алибасов: Подростки. Изменилась ли нравственность современных подростков, по сравнению с вашей, если вам больше 25.


#22 Алика 22.03.2011 20:33

Да и что может быть сексуального в 12-14 лет, в еще до конца не сформировавшейся фигуре, детском личике, пусть даже и с "бойцовской раскраской"? Да и интеллектуально эти дети к сексу не готовы, пусть даже и начитаются всякой литературы и насмотрятся разных фильмов, глаза-то еще смотрят по-детски.

бари: в 12-14 лет наилучший репродуктивный период. Генетический материал в этом возрасте наиболее жизнеустойчив. Старшие братья и сёстры живут дольше, младшие амбициознее.


Alexandra

когда подростки одеваются вызывающе, то это выглядит не сексуально, а смешно. уж очень неуклюже они в этом выглядят. если моя дочь будет одеваться подобным образом, то выкину все вещи нафиг!

бари: Не кажется вам  Александра, что дети это могут запомнить, а припомнят в самое неподходящее время, к старости, например.

 

1294644241


#36 Nadejda 22.03.2011 23:42
аха, только пусть потом девушка не удивляется взглядам, репликам и действиям в свой адрес.
часто девушки не отличают вульгарную одежду от сексуальной и не фильтруют не думают куда и как они одеваются.

бари: Как отличить вульгарную одежду от сексуальной. Мужская одежда 17-18 веков демонстрировала гениталии в подробностях, считать ли её  вульгарной сегодня. Считать ли вульгарными стринги, джинсы в обтяжку,  за которые в моей молодости могли бы посадить на 15 суток. Всё что мы сегодня носим, в 19 веке было не только вульгарно, но и безнравственно, даже уголовно наказуемо.


#32 Princes 22.03.2011 21:20

По поводу подростковой вызывающей сексуальности мне кажется, они не совсем понимают для чего они так одеваются. Или им кажется что понимают... как и всегда было - подросткам хочется "поиграть" во взрослую жизнь. А вопрос - насколько заиграются, это от воспитания зависит, а не от современности. Вопрос вкуса он тут тоже присутствует... я не против сексуальности, но чтобы она была красивой. Для подростков или нет. И вопрос поведения в этой одежде. Человека всегда видно. Чтобы быть "как проститутка" не обязательно вызывающе одеваться )) и наоборот.

бари: Что такое красивая сексуальность?


#38 *МАРИЯ* 23.03.2011 00:03

надо знать куда и как одеваться! я любила и люблю сексуальную одежду, НО мне пришлось от нее отказаться при устройстве на работу. Это для меня было трудно! Даже перейти с красной губнушки на розовую казалось трагедией! но ничего - пережила! Когда я на работе - я приличная! но когда я забегаю на работу во время отпуска или выходного - я повергаю сотрудников в шок!!! А че? я же не на работе

бари: На мой взгляд – довольно прагматичная позиция, соответствующая не только стратегии выживания  индивидуума, но и её потомков.


А сегодня новый вопрос:

- Изменилась ли нравственность современных подростков, речь идёт об их отношении к своему телу, к потенциальному сексу.  Здесь нам поможет довольно безбашенная Кира Найтли.

 

181a28fe9c97

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

кира найтли
#48 кира найтли 25.03.2011 23:43
:eek: когда иду и вижу безнравственных подростков,кото рые пьют,курят и т.д. так хочется подойти да долбануть разок, другой по морде наглой!!!! А про курящих женщинах я вссбще молчу-так дола бы ,что бы на всюююююююююююю свою оставщуюся жузнь запомнила!!!!!! !!!!! :eek: ДЕВКИ НЕ КУРИТЕ!!!!!!!!! !!!!! :eek: У НАС И БЕЗ ТОГО ЧИСЛЕНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПАДАЕТ!!!!
Цитировать
Alexandra_KRS
#47 Alexandra_KRS 24.03.2011 20:55
Цитирую барби:
Цитирую Alexandra:
Цитирую nana:
Цитирую *МАРИЯ*:
про Кирилла ...
ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!


бари.
Замечательная идея - кастрировать Кирилла. Поддерживаю двумя ножами.


ггг :D по одному ножу на каждое....? :oops: :oops: :lol:

Александра, что на тебя нашло? :D


:oops: часто находит :lol: мои друзья уже привыкли :D
Цитировать
Машенька
#46 Машенька 24.03.2011 20:39
Цитирую nana:
Цитирую *МАРИЯ*:
про Кирилла ...
ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!


бари.
Замечательная идея - кастрировать Кирилла. Поддерживаю двумя ножами.

Это же всего лишь шутка была, а Вы сразу казнить собираетесь. Вы же тоже любитель пошутить))
Цитировать
барби
#45 барби 24.03.2011 20:32
Цитирую Alexandra:
Цитирую nana:
Цитирую *МАРИЯ*:
про Кирилла ...
ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!


бари.
Замечательная идея - кастрировать Кирилла. Поддерживаю двумя ножами.


ггг :D по одному ножу на каждое....? :oops: :oops: :lol:

Александра, что на тебя нашло? :D
Цитировать
Alexandra_KRS
#44 Alexandra_KRS 24.03.2011 20:11
Цитирую nana:
Цитирую *МАРИЯ*:
про Кирилла ...
ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!


бари.
Замечательная идея - кастрировать Кирилла. Поддерживаю двумя ножами.


ггг :D по одному ножу на каждое....? :oops: :oops: :lol:
Цитировать
Agent_Scully
#43 Agent_Scully 24.03.2011 16:01
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:

А можно я еще один "тупой" вопрос задам?
А как вообще можно не любить родителей?


бари.

Сплошь и рядом. И НТВ не нужно смотреть. Даже убивают. Мой старший брат не пришёл на похороны мамы, хоть жил в 20 метрах, в подъезде напротив.

мне, наверное, очень повезло, но я себе такого даже представить не могу. И в жизни с таким отношением к родителям не сталкивалась - только по телеку видела.
Цитировать
nana
#42 nana 24.03.2011 14:59
Цитирую *МАРИЯ*:
про Кирилла ...
ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!


бари.
Замечательная идея - кастрировать Кирилла. Поддерживаю двумя ножами.
Цитировать
*МАРИЯ*
#41 *МАРИЯ* 24.03.2011 14:50
Цитирую L***:

Кстати, считаю возмутительной просьбу Кирилла об эротичном поедании лапши Аленой. Дети должны есть с аппетитом, а не "эротично"! Нечего им мозги свихивать в таком нежном возрасте.


ага - за растление малолетних его!!! мне это тоже не понравилось! вова- обрати внимание на дочь!!!
Цитировать
барби
#40 барби 24.03.2011 13:07
Бари Каримович, молодец Ваша мама.
Она сумела держать всех детей в "ежовых рукавицах".Выра стила и выучила. Еще и работала целыми днями.И непросто ей было.
И вообще она ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ.
А насчет доверительности тоже все зависит от нас.Если я хочу поговорить с родителями, они всегда рады, когда я доверяю. А если не доверяю, то не пытают.
А насчет подростков.Мне кажется они сейчас более прагматичные, чем 10 лет назад.Сексуальн ая революция закончилась.
Лично я всегда делала только с пользой для себя. И спрашивала:" Насколько мне это надо".
И тренажером для сопляка мне никогда не хотелось быть.
Цитировать
Alexandra_KRS
#39 Alexandra_KRS 24.03.2011 11:07
Бари Каримович, вы правильно сказали: «… искренне любя.». Вы сами ответили на свой вопрос. Не смотря на то, что ваша мама была властной женщиной, вы все равное ее любили и о том, чтобы ей припомнить все те обиды, которые были у вас в детстве, вы и не думали.
Конечно, каждый смотрит на эту проблему, опираясь на свои чувства, на свои эмоции, свою семью. У меня мама вряд ли является властной женщиной, но до 14 лет она «держала меня в узде». Но от этого она не переставала быть мне самым близким человеком, коим является и по сей день, которому я могу рассказать все то, что у меня на душе.
Но как только как только закончился мой переходный возраст вместе с первыми прыщами :lol: , она дала мне хоть и не совсем полную, но свободу действий. Но от этого я не стала делать всего того, чего мне не разрешалось ранее. Я понимала, что это вряд ли принесет мне пользы. Я искренне благодарна маме, что она воспитала меня именно такой. И буду любить ее не только на расстоянии.
Цитировать
L***
#38 L*** 24.03.2011 09:48
Редкий ребенок рождается со склонностью к пороку. "Безнравственны е" ( в кавычках) подростки - это просто обманутые дети, которые повелись на так называемые взрослые ценности - секс, алкоголь и пр. Это все преподносится (взрослыми людьми,кстати, имеющими власть и деньги) через СМИ самым привлекательным образом, при этом умалчивается о том, к каким разрушительным последствиям это может привести. Вообще растление и спаивание нашей молодежи - это отдельная тема, в которой главным вопросом является следующий - а кому это выгодно? Иметь стадо развратных необразованных больных баранов вместо нормальных людей?
Кстати, считаю возмутительной просьбу Кирилла об эротичном поедании лапши Аленой. Дети должны есть с аппетитом, а не "эротично"! Нечего им мозги свихивать в таком нежном возрасте.
Цитировать
Filya
#37 Filya 24.03.2011 03:08
Я часто общаюсь с подростками и не раз убеждалась: они разные, как и их поведение, и понятие о нравственности у каждого из них. За безнравственнос тью просто часто стоит невоспитанность , необразованност ь, а то и глупость - не более. У современных подростков, в отличие от подростков моего поколения, есть больше способов получить информацию, в том числе на темы секса. В этом, думаю, их единственное отличие от подростков начала 90-х. Но и тогда, и сегодня интерпретация подобной информации конкретным ребёнком, а, следовательно, и его поведение зависит от того, как эта тема преподносится ему родителями - как нечто ужасное, запретное или как естественное явление. Мне было 10 лет, когда мама принесла мне книгу про то, откуда появляются дети. При этом, я точно знаю, она была уверена, что в тот моменит я не восприму книгу как руководство к действию. Если человек с детства приучен думать и отвечать за каждый поступок, то понятие нравственности, наверное, переходит в категорию совести. ИМХО.
Цитировать
nana
#36 nana 24.03.2011 01:05
Цитирую Agent_Scully:

А можно я еще один "тупой" вопрос задам?
А как вообще можно не любить родителей?


бари.

Сплошь и рядом. И НТВ не нужно смотреть. Даже убивают. Мой старший брат не пришёл на похороны мамы, хоть жил в 20 метрах, в подъезде напротив.
Цитировать
Agent_Scully
#35 Agent_Scully 23.03.2011 22:43
Цитирую nana:

бари.
Любил я её только на расстоянии.
За свою юношескую нелюбовь откупался денежными переводами, которые она складывала на сберкнижку на моё имя.

А можно я еще один "тупой" вопрос задам?
А как вообще можно не любить родителей? (не рассматриваем вариант, когда они изверги и жить с ними опасно).
Пусть даже очень властных родителей? Да, с ними тяжело, от того, что они искренне уверены в том, что "существует 2 мнения - мое и неправильное", и тут хоть расшибись в аргументах - тебя просто не услышат, скажут, "Всё, отстань от меня, я тебя не слушаю". Но ведь все равно любишь. Даже такого родителя. И понимаешь, что зла-то тебе не желают никак! Просто надо принять человека таким, каков он есть. Сразу проще на многие вещи смотришь.

Что Вы вкладываете в понятие "нелюбовь"/"люб овь" к родителям?

Или Вы просто чувствовали, что она Вас "недостаточно" любит, а Вам хотелось большего?
Цитировать
Алика К-нев
#34 Алика К-нев 23.03.2011 21:50
бари: в 12-14 лет наилучший репродуктивный период.
Спорный вопрос. Некоторые подростки к 12-14 годам физиологически уже могут быть готовы к сексу, но это далеко не лучший период для репродукции, об этом говорилось ранее, я повторять предыдущие высказывания не буду. Возникает другой вопрос, а готовы ли они психологически? Любопытство, интерес, жажда новых ощущений, открытая пропаганда секса в обществе толкает детей на ранний секс, после которого могут быть нежелательные последствия, как физиологические , так и психологические . К физиологическим последствиям относится ранняя беременность. Вы говорите о готовности организма к репродукции? Нежелательно с медицинской точки зрения, но возможно. Ведь рожают в 13 лет. А готовы ли девочки-женщины психологически? Нет, нет и еще раз нет! К вопросу репродукции нужно подходить не только с точки зрения физиологии, очень важно учитывать психологический аспект.
Цитировать
morfy
#33 morfy 23.03.2011 21:41
Итак:
вопрос:
"Изменилась ли нравственность современных подростков"
ответ
"Да, безусловно. Она не раз менялась, и изменится еще не раз. И вообще мир не стоит на месте."
уточнение:
"Речь идёт об их отношении к своему телу"
пояснение:
"Тем более"
добивание:
"к потенциальному сексу"
утверждение:
"Для продолжения рода людского"
Цитировать
morfy
#32 morfy 23.03.2011 21:41
70-е – колыбель спортивного стиля. Именно в эти годы набирают популярность аэробика, фитнес и прочие атрибуты здорового образа жизни. Такие тенденции не могут не отразиться на вкусах в одежде адептов новой культуры. Спортивный силуэт приобретают не только брюки, но и пиджаки, блузоны и юбки.
“На грани китча” – такую меткую характеристику получил яркий стиль диско. Возникнув на американских дискотеках, яркие блестящие трико с лайкрой и люрексом проникли в консервативную Европу, шокируя обывателей. Сексуальные узкие брюки комбинируются с полупрозрачными блузами, многочисленными блестками и крупной бижутерией.
Дальше описывать тупо лень (да и это я добросовестно скопипастил из доброго рунета), но ответ на вопрос, как часто случается с Бари Каримовичем, уже известен и высказан (им же).
Цитировать
morfy
#31 morfy 23.03.2011 21:40
Чистые формы, минимум отделки. Вся отделка лаконичная, чистых геометрических форм. Спорт и космос - девиз одежды середины 60-х. В конце 60-х приобрела актуальность эстетика культуры хиппи и соответствующая широкая цветастая одежда.
70-е годи иногда именуются “десятилетием безвкусицы”. Ведь множество стилей формируют в сознании именно такой образ.
Хиппи оказывают существенное влияние на молодежную моду всего мира – простые просторные одежды популярны повсеместно. Конечно, лохмотья и совершенно бесформенные балахоны остаются привилегией ультрамодников, а вот в облагороженном виде небрежность активно поддержана общественностью.
Этнический стиль актуален, но неоднороден – цыганские мотивы в виде крупных цветов на длинных, в пол, юбках, мирно соседствуют с японскими рисунками на шелковых многослойных кимоно. В это десятилетие зарождаются стили милитари и унисекс, которым суждено долгое существование. Особой популярностью пользуется кожаная одежда.
Цитировать
morfy
#30 morfy 23.03.2011 21:40
Цитата:
А сегодня новый вопрос: Изменилась ли нравственность современных подростков, речь идёт об их отношении к своему телу, к потенциальному сексу.
Сложный вопрос. Не в плане того, поменялось ли отношение подростков. Оно, я думаю, не поменялось, ибо over 95% подростков хотят быть сексуальными. Поменялись требования к телу.
К примеру в 50-х годах, во время дефицита внимания мужчин, женщины всегда радостно приветствовали все ухищрения, позволяющие подать себя в выгодном свете. для этого использовался полный макияж, высокие каблуки и с прическа, уложенная волосок к волоску.
Девушка-мечта 60-х: прическа - пышная стрижечка, чуть волнистые волосы. Макияж - акцент на глаза, знаменитые стрелки-'бананы ', мода на веснушки. Фигура - тоненькая, загар, почти мальчик-подрост ок.Одежда - в 60-е особенно актуальны платья, конечно же, супер-мини, раздельные верх и низ носят значительно меньше.
Цитировать
Agent_Scully
#29 Agent_Scully 23.03.2011 21:22
Ну так вот, я к чему?
А к тому, что меня вот это особо не гложет. Ну нет и нет, и что ж такого? Выросла же и без этого. Да, наверное, мне было несколько сложнее в жизни, чем тем, у кого были эти самые доверительные отношения с родителями и они их вовремя и в нужное русло мягко направляли. Но я все равно не знаю, я могу лишь предполагать, т.к. сравнивать-то мне не с чем - другого опыта у меня не было.
И еще. исключительно мое имхо, без претензии на истину. Если нет доверительных отношений с родителями, так можно же кого-то другого найти, кто тебя будет понимать, и кому ты будешь доверять. Другое дело, что тут важно найти НУЖНОГО человека, а не того, кто поведет тебя по кривой дорожке...
Цитировать
Agent_Scully
#28 Agent_Scully 23.03.2011 21:21
Еще более-менее доверительные отношения у меня были с дедушкой, который во мне души не чаял)))) Но с папой и дедушкой, опять же, не все темы были обсуждаемы, просто в силу того, что они мужчины, а я была девочкой))) . А бабушка - она тоже была очень властной, (я в предыдущей статье комментила высказывание Ланы - вот прямо слово в слово слышала от бабушки), и при этом вечно занятой: она уходила на работу в 7 утра и приходила в лучшем случае в 17ч, а иногда задерживалась до 20. Работала она врачом, на 3 ставки.
А мой подростковый период вообще пришелся на лихие 90-е: в 92 году мне было 13 лет.
ну так вот, я к чему?
Цитировать
Agent_Scully
#27 Agent_Scully 23.03.2011 21:21
Цитирую nana:

бари.
Моя мама была очень властной женщиной. Я завидовал друзьям, которые могли говорить с матерью о чём угодно.

Но ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ между нами так и не случилось.


Вас это гложет, да?
А можно я задам "тупой" вопрос: А почему? Зачем все так цепляются за эту доверительность ?

У меня тоже не было особо доверительных отношений с родителями. С мамой просто в силу ее отсутствия (она умерла в роддоме, так что я с рождения без матери живу). С отцом там вообще отдельная история - меня взяла на воспитание бабушка (отец в то время с ними жил), а потом, когда он решил жить отдельно и меня забрать - она меня ему просто не отдала.
Хотя надо сказать, что с отцом у меня как раз таки похожие на доверительные отношения установились, когда мне исполнилось лет 13 примерно.
Цитировать
Faina
#26 Faina 23.03.2011 21:20
[quote name="Faina"]НУ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ. ВСЕ МЫ КОГДАТО ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОЩЛИ. НУ А СЕДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖ ЕЙ ПРОСТО ВСЕ ДОСТУПНО. ОНИ ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ ВРЕМЯ КОГДА ВСЕ БЫЛО ПО ТАЛОНОМ И БЫЛ БЛАТ. ИМ КАЖЕТСЯ ЧТО ПРЕЛАВКИ ТАК И БЫДИ ЗАБИТЫ ТОВАРОМ.
Цитировать
Nadejda_SPb
#25 Nadejda_SPb 23.03.2011 21:20
Бари, я в замешательстве, не знаю что и ответить....
Цитировать
Faina
#24 Faina 23.03.2011 21:18
НУ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ. ВСЕ МЫ КОГДАТО ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОЩЛИ. НУ А СЕДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖ ЕЙ ПРОСТО ВСЕ ДОСТУПНО. ОНИ ВЕДЬ НЕ ЗНАЮТ ВРЕМЯ КОГДА ВСЕ БЫЛО ПО ТАЛОНОМ И БЫЛ БЛАТ. ИМ КАЖЕТСЯ ЧТО ПРЕЛАВКИ ТАК И БЫЛИ ЗАБИТЫ ТОВАРОМ.
Цитировать
Дуня
#23 Дуня 23.03.2011 21:04
Что касается воспитания девочек, то вся ответственность и моральный облик прививается мамой. Мама должна быть эталоном для ребенка, а для своей дочери другом (подружкой). Мама не должна выглядеть как табачная фабрика или ликеро-водочный завод, простите не кого не хочу обидеть, но не приемлю вредные привычки. чтобы ребенок не совершал некрасивых поступков с ним надо заниматься, разговаривать, дружить, а не говорить: Отстать мне некогда... Моя мама всегда говорила мне, что дети - это самый большой клад в жизни.
Говорите со своими детьми , не отталкивайте их и тогда Вы будете всегда в их глазах преданным другом.
Цитировать
nana
#22 nana 23.03.2011 20:50
Цитирую Alexandra:

- Но нужно знать рамки!
- Меня ужасно нервируют тринадцатилетние
- я проносила 9 месяцев, ни за что не позволю
… да хоть макраме!
- буду следить когда он уже сам


бари.
Моя мама была очень властной женщиной. Правда я всё равно делал, что хотел. Но завидовал друзьям, соседям Протазановым, которые могли говорить с матерью о чём угодно.

Любил я её только на расстоянии, когда уехал в студенты. Чем старше, тем больше.

За свою юношескую нелюбовь откупался денежными переводами, которые она складывала на сберкнижку на моё имя. В старости взял на себя её полное содержание, искренне любя.

Но ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ между нами так и не случилось. Что-то похожее возникло лишь когда она стала совсем немощной. И опять на расстоянии.
Цитировать
Лана-Самара
#21 Лана-Самара 23.03.2011 20:47
Цитирую Alexandra:
Вспомнилось: "Прежде чем ругать наше поколение, вспомните, кто его воспитал"... :-* на самом деле, все дело в воспитании. все дети знают, откуда на самом деле берутся дети. Просто у некоторых хватает ума не орать о сексе на каждом шагу. А те, кто заявляет во всеуслышание о его бурной сексуальной жизни, на самом деле ничего подобного не имеет. Это просто жалкие попытки самоутвердиться в обществе. О насыщенной сексуальной жизни слышать от пятнадцатилетнего парня как минимум смешно.


Полностью поддерживаю! Все зависит от воспитания! Я росла в благополучной семье и у меня было правильное детство!
Цитировать
Alexandra_KRS
#20 Alexandra_KRS 23.03.2011 20:32
Вспомнилось: "Прежде чем ругать наше поколение, вспомните, кто его воспитал"... :-* на самом деле, все дело в воспитании. все дети знают, откуда на самом деле берутся дети. Просто у некоторых хватает ума не орать о сексе на каждом шагу. А те, кто заявляет во всеуслышание о его бурной сексуальной жизни, на самом деле ничего подобного не имеет. Это просто жалкие попытки самоутвердиться в обществе. О насыщенной сексуальной жизни слышать от пятнадцатилетне го парня как минимум смешно.
Цитировать
Лана-Самара
#19 Лана-Самара 23.03.2011 20:18
Цитирую Princes:
бари: Что такое красивая сексуальность?

Красивая сексуальность это стиль, вкус и уместность одежды, способность подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Сексуальность, как правильно заметили, не равна вульгарности и пошлости. Плюс поведение девушки.


Согласна!
Цитировать

Статьи

  1. Осторожно-Театр Ганина! Впечатление мерзостное. Алибасов
  2. Алибасов: Будет ли жених вам изменять? Изучите биографию его отца
  3. Мужчины - угнетенный пол?Группа НА-НА. Алибасов.
  4. Подружек невесты под замок! Алибасов
  5. Мужчин посадят на горшок. Алибасов
  6. Алибасов. убийца супружеского счастья
  7. "Точка Джи" по-прежнему не дается в руки ученым
  8. Неполноценные мужчины чаще изменяют
  9. Почему мужики любят друг друга без женщин
  10. Оргазм в глаза
  11. 10 странных секс-ритуалов
  12. Мужчины флиртуют в офисе от скуки
  13. Алибасов: Вы приторговываете телом
  14. Секс у славян
  15. Марш шлюх
  16. Экзотика? В чем ЖГУЧИЙ интерес к изменам?
  17. Секс для мозга: измененное сознание
  18. Богатство повод для измены нашей мамы
  19. Алибасов: Биологи исследовали ген транссексуальности
  20. Запах женщины воспринимается как угроза
  21. Могущественные мужчины, как правило, маньяки.
  22. женские интимные фобии
  23. Желание заниматься сексом отбивает... белый хлеб?!
  24. В чём различия мужского и женского самоудовлетворения?
  25. Изменилось отношение к сексу у современных российских подростков,
  26. Секс до брака
  27. Алибасов: Безнравственны ли подростки?
  28. Бари Алибасов: Подростковая сексуальность. Задушить на корню?
  29. Шарм русских девушек 2
  30. Шарм русских девушек
  31. Алибасов: От профессии мужчины зависит его сексуальность.
  32. 51% женщин готовы расстаться с сексом, лишь бы похудеть. Алибасов: А вы?
  33. Пожилые люди должны много заниматься сексом…
  34. Дурацкие мужские мифы и легенды о женщинах
  35. Девочек научат говорить "нет"
  36. Обрезание спасет мужчин
  37. Почему мужики любят друг друга без женщин
ОК

Бари Алибасов