Бари Алибасов: Ненавижу ходить по магазинам - выбирать, копаться, рыться… В группе НАНА нет ни одного фаната шопинга, а одеваться все-таки надо, поэтому приходится эту функцию через силу выполнять мне.
Сценическая одежда – это не просто схватить первый попавшийся костюм, подошедший по размеру. Нужно продумать концепцию, проследить, чтобы совпадал стиль у всех участников.
Мы уже знаем все модные магазины в Берлине, в Барселоне, знаем, где можем одеться в Париже, в Лондоне. В отличие от обычных граждан не гуляем по музеям, а на двое суток десантируемся для шопинга, чтобы одеться для сцены.
Но беда ещё и в том, что одежда, особенно сценическая, недолговечна. Месяц, максимум два – и все приходит в негодность, костюм уже примелькался, надо снова его менять. У нас задача не следить за модой, а предугадывать её и идти чуть впереди. К примеру узким брюкам скоро на смену придут широкие, а значит, уже пора переодеваться группе НАНА.
Выбирая одежду, я не думаю о своих годах. Возраст тут совершенно ни при чем. Он вообще никакой роли не играет – образ и внешнее проявление характера от возраста никак не зависят. Мне иногда говорят: «Вы так ярко одеваетесь, у мужчин в гардеробе вообще не бывает такой палитры!». Но я спокоен. Это проблема не моя, а тех самых мужчин, всю жизнь одевающихся в стандартное, потому что они внутренне скованные.
Следование модному духу в одежде выдает в мужчине гибкий ум и смелость. К тому же мне наплевать, кто и что обо мне скажет. У меня масса своих интересных дел и событий, чтобы задумываться о мнении случайных людей.
вопрос: Как вы считаете, почему мужчины так скованны в выборе яркой одежды? Или таких мужчин уже меньше?