18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Бари Алибасов, Ирина Чечеткина (президент Благотворительного фонда «Спаситель»)

DSC08519 Копировать

 

Ирина Чечеткина (президент Благотворительного фонда «Спаситель»): У меня, как у продюсера много проектов. Сейчас готовим акцию в Кремле «Я люблю тебя Россия».

Я восхищаюсь группой НА-НА, ребята несут позитив, которого так не хватает в нашей жизни. Когда у меня плохое настроения, пою «Упала шляпа!» С удовольствием слушаю новые песни – «Зинаида», «Легенда»…

Все ребята красивые, веселые, везде их принимают с радостью…В ноябре у нас будет огромный концерт «Солнце светит всем!» Со всей России приедут четыре тысячи ребят из детских домов, в концерте примут участие дети и звезды. Ждём группу НА-НА. Есть идея снять клип с детскими домами…

Я знаю, что репертуар НА-НА настолько разнообразен, что артисты замечательно и душевно поют песни военных лет «Смуглянка», «Пилоты»… Не случайно музыканты до сих пор неувядаемые!

 

Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?

Комментарии   

L***
#48 L*** 26.03.2017 19:33
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
...сняли воспитательную функцию с учителей вот буквально лет 10 назад, недавно. Сняли официально!


Я знакома с этой установкой) Действительно, с какого-то момента воспитательная функция с учителей официально снята, но де-факто она никуда не делась. Учителя продолжают воспитывать учеников своим примером.


да это все ясен пень, и демагогия, по типу: «Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».

Дело в том, что раньше если с учителя можно было спросить, почему он не воспитывает, кроме обучения, то сейчас - нельзя.
И если раньше родители в этом могли сфилонить и переложить свои воспитательные функции на воспитателей детского сада или учителей в школе, то сейчас фигушки.

Учитель запросто может задвинуть такому родителю, что ребенок ваш - вот вы его и воспитывайте! А если не научили нормам поведения и проч. - это ваши проблемы.

Вот и вся разница.


Это другая постановка вопроса - КТО ВИНОВАТ, если ребенок не воспитан? Школа или родители? Поскольку школа формально освободилась от воспитательной функции, то крайними, получается, оказываются родители.
Но я не о поиске виноватых. Я об объективной картине, когда детей по факту воспитывают все вне зависимости от официальных установок и интерпретаций.
Цитировать
Agent_Scully
#47 Agent_Scully 26.03.2017 19:15
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.
И это при условии, что приходят шестилетки! А что тогда учителя начальных классов делать собрались? Помню, нас в первом классе азбуке учили по букварю - тому самому Букварю с большой буквы - и писать учили по прописям. И счетные палочки были и папка с цифрами, кружочками, квадратиками и т.д. Конечно, буквы мы уж более-менее знали, но никто не требовал этих знаний. Просто тем, кто уже знал, было легче.
А сегодня первоклассники функции гаджетов, компьютеров и айфонов знают лучше чем букварь, печально.

Это где такие нормы? в лицеях и гимназиях?
В обычных школах все не так, как и раньше, детей обучают с нуля. И по прописям и по счетным палочкам.
Цитировать
Agent_Scully
#46 Agent_Scully 26.03.2017 19:11
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:
...сняли воспитательную функцию с учителей вот буквально лет 10 назад, недавно. Сняли официально!


Я знакома с этой установкой) Действительно, с какого-то момента воспитательная функция с учителей официально снята, но де-факто она никуда не делась. Учителя продолжают воспитывать учеников своим примером.


да это все ясен пень, и демагогия, по типу: «Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».

Дело в том, что раньше если с учителя можно было спросить, почему он не воспитывает, кроме обучения, то сейчас - нельзя.
И если раньше родители в этом могли сфилонить и переложить свои воспитательные функции на воспитателей детского сада или учителей в школе, то сейчас фигушки.

Учитель запросто может задвинуть такому родителю, что ребенок ваш - вот вы его и воспитывайте! А если не научили нормам поведения и проч. - это ваши проблемы.

Вот и вся разница.
Цитировать
irina123rymareva
#45 irina123rymareva 26.03.2017 17:00
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.
И это при условии, что приходят шестилетки! А что тогда учителя начальных классов делать собрались? Помню, нас в первом классе азбуке учили по букварю - тому самому Букварю с большой буквы - и писать учили по прописям. И счетные палочки были и папка с цифрами, кружочками, квадратиками и т.д. Конечно, буквы мы уж более-менее знали, но никто не требовал этих знаний. Просто тем, кто уже знал, было легче.
А сегодня первоклассники функции гаджетов, компьютеров и айфонов знают лучше чем букварь, печально.

Настя, в глубинке, поверь мне, так и осталось. Мой старший сын шёл в школу, не умел ни читать, ни писать)))))) А у младшего полкласса детки не читали. И букварь, и прописи с крючками. У меня иногда складывается ощущение, что мегаполисы живут отдельной, от всей огромной страны, жизнью))))))
Цитировать
L***
#44 L*** 26.03.2017 15:45
Цитирую Agent_Scully:
...сняли воспитательную функцию с учителей вот буквально лет 10 назад, недавно. Сняли официально!


Я знакома с этой установкой) Действительно, с какого-то момента воспитательная функция с учителей официально снята, но де-факто она никуда не делась. Учителя продолжают воспитывать учеников своим примером.
Это то же самое, что говорить о том, что Б.К., как наставник, на протяжении многих лет учит нанайцев ТОЛЬКО ПЕТЬ и все. На самом деле, он воздействует на них по всем фронтам, влияя на их личностное становление ежеминутно и ежечасно. ВОСПИТЫВАЕТ, другими словами.

P.S.Могу еще добавить, что чиновники могут издавать любые приказы об отделении воспитательного процесса от образовательног о - типа того: "Наступил январь, и в моих королевских лесах распускаются подснежники!" :-) Но это не значит, что все их официальные хотелки можно воплотить в жизнь (вот так просто взять и отделить образование от воспитания).
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#43 Настя_Екатеринбург 26.03.2017 15:41
Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.
И это при условии, что приходят шестилетки! А что тогда учителя начальных классов делать собрались? Помню, нас в первом классе азбуке учили по букварю - тому самому Букварю с большой буквы - и писать учили по прописям. И счетные палочки были и папка с цифрами, кружочками, квадратиками и т.д. Конечно, буквы мы уж более-менее знали, но никто не требовал этих знаний. Просто тем, кто уже знал, было легче.
А сегодня первоклассники функции гаджетов, компьютеров и айфонов знают лучше чем букварь, печально.
Цитировать
Agent_Scully
#42 Agent_Scully 26.03.2017 14:49
Цитирую L***:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.

Воспитывают дома родители, если ребёнку семья закладывает базу, то школа не улучшить, не ухудшить её не может.


Не согласна. На меня оказали сильнейшее влияние и учителя общеобразовательной школы, и преподаватели музыкальной школы и даже руководители танцевального кружка.

Ну потому что Вы в школу пошли еще при Союзе. И закончили ее, наверняка, в 90-х, когда еще были в сознании учителей все эти «старые установки».
А сняли воспитательную функцию с учителей вот буквально лет 10 назад, недавно. Сняли официально!
Цитировать
Agent_Scully
#41 Agent_Scully 26.03.2017 14:47
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.

Ну это Ваше право так считать.
А учителя сами об этом говорят, (я же не с потолка взяла эту фразу, в кавычках которая), что если в СССР учитель помимо знаний, должен был еще нести воспитательную функцию В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, хотят они того или нет - это было прописано в правилах. То сейчас учителя лишь «оказывают образовательные услуги», да, да, да! Учителя «старой закалки» с этого сами в шоке, но так есть на данный момент.
Цитировать
irina123rymareva
#40 irina123rymareva 26.03.2017 14:07
Цитирую L***:
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.

Воспитывают дома родители, если ребёнку семья закладывает базу, то школа не улучшить, не ухудшить её не может.


Не согласна. На меня оказали сильнейшее влияние и учителя общеобразовательной школы, и преподаватели музыкальной школы и даже руководители танцевального кружка.

Каким образом они на Вас влияли?
Цитировать
L***
#39 L*** 26.03.2017 13:35
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.

Воспитывают дома родители, если ребёнку семья закладывает базу, то школа не улучшить, не ухудшить её не может.


Не согласна. На меня оказали сильнейшее влияние и учителя общеобразовател ьной школы, и преподаватели музыкальной школы и даже руководители танцевального кружка.
Цитировать
irina123rymareva
#38 irina123rymareva 26.03.2017 13:16
Цитирую L***:
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.

Воспитывают дома родители, если ребёнку семья закладывает базу, то школа не улучшить, не ухудшить её не может.
Цитировать
L***
#37 L*** 26.03.2017 07:52
Цитирую Agent_Scully:

А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».


Фиготень полнейшая. Системная ошибка нашего времени. Следствие того, что образование и культуру приравняли к сфере обслуживания. Образование, получается, оказывает образовательные "услуги", а культура - культурно-просветительские.
На самом деле, все ерунда полнейшая. Не может учитель давать знания, одновременно не воспитывая ребенка. Потому что воспитывают не словами, а всем своим обликом, манерами, поведением. Бессознательно и ежеминутно. Поэтому пусть школа не пыжится, заявляя, что она "не воспитывает". Еще как воспитывает! И отделить образовательные моменты от воспитательных не удастся никогда и никому.
Цитировать
Agent_Scully
#36 Agent_Scully 26.03.2017 00:32
Вот, к слову, раз уж в жесткий офтоп ушли относительно учителей.

У меня есть знакомая, замужем за итальянцем, живет в Италии.

Буквально вчерашний ее пост на фейсбуке:

Цитата:

Муж работает учителем в средней школе. По вечерам звонят родители подростков:
- Алло
- Да, не выучил уроки
- Не слушается, да, постоянно разговаривает
- Да, матерился
- И ржал на уроке, говорил, что он конь
- Угу, нарисовал пенис на рюкзаке соседа по парте
- И что кидал пакетики с водой из окна туалета, тоже правда
- Что делать? Ну как-то себя порадуйте, ему же всего 12, вам нужно себя беречь.
- С ним что делать? Ну что делать, любить и поддерживать, что вы с ним еще сделаете. Обнимите его, что ли.
Вот такая разница с суровыми российскими педагогами :))
Цитировать
Agent_Scully
#35 Agent_Scully 26.03.2017 00:26
И если учитель говорит о том, что ребенок отвлекается и не умеет сосредотачивать ся и поэтому будет учиться в лучшем случае, на 4 - она права. А это не так, что ли? Возможно, она это как-то грубовато сказала, но суть от этого не меняется. По детям сразу видно, кто усидчивый, а кто нет. А «железная задница», то бишь усидчивость и сосредоточеннос ть на задании - это 70% успеха в обучаемости. Это общеизвестный факт, так-то...
Цитировать
Agent_Scully
#34 Agent_Scully 26.03.2017 00:25
Цитирую Екатерина82 А:

Я тут на родительском собрании так о том, что есть благо наговорилась до сих пор подтряхивает.
Учитель предъявляет то, что дети не понимают что такое школа и как себя вести - виноваты родители. Но при этом кто-то из родителей жалуется анонимно директору на учителя
1класс
Уч: - есть дети, которые залазят под парту и разговаривают на уроке по телефону.
- есть дети, которые не готовы к урокам (нет ручки, альбома и т.п.)
- есть которые носятся на переменах и орут и никак на ее замечания не реагируют, вертятся на уроках (и мой в том числе, но к моему сыну претензий по учебе нет)
- есть те, кто не занимается дома (а уроки не задаются - по желанию, хочешь делай, хочешь нет, такая политика)
На вопрос учителя почему ты не пишешь дома, почему мама не заставляет ребенок ответил: "Меня мама любит, я у мамы заинька и мне больше нравится играть в телефоне, а не писать"
На собрании я говорила о том, что: - нужен и кнут и пряник.
"Вы сами поощряете детей в том, что они не собирают как нужно портфель. А зачем? Ручку всегда даст учительница, она добрая и никогда не ругает.
- нужны оценки хотя бы за поведение. Вам же нужна оценка ваших способностей! -Нет. Вам не нужна зарплата? Уч: - тогда дети будут учиться за оценки и нельзя оценивать за то, что они еще пока не умеют для них это стресс.

После собрания остались несколько мам и я. Одной маме было заявлено, что ее дочь будет учиться, но отличницей не будет! (Я охренела, нифига себе диагноз в 1 классе) т.к. "ребенка не научили сосредоточенно работать. Малейший шум и девочка выключена из работы напрочь"

Короче из всего, всего что было сказано. Я сделала вывод, что она намерена тянуть 3-4 из 30 человек и это будет ее результатом ее работы. А остальным, неугомонным просьба не мешать. Орать на детей она не может - "не такой я человек"
Я в шоке, не знаю, что делать? Как ей объяснить (приходится по хорошему- у нее мой ребенок), что учить по желанию учеников нельзя!
Директор любит ее грамоты полученные на городских смотрах детского творчества.
А мне на них пофиг и самодеятельности в обучении детей я не хочу!!!


А почему Вы хотите переложить воспитательную функцию на учителя?
Такая функция была у учителей в советской школе - сейчас ее нет. Сейчас учитель только дает знания и все. Точнее «оказывает образовательные услуги».

Воспитывать, и учить тому, как нужно себя вести в обществе вообще и в школе в частности, должны родители.

Если ребенок не знает, как себя вести в школе - то это виноваты родители, а не учитель.

И оценки в 1 классе действительно не ставятся, (а то Вы этого не знали?), да, по фгосам считается, что ребенка нельзя оценивать за то, что он пока не умеет, и да, для него это стресс. По этому пункту вопросы не ко мне, а к детским психологам, которые ввели эту норму.
Цитировать
Agent_Scully
#33 Agent_Scully 26.03.2017 00:12
Цитирую irina123rymareva:
Цитирую Дюша:
Цитирую Екатерина82 А:

Натали как вы в этом не правы.
Я тут на родительском собрании так о том, что есть благо наговорилась до сих пор подтряхивает.
Короче из всего, всего что было сказано. Я сделала вывод, что она намерена тянуть 3-4 из 30человек и это будет ее результатом ее работы. А остальным, неугомонным просьба не мешать. Орать на детей она не может - "не такой я человек"



к сожалению, сейчас в сфере образования установка - учить детей на 30% (это реально так), всё остальное - родители и репетиторы, если позволят финансы; но результаты нужны, поэтому и выбираются 3-4 человека из класса - для показательных "выступлений". Увы, но сейчас это - норма, причём повсеместно и как это исправить пока остаётся вопросом.

Ну что за бред, честное слово, во все времена в классе учились хорошо или отлично человек 5 от силы, остальные троишники или двоечники. Это я про стредне статистическую школу. Не знаю, может Вы учились в гимназии для одаренных детей, где все 25-35 человек сплошные отличники. Если у родителей всё нормально с головой, то и ребёнок будет учиться нормально и без репетиторов, это я вам говорю, как мама двух мальчиков, 9 класс и первый.

Ну не знааааю, 5 человек это как-то слишком мало. Обычно пол-класса хорошисты точно. Отличников, да, 1-2-3 человека. Остальные пол-класса троечники.

Но мы оффтопим.
Цитировать
irina123rymareva
#32 irina123rymareva 25.03.2017 23:54
Цитирую Дюша:
Цитирую Екатерина82 А:

Натали как вы в этом не правы.
Я тут на родительском собрании так о том, что есть благо наговорилась до сих пор подтряхивает.
Короче из всего, всего что было сказано. Я сделала вывод, что она намерена тянуть 3-4 из 30человек и это будет ее результатом ее работы. А остальным, неугомонным просьба не мешать. Орать на детей она не может - "не такой я человек"



к сожалению, сейчас в сфере образования установка - учить детей на 30% (это реально так), всё остальное - родители и репетиторы, если позволят финансы; но результаты нужны, поэтому и выбираются 3-4 человека из класса - для показательных "выступлений". Увы, но сейчас это - норма, причём повсеместно и как это исправить пока остаётся вопросом.

Ну что за бред, честное слово, во все времена в классе учились хорошо или отлично человек 5 от силы, остальные троишники или двоечники. Это я про стредне статистическую школу. Не знаю, может Вы учились в гимназии для одаренных детей, где все 25-35 человек сплошные отличники. Если у родителей всё нормально с головой, то и ребёнок будет учиться нормально и без репетиторов, это я вам говорю, как мама двух мальчиков, 9 класс и первый.
Цитировать
Agent_Scully
#31 Agent_Scully 25.03.2017 23:03
Цитата:
как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
А какая разница, «насколько искренни благотворители» ? Самое главное - что они кому-то помогли. Главное всегда - реальные действия и результат.

А чем эти действия продиктованы - пиаром, или еще чем-то... а не все или равно? 8)

И пиар, к слову, совсем неплох - потому что, чем больше людей узнаёт о проблеме (кого-то), тем больше сможет помочь.
Невозможно провести, к примеру, благотворительн ый фестиваль, или концерт без массового освещения в сми.

Это тем, кто хочет сказать, что «добрые дела надо делать тихо, а не пиариться». Ну кто-то делает тихо - их выбор. Я и сама «делала тихо» в свое время.
Кто-то участвует в массовых благотворительн ых акциях, а почему нет?
Цитировать
Дюша
#30 Дюша 25.03.2017 22:16
Цитирую Екатерина82 А:

Натали как вы в этом не правы.
Я тут на родительском собрании так о том, что есть благо наговорилась до сих пор подтряхивает.
Короче из всего, всего что было сказано. Я сделала вывод, что она намерена тянуть 3-4 из 30человек и это будет ее результатом ее работы. А остальным, неугомонным просьба не мешать. Орать на детей она не может - "не такой я человек"



к сожалению, сейчас в сфере образования установка - учить детей на 30% (это реально так), всё остальное - родители и репетиторы, если позволят финансы; но результаты нужны, поэтому и выбираются 3-4 человека из класса - для показательных "выступлений". Увы, но сейчас это - норма, причём повсеместно и как это исправить пока остаётся вопросом.
Цитировать
На-Натали
#29 На-Натали 25.03.2017 10:56
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую На-Натали:
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую На-Натали:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что д
елают другие,поэтому не пытайтесь даже
;-)

Натали как вы в этом не правы.



Екатерина,в чем я не права?Даже не поняла как это к благотворительности относится...Училка не права.Это ее святой долг учить каждого ученика хорошо!Она давно ли читала свои должностные инструкции??PS А нервы свои берегите,еще пригодятся)

Ну как можно оценивать только свои действия мы же в обществе живем.
Не нужно судить-рядить смакуя - да, но оценивать то нужно и для себя и для других. И почему не стремиться к объективности в этой оценке? Я об этом.
Больная тема для меня на этой неделе :lol:

Не все действия нужно оценивать.Если это действия личного характера,то вообще никакой оценке со стороны других не подлежат.Если эти действия затрагивают окружающих в отриц.сторону,т о тут не только оценивать,но и принимать другие меры нужно.
А с этой училкой надо устроить родительский креатив 8) :D У вас получится ;-)
Цитировать
Екатерина82 А
#28 Екатерина82 А 25.03.2017 08:05
Цитирую На-Натали:
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую На-Натали:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что д
елают другие,поэтому не пытайтесь даже
;-)

Натали как вы в этом не правы.



Екатерина,в чем я не права?Даже не поняла как это к благотворительности относится...Училка не права.Это ее святой долг учить каждого ученика хорошо!Она давно ли читала свои должностные инструкции??PS А нервы свои берегите,еще пригодятся)

Ну как можно оценивать только свои действия мы же в обществе живем.
Не нужно судить-рядить смакуя - да, но оценивать то нужно и для себя и для других. И почему не стремиться к объективности в этой оценке? Я об этом.
Больная тема для меня на этой неделе :lol:
Цитировать
На-Натали
#27 На-Натали 24.03.2017 21:47
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
[quote name="nana"][quote name="На-Натали"] ;-)



бари. Будут обязательно. Втихаря, чтоб никто не слышал мы их петь не будем.
Вы пойте шепотом,мы все равно услышим,главное здесь выкладывайте 8)
Цитировать
На-Натали
#26 На-Натали 24.03.2017 20:42
Цитирую Екатерина82 А:
Цитирую На-Натали:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что д
елают другие,поэтому не пытайтесь даже
;-)

Натали как вы в этом не правы.



Екатерина,в чем я не права?Даже не поняла как это к благотворительн ости относится...Учи лка не права.Это ее святой долг учить каждого ученика хорошо!Она давно ли читала свои должностные инструкции??PS А нервы свои берегите,еще пригодятся)
Цитировать
Екатерина82 А
#25 Екатерина82 А 24.03.2017 15:14
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что д
елают другие,поэтому не пытайтесь даже
;-)
Натали как вы в этом не правы.
Я тут на родительском собрании так о том, что есть благо наговорилась до сих пор подтряхивает.
Учитель предъявляет то, что дети не понимают что такое школа и как себя вести - виноваты родители. Но при этом кто-то из родителей жалуется анонимно директору на учителя
1класс
Уч: - есть дети, которые залазят под парту и разговаривают на уроке по телефону.
- есть дети, которые не готовы к урокам (нет ручки, альбома и т.п.)
- есть которые носятся на переменах и орут и никак на ее замечания не реагируют, вертятся на уроках (и мой в том числе, но к моему сыну претензий по учебе нет)
- есть те, кто не занимается дома (а уроки не задаются - по желанию, хочешь делай, хочешь нет, такая политика)
На вопрос учителя почему ты не пишешь дома, почему мама не заставляет ребенок ответил: "Меня мама любит, я у мамы заинька и мне больше нравится играть в телефоне, а не писать"
На собрании я говорила о том, что: - нужен и кнут и пряник.
"Вы сами поощряете детей в том, что они не собирают как нужно портфель. А зачем? Ручку всегда даст учительница, она добрая и никогда не ругает.
- нужны оценки хотя бы за поведение. Вам же нужна оценка ваших способностей! -Нет. Вам не нужна зарплата? Уч: - тогда дети будут учиться за оценки и нельзя оценивать за то, что они еще пока не умеют для них это стресс.

После собрания остались несколько мам и я. Одной маме было заявлено, что ее дочь будет учиться, но отличницей не будет! (Я охренела, нифига себе диагноз в 1 классе) т.к. "ребенка не научили сосредоточенно работать. Малейший шум и девочка выключена из работы напрочь"

Короче из всего, всего что было сказано. Я сделала вывод, что она намерена тянуть 3-4 из 30человек и это будет ее результатом ее работы. А остальным, неугомонным просьба не мешать. Орать на детей она не может - "не такой я человек"

ВОТ Я И ДУМАЮ, дыба - благотворна в отношении этого учителя???
Я в шоке, не знаю, что делать? Как ей объяснить (приходится по хорошему- у нее мой ребенок), что учить по желанию учеников нельзя!
Директор любит ее грамоты полученные на городских смотрах детского творчества.
А мне на них пофиг и самодеятельност и в обучении детей я не хочу!!!

P/S если не смогу до ее мозгов достучаться, убью суку. Хорошо учить детей, когда своих нет.
Цитировать
Екатерина82 А
#24 Екатерина82 А 24.03.2017 13:46
Цитирую nana:
Цитирую Екатерина82 А:
Цитата:
Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?

Представьте себе, абсолютно, на 100% бескорыстного человека, над ним же все похихикивать будут, как над блаженным.
Таким можно верить, но они бесполезны в деле - кроме анализов и огромной души у них давно уже ничего нет.

А те у кого есть на что творить благо не бескорыстны.



бари.
Нууу.. да.
Поступки вторых более логичны, они чем-то дорожат (например, именем, личными благами) и это служит хоть какой нибудь гарантией.

Притча или побасёнка (не знаю): убегает мышка от кошки и совсем не далеко до норки. А она бежит и думает: "вот добегу и спрячусь, а кошка останется голодной". "Ну как же так, она же с голоду погибнет, жалко кошку" и от таких мыслей душа у мышки становилась все больше и шире. Когда мышка подбежала к норке, то не смогла в нее протиснуться - широкая душа помешала.
Цитировать
JuliaIvanova1994
#23 JuliaIvanova1994 24.03.2017 13:36
Не все благотворительн ые фонды на самом деле благотворительн ые. Доверять, я думаю, можно лишь тем благотворительн ым фондам, которые действительно помогают людям и не кричат об этом на каждом углу, именно их труды заметнее всего)
Цитировать
nana
#22 nana 24.03.2017 10:07
Цитирую На-Натали:
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что делают другие,поэтому не пытайтесь даже ;-)



бари. А поговорить?

Поговорить всегда можно о том,что вы обещали новые песенки выкладывать либо все сразу или по одной.И где они??Где наша музыкальная еда?! :lol:
бари. Будут обязательно. Втихаря, чтоб никто не слышал мы их петь не будем.
Цитировать
nana
#21 nana 24.03.2017 10:03
Цитирую JULL Ekb:
Цитирую Человек:
Для России понятие благотворительность еще не до конца раскрыто. Я имею ввиду то, что на западе все известные личности перечисляют на благотворительность не малые средства, и это для них нормально, кто имеет много - делится, а у нас увы если и занимаются этим, то только для пиара собственной личности в целях прославится еще больше. Ценности и понятия разные. Об этом не кричат, просто делают.

А с чего вы взяли, что у нас это делается только для пиара? Вы сами пИшите, что об этом не кричат, так вот они и не кричат, не афишируют, а вы и не знаете :D
Бари Каримович, может Вы нам поведаете о своих известных знакомых, кто занимается благотворительностью? Мы хотя бы узнаем этих замечательных людей ;-)

бари. Доктор ЛИЛИ , например, уже более 15 лет поддерживает 2 детских дома с ДЦП, буквально месяц назад подарила 16 телевизоров. Лишь малая часть того, что делает в течении года. Всегда делает это тихо, без привлечения внимания посторонних.
Цитировать
На-Натали
#20 На-Натали 24.03.2017 08:53
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Вопрос бари: Безотносительно к теме данной статьи, как вы думаете, насколько сегодня искренни благотворители? Кому верить, а кому нет?
Не понимаю,зачем нужно задавать вопрос относительно других?Они это делают не для того,чтобы о них думали искренние они или нет.Хотят и делают.Считаю,что нужно оценивать только свои действия.Вы никогда не сможете справедливо оценить то,что делают другие,поэтому не пытайтесь даже ;-)



бари. А поговорить?
Поговорить всегда можно о том,что вы обещали новые песенки выкладывать либо все сразу или по одной.И где они??Где наша музыкальная еда?! :lol:
Цитировать
JULL Ekb
#19 JULL Ekb 24.03.2017 07:53
Цитирую Человек:
Для России понятие благотворительность еще не до конца раскрыто. Я имею ввиду то, что на западе все известные личности перечисляют на благотворительность не малые средства, и это для них нормально, кто имеет много - делится, а у нас увы если и занимаются этим, то только для пиара собственной личности в целях прославится еще больше. Ценности и понятия разные. Об этом не кричат, просто делают.

А с чего вы взяли, что у нас это делается только для пиара? Вы сами пИшите, что об этом не кричат, так вот они и не кричат, не афишируют, а вы и не знаете :D
Бари Каримович, может Вы нам поведаете о своих известных знакомых, кто занимается благотворительн остью? Мы хотя бы узнаем этих замечательных людей ;-)
Цитировать

Статьи

  1. НАНА наступает – держись, шоу-биз!
  2. Звёздное лето на НТВ!
  3. Бари Алибасов: Мой главный титул – Бари Алибасов, и получил я его за каторжный труд!
  4. "Фаина" стала легендой
  5. Бари Алибасов: Я не видел в мире ничего красивее Кремля!
  6. Архив. Венеролог на гастролях человек не последний
  7. Архив. Бари Алибасов: Мои идеи воплощают другие
  8. Архив. Петь под «фанеру» артистов заставляют
  9. Архив. Вторая часть откровенного интервью Вадима Михалева с Бари Алибасовым.(2003)
  10. Бари Алибасов: Мне хочется взлететь над небоскребом!
  11. Архив. Первая часть откровенного интервью Вадима Михалева с Бари Алибасовым.(2003)
  12. Бари Алибасов: Математика – и есть реальная жизнь!
  13. Авось – чисто русское слово, у которого нет перевода!
  14. Бари Алибасов: Я, как козленочек, пил из лужи – это было счастливое время!
  15. Бари Алибасов: Пластинки – символ советской эпохи!
  16. Блогер Овечкин в восторге и смущении!
  17. "Реальная магия" оставила Алибасова без вилки
  18. Дерзкий блогер атаковал Алибасова коллаборацией!
  19. Бари Алибасова чуть не арестовали из-за рассказа Алексея Толстого
  20. Бари Алибасов: «Песни Юрия Антонова написаны будто вчера!»
  21. Владимир Жириновский: «НАНА» лучше «Битлз», просто у них было меньше пиара!
  22. Суррогатное материнство - за и против!
  23. Бари Алибасов: Мне всегда нравилось производить впечатление
  24. Бари Алибасов: Я выполняю функцию стилиста НАНА
  25. Алибасов показал свои скелеты в шкафу, а точнее, их костюмы...
  26. Архив. Бари Алибасов: Любовь с первого взгляда бывает...
  27. Архив. Бари Алибасов: Прыжок через абсурд
  28. Бари Алибасов: «За что такая ненависть к женской груди?»
  29. Легендарная Татьяна Бодрова: Бари рано распустил Интеграл!
  30. Отцы и дети на программе Малахова о Марине Хлебниковой
  31. Алибасов наедине со всеми
  32. Теория заговора Бари Алибасова
  33. Шеф – повар Индус - на десерт Бари Алибасову
  34. Пионера Алибасова угостили коржиком
  35. Бари Алибасов рассказал всю правду о НА-НА для Правда.Ру
  36. Благотворительность – это искренне?
  37. Джигурде нет! Или сколько стоит скандал?
  38. Алибасов хочет написать песню для Ольги Бузовой
  39. Чуча в гостях у Отара Кушанашвили
  40. «Однажды» Алибасов с Сергеем Майоровым (НТВ)
  41. Бари Алибасов: "Белые розы" звучали из каждой шашлычной...
  42. Бари Алибасов: Я не понимаю, когда нанайцы успевают делать детей?!
  43. Бари Алибасов: Любой человек может проявить себя как творец
  44. Артисты на корпоративах
  45. Алибасов: У начальника не должно быть стереотипов!
  46. Lifenews испытало Алибасова в метро
  47. Как делается бешбармак?
  48. Гордон оплачивает семейные проблемы из своего кармана. Алибасов шумит
  49. Русский Маугли, украденный цыганами, прожил 15 лет в таборе, не умеет ни писать ни читать
  50. НА-НА - отдельный пласт в истории шоу-бизнеса
  51. Как появилась фонограмма в шоу-бизнесе?
  52. Сын Алибасова остался без наследства
  53. Битва риелторов, опять про квартру Алибасова.
  54. Тайны Евровидения и не только
  55. Швейцарцы хотят Алибасова
  56. Адвокат признал в Алибасове Нострадамуса
  57. Мой герой – Бари Алибасов
  58. Гордон сосватал Барановскую Алибасову
  59. Алибасов: Мой друг – Чуча!
  60. Бари Алибасов попал в книгу маленькой Лии
  61. Бари Алибасов: Деньги взамен на творчество!
  62. Бари Алибасов, Интеграл, НА-НА и Слава Зайцев
  63. Бари Алибасов: Для меня Чуча дороже всех денег!
  64. Работа и творчество группы НА-НА
  65. Алибасов и группа НА-НА. Кто есть who!
  66. Бари Алибасов: Музыка - это развлечение для ног?
  67. Что общего между НА-Ной и Интегралом?
  68. Группа НА-НА и бойз-бенды!
  69. Бари Алибасов: Обиженная героиня, цыгане и группа НА-НА
  70. Бари Алибасов: Настя Волочкова – настоящий пахарь!
  71. Илья Легостаев: В России у группы НА-НА шансы так же велики, как и в Европе
  72. Что выбрала группа НА-НА, рок или попсу?
  73. Дети, как разменная монета
  74. Бари Алибасов любит Саратов!
  75. Алибасов- Побрызгался и влюбился навсегда!
  76. Куда девать оригинальные мыслишки?
  77. группа НА-НА.Илья Легостаев: Секрет НА-НА в их продюсере. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  78. группа НА-НА. Алибасов. Деньги - мерило человеческой низости . group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  79. группа НА-НА.Половое воспитание детей в школе. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  80. группа НА-НА.Алибасов: Стресс - двигатель жизни. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  81. группа НА-НА.Рен-тв. Толстый и добрый или тощий и злой? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  82. группа НА-НА.Хотите, чтобы вас обворовали? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  83. группа НА-НА.Нанайцы создали новую моду и стали легендой! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  84. группа НА-НА. Цена счастья. group na-na. Алибасов.Alibasov
  85. группа НА-НА. НА-НА изнутри.. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  86. группа НА-НА.Илья Легостаев о группе НА-НА. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  87. группа На-НА. НА-НА может существовать сколько угодно. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  88. группа НА-НА.Чуча ненавидит Курицу, но контактирует с Курицыной. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  89. группа НА-НА.Благодарность Жириновскому от русского народа и восхищение девушкой-кошкой!. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  90. группа НА-НА. Алибасов для журнала "Я пою". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  91. группа НА-НА.Бари Алибасов захотел стать миллиардером за счет опыления.. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  92. группа НА-НА. Алибасов на "Серебряном Дожде". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  93. группа НА-НА. Алибасов: Любовь не бывает счастливой. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  94. группа НА-НА. Алибасов: Поклонение артисту – сила, которую победить невозможно. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  95. группа НА-НА. Алибасов: Интеграл разрушили женщины. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  96. группа НА-НА. История человечества и музыки по - алибасовки. Кто мы такие? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  97. группа НА-НА. группа НА-НА для женщин или для всех? . group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  98. группа НА-НА. Золотой унитаз Алибасова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  99. группа НА-НА.Школа по имени Интеграл. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  100. группа НА-НА.Выбираем: красивая, но дура, или некрасивая, но с мозгами? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  101. группа НА-НА. Алибасов впал в детство под музыку. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  102. группа НА-НА.Жанна Агузарова – инопланетянка на кухне. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  103. группа НА-НА. Алибасов нашёл ещё одного нанайца? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  104. группа НА-НА. Cамое яркое впечатление в жизни Алибасова - радиоприёмник "Звезда". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  105. группа НА-НА.Прохор Шаляпин женился на "бабушке" ради личного счастья. Хорошо ли? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  106. группа НА-НА. Повесть о настоящем человеке - Ларисе Копёнкиной group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  107. группа НА-НА.Бари Алибасов в жюри КВН на кубок МИСиС. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  108. группа НА-НА. Розовая кошечка зарабатывает рейтинги. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  109. группа НА-НА.Нужны ли мозги, чтобы обниматься с медведями? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  110. группа НА-НА. Алибасов равнодушен к золоту. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  111. группа НА-НА. Закошанского до смерти перепугала драка с кровищей. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  112. группа НА-НА. Алибасов сменил барабаны на трубу. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  113. группа НА-НА.Узбекистан принял "Интеграл" очень горячо. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  114. группа НА-НА. Кто управляет любовью? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  115. группа НА-НА.Алибасов-Гордон за дружбу, но не по пьяни. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  116. группа НА-НА. Караул! Каждый из нас запрограммирован. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  117. группа НА-НА. На Евровидение вместо Зверева поедет кот АлибасоваЧуча. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  118. группа НА-НА. Мы пара или не пара? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  119. группа НА-НА. Мужское и женское. С Днём влюбленных. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  120. группа НА-НА.АЛИБАСОВ о 60-х. Интеграл. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  121. группа НА-НА. Бари Алибасов - настоящий мужик.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  122. группа НА-НА. Панин вышел из тюрьмы на НТВ group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  123. группа НА-НА. Еще раз о моей квартире. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  124. группа НА-НА. Алибасов вспомнил всё. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  125. группа НА-НА. Смотрим сегодня "Говорим и Показываем " на НТВ
  126. группа НА-НА. Алибасов в жюри КВН group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  127. группа НА-НА. Омерзительные тайны любви. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  128. группа НА-НА. Алибасов: Целители и экстрасенсы в современной России
  129. группа НА-НА. Алибасов: Месть или деньги?
  130. группа НА-НА. Закон для бедных. Алибасов
  131. группа НА-НА. Бари Алибасов о сыне
  132. группа НА-НА. Равен ли сексуальный акт семье? Алибасов
  133. группа НА-НА. Алибасов. НТВ. Алибасов съел мозг Шуры.
  134. группа НА-НА. Алибасов. Чем угрожают межрелигиозные конфликты?
  135. группа НА-НА. А. Гаспарян- МК- считает группу НА-НА своими детьми. Алибасов
  136. группа НА-НА. Дочь за отца не отвечает. НТВ. Алибасов
  137. группа НА-НА. Алибасов. Тайны Владимира Политова.
  138. группа НА-НА.Алибасову досталась розовая кошка с непростой судьбой
  139. группа НА-НА.Алибасов.Розовая кошечка довела до драки.
  140. Кот Чуча- главная любовь Алибасова
  141. группа НА-НА. Алибасов. Что важнее - слава или покой?
  142. Алибасов-младший получил в наследство ген Дон-Жуана
  143. В. Березин ненавидит Алибасова
  144. НА-НА раскроет 25-летние тайны в преддверии юбилея
  145. Алибасов: Любовь - всего-лишь генетика
  146. Алибасов: Секс - символ успешной жизни.
  147. Алибасов рассказал всё о своей личной жизни
  148. Алибасов провел с Андрейченко самое счастливое время
  149. Алибасов о России
  150. Алибасов о равенстве и семье
  151. Алибасов: Женщины сильнее мужиков
  152. Алибасов: Трупам не нужны лекарства
  153. Алибасов: Курение и алкоголь- главные проблемы человечества
  154. Проклятие Славы Жеребкина
  155. Людмила Зыкина вместе с НА-НА на футбольном поле. Алибасов
  156. С. Конеген сделала карьеру из-за удара Алибасова
  157. Алибасов. Охота на звёзд продолжается. Прямой эфир
  158. Любвеобильный Алибасов покорил всех советских актрис
  159. Внебрачные дети Алибасова
  160. Л.Закошанского волнует квартира Алибасова
  161. Алибасов не узнал Михалкова
  162. Алибасов -любимый мужчина Надежды Бабкиной
  163. Кот Алибасова принимает поздравления с днём кошек
  164. Алибасов поддержал Плющенко. Пусть говорят
  165. Алибасов о продюсерах и как исчезают телезвезды.
  166. Алибасов:Трудно ли пробиться в звёзды
  167. Алибасов мл. женится, когда отец запомнит имя жены
  168. Алибасов чуть не попал на тот свет
  169. Алибасов в гостях у Андрея Ковалева
  170. Алибасов: У Челобанова обостренное чувство собственного достоинства
  171. Алибасов: Людмила Сенчина - хрустальная и мужественная певица
  172. Группа НА-НА - это секс - революция! Алибасов
  173. 1й верит: Лучше быть толстым и веселым, чем худым и злым. Алибасов
  174. Свадьба Шаляпина заставила Алибасова раздеться прямо на Кутузовском.
  175. Алибасов - свидетель на свадьбе Прохора Шаляпина. Смотреть сегодня в "Пусть говорят". 1 канал
  176. Мария Арбатова: Девчонки будут либить группу НА-НА и через 25 лет!. Алибасов
  177. Алибасов сознался, как они с Данко пытались обыграть Диброва, чтобы стать миллионерами
  178. Бари Алибасов и Данко выиграли у Диброва нехилую сумму
  179. Экстрасенсы - средневековье в эпоху навигаторов и квантовой физики. Почему это преступно?.. Алибасов
  180. Алибасов открыл Джигурде всё. У Бари больше
  181. Алибасов хочет стать Прохором Шаляпиным
  182. Алибасов всю ночь не спал, ошеломленный новостью об Алле и Максиме
  183. В квартире Алибасова нельзя жить. Первый канал. "В наше время"
  184. Смотрите сегодня в 10.55 фильм "Лидия Федосеева-Шукшина. Мое женское счастье" с Алибасовым. Первый канал
  185. Сколько стоит ночь с Алибасовым?
  186. Алибасов вспомнил, как развалил СССР. Группа НА-НА
  187. Сперматазоид и вагина - главные символы квартиры Алибасова
  188. У Алибасова появилось грозное оружие. Пусть говорят. Первый канал
  189. Алибасов стал маршалом Жуковым. Музеи рыдают.
  190. Алибасов: "Женя Белоусов пользовался тем, что нравился женщинам"
  191. Экстрасенсы - шарлатаны или нет? Россия 1. Алибасов
  192. Алибасов решил жить вечно. Группа НА-НА
  193. Алибасов о проекте "Вышка". Прямо сейчас! Первый канал
  194. Алибасов рассказал, как правильно худеть. Группа НА-НА
  195. Алибасов в проекте "Вышка". Сегодня! Первый канал
  196. Жены и дети Алибасова в "Пока все дома". Первый канал
  197. Она загнала Алибасова в армию, не ответив любовью. "Какие люди" на Рен
  198. Алибасов в тандеме с Данко охотится за миллионами Диброва
  199. Смотрите сегодня "Говорим и показываем" с Бари Алибасовым
  200. У Алибасова шок от программы "Пусть говорят". Смотрите сегодня
  201. Алибасов у Пока все дома. Первый канал.
  202. «ЛАСКОВЫЙ МАЙ» ПОНЕС ОЧЕРЕДНУЮ УТРАТУ…
  203. Срочно! Сегодня! Алибасов на DFM в программе "ТрынDи Шоу"
  204. Алибасов: Юрий Антонов не человек - это Вечность.
  205. Алибасов и группа НА-НА в программе "Куб" на Первом. Эфир 13 апреля, в субботу
  206. Алибасов на ТВ. Прямой эфир. Смерть дочки Ромы Жукова.
  207. Алибасов не угадал мелодию. Помешала Ваенга!
  208. Алибасов на Эхо Москвы. Винил
  209. Алибасов обул Волочкову.
  210. Разин должен Алибасову 5 миллионов. Света из Иваново
  211. Алибасов. О корейце PSY - на канале Россия.
  212. Алибасов поздравил Ямал, Дальше некуда.
  213. Встреча Б.К. Алибасова с представителями "ВКПМ".
  214. Алибасов .ТВЦ. . Вадим Мулерман - бомж по вине первой жены Кобзона
  215. Алибасов о гаджетах и не только
  216. Срочно! Смотрите сегодня! Алибасов. Малахов. Пугачева. ""Сегодня вечером
  217. Алибасов. На-На. Дворянство. Князь. Русь. Титул. Граф.
  218. Бари Алибасов в гостях у "Вечерки"
  219. НТВ. Арест за фонограмму. Алибасов, Пригожин, Разин, Летягин.
  220. Саратов родил Алибасова, а он НА-НА
  221. Алибасов купит жену ради НТВ
  222. СВЕТА из Иваново в чёрном. У неё трагедия.. Группа НА-НА. Алибасов
  223. Бари Алибасов - эксперт на РЕН-ТВ. Новости с Михаилом Осокиным
  224. Папарацци в панике. Алибасов - прораб
  225. Луч Света НТВ сегодня. Группа НА-НА. Алибасов
  226. Бари Алибасов на канале ВКТ
  227. Группа НА-НА. Бари Алибасов в программе "НТВ Утром"
  228. Алибасов. РЕН-ТВ. Кастинг
  229. Группа НА-НА. Алибасов. Шальные деньги
  230. Группа НА-НА. Алибасов. Мелодии на память.
  231. Алибасов на Русском Радио в программе Руссуие перцы
  232. НТВ_ Говорим и показываем_ Первая любовь
  233. БК_ЛИЛИАНА_КАНАЛ ДОВЕРИЕ
  234. НТВ_РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ_БК ДЕД МОРОЗ
  235. БК на конкурсе вокалистов
  236. звёздные истории
  237. Бари Албасов в поисках театра Айседоры Дункан. Двадцать лет спустя.
  238. Анонс эфиров с группой НА-НА и Алибасовым на 1 - 2 октября
  239. Говорим и показываем. Пожар
  240. Завтра 27 сентября Бари Алибасов в Утро на НТВ
  241. РБК_МВД
  242. НТВШНИКИ
  243. Бари Алибасов на НТВ Утром
  244. Бари Алибасов о педофилии на РЕН-ТВ
  245. Бари Алибасова опять убили.
  246. Спасибо за бенефис
  247. Группа НА-НА и Алибасов на пороге счастья.
  248. Что? Где? Когда?
  249. Пусть говорят_Кобылянский
  250. Группа НА-НА. Алибасов. Кот Арни съел завтрак для страны.
  251. Алибасов: Пипл хавает всё, чем кормит ТВ.
  252. Последние слово за Алибасовым
  253. Похороны под ключ
  254. Фарцовщики. Опасное дело
  255. Кот Арни: О женщинах и вони в офисе Алибасова
  256. Алибасов НТВшнику: "Ты дрочишь?"
  257. Бари Алибасов в программе "Последнее слово" на канале НТВ
  258. Телепередача «Соседи Бари Алибасова». «Столица».
  259. Бари Алибасов в программе "Соседи" на канале "Столица"
  260. Бари Алибасов о просмотре «Пусть говорят» с Киркоровым
  261. Завтра 10 ноября Бари Алибасов на радио "Комсомольская правда"
  262. Бари Алибасов в программе "Public People" дал всем по...визитке!
  263. Новое оригинальное интервью бари алибасова на russia.ru.
  264. История Российского шоу-бизнеса. Повтор.
  265. Анонс. НТВ "Максимум".
  266. Алибасов. Большая разница.
ОК

Бари Алибасов