18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Деньги - мерило человеческой низости

Текст, фото- Людмила Николаева

 

DSC04264

 

- В вашем родном городке в Казахстане назвали улицу в вашу честь. Что вы испытали, когда впервые оказались на ней?
- Идиотизм я испытал. Иду, а на табличке написано: «Улица Бари Алибасова». В общем, такой паноптикум.  

 

- Ну люди ведь от души…
- Да конечно! Ну написано и написано. Подумаешь! Но так уж нам вдолбили ещё в советское время, что улицу в честь тебя назовут, если ты грудью ляжешь на амбразуру или подвиг совершишь. Кстати, соседняя улица там имени Ленина. В первый раз это казалось нелепостью. Но потом я привык. А сейчас думаю, даже и хорошо, что есть улица Бари Алибасова. Почему мы не бережем людей, которые сделали что-то, что немного возвысило и самого человека и его земляков?   

 


- А вы помните казахский?
- Нет, я его не знаю. Мы не могли знать казахский. Мы росли в то время, когда наши родители не работали, а пахали. Мама работала в депо и еще в детском садике бухгалтером, а ночью я слышал, как скрежещет стиральная доска.  Мы спали, а мама стирала.

 

 

Соседи были немцы, украинцы, русские, чеченцы, дагестанцы. Язык общения был, естественно, русский. У меня мама наполовину татарка. А отец – казах алтайский. Воспитывала меня бабушка-немка Амалия. Родители были атеисты. Когда маме было лет 90, я спросил: «Что ты всё-таки что решила: есть бог или нет?». А она так хитро ответила: «Ну, если людям он нужен, наверное, есть». Людям... А сама так и умерла атеисткой и борцом за справедливость и честность. Нас воспитывали в брезгливости к деньгам. Хотя отец был управляющим банка. В те времена деньги не были мерилом ценности человека...

 

Мама никогда на рынок не ходила, потому что там торговки.... Только в государственный магазин. Как-то соседка дала мне морковку из грядки, а мама: «Зачем ты взял?! Что ты, нищий, что ли?»  Родители-коммунисты воспитали меня так, что деньги до сих пор я воспринимаю как мерило позорища, прикасаться к ним – как оболгать, облить себя грязью.

 


- Вы с годами не расстались с атеизмом?
- Я воинствующий атеист! «Почему воинствующий?», - все спрашивают. А потому что религия воинствующая. Когда религия не агрессивна и не карательна, то я просто атеист. При этом я обрезанный, крещенный, прошел буддийское причастие и т.д. Мне интересны религии. Стараюсь понять сущность философских, этических, моральных установок. Только что был на молебне в знаменитой Голубой мечети Стамбула.

 


- И в храмы ходите?!
- Конечно. Меня недавно татары пригласили в Арабские Эмираты, похоже там татар больше чем арабов. Ну, и перед обедом намаз. Конечно, я тоже упал на колени. Потому что надо уважать людей, их традиции, этические правила. Это совершенно естественно. В православных и католических храмах бываю регулярно. У меня очен много друзей священников, очень высокого ранга, в том числе и в руководстве РПЦ. Но когда мы говорим об управлении страной, мы должны задумываться  об объективной оценке среды нашего общего обитания.

 

 вопрос бари: Как вы относитесь к вашим знакомым священникам и церковным служащим, как к людям особым или как к обычным гражданам? 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

На-Натали
#50 На-Натали 03.11.2015 21:29
Цитата:
Мы только пересекаемся в садике. Я судила не о нем, а о его поступке, из чего сделала вывод, что он верует без ума, не рассуждая, фанатично, слепо.
Поступок у него самый адекватный...Какой родитель захочет,чтобы ребенок защищался грязными словами,оскорблениями?Мне,если честно,даже странно такое слышать...Цитата:
"А ты обзываться не будешь, ты же знаешь, что злое слово, может породить только зло"
Что здесь не так?Приведите пример,когда злое слово сделало добро.Я таких примеров не знаю.Вы на самом деле думаете,что защищаться нужно обзываниями?
Цитировать
Таня Ш. Киев
#49 Таня Ш. Киев 03.11.2015 20:06
Цитирую Екатерина82:


Мы только пересекаемся в садике. Я судила не о нем, а о его поступке, из чего сделала вывод, что он верует без ума, не рассуждая, фанатично, слепо.

Фанатизма и слепоты я там хоть тресни не вижу))))
Кстати, Церковь Православная не учит поддаваться всяким клеванием... Она учит быть достойным человеком - нравственно и физически!
Цитировать
Екатерина82
#48 Екатерина82 03.11.2015 18:12
Цитирую На-Натали:
Цитата:

Вы говорите про всех, я говорила, об одном конкретном человеке.
Мне тоже не понятно,как вы так определяете какой человек,зная его поверхностно?Вы с ним тесно общаетесь?Друзья?Или просто пересекаетесь в садике,сказав пару слов и разошлись?Я к тому,что не стоит судить о человеке мало его зная.Мы своих близких порой не знаем,а тут посторонний человек.Я бы не делала никаких выводов.
Мы только пересекаемся в садике. Я судила не о нем, а о его поступке, из чего сделала вывод, что он верует без ума, не рассуждая, фанатично, слепо.
Цитировать
Таня Ш._Киев
#47 Таня Ш._Киев 03.11.2015 15:45
Вспомните с какой жестокостью внедрялось христианство, начиная с Константина и Юстиниана, заканчивая Святым Владимиром, крестовыми походами и полным уничтожением коренного населения Ю.Америки испанцами. А позорные европейские костры!!!...... ...
________________________
Поверхностное суждение о крестовых походах, европейских кострах, не говорю уже о прочем...
Бари Каримович, вы различайте действия разных Церквей - есть Католическая, есть Православная и т.д. Они за действия друг друга не отвечают еще с 11 века. Кстати, всех мучеников и великомучеников Церкви Православной едва можно счесть. А кто же и за что их так мучил?
Даже относительно недавнее прошлое - вспомните большевиков...
Хотя лично мне все ясно, можете не отвечать - диалог вести я не буду, поскольку у нас твердые и разные позиции... А спорить не хочется, да и времени нет...
Цитировать
На-Натали
#46 На-Натали 03.11.2015 08:55
Цитата:

Вы говорите про всех, я говорила, об одном конкретном человеке.
Мне тоже не понятно,как вы так определяете какой человек,зная его поверхностно?Вы с ним тесно общаетесь?Друзь я?Или просто пересекаетесь в садике,сказав пару слов и разошлись?Я к тому,что не стоит судить о человеке мало его зная.Мы своих близких порой не знаем,а тут посторонний человек.Я бы не делала никаких выводов.
Цитировать
Екатерина82
#45 Екатерина82 03.11.2015 05:57
Цитирую На-Натали:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Потом стал тренером по бодибилдингу,пел в церквях,сейчас поет в филармонии и учится в духовной семинарии.И попробуй его тронь или попытайся напасть,у него одна рука,как три моих ноги.Православие ему никак не мешает.Так что напрасно вы думаете,что мальчик будет забитый.


Это означает, что человек во что-то верит. А не слепо, фанатично поклоняется. Вера, это не плохо, но с головой. Все случаи в жизни не могут быть похожими и соответственно не может быть единого закона. Почему существуют суды?

Почему же слепо и фанатично? Священники учатся в семинарии,которая приравнивается к высшему образованию.Они знают во что верят.Может вы их просто не понимаете,потому что не знаете их жизни?


Вы говорите про всех, я говорила, об одном конкретном человеке.
Цитировать
irina123rymareva
#44 irina123rymareva 02.11.2015 19:14
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Юлька-Ekb:

А при чем здесь фанатизм?!...Почему, если человек не отвечает агрессией на агрессию, то он по жизни обязательно будет затюканным?!

Долбить будут того, кто слабее(и это закон жизни) детей в этом наверно еще никто не превзошёл.И кстати, мы говорим о пацанах, если он сейчас не научится себя защищать, то в школе его будут долбить регулярно.

Я, может, наивная, но считаю, что решить практически любой конфликт можно словами, а когда на оскорбление в твой адрес ты идешь и ломаешь человеку челюсть, то это, извини, тоже не возвысит тебя, не сделает умнее, сильнее, и, уж тем более, правым.
А чтобы парень смог постоять за себя в дальнейшем, то надо не учить его на оскорбление отвечать оскорблением или кулаками, а записать в секцию, где он дурь лишнюю будет тратить на бой с грушей или равным соперником.

Точно. Я своих пацанов так и воспитываю. Одному 14 и он далеко не тютя.
Цитировать
На-Натали
#43 На-Натали 02.11.2015 18:41
Цитата:
Все случаи в жизни не могут быть похожими и соответственно не может быть единого закона. Почему существуют суды?
Как же не может?Случаи могут быть и не похожими,а итог одинаков,поэтом у и закон одинаков.А без судов был бы хаос.
Цитировать
На-Натали
#42 На-Натали 02.11.2015 18:38
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:
Потом стал тренером по бодибилдингу,пел в церквях,сейчас поет в филармонии и учится в духовной семинарии.И попробуй его тронь или попытайся напасть,у него одна рука,как три моих ноги.Православие ему никак не мешает.Так что напрасно вы думаете,что мальчик будет забитый.


Это означает, что человек во что-то верит. А не слепо, фанатично поклоняется. Вера, это не плохо, но с головой. Все случаи в жизни не могут быть похожими и соответственно не может быть единого закона. Почему существуют суды?

Почему же слепо и фанатично? Священники учатся в семинарии,котор ая приравнивается к высшему образованию.Они знают во что верят.Может вы их просто не понимаете,потом у что не знаете их жизни?
Цитировать
Екатерина82
#41 Екатерина82 02.11.2015 18:15
Цитирую На-Натали:
Потом стал тренером по бодибилдингу,пел в церквях,сейчас поет в филармонии и учится в духовной семинарии.И попробуй его тронь или попытайся напасть,у него одна рука,как три моих ноги.Православие ему никак не мешает.Так что напрасно вы думаете,что мальчик будет забитый.


Это означает, что человек во что-то верит. А не слепо, фанатично поклоняется. Вера, это не плохо, но с головой. Все случаи в жизни не могут быть похожими и соответственно не может быть единого закона. Почему существуют суды?
Цитировать
На-Натали
#40 На-Натали 02.11.2015 18:11
Цитирую Екатерина82:
Цитирую На-Натали:

Я поняла ваш пример, но с ног на голову я не ставлю.
Я процитировала слово в слово: "А ты обзываться не будешь, ты же знаешь, что злое слово, может пород
Воспитательницы жалуются на детеЙ, т.к. они гнобят этого Сашу. Я своему, часто напоминаю не вздумай, нельзя,у тебя своя голова на плечах, не надо смотреть на других.
Они все дерутся между собой, но ни с кем другим этого не произошло. Почему? Все примерно на ровне, а Сашу задолбили. Он эмоционально этому противостоять не может, потому, что в голове папины слова.

Но папа запретил ему обзываться.Это запрет и правильный запрет.Но он вполне может не дать себя бить,этого никто не запрещает.За себя постоять может папа не научил,все священники такие же люди.Любой другой ребенок может оказаться на его месте и не обязательно папа священником будет.
Цитировать
Екатерина82
#39 Екатерина82 02.11.2015 18:04
Цитирую На-Натали:

Я поняла ваш пример, но с ног на голову я не ставлю.
Я процитировала слово в слово: "А ты обзываться не будешь, ты же знаешь, что злое слово, может породить только зло" Это запрет, и никакого пути разрешения проблемы папа не обозначил. Как защищаться?
Воспитательницы жалуются на детеЙ, т.к. они гнобят этого Сашу. Я своему, часто напоминаю не вздумай, нельзя,у тебя своя голова на плечах, не надо смотреть на других.
Они все дерутся между собой, но ни с кем другим этого не произошло. Почему? Все примерно на ровне, а Сашу задолбили. Он эмоционально этому противостоять не может, потому, что в голове папины слова.
Цитировать
Екатерина82
#38 Екатерина82 02.11.2015 17:48
Абсолютно согласна с Бари Каримовичем.
Постоять за себя надо уметь и не обязательно и не всегда кулаками в зависимости от обстоятельств. Не приятно говорить б этом, но вывод этот сделала, потому как на собственной шкуре знаю, что такое: залюбили родители, что такое чрезмерная опека. И когда опека кончается, очень сильно удивляешься тому, что у мамы с папой ты самая, самая, а в жизни это еще доказать надо! И сталкиваясь с препятствияим не закаленные ручонки ооочень быстро опускаются.
Цитировать
На-Натали
#37 На-Натали 02.11.2015 17:47
Потом стал тренером по бодибилдингу,пе л в церквях,сейчас поет в филармонии и учится в духовной семинарии.И попробуй его тронь или попытайся напасть,у него одна рука,как три моих ноги.Православи е ему никак не мешает.Так что напрасно вы думаете,что мальчик будет забитый.
Цитировать
На-Натали
#36 На-Натали 02.11.2015 17:43
Цитата:

. А папе пофигу, крутись как хочешь, лишь бы не нарушить заповеди, это не фанатизм? Ребенку плохо-он жалуется, а папа в ответ-терпи.

И кстати, мы говорим о пацанах, если он сейчас не научится себя защищать, то в школе его будут долбить регулярно
Это вы себе такую картинку нарисовали,мало -похожую на то,что есть на самом деле.Вы сказали только то,что папа сказал сыну не говорить плохие слова.И правильно сделал.Зачем нужно учить ребенка отвечать оскорблениями? Защищаться же он ему не запрещал!Так что вы все ставите с ног на голову.Для примера,скажу,ч то у нас в обычной православной церкви священник у которого есть клуб-карате.Сам он изначально увлекался этим видом спорта.Это не мешает ему быть православным.Та к как навыки всегда можно применять в добром русле:защищать кого либо,поддержива ть свое здоровье и т.д.И другой мой знакомый,раньше работал на заводе,пришел в хор и стал там петь,увлекся бодибилдингом,з анял первое место по Москве и второе по России
Цитировать
nana
#35 nana 02.11.2015 16:34
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Юлька-Ekb:

А при чем здесь фанатизм?!...Почему, если человек не отвечает агрессией на агрессию, то он по жизни обязательно будет затюканным?!


Нет. Это был запрет(ты так делать не будешь, т.к. против закона божьего) Может тот мальчик виноват и надо именно дать отпор(почему не спросить, не разобраться, не выяснить у обидчика, что случилось?)

Представь, он живет в своем мире(где его воспитывают в смирении), в садике не всегда получается жить в мире(конкуренция и т.п.). Ему плюнуть на себя, что делать с тем, что он считает не справедливым?
Долбить будут того, кто слабее(и это закон жизни) детей в этом наверно еще никто не превзошёл. А папе пофигу, крутись как хочешь, лишь бы не нарушить заповеди, это не фанатизм? Ребенку плохо-он жалуется, а папа в ответ-терпи.

И кстати, мы говорим о пацанах, если он сейчас не научится себя защищать, то в школе его будут долбить регулярно.



бари. Разумные контраргументы.
Ведь конкурентен не только весь живой мир, окружающий нас, в котором жёстко конкурируют и виды и отдельные особи на уровне микробов, деревьев, животных и людей (среди людей конкуренция особо жёсткая). Но конкурентна даже неживая среда обитания, скала противостоит ветру, но ветер в любом случае сглаживает уступы скалы, а материки движутся навстречу друг другу и при их столкновении мало не покажется всему живому, взгляните на Гималаи, что происходит при столкновении двух континентов.

Если вы учите своего ребёнка не противостоять, а сдаваться при первом же конфликте, в старости вас некому будет ни защитить не содержать! Жизнь хоть и делает подарки, но случайно.
Это не значит, что бросаться надо на первого встречного, нужно быть адекватным, знать, когда нужно уступить, когда нужно вступить в борьбу и победить, с кем вступать в союз, а кого игнорировать. Первой эти уроки даёт мать.

Любые стереотипы, культурные или религиозные, выживательны до поры до времени, а если говорить о религии, то ради победы она уничтожила не один миллион невинных людей. Вспомните с какой жестокостью внедрялось христианство, начиная с Константина и Юстиниана, заканчивая Святым Владимиром, крестовыми походами и полным уничтожением коренного населения Ю.Америки испанцами. А позорные европейские костры!!! Или это -"возлюби ближнего, как себя"?
Цитировать
Юлька-Ekb
#34 Юлька-Ekb 02.11.2015 14:14
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Юлька-Ekb:

А при чем здесь фанатизм?!...Почему, если человек не отвечает агрессией на агрессию, то он по жизни обязательно будет затюканным?!

Долбить будут того, кто слабее(и это закон жизни) детей в этом наверно еще никто не превзошёл.И кстати, мы говорим о пацанах, если он сейчас не научится себя защищать, то в школе его будут долбить регулярно.

Я, может, наивная, но считаю, что решить практически любой конфликт можно словами, а когда на оскорбление в твой адрес ты идешь и ломаешь человеку челюсть, то это, извини, тоже не возвысит тебя, не сделает умнее, сильнее, и, уж тем более, правым.
А чтобы парень смог постоять за себя в дальнейшем, то надо не учить его на оскорбление отвечать оскорблением или кулаками, а записать в секцию, где он дурь лишнюю будет тратить на бой с грушей или равным соперником.
Цитировать
Екатерина82
#33 Екатерина82 02.11.2015 14:05
Цитирую Юлька-Ekb:

А при чем здесь фанатизм?!...Почему, если человек не отвечает агрессией на агрессию, то он по жизни обязательно будет затюканным?!


Нет. Это был запрет(ты так делать не будешь, т.к. против закона божьего) Может тот мальчик виноват и надо именно дать отпор(почему не спросить, не разобраться, не выяснить у обидчика, что случилось?)

Представь, он живет в своем мире(где его воспитывают в смирении), в садике не всегда получается жить в мире(конкуренци я и т.п.). Ему плюнуть на себя, что делать с тем, что он считает не справедливым?
Долбить будут того, кто слабее(и это закон жизни) детей в этом наверно еще никто не превзошёл. А папе пофигу, крутись как хочешь, лишь бы не нарушить заповеди, это не фанатизм? Ребенку плохо-он жалуется, а папа в ответ-терпи.

И кстати, мы говорим о пацанах, если он сейчас не научится себя защищать, то в школе его будут долбить регулярно.
Цитировать
На-Натали
#32 На-Натали 02.11.2015 13:07
Цитирую nana:
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Дорогие мои, не выставляйте себя глупышками, демонстрируя предельную ограниченность ваших знаний, не касайтесь проблем человеческого интеллекта, получая знания от Рен ТВ и НТВ.
Как ни странно,отрицая Бога,вы его всегда призываете?Зачем?Ведь его для вас нет.Почему вы вместо Господи и Боже не говорите например,наука?Либо как то по другому?И еще,Левкин носит крестик,он невежественный??


бари. Потому что это идиоматический оборот.
Так же как говоря "пошёл на хуй" мы не предлагаем оппоненту бродить по человеческому органу, или "у чёрта на куличках".
ИДИОМА: оборот речи, значение которого не определяется отдельными значениями входящих в него слов, напр. бить баклуши, точить лясы.
.
Идиоматический оборот-это словосочетание, просто сказать Господи и дальше говорить все что заблагорассудит ся,это уже призыв.Зачем вы его используете,при зывайте науку и вопросов не будет.
Цитировать
nana
#31 nana 02.11.2015 13:01
Цитирую На-Натали:
Цитата:
Дорогие мои, не выставляйте себя глупышками, демонстрируя предельную ограниченность ваших знаний, не касайтесь проблем человеческого интеллекта, получая знания от Рен ТВ и НТВ.
Как ни странно,отрицая Бога,вы его всегда призываете?Зачем?Ведь его для вас нет.Почему вы вместо Господи и Боже не говорите например,наука?Либо как то по другому?И еще,Левкин носит крестик,он невежественный??
бари. Потому что это идиоматический оборот.
Так же как говоря "пошёл на хуй" мы не предлагаем оппоненту бродить по человеческому органу, или "у чёрта на куличках".
ИДИОМА: оборот речи, значение которого не определяется отдельными значениями входящих в него слов, напр. бить баклуши, точить лясы.
.
Цитировать
На-Натали
#30 На-Натали 02.11.2015 12:46
Цитирую freedom:
Цитирую На-Натали:
...И еще,Левкин носит крестик,он невежественный??


Зато Политов умный. Он молчит. Понятно, почему. Надо брать пример и таки переходить на смайлики, как все прогрессивное человечество.

Зачем смайлики?Берите пример с Политова,он умный.
Цитировать
Юлька-Ekb
#29 Юлька-Ekb 02.11.2015 12:31
Цитирую Екатерина82:
Нет, я не отношусь к ним обычно. В нашу группу в садике, приводит мальчика папа - батюшка. Переодеваемся в приёмной и этот мальчик(Саша Мельников) завидев своего обидчика говорит папе, что этот мальчишка обзывает его дураком. На что папа отвечает:"А ты обзываться не будешь, ты же знаешь, что злое слово, может породить только зло".
Для меня это пример фанатизма.

А при чем здесь фанатизм?! Я в данном разговоре отца с сыном услышала только то, что обзываться, сквернословить - ни к чему хорошему не приведет, что делать так - нельзя и некрасиво. Почему, если человек не отвечает агрессией на агрессию, то он по жизни обязательно будет затюканным?! Вот ни грамма в этом разговоре нет намека на религиозный фанатизм, а есть правильное воспитание.
Цитировать
freedom
#28 freedom 02.11.2015 12:30
Цитирую На-Натали:
...И еще,Левкин носит крестик,он невежественный??


Зато Политов умный. Он молчит. Понятно, почему. Надо брать пример и таки переходить на смайлики, как все прогрессивное человечество.
Цитировать
На-Натали
#27 На-Натали 02.11.2015 12:24
Цитата:
Дорогие мои, не выставляйте себя глупышками, демонстрируя предельную ограниченность ваших знаний, не касайтесь проблем человеческого интеллекта, получая знания от Рен ТВ и НТВ.
Как ни странно,отрицая Бога,вы его всегда призываете?Заче м?Ведь его для вас нет.Почему вы вместо Господи и Боже не говорите например,наука? Либо как то по другому?И еще,Левкин носит крестик,он невежественный? ?
Цитировать
nana
#26 nana 02.11.2015 11:59
Цитирую aleshastik:
Цитирую nana:

бари. Людям невежественным проще поверить в сверхестественное, чем потратить уйму времени на объективное познание мира.


Согласна. Только, к сожалению, никто из нас никогда уже не сможет воспроизвести объективную картину мира и его устройства. В настоящий момент человечеству остались писаные/переписанные в чьих-то интересах издания. Культурная, историческая связь поколений тоже утрачена безвозвратно. Отец писал книгу, сумел восстановить древо только до 4 колена. Это около 150 лет. Сколько артефактов было уничтожено, палеонтологических находок, которые не вписывались в заведенную картину мира, сколько материалов засекречено. Кстати, во многом, "благодаря" церкви, в основном Католической.


бари. В поддержку выше сказанного. Дорогие, некоторые комментаторши, если вы ничего не знаете о современном состоянии науки - это не значит что её нет.
Сегодня наука точно знает как энергия превратилась в материю нашей Вселенной, создав её без помощи еврейского бога Яхве и его сына, найдя последнее звено этой головоломки - бозон Хиггса.
Наука знает возраст и размер Вселенной, а так же скорость её расширения и дату её смерти. Современные радиотелескопы видят край Вселенной, а кванты вопят о многомерности пространства.

Наука знает как вы мыслите и храните в голове информацию. Наука точно знает что, и как твориться в человеческой башке настолько, что ваша голова со всеми россказнями о душе будет воссоздана компьютерами уже при жизни ваших детей, да и сегодня ваш комп стал частью вашей головы. Вы уже через несколько часов видите как падает горящий самолёт Когалымавиа, и как впервые в истории планеты Земля подлетает к самой дальней планете Плутону американский спутник New Horizons.

Наука знает что каждый из вас - не более чем 85 миллиардом нейронов, объединённых синапсами и.д.
Дорогие мои, не выставляйте себя глупышками, демонстрируя предельную ограниченность ваших знаний, не касайтесь проблем человеческого интеллекта, получая знания от Рен ТВ и НТВ.
Спасибо вам за любовь к группе НАНА - по крайней мере это понятно и отвечает смыслу деятельности группы.
Цитировать
На-Натали
#25 На-Натали 02.11.2015 11:40
Цитата:
Мне очень хотелось, тогда задать ему этот вопрос, не задала т.к.: 1. у него не было бы аргументов, чтобы убедить/разъясн ить мне правильность его убеждения. 2. не со своим уставом в чужой монастырь.

Все к тому, что да, эти люди особенные. Но не всё ими сказанное/сдела нное я готова безоговорочно принять.
Я следую божьим законам, когда они не идут в разрез с моими.
Почему вы за него все решили,что у него нет аргументов?Это у вас нет вариантов его ответов,а у него они есть.И вы живете по своим законам,уж будем говорить прямо.
Цитировать
Римма 8574
#24 Римма 8574 02.11.2015 08:40
Все мои предки татары. Папин дед всю свою жизнь был коммунистом, а под старость стал муллой. Вот этот жест я не оценила. Относилась к нему обычно, как к деду. Но как муллу не воспринимала. Бабушка по маме была в доску верующая мусульманка. Прививала мне религию очень навязчиво. А по мне дак, ну верила она и верила. Лишь бы ей хорошо было. Я себя не отношу к конкретной религии. Просто стараюсь жестко не грешить. Дети у меня православные. Свекровь настояла.


Всю жизнь думала, что Бари Каримович татарин чистокровный. Ошибалась)
Цитировать
Екатерина82
#23 Екатерина82 02.11.2015 05:21
Нет, я не отношусь к ним обычно. В нашу группу в садике, приводит мальчика папа - батюшка. Переодеваемся в приёмной и этот мальчик(Саша Мельников) завидев своего обидчика говорит папе, что этот мальчишка обзывает его дураком. На что папа отвечает:"А ты обзываться не будешь, ты же знаешь, что злое слово, может породить только зло".
Для меня это пример фанатизма.
Веруешь, служишь -хорошо.
Но как ребенок должен выживать? Не все дети живут по принципу: дали по левой щеке подставь правую. Скорее наоборот: задолби того, кто слабее и не дал отпора.

Мне очень хотелось, тогда задать ему этот вопрос, не задала т.к.: 1. у него не было бы аргументов, чтобы убедить/разъясн ить мне правильность его убеждения. 2. не со своим уставом в чужой монастырь.

Все к тому, что да, эти люди особенные. Но не всё ими сказанное/сдела нное я готова безоговорочно принять.
Я следую божьим законам, когда они не идут в разрез с моими.
Цитировать
aleshastik
#22 aleshastik 01.11.2015 18:27
Цитирую nana:

бари. Людям невежественным проще поверить в сверхестественное, чем потратить уйму времени на объективное познание мира.


Согласна. Только, к сожалению, никто из нас никогда уже не сможет воспроизвести объективную картину мира и его устройства. В настоящий момент человечеству остались писаные/перепис анные в чьих-то интересах издания. Культурная, историческая связь поколений тоже утрачена безвозвратно. Отец писал книгу, сумел восстановить древо только до 4 колена. Это около 150 лет. Сколько артефактов было уничтожено, палеонтологичес ких находок, которые не вписывались в заведенную картину мира, сколько материалов засекречено. Кстати, во многом, "благодаря" церкви, в основном Католической.
Цитировать
На-Натали
#21 На-Натали 01.11.2015 18:14
Цитата:
. у него же руки в крови
Вы вегетарианка?Об увь кожаную не носите?Сколько операций сделали ветеринары и животных скольких спасли?А обычные хирурги?У них руки не в крови?Издержки профессии.
Цитировать

Статьи

  1. Алибасов: У начальника не должно быть стереотипов!
  2. Lifenews испытало Алибасова в метро
  3. Как делается бешбармак?
  4. Гордон оплачивает семейные проблемы из своего кармана. Алибасов шумит
  5. Русский Маугли, украденный цыганами, прожил 15 лет в таборе, не умеет ни писать ни читать
  6. НА-НА - отдельный пласт в истории шоу-бизнеса
  7. Как появилась фонограмма в шоу-бизнесе?
  8. Сын Алибасова остался без наследства
  9. Битва риелторов, опять про квартру Алибасова.
  10. Тайны Евровидения и не только
  11. Мой герой – Бари Алибасов
  12. Гордон сосватал Барановскую Алибасову
  13. Алибасов: Мой друг – Чуча!
  14. Бари Алибасов попал в книгу маленькой Лии
  15. Бари Алибасов: Деньги взамен на творчество!
  16. Бари Алибасов, Интеграл, НА-НА и Слава Зайцев
  17. Бари Алибасов: Для меня Чуча дороже всех денег!
  18. Работа и творчество группы НА-НА
  19. Алибасов и группа НА-НА. Кто есть who!
  20. Бари Алибасов: Музыка - это развлечение для ног?
  21. Что общего между НА-Ной и Интегралом?
  22. Группа НА-НА и бойз-бенды!
  23. Бари Алибасов: Обиженная героиня, цыгане и группа НА-НА
  24. Бари Алибасов: Настя Волочкова – настоящий пахарь!
  25. Илья Легостаев: В России у группы НА-НА шансы так же велики, как и в Европе
  26. Что выбрала группа НА-НА, рок или попсу?
  27. Дети, как разменная монета
  28. Бари Алибасов любит Саратов!
  29. Алибасов- Побрызгался и влюбился навсегда!
  30. Куда девать оригинальные мыслишки?
  31. группа НА-НА.Илья Легостаев: Секрет НА-НА в их продюсере. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  32. группа НА-НА. Алибасов. Деньги - мерило человеческой низости . group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  33. группа НА-НА.Половое воспитание детей в школе. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  34. группа НА-НА.Алибасов: Стресс - двигатель жизни. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  35. группа НА-НА.Рен-тв. Толстый и добрый или тощий и злой? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  36. группа НА-НА.Хотите, чтобы вас обворовали? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  37. группа НА-НА.Нанайцы создали новую моду и стали легендой! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  38. группа НА-НА. Цена счастья. group na-na. Алибасов.Alibasov
  39. группа НА-НА. НА-НА изнутри.. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  40. группа НА-НА.Илья Легостаев о группе НА-НА. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  41. группа На-НА. НА-НА может существовать сколько угодно. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  42. группа НА-НА.Чуча ненавидит Курицу, но контактирует с Курицыной. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  43. группа НА-НА.Благодарность Жириновскому от русского народа и восхищение девушкой-кошкой!. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  44. группа НА-НА. Алибасов для журнала "Я пою". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  45. группа НА-НА.Бари Алибасов захотел стать миллиардером за счет опыления.. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  46. группа НА-НА. Алибасов на "Серебряном Дожде". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  47. группа НА-НА. Алибасов: Любовь не бывает счастливой. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  48. группа НА-НА. Алибасов: Поклонение артисту – сила, которую победить невозможно. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  49. группа НА-НА. Алибасов: Интеграл разрушили женщины. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  50. группа НА-НА. История человечества и музыки по - алибасовки. Кто мы такие? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  51. группа НА-НА. группа НА-НА для женщин или для всех? . group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  52. группа НА-НА. Золотой унитаз Алибасова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  53. группа НА-НА.Школа по имени Интеграл. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  54. группа НА-НА.Выбираем: красивая, но дура, или некрасивая, но с мозгами? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  55. группа НА-НА. Алибасов впал в детство под музыку. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  56. группа НА-НА.Жанна Агузарова – инопланетянка на кухне. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  57. группа НА-НА. Алибасов нашёл ещё одного нанайца? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  58. группа НА-НА. Cамое яркое впечатление в жизни Алибасова - радиоприёмник "Звезда". group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  59. группа НА-НА.Прохор Шаляпин женился на "бабушке" ради личного счастья. Хорошо ли? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  60. группа НА-НА. Повесть о настоящем человеке - Ларисе Копёнкиной group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  61. группа НА-НА.Бари Алибасов в жюри КВН на кубок МИСиС. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  62. группа НА-НА. Розовая кошечка зарабатывает рейтинги. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  63. группа НА-НА.Нужны ли мозги, чтобы обниматься с медведями? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  64. группа НА-НА. Алибасов равнодушен к золоту. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  65. группа НА-НА. Закошанского до смерти перепугала драка с кровищей. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  66. группа НА-НА. Алибасов сменил барабаны на трубу. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  67. группа НА-НА.Узбекистан принял "Интеграл" очень горячо. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  68. группа НА-НА. Кто управляет любовью? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  69. группа НА-НА.Алибасов-Гордон за дружбу, но не по пьяни. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  70. группа НА-НА. Караул! Каждый из нас запрограммирован. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  71. группа НА-НА. На Евровидение вместо Зверева поедет кот АлибасоваЧуча. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  72. группа НА-НА. Мы пара или не пара? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  73. группа НА-НА. Мужское и женское. С Днём влюбленных. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  74. группа НА-НА.АЛИБАСОВ о 60-х. Интеграл. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  75. группа НА-НА. Бари Алибасов - настоящий мужик.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  76. группа НА-НА. Панин вышел из тюрьмы на НТВ group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  77. группа НА-НА. Еще раз о моей квартире. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  78. группа НА-НА. Алибасов вспомнил всё. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  79. группа НА-НА. Смотрим сегодня "Говорим и Показываем " на НТВ
  80. группа НА-НА. Алибасов в жюри КВН group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  81. группа НА-НА. Омерзительные тайны любви. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  82. группа НА-НА. Алибасов: Целители и экстрасенсы в современной России
  83. группа НА-НА. Алибасов: Месть или деньги?
  84. группа НА-НА. Закон для бедных. Алибасов
  85. группа НА-НА. Бари Алибасов о сыне
  86. группа НА-НА. Равен ли сексуальный акт семье? Алибасов
  87. группа НА-НА. Алибасов. НТВ. Алибасов съел мозг Шуры.
  88. группа НА-НА. Алибасов. Чем угрожают межрелигиозные конфликты?
  89. группа НА-НА. А. Гаспарян- МК- считает группу НА-НА своими детьми. Алибасов
  90. группа НА-НА. Дочь за отца не отвечает. НТВ. Алибасов
  91. группа НА-НА. Алибасов. Тайны Владимира Политова.
  92. группа НА-НА.Алибасову досталась розовая кошка с непростой судьбой
  93. группа НА-НА.Алибасов.Розовая кошечка довела до драки.
  94. Кот Чуча- главная любовь Алибасова
  95. группа НА-НА. Алибасов. Что важнее - слава или покой?
  96. Алибасов-младший получил в наследство ген Дон-Жуана
  97. В. Березин ненавидит Алибасова
  98. НА-НА раскроет 25-летние тайны в преддверии юбилея
  99. Алибасов: Любовь - всего-лишь генетика
  100. Алибасов: Секс - символ успешной жизни.
  101. Алибасов рассказал всё о своей личной жизни
  102. Алибасов провел с Андрейченко самое счастливое время
  103. Алибасов о России
  104. Алибасов о равенстве и семье
  105. Алибасов: Женщины сильнее мужиков
  106. Алибасов: Трупам не нужны лекарства
  107. Алибасов: Курение и алкоголь- главные проблемы человечества
  108. Проклятие Славы Жеребкина
  109. Людмила Зыкина вместе с НА-НА на футбольном поле. Алибасов
  110. С. Конеген сделала карьеру из-за удара Алибасова
  111. Алибасов. Охота на звёзд продолжается. Прямой эфир
  112. Любвеобильный Алибасов покорил всех советских актрис
  113. Внебрачные дети Алибасова
  114. Л.Закошанского волнует квартира Алибасова
  115. Алибасов не узнал Михалкова
  116. Алибасов -любимый мужчина Надежды Бабкиной
  117. Кот Алибасова принимает поздравления с днём кошек
  118. Алибасов поддержал Плющенко. Пусть говорят
  119. Алибасов о продюсерах и как исчезают телезвезды.
  120. Алибасов:Трудно ли пробиться в звёзды
  121. Алибасов мл. женится, когда отец запомнит имя жены
  122. Алибасов чуть не попал на тот свет
  123. Алибасов в гостях у Андрея Ковалева
  124. Алибасов: У Челобанова обостренное чувство собственного достоинства
  125. Алибасов: Людмила Сенчина - хрустальная и мужественная певица
  126. Группа НА-НА - это секс - революция! Алибасов
  127. 1й верит: Лучше быть толстым и веселым, чем худым и злым. Алибасов
  128. Свадьба Шаляпина заставила Алибасова раздеться прямо на Кутузовском.
  129. Алибасов - свидетель на свадьбе Прохора Шаляпина. Смотреть сегодня в "Пусть говорят". 1 канал
  130. Мария Арбатова: Девчонки будут либить группу НА-НА и через 25 лет!. Алибасов
  131. Алибасов сознался, как они с Данко пытались обыграть Диброва, чтобы стать миллионерами
  132. Бари Алибасов и Данко выиграли у Диброва нехилую сумму
  133. Экстрасенсы - средневековье в эпоху навигаторов и квантовой физики. Почему это преступно?.. Алибасов
  134. Алибасов открыл Джигурде всё. У Бари больше
  135. Алибасов хочет стать Прохором Шаляпиным
  136. Алибасов всю ночь не спал, ошеломленный новостью об Алле и Максиме
  137. В квартире Алибасова нельзя жить. Первый канал. "В наше время"
  138. Смотрите сегодня в 10.55 фильм "Лидия Федосеева-Шукшина. Мое женское счастье" с Алибасовым. Первый канал
  139. Сколько стоит ночь с Алибасовым?
  140. Алибасов вспомнил, как развалил СССР. Группа НА-НА
  141. Сперматазоид и вагина - главные символы квартиры Алибасова
  142. У Алибасова появилось грозное оружие. Пусть говорят. Первый канал
  143. Алибасов стал маршалом Жуковым. Музеи рыдают.
  144. Алибасов: "Женя Белоусов пользовался тем, что нравился женщинам"
  145. Экстрасенсы - шарлатаны или нет? Россия 1. Алибасов
  146. Алибасов решил жить вечно. Группа НА-НА
  147. Алибасов о проекте "Вышка". Прямо сейчас! Первый канал
  148. Алибасов рассказал, как правильно худеть. Группа НА-НА
  149. Алибасов в проекте "Вышка". Сегодня! Первый канал
  150. Жены и дети Алибасова в "Пока все дома". Первый канал
  151. Она загнала Алибасова в армию, не ответив любовью. "Какие люди" на Рен
  152. Алибасов в тандеме с Данко охотится за миллионами Диброва
  153. Смотрите сегодня "Говорим и показываем" с Бари Алибасовым
  154. У Алибасова шок от программы "Пусть говорят". Смотрите сегодня
  155. Алибасов у Пока все дома. Первый канал.
  156. «ЛАСКОВЫЙ МАЙ» ПОНЕС ОЧЕРЕДНУЮ УТРАТУ…
  157. Срочно! Сегодня! Алибасов на DFM в программе "ТрынDи Шоу"
  158. Алибасов: Юрий Антонов не человек - это Вечность.
  159. Алибасов и группа НА-НА в программе "Куб" на Первом. Эфир 13 апреля, в субботу
  160. Алибасов на ТВ. Прямой эфир. Смерть дочки Ромы Жукова.
  161. Алибасов не угадал мелодию. Помешала Ваенга!
  162. Алибасов на Эхо Москвы. Винил
  163. Алибасов обул Волочкову.
  164. Разин должен Алибасову 5 миллионов. Света из Иваново
  165. Алибасов. О корейце PSY - на канале Россия.
  166. Алибасов поздравил Ямал, Дальше некуда.
  167. Встреча Б.К. Алибасова с представителями "ВКПМ".
  168. Алибасов .ТВЦ. . Вадим Мулерман - бомж по вине первой жены Кобзона
  169. Алибасов о гаджетах и не только
  170. Срочно! Смотрите сегодня! Алибасов. Малахов. Пугачева. ""Сегодня вечером
  171. Алибасов. На-На. Дворянство. Князь. Русь. Титул. Граф.
  172. Бари Алибасов в гостях у "Вечерки"
  173. НТВ. Арест за фонограмму. Алибасов, Пригожин, Разин, Летягин.
  174. Саратов родил Алибасова, а он НА-НА
  175. Алибасов купит жену ради НТВ
  176. СВЕТА из Иваново в чёрном. У неё трагедия.. Группа НА-НА. Алибасов
  177. Бари Алибасов - эксперт на РЕН-ТВ. Новости с Михаилом Осокиным
  178. Папарацци в панике. Алибасов - прораб
  179. Луч Света НТВ сегодня. Группа НА-НА. Алибасов
  180. Бари Алибасов на канале ВКТ
  181. Группа НА-НА. Бари Алибасов в программе "НТВ Утром"
  182. Алибасов. РЕН-ТВ. Кастинг
  183. Группа НА-НА. Алибасов. Шальные деньги
  184. Группа НА-НА. Алибасов. Мелодии на память.
  185. Алибасов на Русском Радио в программе Руссуие перцы
  186. НТВ_ Говорим и показываем_ Первая любовь
  187. БК_ЛИЛИАНА_КАНАЛ ДОВЕРИЕ
  188. НТВ_РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ_БК ДЕД МОРОЗ
  189. БК на конкурсе вокалистов
  190. звёздные истории
  191. Бари Албасов в поисках театра Айседоры Дункан. Двадцать лет спустя.
  192. Анонс эфиров с группой НА-НА и Алибасовым на 1 - 2 октября
  193. Говорим и показываем. Пожар
  194. Завтра 27 сентября Бари Алибасов в Утро на НТВ
  195. РБК_МВД
  196. НТВШНИКИ
  197. Бари Алибасов на НТВ Утром
  198. Бари Алибасов о педофилии на РЕН-ТВ
  199. Бари Алибасова опять убили.
  200. Спасибо за бенефис
  201. Группа НА-НА и Алибасов на пороге счастья.
  202. Что? Где? Когда?
  203. Пусть говорят_Кобылянский
  204. Группа НА-НА. Алибасов. Кот Арни съел завтрак для страны.
  205. Алибасов: Пипл хавает всё, чем кормит ТВ.
  206. Последние слово за Алибасовым
  207. Похороны под ключ
  208. Фарцовщики. Опасное дело
  209. Кот Арни: О женщинах и вони в офисе Алибасова
  210. Алибасов НТВшнику: "Ты дрочишь?"
  211. Бари Алибасов в программе "Последнее слово" на канале НТВ
  212. Телепередача «Соседи Бари Алибасова». «Столица».
  213. Бари Алибасов в программе "Соседи" на канале "Столица"
  214. Бари Алибасов о просмотре «Пусть говорят» с Киркоровым
  215. Завтра 10 ноября Бари Алибасов на радио "Комсомольская правда"
  216. Бари Алибасов в программе "Public People" дал всем по...визитке!
  217. Новое оригинальное интервью бари алибасова на russia.ru.
  218. История Российского шоу-бизнеса. Повтор.
  219. Анонс. НТВ "Максимум".
  220. Алибасов. Большая разница.
ОК

Бари Алибасов