18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

Алибасов: Краткий анализ музыки Евровидения с момента его создания.  

текст: бари алибасов


Я уже много раз говорил о том, что Евровидение никакого отношения к музыке, а тем более к музыкальной индустрии не имеет. В музыкальном плане Евровидение уступает по уровню любому областному конкурсу художественной самодеятельности.


Достаточно вспомнить прошлогоднюю победительницу из Германии.

С музыкальной точки зрения, Евровидение - это апофеоз оголтелой посредственности.


За всю историю этого телевизионного шоу,  на исполняемых там песнях не отразилась ни одна музыкальная тенденция, созвучная времени.

 

А ведь в 50-х -90-х годах в мире зародилась  музыка, которая не только запустила шквал новых звуков, она буквально рвала своей агрессивной эмоциональностью, новизной и глубокомыслием.


С момента появления, Евровидение, словно одинокая глухонемая старуха, наслаждалось слащавыми песенками, украденными со звуковой дорожки диснеевских мультфильмов 40-х годов.

 

Здесь и примитивные припевчики, типа "тра-ля-ля-бум-бум-бум", и голоса исполнителей, словно из детских программ про телепузиков,  или как их там.


Появившись в  50-х Евровидение скопировало итальянский фестиваль в Сан-Ремо. Но Сан-Ремо не был конкурсом исполнителей. Сан-Ремо был песенным фестивалем. Это была машина по запуску новых хитов.


Задачей фестиваля была раскрутка и продвижение на рынок новых песен, созданных в современных стилях.

Послевоенная Италия была заинтересована в возрождении национального самосознания, но она хотела идти в ногу с остальным  миром.

 

Достаточно вспомнить звёзд мирового класса, которые поддерживали Сан-Ремо - А.Челентано, Боби Соло,  Рита Павоне, Доменико Модуньо, Тони Доллара.  Это они запускали хиты, ставшие мировыми.

 

Посмотрите ниже видео Сан-Ремо 60х и послушайте пару мировых хитов Доменико Модуньо. Один из них  - "Моряки, девочки и неприятности",  до сих пор в репертуаре группы НА-НА:


Sanremo. Adreano Celentano - La grande sfida. 1960 год

{player video=|406|playlist=|playlistid|}

 

 

Sanremo. Tony Dallara - La grande sfida- 1960 год

{player video=|407|playlist=|playlistid|}


Фестиваль Сан-Ремо, основанный в 1951 году, отражал в первую очередь, интересы итальянских звукозаписывающих компаний, которые преследовали две цели:

1. Создать новую итальянскую песню, успешно конкурирующую с американско-европейской,

2. Поднять национальную музыкальную индустрию до конкурентоспособного уровня.


О соревновании певцов, конечно, речь не шла. Конкурс певцов - редчайшая глупость с точки зрения музиндустрии, которая полагает, что у слушателей, априори, разные вкусы.


Задача муз.индустрии - удовлетворить всё многообразие вкусов, а значит продвигать на рынок исполнителей разных стилей и жанров, но главное дать рынку больше песен.

 

Два Сан-Ремовских хита  Доменико Модуньо:

Domenico Modugno.Marinai donne e guai

{audioplayer audio=|529|}

 

Domenico Modugno. Selene Moscow

{audioplayer audio=|528|}


Ни одна здравомыслящая рекординг компания не пошлёт своего исполнителя на конкурс, чтобы продемонстрировать вторичность певца. Да в 60-х годах это было и не возможно, поскольку поп-рок музыка стремительно завоёвывала планету, бесконечно множась на стили, жанры, направления.


Для продвижения на рынок новой музыки  в 60-70х организовывались грандиозные фестивали, где на равных были представлены все музыкальные стили и жанры, к примеру, Вудсток - 69 в США. Даже в России было нечто подобное  -  Тбилиси-80.


Для звукозаписывающих компаний было бы глупостью, сравнимой с идиотизмом, пытаться возвести на пьедестал только один музыкальный жанр, обесценив остальные.


Даже странно представить группу «The Beatles», «Pink Floid», «Led Zeppelin» и «Dire Straits», вползающих на пьедестал почёта "Лучшее музыкальное направление".


Евровидение, скопировавшее фестиваль в Сан-Ремо, оказалось по сути прямой противоположностью итальянского конкурса песен.  Здесь нет песен.


Поэтому звукозаписывающие лейблы не заинтересованы в теле-шоу с названием "Евровидение". Участники соревнования - это чаще всего начинающие неподконтрактные исполнители с улицы, либо те, чья карьера в музиндустрии загасилась.


Ни одна преуспевающая звезда музиндустри 60-90х  не опустилась до уровня этого самодеятельного конкурса. За исключением "Тату". Как я Ваню Шеповалова не уговаривал не делать глупости, он всё равно опустился до  этого цирка.


Тату - мировые звёзды №1 встали  в один ряд с художественной самодеятельностью. Результат - Ваня потерял группу.


Доходы телекомпаний, делающих Евровидение, никак не зависят от продаж пластинок. Их задача - высокие рейтинги теле-шоу,  а значит - щедрые рекламодатели и спонсоры.


Телекомпании не интересуются, как сложиться дальнейшая судьба певцов, в том числе победителя. Их задача - сделать на экране картинку, от которой телезритель не сможет оторваться и здесь музыкальное сопровождение - второстепенно.


В 60-х годах Евровидение было обывательским теле-шоу. У этого телепроекта была политическая задача - наладить диалог между странами победившего капитализма и противостоять коммунистической Европе.


В то же время 60-е - эпоха буйства английской поп-рок музыки, которая подогревала  бунтарские идеи молодёжи. Поэтому в ящик с Евровидением пялились в основном слезливые пенсионерки и сельские жители Западной Европы.


Их музыкальные пристрастия сложились в 30-40е годы. Для этих старушек любой непривычный музыкальный звук  был равносилен изнасилованию  в лифте турецким гастарбайтером.


Позже, когда телевидение стало использовать новейшие технологии, фантастические декорации, спецэффекты, музыка вообще перестала существовать как самостоятельный элемент конкурса.

 

Она окончательно превратилась в звуковое оформлением к картинке. Однако новые визуальные образы и хай-тековские прибамбасы телеэкрана  привлекли к ящику молодёжь.


Сами исполнители стали задумываться не о песне, не о музыкальных открытиях, а о яркой внешности и визуальных трюках.


Европейцы по прежнему не воспринимают Евровидение как музыкальное событие. Это скорее Международный чемпионат по визуальным трюкам, режиссерским находкам, костюмам и милым мордашкам с красиво хлебающими ртами.

 

Музычка Евровидения должна быть непременно  узнаваемой. Телезрителю некогда слушать, его мозг занят глазами.  И  главное побольше понтов перед эфиром, чтобы мозг забить основательно.  Тут и громкие имена знаменитых продюсеров,  композиторов, конькобежцев на лошадях и крутящийся винт в попе.


После присоединения к Европе бывших социалистических стран,  этот конкурс приобрёл ещё больший политический оттенок. Музыка была окончательно задвинута в подвалы зрелищности, а победа на фестивале воспринимается как триумф государства.


Музыкальная беспомощность, граничащая с пошлостью – это сущность Евровидения и в прошлом и сейчас. Я например так и не понял чем отличалась прошлогодняя безликая песня Налича, от ещё более безликой песни немки-победительницы. Попытайтесь вспомнить их прямо сейчас.

 

Мы, Россияне и в этом году снова оказались вперде планеты.  Парень с серенькой банальной песенкой, почти "от самой Гаги",  выучил прыжок, о котором много говорили и шесть синхронных старинных движений, сопровождавших бессмысленное выражение лица, неожиданно вывалил в харю европейцам отборный поток настоящего русского мата. МА-ЛА-ДЕЦ! Фставил!


Вы думаете, он первый?  Да нет, с этого начиналась история  Евровидения. Не так, конечно по хамски, но так, по сути.  Хочу вам показать это на примере Англии.


В эпоху мирового господства английской рок-музыки, с середины 60-х до середины 70-х годов Англия становилась победителем конкурса Евровидение трижды, в 67-м, 69-м, и в 76-м.


В это время даже в СССР любому молодому человеку были известны имена: The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Deep Purple, The Kinks, Moody Blues, The Small Faces, The Pretty Things, Cream, The Yardbirds, Hawkwind, Nazareth, Led Zeppelin, Pink Floyd, The Clash, Electric Light Orchestra, Camel, Roxy Music, Ultravox, Mahavishnu Orchestra, Joy Division, Free, Animals, Fairport Convention, Soft Machine, Fleetwood Mac, Jethro Tull, King Crimson, Procol Harum,   Black Sabbath, Queen, The Police, Sex Pistols, Dire Straits, Yes, Genesis, Emerson, Lake & Palmer, T. Rex, Slade, Caravan, Sweet, Smokie, Uriah Heep, Wings, Judas Priest, Rainbow, Whitesnake, Motorhead, Дэвид Боуи, Род Стюарт, Элтон Джон, Питер Гэбриэл, Ник Дрейк, Майк Олдфилд, Элвис Костелло


Давайте-ка я вам напомню  как звучала  музыка второй половины 60-70 годов,  думаю у многих она в крови:

Beatles. All the Lonely People

{audioplayer audio=|527|}

Dire Straits. Sultans of Swing

{audioplayer audio=|533|}

Jimmi Hendrix. Vodoo Chili

{audioplayer audio=|526|}

Led.Zeppelin. How The West Was Won Moby Dick

{audioplayer audio=|524|}

Moody. Blues Melancholy Man

{audioplayer audio=|523|}

Pink Floyd. Money

{audioplayer audio=|522|}

Seekers. Love portion number nine

{audioplayer audio=|521|}

Sex pistols. Rock around the clock

{audioplayer audio=|520|}

Shadows. Atlantis

{audioplayer audio=|519|}

The Kinks. Sunny Afternoon

{audioplayer audio=|518|}

The Rolling Stones. Satisfaction

{audioplayer audio=|517|}

 

Евровидение 60-70х напоминает палату психушки - не буйную, или тихий час в детском саду. Песни, с которыми англичане победили  в эти годы на Евровидении, словно насмешка над молдодёжной музыкой того времени.


1967 год.   Сэнди Сэнди Шоу, Sandie Shaw певица, победительница Евровидения 1967 года. Шоу представляла Великобританию, где завоевала первое место с песней «Puppet on a String».


Выступление, на котором Сэнди появилась босиком, вызвало небольшой скандал. Это начало "воробьёвщины". Скандал произошёл из-за того, что концертная программа проводилась в Венском Императорском дворце.

Вот и сама песня-победительница, инфантильная  «Puppet on a String», старушки наверное у ящика плакали от умиления:


Sandie Shaw. Puppet on a String

{audioplayer audio=|530|}


1969 год. Лулу , Lulu,  певица и актриса, победительница конкурса  песни Евровидение 1969 года. Лулу завоевала первое место с песней «Boom Bang-A-Bang».


В Европе и в Америке  1969 год  отмечен молодёжными революциями,  которые изменили  не только государства, но и систему мышления.


А вот какая хрень, стала победительницей Евровидения 1969 года. Что-то дебильное есть в этом "произведении" с самоговорящим детским  названием «Boom Bang-A-Bang». И опять детский писклявый голосок.

 

Lulu. Boom Bang A Bang

{audioplayer audio=|531|}


1976 год. Brotherhood of Man —  британская  поп-группа, победившая на конкурсе  Евровидение в 1976 году.  Группа образована композитором и продюсером Тони Хиллерром.

После неудачной попытки пробиться на конкурс Евровидение в 1973году,  группа была распущена. Через год группа была собрана в новом составе.  В 1976 году одержала победу на Евровидении с песней «Save Your Kisses For Me».  Дальнейшая карьера группы была менее успешной.


Brotherhood Of Man. Save All Your Kisses For Me

{audioplayer audio=|532|}

 

Одного я только не пойму,  неужели россиянам кроме Евровидения  больше нечем заняться?

 


Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com


Комментарии   

Александр Колесников
#40 Александр Колесников 17.09.2014 05:02
Алсу
Саша Колесников
тот кто со мной с рождения наверное когда я уже учился в школе произносил мне вместо буквы ш букву ф в слове пошли которое от слова идти поэтому буква ф присутствует в фамилии Сафина которая у тебя применялась на самом деле вместо фамилии Сафина можно говорить что ты Сашина только моя, имя Саша только у меня.
Мой адрес город Йошкар-ола улица Советская дом 176 квартира 39
Электронная почта
Дневник http://www.liveinternet.ru/users/4493459/
Веб сайт http://www.soft-products.ucoz.com
Веб страница http://www.alexander_75.chat.ru
Цитировать
юлиника
#39 юлиника 18.05.2011 09:37
Цитирую Юлька-Ekb:
Вспомнился сразу анекдот: фигуристу Плющенко и скрипачу Мартону чуть было не помешал выиграть Евровидение-2008 какой-то певец.

Вот этим он и запомнился миру :D
Цитировать
Dmytriy Neco -Chel-k
#38 Dmytriy Neco -Chel-k 17.05.2011 21:57
Поздравляем Сергея от всей души с Днём рождения! Happy Birthday!
Цитировать
Юлька-Ekb
#37 Юлька-Ekb 17.05.2011 21:55
Помню, что Патрисия Каас зачем-то ездила на Евровидение. :sigh: Зачем – не понимаю… :o
Из наших исполнителей, принимавших участие в этом шоу только Алсу, пожалуй, показала и спела что-то стоящее. 8) Вот как-то плохо помню все остальные попытки покорить это мероприятие…На мой взгляд, даже победная песня Билана была никакая! :-x Вспомнился сразу анекдот: фигуристу Плющенко и скрипачу Мартону чуть было не помешал выиграть Евровидение-200 8 какой-то певец.
Цитировать
Dmytriy Neco -Chel-k
#36 Dmytriy Neco -Chel-k 17.05.2011 21:55
Смотрите, что я нашёл!)
Если ваше имя Оля - тут никак без алкоголя.
Если ваше имя Лена - можно даже под колено.
Если ваше имя Алла - это повод для анала.
Если ваше имя Вика - значит, будет много крика.
Если ваше имя Тоня - вы из тех, кто тихо стонет.
Если ваше имя Лера - в позе мы миссионера.
Если ваше имя Лиза - как с Настасьей, буду снизу.
Если ваше имя Маша - не найдете сисек краше.
Если ваше имя Саня - ждите секса в женской бане.
Если ваше имя Ванда - трахнет вся наша команда.
Если вас зовут Евгений - в жестком сексе просто гений!!
Если вас зовут Наташа - вас заждался в бане Саша.
Если ваше имя Яна - то не встанет без кальяна.
Если вас зовут Марина ) - в сексе вы неповторима.
Если ваше имя Юля - мы попробуем на стуле.

Если вас зовут Димон - ночью будет траходром.
Если ваше имя Юра - он садистская натура.
Если ваше имя Влад- возбуждает один взгляд.
Цитировать
Ирина-Самара
#35 Ирина-Самара 17.05.2011 21:36
Сережка,тебя от всей души ,никогда не болей,будь всегда нашим позитивчиком,бу дь всегда таким же лапочкой,счастл ивым будь и любимым
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#34 Настя_Екатеринбург 17.05.2011 20:51
Дорогой наш Сережа!!С днем Рождения!!! хочу пожелать тебе, чтобы ты всегда оказывался в нужное время в нужном месте. Это и будет называться благосклонность ю судьбы к тебе. Будь же всегда её баловнем. От всей души поздравляю тебя! Желаю тебе здоровья и счастья! Чтобы в жизни и в работе тебе сопутствовала удача!
Всегда оставайся такой, какой ты есть. Сколько в тебе положительной энергии и человеческих достоинств!!!
У тебя очень много других замечательных качеств. Береги все это. Оставайся всегда таким же душевным человеком!
Пусть жизненные обстоятельства складываются так, чтобы этот список только пополнялся! Поздравляю!
Цитировать
ikar-007 Коломна
#33 ikar-007 Коломна 17.05.2011 19:11
Серенечка, с Днем рождения!!! Удачи тебе, радости, счастья! Оставайся всегда таким же позитивным!
Цитировать
юлиника
#32 юлиника 17.05.2011 18:18
А по поводу Евровидения хочется сказать ,что впервые в жизни его не смотрела и ничего не потеряла. :-)
Полностью согласна, что это уже давно не конкурс песни, а всего лишь телевизионное шоу, битва пиаров. А про песни забывают. :sad:
Вспоминая нашего же Диму Билана: в первый раз у него балерина вылезала из рояля, второй раз Плющенко катался под аккомпанемент скрипки Страдивари.
Впервые посмотрела на это шоу другими глазами: пиар, увы, побеждает музыку. Все кричали в том году "Налич! Налич!", а где он сейчас. В этом году кричат "Воробьев! Воробьев!", а я как не знала, что он поет, так и не знаю. :-? Мордочка просто знакомая стала. ;-)
Цитировать
юлиника
#31 юлиника 17.05.2011 18:11
Цитирую Вероника:
:P :P :P
Сегодня 17 мая 2011 года,День Рождение у нашего ГЕНИЯ,да-да,именно сегодня летят поздравления для Сергея!!! Вот и я хочу поздравить от своего имени.


Присоединяюсь к Поздравлениям нашего Сережи. :lol:
С тех пор прошло немало лет,
Когда свершилось чудо:
На белый свет явился Ты
Неведомо откуда.
Бывает в жизни только раз
Подобное явленье,
Мы от души хотим Тебя
Поздравить с днем рожденья!
Цитировать
Вероника
#30 Вероника 17.05.2011 16:51
:P :P :P
Сегодня 17 мая 2011 года,День Рождение у нашего ГЕНИЯ,да-да,име нно сегодня летят поздравления для Сергея!!! Вот и я хочу поздравить от своего имени.

Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день на ладонях счастье!

Цитировать
a19853
#29 a19853 17.05.2011 15:45
Спасибо за интересную и познавательную лекцию. Я уже лет 5 не смотрю Евровидение. Там ничего интересного нет. Лучше посмотреть концерт "на-на" еще раз и насладиться хорошими песнями.
Цитировать
masha
#28 masha 17.05.2011 11:50
в голосе ТОНИ ДАЛЛАРА слышны обертоны Эдиты Пьехи
Цитировать
Alexandra_KRS
#27 Alexandra_KRS 17.05.2011 11:45
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Перешла по ссылке, у меня от комментов просто волосы дыбом встали! Интересно, написав столько г*вна им стало легче жить? И то, что _это_мое_мнение _хочу_говорю_ тут явно не прокатывает... Скажу по чесноку, я тоже стала увлекаться группой только после того, как увидела их выступление. Но я в жизни слова плохого не говорила о На-На. Если человека это не задевает, значит не задевает. Нечего портить карму себе ;-) , строча гневные сообщения, в надежде, что именно после твоего всё изменится...

И Евровидение я не смотрю. Один раз в жизни смотрела лет 6 назад, да и то, потому что дело было в санатории, а там, как известно, по ночам спят только воспитатели :lol: прям конкурс художественной самодеятельност и какой-то...
Цитировать
nana
#26 nana 17.05.2011 10:07
Цитирую Ксюша:

Кстати, о радио. http://www.echo.msk.ru/blog/alibasov/775594-echo/ та же публикация на Эхо-Москвы. Комменты людей просто поражают!


бари.
А меня это уже 21 год не удивляет. НА-НА - это настолько яркое и необычное явление, что недоброжелателе й у группы во много раз больше чем поклонников.

Но стоит им попасть на концерт, мнение меняется радикально, до фанатизма.

Так же как и я, для большинства россиян - придурок маргинальный, но для прозорливых - яркая одарённая личность.

Лет 15-17 назад канал ТВ6 из конкуренции прилепил НА-Не образ геев. Опровергать это глупо, россияне исторически больше доверяют слухам и сплетням, поэтому мы не Европа.

Поэтому на Эхе люди даже не поняли смысл статьи, написанной мной, а смысл прост - Евровидение не музыка, а теле-шоу. Публикацией на Эхе я провоцирую людей к раздумьям, но большинство из них демонстрируют глупость.


А доказывать правоту нужно делом, как мы это сделали в Северодвинске и Архангельске.
Цитировать
aleksandra
#25 aleksandra 17.05.2011 08:30
Бари каримович спасибо за экскурс в историю
Цитировать
Ксюша
#24 Ксюша 17.05.2011 00:31
Цитирую Сергей777:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Надо радиостанцию открыть "На-на'мания"! :lol:

Можно и "на-на'технологии" начать внедрять.))

Кстати, о радио. http://www.echo.msk.ru/blog/alibasov/775594-echo/ та же публикация на Эхо-Москвы. Комменты людей просто поражают!
Цитировать
Сергей777
#23 Сергей777 17.05.2011 00:11
Цитирую ikar-007 Коломна:
Надо радиостанцию открыть "На-на'мания"! :lol:

Можно и "на-на'технолог ии" начать внедрять.))
Цитировать
*МАРИЯ*
#22 *МАРИЯ* 16.05.2011 23:30
САРАТОВ

Евровидение никогда не смотрю и не понимаю такого ажиотажа вокруг этого :o

действительно музыка там никакая - не могу сейчас вспомнить ни одного "хита"...
помню только , что плющенко на подтанцовках был... вот и вся память... вот вам и шоу...
на фабрике и то поинтереснее исполнители, хотя и их не очень жалую...

всегда считала ЕВ бутафорией...
но на-на все равно бы всех СДЕЛАЛИ!!! они бы показали КЛАСС!!! И ДРАЙВ!!!
Цитировать
*МАРИЯ*
#21 *МАРИЯ* 16.05.2011 23:25
Цитирую nana:

бари.
но это не значит что нам не нужна аудитория из нескольких млн. телезрителей 30 стран.

Чтобы артиста узнали и полюбили можно использовать любые возможности.


САРАТОВ

ВОТ! я же говорила.... не знаю насколько действительно идет честное голосование (ps: с миражем мы это уже выяснили :-x )
а если все-таки люди действительно голосуют- то БК, за вас проголосуют все!!! Вы любимы во всем мире!!!

"О НАС ЕЩЕ НАПИШУТ,,,, О НАС ЕЩЕ ЗАГОВОРЯТ!!!" - кеша.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#20 ikar-007 Коломна 16.05.2011 22:56
Надо радиостанцию открыть "На-намания"! :lol:
Цитировать
ikar-007 Коломна
#19 ikar-007 Коломна 16.05.2011 22:54
Цитирую nana:


бари.
Не совсем верная трактовка меня.
Я в статье описываю специфику фестиваля, но это не значит что нам не нужна аудитория из нескольких млн. телезрителей 30 стран.

Чтобы артиста узнали и полюбили можно использовать любые возможности.

Я много раз говорил, я адекватен и вам того желаю. Целесообразно всё то, что полезно.

Спасибо за то что вы есть.


Ой, Бари Каримович, да будь моя воля, я бы На-найцев по всем бы каналам крутила и в России и за рубежом! Сколько лет слушаю и не надоедают! :lol:
Цитировать
nana
#18 nana 16.05.2011 22:49
Цитирую ikar-007 Коломна:


Цыц, новаторы! :lol: Вот вам сейчас БК устроит голосование! он только что в своей статье разложил по полочкам, что это за конкурс и куда его надо "засунуть", а вы туда в это серое купленное безголосье и безвкусицу наших любимчиков засунуть хотите! :lol: :-* :lol:


бари.
Не совсем верная трактовка меня.
Я в статье описываю специфику фестиваля, но это не значит что нам не нужна аудитория из нескольких млн. телезрителей 30 стран.

Чтобы артиста узнали и полюбили можно использовать любые возможности.

Я много раз говорил, я адекватен и вам того желаю. Целесообразно всё то, что полезно.

Спасибо за то что вы есть.
Цитировать
Aloria
#17 Aloria 16.05.2011 22:38
Цитата:
Ни одна преуспевающая звезда музиндустри 60-90х не опустилась до уровня этого самодеятельного конкурса. За исключением "Тату". Как я Ваню Шеповалова не уговаривал не делать глупости, он всё равно опустился до этого цирка.
А как же Пугачева и Киркоров? В 94-95 годах они были мега-популярны, но поехали на Евровидение, чтоб с треском там провалиться. Хуже Фили от России никто еще не выступал. А он ведь до сих пор к конкурсу не охладел - недаром постоянно засылает туда своих подопечных.
Алсу, опять же - очень талантливая певица, и Европа ее оценила. Хотя, конечно, нашим единственным первым местом и впрямь гордиться не стоит...
Но вообще, конечно, ЕВ - это, прежде всего, шоу. А в этом году тускленько получилось как-то... Думаю, и Баку не порадует через год.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#16 ikar-007 Коломна 16.05.2011 21:59
Цитирую мариша Сясьстрой:
голосуем таварищи за на на


Цыц, новаторы! :lol: Вот вам сейчас БК устроит голосование! он только что в своей статье разложил по полочкам, что это за конкурс и куда его надо "засунуть", а вы туда в это серое купленное безголосье и безвкусицу наших любимчиков засунуть хотите! :lol: :-* :lol:
Цитировать
барби
#15 барби 16.05.2011 21:40
Цитирую Сергей777:
Давайте шоу-группу "На-На" пошлем на Евровидение-2012 от России! С оригинальным Номером!

Ты конечно здорово придумал, молодец! :lol:
Нам бы в жизни в голову такое не пришло :eek:
Цитировать
Сергей777
#14 Сергей777 16.05.2011 21:35
Давайте шоу-группу "На-На" пошлем на Евровидение-201 2 от России! С оригинальным Номером!
Цитировать
барби
#13 барби 16.05.2011 21:26
Цитирую Лана-Самара:
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую Лана-Самара:
Бари Каримович, а можно поинтересоваться... :oops:
Вопрос не в тему))) Скажите пожалуйста, почему из песни "В первый раз" вырезали куплет со словами...

Не так все страшно, не грусти
И не терзай вопросами.
За смелость рук меня прости,
Прости, что сделал взрослою... :-* :oops: :oops: :oops:


Так ты представь, что можно сделать под эти строки.... :oops: После этого ни одна мама свою дочку не выпустит на сцену)))


:D Наверное Славочка, не смог бы такое спеть))) :-* Хотя...кто знает...))) :oops:

Просто я решила перечитать стихи Ларисы Рубальской, и случайно наткнулась на эту песню...поэтому интересуюсь!

Ну дак пошло было бы. Все же Славочка дяденька уже большой. :sad:
Цитировать
Лана-Самара
#12 Лана-Самара 16.05.2011 21:17
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую Лана-Самара:
Бари Каримович, а можно поинтересоваться... :oops:
Вопрос не в тему))) Скажите пожалуйста, почему из песни "В первый раз" вырезали куплет со словами...


Не так все страшно, не грусти
И не терзай вопросами.
За смелость рук меня прости,
Прости, что сделал взрослою... :-* :oops: :oops: :oops:


Так ты представь, что можно сделать под эти строки.... :oops: После этого ни одна мама свою дочку не выпустит на сцену)))


:D Наверное Славочка, не смог бы такое спеть))) :-* Хотя...кто знает...))) :oops:

Я даже представила...С лава поёт "В первый раз"...выходит девушка, совершенно ничего не подозревающая.. .и тут Слава исполняет новый вариант этой композиции... :-* :oops: :P

Ну а если серьезно,...про сто я решила перечитать стихи Ларисы Рубальской, и случайно наткнулась на эту песню...поэтому интересуюсь!
Цитировать
Алика К-нев
#11 Алика К-нев 16.05.2011 21:00
Цитирую Лана-Самара:
Бари Каримович, а можно поинтересоваться... :oops:
Вопрос не в тему))) Скажите пожалуйста, почему из песни "В первый раз" вырезали куплет со словами...


Не так все страшно, не грусти
И не терзай вопросами.
За смелость рук меня прости,
Прости, что сделал взрослою... :-* :oops: :oops: :oops:


Так ты представь, что можно сделать под эти строки.... :oops: После этого ни одна мама свою дочку не выпустит на сцену)))
Цитировать

Статьи

  1. группа НА-НА. Алибасов: Победа Гагариной на Евровидении возможна с подтанцовкой футболистов Германии.Владимир Политов. Вячеслав Жеребкинбари алибасов: Современное «Евровидение» - это визуальны
  2. группа НА-НА. Звёзды 90-х - печальный конец? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин.Alibasov.Алибасов
  3. похороны "ТАТУ"
  4. Алибасов не считает себя продюсером
  5. Алибасов. Ласковый май или Битлз? Почему в России нет музиндустрии.
  6. Алибасов. Создадим музиндустрию в России. Всем музыкантам и артистам. Обращение. и музыкальная индустрия
  7. Музыка – источник нашей жизни. Группа НА-НА. Алибасов
  8. Б. Алибасов и Президент Эстрадного Союза П. Шаболтай недовольны шоу-бизнесом в России.
  9. Алибасов: кумир моей юности – Доминико Модуньо
  10. Алибасов о 10 провокациях Ларса Фон Триера и трагедии в Норвегии
  11. ЕВРОВИДЕНИЕ
  12. Требуется помощь наших почитателей!
  13. Бари Алибасов. Как я делаю шоу.
  14. Монашки клубятся.
  15. МакSим стала лицом нового бренда Oriflame
  16. алибасов в журнале «Роллинг стоун»
  17. век халявы, видать!
  18. на хрена попу...
ОК

Бари Алибасов