18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Эта статья не  о Битлз, а о том как  реально развивалась мировая музиндустрия 60-80-х, как власть была заинтересована в международном продвижении национальной массовой  музыки, о её политическом влиянии.  Статья подтверждает мысль Генри Киссинджера о том, что массовая  музыка - важнейший "агент политического влияния" в мире.  Статью полезно почитать современным российским политикам.

Текст: бари алибасов. Фото: бари алибасов.

бари: Сегодня, 16 января,  решением Юнеско объявлен Всемирный день группы Битлз. Почитайте статью, о том как развивалась музыкальная музиндустрия Англии, США, России

 

 

Алибасов.  Ласковый май или Битлз?

Или почему в России нет музиндустрии?

 

 

 

nana_tele_radio_pressa_060

Может ли массовая музыка повлиять на репутацию страны, на глобальную национальную экономику? Способен ли российский «шоу-бизнес» на мировое влияние, на созидание позитивного имиджа России? Как руководители западных стран делали своих доморощенных музыкантов-любителей Великими посланниками планеты. Попытаемся найти ответ на вопрос, отчего загибается наш родной, отечественный «шоу – бизнес». Поищем ответ у Битлз. Следуйте за мной.

 

 

 

К лету 1965 года, в самый разгар битломании, в альбомах «Битлз» по-прежнему преобладали чужие песни. Они уже были «БИТЛЗ!!!!», но их тексты оставалось по-детски инфантильными и, чаще. примитивными. Я напомню, речь идёт о периоде до 1965 года, периоде их бешеной популярности и несомненном лидерстве в европейской и американской музиндустрии.

 

К этому году уже вышел “Help”, но и здесь Битлы не углубляются дальше тем «Ты любишь (не любишь) меня - я люблю (не люблю) тебя. Твоя (моя) любовь прошла». Самый радикальный поворот в этих примитивных сюжетах не больше. чем «Она купила билет и уехала, она захотела независимости». Пожалуй, только в одной песне этого альбома, «Yesterday», первый признак интеллекта:

Yesterday,

Love was such an easy game to play,

Now I need a place to hide away,

Oh, I believe in yesterday.

Вчера, мне нравилось играть твоей любовью, и ты ушла.

Но я не могу укрыться от переживаний.

Вернуть бы «вчера».

 

«Белые розы» в сравнении с этими сюжетами - поэзия глубочайшего философского смысла, мощной эмоциональной силы:

Кто выдумал вас растить зимой, белые розы?

Белые розы… беззащитные шипы.

Что с вами сделали снег и морозы,

и лед витрин голубых?

Люди украсят вами свой праздник,

Лишь на несколько дней.

И оставят умирать на холодном окне…

 

Не песня, а гимн трансгуманизму, помноженному на антиглобализм и заботу об экологическом будущем планеты. Но сколько увесистых камней набросали «музыковеды» в огород «Ласкового мая» по поводу их примитивизма и детдомовского происхождения, я в том числе. Да, детдомовцы, а Битлы-то кто? Вот портрет Битлз в момент их первых, как и у «Мая», шагов на сцену. Портрет глазами самых близких им людей, тех, кто в то беспонтовое время был рядом:

ПИТЕР БРАУН (менеджер Битлз), СТИВЕН ГЕЙНЗ:

«В Гамбурге Битлз выступали в гнусной дыре под названием «Индра Клаб». Обычно на крошечной сцене «Индра Клаб» показывали стриптиз и порнографические сценки, паузы между стриптизершами заполняли Битлами с семи вечера до двух или трех часов утра, иногда семь раз в неделю. Владелец клуба Бруно Кошмидер выделил им три грязных клетушки прямо за экраном, где круглосуточно шли порнофильмы, и ребята по утрам просыпались от звуков сладострастного пыхтения. Порой они засыпали тут же, у сцены, в проходной комнате, ведущей в туалет.

Подвыпившие моряки, не донося до туалета, мочились прямо на них. За пять месяцев им ни разу не удалось помыться. Пьяный Джон настолько терял над собой контроль, что посетители клуба, проходя мимо, пинали его ногой в голову. Через пять месяцев Битлз перевели в «Кайсеркеллер», где нравы были еще суровее, чем в «Индре». В клубе проводили время гангстеры». Конец цитаты.

 

Судьба группы Битлз сделала крутой вираж лишь тогда, когда с ними знакомится сын богатого еврейского торговца - Бриан Эпстайн. Эпстайн был открытым гомосексуалом. При первой же встрече с «Битлами» Бриан запал на Леннона так, что бросил успешный родительский бизнес и целиком отдался Битлам, скорее Леннону. Эпстайн появился в нужное время!

 

Это был период, когда ребята, устав от бесперспективняка, намыкавшись по клубам, уже готовили себя к новым профессиям. Пол устроился водителем грузовика, Джон решил учиться на художника. Тут и возник Бриан Эпстайн. Бриан пообещал сделать их великими! Он буквально порхал, окрылённый чистым чувством к Леннону. Для начала Бриан решил их помыть, изменить имидж, он сделал их «чистенькими мальчиками», как было принято в приличных еврейских семьях. Он лично проверял грязь под ногтями перед выводом их в «свет». Затем последовал главный шаг к возвеличиванию пацанов из Гамбургской подворотни.

 

Эпстайн предпринял важнейший шаг для того, чтобы битловская музыка стала великой. Бриан уговорил Джорджа Мартина, главу фирмы “A&H” из компании «Парлафон», стать продюсером Битлов.

Джордж Мартин был блистательным знатоком классической музыки. Для начала он решил сделать конфетку «из того что было», как в песне Алёны Апиной. Главным козырем Битлов Мартин решил сделать песню “Be same Mucho”. Затем он добрался и до их примитивной “Love me do”.

 

Дело пошло. Как только Битлы привлекли к себе внимание, Джордж Мартин стал шаг за шагом открывать уличным пацанам звуковую вселенную. Историческая заслуга Мартина в том, что он учил самоучек мыслить масштабным, полистилическим музыкальным языком. Он ввёл в их музыку несвойственную тогдашней бит-моде оркестровую палитру.

 

Не Битлз, а Джордж Мартин начал эксперименты с привлечением к записи филармонических музыкантов. Он показал пацанам, которые слаще «скиффла» ничего не пробовали, как можно творить хорошо продаваемую музыку, созданную не по стандартным биг-бит канонам - три гитары и барабан. Именно Джордж Мартин заставил английских подростков разрушить в своей башке штамп бит-группы из 4-5 человек. Ведь Мартин долгое время редактировал издание детских пластинок, где были намешано всё, от музыкальной классики до детских считалок.

 
 

Да, Эпстайн оказался волшебником. Он сделал «БИТЛЗ!» Джон Леннон оценил это. Он тоже проявил благородство по отношению к Бриану. Жену Джона положили в больницу, Синтия рожала. За всю неделю Джон ни разу не появился у неё. Однако Джон Леннон оказался более отзывчивым по отношению к Эпстайну. Джон решил подарить Бриану несколько восхитительных романтических денёчков в Испании.

В день родов Джон зашел посмотреть на сына, и заодно сообщить, что уезжает с Эпстайном в Барселону, отдохнуть. «Как ты можешь» - возмутилась Синтия. Женщина, она ничего не понимала в настоящей мужской дружбе. Бриан же провел в Испании несколько прекрасных дней с парнем, ради которого бросил всё, даже семейный бизнес.

 

Я не случайно пересказываю вам набившие оскомину фрагменты авторизованной биографии Битлз, написанной Хантером Девисом, подписанной всеми четырьмя битлами. Следуйте за мной.

Итак, лето 63 года. Солидная Англия презрительно, но с обывательским интересом следит за новым молодежным увлечением «рокабилли» - смесь блюза, стиральной доски и бледнолицых полуголодных тинэйджеров. Подражая американцам, некоторые английские подростки уже добились признания всей Англии.

 

 

Появились доморощенные идолы. Суперпопулярна группа «Шедоуз» и многие другие, а на горизонте замаячили их конкуренты из провинции, Битлз. Но до выхода их концептуальных альбомов ещё далеко. Чаще выходят «сорокапятки». Битлы выстрелили! Сначала в Англии, а затем и в соседних странах.

 

Появились настоящие фанаты, безбашенные девочки-малолетки, едва чувствующие первые сексуальные сигналы, мальчики, по большей части геи, не понимающие природу своего фанатизма. За пару лет Битлы стали не только звездами, но даже единственными вожделенными секс-символами подростковой Англии. Понятное дело, приличные взрослые люди в этих детских безумствах не участвовали, ну если только в качестве заложников, сводить ребенка на концерт, как сейчас родители водят на «Ранеток». И вот Битлы, неожиданно для себя, с огромным успехом провели гастроли в США! Это уже по-взрослому.

 

15 июня 1965 года появилось сообщение, что Битлов включили в список лиц, которым присуждаются почетные титулы по случаю дня рождения Ее Величества королевы Елизаветы. Это награждение возмутило членов титулованного общества Британской Империи. Артур Ричард Пейп вернул свою медаль в Букингемский дворец, также поступил и гвардейский офицер, заявив, что не желает делить награду с «вульгарными придурками». Гектор Дюпиус, член Канадской Палаты Общин, тоже решил вернуть медаль. Возмутилась английская интеллигенция, возмутилась общественность, ветераны войны и труда. Вам ничего это не напоминает?

 

Но вот как поступила Англия. Один из концертов тинейджерской группы «The Beatles», после вручения «королевского подарка», посетили члены королевской семьи. После такого и солидная Англия позволила себе заглядывать на концерты «детской группы». Англия не ограничилась титулованием. Даже Королевский симфонический оркестр! под управлением великого Леонарда Бернстайна слабал их незамысловатые песенки.

Проворные ребята из команды Битлз - менеджер Роберт Стигвуд и юрист Роберт Фицпатрик - воспользовались грандиозным успехом в США своих подопечных «The Beatles». Они создали в Калифорнии компанию «Роберт Стигвуд Органайзейшн». Роберты хотели сделать в Америке на Битлах большие деньги. Очень торопились, но не успели. Битлз прекратили гастрольную деятельность, а позже распались. Однако, два Роберта оказались хваткими ребятами. Если нет Битлз, есть Англия! А в Англии немало других групп. Налетай на пирожки, пока горячие.

 

У Стигвуда была группа «Би Джис», он прикормил её возле Битлов, она уже проявила себя в Лондоне. Стигвуд её патронировал. С них и начали. И по-настоящему ураганный успех принес Стигвуду и Фитцпатрику музыкальный фильм, сделанный в Калифорнии «Лихорадка в субботу вечером», с группой «Би Джис».

 

За пару лет они вытащили на американский рынок практически всех английских исполнителей, всколыхнув в США мощную модную волну популярности на английский рок. Сюда, в США, Стигвуд с Фитцпатриком с успехом воткнули практически весь английский поп-рок, от бездарных до гениальных. С их помощью на американском музыкальном рынке надежно закрепились англо-исполнители от “The Who” до Элтона Джона, Эрика Клептона, Хендрикса и Лед Цепеллин… Так для австралийских братьев Гибб (Джибб) нашлось местечко за океаном, транзитом через Лондон, (только не надо меня поучать что Стигвуд познакомился с Джиббами ещё раньше, работая на Битлов, я это помню). Это была чистейшая агрессия английского рока на территории американской музиндустрии.

Группёшка «вульгарных придурков», как их называли респектабельные и влиятельные «англикосы», радикально повлияла на экономику островной Родины. Популярность Англии в мире взлетела так высоко, что Соединённое Королевство и Битлз стали синонимами.

 

Американцы даже позавтракать не успели, как потеряли свой музыкальный рынок, самый большой в мире. В один миг народ Соединенных Штатов утратил интерес к собственным исполнителям. Ушли на задворки практически все символы американского рок-н-ролла, от Элвиса Пресли до Джерри Ли Льюиса и Литтл Ричарда. Ситуацию не спас ни твист, ни шейк.

 

Америка в одночасье потеряла одну из ведущих отраслей национальной экономики и влияние на молодёжь планеты с помощью своей массовой культуры. Англия же ликовала! Королева Елизавета продемонстрировала продвинутое стратегическое мышление в экономике и социополитике.

Предприимчивые англичане прихватили американский рынок на долгие 10 лет. Даже гениальная изобретательность «воротил заокеанского шоу-бизнеса» была сражена. А сражались они жёстко. Американцы срочно сколотили группу «Манкиз» для устранения англичан. Запустили под «Манкиз» долгоиграющий сериал, с новой песней в каждой серии. Безрезультатно. После надоевшего рок-н-ролла изобретали то твист, то шейк, то джайв, то слимм. Не помогло.

 

Лишь в середине 70-х англичане сдали захваченные американские позиции на поле музыкальной битвы. «Воротилы» США отвоевали свою территорию, создав стиль «диско»! Создать стиль «бум-бум» англичане не догадались, у них оказался перебор мозгов. Перья, блестки, танцы, клубы, тусняк, стимуляторы. Хиппанутые англичане убрались восвояси, ощетинившись панк-роком.

 

Панки в США не прижились, хотя на самом деле родоначальниками панка нужно считать американцев Энди Уорхола, The Velvet, полутрансвеститские New York Dolls, конечно. Рамонес и куда без Игги.

Председатель правления Бродвейских театров Билл Ризи как-то сказал мне: «Мы допустили ошибку в 64 году, когда впустили Битлз, больше мы таких ошибок не делаем». Они приняли верное решение, в эфире должна звучать американизированная музыка, без европейских выкрутасов. Обратите внимание на сегодняшние американские хит-парады. Там практически нет английских исполнителей, если они не под американским контрактом. Но и английские хит-парады, по большей части заполнены своими исполнителями. Заработала система защиты отечественного производителя.

 

Выпихнуть англичан и восстановить могущество американских артистов удалось с трудом. Чтобы понять, какова экономическая ёмкость музиндустрии США приведу пару цифр 1999 года. К 1999 году оборот только одного музыкального бренда «Элвис Пресли» составил около половины триллиона долларов. Доход группы «Бекстрит бойз» в 99-м составил около 980 миллионов $. Для юзеров поясню, речь идёт о доходах, а не о прибыли. Огромную часть доходности музыкального бизнеса составляли – звучание на радио и ТВ, эндорсмент, мерчандайзинг (скрытая, прямая реклама), гастроли.

 

Кстати, в период популярности в Америке шведской группы АВВА, продажа шведских автомобилей «Вольво» на территории США выросла на 70%. Шведы тоже не упустили своего шанса. Благодаря популярности АББы они мощно вошли в американский рынок, но без шума. Чтобы музиндустрия США не встревожилась. Опыт англичан пошёл им впрок. Шведы по сей день держат устойчивые позиции на музыкальном рынке США. К примеру, Бритни Спирс, работая на разогреве у «Бекстрит бойз», «Ин’Cинк» - начинали блистать под руководством шведских музыкальных продюсеров - ещё раз доказав успешность шведского продукта. И не только эти исполнители.

 

В нашем же российском сознании бытует мнение, что всё крутится само по себе. В начале перестройки,М.С Горбачев сказал фразу, поразившую меня: «Рынок сам себя отрегулирует». Я не верил своим ушам, это говорит глава государства. Ещё один очень госчиновник сказал мне: «Я категорический противник вмешательства государства в частный бизнес». Это был Борис Немцов. Я говорю: «Боря, а как же по дорогом ездить, без светофоров». Он сказал, что всё равно против государства в бизнесе. Я понимаю, это полемические эмоции, не разум же. Ведь смысл государства не лезть в бизнес, но рационально регулировать отношения между согражданами, не заглядывая в трусы каждому».

 

Англичане, конечно же, вместе с королевой, понимали это ещё в 65 году, и не упустили свой шанс, который им дали Битлз. По сей день Англия - европейский центр поп-рок музыки, на волне популярности которой англичане стали лидерами и в модельном бизнесе. Совершенно очевидно, что мы сегодня не говорили бы о Битлз и даже не знали о их существовании, если бы в начале карьеры этих дворовых исполнителей не появились такие личности, как Бриан Эпштейн и Джорж Мартин. Их усилиями молодые пацаны обрели славу и музыкальную профессию.

 

nana_LONDON_FIRST_TIME_fest_000

 

 

Думаю, что Англия не стала бы законодательницей в мировой музыкальной индустрии, если бы не поддержка государства и лично королевы, их содружество оказалось весьма плодотворным. Мир получил Битлз, а Англия - подъем в экономике и духовное влияние в мире. Я это к тому, чтобы мы поняли сколько в России загублено талантливых музыкантов, которые не получили ни первого, ни второго.

 

 

Для безнадёжно «одарённых» напоминаю. Мой анализ музыки Битлз касается периода до 1964 года, когда они пели и писали песни лишь для того, чтобы поддерживать гастрольное сумасшествие по имени «Битломания». Но именно этот первоначальный период даёт талантливому музыканту шанс стать «великим». А талант. в свою очередь. делает «великой» свою страну

 

К сожалению, наш, так называемый шоу-бизнес, так и не стал полноценной музыкальной индустрией. Евровидение - телешоу для пенсионерок - остаётся мерилом развития российской музидустрии. Российский гастрольный бизнес практически уничтожен. Расходы по организации афишных концертов на территории России, с её огромными расстояниями, превышают все разумные пределы. Речь идёт о полноценных коллективах, а не «фанерных» - из трёх человек - директор, звукорежиссёр и исполнитель.

 
 

Как правило, не только периферийные, но и столичные концертные бюро не могут дать телерекламу концертов из-за необузданных цен. Эти цены для отечественных артистов такие же, как для зарубежных гигантов Pepsi, McDonalds и т.д. Хотя. позитивный опыт был, в 96-97 годах, существовала 90% скидка на телерекламу развлекательных мероприятий для отечественных исполнителей. Больше этого нет. Но именно в 90е годы в России появилось огромное количество исполнителей в абсолютно разных жанрах. От Аллегровой до Земфиры и от «Сектора газа» до «Блестящих».

 

Сегодня российские сцены заполнены иностранными артистами, которые чувствуют себя в нашей стране более вольготно, чем российские артисты. Достаточно проехать по Москве, чтобы увидеть, как доминируют на рекламных щитах иностранцы. Причина - разобщение российских исполнителей. До сих пор у нас нет ассоциации, объединяющей музыкальных исполнителей. А вот Американская ассоциация музыкальных исполнителей стоит непреклонным заслоном для наших артистов, выезжающих туда на гастроли. Эта ассоциация цепко хранит в национальной памяти артистов, создавших американскую массовую музыку.

 

Любое государство отстаивает права собственного производителя, не говоря уже о национальной культуре. Нет ничего опаснее для любого народа, чем танцевать под чужую дудку. Это знает и Европа, и Индия, и Китай, и Латинская Америка.

 

Отношение нашей страны к собственной музыке показательно. К примеру, права на одну из самых популярных русских песен «Дорогой длинною», авторами которой являются композитор Борис Иванович Фомин и поэт Константин Николаевич Подревский, принадлежат битлу Полу Маккартни. Вот и приехали. Мы не можем петь эту песню за рубежом, пока не заплатим Полу.

 

 

О песне «Дорогой длинною» можно прочитать на нашем сайте.

 

 

 
Группа НА-НА, NA-NAx, алибасов, шоу, www.na-nax.com

Комментарии   

amelia_kr
#44 amelia_kr 06.09.2014 19:06
Ничего себе!.. обидно что россия вечная недотёпа (
нам бы под кого-то - нам на кого-то ровняться... Мне вобще кажется что без плётки и железного кулака россия ничего делать не будет: свобода губит крестьянскую душу) зачем дедушка ленин дал народу такую непосильную ношу, но это я уж о другом кон-но
Цитировать
rus
#43 rus 07.10.2013 13:30
Бари, а не боитесь, что если будет создана та самая ассоциация, о которой вы говорите, её возглавит какой-нибудь Кобзон, и комиссия ассоциации по этике в составе Бабкиной, Кадышевой, Игоря Николаева и Льва Лещенко решит, что поведение Бари Альбасова-амора льно с этической точки зрения, группа На-На противоречит моральным устоям русского народа, за это их изгнать из ассоциации
Цитировать
Юлия_LOVE
#42 Юлия_LOVE 24.02.2013 20:31
Давно хотела это написать :lol:
Цитировать
Юлия_LOVE
#41 Юлия_LOVE 24.02.2013 20:30
Вот именно НА-НА - труженники. А то читаешь про НА-НА статьи,. там в них все делается уклон на славу, деньги, хорошую жизнь. Да - это было и есть. Но те кто пишет, словно забывают о том, что прежде всего все это доставалось огрооооомным трудом. Ребята пахали реально ради всего этого - не досыпая, из посследних сил порой. ТРУД - вот что делало историю. А так как они давали по 3-4 концерта в день, так это вообще такое еще надо выдержать. Просто хочу отметить что в статьях о НА-НА говорится о славе и популярности и вскользь о том что как много было положено ради всего этого.Трудолюби е делает жизнь ярче)))
Цитировать
L***
#40 L*** 17.01.2013 00:12
Цитирую Ажур:

а почему не масовка-в Старых песнях о главных им как-раз дали соответствующую отндюдь не главную роль, шоб не заслонять солнца эстрады
Мерлин Менсон ещё эпатажнее На- Ны,и что теперь, от этого он лучший в мире певец?:D


Эпатаж в группе "На-На" не главное. Главное в "На-На" - это музыка. Сложная, необычная, нетривиальная, небанальная, цепляющая, виртуозная, позитивная, солнечная. И эти лощеные мальчики из "На-Ны" на самом деле великие труженики, а некоторые из них - великие певцы.
Цитировать
Марина Сясьстрой
#39 Марина Сясьстрой 16.01.2013 19:38
ау кто где кто в танцполе а кто на секторах ау
Цитировать
Фана-нат.kz
#38 Фана-нат.kz 16.01.2013 18:23
Я не являюсь знатоком мировой музыки,но что касаемо "Битлз" так знаю их несколько песен "Here com the sun","Yesterday "ничего особенного,а вообще вся зарубежная эстрада (особенно американская)дл я меня,что называется "музыкальная изжога". Что касается нашей российской музыки то "НА-НА"-это безусловно особенное явление в российском шоу-бизнесе,к этой группе можно относится по разному,но одно всем понятно,что это супер профессионалы,к оих очень мало на Российской сцене!!!
Ну а "Ласковый май" в свое время был гениальным коммерческим проектом,но не окакой музыке там не могла идти речь.
Цитировать
**#Евгения#**
#37 **#Евгения#** 16.01.2013 16:39
Насчёт "Битлз" я как-то затрудняюсь что-то сказать. Меня в те годы ещё не было, мои родители ещё не встретились даже, они сами ещё детьми были. Об этой группе я многое узнаю только в последнее время. Ну, как говориться - на вкус и цвет товарища нет. Может для кого-то они и "ГЕНИИИ", а для меня -пустой звук. Мне всегда нравились наши, отечественные певцы. Советская эстрада нравится, современные тоже. Мне наши песни ближе по духу, по смыслу. Из всего "Ласкового мая" мне нравился только Юра Шатунов. А что там у них на Западе - мне это как-то особо не интересно. Пусть они хоть к верху ногами ходят и хоть марсиан слушают. А мне всегда нравилась наша отечественная эстрада. Вот, например, "На-На" нравится. :-)
Цитировать
Сестрица Иванушка
#36 Сестрица Иванушка 16.01.2013 11:46


Цитировать
Евген
#35 Евген 31.08.2012 22:05
ласковый май - говеная группа.
до битлз им как до марса.
Цитировать
Ажур
#34 Ажур 07.08.2012 08:47
если На-На такая популярная, почему самое популярное её видео на ютубе- исполнение Фаины 2-летней давности имеет всего 350 тысяч просмотров, и это в несколько раз больше всех отстальных видео На-Ны- для сравнения, клипы Джастина Бивера, ЛМФАО, Леди Гаги, Кети Перри имеют просмотров больше, чем в 1000 раз больше, и ведь На-На появилась уже в эпоху достаточно высокого уровня развития видео-технологи й
Цитировать
Ажур
#33 Ажур 13.07.2012 16:48
Цитирую Guest:
И к ужасу своему, ошарашенно онемел этой эстетической беднотой. Больше 15 минут этого я слушать не могу, подступает тошнота, а если говорить о Backstreet boys, то не имея никакой неприязни не могу слушать и смотреть на них в концерте больше 5 секунд
Как можно группу 90-х сравнивать с группой 60-х.Кстати, Битлз и не практиковали эффектных визуальных эффектов, 1-м это делать начал Девид Боуи.А что, Backstreet boys -обычный бойз-бенд они и не претендуют на роль высокого музыкального искусства, мне у них нравится одна песня и клип- Everybody- эдакий поп-хоррор- очень оригинальное решение, На-На до такого не додумалась.Если уж с кем На-Ну надо сравнивать, так с другими бойз-бендами-их современниками, как Boyz II Men, Take that, New Kids on the Block.Это я ещё не сравниваю их с чисто вокальными группами.Вот интересно, повернётся-ли у кого-то язык сказать, что На-На поют лучше, чем Boyz II Men
Цитировать
Ажур
#32 Ажур 12.07.2012 15:20
[
а почему не масовка-в Старых песнях о главных им как-раз дали соответствующую отндюдь не главную роль, шоб не заслонять солнца эстрады
Мерлин Менсон ещё эпатажнее На- Ны,и что теперь, от этого он лучший в мире певец?:D
Цитировать
Natalia7
#31 Natalia7 12.07.2012 12:03
Цитирую Ажур:
Цитирую Guest:
Цитирую Лисёнок:

Я то думала,Вы признали, что поездка в Америку была ошибкой!!!Уезжали Вы туда с триумфом, когда здесь группа была всем, а вот вернулись НИКЕМ!

Приеха отуда, группа стала ещё лучше - она прошла учёбу, подготовку шоу-бизнеса в самом Лос-Анджелесе, случшими специалистами в мире! Где вы ещё найдёте такую Профессиональную группу в России, да и в мире. Невозможно представить с кем в мире их можно сравнить?!

ой, зря Бари называет На-ну лучшими исполнителями всех времён и народов.Узнает Алла Борисовна, вычеркнет На-Ну со всех телеканалов-звезда может быть толька одна-Примадонна, ну может, ещё Кристина Примадоновна и Филя Аллович, роль остальных- масовка :D

На-На массовка?????? Это вы никогда не были на Шоу На-На!
Цитировать
Ажур
#30 Ажур 12.07.2012 07:52
Цитирую Guest:
Цитирую Лисёнок:

Я то думала,Вы признали, что поездка в Америку была ошибкой!!!Уезжали Вы туда с триумфом, когда здесь группа была всем, а вот вернулись НИКЕМ!

Приеха отуда, группа стала ещё лучше - она прошла учёбу, подготовку шоу-бизнеса в самом Лос-Анджелесе, случшими специалистами в мире! Где вы ещё найдёте такую Профессиональную группу в России, да и в мире. Невозможно представить с кем в мире их можно сравнить?!

ой, зря Бари называет На-ну лучшими исполнителями всех времён и народов.Узнает Алла Борисовна, вычеркнет На-Ну со всех телеканалов-зве зда может быть толька одна-Примадонна , ну может, ещё Кристина Примадоновна и Филя Аллович, роль остальных- масовка :D
Цитировать
alm
#29 alm 16.06.2012 18:24
Бари, с целью ликбеза рекомендую вам послушать о действительных причинах популярности Битлз настоящего специалиста по истории рока и поп-музыки- Артемия Троицкого http://www.tvjam.ru/channel/opyt_roka_god_za_godom/2089/
Цитировать
Нико
#28 Нико 26.05.2012 18:57
а кто у Битлз был достойный конкурент в 1963 году в мире-не Бич Бойз- же со своим пляжным пафосом:lol:
И ещё-не надо переоценивать конкуренцию между США и Великобританией -многие суперзвёзды из этих стран меняли место жительства с США на Великобританию, и наоборот.И ещё к сведению Алибасова, некоторые из крупнейших лейблов мира, на которых в т.ч. записываются исполнители из США находятся в Дании, Голландии и Японии, и никто в США не делает с этого трагедии.А крупнейший фестиваль электронной музыки вообще проводятся на Ибице.Большие успехи некоторых немецкоязычных исполнителей говорят о том, что можно добиваться мирового успеха и с неанглоязычным репертуаром.
Цитировать
Clere.UA
#27 Clere.UA 30.04.2012 16:08
Цитирую Guest:
Цитирую Лисёнок:

Я то думала,Вы признали, что поездка в Америку была ошибкой!!!

Приеха отуда, группа стала ещё лучше - она прошла учёбу, подготовку шоу-бизнеса в самом Лос-Анджелесе, случшими специалистами в мире! Где вы ещё найдёте такую Профессиональную группу в России, да и в мире. Невозможно представить с кем в мире их можно сравнить?!


По качеству и профессионализм у На-На всегда была в лидерах, просто "благодаря" Америке они потеряли много поклонников, ротацию в теле- и радио-эфирах, и деньги, без которых , как известно в эти самые эфиры фиг пролезишь, в общем замкнутый круг.
Я с БК во многом согласна. Я не думаю, что западные звезды платят нашим каналам и радио за эфиры, а отечественные звезды отваливают за это кругленькие суммы. И за участие в различных концертах и шоу наши артисты платят, а зарубежным платят организаторы- парадокс и дибилизм!
Цитировать
Clere.UA
#26 Clere.UA 30.04.2012 15:57
Цитирую Guest:
О! А Вы англичанам покажите ваш клип, где На-На под Битлз одеты. Понравится им или нет?)

Ха-ха-ха-ха-ха- ха-ха-ха-ха!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
Clere.UA
#25 Clere.UA 30.04.2012 15:56
Цитирую Guest:
А как же Вы в Париже "Дорогой длинною" пели?


Так во Франции они и узнали, что петь эту песню на-найцы не имеют прва
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#24 Dmitry Neco - Chel-k- 29.04.2012 22:28
надо донести эту идею статьи до правительства!
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#23 Dmitry Neco - Chel-k- 29.04.2012 19:49
Цитирую Guest:
Лично я думаю, что На-На намного лучше Битлз, так как намного интересней и талантливей. Отринув стереотипы масс, я уверен, что моё мнение объективно. Битлз, если быть совершенно беспристрастным, проигрывают по многим показателям. У На-На лучше голоса, качественне, интереснее аранжировки, большой плюс в театральности действа, таланта, харизмы каждог солиста хватит на десятерых посредственных певцов. Это, действительно, серьёзная и высокая в профессиональном отношении шоу-группа. Кроме того, сама история, "естественый отбор" в искусстве, жизни не оставили шанса сделать Алибасову группу уровнем ниже, вследствие естественного исторического прогресса, подобно тому, как не станет, например, фирма Ford, или лучше китайская Chery ориентироваться в своих новых и искренних, лучших исканиях сделать нечто хорошее и качественное на Жигули, потому что они тоже просто ездят.


Правильно я написал, когда был молодой! :))
Цитировать
Natalia7
#22 Natalia7 29.04.2012 14:15
Права на песню- Дорогой длинною-разве нельзя отвоевать? Я за группу На-На,битлы мне никогда не нравились,не понимаю их,и не понимала.Народ подскажет сам,кого он любит,рынок сам разрулится,прав ельно.Музыкой можно конечно руководить людьми.Это мощная сила.Очень многие мои друзья давно не смотрят телевизор,он зомбирует людей.На-На были в Америке,получил и мощное обучение,растут вверх,приехали еще более интересными людьми.И ошибок На-На никогда не делают.Верным курсом идете господа.Кого народ полюбил,уже никогда не разлюбит.Я так думаю
Цитировать
Natalia7
#21 Natalia7 29.04.2012 13:56
Цитирую Guest:
Цитирую Лисёнок:

Я то думала,Вы признали, что поездка в Америку была ошибкой!!!Уезжали Вы туда с триумфом, когда здесь группа была всем, а вот вернулись НИКЕМ!

Приеха отуда, группа стала ещё лучше - она прошла учёбу, подготовку шоу-бизнеса в самом Лос-Анджелесе, случшими специалистами в мире! Где вы ещё найдёте такую Профессиональную группу в России, да и в мире. Невозможно представить с кем в мире их можно сравнить?!

ошибка то,что думаете об ошибке )))))))))))
Цитировать
Natalia7
#20 Natalia7 29.04.2012 13:48
Цитирую nana:
Цитирую Николай:
всё-таки замалчиваете вы существенный момент о причинах популярности Битлз-они создали новый стиль мерси-бит, который как-раз и стал основой их первоначального успеха-до них такого идеального сочетания многоголосья, мелодий и рок-н-ролла не было, рок-н-роллу, фанку, рокабилли и сёрф-року 50-х-начала 60-х годов не хватало элементарного-было мало красивых мелодий.И не нужно забывать, что Битлз изобрели психоделику, сделали самую тяжёлую на то время песню Helter Shelter, сделали кучу других новаций, потому их доминирование вполне обосновано.


бари.
Будьте внимательнее. Речь идёт о творчестве группы до 1964 года. И даже не о творчестве, а о социально-политических событиях, спровоцированных Битлз.

интересно,а для нашего времени,какая тяжелая песня будет ?
Цитировать
nana
#19 nana 29.04.2012 13:39
Цитирую Николай:
всё-таки замалчиваете вы существенный момент о причинах популярности Битлз-они создали новый стиль мерси-бит, который как-раз и стал основой их первоначального успеха-до них такого идеального сочетания многоголосья, мелодий и рок-н-ролла не было, рок-н-роллу, фанку, рокабилли и сёрф-року 50-х-начала 60-х годов не хватало элементарного-было мало красивых мелодий.И не нужно забывать, что Битлз изобрели психоделику, сделали самую тяжёлую на то время песню Helter Shelter, сделали кучу других новаций, потому их доминирование вполне обосновано.


бари.
Будьте внимательнее. Речь идёт о творчестве группы до 1964 года. И даже не о творчестве, а о социально-полит ических событиях, спровоцированны х Битлз.
Цитировать
ghost 92
#18 ghost 92 08.01.2012 21:37
по поводу текстов

у битлов основа на музыке
а текст второстепенное. ...
Цитировать
Николай
#17 Николай 09.11.2011 13:00
всё-таки замалчиваете вы существенный момент о причинах популярности Битлз-они создали новый стиль мерси-бит, который как-раз и стал основой их первоначального успеха-до них такого идеального сочетания многоголосья, мелодий и рок-н-ролла не было, рок-н-роллу, фанку, рокабилли и сёрф-року 50-х-начала 60-х годов не хватало элементарного-б ыло мало красивых мелодий.И не нужно забывать, что Битлз изобрели психоделику, сделали самую тяжёлую на то время песню Helter Shelter, сделали кучу других новаций, потому их доминирование вполне обосновано.
Цитировать
Владимир
#16 Владимир 26.07.2011 01:36
Beatles :-* Шатунов :sigh: Алибасов не согласен! :D
Цитировать
marina-na
#15 marina-na 16.07.2011 19:57
Цитирую Гость:
Мне пофиг, наплевать что думают про эту группу ласк.лай-давным давно пора закрыть эту тему.Разин петь не умеет, зато сумел содрать деньги.Что значит умение не просто читать,но и воплащать идеи великого комбината Остапа Бендера

недавно ко мне в магазин в Сочи заходил Разин с очередным любовничком молодым и купил ему самую дешевую сумочку для документов. а деньги они заработали только потому, что больше некому было. но идея была хорошая.
насчет На-на - когда-то в защиту любимой группы в противовес новоиспеченным Иванушкам я написала - Иванушки года на 2-3, а На-На вечна! вот смотрю на афишу Фестивального - Иванушки-20лет, На-На в прошлом году так и не приехала!
Цитировать

Статьи

  1. группа НА-НА. Алибасов: Победа Гагариной на Евровидении возможна с подтанцовкой футболистов Германии.Владимир Политов. Вячеслав Жеребкинбари алибасов: Современное «Евровидение» - это визуальны
  2. группа НА-НА. Звёзды 90-х - печальный конец? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин.Alibasov.Алибасов
  3. похороны "ТАТУ"
  4. Алибасов не считает себя продюсером
  5. Алибасов. Ласковый май или Битлз? Почему в России нет музиндустрии.
  6. Алибасов. Создадим музиндустрию в России. Всем музыкантам и артистам. Обращение. и музыкальная индустрия
  7. Музыка – источник нашей жизни. Группа НА-НА. Алибасов
  8. Б. Алибасов и Президент Эстрадного Союза П. Шаболтай недовольны шоу-бизнесом в России.
  9. Алибасов: кумир моей юности – Доминико Модуньо
  10. Алибасов о 10 провокациях Ларса Фон Триера и трагедии в Норвегии
  11. ЕВРОВИДЕНИЕ
  12. Требуется помощь наших почитателей!
  13. Бари Алибасов. Как я делаю шоу.
  14. Монашки клубятся.
  15. МакSим стала лицом нового бренда Oriflame
  16. алибасов в журнале «Роллинг стоун»
  17. век халявы, видать!
  18. на хрена попу...
ОК

Бари Алибасов