18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Российский шоу-бизнес – это беда до тех пор, пока мы не создадим музыкальную индустрию, но сначала нужно инициировать законодательство в этой области

 

текст: бари алибасов

53895268 1263687849 Muzuykantuy

 

 

бари: Уже больше 4-х лет я совместно с агентством «Интермедия» и коллегами Иосифом Кобзоном, Львом Лещенко, Надеждой Бабкиной, Олегом Газмановым, Андреем Макаревичем, а также продюсерами, юристами, менеджерами концертных агентств работаем над инициативой по созданию закона о гастрольно-концертной деятельности, который поможет не только активному развитию этой отрасли экономики России. Главное – дать возможность молодым начинающим исполнителям и деятелям музиндустрии вести активную гастрольно-концертную деятельность в нашей стране.

 

В настоящее время эта отрасль экономики практически убита. Если вы хотите принять участие в этой работе и получить информацию, оставьте здесь свои любые координаты, которые считаете возможными: телефон, e-mail, почтовый адрес.

Чтобы оставить контакты достаточно без регистрации кликнуть в конце статьи на "добавить комментарий" и написать в окне свои координаты, задать вопрос, сделать предложение, поднять проблему. Вы можете оставить ссылку на ваш Твиттер или сайт.

Если вопрос или предложение короткие, лучше написать в Твиттер   https://twitter.com/Alibasov_Bari

 

Я уже встречался по этому поводу с бывшим министром культуры Авдеевым, нынешним замминистра Бусыгиным, заместителем председателя Совета Федерации Торшиным, руководителем Комитета по культуре Госдумы Говорухиным. Этот закон должен стимулировать и гастрольно-концертную деятельность, и продвижение на рынок талантливых артистов, продюсеров, менеджеров. К сожалению, пока в России такого законодательства не существует.

 

Беззаконие является причиной жалкого и нищенского существования тех музыкантов и артистов, которые тысячами болтаются за воротами так называемого "шоу-бизнеса",  поскольку отсутствует музыкальная индустрия. Но и профессионалы не могут достучаться до своего зрителя из-за гнусной организации гастролей по причине отсутствия регулирующего законодательства. Теперь вместо "кидалова" началась эпидемия отмен, да и кидалово не исчезло.

 

Просим постоянных участников нашего сайта не комментировать. Эта публикация только для профессионалов.

 

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Марина32229
#24 Марина32229 14.06.2013 21:15
http://vladimirpolitov.mirtesen.ru/blog
Веду блог на сайте, где раскрываются насущные темы : Православие, стихи наших дней, предназначение. любовь, близкие, мы Русские, Родина. Хотела бы работать над улудшением качества жизни людей в России, поиск интересных авторов, создание деятельной песни.
Координаты 89629030143,
Цитировать
дейнега милена
#23 дейнега милена 06.06.2013 04:08
Готова к сотрудничеству ....считаю идею глобальной и перспективной. Я певица.поэт.ком позитор и организатор. Мой сайт www.deynega-milena.com телефон личный 89168363980
Цитировать
Александр Кварта
#22 Александр Кварта 25.05.2013 13:27
Готов поддержать всячески индустрию концертной деятельности. Я объездил много украинских городов с концертами, но в России бывал мало где. А так как песни в основном русскоязычные, хотелось бы и для россиян попеть. В Украине тоже ужесточили законы о гастролях и концертных турах, и если ты не Киркоров, то собрать людей не так-то просто, а затратная часть, да и налоги не в пользу артиста. Вот артисты и работают больше на заказниках, чем на концертах. Я за концерты!!!! http://akvarta.com/
+38 095 911 31 43, +38 097 974 22 20 Роман
Цитировать
Василиска
#21 Василиска 04.05.2013 23:47
А можно ознакомиться с проектом закона, если таковой имеется? Юрист.
Цитировать
лукас
#20 лукас 17.04.2013 20:22
урааа ну на конецто а то задолбал культ бобла и блата. 89051568980
Цитировать
Тайлер, Москва
#19 Тайлер, Москва 02.04.2013 18:55
e-mail:
Цитировать
Тайлер, Москва
#18 Тайлер, Москва 02.04.2013 18:55
Я полностью согласен с Бари Каримовичем. Столкнулся с этой проблемой лично, когда ездил на гастроли сольно и в составе группы. Есть большой опыт работы как на сцене, так и по организационным вопросам. Буду раз поддержать инициативу и предложить свою помощь, если понадобится
Цитировать
Elena Skorohod
#17 Elena Skorohod 28.01.2013 18:43
Была бы рада сотрудничеству! Стоит меня прослушать посмотреть ВАМ 100% понравится! С уважением Елена Скороход!! e-mail
Цитировать
Глебыч
#16 Глебыч 15.01.2013 16:49
Был бы рад сотрудничеству!
e-mail:
http://vk.com/glebychstar
http://www.odnoklassniki.ru/glebychstar
С Уважением, Глебыч
Цитировать
Natalia7
#15 Natalia7 29.12.2012 09:18
[/quotа А я готова просто посвятить себя группе На-На,может пригожусь
Цитировать
Clere.UA
#14 Clere.UA 28.12.2012 20:19
Цитирую ikar-007 Коломна:
Цитирую Clere.UA:


ццццц! Статья ж только для профессионалов! Или Вы из них?


По-неволе, я продюссирую Коломенского певца Юрия Меркулова (и продюсер, и пиар-менеджер, и концертный директор, и худ.рук, и мама в одном флаконе), но мне не хватает знаний, и я с удовольствием "передала" бы его с рук на руки профессионалу, который в дальнейшем помог бы ему. По-этому мне очень близок тот проект Закона, над которым работают наши Мастера, и да...я юрист, практикующий не один год...и готова помочь всем, что в моих силах... :-)


Вау! Впечатляет! Умница!
Цитировать
nana
#13 nana 27.12.2012 23:26
бари.Сразу же после Нового года начнём собирать информацию и готовить темы для обсуждения на основе ваших комментов. Всё будет на этой же странице.
Цитировать
Дмитрий Воронеж
#12 Дмитрий Воронеж 27.12.2012 21:17
Хочется участвовать в какой нибудь программу, повысить свои знания и работать профессионально . Что вы можете предложить?
Цитировать
ikar-007 Коломна
#11 ikar-007 Коломна 27.12.2012 19:12
Цитирую Аза.:
Что сделать и как помочь подрастающим талантам? Сразу оговорка. В нашем городе- в Одессе (несмотря на то что бесконечное множество талантов вышло именно отсюда)НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН..Для того чтобы "выбиться в люди" только не ДАЙ БОГ не в "звёзды", которыми сейчас наводнена эстрада ,надо "свалить скоропостижно" в Москву,а там мы тоже никому не нужны....вот и весь диалог... И где выход ?! а талантов столько,что с лихвой хватило бы заменить всю порядком надоевшую свиту Пугачевой,Винокура....и многих других. С удовольствием вливаемся в ряды небезразличных....

Цитировать
ikar-007 Коломна
#10 ikar-007 Коломна 27.12.2012 19:11
Цитирую Clere.UA:


ццццц! Статья ж только для профессионалов! Или Вы из них?


По-неволе, я продюссирую Коломенского певца Юрия Меркулова (и продюсер, и пиар-менеджер, и концертный директор, и худ.рук, и мама в одном флаконе), но мне не хватает знаний, и я с удовольствием "передала" бы его с рук на руки профессионалу, который в дальнейшем помог бы ему. По-этому мне очень близок тот проект Закона, над которым работают наши Мастера, и да...я юрист, практикующий не один год...и готова помочь всем, что в моих силах... :-)
Цитировать
Евгений Ш.
#9 Евгений Ш. 27.12.2012 19:09
Цитировать
Аза.
#8 Аза. 27.12.2012 17:28
Что сделать и как помочь подрастающим талантам? Сразу оговорка. В нашем городе- в Одессе (несмотря на то что бесконечное множество талантов вышло именно отсюда)НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН..Для того чтобы "выбиться в люди" только не ДАЙ БОГ не в "звёзды", которыми сейчас наводнена эстрада ,надо "свалить скоропостижно" в Москву,а там мы тоже никому не нужны....вот и весь диалог... И где выход ?! а талантов столько,что с лихвой хватило бы заменить всю порядком надоевшую свиту Пугачевой,Винок ура....и многих других. С удовольствием вливаемся в ряды небезразличных. ...
Цитировать
Clere.UA
#7 Clere.UA 27.12.2012 15:28
Цитирую ikar-007 Коломна:
Как можно поучаствовать в этой работе, и что нужно делать? У нас филармонию закрыли, артисты теперь "не у дел"...
эл.почта:


ццццц! Статья ж только для профессионалов! Или Вы из них?
Цитировать
Макс Азаркин
#6 Макс Азаркин 27.12.2012 12:45
Да, к сожалению такая проблема есть, а самое главное, что помимо отмен, кидалова, непорядочности еще имеет место и корупция, что очень печпльно?!!!! С этим нужно бороться... И чем быстрее и сплоченнее, тем лучше и эффективнее!!!! С уважением Макс Азаркин - певец, поэт, композитор; , azarkinmusic.ru Готов присоединиться! !!
Цитировать
Сергей Русаков
#5 Сергей Русаков 27.12.2012 12:37
Уважаемый Бари Каримович, из Крыма я смотрю на Украину и Россию, сравниваю две страны. Грусти везде хватает! Как поэт-песенник сотрудничаю с крымскими музыкантами. Конкурс "Юность", конкурс имени Ф.Шопена, репетиционная база, муз. аппаратура, студия звукозаписи, музыкальный зал и площадка в центре Симферополя с возможностью видео-съемок - это то, чем мы располагаем. Нет у нас своего продюсера, пока! Нет серьезных деловых связей в Москве. Поэтому предлагаю объединить усилия. Соединить музыкальные узлы в единую сеть, в музыкальный интра-нет, с руководством в Москве и муз. наблюдательным органом из попечителей, руководителей. Аналитический продюсерский центр со связями в регионах СНГ? С уважением, Сергей Русаков. http://stihi.ru/avtor/sergeyrsv
Цитировать
Юлия Рябикова.
#4 Юлия Рябикова. 27.12.2012 11:44
Я певица из города Иваново, имею музыкальное образование. С удовольствием бы с вами посотрудничала. Мои координаты: e-mail:, тел. 8-905-106-07-08 , видео со мной: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=niiSNLehVqE
Цитировать
nana
#3 nana 27.12.2012 00:42
Цитирую ДмитрийАрхангельский:
Эпидемия отмен имеет под собой не мало причин, все из которых корнями уходят в непорядочность как организаторов, так и конкурентов. С другой стороны, даже договора не гарантируют зачастую того, что концерт состоится. Честного рынка на данный момент практически не существует. Мало того, можно считать, что и рынка на данный момент практически не существует. С каждым годом ситуация все более ухудшается. Кстати во многом сказывается недостаток тех самых профессионалов в музыкальной индустрии на местах в регионах.

бари.
Согласен, обсудим когда нас станет больше. Причина банально проста.
Цитировать
ДмитрийАрхангельский
#2 ДмитрийАрхангельский 27.12.2012 00:18
Эпидемия отмен имеет под собой не мало причин, все из которых корнями уходят в непорядочность как организаторов, так и конкурентов. С другой стороны, даже договора не гарантируют зачастую того, что концерт состоится. Честного рынка на данный момент практически не существует. Мало того, можно считать, что и рынка на данный момент практически не существует. С каждым годом ситуация все более ухудшается. Кстати во многом сказывается недостаток тех самых профессионалов в музыкальной индустрии на местах в регионах.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#1 ikar-007 Коломна 26.12.2012 20:51
Как можно поучаствовать в этой работе, и что нужно делать? У нас филармонию закрыли, артисты теперь "не у дел"...
эл.почта:
Цитировать

Статьи

  1. группа НА-НА. Алибасов: Победа Гагариной на Евровидении возможна с подтанцовкой футболистов Германии.Владимир Политов. Вячеслав Жеребкинбари алибасов: Современное «Евровидение» - это визуальны
  2. группа НА-НА. Звёзды 90-х - печальный конец? group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин.Alibasov.Алибасов
  3. похороны "ТАТУ"
  4. Алибасов не считает себя продюсером
  5. Алибасов. Ласковый май или Битлз? Почему в России нет музиндустрии.
  6. Алибасов. Создадим музиндустрию в России. Всем музыкантам и артистам. Обращение. и музыкальная индустрия
  7. Музыка – источник нашей жизни. Группа НА-НА. Алибасов
  8. Б. Алибасов и Президент Эстрадного Союза П. Шаболтай недовольны шоу-бизнесом в России.
  9. Алибасов: кумир моей юности – Доминико Модуньо
  10. Алибасов о 10 провокациях Ларса Фон Триера и трагедии в Норвегии
  11. ЕВРОВИДЕНИЕ
  12. Требуется помощь наших почитателей!
  13. Бари Алибасов. Как я делаю шоу.
  14. Монашки клубятся.
  15. МакSим стала лицом нового бренда Oriflame
  16. алибасов в журнале «Роллинг стоун»
  17. век халявы, видать!
  18. на хрена попу...
ОК

Бари Алибасов