18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Матвей Аничкин группа "Круиз":  Алибасов - начало эпохи рока в СССР

текст, фото: Людмила Николаева

 

Бари Алибасов, Матвей Аничкин- советский и российский музыкант, композитор, музыкальный продюсер. В  1981 году Аничкин и Гаина после встречи в Одессе с группой "Интеграл" решают сменить концепцию и название коллектива ВИА «Молодые Голоса», она становится рок-группой "Круиз" после нескольких месяцев репетиций в Тамбовской филармонии.

DSC07115 Copy

Людмила Николаева:

На вручении премии «Золотая нота» Бари Каримович встретил своего коллегу по 70-м годам Матвея Аничкина, который сейчас является директором Продюсерского центра Аллы Пугачевой. Аничкин представил свой новый музыкальный мальчуковый проект. Он охотно вспомнил про группу Интеграл.

 

Матвей Аничкин: 

Я был на концерте группы Интеграл в 1977 году в Одессе, где мы гастролировали с «Молодыми голосами». Бари Алибасов работал тогда от Саратовской филармонии, а мы с ансамблем  «Молодые голоса», которым я руководил,  от Тамбовской филармонии. Интеграл – это  был очень прогрессивный проект с точки зрения шоу. Такого в СССР еще никто не делал! Бари в этом смысле новатор и молодец.

 

Я видел Бари на сцене, когда слова «продюсер» еще никто не знал.  Алибасов был руководителем ансамбля «Интеграл», а так же пел и играл в нем. А наша группа играла джаз-рок и поп-музыку. Выступление рок-группы Интеграл произвело на нас серьезное впечатление! Мы встречались с рок-н-рольщиками на гастролях, и они нас «побили».

 

В 1980-м году я создал рок-группу «Круиз». Я хотел это сделать круто и красиво – и эти отклики шли именно от Интеграла. Я уважаю Бари, потому что он трудяга. Управление культуры все время «било его по голове», как и меня – у нас было много проблем с чиновниками. И где эти чиновник из Управления?! А Бари Каримович цветет и пахнет – он всегда яркий!  

 

На меня произвела большое впечатление раскованность ребят из Интеграла на сцене. Это было абсолютно не совковое шоу, советские люди в те времена практически не видели иностранных коллективов. Интеграл и Бари пели на английском языке – тогда это никому не разрешали, они это делали полуподпольно. Молодцы! На сцене больше всех блистал  Алибасов – он был самым ярким. У интегральцев всегда были очень яркие и вызывающие костюмы. У зрителей они вызывали удивление, а у начальства раздражение. Искусство должно волновать. Бари всегда волновал – это самое главное в творчестве!

 

Я хочу сказать, что такое явление как Интеграл был абсолютно новым. Сейчас мы видим, сколько правильного народа вышло из-под пера Бари Каримовича. И это здорово! Большой респект ему не только за настоящее, но и за прошлое. Желаю Бари больших успехов с группой НА-НА!

 

вопрос бари алибасова:

Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл? Ответить всем без исключения.

 

 

Группа НА-НА, group na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

Комментарии   

nanaanna
#21 nanaanna 21.02.2015 13:02
Еще чуть-чуть и я выучу ноты! :lol:
Винтажные вещи советского рок-н-ролла:
https://www.youtube.com/watch?v=YKdqdfrMXys
Цитировать
nanaanna
#20 nanaanna 21.02.2015 09:57
Цитирую nana:
Цитирую nana:
Да, точно, более явным было разделение на тех, кто может достать что-то дефицитное и на тех, к кому в гости не приходили «нужные люди». По своим родителям сужу, 82 году со склада в Германии им передали рыбий жир, здесь достать не могли. Неужели такая дрянь могла быть дефицитом


бари. В 63 году даже обычного хлеба не было в магазинах, в 4 утра очередь занимали, а дома лепёшки пекли из манки. Хлеба не было для всех, даже для начальства, мой отец тогда был управляющим банка, но получал меньше чем машинисты паровозов.

В 1963 году была засуха и не урожай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Цитировать
nanaanna
#19 nanaanna 21.02.2015 08:21
Цитата:
вопрос бари алибасова:
Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл?
"У наc как бы ничего не запрещали, — проcто ничего не разрешали."-это цитата из статьи "История советской рок-музыки",нап исанная Алексеем Козловым.И действительно противников было много из-за идеологических разногласий и навязывания советского строя.Народ не может быть отделён от партии,он должен делать и думать так,как нужно партии,иначе нарушается формула "разделяй и властвуй",а это бы означало конец партии и всему советскому строю.Но если,переводить это на деньги,то все пластинки с новой музыкой добывали из-за границы и распространялис ь они за валюту,а тогда за это строго наказывали и даже сажали.
Вот еще одна цитата из статьи-"Позднее появился ИНТЕГРАЛ Бари Алибасова, подвергавшийся нападкам за новшества в сценографии и работе со светом и звуком"
почитать статью из 4-х частей,можно здесь:
http://sovr.narod.ru/books/kozlov_rock/00003.html
Цитировать
nana
#18 nana 20.02.2015 15:07
Цитирую nana:
Да, точно, более явным было разделение на тех, кто может достать что-то дефицитное и на тех, к кому в гости не приходили «нужные люди». По своим родителям сужу, 82 году со склада в Германии им передали рыбий жир, здесь достать не могли. Неужели такая дрянь могла быть дефицитом


бари. В 63 году даже обычного хлеба не было в магазинах, в 4 утра очередь занимали, а дома лепёшки пекли из манки. Хлеба не было для всех, даже для начальства, мой отец тогда был управляющим банка, но получал меньше чем машинисты паровозов.
Цитировать
Екатерина82
#17 Екатерина82 20.02.2015 10:23
Цитата:
бари. По поводу "своего места" согласен полностью. А разделение на бедных и богатых было минимальным, по нынешним меркам. Валютных магазинов не более десятка на весь СССР. В основном добытчики паслись на складах
Да, точно, более явным было разделение на тех, кто может достать что-то дефицитное и на тех, к кому в гости не приходили «нужные люди». По своим родителям сужу, 82 году со склада в Германии им передали рыбий жир, здесь достать не могли. Неужели такая дрянь могла быть дефицитом :-*
Цитировать
nana
#16 nana 20.02.2015 07:29
Цитирую Амина:
Цитирую Иван:
Потому что идеология была,на мой взгляд дурацкая,артиста пытались загнать в рамки,подстроить под себя,под идеологию,чего делать категорически нельзя. Поэтому те которые были личностями,так или иначе пытались выделиться,Магомаев например,до него никто так не одевался выходя на сцену,у него был Западный лоск и шик,а в Советском Союзе-это было неприемлемо!!!


Ваня, Ваня, это Вы просто по своему "окружению" решили, что в СССР не было "лоска и шика"? Да, раньше у каждого было свое "место". Кто то ел черную икру по 22руб 50коп за кг (с наценкой) и одевался в валютном, и мужчины (не мужики)два раза брились - перед сном (догадайтесь почему) и утром перед работой!



бари. По поводу "своего места" согласен полностью. А разделение на бедных и богатых было минимальным, по нынешним меркам. Валютных магазинов не более десятка на весь СССР. В основном добытчики паслись на складах.
Цитировать
Lara, Москва
#15 Lara, Москва 19.02.2015 23:41
Цитата:
Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл? Ответить всем без исключения.

Шла борьба с идеологией Запада...
Цитировать
Ирина Запорожье
#14 Ирина Запорожье 19.02.2015 22:55
Мне кажется, руководство страны боялось свободной мысли.Особенно страшно, когда свобода мысли несётся музыкантами в народ, становится массовым явлением!Вот и запрещали всё, что не "под линеечку".
Цитировать
Амина
#13 Амина 19.02.2015 22:35
Цитирую Иван:
Потому что идеология была,на мой взгляд дурацкая,артиста пытались загнать в рамки,подстроить под себя,под идеологию,чего делать категорически нельзя. Поэтому те которые были личностями,так или иначе пытались выделиться,Магомаев например,до него никто так не одевался выходя на сцену,у него был Западный лоск и шик,а в Советском Союзе-это было неприемлемо!!!


Ваня, Ваня, это Вы просто по своему "окружению" решили, что в СССР не было "лоска и шика"? Да, раньше у каждого было свое "место". Кто то ел черную икру по 22руб 50коп за кг (с наценкой) и одевался в валютном, и мужчины (не мужики)два раза брились - перед сном (догадайтесь почему) и утром перед работой!
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#12 Elenka. Рыбинск 19.02.2015 21:49
Почему запрещали рок-н-ролл? В советское время была пропаганда всего Нашего, правильного, а это музыка Запада, который развращает и растлевает. Правильный советский человек не может слушать "плохую" музыку. Это не правильно и не культурно.))))
Цитировать
nana
#11 nana 19.02.2015 19:25
Цитирую Иван:
Потому что идеология была,на мой взгляд дурацкая,артиста пытались загнать в рамки,подстроить под себя,под идеологию,чего делать категорически нельзя. Поэтому те которые были личностями,так или иначе пытались выделиться,Магомаев например,до него никто так не одевался выходя на сцену,у него был Западный лоск и шик,а в Советском Союзе-это было неприемлемо!!!


бари. Я не был поклонником Магомаева, мне казалось что он поёт по "совковому". А как он одевался в то время - не знаю. Были какие-то фотки, но обычные.
Первые необычные костюмы увидел году в 66м в польском журнале - группа "НО ТО ЦО", а ля народные кафтаны, клёши 35см, сабо и волосы до плеч!
Круууто!
Цитировать
Юлия63rus
#10 Юлия63rus 19.02.2015 19:09
как там лозунг гласил: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь", вот так и с рок-н-роллом))) ) Боялась идеологическая "верхушка", что рок-н-ролл покажет народу, что думать можно немного по другому, чувствовать и в итоге возбудит мысли, что у нас не все так гладко, как в докладах об итогах пятилетки)))))
Цитировать
L***
#9 L*** 19.02.2015 18:29
Цитата:
Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл?
Я думаю, что рок-н-ролл запрещали неумные партработники ( или, наоборот, чересур умные).
Неумные искренне полагали, что таким образом ограждают молодежь от "тлетворного влияния Запада".
А умные запрещали для того, чтобы, наоборот, приобщить молодежь к зарубежной музыке и западному образу жизни, потому что известно, что запретный плод сладок.
Цитировать
Динара.Костанай. KZ
#8 Динара.Костанай. KZ 19.02.2015 17:40
Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл?
В советские времена все что было связано с западной культурой было запрещено,в том числе и рок-н ролл
Цитировать
Екатерина82
#7 Екатерина82 19.02.2015 17:39
Цитата:
Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл?
А зачем советскому государству, чужие кумиры, чужой инакомыслящей страны, как тогда своим "стадом" управлять.
Цитировать
Иван
#6 Иван 19.02.2015 16:05
Потому что идеология была,на мой взгляд дурацкая,артист а пытались загнать в рамки,подстроит ь под себя,под идеологию,чего делать категорически нельзя. Поэтому те которые были личностями,так или иначе пытались выделиться,Маго маев например,до него никто так не одевался выходя на сцену,у него был Западный лоск и шик,а в Советском Союзе-это было неприемлемо!!!
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#5 Таня Ш._Kиев 19.02.2015 12:38
Цитата:
вопрос бари алибасова:

Как вы думаете, почему в советские времена запрещали рок-н-ролл? Ответить всем без исключения.
Рок в советские времена воспринимался как диссидентское явление. Можно было и сроки схлопотать. Не зря в Питере существовал рок-клуб, где, собственно, можно было за всеми рок музыкантами Ленинграда наблюдать.
Цитировать
Юлька-Ekb
#4 Юлька-Ekb 19.02.2015 11:47
Так понимаю, что, в некотором смысле, то, что творил "Интеграл", считалось аморальщиной. Ну, и куда это годно - поклонение западной культуре?! Фу, фу, фу так поступать советскому гражданину!)))
Цитировать
Nata_Dnepr
#3 Nata_Dnepr 19.02.2015 11:44
В Советские времена,когда практически все запрещали,так как считалось ,что это разлагает общество.

Вот случай из жизни, в молодости у меня папа с друзьями смастерили радиоприемник , лови и слушали они « Биттлз» ну естественно записали заграничную музыку , в скором времени все таки пришла милиция и все это экпрориировала.
Цитировать
Agent_Scully
#2 Agent_Scully 19.02.2015 11:35
Потому что это, с точки зрения советской идеологии была развращающая музыка))), тлетворное влияние загнивающего Запада, так сказать :))) Я прям штампами советской пропаганды фигачу :))) Но, насколько я помню, в СССР была тема не просто построить социализм, а «взрастить» так называемого Нового человека, который бы по своим морально-этичес ким качествам был не таким, как люди, живущие в Западных странах.
А музыка очень хорошо влияет на сознание, и в конечном счете, на мировоззрение. Если интересуешься западной рок-музыкой, то, предполагалось, что там недалеко и до интереса к западной культуре в целом, и западному образу жизни в конечном счете.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#1 Настя_Екатеринбург 19.02.2015 11:07
Потому что привыкли видеть музыкантов и артистов в строгих костюмах и коктейльных платьях, с красивыми прическами, смирно стоящих на сцене или тихо бродящих по сцене, музыка которую нужно слушать и наслаждаться, вникать в смысл песни.
И тут появляется некая рок группа, в ярких, цветастых костюмах, волосы взлохмачены, музыка дубасит, артисты прыгают и быстро передвигаются по сцене, публика бьется в конвульсиях.
Конечно появляются как сторонники так и противники двух направлений музыки.
Цитировать

Статьи

  1. Николай Агутин: Группу Интеграл знал каждый
  2. Геннадий Хазанов о супружестве
  3. Матвей Аничкин: Алибасов остановил время
  4. Алла Пугачёва осталась без подарка
  5. Имена на вечере памяти А.Барыкина
  6. группа НА-НА. Весёлое поздравление от Геннадия Хазанова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА.Мистерии Германа Виноградова сводят с ума и оздоравлиают человечество. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslavв
  8. группа НА-НА. Известный российско-американский альтернативный музыкант В. Шумов в гостях у Алибасова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА.Бари Алибасов рассказывает о Сергее Перегуде. Рубрика – Интеграл 50 лет. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА. Анатолий Полотно - суперзвезда шансона, первый автор НА-НА. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  11. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Николай Аверюшкин, Владимир Качан. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  12. группа НА-НА.Алла Пугачёва – Великая женщина, которая живёт. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Матвей Аничкин: Алибасов - начало эпохи рока в СССР. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  14. группа НА-НА. Александр Запорожец - спонсор Бари Алибасова в Чехословакии. .group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Умерла Великая Римма Маркова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  16. Группа НА-НА. Ушла Великая Оптимистка Елена Образцова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  17. группа НА-НА. Николай Агутин о работе с Пугачёвой.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  18. группа НА-НА. Николай Агутин - отец ВИА.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  19. группа НА-НА. С Днем Рождения, Александр Шешунов! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  20. группа НА-НА.Читаем книгу Алибасова. group na-na. Алибасов. Alibasov
  21. группа НА-НА. group na-na. Юрий Лоза. Алибасов. Alibasov
  22. группа НА-НА.Юная старость. group na-na.Алибасов. Alibasov
  23. группа НА-НА. group na-na. Пиарщица и Киркоров. Алибасов. Alibasov
  24. группа НА-НА. Алибасов в высоких инстанциях. group na-na. Alibasov
  25. группа НА-НА. Хуже Интернета только Бари Алибасов
  26. группа НА-НА. И Батькой Славе Жеребкину быть! Алибасов
  27. группа НА-НА не обосралась, потому что утром покакала. Алибасов
  28. группа НА-НА. Евгений Додолев. Вечная группа НА-НА. Алибасов
  29. группа НА-НА. Атмосфера взаимопонимания - это химера? Алибасов
  30. группа НА-НА. Как остаться востребованным? Алибасов
  31. С Днём Рождения, Лидия Николаевна Шукшина! Алибасов
  32. Алибасов. Артист - навоз для СМИ. Жене Белоусову 50лет. группа НА-НА
  33. Алибасов отказал Стасу Михайлову
  34. НА-НА - единственная группа, которая умеет работать
  35. Алибасов поздравил Вилли Токарева с юбилеем
  36. Елена кукарская: Мечтаю уйти под крыло к Бари!
  37. Лев Прыгунов: "Я жду Алибасова и группу НА-НА на свою выставку"
  38. Дмитрий Дибров и Данко о группе НА-НА и Алиибасове
  39. Эволюция Барина. Группа НА-НА. Алибасов
  40. Олег Безъязыков:группа НА-НА - это энергичный шансон.
  41. Филипп Киркоров востребован и любим назло врагам и завистникам
  42. Застенчивая Алла Пугачёва! Алибасов. группа НА-НА.
  43. Николай Дроздов хочет сотрудничать с Алибасовым
  44. Алибасов. Умер Рем Иванович Вяхирев
  45. Алибасов. Юрий Лоза
  46. Продюсер Алсу Валерий Белоцерковский: Алибасову удалось скрестить ежа и ужа
  47. АЛЕКСАНДР ЛЕВШИН: ДЕВИЗ БАРИ: «ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!»
  48. Гений Александр Шешунов
  49. Первый миллионер СССР бегал за пирожками для Алибасова
  50. Илья Олейников. Алибасов. ЧЁС. Клявер. Веселые рассказы.
  51. Бари Алибасов и Джордж Ровалс не тонут
  52. Памяти Александра Николаевича Скорлупкина
  53. Умер Александр Николаевич Скорлупкин. Ближе человека у Алибасова не было
  54. Алибасов С.П. Капица -не всё гениальное просто.
  55. Праздничный Федор Чеханков. Группа НА-НА. Алибасов
  56. Группа НА-НА. Алибасов. Умер Дик Кларк
  57. Алибасов. С днём рождения Александр Скорлупкин
  58. Алибасов. Рождественская.
  59. Марина Хлебникова о Бари, «Интеграле» и «Бенифисе»
  60. С Днем Рождения, Лена Ленина!
  61. Светлана Конеген: «Я была абсолютным ангелом!»
  62. Шукшина : главное в человеке - естество
  63. Строчите, Шура, строчите
  64. Сергей Челобанов в бенефисе группы НА-НА
  65. Сергей Челобанов
  66. Алибасов, «Интеграл», Андрей Разин и группа НА-НА.
  67. Продюсер "Ранеток"
  68. Алибасов: О Юрии Кукине
  69. Александр Шешунов. От Аллы Пугачевой и группы На-На до Олимпиады 2010.
  70. С Днём Рождения, Раймонд Паулс! Группа НА-НА
  71. Модельер А.Шешунов - встреча с Бари Алибасовым
  72. Балетмейстер Карасёва - механик у Алибасова
  73. Смерть бессильна перед юмором Нелли Кобзон, и ответственностью её мужа.
  74. Переговоры с клубом "Кай Метов" завершились супом
  75. Умер Виктор Степанович Черномырдин, он любил группу НА-НА
  76. Отчет Бари Алибасова о здоровье Иосифа Давыдовича Кобзона.
  77. Сергей Мильниченко(Ранетки) и Владимир Боровиков(Мюзикл Трейд) – нанайский Ренессанс.
  78. Игра "Что? Где? Когда?". Ворошилов, Алибасов, НА-НА
  79. Оркестр Олега Лундстрема и НА-настальгия
  80. Давид Тухманов и НА-НА
  81. Слава Зайцев талисман алибасова
ОК

Бари Алибасов