18+

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 

группа НА-НА. И Батькой Славе Жеребкину быть! Алибасов

фото: Людмила Николаева

DSC07257 Copy

 

Георгий Мамиконов (артист и руководитель группы «Доктор Ватсон»):

Бари Каримович –  мой давний корешок. Он душа, мозг, тело и другие части всей группы НА-НА – я знаю это абсолютно точно! Он создал коллектив, который уже 25 лет полноценно выступает на нашей эстраде. Ничего, что мы немного постарше вас, а вы моложе. Мы – одно, а вы – другое.

 

Я тоже довольно долго нахожусь практически в шкуре Бари Каримовича, поэтому он меня хорошо понимает. К несчастью, являюсь поющим руководителем, поэтому считаю важным уважение ребят к Бари – они должны носить его на руках так, чтобы он никогда не падал. Он прекрасный человек и организатор. Если вы позовете нас на юбилей, мы обязательно придем. 

Фото 2. Группа "Доктор Ватсон"

DSC07036 Copy

Павел Глоба (астролог):

По сравнению со мной, нанайцы еще пацаны! Славе Жеребкину я желаю стать Батькой! Он родился в один день с Лукашенко, поэтому может найти себе новую Белоруссию и стать там Батькой-Хозяином. Это реально!  А Бари нужно скакнуть еще выше. Он уже князь, теперь ему надо стать Ханом в нанайском ханстве!

 

вопрос бари алибасова:

Какую роль в вашей жизни играют грамоты, награды? Нужны ли они? А может быть, если человек отдается своему делу, он может хорошо его делать без грамот и наград? Или всё-таки они нужны? Если да, то для какой цели?

Фото 2. группа НА-НА, Бари Алибасов, Павел Глоба

DSC06917 Copy

 

Группа НА-НА, na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com
#НаНа На-На #NaNax #BariAlibasov #Алибасов #Политов #Жеребкин #музыка #новости #шоу #music #news #Russian

 

 

Комментарии   

Tanuysha39
#30 Tanuysha39 17.11.2014 14:55
В детсве были очень важны грамоты,собирал а ,хвасталась ими....сейчас же....грамота с работы мне ни о чём,лучше пусть премию дадут,но грамота грамоте рознь. Муж был на войне и у него военные награды,как и у его отца,вот это свято!Когда была живы бабушка и дед,у них за заслуги тоже было куча грамот,наград ,медали за тыл....это тоже свято,храним как зеницу ока,а как они радовались поздравлению на открыточке от администрации на любой праздник.Людям той закалки это очень важно и нужно. У нас,у большинства,это обесценилось,к сожалению,миром правит бабло.....
Цитировать
Марго1982
#29 Марго1982 28.10.2014 09:04
Для меня всякие-разные грамоты и награды из разряда "мелочь, а приятно". Причем да, в школьные годы я старательно собирала все свои школьные грамоты - как текущие по всяким конкурсам и олимпиадам, так и ежегодные об отличной учебе. Сейчас... Ну, конечно, приятно, но они больше стимул сейчас для ребенка, чтобы училась не хуже мамы.
Цитировать
Димка
#28 Димка 28.10.2014 04:38
Цитирую Юлия63rus:
Грамоты, звания, благодарственные письма и прочие прелести и примудрости придуманы для стимулирования. Зачем? Ну, чтобы было что на стенку прибить и показать "а я вон какой!")) Когда работаешь, некогда думать о том, что за это что-то дадут...ты просто делаешь свое дело, стараешься делать хорошо, т.к. репутация, результат - самоцель. Когда результат оценивают, замечают и отмечают приятно, но это не конец стараниям - остановишься и снова откатишься назад, вылетишь из "обоймы"...
А если продолжать тему о наградах... Медали, ордена - они зарабатываются тяжко. Смотря на награды, полученные героями войны, испытываешь трепет...Поэтому для меня лично дикий плевок, когда узнаешь о фактах продажи орденов своих дедов. Это же не просто кусок металла...

не могу не соглкаситься!!о собенно по поводу орденов!
Цитировать
Димка
#27 Димка 28.10.2014 04:37
очень интересный вопрос! в бытность свою футболистом удалось нам (команде) на Российском уровне завоевать довольно много дипломов и медалей. думаю, что всё же награды такого рода нужны, как память! ))хотяЮ, я уже и не вспомню, когда половину выигрывали! )для меня награды стали ещё и так сказать частью комнаты- в комнате одна из стен заполнена медалями и дипломами, а над ней полочка с несколькими кубками!
Цитировать
Lara, Москва
#26 Lara, Москва 27.10.2014 22:25
Сейчас награды в виде Грамот или медалей обесценились... всех больше интересует материальный стимул, но на мой взгляд, традиция награждать почетными грамотами заслуженных людей - это стимул и знак благодарности за успехи в каком-то деле... это наша память, какой-то определенный жизненный этап... деньги ты потратил и всё, их нет... а Грамота, Диплом остаются на долго))) Я бы даже сказала, что это наша культура)))
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#25 Elenka. Рыбинск 27.10.2014 22:00
Цитирую Юлия63rus:
Грамоты, звания, благодарственные письма и прочие прелести и примудрости придуманы для стимулирования. Зачем? Ну, чтобы было что на стенку прибить и показать "а я вон какой!")) Когда работаешь, некогда думать о том, что за это что-то дадут...ты просто делаешь свое дело, стараешься делать хорошо, т.к. репутация, результат - самоцель. Когда результат оценивают, замечают и отмечают приятно, но это не конец стараниям - остановишься и снова откатишься назад, вылетишь из "обоймы"...
А если продолжать тему о наградах... Медали, ордена - они зарабатываются тяжко. Смотря на награды, полученные героями войны, испытываешь трепет...Поэтому для меня лично дикий плевок, когда узнаешь о фактах продажи орденов своих дедов. Это же не просто кусок металла...


Да, именно. Для меня военные награды тоже святы и я не понимаю тех, кто ворует и продаёт их.
Цитировать
Юлия63rus
#24 Юлия63rus 27.10.2014 21:47
Грамоты, звания, благодарственны е письма и прочие прелести и примудрости придуманы для стимулирования. Зачем? Ну, чтобы было что на стенку прибить и показать "а я вон какой!")) Когда работаешь, некогда думать о том, что за это что-то дадут...ты просто делаешь свое дело, стараешься делать хорошо, т.к. репутация, результат - самоцель. Когда результат оценивают, замечают и отмечают приятно, но это не конец стараниям - остановишься и снова откатишься назад, вылетишь из "обоймы"...
А если продолжать тему о наградах... Медали, ордена - они зарабатываются тяжко. Смотря на награды, полученные героями войны, испытываешь трепет...Поэтом у для меня лично дикий плевок, когда узнаешь о фактах продажи орденов своих дедов. Это же не просто кусок металла...
Цитировать
Tatyana
#23 Tatyana 27.10.2014 20:47
Цитирую Екатерина82:
Цитирую Tatyana:
Цитирую Екатерина82:
Да, приходит благосостояние, особенно герою советского союза, потерявшего обе ноги в Афганистане, выполнявшему свой воинский долг.

А имея государственные награды он достойно живёт?..

Он имеет хоть что-то, из того НИЧЕГО, что ему может предложить родное государство (герою советского союза дают квартиру).


Дают квартиру, согласна. Если за ним кто-то стоит (родные, друзья, просто хорошие люди, в конце концов, журналисты), то он получит комфортную хорошую квартиру, а если нет, то всё пиши – пропало, особенно это прослеживается в удалённых районах: 1) выделят квартиру, в которой без капитального ремонта жить невозможно; 2) заселят в дом с большим процентом износа; 3) предложат дом, квартиру «на земле» (а в удалённых районах в таких домах все удобства на улице и печь топить нужно самому); 4) и т.д. Отказался, предлагают дом престарелых. Наихудший вариант, когда его родные дети безжалостно претендуют на его же квартиру.
Поэтому в большинстве случаев награду вручили, а заботы, ответственности, сострадания нет.

Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Tatyana:
Я не думала Вас обидеть, прекрасно помню о наличии наград у Вас и ребят.
Бари Каримович, наоборот сделал вам комплимент. =)


спасибо))
Цитировать
Elenka. Рыбинск
#22 Elenka. Рыбинск 27.10.2014 20:13
Какую роль в вашей жизни играют грамоты, награды? Нужны ли они? А может быть, если человек отдается своему делу, он может хорошо его делать без грамот и наград? Или всё-таки они нужны? Если да, то для какой цели?

Я думаю смотря какие грамоты и для кого. Если брать в расчёт детей, то считаю, что нужны. Они помогают поверить в свои силы, утвердиться, понять, что движешься в нужном направлении. Да и не только для детей это важно! Когда я получала грамоты и призы, участвовала в показах учась в школе, мне это было очень приятно и мои родители могли гордиться мной, это многое даёт: уверенность, появляются новые силы для достижения ещё более высокого результата!Такж е согласна, что если человек мастер своего дела, уверен в себе и своих возможностях, то для него награды не имеют скорее всего такой ценности. Это моё мнение.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#21 Настя_Екатеринбург 27.10.2014 19:59
Цитирую Tatyana:

Я не думала Вас обидеть, прекрасно помню о наличии наград у Вас и ребят.

Бари Каримович, наоборот сделал вам комплимент. =)
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#20 Настя_Екатеринбург 27.10.2014 19:58
В школе каждый год и не по разу получала грамоты, и за активную жизненную позицию в школе, пропаганду здорового образа жизни от администрации города, по итогам различных школьных и городских конкурсов и соревнований. Сейчас это все ностальгическое прошлое об интересных прожитых школьных годах.

Конечно это приятно, когда твой труд и старания кем то оцениваются, это мотивирует идти дальше, улучшать свои качества и не останавливаться на достигнутом, ставя перед собой высокие цели и задачи.
Цитировать
Екатерина82
#19 Екатерина82 27.10.2014 19:47
Цитирую Tatyana:
Цитирую nana:
Цитирую Tatyana:
Человеку, полностью поглощённому своим делом, нет дела до грамот и наград. Он хорошо делает своё дело и к нему приходит успех и благосостояние, а это дороже.

бари. Пожалуй в рамочку эти слова поставлю. Грамоту выкину, а листок А4 с вордовским текстом вставлю.


Я не думала Вас обидеть, прекрасно помню о наличии наград у Вас и ребят.
Во многих организациях (а чаще в нижних структурах гос. корпораций) практикуется, что ко дню профессионального праздника служащим вручают грамоты, благодарственные письма, так сказать, за добросовестный труд и вклад в развитие организации. И с "подарком" конверт, если грамота, то там тысяча рублей, если благодарственное письмо, то пятьсот рублей. А награждённый работник годы отдаёт этой работе, с восьми до шести пашет, чтобы по концу месяца получить зарплату в 22тыс.руб. и прокормить на неё семью, оплатить за услуги и пр. Нужна ему эта грамота??

Цитирую Екатерина82:
Да, приходит благосостояние, особенно герою советского союза, потерявшего обе ноги в Афганистане, выполнявшему свой воинский долг.


А имея государственные награды он достойно живёт?..


Он имеет хоть что-то, из того НИЧЕГО, что ему может предложить родное государство (герою советского союза дают квартиру).
Цитировать
Tatyana
#18 Tatyana 27.10.2014 19:15
Цитирую nana:
Цитирую Tatyana:
Человеку, полностью поглощённому своим делом, нет дела до грамот и наград. Он хорошо делает своё дело и к нему приходит успех и благосостояние, а это дороже.

бари. Пожалуй в рамочку эти слова поставлю. Грамоту выкину, а листок А4 с вордовским текстом вставлю.


Я не думала Вас обидеть, прекрасно помню о наличии наград у Вас и ребят.
Во многих организациях (а чаще в нижних структурах гос. корпораций) практикуется, что ко дню профессионального праздника служащим вручают грамоты, благодарственные письма, так сказать, за добросовестный труд и вклад в развитие организации. И с "подарком" конверт, если грамота, то там тысяча рублей, если благодарственное письмо, то пятьсот рублей. А награждённый работник годы отдаёт этой работе, с восьми до шести пашет, чтобы по концу месяца получить зарплату в 22тыс.руб. и прокормить на неё семью, оплатить за услуги и пр. Нужна ему эта грамота??

Цитирую Екатерина82:
Да, приходит благосостояние, особенно герою советского союза, потерявшего обе ноги в Афганистане, выполнявшему свой воинский долг.


А имея государственные награды он достойно живёт?..
Цитировать
Екатерина82
#17 Екатерина82 27.10.2014 19:05
Бари Каримович, а можно поклонницы зададут вопрос ребятам?
Цитировать
Екатерина82
#16 Екатерина82 27.10.2014 19:03
Цитирую nana:
Цитирую Tatyana:
Человеку, полностью поглощённому своим делом, нет дела до грамот и наград. Он хорошо делает своё дело и к нему приходит успех и благосостояние, а это дороже.


бари.

Пожалуй в рамочку эти слова поставлю. Грамоту выкину, а листок А4 с вордовским текстом вставлю.


Да, приходит благосостояние, особенно герою советского союза, потерявшего обе ноги в Афганистане, выполнявшему свой воинский долг.
Цитировать
nana
#15 nana 27.10.2014 18:16
Цитирую Tatyana:
Человеку, полностью поглощённому своим делом, нет дела до грамот и наград. Он хорошо делает своё дело и к нему приходит успех и благосостояние, а это дороже.


бари.

Пожалуй в рамочку эти слова поставлю. Грамоту выкину, а листок А4 с вордовским текстом вставлю.
Цитировать
Ильнура
#14 Ильнура 27.10.2014 18:00
Какую роль в вашей жизни играют грамоты, награды? Нужны ли они? А может быть, если человек отдается своему делу, он может хорошо его делать без грамот и наград? Или всё-таки они нужны? Если да, то для какой цели?
Грамоты лежат себе тихонечко в папке я про них и забыла спасибо что напомнили, что они есть.И они не так важны для меня я считаю что в моей професии людская благодарность куда важнее. Спасение жизни человека куда важнее всяких наград и почестей
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#13 mariya25.04@mail.ru 27.10.2014 17:33
Мои ТРОФЕИ аккуратненько хранятся в специально отведённых для них местах!!!Грамот ы хранятся в папочке, а награды и призы красуются у меня на столике!!! :-)
Цитировать
mariya25.04@mail.ru
#12 mariya25.04@mail.ru 27.10.2014 17:28
У меня много грамот, и для меня они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!!! Мне никогда в этой жизни не доставалось что-то просто так, я всегда старалась выполнять свою работу идеально, и всегда получала награды за СВОИ ЗАСЛУГИ! Я их заслужила честно!!! Для меня мои ГРАМОТЫ - это некая мотивировка, СТИМУЛ для дальнейшего совершенствован ия своих навыков, качеств....Да, и в конце концов, это очень приятно!!!
Цитировать
Екатерина82
#11 Екатерина82 27.10.2014 16:57
Цитата:
Какую роль в вашей жизни играют грамоты, награды? Нужны ли они? А может быть, если человек отдается своему делу, он может хорошо его делать без грамот и наград? Или всё-таки они нужны? Если да, то для какой цели?
У меня их нет. У мамы грамоты и вымпелы были из ГДР, они и сейчас где-то в альбомах хранятся, как память не более.

А вообще думаю награды нужны, представьте скольких великих имен мы не знаем. Приведу пример: Все знают кто такой Жуков-герой советского союза, а все знают кто такой Василий Зайцев? Нет "звезды героя" и нет знаний о его заслугах, нет интереса к человеку. А знать есть за, что - снайпер ВОВ завалил более 200 немецких солдат, включая офицеров и снайперов.
Цитировать
Tatyana
#10 Tatyana 27.10.2014 16:36
Цитата:
бари алибасов: Какую роль в вашей жизни играют грамоты, награды? Нужны ли они? А может быть, если человек отдается своему делу, он может хорошо его делать без грамот и наград? Или всё-таки они нужны? Если да, то для какой цели?
Смотря, о каких грамотах и наградах идёт речь...
Если награждают от имени федеральной власти или за призовые места государственног о значения, то они пригодятся в будущем (надбавка к пенсии, получение какого-нибудь звания). А если вручают, например, в рядовой фирме на бланке, купленном в магазине, с текстом, напечатанным на принтере и зафиксированным подписью директора, то это просто бумажка. Грамоты за умственные достижения также ничего не значат. Вспомните фильм «Гений» с Абдуловым в главной роли: у его героя весь туалет был заклеен этими грамотами; на молчаливый вопрос следователя «что это?», он пожал плечами: «А куда их?»…
Человеку, полностью поглощённому своим делом, нет дела до грамот и наград. Он хорошо делает своё дело и к нему приходит успех и благосостояние, а это дороже.
Цитировать
икс
#9 икс 27.10.2014 14:28
грамот и наград не имею. Думаю они нужны для того, чтобы человек не расслаблялся и работал так же хорошо.
Грамота,награда - типа печеньки от БК :lol: .
Цитировать
Женечка
#8 Женечка 27.10.2014 14:26
Я получала похвальные грамоты, когда училась в школе - за хорошую учёбу или за участие в общественных делах школы. Потом, когда я повзрослела, то принимала участие в творческих конкурсах и фестивалях. Получала в награду дипломы, какие-то сувениры на память. Было, конечно приятно. А потом задумалась: зачем они мне, какой от них толк? Повесить на стану или поставить на полку и любоваться - как-то скучно. Для меня, в первую очередь, было важно, что на мои способности, мой талант обратили внимание, кому-то это понравилось, доставило радость, наслаждение и т.д. По-моему, это главное в творчестве. Не так ли, господа артисты? :-)
Цитировать
lerdbyf
#7 lerdbyf 27.10.2014 11:56
В моей жизни уж точно эти вещи не играют важную роль, потому что я считаю что и без них делать свое дело нужно хорошо. Но тем не менее всегда приятна похвала, а в письменном виде она может сохраниться на память. Именно для этой цели и необходимы грамоты и награды. А если награда от госсударства, вероятно будет прибавка к пенсии :-)
Цитировать
nanaanna
#6 nanaanna 27.10.2014 11:47
Цитирую Сестрица Иванушка:
Цитирую nanaanna:
Зачем нужны грамоты человеку который и так делает своё дело лучше всех,лучше бы деньгами выдавали. :lol: Но раз это придумали,то наверное таким образом,по уровню и степени наград определяется,кто лучше,кто еще лучше,а кто лучше всех и был бы стимул подтянуть тех кто плетется сзади.Это своеобразное определение конкуренции.Конечно они каждому нужны по-своему.Одним просто перед друзьями похвастать,другим для получения следующей степени.А вообще при возможности их лучше вывешивать в рамочках,чтобы вдохновляли на новые свершения,и давали положительную энергетику.Не зря ведь в кабинетах и офисах висят доказательства профессионализма в виде дипломов и свидетельств.Мне кажется это как талисманы или амулеты на теле,так и в рабочей зоне должны быть тоже.

Дипломы и прочее можно и подделать, а то и купить......

Но ты сам для себя знаешь,что только настоящие-твои, принесут полезную энергетику и пользу.Любая подделка-энерге тически мертвое барахло.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#5 Сестрица Иванушка 27.10.2014 11:20
Цитирую nanaanna:
Зачем нужны грамоты человеку который и так делает своё дело лучше всех,лучше бы деньгами выдавали. :lol: Но раз это придумали,то наверное таким образом,по уровню и степени наград определяется,кто лучше,кто еще лучше,а кто лучше всех и был бы стимул подтянуть тех кто плетется сзади.Это своеобразное определение конкуренции.Конечно они каждому нужны по-своему.Одним просто перед друзьями похвастать,другим для получения следующей степени.А вообще при возможности их лучше вывешивать в рамочках,чтобы вдохновляли на новые свершения,и давали положительную энергетику.Не зря ведь в кабинетах и офисах висят доказательства профессионализма в виде дипломов и свидетельств.Мне кажется это как талисманы или амулеты на теле,так и в рабочей зоне должны быть тоже.

Дипломы и прочее можно и подделать, а то и купить......
Цитировать
nanaanna
#4 nanaanna 27.10.2014 11:19
Цитата:
Павел Глоба (астролог):
По сравнению со мной, нанайцы еще пацаны! Славе Жеребкину я желаю стать Батькой! Он родился в один день с Лукашенко, поэтому может найти себе новую Белоруссию и стать там Батькой-Хозяином. Это реально! А Бари нужно скакнуть еще выше. Он уже князь, теперь ему надо стать Ханом в нанайском ханстве!
Вот я чувствовала,что Глоба все-таки хоть что-нибудь "наастроложет". Зачем он Славе такое сказал,теперь Слава будет про это думать и чего доброго согласиться. :lol:
И Б.К. уже давно Хан,осталось только "окопаться" за городом,а то в квартире мало места.
Цитировать
helen81
#3 helen81 27.10.2014 11:14
Когда-то давно, когда училась в школе, вручили грамоту за хорошее поведение. Для меня она тогда не имела никакого значения, скорее она принесла радость моей маме и она мне купила за это первую куклу в моей жизни-Барби)))) Лично для меня грамоты и награды не представляют никакой ценности, я меркантильная тварь)))), лучше деньгами. Вот за премию квартальную на работе буду пахать, как Папа Карло!!!
Цитировать
nanaanna
#2 nanaanna 27.10.2014 11:12
Зачем нужны грамоты человеку который и так делает своё дело лучше всех,лучше бы деньгами выдавали. :lol: Но раз это придумали,то наверное таким образом,по уровню и степени наград определяется,кт о лучше,кто еще лучше,а кто лучше всех и был бы стимул подтянуть тех кто плетется сзади.Это своеобразное определение конкуренции.Кон ечно они каждому нужны по-своему.Одним просто перед друзьями похвастать,друг им для получения следующей степени.А вообще при возможности их лучше вывешивать в рамочках,чтобы вдохновляли на новые свершения,и давали положительную энергетику.Не зря ведь в кабинетах и офисах висят доказательства профессионализм а в виде дипломов и свидетельств.Мн е кажется это как талисманы или амулеты на теле,так и в рабочей зоне должны быть тоже.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#1 Сестрица Иванушка 27.10.2014 10:51
Я скажу так: в моей жизни главнее не награды, а одобрение людей, их уважение. Награду можно и купить или самому слепить (из того, что было)))))
Цитировать

Статьи

  1. Николай Агутин: Группу Интеграл знал каждый
  2. Геннадий Хазанов о супружестве
  3. Матвей Аничкин: Алибасов остановил время
  4. Алла Пугачёва осталась без подарка
  5. Имена на вечере памяти А.Барыкина
  6. группа НА-НА. Весёлое поздравление от Геннадия Хазанова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  7. группа НА-НА.Мистерии Германа Виноградова сводят с ума и оздоравлиают человечество. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslavв
  8. группа НА-НА. Известный российско-американский альтернативный музыкант В. Шумов в гостях у Алибасова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  9. группа НА-НА.Бари Алибасов рассказывает о Сергее Перегуде. Рубрика – Интеграл 50 лет. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  10. группа НА-НА. Анатолий Полотно - суперзвезда шансона, первый автор НА-НА. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav
  11. группа НА-НА. Коллеги о группе НА-НА и Бари Алибасове.Николай Аверюшкин, Владимир Качан. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  12. группа НА-НА.Алла Пугачёва – Великая женщина, которая живёт. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  13. группа НА-НА. Матвей Аничкин: Алибасов - начало эпохи рока в СССР. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  14. группа НА-НА. Александр Запорожец - спонсор Бари Алибасова в Чехословакии. .group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  15. группа НА-НА. Умерла Великая Римма Маркова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  16. Группа НА-НА. Ушла Великая Оптимистка Елена Образцова. group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  17. группа НА-НА. Николай Агутин о работе с Пугачёвой.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  18. группа НА-НА. Николай Агутин - отец ВИА.group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  19. группа НА-НА. С Днем Рождения, Александр Шешунов! group na-na.Alibasov.Алибасов. Vladimir Politov.Vyacheslav Zherebkin. Владимир Политов. Вячеслав Жеребкин
  20. группа НА-НА.Читаем книгу Алибасова. group na-na. Алибасов. Alibasov
  21. группа НА-НА. group na-na. Юрий Лоза. Алибасов. Alibasov
  22. группа НА-НА.Юная старость. group na-na.Алибасов. Alibasov
  23. группа НА-НА. group na-na. Пиарщица и Киркоров. Алибасов. Alibasov
  24. группа НА-НА. Алибасов в высоких инстанциях. group na-na. Alibasov
  25. группа НА-НА. Хуже Интернета только Бари Алибасов
  26. группа НА-НА. И Батькой Славе Жеребкину быть! Алибасов
  27. группа НА-НА не обосралась, потому что утром покакала. Алибасов
  28. группа НА-НА. Евгений Додолев. Вечная группа НА-НА. Алибасов
  29. группа НА-НА. Атмосфера взаимопонимания - это химера? Алибасов
  30. группа НА-НА. Как остаться востребованным? Алибасов
  31. С Днём Рождения, Лидия Николаевна Шукшина! Алибасов
  32. Алибасов. Артист - навоз для СМИ. Жене Белоусову 50лет. группа НА-НА
  33. Алибасов отказал Стасу Михайлову
  34. НА-НА - единственная группа, которая умеет работать
  35. Алибасов поздравил Вилли Токарева с юбилеем
  36. Елена кукарская: Мечтаю уйти под крыло к Бари!
  37. Лев Прыгунов: "Я жду Алибасова и группу НА-НА на свою выставку"
  38. Дмитрий Дибров и Данко о группе НА-НА и Алиибасове
  39. Эволюция Барина. Группа НА-НА. Алибасов
  40. Олег Безъязыков:группа НА-НА - это энергичный шансон.
  41. Филипп Киркоров востребован и любим назло врагам и завистникам
  42. Застенчивая Алла Пугачёва! Алибасов. группа НА-НА.
  43. Николай Дроздов хочет сотрудничать с Алибасовым
  44. Алибасов. Умер Рем Иванович Вяхирев
  45. Алибасов. Юрий Лоза
  46. Продюсер Алсу Валерий Белоцерковский: Алибасову удалось скрестить ежа и ужа
  47. АЛЕКСАНДР ЛЕВШИН: ДЕВИЗ БАРИ: «ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО!»
  48. Гений Александр Шешунов
  49. Первый миллионер СССР бегал за пирожками для Алибасова
  50. Илья Олейников. Алибасов. ЧЁС. Клявер. Веселые рассказы.
  51. Бари Алибасов и Джордж Ровалс не тонут
  52. Памяти Александра Николаевича Скорлупкина
  53. Умер Александр Николаевич Скорлупкин. Ближе человека у Алибасова не было
  54. Алибасов С.П. Капица -не всё гениальное просто.
  55. Праздничный Федор Чеханков. Группа НА-НА. Алибасов
  56. Группа НА-НА. Алибасов. Умер Дик Кларк
  57. Алибасов. С днём рождения Александр Скорлупкин
  58. Алибасов. Рождественская.
  59. Марина Хлебникова о Бари, «Интеграле» и «Бенифисе»
  60. С Днем Рождения, Лена Ленина!
  61. Светлана Конеген: «Я была абсолютным ангелом!»
  62. Шукшина : главное в человеке - естество
  63. Строчите, Шура, строчите
  64. Сергей Челобанов в бенефисе группы НА-НА
  65. Сергей Челобанов
  66. Алибасов, «Интеграл», Андрей Разин и группа НА-НА.
  67. Продюсер "Ранеток"
  68. Алибасов: О Юрии Кукине
  69. Александр Шешунов. От Аллы Пугачевой и группы На-На до Олимпиады 2010.
  70. С Днём Рождения, Раймонд Паулс! Группа НА-НА
  71. Модельер А.Шешунов - встреча с Бари Алибасовым
  72. Балетмейстер Карасёва - механик у Алибасова
  73. Смерть бессильна перед юмором Нелли Кобзон, и ответственностью её мужа.
  74. Переговоры с клубом "Кай Метов" завершились супом
  75. Умер Виктор Степанович Черномырдин, он любил группу НА-НА
  76. Отчет Бари Алибасова о здоровье Иосифа Давыдовича Кобзона.
  77. Сергей Мильниченко(Ранетки) и Владимир Боровиков(Мюзикл Трейд) – нанайский Ренессанс.
  78. Игра "Что? Где? Когда?". Ворошилов, Алибасов, НА-НА
  79. Оркестр Олега Лундстрема и НА-настальгия
  80. Давид Тухманов и НА-НА
  81. Слава Зайцев талисман алибасова
ОК

Бари Алибасов