18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

Бари Алибасов: Улыбнись незнакомцу. Или не пялься!

источник: Daily Mail

автор: Роб Вог

 

 na-na  EKO na-nax alibasov picture092

 

 

На ежегодном заседании Общества исследования мотивации ученые посоветовали горожанам смотреть друг другу в глаза и слегка улыбаться. Рекомендация базируется на исследовании, проведенном под руководством специалиста по общественной психологии из Университета Пердью Эрика Везельманна.


Ощущение одиночества у жителей крупных городов, по мнению исследователей, может возникать именно из-за отсутствия зрительного контакта. Еще острее эта проблема стоит в маленьких городах, где "остракизм" (бк.- изгнание из города) ощущается сильнее.


Как показали проводившиеся ранее исследования, одиночество может стать причиной ослабления иммунной системы, артериосклероз, ухудшение настроения.


Концепция появилась в результате следующего эксперимента:  лаборант двигался по дорожке с оживленным пешеходным движением, выбирал человека и либо встречался с ним глазами, либо встречался с ним глазами и улыбался, либо смотрел сквозь него.


Затем другой экспериментатор останавливал этого человека и задавал ему вопрос: "Насколько сильно вы ощущали отсутствие связи с другими людьми за последнюю минуту?"


Оказалось, что те, кто удостоился взгляда и улыбки или просто взгляда, чувствовали себя менее оторванными от общества, чем те, кого "не заметили".


бари:

- Почему в нашей национальной традиции не принято смотреть в глаза или в лицо, даже при разговоре? Часто  такой взгляд вызывает у людей подозрение.

- Почему мы прячем глаза и учим детей: Не пялься!

- Хорошо это или плохо?

- У китайцев и японцев принято смотреть в глаза при разговоре.

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

 

 

Комментарии   

Венера
#73 Венера 17.07.2012 00:51
Цитирую Талисмен:
Цитирую nana:
Цитирую nana:
бари.
Первое, чему я учу нанайцев, смотреть в глаза зрителей.
Сразу это не делал ни один из них. как вы думаете, почему?


бари.
Кое-кто близок к правильному ответу, думаем, это важно.[/quotЦитирую Гостья:
Цитирую Сестрица Иванушка:
[quote name="Гостья"]
Можно ещё смотреть в третий глаз...

А в глаз не дадут? :lol:

В глаз не дадут, а меж бровей заедут...



Решила прочитать коменты, с вами девочки не соскучишься... :lol:


Согласна, любая тема господина Алибасова интересна.... но данная ссылка раскрывает его с еще одной интересной для вас стороны. История в лице Бари еще интересней, посмотрите. Екатерина Рождественсткая или не менее интересное о господине Алибасове. Такого Бари вы еще не видели. Да наверное и не кто....

7days.ru/Video/studia/509975
Цитировать
**#Евгения#**
#72 **#Евгения#** 16.07.2012 09:40
Ну, я не знаю, как там у японцев или китайцев... Я - русская... Но меня смущает, если мой собеседник во время разговора со мной смотрит не мне в глаза, а куда-то в сторону. Будто он не сом ной разговаривает, а не понятно с кем. А если, вообще, прячет глаза в пол, то я начинаю сомневаться: говорит ли он правду, или обманывает?
Цитировать
Гостья
#71 Гостья 15.07.2012 12:03
Цитирую Сестрица Иванушка:
Цитирую Юлька-Ekb:
Сложно смотреть в глаза совершенно незнакомым людям, тем более, передавать взглядом эмоции, чувства.

И это тоже.Длинна история России,мы привыкли не доверять незнакомцам и не открываться сразу (я уже подобное в посте про улыбку написала)

Цитирую бабай:
А посмотрите взгляд Сталина http://www.youtube.com/watch?v=9Mnmhtr4ThE

Даже во время выступления врагов своих выискивает...

От такого взгляда хочется бежать куда глаза глядят...
Цитировать
Сестрица Иванушка
#70 Сестрица Иванушка 15.07.2012 03:52
Цитирую Юлька-Ekb:
Сложно смотреть в глаза совершенно незнакомым людям, тем более, передавать взглядом эмоции, чувства.

И это тоже.Длинна история России,мы привыкли не доверять незнакомцам и не открываться сразу (я уже подобное в посте про улыбку написала)

Цитирую бабай:
А посмотрите взгляд Сталина http://www.youtube.com/watch?v=9Mnmhtr4ThE

Даже во время выступления врагов своих выискивает...
Цитировать
Lara, Москва
#69 Lara, Москва 15.07.2012 01:03
Цитирую Ogonek:
(продолжение)
Цитата:
Страх смотреть в глаза называется омметафобией. Люди, которые боятся смотреть в глаза, часто носят солнцезащитные очки...

Не согласна я, Лариса, по поводу солнцезащитных очков... Всё это очень индивидуально и каждый случай конкретен,
Аня, я с тобой согласна, что ношение солнцезащитных очков - это не только психологическая проблема...но я говорила именно об этой проблеме, поэтому написала "часто носят..."
Цитировать
Т.
#68 Т. 15.07.2012 00:08
странная для меня тема так как я всегда смотрю в глаза, и если человек их отводит мне кажется что ему как то неудобно становится, смущается что ли...
Цитировать
Т.
#67 Т. 15.07.2012 00:06
Вова всегда смотрит мне в глаза ))))
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#66 Таня Ш._Kиев 14.07.2012 23:55
Если человек при разговоре прячет взгляд – ему либо скучно, :-* или он лжет, 8) или не доверяет… :-*

Глазами трудно лгать – все в них можно прочесть ))
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#65 Таня Ш._Kиев 14.07.2012 23:50
Да, тема очень интересная. :-)
На концерте в 2007-м году в Киеве.. очень запомнилось, :zzz как на-найцы смотрят в глаза… ;-)
:roll:
Цитировать
Ogonek
#64 Ogonek 14.07.2012 23:32
(продол жение)
Цитата:
Страх смотреть в глаза называется омметафобией. Люди, которые боятся смотреть в глаза, часто носят солнцезащитные очки...
Невербально мы передаём большую часть информации тому, с кем хотим установить контакт. Поэтому, по моему мнению, взгляд - это основной инструмент налаживания контакта и взаимопонимания между людьми..
Не согласна я, Лариса, по поводу солнцезащитных очков... Всё это очень индивидуально и каждый случай конкретен, потому что один может носит очки по той причине, о которой говорите Вы, другой - потому, что считает очки частью своего стиля, третий - потому, что он не может долго смотреть на солнце и яркий свет и тут уже физиологическая проблема, а не психологическая.

Бари Каримович, спасибо Вам большое за столь интересную тему!)
Цитировать
Ogonek
#63 Ogonek 14.07.2012 23:29
Цитирую Lara, Москва:
Я всегда смотрю в глаза собеседнику, этому меня научили в институте на факультете "Психологии". Через глаза передаются эмоции и внутреннее состояние человека.

Согласна с Вами, но только отчасти, Лариса... Да, глаза - это зеркало души, и они отражают наше внутреннее состояние.. Можно сколько угодно натянуто улыбаться - в глазах будет видна истина.. На мой взгляд, для лучшего эффекта эмпатии - этот термин имеет отношение к клинической психологии (раздел психологии на стыке с психиатрией) - умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого, глаза играют первостепенную роль. Плюс тактильный контакт (но и тут свои моменты)... Если говорить о юридической психологии и методике ведения допроса подозреваемого - бегающий взгляд уже является указанием на нечестность допрашиваемого.
Цитировать
Талисмен
#62 Талисмен 14.07.2012 22:59
Цитирую nana:
Цитирую nana:
бари.
Первое, чему я учу нанайцев, смотреть в глаза зрителей.
Сразу это не делал ни один из них. как вы думаете, почему?


бари.
Кое-кто близок к правильному ответу, думаем, это важно.[/quotЦитирую Гостья:
Цитирую Сестрица Иванушка:
[quote name="Гостья"]
Можно ещё смотреть в третий глаз...

А в глаз не дадут? :lol:

В глаз не дадут, а меж бровей заедут...



Решила прочитать коменты, с вами девочки не соскучишься... :lol:
Цитировать
бабай
#61 бабай 14.07.2012 22:08
А посмотрите взгляд Сталина http://www.youtube.com/watch?v=9Mnmhtr4ThE
Цитировать
Лора
#60 Лора 14.07.2012 21:10
Цитирую nana:
Цитирую Алика К-нев:
Привет всем!!! Интересная тема... Почему люди в глаза друг другу не смотрят? Я думаю потому, что именно глаза являются зеркалом души, а чтобы заглянуть в душу другому человеку, нужно прежде всего этому человеку открыть свою душу, а мы этого боимся, мы слишком стали закрытыми, для себя самих, для всех. Возможно еще и потому, что боимся того, что наш оппонент что-то увидит в наших глазах.


бари.
Я всё ждал когда душа всплывёт. Всплыла. Бедная российская душа, вся нагрузка на её.

Душа болит, а сердце плачет... :oops:
Цитировать
Лора
#59 Лора 14.07.2012 20:37
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)


Пока нет))) Гостья первая (чувствую, у Лоры опять проблемы с авторизацией :lol: ), раз она предложила нас возить с собой, а потом я, Алика, Ирина, ну,и ты))))

Да, Юль, я не только о себе, я ещё и о вас забочусь...несм отря на то, что меня тут послали в неправильном направлении... :-* :sigh:
Цитировать
ikar-007 Коломна
#58 ikar-007 Коломна 14.07.2012 20:36
Цитирую nana:
Цитирую ikar-007 Коломна:
Случайно брошенный взгляд,


бари.
А если бы пристальный, может всё иначе пошло бы...


:lol: :oops:
Цитировать
nana
#57 nana 14.07.2012 20:35
Цитирую ikar-007 Коломна:
Случайно брошенный взгляд,


бари.
А если бы пристальный, может всё иначе пошло бы...
Цитировать
Юлька-Ekb
#56 Юлька-Ekb 14.07.2012 20:29
Цитирую nana:
Цитирую Алика К-нев:
Привет всем!!! Интересная тема... Почему люди в глаза друг другу не смотрят? Я думаю потому, что именно глаза являются зеркалом души, а чтобы заглянуть в душу другому человеку, нужно прежде всего этому человеку открыть свою душу, а мы этого боимся, мы слишком стали закрытыми, для себя самих, для всех. Возможно еще и потому, что боимся того, что наш оппонент что-то увидит в наших глазах.


бари.
Я всё ждал когда душа всплывёт. Всплыла. Бедная российская душа, вся нагрузка на её.


Всплыла молдавская душа русской))))
Цитировать
nana
#55 nana 14.07.2012 20:19
Цитирую Алика К-нев:
Привет всем!!! Интересная тема... Почему люди в глаза друг другу не смотрят? Я думаю потому, что именно глаза являются зеркалом души, а чтобы заглянуть в душу другому человеку, нужно прежде всего этому человеку открыть свою душу, а мы этого боимся, мы слишком стали закрытыми, для себя самих, для всех. Возможно еще и потому, что боимся того, что наш оппонент что-то увидит в наших глазах.


бари.
Я всё ждал когда душа всплывёт. Всплыла. Бедная российская душа, вся нагрузка на её.
Цитировать
Танюнь Кр-ск
#54 Танюнь Кр-ск 14.07.2012 19:56
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)


Пока нет))) Гостья первая (чувствую, у Лоры опять проблемы с авторизацией :lol: ), раз она предложила нас возить с собой, а потом я, Алика, Ирина, ну,и ты))))

ну немного нас что-то 8) Остальные не хотят устанавливать... контакт? :D


Они пока не в курсе об этой акции)))))

Конечно! Она так неожиданно началась! Сейчас самые лучшие места разберем! :lol: :lol:
Цитировать
Юлька-Ekb
#53 Юлька-Ekb 14.07.2012 19:54
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)


Пока нет))) Гостья первая (чувствую, у Лоры опять проблемы с авторизацией :lol: ), раз она предложила нас возить с собой, а потом я, Алика, Ирина, ну,и ты))))

ну немного нас что-то 8) Остальные не хотят устанавливать... контакт? :D


Они пока не в курсе об этой акции)))))
Цитировать
Танюнь Кр-ск
#52 Танюнь Кр-ск 14.07.2012 19:53
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)


Пока нет))) Гостья первая (чувствую, у Лоры опять проблемы с авторизацией :lol: ), раз она предложила нас возить с собой, а потом я, Алика, Ирина, ну,и ты))))

ну немного нас что-то 8) Остальные не хотят устанавливать.. . контакт? :D
Цитировать
Юлька-Ekb
#51 Юлька-Ekb 14.07.2012 19:49
Цитирую Танюнь Кр-ск:
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)


Пока нет))) Гостья первая (чувствую, у Лоры опять проблемы с авторизацией :lol: ), раз она предложила нас возить с собой, а потом я, Алика, Ирина, ну,и ты))))
Цитировать
Танюнь Кр-ск
#50 Танюнь Кр-ск 14.07.2012 19:47
Цитирую Юлька-Ekb:
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У,какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропускной пункт))))

Длинная у вас очередь уже? ;-)
Цитировать
Юлька-Ekb
#49 Юлька-Ekb 14.07.2012 19:45
Цитирую Танюнь Кр-ск:

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D


У, какая хитрая! В очередь))))) У нас печенько-пропус кной пункт))))
Цитировать
Танюнь Кр-ск
#48 Танюнь Кр-ск 14.07.2012 19:43
Цитирую Гостья:
Цитирую Юлька-Ekb:
Кстати, вот что я заметила (или от переизбытка эмоций мне лишь так показалось? :oops: ) Если концерт нанайцев заказной, типа выступление на корпоративе или Дне Города вдали от столицы, где поклонников раз-два и обчелся, то работать в такой обстановке менее комфортно. Не всегда люди, не увлекающиеся группой, с первых песен втягиваются в атмосферу этого праздника, который несут ребята. А вот если среди огромного числа народа присутствует несколько человек поклонников, которые проявили себя, показали, что они в зале, то ребятам легче, потому как знают, что если что, то им и подыграют, и дОлжно отреагируют на выступление. Этакая поддержка на эмоциональном уровне))))) С совершенно незнакомыми и не близкими по духу людьми найти контакт сложнее ;-)

Нужно возить с собой парочку верных поклонников...которые будут создавать нужную атмосферу на корпоративах...

Хорошая идея! :-* Возьмите меня! :D
Цитировать
Алика К-нев
#47 Алика К-нев 14.07.2012 19:37
Цитирую Юлька-Ekb:
...... С совершенно незнакомыми и не близкими по духу людьми найти контакт сложнее ;-)

Совершенно верно. По концертам я судить не могу, потому как ни разу не была (имею в виду концерт На-На), могу судить по своему роду занятий. Намного сложней, скажем, выступать с отчетом перед абсолютно незнакомыми людьми, но когда среди слушателей есть хоть один человек, с которым работаешь, которого знаешь, и который знает тебя, чувствуешь себя намного свободней, раскованней.
Цитировать
Юлька-Ekb
#46 Юлька-Ekb 14.07.2012 19:37
Цитирую Гостья:

Нужно возить с собой парочку верных поклонников...которые будут создавать нужную атмосферу на корпоративах...


Нужно нас, по блату :lol: , заранее оповестить о концерте)))))) Ух, как мы поможем расшевелиться :-*
Цитировать
Гостья
#45 Гостья 14.07.2012 19:30
Цитирую Юлька-Ekb:
Кстати, вот что я заметила (или от переизбытка эмоций мне лишь так показалось? :oops: ) Если концерт нанайцев заказной, типа выступление на корпоративе или Дне Города вдали от столицы, где поклонников раз-два и обчелся, то работать в такой обстановке менее комфортно. Не всегда люди, не увлекающиеся группой, с первых песен втягиваются в атмосферу этого праздника, который несут ребята. А вот если среди огромного числа народа присутствует несколько человек поклонников, которые проявили себя, показали, что они в зале, то ребятам легче, потому как знают, что если что, то им и подыграют, и дОлжно отреагируют на выступление. Этакая поддержка на эмоциональном уровне))))) С совершенно незнакомыми и не близкими по духу людьми найти контакт сложнее ;-)

Нужно возить с собой парочку верных поклонников...к оторые будут создавать нужную атмосферу на корпоративах...
Цитировать
ikar-007 Коломна
#44 ikar-007 Коломна 14.07.2012 19:29
Цитирую Юлька-Ekb:
Кстати, вот что я заметила (или от переизбытка эмоций мне лишь так показалось? :oops: ) Если концерт нанайцев заказной, типа выступление на корпоративе или Дне Города вдали от столицы, где поклонников раз-два и обчелся, то работать в такой обстановке менее комфортно. Не всегда люди, не увлекающиеся группой, с первых песен втягиваются в атмосферу этого праздника, который несут ребята. А вот если среди огромного числа народа присутствует несколько человек поклонников, которые проявили себя, показали, что они в зале, то ребятам легче, потому как знают, что если что, то им и подыграют, и дОлжно отреагируют на выступление. Этакая поддержка на эмоциональном уровне))))) С совершенно незнакомыми и не близкими по духу людьми найти контакт сложнее ;-)

Наверно это так, Юль! Я слышала у Артистов есть такое понятие "тяжелый" зал - тот который никак не расшевеливается , хоть ты тресни... А нас и расшевеливать не надо, мы сами расшевелимся и остальных заведем
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов