18+

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
 

 

 

Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты

источник: Lenta. ru

 

picture

 

 

Дженна Талакова, которая ранее была мужчиной, добилась возможности участвовать в канадском этапе конкурса «Мисс Вселенная».


Талакова вошла в число 12 наиболее красивых девушек, но в пятерку финалисток не попала. Адвокат конкурсантки заявила: «Она все равно победительница!» Глория Олрэд добавила: «Дженна одержала победу в защите гражданских прав, а это важнее, даже чем представлять Канаду на «Мисс Вселенная».


23-летняя блондинка из Ванкувера родилась мальчиком по имени Вальтер. В 19 лет сделала операцию смене пола. Оргкомитету «Мисс Вселенная» ради Талаковой пришлось вносить изменения в правила. Было решено, что с 2013 года в отборе смогут принимать участие девушки, сменившие пол.
За девушку вступились несколько десятков тысяч человек, активистов правозащитных организаций.


бари: Как вы думаете, почему молодые люди не соглашаются с полом, с которым они родились?


Неужели им настолько неуютно в своем теле, что они во что бы то не стало хотят поменять пол?


Знаете ли вы, как формируется пол? Очень прошу не обращаться за ответом в интернет, интересны ваши обиходные знания. Это вопрос ко всем нашим постояльцам. Еще раз повторяю, в интернет не подглядывать. Расскажите, что вы знаете.


Как лично вы воспринимаете транссексуалов, трансвеститов?


Есть ли такие люди среди ваших знакомых? Как вы к вы к ним относитесь? Как к таким людям относятся у нас в России?










 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Алика К-нев
#38 Алика К-нев 22.05.2012 19:38
Цитирую Ворона-Ульяновск:
Цитирую Алика К-нев:
[quote name="Ворона-Ульяновск"]
Салон, тренажерный зал, шопинг, ничего не помогает, уже и к психологу ей советовали обратиться, всё безрезультатно. Она сама говорит, что должна была родиться мальчиком. Всякие украшения не любит, платьица, юбочки не носит, говорит, что это не для неё, уже сколько раз пытались на неё натянуть платье, тут же снимает.


Ну а пол-то она хотела когда-нибудь поменять?

Она говорила только лишь то, что должна была родиться мальчиком, у неё только лишь оболочка девочки...
Цитировать
Ирина
#37 Ирина 22.05.2012 18:57
Цитирую Алика К-нев:
[quote name="Ворона-Ульяновск"]
Салон, тренажерный зал, шопинг, ничего не помогает, уже и к психологу ей советовали обратиться, всё безрезультатно. Она сама говорит, что должна была родиться мальчиком. Всякие украшения не любит, платьица, юбочки не носит, говорит, что это не для неё, уже сколько раз пытались на неё натянуть платье, тут же снимает.


Ну а пол-то она хотела когда-нибудь поменять?
Цитировать
Ирина
#36 Ирина 22.05.2012 18:56
Цитирую Лора:
Цитирую Алика К-нев:
[quote name="Ворона-Ульяновск"]
Салон, тренажерный зал, шопинг, ничего не помогает, уже и к психологу ей советовали обратиться, всё безрезультатно. Она сама говорит, что должна была родиться мальчиком. Всякие украшения не любит, платьица, юбочки не носит, говорит, что это не для неё, уже сколько раз пытались на неё натянуть платье, тут же снимает.

Единственный выход отправить ее на Модный приговор. 8)

Или в "Снимите это немедленно"
Цитировать
*Ольга*
#35 *Ольга* 22.05.2012 13:26
Когда меня в детстве ругали за то, что я лазила по деревьям и заборам (из соображений безопасности), всегда думала; почему же я не мальчишка, мож не доставалось бы от родителей. А когда стала постарше уже думала: хорошо, что я девочка, а то "непутевый" мальчик бы вышел из меня :lol: . Мне кажется каждый человек еще в детстве задумывается о своем поле, может в зависимости от физических данных или от воспитания. А пол хотят поменять скорее из-за социума, т.к. люди с какими-либо отклонениями во все века вызывали усмешку.
Из школьного курса помню, что пол формируется при слиянии xx и xy хромосом (строили табличку). К транссексуалам и трансвеститам отношусь спокойно, и в жизни никогда с ними не сталкивалась. Вообще это личное дело каждого, с кем спать и что делать со своим телом, а то, что это стало последнее время модным - это конечно ужасно.
Цитировать
Лора
#34 Лора 22.05.2012 09:40
Цитирую Алика К-нев:
[quote name="Ворона-Ульяновск"]
Салон, тренажерный зал, шопинг, ничего не помогает, уже и к психологу ей советовали обратиться, всё безрезультатно. Она сама говорит, что должна была родиться мальчиком. Всякие украшения не любит, платьица, юбочки не носит, говорит, что это не для неё, уже сколько раз пытались на неё натянуть платье, тут же снимает.

Единственный выход отправить ее на Модный приговор. 8)
Цитировать
Алика К-нев
#33 Алика К-нев 22.05.2012 08:41
[quote name="Ворона-Ульяновск"]
Салон, тренажерный зал, шопинг, ничего не помогает, уже и к психологу ей советовали обратиться, всё безрезультатно. Она сама говорит, что должна была родиться мальчиком. Всякие украшения не любит, платьица, юбочки не носит, говорит, что это не для неё, уже сколько раз пытались на неё натянуть платье, тут же снимает.
Цитировать
Ирина
#32 Ирина 21.05.2012 21:00
Цитирую Алика К-нев:
У меня есть знакомая, которую я знаю много лет, смотрю на неё, и вижу перед собой мужчину, и внешне, и по характеру, и из-за этого она очень комплексует, и чувствует себя в обществе неуютно.


Ну и как, возникало у нее желание изменить пол, хотела ли она превратиться в мужчину, если так выглядит? Я думаю, ей просто нужно, чтобы кто-нибудь отвел ее в хороший салон, приодел-причеса л-тренажерный зал :-)
Цитировать
Ирина
#31 Ирина 21.05.2012 20:55
бари: Цитата:
Как вы думаете, почему молодые люди не соглашаются с полом, с которым они родились?
Я думаю у таких людей все-таки психические отклонения
Цитировать
drapulja
#30 drapulja 21.05.2012 15:00
Мое мнение, как мамы, воспитывающей дочку и планирующей (или надеящейся), что и мальчика посчастливится тоже.... Если природа " не накосячила" и родился нормальный, здоровый ребенок, то все остальное дело воспитания. В наше время нужно уметь воспитать не только девочку или мальчика, но и человека толерантного к окружающему и окружающим. Если в двух словах, то "я мальчик (или девочка), я должен быть таким, таким и таким, но есть другие люди, они не лучше, не хуже, просто другие". Может тогда мы перестанем возвращаться в темные века....
Цитировать
Alisa город Соликамск
#29 Alisa город Соликамск 21.05.2012 14:00
Дискутировать можем очень долго,но факт остается фактом Педик,он и есть педик.

Мы 9 мая обсуждали,что мужской пол слабеет.

Я не понимаю для чего мужчины превращают себя в женщин.Сделав дырку между ног,они не получат женский оргазм.

Что движет такими людьми мне не понятно :-?
Цитировать
Alexandra_KRS
#28 Alexandra_KRS 21.05.2012 11:53
Цитата:
Есть ли такие люди среди ваших знакомых? Как вы к вы к ним относитесь? Как к таким людям относятся у нас в России?
Среди знакомых нет.

А вот то отношение, которое у нас в России к таким людям, меня пугает. Такое чувство, что мы до сих пор в 90х обитаем. Любое отклонение от нормы воспринимается с агрессией. И не важно, девушка это или парень, будет столько грязи литься, что диву даешься, как столько говна внутри одного человека помещается. Лично мне очень стыдно находится в таком обществе. Им бы еще набедренную повязку, дубину в руки и будет полное соответствие вооброжаемого и того, что есть на самом деле.
Цитировать
Alexandra_KRS
#27 Alexandra_KRS 21.05.2012 11:47
Цитата:
Почему молодые люди не соглашаются с полом, с которым они родились?
Потому, что их психологическое самоощущение пола не соответствует физиологическому. "На психику" сделать операцию невозможно, это лишь калечит личность. Вот они и калечат свое тело. Личное дело каждого.

Цитата:
Неужели им настолько неуютно в своем теле, что они во что бы то не стало хотят поменять пол?
Ну раз меняют, значит неуютно. Добиваются гармонии между душой и телом.

Цитата:
Знаете ли вы, как формируется пол?
В биологии пень

Цитата:
Как лично вы воспринимаете транссексуалов, трансвеститов?
Как говорится "И хочется и колется" :-) с одной стороны мне жуть как любопытны такие личности, с большим интерсом наблюдаю за ними. Но если бы кто-то подобный обратился непосредственно ко мне, мне бы стало страшновато .... Но без отвращения. От непривычки.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#26 Настя_Екатеринбург 21.05.2012 10:39
Цитата:
Есть ли такие люди среди ваших знакомых?
Нет.
Цитата:
Как вы к вы к ним относитесь?
См. выше. Не столь важна ориентация, главное чтобы человек был хороший. Если мне приятно с ним общаться и он вызывает у меня симпатию как к человеку (не путать как к мужчине)почему я должна ограничиваться себя в общении с ним?
Цитата:
Как к таким людям относятся у нас в России?
У нас в России почему то привычно гнобить, заклевывать тех кто выделяется из всей массы. Не понимаю тех людей, которые оскорбительно, с помешищем отзываются о молодых людях не той традиционной ориентации, неужели доставляет истинное удовольствие унизить, тыкнуть пальцем, рассмеяться в лицо, передразнить. Мерзкая картина.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#25 Настя_Екатеринбург 21.05.2012 10:39
Цитата:
Как вы думаете, почему молодые люди не соглашаются с полом, с которым они родились?
Затрудняюсь ответить, на этот вопрос. Понятия не имею, что движет девушкой, которая стремится быть похожей на парня, и наоборот. Может быть генететика, окружение, может это происходит на психологическом уровне.
Цитата:
Неужели им настолько неуютно в своем теле, что они во что бы то не стало хотят поменять пол?
Скорей всего неуютно раз у них такое стремление поменять свой образ жизни, внешность.
Цитата:
Знаете ли вы, как формируется пол?
Представления не имею.
Цитата:
Как лично вы воспринимаете транссексуалов, трансвеститов?
Нормально, такие же люди как и все мы. Они меня не трогают и я их.
Цитировать
Язвига
#24 Язвига 21.05.2012 09:43
Гормоны. Очччень влияют. И окружение. Но наверное есть что-то еще, потому что это было бы просто - изменить гормональный фон и перевоспитать - и нет проблемы меньшинств. А она есть. Может, перевоспитывают неправильно? :)))))
Цитировать
Алика К-нев
#23 Алика К-нев 21.05.2012 08:57
Пол ребёнка формируется случайным подбором хромосом, это я знаю еще со школы. Не соглашаются люди со своим полом именно потому, что неуютно чувствуют себя в своей половой оболочке. Я знаю много примеров, когда мальчик нежный, ранимый, ласковый, как девочка, даже черты лица, фигура, как у девочки, и наоборот. У меня есть знакомая, которую я знаю много лет, смотрю на неё, и вижу перед собой мужчину, и внешне, и по характеру, и из-за этого она очень комплексует, и чувствует себя в обществе неуютно.
Транссексуалов и трансвеститов я воспринимаю вполне нормально, если это только не доходит до маниакального состояния. Отвращения от таких людей у меня нет, и если человек несчастен в своей оболочке, страдает, то я только ЗА перемену пола.
Цитировать
Natalia7
#22 Natalia7 21.05.2012 05:02
Цитирую Agent_Scully:
Цитата:
Как вы к вы к ним относитесь?

5. никак не отношусь, потому что см.п4
Цитата:
Как к таким людям относятся у нас в России?
как к инопланетянам, как к психически ненормальным, как к людям с отклонениями, как к чему-то чужеродному, непонятному и потому страшному (нужное подчеркнуть).
да ни хай живут,як хочють
Цитировать
Natalia7
#21 Natalia7 21.05.2012 05:00
Цитирую nana:
Цитирую Nadejda_SPb:
Цитирую Бари:
Знаете ли вы, как формируется пол?
да, знаю)))
ps что вы имеете ввиду под "полом" хромосомный набор или формирование половых признаков?



бари.
Вот и давайте разбираться, что мы имеем ввиду произнося "пол".
Хотелось бы послушать тех, кто не употребляет или не знает слово "гендер".

Прошу принять участие в обсуждении всех, кто воспитал или будет воспитывать ребёнка.

Читала,что все мальчики сначала были девочками на клеточном уровне,в животике у мамы,позже мальчики победили,и родились мальчиками.
Цитировать
Сестрица Иванушка
#20 Сестрица Иванушка 21.05.2012 03:38
В случаях 1 : 100 000 000 бывает,что природа и ошибается,я читала про 5-летнюю девочку,которая совсем недавно была мальчиком,родит ели сменили ему пол,потому что этот мальчик вёл себя исключительно как девочка и психолог посоветовал родителям сменить пол ребёнка сказав что у него тело мальчика,а мозг девочки...Надо сказать,что теперь этот малыш(ка) чувствует себя гораздо уверенней и лучше,чем раньше.
А про мисс "Вселенная" старо как мир...
Цитировать
Agent_Scully
#19 Agent_Scully 21.05.2012 02:07
Цитата:
Как вы к вы к ним относитесь?
5. никак не отношусь, потому что см.п4
Цитата:
Как к таким людям относятся у нас в России?
как к инопланетянам, как к психически ненормальным, как к людям с отклонениями, как к чему-то чужеродному, непонятному и потому страшному (нужное подчеркнуть).
Цитировать
Agent_Scully
#18 Agent_Scully 21.05.2012 02:05
Цитата:
Как вы думаете, почему молодые люди не соглашаются с полом, с которым они родились?
Неужели им настолько неуютно в своем теле, что они во что бы то не стало хотят поменять пол?
1. Понятия не имею.

мне все равно, что происходит в головах людей, если эти люди мне не близкие и не друзья-приятели, или каким еще либо образом не связаны со мной.
Цитата:
Знаете ли вы, как формируется пол?
2. да, знаю.
мы о поле (биологическом) и о гендере ( социальном поле) с Вами говорили в другой статье, я тогда кучу инфы по этому поводу перелопатила.
так что теперь знаю. :)))
Цитата:
Как лично вы воспринимаете транссексуалов, трансвеститов?
3. да мне пофиг вообще, у кого какие тараканы в голове, до тех пор, пока это напрямую не касается меня или моей семьи или людей, которым я симпатизирую. См. п.1
Цитата:
Есть ли такие люди среди ваших знакомых?
4. нет.
Цитировать
Татьяна 777
#17 Татьяна 777 21.05.2012 01:53
Еще до рождения пол ребенка определен, но при этом нельзя утверждать, что он определяет половую принадлежность после рождения ребенка. Транссексуально сть- это расстройство гендерной идентификации при котором человек ощущает себя принадлежащим к противоположном у полу и поскольку психологические ощущения изменить практически невозможно, такие люди меняют внешность и пол. У меня есть друг транссексуал, который уехал жить в США, потому что в России не нашел понимания со стороны друзей и близких, в штатах к этому проще относятся. Лично я к таким людям отношусь нормально, если честно мне их жаль!
Цитировать
ikar-007 Коломна
#16 ikar-007 Коломна 21.05.2012 00:56
Цитирую nana:

бари.
Вот и давайте разбираться, что мы имеем ввиду произнося "пол".
Хотелось бы послушать тех, кто не употребляет или не знает слово "гендер".

Прошу принять участие в обсуждении всех, кто воспитал или будет воспитывать ребёнка.


Мне кажется пол (не половые признаки) - это заложенный природой стререотип поведения с рождения. Ведь даже самая озорная девочка - все-равно отличается от мальчика, и самый скромный мальчик - отличается от девочки. Я лазила по деревьям, скакала на лошади и дралась с мальчишками - и все-равно оставалась девочкой. А мой двоюродный брат - никогда в своей жизни не подрался, лошадь его приводила в ужас, и он был послушный - но все-равно он был мальчишкой. Видимо тот стержень, который закладывает в нас природа и является основой дальнейшего предназначения человека. Ну вот как-то так я это вижу... :oops:
Цитировать
nana
#15 nana 21.05.2012 00:44
Цитирую Nadejda_SPb:
Цитирую Бари:
Знаете ли вы, как формируется пол?
да, знаю)))
ps что вы имеете ввиду под "полом" хромосомный набор или формирование половых признаков?



бари.
Вот и давайте разбираться, что мы имеем ввиду произнося "пол".
Хотелось бы послушать тех, кто не употребляет или не знает слово "гендер".

Прошу принять участие в обсуждении всех, кто воспитал или будет воспитывать ребёнка.
Цитировать
Agent_Scully
#14 Agent_Scully 21.05.2012 00:33
Цитирую Nadejda_SPb:
Цитирую Бари:
Знаете ли вы, как формируется пол?

да, знаю)))
ps что вы имеете ввиду под "полом" хромосомный набор или формирование половых признаков?

или формирования гендерной роли, "социального пола"?
Цитировать
Nadejda_SPb
#13 Nadejda_SPb 21.05.2012 00:27
Цитирую Бари:
Знаете ли вы, как формируется пол?

да, знаю)))
ps что вы имеете ввиду под "полом" хромосомный набор или формирование половых признаков?
Цитировать
drapulja
#12 drapulja 21.05.2012 00:16
Полностью согласна с Aloria, личное дело каждого, с кем он спит и как. В том, что природа ошибается, наверное, есть какой-то смысл. Ведь все эти люди не могут иметь детей. Что-то типа естественного отбора.... Вообще, есть много теорий по поводу увеличения количества всяких меньшинств, причин этого процесса... Хотя я думаю, что количество реально недовольных тем телом, в котором они родились, врядли меняется, их число растет засчет распущенности и вседозволенност и.
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#11 Dmitry Neco - Chel-k- 21.05.2012 00:14
Пусть выведут на компьютере самую красивую, выточат киборга, да и пусть потом радуются, а мозг усовершенствуют микрочипами, чтобы она дозу своей красоты контролировать могла. :lol:
Цитировать
ikar-007 Коломна
#10 ikar-007 Коломна 21.05.2012 00:12
Цитирую nana:
Цитирую ikar-007 Коломна:
...Но у меня есть знакомая, которая в 19 лет сменила пол. Был парень - стала девушка. Когда я впервые увидела ее - я офигела: красивая, ухоженная, начитанная, элегантная женщина. Одета со вкусом, макияж - все на месте, ничего лишнего, фигура - безупречная. Ну, короче, я так не умею... :oops: А ведь она сейчас мне ровестница, значит пол она меняла в Советские времена, а тогда это было СКАНДАЛОМ! А вот настояла, решилась, и, мне кажется, вполне счастлива. :-)



бари.

Как вы к этому относитесь?


Да вполне нормально...есл и это не "дань моде". Лучше пусть она будет счастлива в том образе, который ей близок, чем будет чувствовать себя "ущербной" в "чужом" ей поле. Природу не обманешь. Кстати, она даже замужем была...
Цитировать
nana
#9 nana 20.05.2012 23:59
Цитирую ikar-007 Коломна:
природу не обманешь, как сложились хромосомы, так и развитие идет. У моей соседки почти тридцать лет назад родилась двойня - мальчик и девочка. Девочка росла мужеподобной, грубый голос, жесткий характер, а мальчик - наоборот, хрупкий, нежный, знал все о косметике, белье, колготках. Пол они, конечно, не меняли, но и так было видно, что природе так "подшутила" над ними,перепутав их местами. Но у меня есть знакомая, которая в 19 лет сменила пол. Был парень - стала девушка. Когда я впервые увидела ее - я офигела: красивая, ухоженная, начитанная, элегантная женщина. Одета со вкусом, макияж - все на месте, ничего лишнего, фигура - безупречная. Ну, короче, я так не умею... :oops: А ведь она сейчас мне ровестница, значит пол она меняла в Советские времена, а тогда это было СКАНДАЛОМ! А вот настояла, решилась, и, мне кажется, вполне счастлива. :-)



бари.

Как вы к этому относитесь?
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов