18+

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 

 

 

Группа НА-НА. Алибасов. Ученые против ТВ


40eca30a42dbad1dd6935498952a

 

Открытое письмо антрополога Марии Медниковой руководству телеканала «Культура» и его телезрителям

12 мая 2012 

4 мая 2012 г. на канале «Культура» состоялся показ фильма «По следам тайны – города великанов». Авторы стремились поделиться с аудиторией сенсационной новостью о находке в горах Армении человеческих костей невероятных размеров.


В этом фильме неоднократно прозвучал и мой «комментарий».


Итак: И на стадии предварительного телефонного разговора с режиссером Арменом Петросяном, и во время записи интервью я неоднократно повторяла, что информация о находке костей четырехметровых людей – обычная фальшивка. Она не подтверждена задокументированными археологическими раскопками.


К сожалению, я зря тратила свое время, потому что в вышедшем на экран фильме мой монолог был препарирован таким образом, что я поддерживаю фантазии авторов.
Честный журналист прислушается к мнению эксперта. Мои оставшиеся в фильме слова намеренно вырваны из контекста, и такое их использование полностью исказило смысл данного интервью.


Все это можно было бы считать частным случаем, затрагивающим всего лишь мою научную репутацию. Однако проблема более серьезна.


Я хочу задать несколько вопросов руководству телеканала:
Вы действительно считаете, что культура может существовать без науки?


На этот вопрос я отвечу сама. Культура без науки, особенно в XXI веке, существовать не может категорически. И демонстрация откровенно лженаучного, построенного на пустом месте, псевдодокументального кино способна убить многолетние просветительские усилия.


Уважаемые телезрители! Пожалуйста, будьте бдительны. Вас могут обмануть там, где вы этого не ожидаете.
http://antropogenez.ru/single-news/article/199/

 

Об авторе письма: Медникова Мария Борисовна, антрополог, кандидат биологических наук (1993), доктор исторических наук (2002), ведущий научный сотрудник Института археологии РАН.


В догонку: «Газета», http://www.gazeta.ru/science/2012/05/14_a_4582405.shtml


На канале «Культура» кроме цикла «По следам тайны» выходит еще один цикл программ, грешащий подменой научных данных легендами, – «Искатели». Они, в частности, предполагали нахождение чаши Грааля и несметных сокровищ тамплиеров (правда, ни внятных доказательств, ни самих сокровищ по понятным причинам найти не удалось), а буквально вчера в этой рубрике вышел фильм, говорящий о существовании на Ямале подземной цивилизации карликов.


506


 

бари: Я уже поднимал тему о возвращении России в темные века и расцвете мракобесия. Телевидение принимает в этом самое активное участие. Лидирует в этом антинаучном безумии, конечно, "Третий Мистический канал", РЕН, что я обнаружил совсем недавно, ТНТ со своими экстрасенсами, и что самое обидное, канал "Культура".
Галимую чушь они преподносят в форме научных идей, при этом прикрываются комментариями ученых.


Смотрю зарубежные научные телепрограммы и диву даюсь – какая же пропасть между освещением научных тем у них и у нас.
К своему ужасу обнаруживаю, всюду экстрасенсы, колдуны, предсказатели... А так называемые «научные» передачи не имеют ничего общего с наукой.


Меня всегда удивляло, как ученые соглашаются принимать участие в этих оргиях безумства.

Но по своему опыту я хорошо знаю, как ТВ умеет вырвать фразу из контекста и закадровым голосом беспощадно изменить смысл фразы. Это стало нормой практически  для всех телепередач.Убейте, но я не понимаю, зачем так оболванивают россиян.


Сегодня самое высокооплачиваемые в мире не энергетические отрасли с их нефтью и газом, не рабочая сила, а интеллектуальный потенциал. Америка давно уже сбагрила за границу производительный труд.  И Америка, и Европа торгуют интеллектуальными инновациями, оставаясь самыми развитыми экономиками.   


Ну хорошо, мы торгуем необработанным сырьем из наших недр. Мы строим отечественные автомобили из зарубежных запчастей. Но застрелите меня, я не понимаю, зачем из россиян делать дураков и тем самым исключать страну из будущего?

Почему мы  превращаем Россию  в зону дешевой рабочей силы? Наши здравоохранение, образование, наука скатились на уровень воюющих африканских стран.


Для чего ж ТВ ещё  и дебилизирует население? 


А вопрос у меня такой: верите ли всему, что несется с экранов ТВ? 


Как вы распознаете ложь? 


Есть ли у вас способ обучать своих детей реалистичному познанию мира? 


55569413 20090124xxlPeter_Macdiarmid_Getty_Images_52086556


 

 

 

 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Dmitry Neco - Chel-k-
#30 Dmitry Neco - Chel-k- 20.05.2012 14:41
А я обожаю песню "Не женись". Всё время слушаю её с удовольствием. Это шедевр!!! Даже периодически специально включаю!))) А вы её, Бари Каримович не поёте и не поёте вот уже сто лет! Бари Каримович! :D Зачем вы так издеваетесь над человеком или человеками? :D Между тем, я ошарашился когда пять лет назад, когда я был по учёбе в летнем лагере, один парень привёз гитару и стал её наигрывать и напевать!!!!!!! !!! Ему где-то 23 года было! В кремлёвском понравилось как В. Жеребкин спел "Мальчика в кепочке"! Ну ладно хоть "Эскимосов" через столько лет спели))))))))
Цитировать
алекс777
#29 алекс777 20.05.2012 11:53
Спасибо Бари Каримович, вы здравомыслящий человек.
Цитировать
nana
#28 nana 20.05.2012 11:12
Цитирую Хельга:
Действительно интернет для ребенка вещь не всегда полезная, но ведь есть операторы сети, которые предоставляют доступ к усеченной версии интернета (специально для детей), а выход в полномасштабную версию можно запоролить.


бари.
Это должны знать все девочки и мамы. Научить этому пап. Это трудно, но объективность никому не даётся легко. Всю жизнь учиться надо.
Цитировать
Хельга
#27 Хельга 20.05.2012 10:29
Действительно интернет для ребенка вещь не всегда полезная, но ведь есть операторы сети, которые предоставляют доступ к усеченной версии интернета (специально для детей), а выход в полномасштабную версию можно запоролить.
Цитировать
*Ольга*
#26 *Ольга* 20.05.2012 04:19
Цитирую nana:


бари.
Категорически не соглашусь с оценкой интернета. Интернет открыт для противоречивой информации, предлагает искать верный результат.

Интернет заставляет не доверять, думать, искать. Это же прекрасно. И этому ребёнка надо научать.

В 4 года ребенок еще не может отфильтровывать информацию, для этого есть взрослый.Но включая один какой-нибудь добрый мультик и оставляя ребенка с компом один на один на 10 минут, в итоге получается, что открыт совсем не тот прекрасный советский мультфильм, а какие-нибудь "ужастики". А в 9-10 лет, ребенок читает все подряд в интернете и не всегда обратится к взрослому за разъяснением непонятного, в итоге нахватается всякого г..., разнесет по своим друзьям (а дети обычно легко доверчивы), вот и воспитание подрастающего поколения получается.
Цитировать
nana
#25 nana 20.05.2012 00:15
Цитирую shpionka:
Я думаю не важно сколько лет ребенку, а важно зачем ему Интернет. Поставьте условие, что доступ в Интернет только для поиска конкретной информации. Пусть привыкает, что это не среда обитания, а источник информации. И конечно под контролем. Надо обяснять, что Интернет это большая помойка на которой имеются чистые места и потому у вас нет желания пускать ребенка гулять по помойке.


бари.
Очень образно, а главное весьма информативно.
Цитировать
shpionka
#24 shpionka 19.05.2012 21:30
Я думаю не важно сколько лет ребенку, а важно зачем ему Интернет. Поставьте условие, что доступ в Интернет только для поиска конкретной информации. Пусть привыкает, что это не среда обитания, а источник информации. И конечно под контролем. Надо обяснять, что Интернет это большая помойка на которой имеются чистые места и потому у вас нет желания пускать ребенка гулять по помойке.
Цитировать
nana
#23 nana 19.05.2012 18:09
Цитирую *Ольга*:
А ребенка стараюсь меньше подпускать к тв и интернету, и все равно дочь умудряется нахвататься ненужной информации.


бари.
Категорически не соглашусь с оценкой интернета. Интернет открыт для противоречивой информации, предлагает искать верный результат.

Интернет заставляет не доверять, думать, искать. Это же прекрасно. И этому ребёнка надо научать.

ТВ же насаждает готовый ответ, ложный.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#22 Таня Ш._Kиев 19.05.2012 14:56
Новости по телевиденью передают почти всегда плохие – кто-то кого-то убил, ограбил, землетрясение, пожар…
После 5-тиминутного прослушивания таких новостей становится страшно выйти из дому (утрирую). Но, голубой экран сеет в души все же негатив. Или реальность?
Но почему тогда 50 х 50 в Новостях не показать хорошее и плохое?
Ведь если бы телевидение показывало побольше светлого и доброго (не утопичного, разумеется), может быть, и люди стремились больше бы к свету. И были бы в моде не американские мультики (специально созданные для растления нашего подрастающего поколения), а советские. А какие сейчас тексты песен новоиспеченный «звезд»?... :lol: Лучше пойти в лес и послушать там кукушку))) :lol:
Цитировать
*Ольга*
#21 *Ольга* 19.05.2012 11:11
"верите ли всему, что несется с экранов ТВ?"
Верю, когда похоже на правду или сообщаются известные данные.
Зачем извращать научные открытия не понимаю. А ребенка стараюсь меньше подпускать к тв и интернету, и все равно дочь умудряется нахвататься ненужной информации. :sad:
Цитировать
*Ольга*
#20 *Ольга* 19.05.2012 11:03
Цитирую nana:
Цитирую Алёна Al.:
Никто не говорит об исключении интернета и ТВ, это будет уже не развитие, а полная деградация. Разговор о качестве информации, которую мы получаем.


бари.
Вы абсолютно правы. Речь идёт о погружении страны в "тёмные века", в беспредельную ложь. Закон этому не препятствует.

А причина, низкий образовательный уровень законодателей, которых выбираем мы.

А имеет ли значение наш голос на выборах? Я считаю, что культурный уровень развития в нашей стране идет прежде всего от культуры тех, "кто у власти"
Цитировать
nana
#19 nana 19.05.2012 10:34
Цитирую Лола:
Меня приводит в ужас современное телевидение, сколько неготивных и ужасных показывают передач,фильмов которые часто смотрят дети. Да что там передачи, когда в мультфильмах особенно зарубежных сплошнои неготив, драки, ругань, разврат. А вспомнить мультфильмы нашего детства, там добро, радость,настроение.



бари.

ТВ нас потчует тем качеством, которого мы заслуживаем.
Цитировать
nana
#18 nana 19.05.2012 10:32
Цитирую Алёна Al.:
Никто не говорит об исключении интернета и ТВ, это будет уже не развитие, а полная деградация. Разговор о качестве информации, которую мы получаем.


бари.
Вы абсолютно правы. Речь идёт о погружении страны в "тёмные века", в беспредельную ложь. Закон этому не препятствует.

А причина, низкий образовательный уровень законодателей, которых выбираем мы.
Цитировать
Алёна Al.
#17 Алёна Al. 19.05.2012 00:54
Цитирую Алика К-нев:
Цитирую Алёна Al.:
Дети конечно умные и развитые. Поэтому и обидно. Вопрос в том, что их дальше ждет? Что они будут после мультиков смотреть? Как развиваться? В интернете не меньше мусора, чем по ТВ. Там те же передачи в записи. Возможностей получить информацию много, а кто фильтрует эту информацию?

В том-то и дело, что никто. Даже родителям это не под силу... Исключить интернет из жизни уже практически невозможно, телевизор тоже. Разве только в лес уйти, сколотить маленькую избушку, и жить в полном отрыве от цивилизации, где единственным другом ребенка будет корова, без неё-то никак нельзя. Только ребенок вырастет маленьким маугли, неужели это лучше?

Никто не говорит об исключении интернета и ТВ, это будет уже не развитие, а полная деградация. Разговор о качестве информации, которую мы получаем.
Цитировать
Лола
#16 Лола 18.05.2012 23:57
Меня приводит в ужас современное телевидение, сколько неготивных и ужасных показывают передач,фильмов которые часто смотрят дети. Да что там передачи, когда в мультфильмах особенно зарубежных сплошнои неготив, драки, ругань, разврат. А вспомнить мультфильмы нашего детства, там добро, радость,настрое ние.
Цитировать
Алика К-нев
#15 Алика К-нев 18.05.2012 23:43
Цитирую Алёна Al.:
Дети конечно умные и развитые. Поэтому и обидно. Вопрос в том, что их дальше ждет? Что они будут после мультиков смотреть? Как развиваться? В интернете не меньше мусора, чем по ТВ. Там те же передачи в записи. Возможностей получить информацию много, а кто фильтрует эту информацию?

В том-то и дело, что никто. Даже родителям это не под силу... Исключить интернет из жизни уже практически невозможно, телевизор тоже. Разве только в лес уйти, сколотить маленькую избушку, и жить в полном отрыве от цивилизации, где единственным другом ребенка будет корова, без неё-то никак нельзя. Только ребенок вырастет маленьким маугли, неужели это лучше?
Цитировать
Алёна Al.
#14 Алёна Al. 18.05.2012 23:23
Дети конечно умные и развитые. Поэтому и обидно. Вопрос в том, что их дальше ждет? Что они будут после мультиков смотреть? Как развиваться? В интернете не меньше мусора, чем по ТВ. Там те же передачи в записи. Возможностей получить информацию много, а кто фильтрует эту информацию?
Цитировать
Алика К-нев
#13 Алика К-нев 18.05.2012 22:54
К сожалению, сейчас ложь настолько умеет грамотно маскироваться и манипулировать нашим сознанием, что порой мы понимаем это намного позже, когда попадаемся на те или иные уловки... И даже понимая, что видимое и слышаемое настолько безупречно, что правдой быть не может, всё равно, из любопытства, но идем на поводу у распространител ей той или иной информации. То, что говорится и показывается по телевизору, не всё ложь, какая-то доля правды всё же присутствует. Хотя я сама телевизор смотрю очень редко, в основном новостные программы.
Современные дети несомненно более развиты чем мы, у них больше возможностей получить информацию, но у них не настолько развита фантазия. Они не умеют размышлять, потому что полученный ясный и довольно расширенный ответ на любой вопрос не оставляет возможности думать самостоятельно.
Цитировать
Natalia7
#12 Natalia7 18.05.2012 22:22
Цитирую Natalia7:
Бари Кармович,маленькие дети смотрят мультики на дисках.Дети умнее нас,они не смотрят телевизор,потому что для них в телефизоре нет ничего интересного.Я делаю ремонт в квартире,говорю дочери-А сюда на стену повесим тебе телевизор.ДОчь сказала-ЗАЧЕЕЕМ?Не надо.Что мне надо,я наду в интернете.Тогда я попросила показать,а что дочь смотрит в интернете? Дочька показала- смешные видео-приколы,о космосе,о животных,фильмы о Хаски и все в таком духе.А остальное время моя дочь учится и красиво рисует.Вся в меня.А за то что переиначили ваши слова,Бари Каримович,я бы подала в суд,так как это оскорбление человека.

А телевизор я смотрела в последний раз ТВЦ 11 мая в 22-05,и все.А сегодня я купила 3 билета на Сгущенку,девчон ки бегите билеты покупать,там очереди большие.
Цитировать
Natalia7
#11 Natalia7 18.05.2012 22:20
Бари Кармович,малень кие дети смотрят мультики на дисках.Дети умнее нас,они не смотрят телевизор,потом у что для них в телефизоре нет ничего интересного.Я делаю ремонт в квартире,говорю дочери-А сюда на стену повесим тебе телевизор.ДОчь сказала-ЗАЧЕЕЕМ ?Не надо.Что мне надо,я наду в интернете.Тогда я попросила показать,а что дочь смотрит в интернете? Дочька показала- смешные видео-приколы,о космосе,о животных,фильмы о Хаски и все в таком духе.А остальное время моя дочь учится и красиво рисует.Вся в меня.А за то что переиначили ваши слова,Бари Каримович,я бы подала в суд,так как это оскорбление человека.
Цитировать
Хельга
#10 Хельга 18.05.2012 22:09
Я вот тоже телевизор давно не смотрю, но на каких - нибудь пусть даже "научных" передачах взгляд как-то бывает сам останавливается и остаюсь я так возле телека на часа 1,5 как завороженная, даже если понимаю что это чушь и бред, но даже столь фантазийные вещи иногда просто заставляют задуматься над некоторыми жизненными вещами, заставляют работать мозг и могут на следующий день выступить повесткой дня для обсуждения на работе - что в свою очередь тоже приводит мозг людей в действие.Что касается детей - то тут все просто, что родители вложат в ребенка активно (спорт, развивающие центры и тренировки) либо пассивно (телевизор, компьютер, улица), такое развитие у него и будет. На мой взгляд, у современных детей возможностей для своего успешного развития куда гораздо больше, чем раньше у нас...К сожалению я в этом вопросе пока только теоретик, но думаю бить тревогу пока рано - подрастающее поколение сейчас очень развитое и смышленое!
Цитировать
Nadejda_SPb
#9 Nadejda_SPb 18.05.2012 21:31
Цитирую nana:
.... А мир уже сегодня выращивает из стволовых клеток не отторгаемые органы для пересадки, вплоть до сердца!


вот это новость!
Бари Каримович, дайте плз ссылку кто и где in vitro это смог сделать.
Цитировать
Aloria
#8 Aloria 18.05.2012 20:53
Одна из причин, почему я не смотрю телевизор... Там столько всякой ерунды, причем откровенной ерунды, которую вливают напрямую в подсознание, минуя мозг, что мне становится страшно.
У моих родителей по телевизору в каждой комнате и в кухне. Они работают одновременно всегда, даже если в комнате никого нет. Если выключить телевизор, желая побыть в тишине, то кто-нибудь обязательно придет и включит.
А потом рассказывают, что по телевизору сказали, бла-бла-бла... Реально же зомбоящик, от него у людей зависимость не хуже, чем от наркотиков, развивается.
А хуже всего, что люди ему верят.

Пожалуй, ни разу еще мне не пришлось пожалеть о том, что у меня нет телевизора. Теоретически, у меня есть интернет-телеви дение, но практически я его включаю пару раз в год, чтоб посмотреть что-то запланированное . Наверное, детей сейчас надо растить в отрыве от ТВ. Но, к сожалению, современным родителя проще усадить чадо перед экраном, чем заниматься с ним лично.
Цитировать
Алёна Al.
#7 Алёна Al. 18.05.2012 19:38
Цитирую nana:
Цитирую Алёна Al.:


бари.
Я ведь о детях и говорю. Они же с этим мусором в голове жить будут и оценивать мир, людей, явления через это кривое, мутное, сказал бы даже, засраное зеркало.

Как они научаться принимать правильные решения?

Будут выставлять себя на посмешище этой глупостью, вбитой в их головы?

Будут бегать за информацией к гадалкам, знахарям, экстрасенсам?

Будут лечиться у ворожей? А мир уже сегодня выращивает из стволовых клеток не отторгаемые органы для пересадки, вплоть до сердца!

Боюсь так и будет. Даже если найдутся те, кто сможет найти истину в этом мусоре,им все равно не пробиться в том, что годами регрессировало. Либо уедут заграницу, либо будут плыть по течению (может заниматься каким-нибудь интересным делом, что бы забыться), изредка задаваясь вопросом «Доколе?» Многие живут по принципу: «После нас хоть потоп», уничтожая своими руками будущее страны.
Цитировать
nana
#6 nana 18.05.2012 18:51
Цитирую Алёна Al.:
Мне кажется,сегодня, чтобы распознать ложь, не нужно особо напрягаться. ТВ подчас несет такой абсурд, что даже не смешно, а ужасно бесит. За каких же идиотов, они нас держат. Умным людям от этого вряд ли будет какой-то вред, потому что умный человек эту бредятину долго смотреть не сможет. А вот насчет детей – сложный вопрос. Как им развиваться, если условий для развития практически нет. Современные передачи, фильмы, сериалы, даже книги – все настолько убого, и бесперспективно, что будущее пугает. Создается впечатление, что все «сплагиатили» с Запада, и все самое худшее (либо до такой степени извратили). И то, что фразы вырывают из текста, это тоже понятно. Люди не такие наивные. Раздражает, что они ведь еще и деньги на этом делают и рейтинги.



бари.
Я ведь о детях и говорю. Они же с этим мусором в голове жить будут и оценивать мир, людей, явления через это кривое, мутное, сказал бы даже, засраное зеркало.

Как они научаться принимать правильные решения?

Будут выставлять себя на посмешище этой глупостью, вбитой в их головы?

Будут бегать за информацией к гадалкам, знахарям, экстрасенсам?

Будут лечиться у ворожей? А мир уже сегодня выращивает из стволовых клеток не отторгаемые органы для пересадки, вплоть до сердца!
Цитировать
Алёна Al.
#5 Алёна Al. 18.05.2012 18:19
Мне кажется,сегодня , чтобы распознать ложь, не нужно особо напрягаться. ТВ подчас несет такой абсурд, что даже не смешно, а ужасно бесит. За каких же идиотов, они нас держат. Умным людям от этого вряд ли будет какой-то вред, потому что умный человек эту бредятину долго смотреть не сможет. А вот насчет детей – сложный вопрос. Как им развиваться, если условий для развития практически нет. Современные передачи, фильмы, сериалы, даже книги – все настолько убого, и бесперспективно , что будущее пугает. Создается впечатление, что все «сплагиатили» с Запада, и все самое худшее (либо до такой степени извратили). И то, что фразы вырывают из текста, это тоже понятно. Люди не такие наивные. Раздражает, что они ведь еще и деньги на этом делают и рейтинги.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#4 Таня Ш._Kиев 18.05.2012 18:04
Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ

Группа НА-НА. Алибасов. Ученые против ТВ


И ученая, и ученый, и ученые … и неуки - все против ТВ, уж слишком оно грязное…
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#3 Таня Ш._Kиев 18.05.2012 17:28
1. Верю чему-то на 1% или даже 0,5 %
2. Ото лжи сначала отворачивается душа, потом взор, потом убегают ноги. По жизни помогают знания, логика, и часто интуиция.
3. Каждый родитель – это еще и педагог («ведущий ребенка»). А пока ведет ребенка родитель-педаго г, то все открывается по мере приближения к новым объектам. Не все сразу - отставать, останавливаться и т.д. нельзя и спешить тоже – детская психика тонкая.

П.С. Смешные детки сидят на фото :-)
Цитировать
Сестрица Иванушка
#2 Сестрица Иванушка 18.05.2012 16:58
А я телевизор уже лет 5 как не смотрю,в интернете я найду быстрее то,что желаю видеть...По большей части научные фильмы о прошлом Земли...
Цитировать
Фана-нат.kz
#1 Фана-нат.kz 18.05.2012 16:43
1.Нет, конечно не верю,многое нужно пропускать мимо ушей.
2.На основании логики и здравого смысла.
3.Нет.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов