18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Алибасов: Интеллект человека предопределен на 75 %. Это плохо?

текст: бари алибасов, Луц Дебус, Tageszeitung


Бари: В газете «Tageszeitung» вышла очень интересная статья о результатах  очередного исследования человеческого мозга.


Мне трудно согласиться с этим результатом, и вот почему – мы все знаем, что наши интеллектуальные способности передаются от родителей. Более ранними исследованиями  подтверждалось, что примерно половина интеллекта передается детям от родителей, вторая половина формируется воспитанием.


Последнее исследование говорит о нехорошем, на мой взгляд, результате. Примерно 75 % интеллектуальных способностей нам достается от родителей и лишь 25% мы приобретаем собственными усилиямив процессе воспитания и самопознания.


То есть речь идет о том, что наша судьба, наши возможности и жизненные успехи на 75 % предопределены генами наших родителей. Мне жаль, что так много зависит от генов. Мне хотелось бы, чтобы каждый в своей жизни добивался высот сам.  


Но, к сожалению, исследования говорят, что человеку суждено родиться либо гениальным, либо тупым на всю голову. В этом вина или заслуга родителей. Шанс выбиться в люди невелик?


Луц Дебус, Tageszeitung:   Гены и интеллект: родился умным или стал умным?


Интеллектуальные способности минимум на 75% передаются по наследству.  К этому выводу приходит Дитер Э.Циммер. Tageszeitung.


Эту позицию он пытается доказать на основании наблюдений над близнецами. Несмотря на то, что практически идентичные с генетической точки зрения близнецы выросли в очень различных социальных средах, они проявляют поразительное сходство.


По результатам исследователей из Миннеаполиса, интеллект примерно на 75% передается по наследству. Так же и, по словам Циммера, согласно его исследованиям, влияние генома на интеллект даже у взрослых, составляет как минимум 75%.


Однако, Циммер полностью упускает из внимания актуальные результаты исследований по перинатальному развитию мозга. "Исследования показывают, что образование синапсов между клетками мозга начинается уже в утробе матери и подвергается влиянию непосредственного окружения", - пишет он.


Но что это означает для общества?  Различие между IQ в 90 или в 110 баллов может быть важным при обучении в современной школе, но для генетического предопределения собственной судьбы нужно совершенно другое.

Примечательно, что отличительного генокода исламских этносов не существует.


Он обратил внимание на утверждение Циммера, более низкие способности к математике у  представителей ортодоксальных христианских стран, в частности Болгарии и Греции.


 

бари: Влияют ли тотальные, ортодоксальные религии на общее интеллектуальное развитие? Только да или нет.


Обратите внимание, что я уже говорил о гибельном состоянии экономик с ортодоксальными религиями – Греция (ортодоксы православия), Испания, Италия, Португалия, Ирландия (ортодоксальный католицизм).


Вы умнее ваших родителей, насколько  вы похожи?


Вы успешнее ваших родителей и бабушек дедушек, по какой линии – мужской, женской?




 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Natalia7
#72 Natalia7 08.03.2012 23:47
А Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА- НАДО ЗНАТЬ КОМУ ДАВАТЬ
Цитировать
evgesh@
#71 evgesh@ 03.02.2012 18:52
Генетику ещё ни кому не удалось обмануть, рано или поздно, у ребенка обязательно проявятся способности полученные от своих родителей, другой вопрос что умные родители будут стараться создать все условия для того чтобы их чадо пошло по жизни дальше и выше. Здесь уже говорили о опыте работы в школе, о наблюдении целых поколений...Я тоже работаю в образовании и не смотря на свой небольшой стаж точно могу сказать от осинки не родяться апельсинки.Что касается похожести на родителей, да я очень похожа на них от мамы я получила тот самый интелект, а от отцовской родни творческий подход к жизни. Успешнее своих родителей я пока не стала. бабушек и дедушек вообще достаточно сложно догнать (художники,акад емики), но говорят у меня не плохой потенциал, хотя если сравнить мою успешность и успешность родителей в моем возрасте, я несомненно достигла больших результатов.
Цитировать
Ната
#70 Ната 01.02.2012 00:31
Цитирую Олег:
Ната, а вы вообще не пишите. Не интересно.
Мне кажется вы сайтом ошиблись.


Не интересно - не х.. читать. Это вы темой ошиблись. Как раз в ночь с 30 на 31 по ТВ показывали передачу на эту тему, в которой на 100% были представлены факты, подтверждающие и мои слова, и название темы. Хотела дать ссылку, но, видимо, ... :lol:
Цитировать
Олег
#69 Олег 31.01.2012 20:25
Ната, а вы вообще не пишите. Не интересно.
Мне кажется вы сайтом ошиблись.
Цитировать
Ната
#68 Ната 30.01.2012 23:09
Цитирую барби:
Что на 75%, я так не считаю.
Если здоровый ребенок попадет на воспитание к обезьянам, то это будет гениальная обезьянка маугли.
Не правильно рассматривать только один интеллект. Существует еще сознание и подсознание и главное еще научиться делать подсознание адекватным реальности.
Я считаю , что социальное окружение и семья играют большую роль в развитии ребенка, его интеллекта и вообще результата как человека в целом.

А я так считаю :lol:
Хватит путаться в категориях по причине отсутствия знаний!
Про себя замечу, что я не обучалась в советское время и мои однокурсники работали или подрабатывали с первого! курса, кроме того был крах всей системы высшего образования. И при этих условиях своего развития я не позволяю себе писать на темы, о которых не имею ни малейшего представления, или оставлять комментарии в стиле 13-летнего подростка и, естественно, "барби".
Цитировать
Ната
#67 Ната 30.01.2012 23:01
Я согласна, что интеллект индивидуума в большей степени зависит от генов (коротко , но неточно) и в меньшей - от социально-бытов ых условий. Вся мировая история подтверждает это. Кроме того, развитие интеллекта может быть коррелировано материальными благами, но никак не пропорционально им. В то же время такие события, как перестройка, события девяностых в силу понятных причин привели не только к деградации в развитии населения России, но и напрямую повлияли на снижение уровня интеллекта детей, рожденных в этот период, и отчасти тех, кто в этот период развивался, воспитывался, обучался. Заключение из практики(не мое): уровень интеллекта у студентов год от года (за 20 лет)становится все ниже и ниже, в общей массе они уже слабо владеют логическим мышлением и практически не способны к анализу. Я это и сама вижу по окружению, в том числе учитывая способности ровесников. От себя скажу, что выросли способности к визуальному запоминанию.
Цитировать
Ната
#66 Ната 30.01.2012 22:50
Цитирую барби:

Молодец, Наталья, что написала. Вы наверное совсем взрослая.
У нас замечательная гениальная молодежь.
Но мы родились в перестройку. И изо всех сил росли нормальными людьми. И надо заметить, мои однокурсники почти все со второго курса работают. При социализме студенты редко кто работал, все учились.
А о"потребителях везде и всюду", о которых вы говорите. Вы, наверно, общаетесь в среде очень богатых людей. То да.
А я и мое окружение учимся и работаем и творим как можем.

Вот именно, что "творят", да такое, что волосы дыбом встают от творимых глупостей. Ощущение такое, что мозг включается только для того, чтобы "по-быстрому освоить бюджет" при появлении такой возможности.
Бытиё определяет сознание -факт. Но сознание и интеллектуальны е способности разные понятия. А в теме вроде как об интеллекте ведутся "размышления". "барби" нужно было в школе учиться, там много интересных предметов еще есть, помимо физкультуры.
Цитировать
барби
#65 барби 29.01.2012 14:43
У успешных людей помимо интеллекта была еще поддержка и передача накопленного опыта семьи, мотивация.
А также отсутствие лени и максимальная работоспособнос ть, а также уверенность в себе и настойчивость.( А это свойство Духа).
Если вспомнить гениев, то так оно и есть.
У Моцарта отец был гениальный музыкант.
У гениального Сергея Безрукова отец режиссер.
И только очень талантливые и настойчивые люди из простой семьи достигают успеха, но опять же, если они, что называется, попали в струю в нужный момент и в нужное время, и к хорошим учителям или « учителям по жизни».
Цитировать
барби
#64 барби 29.01.2012 14:41
Что на 75%, я так не считаю.
Если здоровый ребенок попадет на воспитание к обезьянам, то это будет гениальная обезьянка маугли.
Не правильно рассматривать только один интеллект. Существует еще сознание и подсознание и главное еще научиться делать подсознание адекватным реальности.
Я считаю , что социальное окружение и семья играют большую роль в развитии ребенка, его интеллекта и вообще результата как человека в целом.
Цитировать
барби
#63 барби 29.01.2012 14:30
Цитирую Ната:
Цитата:
А пока говорим об интеллекте новых поколений.


Вот компактный ответ:

Цитирую барби:

Главное мерило интеллекта ориентироваться хорошо во времени и пространстве, быть адекватным не смотря ни на что, уметь ставить цели и достигать.
А также очень важно не пройти мимо своего счастья.


Иными словами - потребление всегда, везде, всего и только потребление. О созидании что-то никто не вспоминает.
Молодец, Наталья, что написала. Вы наверное совсем взрослая.
У нас замечательная гениальная молодежь.
Но мы родились в перестройку. И изо всех сил росли нормальными людьми. И надо заметить, мои однокурсники почти все со второго курса работают. При социализме студенты редко кто работал, все учились.
А о"потребителях везде и всюду", о которых вы говорите. Вы, наверно, общаетесь в среде очень богатых людей. То да.
А я и мое окружение учимся и работаем и творим как можем.
Цитировать
ЕСА. Киров
#62 ЕСА. Киров 29.01.2012 00:10
Я согласна, что интеллект ребёнку передаётся от родителей. Но бывают случаи, когда в семье двух академиков рождается совсем неумный ребёнок. Наверное, это какой-то генетический сбой. А вот, чтобы у двух "дураков" родился умный ребёнок, к сожалению, не встречала.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#61 Настя_Екатеринбург 28.01.2012 20:22
3. Вы успешнее ваших родителей и бабушек дедушек, по какой линии – мужской, женской?
Мне рано еще подводить итоги, чтобы сделать вывод успешнее я или нет. По существу я еще ничего не добилась сама, безусловно есть небольшие удачи и победы, но они не стоят на одной чаше весов вместе с тем, чего добились мои родители, бабушка и дедушка.
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#60 Настя_Екатеринбург 28.01.2012 20:21
1. Влияют ли тотальные, ортодоксальные религии на общее интеллектуально е развитие?
Да.

2. Вы умнее ваших родителей, насколько вы похожи?Я папина дочка, во внешности и в характере у меня проявляются его черты. От мамы я взяла стремление создавать уют и тепло дома. Вообщем все те качества присущие любой девушке или женщине, заботу, ласку, нежность, внимание, трепет по отношению к близким и окружающим меня людям.
Умнее ли я своих родителей? Думаю, что нет, мне еще расти и расти до них. Мне всего лишь 23 вся жизнь впереди, а им уже за 45. Вот когда я буду в их возрасте, тогда и смогу ответить на вопрос, умнее ли их или нет.
Цитировать
Наташа, Верхняя Пышма
#59 Наташа, Верхняя Пышма 28.01.2012 03:51
Цитирую drapulja:

О! Я бы тоже себе житуху подсластила или подсолила, если с текилой. С 9 вечера до 3 ночи ребенка спать укладывала. Мне капец! Ноу интеллект! Ноу мозг! Ноу адекват!

Ё-моё! Да за это время мои сами бы уснули! Вот еще - укладывать! Всегда хочется то, чего нельзя
Цитировать
drapulja
#58 drapulja 28.01.2012 03:04
Цитирую Настя_Екатеринбург:
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Настя_Екатеринбург:

Леенк, я попробовала текилу с лимончиком и с сахаром, вкусноооо!!!

c каким сахаром? :o ее же с солью пьют :lol:

Чтобы житуху себе подсластить :lol:


О! Я бы тоже себе житуху подсластила или подсолила, если с текилой. С 9 вечера до 3 ночи ребенка спать укладывала. Мне капец! Ноу интеллект! Ноу мозг! Ноу адекват!
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#57 Настя_Екатеринбург 28.01.2012 02:38
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Настя_Екатеринбург:

Леенк, я попробовала текилу с лимончиком и с сахаром, вкусноооо!!!

c каким сахаром? :o ее же с солью пьют :lol:

Чтобы житуху себе подсластить :lol:
Цитировать
Agent_Scully
#56 Agent_Scully 28.01.2012 02:36
Цитирую Настя_Екатеринбург:

Леенк, я попробовала текилу с лимончиком и с сахаром, вкусноооо!!!

c каким сахаром? :o ее же с солью пьют :lol:
Цитировать
Настя_Екатеринбург
#55 Настя_Екатеринбург 28.01.2012 01:36
Ну ё мое, не выполнила опять обещание, не могу ответить на вопросы, не в состоянии :-* :oops: Завтра, все завтра. Честно пионерское.
Леенк, я попробовала текилу с лимончиком и с сахаром, вкусноооо!!!
Цитировать
Ната
#54 Ната 28.01.2012 01:13
Цитата:
А пока говорим об интеллекте новых поколений.
Вот компактный ответ:

Цитирую барби:

Главное мерило интеллекта ориентироваться хорошо во времени и пространстве, быть адекватным не смотря ни на что, уметь ставить цели и достигать.
А также очень важно не пройти мимо своего счастья.


Иными словами - потребление всегда, везде, всего и только потребление. О созидании что-то никто не вспоминает.
Цитировать
барби
#53 барби 27.01.2012 22:41
Цитирую nana:
Цитирую Agent_Scully:

я тут тему обдумывала днем... как только пришла домой - сразу за комп.
Да, я полностью согласна с тем, что в разное время был разный критерий успешности в "этой стране". Сейчас, как Вы правильно заметили, на первый план вышли деньги. Сегодня деньги - мерило успешности человека. Раньше больших денег заработать было практически нереально. И в чем еще мега-прикол, даже если ты их и зарабатывал, то не мог потратить :)


бари.
Не могу вам передать, какое наслаждение и радость получаю от новых знаний. Таких людей миллионы.

Деньги для меня не имеют значения - это лишь инструмент в постижении нового.

Вряд ли деньги главное мерило интеллекта.

Главное мерило интеллекта ориентироваться хорошо во времени и пространстве, быть адекватным не смотря ни на что, уметь ставить цели и достигать.
А также очень важно не пройти мимо своего счастья.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#52 ikar-007 Коломна 27.01.2012 22:19
Цитирую Алика К-нев:
Интересно, а что будут говорить наши дети и внуки о нас? Смогут ли они сказать о нас, как об идеальных родителях?



Очень хотелось бы, что бы смогли... :-?
Цитировать
Алика К-нев
#51 Алика К-нев 27.01.2012 22:17
Мой коллега по работе, меня просто неприятно поразил! Моя коллега, хрупкая девушка, хотела повесить плакат на стену, не доставала, прыгала, тянулась всем ростом, я пыталась помочь, не получалось, не доставали до проклятого гвоздика. Этот, с позволения сказать, молодой человек развалившись на стуле наблюдал за этой картиной. На мою просьбу "Помоги нам пожалуйста, ты же мужчина, ты выше ростом!" последовал ответ " Я мужчина не для всех". После этого встал и вышел. Интересно, а что будут говорить наши дети и внуки о нас? Смогут ли они сказать о нас, как об идеальных родителях?
Цитировать
Алика К-нев
#50 Алика К-нев 27.01.2012 22:17
ikar-007 Коломна
Мама с папой всегда были и есть для меня эталоном ума, такта, образа жизни, доброты. А если есть эталон (то на что равняться) значит есть и к чему стремиться.

Немного скажу о такте, образу жизни... Для меня идеальным мужчиной был, есть и наверное останется мой дедушка. Он был прекрасный семьянин, любящий муж, заботливый отец, дедушка. Самым ценным для него была его семья, материальное и духовное благополучие семьи, чтобы все были сыты, одеты, в тепле. О нем никто слова плохого не говорил, если надо кому-то помочь, всегда помогал, у кого-то беда, приезжал поддержать, помочь, люди, идущие навстречу, никогда не переходили улицу. Смотрю на современных мужчин, и понять не могу, а что для них ценно? Простите, уважаемые мужчины, читающие всё это! Но совсем недавно я была просто шокирована увиденным и услышанным.
Цитировать
ikar-007 Коломна
#49 ikar-007 Коломна 27.01.2012 21:51
Я тоже пол дня размышляла... и поняла для себя вот что: успех это не наличие/количес тво денег, и я не умнее и не успешнее моих родителей. Поясню.
Мама с папой всегда были и есть для меня эталоном ума, такта, образа жизни, доброты. А если есть эталон (то на что равняться) значит есть и к чему стремиться. Моя работа связана с приемом огромного количества людей и с адвокатской деятельностью ( я юрист). Она мне нравится, я получаю удовольствие от того, что в моих руках возможность помочь людям. Когда я выбираюсь на какие-либо праздники-народ ные гуляния, то каждый пятый (примерно) человек с улыбкой здоровается, спрашивает как дела...В предпраздничные дни на эл. почту нашего предприятия приходят сотни поздравлений для меня и меня заставляют саму чистить эл. ящик, то же самое с СМС на мобильник... Я считаю, что это мой успех, хотя зарплата у меня всего 12 тыс. Лет с 15 я придерживаюсь принципа "Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно"...
Цитировать
Dmitry Neco - Chel-k-
#48 Dmitry Neco - Chel-k- 27.01.2012 21:47
"Смысл порождается "номадическими сингулярностями " - людьми, взятыми как чистые проявления воли, ницшеанской "воли к власти".
Предметность - лишена структуры, пространство - лишено центра".

Кстати, БК, спасибо за 4.33 в Вашей книге, а то я бы про Кейджа не узнал, наверное.
Цитировать
Алика К-нев
#47 Алика К-нев 27.01.2012 21:47
Вы успешнее ваших родителей и бабушек дедушек, по какой линии – мужской, женской?
В профессионально м плане да. В материальном сказать сложнее. Если сравнивать с пра-прабабушкой (вернулась далеко назад, в прошлое), то нет. Они были довольно состоятельными людьми. В детстве росла избалованным ребенком. Сейчас зарплата у меня не самая плохая, помогаю маме, многое могу себе позволить. Так что большой разницы между материальным достатком моим и моих родителей не вижу.
Цитировать
Алика К-нев
#46 Алика К-нев 27.01.2012 21:47
Влияют ли тотальные, ортодоксальные религии на общее интеллектуально е развитие? Только да или нет.
Да.

Вы умнее ваших родителей, насколько вы похожи?
Однозначно сказать сложно. Школа, институт, работа, по местным меркам, хорошая, должность отчасти руководящая, в общем всё как у многих. У моих родителей так же высшее образование, в профессионально м плане пошла по маминым стопам. Бабушка с дедушкой тоже грамотные люди, бабушка вообще из аристократии, грамоте научена была с детства. Но всё же в большинстве вопросов могу сказать, что да, умнее. Времена меняются, люди совершенствуютс я.
Цитировать
nana
#45 nana 27.01.2012 20:33
Цитирую Agent_Scully:
.
но у меня чувство, что в современном мире многое перевернулось с ног на голову...
потому что очень многие ориентированы не на то, чтобы развиваться, получая новые знания и навыки, а чтобы жить "не хуже, чем сосед".


бари.
В современном, смысле "развитом" мире, ценности не такие как в России и бывших соцстранах. Уверяю вас.

США, Старая Сев.Европа, Китай - страны с совершенно другой ментальностью.

По крайней мере такого рабского отношения к баблу, как у дорвавшихся бывших "совков" у них нет.

Я попрошу написать об Америке Славу и Вову.

А пока говорим об интеллекте новых поколений.
Цитировать
sedoiangel
#44 sedoiangel 27.01.2012 18:14
ИМХО каждое следующее поколение умнее предыдущего, а учитывая что человек как и крыса юзает знания предыдущих поколений - факт очевиден. после ядерной войны останутся тараканы, крысы и люди - чертовы приспособленцы.
Цитировать
Agent_Scully
#43 Agent_Scully 27.01.2012 18:14
Цитирую nana:

бари.
Не могу вам передать, какое наслаждение и радость получаю от новых знаний. Таких людей миллионы.
Деньги для меня не имеют значения - это лишь инструмент в постижении нового.

Вряд ли деньги главное мерило интеллекта.

я бы сказала: "вряд ли деньги должны быть главным мерилом интеллекта".

в том-то и фишка, что Вы говорите все очень правильно, достаточно открыть любую книгу любого современного психотерапевта. Они в один голос говорят о том, что главное в жизни - это самореализация. Когда человек занимается любимым делом, то он умеренно питается, развивает интеллект и навыки, потому что постоянно ищет какие-то новые способы решения задач, постоянно ищет новые знания.
но у меня чувство, что в современном мире многое перевернулось с ног на голову...
потому что очень многие ориентированы не на то, чтобы развиваться, получая новые знания и навыки, а чтобы жить "не хуже, чем сосед".
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов