18+

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?

текст: бари алибасов

 

 

Бари: Есть живые существа, у которых нет мозга – например, у морской звезды.
Но у многих животных, от рыб и насекомых до человека мозг – есть.
Причём только человеческий мозг стремится к самоуничтожению.


Орудие самоуничтожения – это иллюзии, фантазии, любовь,  духовность и другие иррациональные свойства  человеческого мозга. Но сегодня не об этом.


Мозг наших нанайцев и их почитателей каждое мгновение неутомимо регулирует тысячи химических реакций происходящих в телах данных особей, поддерживая определённый баланс между кальцием, железом и дт. Вся таблица Менделеева.


Устойчивый баланс этих химических и биологических веществ – это и есть вы, вместе с вашей любовью, нежностью, ненавистью, привязанностью и уймой заблуждений.


Вы - это результат химических реакций, которыми управляет ваш мозг. Этот процесс называется метаболизм. Метаболизм должен быть в норме для того, чтобы ваш мозг заряжался энергией, в прямом смысле  электрической, все, что вы о себе фантазируете – результат электричества в вашей головёнке.  


Норма формировалась несколько тысячелетий, в зависимости от того, что вы ели, как добывали еду, как занимались сексом.


Метаболизм, со всей таблицей Менделеева служит всего двум целям, сохранить мозг и передать или принять сперматозоид.


Мозг создал в вашем теле неприступное убежище, надежно заныкался.  А в экстремальных условиях, когда вы, к примеру, остаетесь без пищи и воды, мозг для сохранения себя начинает поедать тело, отнимая у ваших органов способность тратить энергию, например, вы теряете способность двигаться, затем некоторые органы отключаются и умирают и т. д.


А теперь о самой интересной странности вашего мозга. Вы используете всего лишь 7 % ресурсов вашего мозга. У выдающихся людей мозг используется на 12 %. Остальные 93 % мозг хитроумно приберегает и прячет от вас накопленную энергию, хотя вы с утра до ночи пашете для того, чтобы его этой энергией снабдить.


Как вы думаете, зачем человеку нужен такой мощный мозг, если вы его не используете? Ведь для того, чтобы его накормить, вам приходиться учиться, потом сутками работать, постоянно рыскать в поисках денег только для одной цели: чтоб мозг существовал практически только для собственного удовольствия.  


Почему же мы используем свой мозг так бездарно?


Пожалуйста, ответьте на этот вопрос, не заглядывая в интернет. Хочется, чтобы мы вместе поразмышляли над этим феноменом.


В последние 15 лет сделаны удивительные открытия исследователями мозга и генома человека. Эти открытия объясняют странности в поведении человека и общества. Об этом мы будем говорить много и долго, не забегайте, пожалуйста, вперед.
Отвечаем только на поставленный вопрос.




 

Группа НА-НА,na-na, NA-NAx, алибасов, alibasov, шоу, show, www.na-nax.com

 

Комментарии   

Мирослава
#265 Мирослава 30.01.2012 20:22
Цитирую nana:
Бари:
Религия не только труды учёных уничтожала, она уничтожала людей, миллионами. Во славу Иисуса и Яхве-Иеговы.
О даааа! Мало отличий вообще между религией и политикой. Зачастую политика использует религию в своих целях. Иногда я думаю, что религия есть не что иное, как орудие, созданное политиками для управления народными массами. Искуственно возникшее явление, то есть. Одно дело - антропоморфизм первобытно-общи нного строя, когда от страха перед явлениями природы старались их очеловечить и умилостивить. Другое дело - осознанное создание богов, очередного культа, позволяющего руководить безропотным стадом, толпой, перепись истории, вычёркивание целых пластов уникального культурного наследия наших предков... И всё ради власти!
Вопрос, правда, ещё и в том, как воспринимает всё сам народ. И чистая вера, стремящаяся нести добро людям, миру, может взрасти на том, что старательно проповедуют, насаждая частенько силой "владыки" мира сего.
Цитировать
Таина_К
#264 Таина_К 27.01.2012 16:02
В Библии дом Бога так и называется домом Бога. А "собрание", заменили на слово "Церковь".
И вам тоже всего доброго, Татьяна! :-)
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#263 Таня Ш._Kиев 27.01.2012 15:40
Цитирую Таина_К:
Например, Деяния 8:1: «В те дни произошло великое гонение на церковь (Ekklesia – созвание, собрание) в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии». Как вы себе представляете гонение на здание?

или
Деяния 16:5: «И церкви (Ekklesia – созвание, собрание) утверждались верою и ежедневно увеличивались числом». Как вы себе представляете мыслящее здание да притом ещё каждый день здание увеличивается числом?

Ересь.
Не скажу где и почему…
Меньше лгите людям…
Всего доброго!
Цитировать
Таина_К
#262 Таина_К 27.01.2012 15:33
Например, Деяния 8:1: «В те дни произошло великое гонение на церковь (Ekklesia – созвание, собрание) в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии». Как вы себе представляете гонение на здание?

или
Деяния 16:5: «И церкви (Ekklesia – созвание, собрание) утверждались верою и ежедневно увеличивались числом». Как вы себе представляете мыслящее здание да притом ещё каждый день здание увеличивается числом?
Цитировать
Таина_К
#261 Таина_К 27.01.2012 15:33
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Таина_К:


Да будет вам известно, что церковь - это не здание с куполами и крестами и даже не религия. Церковь означает собрание. Но не каждое собрание можно назвать истиной.

Ересь.
Слово «церковь» в переводе с греческого языка означает буквально «Божий дом».
А не ваши дома для собраний…

Ок, Таина…
Я дальше промолчу

Вообще-то, Божий дом, как раз подразумевает здание для собрания.
А слово «церковь» имеет несколько значений:
Ekklesia (греч.) - "созвание", т.е. группа людей, встречается в НЗ – 110 раз.
Kahal (евр.) - "собрание", т.е. группа людей, сошедшихся с одной целью.
to kiriakon (греч.) - "дом Господень", т.е. здание, место для поклонения.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#260 Таня Ш._Kиев 27.01.2012 14:23
Цитирую Таина_К:


Да будет вам известно, что церковь - это не здание с куполами и крестами и даже не религия. Церковь означает собрание. Но не каждое собрание можно назвать истиной.

Ересь.
Слово «церковь» в переводе с греческого языка означает буквально «Божий дом».
А не ваши дома для собраний…

Ок, Таина…
Я дальше промолчу
Цитировать
Таина_К
#259 Таина_К 27.01.2012 14:07
Цитирую Таня Ш._Kиев:
Цитирую Таина_К:


Поэтому ПЦ «стоящие в разных местах» для меня не показатель. Все язычники ставят своих храмы и истуканов для поклонения, но это не означает, что они все являются истиной.

Согласно преданию, апостол Андрей проповедовал на Таврическом полуострове, потом по Днепру поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев. «Верьте мне, — сказал апостол своим ученикам, — что на горах сих воссияет благодать Божия: великий город будет здесь, Господь просветит сию землю святым крещением и воздвигнет здесь много церквей».

А кому вы перечите?

Да будет вам известно, что церковь - это не здание с куполами и крестами и даже не религия. Церковь означает собрание. Но не каждое собрание можно назвать истиной.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#258 Таня Ш._Kиев 27.01.2012 13:45
Цитирую Таина_К:


Поэтому ПЦ «стоящие в разных местах» для меня не показатель. Все язычники ставят своих храмы и истуканов для поклонения, но это не означает, что они все являются истиной.

Согласно преданию, апостол Андрей проповедовал на Таврическом полуострове, потом по Днепру поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев. «Верьте мне, — сказал апостол своим ученикам, — что на горах сих воссияет благодать Божия: великий город будет здесь, Господь просветит сию землю святым крещением и воздвигнет здесь много церквей».

А кому вы перечите?
Цитировать
Таина_К
#257 Таина_К 27.01.2012 13:31
Татьяна, речь не идет только о проповеди…..
В признак последних дней входит множество составляющих. Таким образом, для исполнения признака необходимо, чтобы все его составляющие четко проявлялись в один исторический период. И все эти составляющие проявились только в последнем столетии. Не было раньше Мировых Войн, не было раньше землетрясений так часто.

«Пророки» говорящие о конце света и указывающие дату – кого вы имеете в виду? В Библии нет ни одного пророка говорящего о конце света, а тем более указывающего дату. В Библии есть только пророки, которые говорят, что Бог планирует положить конец злу. А так же говорят приблизительно в какой период это всё произойдет. Ученики подошли к Иисусу и спросили: «Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?». А дальше Иисус перечислил признаки, которые исполняются в последнее столетие.
Татьяна, кому вы перечите: Библии, Богу или Христу?
Цитировать
Таина_К
#256 Таина_К 27.01.2012 13:30
Цитирую Таня Ш._Kиев:

СИ вы приписываете «огромную» миссию, забывая о том, как распространяли веру Христову святые.

Ведь там, где они оставили свою проповедь, исходя наши земли, там по сей день стоят православные церкви. И это ого-го насколько было раньше "проповедничества" СИ.

СИ были с древних времен, начиная с Авеля. Даже в первом веке, видя дела Иисуса Христа, некоторые рассуждали между собой: «Какое-то новое учение!». Тоже самое говорили о Павле. Однако слова Павла были истиной, которая полностью согласовывалась со Словом Бога. Поэтому убеждения и деятельность СИ не новы. Это восстановление христианства I века.
А в ПЦ вех насильно обратили, к тому же в ПЦ большие расхождения с Библией. Поэтому ПЦ «стоящие в разных местах» для меня не показатель. Все язычники ставят своих храмы и истуканов для поклонения, но это не означает, что они все являются истиной.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#255 Таня Ш._Kиев 27.01.2012 12:28
Цитирую Таина_К:

Не соглашусь с вами, что 200 лет назад (а тем более 300, 400) было время близко (правильнее сказать ещё не начались последние дни), хотя бы, потому что не было исполнено пророчество: "Благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам". Проповедь началась приблизительно 100 лет назад. На сегодняшний день, СИ проповедует в 236 странах и территориях, т.е. в каждом уголке земли уже знакомы с благой вестью (такой активной проповедью занимаются только СИ).

В те годы тоже находились «пророки», говорящие о конце света, даже указывали дату, примерно как некоторые сейчас…

СИ вы приписываете «огромную» миссию, забывая о том, как распространяли веру Христову святые.

Ведь там, где они оставили свою проповедь, исходя наши земли, там по сей день стоят православные церкви. И это ого-го насколько было раньше "проповедничест ва" СИ.
Цитировать
Таина_К
#254 Таина_К 27.01.2012 10:42
СТАТИСТИКА о землетрясениях:
В течение 2 000 лет до 1914 года произошло 856 землетрясений силой от 7,5 балла по шкале Рихтера, которые унесли 100 и более жизней. Только за 69 лет после 1914 года произошло 605 таких землетрясений. Это значит, что с 1914 года в мире каждый год происходит в среднем в 20 раз больше крупных землетрясений, чем происходило в предыдущие 2 000 лет.
---
Сведения, предоставлены Национальным центром геофизических данных в Боулдере (штат Колорадо). :-)
Цитировать
Таина_К
#253 Таина_К 27.01.2012 10:41
А ещё одно пророчество: "В последние дни наступят тяжкие времена", т.е. необычайно трудные времена. И начались эти «тяжкие» времена в 1914 году. Когда люди посчитали, что жить стало, так хорошо и условия жизни напоминают больше райские условия, вдруг разразилась Первая Мировая Война. Заметьте, войны действительно были всегда, но мировые начались именно в последние дни, тем самым исполнив пророчество о войнах. А теперь добавьте сюда ещё пророчество о землетрясениях, которые тоже были всегда, но так часто и с такой силой землетрясения происходят лишь последние 100 лет (+ не забудьте добавить все остальные пророческие признаки последних дней, которые сильно отличаются в масштабах).
Цитировать
Таина_К
#252 Таина_К 27.01.2012 10:40
Цитирую Таня Ш._Kиев:

Время было близко и 100 лет назад, и 200, и 300, и 400…
Сколько было бед, войн и т.д. на земле…

Не соглашусь с вами, что 200 лет назад (а тем более 300, 400) было время близко (правильнее сказать ещё не начались последние дни), хотя бы, потому что не было исполнено пророчество: "Благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам". Проповедь началась приблизительно 100 лет назад. На сегодняшний день, СИ проповедует в 236 странах и территориях, т.е. в каждом уголке земли уже знакомы с благой вестью (такой активной проповедью занимаются только СИ).
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#251 Таня Ш._Kиев 26.01.2012 17:56
Цитирую Таина_К:


Татьяна, вообще-то я вам "день и час" и даже год не называла, потому что об этом действительно "не знает никто". Зато в Библии, в Матфея 24:3-14, записаны признаки последних дней, которые за последние 100 лет исполняются все без исключения. Согласно Библии после этих признаков придет конец злу (а не конец света).
Когда на деревьях появляются почки, мы, видя это, знаем, что лето уже близко. Верно? :-) Поэтому, видя сбывающиеся, все одновременно, признаки, то становится ясно понятно, что время уже близко.


Время было близко и 100 лет назад, и 200, и 300, и 400…
Сколько было бед, войн и т.д. на земле…

Ок…
Таина, просто знайте, что не только ваше СИ знает о Боге…
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#250 Таня Ш._Kиев 26.01.2012 17:30
[quote name="nana"]

бари.
Танюша, ознакомьтесь...

И заметьте...quote]


Бари Каримович, со мной можно на ТЫ ;-)
То ВЫ меня немного смущает :zzz )))
Цитировать
Таина_К
#249 Таина_К 26.01.2012 13:11
Цитирую Таня Ш._Kиев:

Опять ересь.
Матфея 24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один”.
Сказал Сам Христос.
Откуда же мы можем знать сроки?
Жить по Евангельским заповедям – важно и нужно…
Но еще очень важно и нужно ни себе, ни другим не запудрить мозги

Татьяна, вообще-то я вам "день и час" и даже год не называла, потому что об этом действительно "не знает никто". Зато в Библии, в Матфея 24:3-14, записаны признаки последних дней, которые за последние 100 лет исполняются все без исключения. Согласно Библии после этих признаков придет конец злу (а не конец света).
Когда на деревьях появляются почки, мы, видя это, знаем, что лето уже близко. Верно? :-) Поэтому, видя сбывающиеся, все одновременно, признаки, то становится ясно понятно, что время уже близко.
Цитировать
Н@т@лия
#248 Н@т@лия 26.01.2012 01:12
Вы тут всё конца света ждете и спорите о вечном? Вот интересно, что раньше - конец света настанет или ваше терпение кончится?

Давно ведь уже понятно, что с "иеговистами" вступать в полемику нельзя - заболтают так, что вовек не отвяжешься.
Цитировать
nana
#247 nana 26.01.2012 00:06
Цитирую Таня Ш._Kиев:

Я только о православии…

Поэтому я бы сказала не «во славу Иисуса…», а просто «за Иисуса, за веру…».
А религия ли уничтожала?...
Православных уничтожали язычники, большевики – безбожники…


бари.
Танюша, ознакомьтесь с историей Византии, матери православия и ужаснитесь количеству смертей начиная с Константина, а позже Юстиниана, затем Владимира Красно солнышко, Ивана Грозного, который просто варил людей в котлах за отступничество от веры.

И заметьте, его даже нет на памятнике тысячелетия Руси в В.Новгороде.
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#246 Таня Ш._Kиев 25.01.2012 18:37
Цитирую Таина_К:
Цитирую Таня Ш._Kиев:

Господь (после прихода Спасителя на землю) ждет обращения к Себе всех людей. Что значит «увольнять» язычников?
Много примеров того, как язычники становились ревностными христианами: «...Милости хочу, а не жертвы... Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Матф.9:12,13)

... И судя по мировым событиям эти сроки уже подходят к концу. Так что если язычники не успели или не захотели раскаяться, то это их личный выбор. Каждый получит согласно своему выбору. Это не мои законы, а законы Бога. :-)


Опять ересь.
Матфея 24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один”.
Сказал Сам Христос.
Откуда же мы можем знать сроки?
Жить по Евангельским заповедям – важно и нужно…
Но еще очень важно и нужно ни себе, ни другим не запудрить мозги
Цитировать
Таина_К
#245 Таина_К 25.01.2012 16:57
Цитирую Таня Ш._Kиев:

Господь (после прихода Спасителя на землю) ждет обращения к Себе всех людей. Что значит «увольнять» язычников?
Много примеров того, как язычники становились ревностными христианами: «...Милости хочу, а не жертвы... Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Матф.9:12,13)

Полностью согласна. Бог зовет к себе всех людей, потому что хочет, чтобы все спаслись. Только Бог не будет ждать всех вечно, потому что у Бога есть сроки. И судя по мировым событиям эти сроки уже подходят к концу. Так что если язычники не успели или не захотели раскаяться, то это их личный выбор. Каждый получит согласно своему выбору. Это не мои законы, а законы Бога. :-)
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#244 Таня Ш._Kиев 25.01.2012 16:20
Цитирую Таина_К:
Почему Бог планирует в ближайшем будущем уничтожить всех язычников? Для того чтобы сохранить планету и людей, ради которых умер Христос. Потому что в любовь Бога включается справедливость.

Бари, если вы ответите себе на вопрос: «Почему вы уволили своего шафера-маньяка?», то вы поймете чувства Иеговы, который вынужден «уволить» язычников, т.е. не послушных людей.

Ересь, она и есть ересь…
Не заблуждайтесь сами и не заблуждайте остальных…
Господь (после прихода Спасителя на землю) ждет обращения к Себе всех людей. Что значит «увольнять» язычников?
Много примеров того, как язычники становились ревностными христианами: «...Милости хочу, а не жертвы... Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Матф.9:12,13)
Цитировать
Таина_К
#243 Таина_К 25.01.2012 13:53
Почему Бог планирует в ближайшем будущем уничтожить всех язычников? Для того чтобы сохранить планету и людей, ради которых умер Христос. Потому что в любовь Бога включается справедливость.

Бари, если вы ответите себе на вопрос: «Почему вы уволили своего шафера-маньяка? », то вы поймете чувства Иеговы, который вынужден «уволить» язычников, т.е. не послушных людей.
Цитировать
Таина_К
#242 Таина_К 25.01.2012 13:52
Объясню вкратце:
До прихода Христа, Бог убивал ради одной цели, чтобы сохранить родословную, в которой родится Спаситель всего человечества. Бог в основном убивал только язычников, которые под руководством Сатаны пытались уничтожить родословную. Для Бога, язычники, по сути, заслуживали смерти. Но если была возможность не убивать, Бог не убивал. Если язычники хотели примкнуть к народу Бога, им достаточно было совершить обряд, в который входило обрезание, но самое главное это желание жить по законам Бога.

После прихода Христа, Бог запретил любое убийство, более того Он даже повелел своему народу «любить врагов». Поэтому все убийства после Христа не одобрены Богом, все эти убийцы в глазах Бога язычники. Следовательно в этом виноват не Бог, и даже не Библия, а именно люди…
Цитировать
Таина_К
#241 Таина_К 25.01.2012 13:51
Цитирую nana:

бари.
Религия не только труды учёных уничтожала, она уничтожала людей, миллионами. Во славу Иисуса и Яхве-Иеговы.

В «классические труды» входят не только труды ученых, туда входит всё: политические, экономические и т.д.
Я так понимаю, Вам, Бари, очень трудно признать существование Бога ещё потому, что, как Вам кажется, существует противоречие: «Бог есть любовь и в тоже время убийца». Если бы вы глубже исследовали вопрос: В каких случая Бог убивал, когда, как и по каким причинам?...вы бы убедились, что противоречий нет – Бог есть любовь. :-)
Цитировать
Таня Ш._Kиев
#240 Таня Ш._Kиев 24.01.2012 17:50
Цитирую nana:


бари.
Религия не только труды учёных уничтожала, она уничтожала людей, миллионами. Во славу Иисуса и Яхве-Иеговы.

Я только о православии…

Верующие сами избирали этот путь. А ведь могли отречься от Христа и остаться живыми…
Но оказались верными до конца, то есть - своей кончины.
Их нельзя судить… Многие их не могут даже понять.
Но Господь, посылая испытания, посылает и силу их вынести…
Это отдельная тема…

Поэтому я бы сказала не «во славу Иисуса…», а просто «за Иисуса, за веру…».
А религия ли уничтожала?...
Православных уничтожали язычники, большевики – безбожники…
Цитировать
nana
#239 nana 24.01.2012 16:28
Цитирую Таина_К:
ИСКОПАЕМЫЕ, которые подтверждают внезапное появление различных видов;
МУТАЦИИ, которые ни смотря ни на что «вид» оставляют в своем «виде», т.е. муху - мухой;
ДНК, имеющая способность восстанавливаться после генетических повреждений;

А ещё к этим «нитям» (которые вместе составляют прочную веревку) можно добавить ИСТОРИЮ и АРХЕОЛОГИЮ.
Например, есть исторические люди, о которых известно, только в Библии. Библейские критики таких людей называли мифами. Позже археология, раскопала подтверждение, что эти люди не миф – они существовали на самом деле.

Ещё одна интересная нить:
Параллельно с написанием Библии писались классические труды тех времен. Несколько штук экземпляров дожили до наших дней. Стоит отметить, на классические труды – охота не велась, и их не пытались уничтожить, чего нельзя сказать о Библии. Однако экземпляров Библии, тех времен дожили до наших дней – тысячи, намного больше, чем классических трудов.


бари.
Религия не только труды учёных уничтожала, она уничтожала людей, миллионами. Во славу Иисуса и Яхве-Иеговы.
Цитировать
Таина_К
#238 Таина_К 24.01.2012 12:33
ИСКОПАЕМЫЕ, которые подтверждают внезапное появление различных видов;
МУТАЦИИ, которые ни смотря ни на что «вид» оставляют в своем «виде», т.е. муху - мухой;
ДНК, имеющая способность восстанавливать ся после генетических повреждений;

А ещё к этим «нитям» (которые вместе составляют прочную веревку) можно добавить ИСТОРИЮ и АРХЕОЛОГИЮ.
Например, есть исторические люди, о которых известно, только в Библии. Библейские критики таких людей называли мифами. Позже археология, раскопала подтверждение, что эти люди не миф – они существовали на самом деле.

Ещё одна интересная нить:
Параллельно с написанием Библии писались классические труды тех времен. Несколько штук экземпляров дожили до наших дней. Стоит отметить, на классические труды – охота не велась, и их не пытались уничтожить, чего нельзя сказать о Библии. Однако экземпляров Библии, тех времен дожили до наших дней – тысячи, намного больше, чем классических трудов.
Цитировать
Таина_К
#237 Таина_К 24.01.2012 12:12
Цитирую Agent_Scully:
Цитирую Таина_К:

Невероятно, но факт. А с фактами трудно спорить. ;-)

Да это не факт, это БРЕД.
в каком же месте это факт?
факт - это то, что доказано. А вы привели всего лишь мнение одного ученого.

Факты приведены в комментариях 228 и 229/
А 231 комментарий это всего лишь подитоживание/ :-)
Цитировать
Agent_Scully
#236 Agent_Scully 24.01.2012 11:57
Цитирую Таина_К:

Невероятно, но факт. А с фактами трудно спорить. ;-)

Да это не факт, это БРЕД.
в каком же месте это факт?
факт - это то, что доказано. А вы привели всего лишь мнение одного ученого.
Цитировать

Статьи

  1. Вы употребляете Мельдоний, лишивший Шарапову миллионов и безупречной репутации
  2. Астана. Алибасов. Кобзон, Олжас. Сулейменов.Конференция. К миру
  3. Вселеных много. Алибасов
  4. Алибасов: Покажи, что ты привёз в трусах на Олимпиаду в Лондон?
  5. Нибиру. Алибасов
  6. Алибасов гарантирует конец Светы
  7. ПИНГВИНЫ ПИДОРЫ. Алибасов
  8. Смотреть в глаза!. Алибасов
  9. Алибасов. Улыбнись незнакомцу? Или не пялься.
  10. Телепортация через 20 лет. Группа НА-НА. Алибасов.
  11. Алибасов: В России темные века, а у-хромосома убивает мужиков.
  12. Алибасов. Искусственная ткань для их сердец
  13. Хватит жрать!!! Группа НА-НА. Алибасов.
  14. Проведена первая в мире пересадка искусственного органа
  15. Группа НА-НА. Алибасов. Бывший мужчина не прошел в финал конкурса красоты
  16. Группа НА-НА. Алибасов. Ученая против ТВ
  17. Алибасов: Зачем нас возвращают в темные века?
  18. Алибасов. Жизнь на марсе
  19. Алибасов. Тв вредно
  20. Группа НА-НА. Алибасов. Глушитель против Григорьева
  21. Алибасов.Чип в мозгу.
  22. Алибасов. Иллюзорность мозга
  23. Группа НА-НА.Алибасов. Мир без кошек
  24. Группа НА-НА. Алибасов:без воды
  25. Алибасов. Олигархи
  26. Алибасов. Интернет - зло
  27. Алибасов. Кому нужен Моцарт
  28. Интеллект предопределен на 75%.
  29. Алибасов: Есть ли у вас мозг? Если да, вы им пользуетесь?
  30. Плацебо_итоги
  31. Алибасов: На рабочем месте личными делами
  32. Эффект плацебо
  33. Алибасов: Будьте саркастичны, улучшайте мир!
  34. Алибасов: Открыты ложные воспоминания после рекламы
  35. Алибасов: Учёные связали конфеты и агрессию
  36. Алибасов о неприличных английских фамилиях
  37. Алибасов. Счастье продлевает жизнь
  38. мозг с возрастом сжимается
  39. музыка отгоняет бездельников от магазинов
  40. Отказ от лечения может спасти жизнь
  41. Что с вами происходит после свадьбы
  42. Подзатыльникам - нет!
  43. Ложь - основа жизни
  44. Авиация в России: как дотронуться до земли
  45. Алибасов об открытии белой дыры и землянах
  46. ДНК рекордсмена по генам. Блохи круче людей.
  47. Мы все инопланетяне. Бактерии выдержали перегрузку в 400 000 g
  48. Черная дыра убила звезду в созвездии Дракона
  49. Нашли галактику, где сразу 2 черные дыры
  50. Россиянам приходится доверять "летающим "Ладам"
  51. Алибасов: В глаза в момент оргазма
  52. Во время беременности можно всё
  53. Алибасов застрял в паутине
  54. Необразованные люди быстрее стареют, утверждают британские ученые
  55. Чаще говорите по мобильнику, получите рак мозга
  56. Биологи прочитали ДНК мурашей, Алибасов решил, пора делать харакири. Read More
  57. Открытия последних 10 лет
  58. место рождения человека
  59. Забывчивость от хорошего настроения
  60. Женские слезы
  61. пол сменил мальчик 10 лет
  62. Семь повседневных грехов
  63. ОКО ЗА ОКО
  64. Депрессия от музыки?
  65. Язык - эволюция.
  66. молитесь за тектонику
  67. яйца и мифы
  68. Нам всем скучно до смерти?
  69. 21 мая настанет Конец света, в шесть часов!
  70. КАК надо жить, чтобы жить долго.
  71. Ученые рассказали мужчинам про женскую хитрость
  72. Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу
  73. Алибасов: Ученые перевоплощают человека в аватар
  74. Эволюция сделала из мыши мамонта
  75. Кому нужны большие яйца
  76. Мы можем предвидеть будущее
  77. Алкоголь вреднее героина
  78. Ученым впервые удалось удержать атомы антиматерии
  79. Россия не хочет жить, а хочет умереть от табака
  80. Урррра! Момент рождения вселенной. Слава Богу!
  81. Ваша жизнь и ваша работа несовместимы
  82. Новорожденный 20 лет пролежал в морозилке. Бари: вам это нравится?
  83. Дофамин
  84. Странные связи.
  85. Неподходящие презервативы.
  86. Самая яркая звезда вселенной.
  87. Ребенок "из пробирки".
ОК

Бари Алибасов